Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Глава Netflix заработал на продаже акций компании $225 млн
21 декабря глава Netflix Рид Хастингс продал акции своей компании и заработал на этом $225 млн, передает Bloomberg.
Это не первая сделка Хастингса в этом году. По данным агентства, с января 2020 года он продал акций Netflix на сумму более $600 млн. В Bloomberg подсчитали, что полученной в 2020 году Хастингсом суммы достаточно для съемки четырех сезонов сериала "Корона", шести сезонов сериала "Игра престолов" или эквивалентно примерно 4,7 млн годовых подписок на Netflix.
Популярность Netflix продолжает расти. За девять месяцев 2020 года видеосервис нарастил абонбазу на 28,1 млн человек. К началу октября Netflix пользовались 195,2 млн человек по всему миру. Акции компании с начала года выросли на 60%.
Кстати, по данным Strategy Analitics, прирост числа подписок на видеосервисы в III квартале 2020 года составил 217,6 млн, что является самым высоким показателем за все время наблюдений.
21 декабря глава Netflix Рид Хастингс продал акции своей компании и заработал на этом $225 млн, передает Bloomberg.
Это не первая сделка Хастингса в этом году. По данным агентства, с января 2020 года он продал акций Netflix на сумму более $600 млн. В Bloomberg подсчитали, что полученной в 2020 году Хастингсом суммы достаточно для съемки четырех сезонов сериала "Корона", шести сезонов сериала "Игра престолов" или эквивалентно примерно 4,7 млн годовых подписок на Netflix.
Популярность Netflix продолжает расти. За девять месяцев 2020 года видеосервис нарастил абонбазу на 28,1 млн человек. К началу октября Netflix пользовались 195,2 млн человек по всему миру. Акции компании с начала года выросли на 60%.
Кстати, по данным Strategy Analitics, прирост числа подписок на видеосервисы в III квартале 2020 года составил 217,6 млн, что является самым высоким показателем за все время наблюдений.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Гостелерадиокомпания Узбекистана запустит OTT-сервис при участии SPB TV
Компания SPB TV подписала договор с Национальной государственной теле- и радиовещательной сетью Узбекистана (НТРК) о создании мультиэкранного OTT-сервиса, передает пресс-служба SPB TV.
Это первое полноценно облачное решение на базе собственного центра обработки данных компании "Узтелеком" и первый кейс использования российского программного обеспечения государственной вещательной компанией Узбекистана.
Компания SPB TV подписала договор с Национальной государственной теле- и радиовещательной сетью Узбекистана (НТРК) о создании мультиэкранного OTT-сервиса, передает пресс-служба SPB TV.
Это первое полноценно облачное решение на базе собственного центра обработки данных компании "Узтелеком" и первый кейс использования российского программного обеспечения государственной вещательной компанией Узбекистана.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
BBC Select предлагает потоковый канал без рекламы по подписке в США, Канаде
Создатель, продюсер и дистрибьютор всемирно известного контента BBC Studios раскрыл планы запуска нового, бесплатного от рекламы потокового канала BBC Select в начале 2021 года на Amazon Prime Video Channels и приложении Apple TV.
Доступный в США и Канаде, BBC Select предложит широкий спектр программ из Великобритании, охватывающих три основные темы – культуру, политику и идеи. Они будут изложены, говорит Би-би-си, чтобы вдохновить свежие перспективы от различных голосов с откровенным, непредвзятым, а иногда и игривым объективом. BBC Studios описывает BBC Select как "противоядие от предсказуемого “и предсказывает, что он станет "окончательным потоковым каналом для независимых мыслителей".
Создатель, продюсер и дистрибьютор всемирно известного контента BBC Studios раскрыл планы запуска нового, бесплатного от рекламы потокового канала BBC Select в начале 2021 года на Amazon Prime Video Channels и приложении Apple TV.
Доступный в США и Канаде, BBC Select предложит широкий спектр программ из Великобритании, охватывающих три основные темы – культуру, политику и идеи. Они будут изложены, говорит Би-би-си, чтобы вдохновить свежие перспективы от различных голосов с откровенным, непредвзятым, а иногда и игривым объективом. BBC Studios описывает BBC Select как "противоядие от предсказуемого “и предсказывает, что он станет "окончательным потоковым каналом для независимых мыслителей".
