В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
В Discovery рассказали о запуске платформы discovery+
3 Дек, 2020
Discovery запустил глобальную платформу discovery+. Сервис доступен на территории 13 стран, включая Украину, сообщает пресс-служба.
Согласно данным, библиотека discovery+ объединяет в себе документальные фильмы, развлекательные шоу и спортивные передачи таких брендов, как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, ID, Discovery Science, Food Network, Travel Channel и Eurosport.
Сервис уже доступен зрителям в Украине, Беларуси, Молдове, Литве, Эстонии, Грузии, Армении, Азербайджане, Узбекистане, Туркмении, Таджикистане, Кыргызстане и Казахстане. В этих странах discovery+ доступна на платформе MEGOGO. В Великобритании и Ирландии дистрибуцией платформы занимается Sky.
Кроме того, discovery+ запускается также в США, Северной Европе, Италии, Нидерландах и Испании. В следующем году сервис планирует выйти на рынки Латинской Америки и Азии.
3 Дек, 2020
Discovery запустил глобальную платформу discovery+. Сервис доступен на территории 13 стран, включая Украину, сообщает пресс-служба.
Согласно данным, библиотека discovery+ объединяет в себе документальные фильмы, развлекательные шоу и спортивные передачи таких брендов, как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, ID, Discovery Science, Food Network, Travel Channel и Eurosport.
Сервис уже доступен зрителям в Украине, Беларуси, Молдове, Литве, Эстонии, Грузии, Армении, Азербайджане, Узбекистане, Туркмении, Таджикистане, Кыргызстане и Казахстане. В этих странах discovery+ доступна на платформе MEGOGO. В Великобритании и Ирландии дистрибуцией платформы занимается Sky.
Кроме того, discovery+ запускается также в США, Северной Европе, Италии, Нидерландах и Испании. В следующем году сервис планирует выйти на рынки Латинской Америки и Азии.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
DAZN стартует в Польше
DAZN - потоковая платформа со спортивным контентом, официально дебютировавшая в более чем 200 странах и регионах по всему миру, включая Польшу. Ежемесячная подписка составляет 7,99 злотых и с самого начала позволит фанатам бокса посмотреть пять боев за титул, а также даст доступ к постоянно расширяющемуся архиву классических поединков, материалам о спортсменах и многочисленным оригинальным программам.
В Польше приложение DAZN доступно на английском языке на большинстве подключенных к Интернету устройств, включая смартфоны, планшеты, ноутбуки, ПК и домашние устройства, такие как смарт-телевизоры, устройства потоковой передачи и игровые консоли.
До сих пор потоковая платформа DAZN была доступна только в Австрии, Бразилии, Испании, Японии, Канаде, Германии, США, Швейцарии и Италии.
DAZN - потоковая платформа со спортивным контентом, официально дебютировавшая в более чем 200 странах и регионах по всему миру, включая Польшу. Ежемесячная подписка составляет 7,99 злотых и с самого начала позволит фанатам бокса посмотреть пять боев за титул, а также даст доступ к постоянно расширяющемуся архиву классических поединков, материалам о спортсменах и многочисленным оригинальным программам.
В Польше приложение DAZN доступно на английском языке на большинстве подключенных к Интернету устройств, включая смартфоны, планшеты, ноутбуки, ПК и домашние устройства, такие как смарт-телевизоры, устройства потоковой передачи и игровые консоли.
До сих пор потоковая платформа DAZN была доступна только в Австрии, Бразилии, Испании, Японии, Канаде, Германии, США, Швейцарии и Италии.
► Показать
В декабре DAZN предложит следующие боксерские мероприятия:
4 декабря (пятница)
Англичанин Билли Джо Сондерс захочет сохранить свой пояс WBO в суперсреднем классе, соревнуясь со своим земляком Мартином Мюрреем.
12 декабря (суббота)
Дуэль в тяжелом весе, которую нельзя пропустить. Бесспорный чемпион в этой категории Энтони Джошуа ОБЕ будет защищать свои пояса против болгарского соперника Кубрата Пулева.
18 декабря (пятница)
Геннадий "GGG" Головкин постарается оставить след в истории бокса, когда он в 21-й раз попытается защитить свой титул в среднем весе, скрестив перчатки с Камилем Шереметой.
