Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 7304 раза
Поблагодарили: 16801 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Love Nature дебютирует в Австралии на Fetch TV

Изображение
Blue Ant Media объявила, что Love Nature, бренд дикой природы и природы с линейными и потоковыми каналами, доступными в более чем 145 странах, запустил в Австралии линейный подписной канал на агрегированной платформе Fetch. Запуск знаменует собой дебют Love Nature для зрителей на линейном подписном канале по всей стране.

«Австралия является крупным рынком, который приносит Love Nature активных фанатов, жаждущих историй о дикой природе и природе, которыми они действительно увлечены. Наше новое партнерство с Fetch TV укрепило эту возможность, и нам не терпится показать их зрителям, что может предложить Love Nature», — сказала Карлин Стаудт, генеральный менеджер Love Nature.

Сэм Холл, директор по контенту и коммерции Fetch TV, добавил: «Love Nature приблизит аудиторию Fetch TV к царству животных в их естественной среде обитания. Мы рады сотрудничать с Love Nature, чтобы принести это высококачественное увлекательное развлечение в австралийские дома».

Подписчики на пакеты Fetch Knowledge и Ultimate Channel Pack смогут настроиться на недельное мероприятие Love Nature по программам Love Earth, которое начнется 17 апреля и включает специальные программы, посвященные красоте и чуду Земли в честь Дня Земли.
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 7304 раза
Поблагодарили: 16801 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Первый кадр из «Наполеона» Ридли Скотта: Хоакин Феникс рвется в атаку

Изображение
Вместе с кадром появилась информация о релизе исторической картины: кинотеатральный прокат фильма стартует 22 ноября 2023-го, после чего он будет доступен на Apple TV+.

«Наполеон» рассказывает о происхождении французского военачальника и императора и его стремительном, безжалостном восхождении к власти. Повествование ведется через призму его захватывающих и часто нестабильных отношений с женой и единственной настоящей любовью, Жозефиной. В фильме запечатлены знаменитые сражения Наполеона, его неустанные амбиции и поразительный стратегический ум как выдающегося полководца и военного провидца.

Хоакин Феникс исполнил роль Наполеона Бонапарта, а Ванесса Кирби сыграла Жозефину. Ридли Скотт поставил картину по сценарию Дэвида Скарпы.

«Наполеон» — один из двух крупных проектов Apple Original Films, которые кинокомпания планирует выпустить в этому году в кинотеатрах. Ранее стало известно, что новый режиссерский проект Мартина Скорсезе, криминальный триллер «Убийцы цветочной луны», выйдет в широкий прокат 20 октября.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Starhub добавляет ZEE5 Global в линейку стриминговых сервисов

Сингапурский оператор платного телевидения Starhub заключил соглашение с южноазиатским стримером ZEE5 Global о распространении последнего среди своих клиентов.

Изображение

Предлагая более 200 000 часов индийских и южноазиатских фильмов и шоу по запросу на 18 языках, а также 20 линейных каналов, ZEE5 стала 12-й потоковой платформой, добавленной в список партнеров StarHub.

Все клиенты StarHub, подписавшиеся на подписку Indian+, теперь имеют доступ к ZEE5 без каких-либо дополнительных затрат — услуга обычно стоит 8,98 сингапурских долларов в месяц, что позволяет им сэкономить 215 сингапурских долларов в течение двух лет . ZEE5 получает доступ к приложению StarHub TV+, которое доступно на смарт-телевизорах, веб-браузерах и мобильных устройствах.

ZEE5 включает более 4000 фильмов, 250 оригиналов и более 1600 телешоу из Индии, Пакистана и Бангладеш.

ZEE5 Originals включает веб-сериал «Аяли» и художественный фильм « Остаться в живых» с болливудской актрисой Ями Гаутам в главной роли.
► Показать
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 7304 раза
Поблагодарили: 16801 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Parrot Analytics: «Мандалорец» вошел в десятку лучших фильмов Финляндии

Изображение
Ведущий сериал Disney по «Звездным войнам» «Мандалорец» возглавил оригинальный чарт популярности Parrot Analytics за неделю, закончившуюся 1 апреля в Финляндии.