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
"Газпром-медиа" закрыл сделку по покупке Rutube
Холдинг "Газпром-медиа" приобрел видеосервис Rutube, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
"Состоялась регистрация перехода права собственности на долю в ООО "Руформ" к ООО "Интерфакс-ТВ", входящему в холдинг "Газпром-медиа". В результате сделки холдинг стал владельцем 100% ООО "Руформ", — цитирует издание сообщение пресс-службы. Сумма сделки не раскрывается.
Размещением рекламы на платформе займется сейлз-хаус "Газпром-медиа". Видеоинвентарь Rutube станет доступен для клиентов "Газпром-медиа" с января 2021 года. Платформа перейдет на AVOD-модель монетизации. Реклама на площадке будет доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа — ТВ, радио, остальными цифровыми площадками.
Известно, что холдинг намерен сохранить команду Rutube и усилить ее в рамках модернизации сервиса. Должность генерального директора продолжит занимать Роман Максимов.
Кстати, недавно глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров заявил, что в 2021-2022 годах будут созданы две площадки, которые станут аналогом YouTube. По словам Жарова, платформы будут отличаться. Пользователи смогут размещать видео как в коротких, так и в длинных форматах.
Холдинг "Газпром-медиа" приобрел видеосервис Rutube, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
"Состоялась регистрация перехода права собственности на долю в ООО "Руформ" к ООО "Интерфакс-ТВ", входящему в холдинг "Газпром-медиа". В результате сделки холдинг стал владельцем 100% ООО "Руформ", — цитирует издание сообщение пресс-службы. Сумма сделки не раскрывается.
Размещением рекламы на платформе займется сейлз-хаус "Газпром-медиа". Видеоинвентарь Rutube станет доступен для клиентов "Газпром-медиа" с января 2021 года. Платформа перейдет на AVOD-модель монетизации. Реклама на площадке будет доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа — ТВ, радио, остальными цифровыми площадками.
Известно, что холдинг намерен сохранить команду Rutube и усилить ее в рамках модернизации сервиса. Должность генерального директора продолжит занимать Роман Максимов.
Кстати, недавно глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров заявил, что в 2021-2022 годах будут созданы две площадки, которые станут аналогом YouTube. По словам Жарова, платформы будут отличаться. Пользователи смогут размещать видео как в коротких, так и в длинных форматах.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Anevia ускоряет переход TV3 на OTT
Ведущая Балтийская медиафирма TV3 Group заказала поставщику программных решений OTT и IPTV Anevia значительное расширение сервисных возможностей своего сервиса GoO3 over-the-top (OTT).
Компания Bite Group и global premium asset management company Providence Equity Partners, TV3 Group владеет и управляет ведущими коммерческими каналами free-to-air во всех трех странах Балтии, крупнейшими платформами DTH и OTT, премиальными кино-и спортивными каналами, а также портфелем коммерческих радиоканалов.
Ведущая Балтийская медиафирма TV3 Group заказала поставщику программных решений OTT и IPTV Anevia значительное расширение сервисных возможностей своего сервиса GoO3 over-the-top (OTT).
Компания Bite Group и global premium asset management company Providence Equity Partners, TV3 Group владеет и управляет ведущими коммерческими каналами free-to-air во всех трех странах Балтии, крупнейшими платформами DTH и OTT, премиальными кино-и спортивными каналами, а также портфелем коммерческих радиоканалов.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Telecom Daily: по итогам 2020 года рост индустрии онлайн-кинотеатров составит 55%
Согласно прогнозу агентства TelecomDaily, выручка российских онлайн-кинотеатров в 2020 году может достичь 42 млрд рублей. По словам аналитика Дениса Кускова, сервисы смогут достичь уровня выручки обычных кинотеатров и, возможно, даже превысят его, передает "Российская газета". Ожидается, что по итогу года рост индустрии онлайн-кинотеатров составит около 55%, а в 2021 году этот подъем продолжится.
Согласно прогнозу агентства TelecomDaily, выручка российских онлайн-кинотеатров в 2020 году может достичь 42 млрд рублей. По словам аналитика Дениса Кускова, сервисы смогут достичь уровня выручки обычных кинотеатров и, возможно, даже превысят его, передает "Российская газета". Ожидается, что по итогу года рост индустрии онлайн-кинотеатров составит около 55%, а в 2021 году этот подъем продолжится.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
SeaChange анонсирует облачную платформу OTT-потоковой передачи DTC
Поставщик платформы доставки видео SeaChange International расширил свой портфель с помощью облачной сквозной потоковой платформы OTT.
