3 ноября ознаменовался официальным запуском Netflix уровня с поддержкой рекламы, отмечает исследовательская и стратегическая консалтинговая компания MTM. Платформа присоединяется к другим платформам VoD на основе подписки и рекламы (SAVoD), таким как Discovery + и NOW в Великобритании, которые предлагают многоуровневые предложения, в том числе более дешевый уровень, включающий рекламу. Disney+ также объявила, что заменит свой базовый пакет на уровень с поддержкой рекламы, а это означает, что существующие клиенты должны будут платить больше за доступ к контенту без рекламы.
Обе платформы надеются увеличить количество подписчиков, привлекая новую аудиторию, сохраняя при этом подписчиков, которые обеспокоены расходами во время продолжающегося кризиса стоимости жизни. Текущий базовый пакет Netflix стоит 6,99 фунтов стерлингов (8,03 евро) в месяц, но его новый пакет «Базовый с рекламой» будет стоить 4,99 фунтов стерлингов со скидкой. Disney +, хотя и еще не подтвердил свои многоуровневые варианты ценообразования, тем не менее подтвердил, что будет повышать цены для существующих клиентов, чтобы избежать рекламы, вместо того, чтобы предлагать более дешевые уровни с поддержкой рекламы, которые предлагают альтернативу. Преимущества SAVoD для обеих этих платформ будут зависеть от баланса между ростом доходов от рекламы и потенциальным замедлением роста числа подписчиков.
Имея все это в виду, MTM изучает, как, по его мнению, британские зрители отреагируют на эти запуски SAVoD.