19 декабря (суббота)
Гранд чемпион без категории Канело Альварес возвращается в суперсредний вес, чтобы сразиться с непобежденным Каллумом Смитом в Сан-Антонио, штат Техас.
4 декабря (пятница)
Англичанин Билли Джо Сондерс захочет сохранить свой пояс WBO в суперсреднем классе, соревнуясь со своим земляком Мартином Мюрреем.
12 декабря (суббота)
Дуэль в тяжелом весе, которую нельзя пропустить. Бесспорный чемпион в этой категории Энтони Джошуа ОБЕ будет защищать свои пояса против болгарского соперника Кубрата Пулева.
18 декабря (пятница)
Геннадий "GGG" Головкин постарается оставить след в истории бокса, когда он в 21-й раз попытается защитить свой титул в среднем весе, скрестив перчатки с Камилем Шереметой.
19 декабря (суббота)
Гранд чемпион без категории Канело Альварес возвращается в суперсредний вес, чтобы сразиться с непобежденным Каллумом Смитом в Сан-Антонио, штат Техас.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
TransUnion: 75% жителей США стали чаще пользоваться SVOD с начала пандемии
Согласно исследованию TransUnion, около 75% жителей США стали больше и чаще использовать платные стриминговые платформы с начала пандемии Covid-19, сообщает Rapid TV News.
Опрос проводился аналитиками 2 ноября 2020 года, в нем приняли участие более 2,5 тысяч жителей США старше 18 лет. Стоит отметить, что в мае 2020 года только 56% опрошенных рассказали о росте потребления контента на платных потоковых платформах.
Аналитики TransUnion отметили, что схожие показатели роста медиапотребления были зафиксированы и другими исследователями. Провайдеры, предоставляющие доступ к стримингу на основе подписки, такие как Amazon Prime, Hulu, Netflix и Apple TV, становились все более популярными среди жителей США в последние месяцы.
Согласно исследованию TransUnion, около 75% жителей США стали больше и чаще использовать платные стриминговые платформы с начала пандемии Covid-19, сообщает Rapid TV News.
Опрос проводился аналитиками 2 ноября 2020 года, в нем приняли участие более 2,5 тысяч жителей США старше 18 лет. Стоит отметить, что в мае 2020 года только 56% опрошенных рассказали о росте потребления контента на платных потоковых платформах.
Аналитики TransUnion отметили, что схожие показатели роста медиапотребления были зафиксированы и другими исследователями. Провайдеры, предоставляющие доступ к стримингу на основе подписки, такие как Amazon Prime, Hulu, Netflix и Apple TV, становились все более популярными среди жителей США в последние месяцы.
► Показать
По мнению специалистов TransUnion, разнообразие контента на SVOD-платформах привлекает зрителей еще больше на фоне кризиса, с которым столкнулось традиционное телевещание из-за пандемии Covid-19. Исследование TransUnion показало, что в среднем потребители в США тратят 3-4 часа в день на потоковое вещание, при этом 55% зрителей предпочитают эту форму развлечений вместо подписки на кабельное телевидение. Около 68% респондентов, принявших участие в опросе TransUnion, заявили, что готовы увеличить количество подписок на SVOD-платформы в 2021 году, если новая услуга будет более эффективной с точки зрения затрат, чем кабельное или спутниковое телевидение.
Аналитики подчеркнули, что каждое новое поколение зрителей все больше ценит разнообразие контента и его качество. Именно контент становится главной причиной, по которой зрители отдают свое предпочтение стриминговым сервисам. В ходе исследования специалисты TransUnion пришли к выводу, что более молодые поколения, такие как Z и миллениалы, будут с большей вероятностью пользоваться услугами SVOD-платформ в том числе из-за их доступности. Аналитики считают, что существующий тренд на отказ от кабельного телевидения сохранится и в следующем году.
"Covid-19 ускорил переход зрителей к стримингу. Чтобы завоевать долю рынка, платформы борются за аудиторию, стараясь сделать свой контент привлекательным и выделяющимся на фоне бесконечного разнообразия. Мы считаем, что качество контента, стоимость услуг и пользовательский опыт будут иметь решающее значение при выборе пользователем подходящей SVOD-платформы", — заявил исполнительный вице-президент и руководитель отдела маркетинговых решений TransUnion Мэтт Шпигель (Matt Spiegel).