Parrot Analytics анализирует спрос на последние популярные цифровые издания на международных рынках, основываясь на применении искусственного интеллекта к выражению спроса в социальных сетях, фан-сайтах, одноранговых протоколах и платформах для обмена файлами.

Набор данных Parrot сравнивает спрос, существующий на каждый сериал на этом рынке, со средним спросом на телешоу. Разница в 1x представляет собой среднее значение по рынку, а 10x означает, что спрос на сериал в 10 раз выше, чем на среднее телешоу на этом рынке.


В течение этой недели «Мандалорец» привлек в 10,49 раз больше спроса, чем среднее шоу, в то время как серия видеоблогов Nas Daily на Facebook Watch привлекла в 8,12 раза больше спроса, чем среднее шоу.

Apple TV + доминировала в топ-10 Parrot в Финляндии, трижды появляясь в чарте. The Problem With Jon Stewart занял третье место в чарте, а Mythic Quest и Ted Lasso заняли последние места.

В то время как сериалы Netflix «Тень и кость» и «Очень странные дела» оказались в середине списка. Шоу Paramount + « Звездный путь: Пикард» , а также « Любопытный Джордж Павлина» заняли седьмое и восьмое места соответственно.
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 7304 раза
Поблагодарили: 16801 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Исследование: смарт-телевизоры составляют половину просмотров ОТТ-телевидения

Изображение
Новое исследование Aluma Insights показывает, что взрослые зрители SVoD тратят половину своего времени на потоковое телевидение на просмотр приложений на смарт-телевизорах по сравнению с 31 процентом в 2015 году. 21 процент в настоящее время.

На заре подключенного телевидения потребители использовали различные устройства-мосты для подключения высокоскоростных интернет-сервисов к домашним телевизорам, включая, среди прочего, цифровые медиа-адаптеры, игровые приставки и проигрыватели Blu-ray. Со временем OEM-производители телевизоров включили ту же «умную» функциональность в обычные телевизоры. По мере снижения затрат проникновение смарт-ТВ увеличилось.

В настоящее время 64% домохозяйств с широкополосным доступом имеют в гостиной смарт-телевизоры, почти все из которых подключены к Интернету напрямую. Еще интереснее тот факт, что 39% опрошенных имеют смарт-телевизор в своей главной спальне, а 22% — во второй спальне.

«Это пример хорошо зарекомендовавшей себя модели миграции», — сказал Майкл Грисон, основатель Aluma Insights. «Новейший, самый многофункциональный телевизор идет в гостиную, а телевизор, который он заменяет, перемещается в главную спальню, затем во вторую спальню и так далее. Когда это происходит, использование мостовых устройств для просмотра потокового видео во всех комнатах дома еще больше сокращается».

Один из самых удивительных выводов последнего исследования Aluma SVoD заключается в том, что на мобильные устройства и ПК приходится 9% просмотров потокового ТВ, что превышает долю игровых консолей (6% по сравнению с 26% в 2015 году). Примечательно, что это соответствует просмотру OTT на телевизионных приставках платного телевидения.

Возраст играет большую роль в том, как пользователи SVoD распределяют свои телевизионные потоки:

Смарт-телевизоры составляют 53% потокового телевидения среди взрослых старше 45 лет и только 39% среди людей в возрасте от 18 до 24 лет.
Вклад игровых консолей в стриминг ТВ больше всего среди людей в возрасте 18–34 лет (15 процентов), а меньше всего среди людей старше 65 лет (1 процент).
Доля ТВ-приставок наибольшая среди пользователей SVoD 65+ (15http://forum.vipshara.com/images/smilies/be.gif, наименьшая среди пользователей 18-35 лет (3http://forum.vipshara.com/images/smilies/be.gif.
Подключения к ПК и мобильному телевидению составляют 17% потокового ТВ среди 18-24-летних, меньше всего среди 45+ (6http://forum.vipshara.com/images/smilies/be.gif.
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 7304 раза
Поблагодарили: 16801 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Исследование: более 2200 каналов FAST в странах ЕС5

Более 2200 каналов FAST активны на таких платформах, как Plex, Pluto TV, Rakuten TV, Rlaxx TV, Samsung TV Plus и Xumo в странах ЕС5 (Германия, Испания, Франция, Италия и Великобритания).