Помимо этого, специалисты TransUnion пришли к выводу, что количество подписок, которые может себе подключить пользователь, ограничено. Так 44% жителей США используют около 3-5 платных SVOD-сервисов. Только 7% американцев подписаны сразу на 7-10 стриминговых платформ.
Кстати, недавно эксперты Capgemini заявили, что к концу 2020 года SVOD обгонит платное телевидение по темпам прироста абонентской базы.
Аналитики подчеркнули, что каждое новое поколение зрителей все больше ценит разнообразие контента и его качество. Именно контент становится главной причиной, по которой зрители отдают свое предпочтение стриминговым сервисам. В ходе исследования специалисты TransUnion пришли к выводу, что более молодые поколения, такие как Z и миллениалы, будут с большей вероятностью пользоваться услугами SVOD-платформ в том числе из-за их доступности. Аналитики считают, что существующий тренд на отказ от кабельного телевидения сохранится и в следующем году.
"Covid-19 ускорил переход зрителей к стримингу. Чтобы завоевать долю рынка, платформы борются за аудиторию, стараясь сделать свой контент привлекательным и выделяющимся на фоне бесконечного разнообразия. Мы считаем, что качество контента, стоимость услуг и пользовательский опыт будут иметь решающее значение при выборе пользователем подходящей SVOD-платформы", — заявил исполнительный вице-президент и руководитель отдела маркетинговых решений TransUnion Мэтт Шпигель (Matt Spiegel).
Помимо этого, специалисты TransUnion пришли к выводу, что количество подписок, которые может себе подключить пользователь, ограничено. Так 44% жителей США используют около 3-5 платных SVOD-сервисов. Только 7% американцев подписаны сразу на 7-10 стриминговых платформ.
Кстати, недавно эксперты Capgemini заявили, что к концу 2020 года SVOD обгонит платное телевидение по темпам прироста абонентской базы.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Релизы WARNER BROS. будут одновременно выходить в кинотеатрах и в ОНЛАЙН
Warner Bros. объявила новую стратегию выхода фильмов в 2021 году. На решение студии повлияла обстановка вокруг пандемии COVID-19.
Все проекты в течение следующих 12 месяцев будут выходить одновременно в кинотеатрах и на стриминг-платформе HBO Max. Все проекты будут сразу доступны в 4K и HDR.
Warner Bros. объявила новую стратегию выхода фильмов в 2021 году. На решение студии повлияла обстановка вокруг пандемии COVID-19.
Все проекты в течение следующих 12 месяцев будут выходить одновременно в кинотеатрах и на стриминг-платформе HBO Max. Все проекты будут сразу доступны в 4K и HDR.
► Показать
Warner Bros. стала первой из крупнейших студий Голливуда, пошедшей на такой шаг. Дебютантом станет картина «Чудо-женщина: 1984», которая выйдет в кино в мире уже 16 декабря, а на стриминг-платформе появится 25 декабря. В России релиз перенесён на 7 января.
Список премьер Warner на 2021 год обширен:
«Смертельная битва» — 15 января
«Мелочи» с Дензелом Вашингтоном — 29 января
«Том и Джерри» — 5 марта
«Множественные святые Ньюарка» (приквел «Клана Сопрано») — 12 марта
«Воспоминание» с Хью Джекманом — 16 апреля
«Годзилла против Конга» — 21 мая
«Заклятие 3: По воле дьявола» — 4 июня
«На высоте мечты» — 18 июня
«Космический джем: Новое поколение» — 16 июля
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» — 6 августа
«Дюна» — 1 октября
«Элвис» — 5 ноября
«Король Ричард» с Уиллом Смитом — 19 ноября
«Матрица 4» — 22 декабря
«Иуда и чёрный мессия»
«Злое»
«Мужские слёзы» Клина Иствуда с ним же в главной роли
«Те, кто желает мне смерти» с Анджелиной Джоли
Доступ к фильмам на HBO Max будет открыт в течение 31 дня с момента выхода. Когда фильмы станут доступны для покупки — не сообщается.