Согласно отчету о рынке AVoD/FAST, подготовленному Médiamétrie и NPA Conseil, половина этих каналов предназначена исключительно для каждого внутреннего рынка. В 2022 году рекламный рынок AVoD и Fast составил 255 млн евро, что составляет 10% всего рынка подключенного телевидения.

«Утвержденная премиальная стратегия платформ и растущего числа ведущих производителей и дистрибьюторов (Banijay, ITV Studios, Fremantle, Newen, Warner Bros Discovery) призвана способствовать повышению качества и динамики использования», — отмечается в отчете. «Множество соглашений, заключенных с историческими операторами, такими как Deutsche Telekom, Orange España, Talk Talk, Netgem или Vodafone, или даже с виртуальными дистрибьюторами (Molotov TV, Waipu, Zattoo и т. д.), также стимулирует рынок и улучшает монетизацию».

На сегодняшний день Великобритания (47 процентов) и Германия (33 процента) владеют 80 процентами рекламного рынка в этом секторе, но в Испании, Франции и Италии наблюдается растущая тенденция, которая должна сбалансировать рынок в короткий срок. Хотя во Франции на каналы AVoD и FAST в настоящее время приходится менее 8% потребления контента CTV.

Médiamétrie объявила о подготовке единого измерения аудитории на 2024 год.
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 7304 раза
Поблагодарили: 16801 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Discovery+ добавлен в Telia Play

Изображение
Подписчики Telia Play в Литве теперь могут наслаждаться разнообразным контентом о стиле жизни, доме, реальных преступлениях, приключениях, науке и технике на Discovery+.

Стример Warner Bros. Discovery был добавлен в соответствии с новым соглашением с Telia Play.

Джейми Кук, генеральный директор Warner Bros. Discovery в Центральной и Восточной Европе, странах Балтии, Ближнего Востока, Средиземноморья и Турции, говорит: «Прошло 2 года с тех пор, как мы запустили Discovery+ в качестве потокового сервиса во всем регионе, и мы продолжаем развивать нашу путь к сильному цифровому присутствию вместе с нашими партнерами».

Новое соглашение также продлевает срок действия каналов Discovery, Discovery Science, TLC, ID, Animal Planet, HGTV, Eurosport 1 и Eurosport 2 в рамках различных пакетов подписки Telia.

«Telia Play продолжает развивать свою стратегию, создавая лучший опыт для клиентов, расширяя библиотеку Telia Play+, где у нас есть фильмы, сериалы, анимация и оригинальный контент. Эксклюзивный контент Discovery+ заполняет все неисследованные в настоящее время сегменты собственными оригиналами — уникальными реалити-шоу, документальными фильмами и другими жанрами контента, которые искали наши клиенты», — сказала Виталия Кибилде, руководитель отдела телевизионного бизнеса Литвы.

Новый контент, который будет добавлен для литовских подписчиков в ближайшие несколько недель, включает «Смерть от славы», «Убийства Playboy», «Ты, я и мой бывший», «90-дневный жених: другой путь», «Выпекай, пока не сделаешь», «Брат против». Brother, Fixer Upper, Wheeler Dealers: Dream Car и другие.
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 7304 раза
Поблагодарили: 16801 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Канадская хоккейная лига использует Edgio для улучшения качества просмотра

Изображение
Edgio объединилась с Канадской хоккейной лигой (CHL), чтобы предоставить интегрированную платформу, предназначенную для доставки высококачественных видеопотоков и упрощенного управления событиями в прямом эфире и по запросу.

Решение Edgio Uplynk для потокового видео позволяет CHL управлять и организовывать события в прямом эфире и по требованию с помощью облачного решения, унифицируя контроль в нескольких местах и ​​масштабируя операции.

Он ставит своей целью предоставить зрителям своего потокового сервиса CHL TV первоклассный пользовательский интерфейс, доступный на платформах Apple TV, Roku и Amazon Fire TV.

Платформа позволит CHL оптимизировать рабочие процессы видео на единой интегрированной платформе для кодирования, хранения, доставки и персонализации. Кроме того, это позволит CHL эффективно подготавливать и доставлять высококачественное видео на любое устройство конечного пользователя, обеспечивая при этом поддержку новых инноваций, таких как SRT, Live DVR и гибкие решения для хранения данных.