Список премьер Warner на 2021 год обширен:
«Смертельная битва» — 15 января
«Мелочи» с Дензелом Вашингтоном — 29 января
«Том и Джерри» — 5 марта
«Множественные святые Ньюарка» (приквел «Клана Сопрано») — 12 марта
«Воспоминание» с Хью Джекманом — 16 апреля
«Годзилла против Конга» — 21 мая
«Заклятие 3: По воле дьявола» — 4 июня
«На высоте мечты» — 18 июня
«Космический джем: Новое поколение» — 16 июля
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» — 6 августа
«Дюна» — 1 октября
«Элвис» — 5 ноября
«Король Ричард» с Уиллом Смитом — 19 ноября
«Матрица 4» — 22 декабря
«Иуда и чёрный мессия»
«Злое»
«Мужские слёзы» Клина Иствуда с ним же в главной роли
«Те, кто желает мне смерти» с Анджелиной Джоли
Доступ к фильмам на HBO Max будет открыт в течение 31 дня с момента выхода. Когда фильмы станут доступны для покупки — не сообщается.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Huawei запустил платную подписку на фирменный сервис Huawei Video+
Huawei представил платную подписку на фирменный сервис потокового видео. Об этом сообщает пресс-служба компании. Пакет Huawei Video+ открывает доступ к обновленной библиотеке контента, собранной при участии ведущих мировых студий и каналов.
Huawei представил платную подписку на фирменный сервис потокового видео. Об этом сообщает пресс-служба компании. Пакет Huawei Video+ открывает доступ к обновленной библиотеке контента, собранной при участии ведущих мировых студий и каналов.
► Показать
Huawei Video — сервис потокового видео на устройствах Huawei, который был впервые запущен в 2016 году, а в конце 2019 года стал доступен в России. Число зарегистрированных пользователей Huawei Video по всему миру уже превышает 570 млн человек, а ежемесячная активная аудитория составляет 78 млн пользователей.
Над созданием библиотеки контента Huawei Video+, доступного по платной подписке, компания работала совестно с крупнейшими производителями и дистрибьюторами видео, среди которых студии ND Media, Star Media, ITV Studios, Huashi, Mediacorp и другие.
Стоимость пакета Huawei Video+ составит 499 рублей в месяц. Новые подписчики получат бесплатный пробный период на 31 день, просмотр видео без рекламы, а также два ваучера на фильмы каждый месяц при условии сохранения подписки. Кроме того, для подписчиков, оформивших автоматическое продление, будет действовать скидка в 30%.
Над созданием библиотеки контента Huawei Video+, доступного по платной подписке, компания работала совестно с крупнейшими производителями и дистрибьюторами видео, среди которых студии ND Media, Star Media, ITV Studios, Huashi, Mediacorp и другие.
Стоимость пакета Huawei Video+ составит 499 рублей в месяц. Новые подписчики получат бесплатный пробный период на 31 день, просмотр видео без рекламы, а также два ваучера на фильмы каждый месяц при условии сохранения подписки. Кроме того, для подписчиков, оформивших автоматическое продление, будет действовать скидка в 30%.
- sergey-1978
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:32
- Место жительства: Украина, киев
- Мой приемник: U2c Denys pro combo
- Мои спутники: 36 градус
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Omdia: телеком-рынок MENA ждет рост OTT-сегмента в 2021 году
Согласно исследованию Omdia, телеком-рынок Ближнего Востока и Северной Африки (MENA, Middle East & North Africa) в течение следующего года столкнется с массовым отказом от услуг платного телевидения в пользу OTT-сервисов, передает Digital TV Europe.
Специалисты Omdia представили доклад "Тренды 2021: рынки платного телевидения и онлайн-видео в странах MENA". В документе указано, что спутниковые операторы региона переходят к предоставлению OTT-услуг, чтобы сгладить последствия корд-каттинга, в то время как OTT-провайдеры увеличивают свои инвестиции в производство местного контента.
Согласно исследованию Omdia, телеком-рынок Ближнего Востока и Северной Африки (MENA, Middle East & North Africa) в течение следующего года столкнется с массовым отказом от услуг платного телевидения в пользу OTT-сервисов, передает Digital TV Europe.
Специалисты Omdia представили доклад "Тренды 2021: рынки платного телевидения и онлайн-видео в странах MENA". В документе указано, что спутниковые операторы региона переходят к предоставлению OTT-услуг, чтобы сгладить последствия корд-каттинга, в то время как OTT-провайдеры увеличивают свои инвестиции в производство местного контента.
► Показать
Аналитики Omdia считают, что распространение видео онлайн поможет операторам платного телевидения сократить капитальные затраты и операционные издержки. Также это позволит им расширить абонентскую базу за счет выхода на новую аудиторию, которая ранее не пользовалась услугами платного телевидения. Специалисты компании приводят пример оператора платного телевидения OSN, который с 2018 года начал переходить на распространение видео по технологии OTT по мере того, как увеличивался отток абонбазы платного ТВ.
Главный аналитик Omdia и автор доклада Константинос Папавассилопулис (Constantinos Papavassilopoulis) предполагает, что в следующем году OTT-сервисы Саудовской Аравии смогут привлечь больше инвестиций в производство местного контента на арабском языке. В настоящее время на рынке OTT в MENA доминирует Netflix, однако вскоре ситуация может измениться за счет развития конкурирующих сервисов Shahid VIP и Jawwy TV. Аналитики Omdia ожидают, что объединенная абонентская база саудовских сервисов обгонит Netflix в 2022 году и продолжит лидировать в дальнейшем. Shahid VIP и Jawwy TV создали крепкое партнерство с местными вещателями и продюсерами контента, в то же время они планируют выйти за пределы региона MENA, ориентируясь на глобальную арабскую диаспору, сказал Папавассилопулис.
Кстати, недавно Omdia опубликовала доклад, в котором говорилось, что переход от традиционного платного ТВ к OTT идёт быстрее, чем прогнозировалось.
Главный аналитик Omdia и автор доклада Константинос Папавассилопулис (Constantinos Papavassilopoulis) предполагает, что в следующем году OTT-сервисы Саудовской Аравии смогут привлечь больше инвестиций в производство местного контента на арабском языке. В настоящее время на рынке OTT в MENA доминирует Netflix, однако вскоре ситуация может измениться за счет развития конкурирующих сервисов Shahid VIP и Jawwy TV. Аналитики Omdia ожидают, что объединенная абонентская база саудовских сервисов обгонит Netflix в 2022 году и продолжит лидировать в дальнейшем. Shahid VIP и Jawwy TV создали крепкое партнерство с местными вещателями и продюсерами контента, в то же время они планируют выйти за пределы региона MENA, ориентируясь на глобальную арабскую диаспору, сказал Папавассилопулис.
Кстати, недавно Omdia опубликовала доклад, в котором говорилось, что переход от традиционного платного ТВ к OTT идёт быстрее, чем прогнозировалось.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Доля европейского контента на SVoD-платформах в Европе составила 27%
10.12.2020 11:00
Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала свой последний доклад о содержании фильмов и телепередач на платформах VoD в Европе. Об этом пишет Advanced Television.
В докладе говорится, что европейские сезоны кино- и телесериалов составляют 32% всего контента, находящегося на TVoD-платформах и 27% на SVoD-платформах в Евросоюзе.
Среди других ключевых выводов, содержащихся в докладе, можно отметить следующие:
10.12.2020 11:00
Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала свой последний доклад о содержании фильмов и телепередач на платформах VoD в Европе. Об этом пишет Advanced Television.
В докладе говорится, что европейские сезоны кино- и телесериалов составляют 32% всего контента, находящегося на TVoD-платформах и 27% на SVoD-платформах в Евросоюзе.
Среди других ключевых выводов, содержащихся в докладе, можно отметить следующие:
► Показать
• В TVoD-сервисах, 22% фильмов и сериалов происходят из 27 стран ЕС, 8% — из Великобритании и 2% — из других европейских стран.
• На TVoD-платформах число полнометражных фильмов в шесть раз превышает число отдельных телевизионных сезонов, в SVoD - в 3,4 раза.
• Библиотеки TVoD-плфторм имели в среднем больше фильмов (фильмы + телеконтент), чем каталоги SVoD, и были в большей степени ориентированы на полнометражные фильмы.
• На TVoD было больше европейского контента, и в то же время на TVoD было больше национального контента, чем на SVoD.
• Для TVoD большая часть контента была найдена в библиотеках услуг, принадлежащих техническим игрокам (например, Amazon, Apple, Microsoft или Google), а на SVoD большая часть контента была доступна на сервисах, принадлежащих чистым VoD и техническим игрокам.
Недавно мы публиковали колонку Марии Руа Агуэте, старшего директора по исследованиям в области телевидения, видео и рекламы в компании TBI Omdia, где она рассказала о трендах рынка контента в 2021 году.
• На TVoD-платформах число полнометражных фильмов в шесть раз превышает число отдельных телевизионных сезонов, в SVoD - в 3,4 раза.