Джон Макколи, вице-президент CHL по маркетингу и медиа, сказал: «Платформа Edgio оптимизирует наши рабочие процессы, повышает производительность и позволяет нам направлять ресурсы, чтобы помочь с производством прямых трансляций и масштабировать наши команды, когда нам это нужно больше всего».
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 7304 раза
Поблагодарили: 16801 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Yospace продлевает контракт с DirecTV на рекламу
Изображение
Yospace, специалист по размещению рекламы на стороне сервера (SSAI), расширил свое партнерство с DirecTV Advertising, партнером по многоканальному телевидению. Отношения начались в 2015 году и будут продолжаться в течение следующих нескольких лет, отмечая почти десятилетие инноваций в монетизации потоковой передачи.

Yospace помогла DirecTV Advertising существенно расширить предложение цифровой видеорекламы и удовлетворить растущие потребности телевизионной индустрии, которая наблюдала экспоненциальный рост аудитории потокового вещания из года в год, при этом применяя передовые методы цифровой рекламы, такие как programmatic, для максимизации рентабельности инвестиций.

В результате DirecTV Advertising смогла внедрить программную рекламную стратегию для всего своего цифрового и потокового инвентаря (в прямом эфире и видео по запросу), включая программатик в масштабе более чем девяноста принадлежащих и управляемых телевизионных сетей премиум-класса, включая спортивные трансляции. Показатели программного заполнения DirecTV опережают отраслевой стандарт, при этом коэффициент завершения видео превышает девяносто восемь процентов.

«Yospace был и остается ключевым компонентом программытик-стратегии DirecTV Advertising», — сказала Эми Лейфер, директор по продажам рекламы в DirecTV. «Компания приняла вызов монетизации в масштабе, поскольку аудитория во всем мире приняла стриминг. При поддержке Yospace DirecTV Advertising сегодня находится в авангарде кросс-платформенной рекламы».

«Мы ценим тесные рабочие отношения, которые мы установили с DirecTV Advertising», — сказал Тим Сьюэлл, генеральный директор Yospace. «Удивительно видеть, как DirecTV Advertising разработала по-настоящему инновационную и эффективную программную стратегию, используя SSAI Yospace во всех своих прямых трансляциях и видео по запросу. Снова и снова клиенты обращались к нам с конкретными проблемами, и я невероятно горжусь тем, как команда продолжает приспосабливаться к ним».
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 7304 раза
Поблагодарили: 16801 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Маллиган»: Нэт Факсон, Крисси Тейген, Тина Фей, Сэм Ричардсон, Дана Карви, Фил Ламарр, главные актеры мультсериала Netflix
Изображение
Netflix определил полный актерский состав для своего предстоящего анимационного комедийного сериала «Маллиган» от Тины Фей , которая также играет главные роли, и Роберта Карлока ( «Студия 30», «Несгибаемая Кимми Шмидт »). В дополнение к Фей, Нэт Факсон, Крисси Тейген, Сэм Ричардсон, Дана Карви и Фил Ламарр были выбраны в качестве постоянных участников сериала, а Дэниел Рэдклифф, Кевин Майкл Ричардсон, Айо Эдебири и Ронни Ченг будут повторяться. Премьера сериала состоится в пятницу, 12 мая, на Netflix. См. постеры с персонажами ниже.

В Маллигане после того, как Земля была разрушена инопланетным нападением, разношерстная группа выживших должна начать общество с нуля. Это возможность извлечь уроки из прошлых ошибок человечества и на этот раз все исправить. Или повторять одни и те же ошибки снова и снова. Наверное второй.

Факсон играет Мэтти Маллигана. Обычный рабочий класс из Бостона, Мэтти в одиночку спас Землю от инопланетного вторжения, но теперь он находится выше его головы как лидер (того, что осталось) человечества. Единственное, чего он хочет больше, чем быть любимым всеми, — это завоевать Люси, но и то, и другое потребует, чтобы он хоть раз действительно подумал о ком-то, кроме себя.
► Показать
Ответить