• Библиотеки TVoD-плфторм имели в среднем больше фильмов (фильмы + телеконтент), чем каталоги SVoD, и были в большей степени ориентированы на полнометражные фильмы.
• На TVoD было больше европейского контента, и в то же время на TVoD было больше национального контента, чем на SVoD.
• Для TVoD большая часть контента была найдена в библиотеках услуг, принадлежащих техническим игрокам (например, Amazon, Apple, Microsoft или Google), а на SVoD большая часть контента была доступна на сервисах, принадлежащих чистым VoD и техническим игрокам.
Недавно мы публиковали колонку Марии Руа Агуэте, старшего директора по исследованиям в области телевидения, видео и рекламы в компании TBI Omdia, где она рассказала о трендах рынка контента в 2021 году.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Sony покупает онлайн-кинотеатр Crunchyroll за $1,2 млрд
Корпорация Sony покупает у компании AT&T онлайн-кинотеатр Crunchyroll, передает Reuters.
Сумма сделки — $1,175 млрд. Ожидается, что Crunchyroll станет частью Funimation Global Group, американского анимационного дистрибутора с 1 млн платных подписчиков, который принадлежит Sony.
Корпорация Sony покупает у компании AT&T онлайн-кинотеатр Crunchyroll, передает Reuters.
Сумма сделки — $1,175 млрд. Ожидается, что Crunchyroll станет частью Funimation Global Group, американского анимационного дистрибутора с 1 млн платных подписчиков, который принадлежит Sony.
► Показать
Благодаря сделке Sony получит 3 млн подписчиков и свыше 90 млн зарегистрированных пользователей по всему миру. Сделка закрепит Sony на рынке аниме и позволит компании активно конкурировать с другими сервисами.
Стоит отметить, AT&T уже давно пытается монетизировать свои непрофильные активы. Эксперты компании пришли к выводу, что Crunchyroll — слишком нишевый проект, не способный привлечь большое количество зрителей в отличие от сервиса HBO Max, на развитии которого планирует сосредоточиться AT&T.
Crunchyroll — стриминговая платформа для любителей аниме, созданная в 2006 году. В 2013 году The Chernin Group приобрела контрольный пакет акций Crunchyroll, а затем передала его в совместное предприятие Otter Media и AT&T. AT&T приобрела полный контроль над Otter Media в 2018 году, и активы группы были поглощены WarnerMedia.
Ранее сообщалось, что AT&T может продать вещательную компанию DirecTV, долю в европейской компании CME, а также своё рекламное подразделение Xandr. Оператор пытается рассчитаться с долгами, сумма которых оценивается в $151 млрд.
Стоит отметить, AT&T уже давно пытается монетизировать свои непрофильные активы. Эксперты компании пришли к выводу, что Crunchyroll — слишком нишевый проект, не способный привлечь большое количество зрителей в отличие от сервиса HBO Max, на развитии которого планирует сосредоточиться AT&T.
Crunchyroll — стриминговая платформа для любителей аниме, созданная в 2006 году. В 2013 году The Chernin Group приобрела контрольный пакет акций Crunchyroll, а затем передала его в совместное предприятие Otter Media и AT&T. AT&T приобрела полный контроль над Otter Media в 2018 году, и активы группы были поглощены WarnerMedia.
Ранее сообщалось, что AT&T может продать вещательную компанию DirecTV, долю в европейской компании CME, а также своё рекламное подразделение Xandr. Оператор пытается рассчитаться с долгами, сумма которых оценивается в $151 млрд.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Netflix: в 2020 году жители РФ отдавали предпочтение фэнтези
Стриминговая платформа Netflix опубликовала данные о предпочтениях жителей России в 2020 году. Выводы исследования основаны на общем количестве просмотренных часов с января по октябрь 2019 и 2020 годов. Все популярные наименования, представленные Netflix, основаны на списках популярных среди россиян фильмов и сериалов, которые выходили на Netflix с января по ноябрь 2020 года.
Стриминговая платформа Netflix опубликовала данные о предпочтениях жителей России в 2020 году. Выводы исследования основаны на общем количестве просмотренных часов с января по октябрь 2019 и 2020 годов. Все популярные наименования, представленные Netflix, основаны на списках популярных среди россиян фильмов и сериалов, которые выходили на Netflix с января по ноябрь 2020 года.
► Показать
Согласно данным сервиса, в 2020 году жители РФ в 10 раз увеличили просмотр фэнтези по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными сериалами в этом жанре стали "Лок и Ключ", "Проклятая", "Письмо королю". Просмотр боевиков в 2020 году вырос в 3 раз по сравнению с 2019 годом. Пользователям особо понравились "Тайлер Рейк: операция по спасению", "Проект Power", "Бессмертная гвардия". Также у российских зрителей пользовался популярностью отечественный сериал "Эпидемия", который вошел в линейку оригинальных проектов Netflix Originals. Этот сериал о пандемии охватил весь мир и вошел в ежедневный топ-10 более чем в 50 странах.
Драма продемонстрировала прирост в три раза за последний год. После драмы самым популярным жанром в стране стала комедия с ростом около 90% за текущий год. Поскольку в 2020 году многие спортивные мероприятия были отменены, россияне смотрели спорт на экранах. Одними из самых ярких спортивных событий на Netflix стали документальный проект "Последний танец" и мини-сериал "Ход королевы". Сразу после выхода этого сериала во всем мире вырос интерес к шахматам как к виду спорта.
Также жители РФ проявили интерес к различному иностранному контенту. "Количество просмотров корейских дорам и аниме увеличилось втрое по сравнению с прошлым годом. Согласно данным Google Trends, Россия входит в топ-30 стран с наибольшим количеством поисковых запросов "аниме". Сериалы "Кровь Зевса" и "Видоизмененный углерод: Восстановленный" стали одними из самых популярных сериалов по мотивам аниме, а "Королевство", "Король: Правитель вечности" и "Факультатив" стали самыми популярными корейскими дорамами в России", — передает пресс-служба Netflix.
Просмотры романтических фильмов и сериалов в России в 2020 году выросли в три с половиной раза по сравнению с 2019 годом — самыми популярными стали картины "Будка поцелуев 2", "Всем парням: P.S. Я все еще люблю тебя", "Любовь гарантирована" и "Безнадежно не замужем".
Также жители РФ проявили интерес к документальным проектам "Вот так история", "Чтобы вы поняли… Секс", "Дэвид Аттенборо. Жизнь на нашей планете" и "Социальная дилемма" — одному из самых популярных документальных фильмов за этот год.
Напомним, в октябре 2020 года Netflix совместно с Национальной Медиа Группой (НМГ) запустил локализованную версию видеосервиса на территории России. Также видеосервис перевёл российских зрителей в оплату в рублях, а не в евро.
Драма продемонстрировала прирост в три раза за последний год. После драмы самым популярным жанром в стране стала комедия с ростом около 90% за текущий год. Поскольку в 2020 году многие спортивные мероприятия были отменены, россияне смотрели спорт на экранах. Одними из самых ярких спортивных событий на Netflix стали документальный проект "Последний танец" и мини-сериал "Ход королевы". Сразу после выхода этого сериала во всем мире вырос интерес к шахматам как к виду спорта.
Также жители РФ проявили интерес к различному иностранному контенту. "Количество просмотров корейских дорам и аниме увеличилось втрое по сравнению с прошлым годом. Согласно данным Google Trends, Россия входит в топ-30 стран с наибольшим количеством поисковых запросов "аниме". Сериалы "Кровь Зевса" и "Видоизмененный углерод: Восстановленный" стали одними из самых популярных сериалов по мотивам аниме, а "Королевство", "Король: Правитель вечности" и "Факультатив" стали самыми популярными корейскими дорамами в России", — передает пресс-служба Netflix.
Просмотры романтических фильмов и сериалов в России в 2020 году выросли в три с половиной раза по сравнению с 2019 годом — самыми популярными стали картины "Будка поцелуев 2", "Всем парням: P.S. Я все еще люблю тебя", "Любовь гарантирована" и "Безнадежно не замужем".
Также жители РФ проявили интерес к документальным проектам "Вот так история", "Чтобы вы поняли… Секс", "Дэвид Аттенборо. Жизнь на нашей планете" и "Социальная дилемма" — одному из самых популярных документальных фильмов за этот год.
Напомним, в октябре 2020 года Netflix совместно с Национальной Медиа Группой (НМГ) запустил локализованную версию видеосервиса на территории России. Также видеосервис перевёл российских зрителей в оплату в рублях, а не в евро.