Направленная непосредственно на поставщиков потребительских услуг (DTC), платформа SeaChange Framework предлагает лучший в своем классе бэк-офис видео, управление активами для автоматизированного управления контентом, обогащение метаданных и контроль качества; управление пользовательским опытом с клиентскими приложениями для STBs, смарт-телевизоров и мобильных устройств; и прогностический аналитический движок для повышения вовлеченности зрителей и предоставления данных таргетинга для рекламы. Он позволяет быстро запустить сервис без каких-либо инвестиций в инфраструктуру, используя стратегию облачного роста, которая позволяет использовать подход pay as you go к масштабированию.
Поставщик платформы доставки видео SeaChange International расширил свой портфель с помощью облачной сквозной потоковой платформы OTT.
Направленная непосредственно на поставщиков потребительских услуг (DTC), платформа SeaChange Framework предлагает лучший в своем классе бэк-офис видео, управление активами для автоматизированного управления контентом, обогащение метаданных и контроль качества; управление пользовательским опытом с клиентскими приложениями для STBs, смарт-телевизоров и мобильных устройств; и прогностический аналитический движок для повышения вовлеченности зрителей и предоставления данных таргетинга для рекламы. Он позволяет быстро запустить сервис без каких-либо инвестиций в инфраструктуру, используя стратегию облачного роста, которая позволяет использовать подход pay as you go к масштабированию.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
ТОП-20 фильмов и сериалов, установивших рекорды по просмотрам в онлайн-кинотеатре Okko в 2020 году
2020-й выдался сложным годом для кинотеатров, но не для цифровых платформ. Пока мы все сидели дома во время локдауна, стриминговые сервисы стали одним из главных развлечений, и спрос на них значительно вырос. Мы поинтересовались у медиапортала Okko, насколько ситуация в мире повлияла на их сервис и какие фильмы и сериалы были в фаворитах у российских зрителей.
2020-й выдался сложным годом для кинотеатров, но не для цифровых платформ. Пока мы все сидели дома во время локдауна, стриминговые сервисы стали одним из главных развлечений, и спрос на них значительно вырос. Мы поинтересовались у медиапортала Okko, насколько ситуация в мире повлияла на их сервис и какие фильмы и сериалы были в фаворитах у российских зрителей.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
В 2025 году в мире будет 2 млрд пользователей OTT TV и видео по запросу
Основным двигателем роста выступят традиционные вещательные компании
Специалисты аналитической компании Juniper Research прогнозируют, что в 2025 году количество активных подписок на услуги OTT TV и потокового видео по запросу достигнет 2 миллиардов. Это на 65% больше по сравнению с показателем, зафиксированным в конце 2020 года.
Основным двигателем роста выступят традиционные вещательные компании, которые все чаще обращаются к потоковым сервисам, чтобы расширить охват и конкурировать с гигантами онлайн-видео, такими как Netflix и Amazon Prime Video.
Аналитики отмечают, что традиционные вещательные компании обращаются к гибридным услугам — сочетанию монетизации, поддерживаемой подпиской и рекламой, таким как NBC Peacock и CBS All Access. Это позволяет им получать доход как от подписки, так и от рекламы, показывая ее в более дешевых пакетах, чтобы снизить цены для конечных пользователей. По оценке Juniper Research, в 2025 году рекламные расходы в этих каналах составят 1,4 млрд долларов.
Прогнозируется, что более 70% сеансов потокового видео в ближайшие пять лет придется на смартфоны.
Основным двигателем роста выступят традиционные вещательные компании
Специалисты аналитической компании Juniper Research прогнозируют, что в 2025 году количество активных подписок на услуги OTT TV и потокового видео по запросу достигнет 2 миллиардов. Это на 65% больше по сравнению с показателем, зафиксированным в конце 2020 года.
Основным двигателем роста выступят традиционные вещательные компании, которые все чаще обращаются к потоковым сервисам, чтобы расширить охват и конкурировать с гигантами онлайн-видео, такими как Netflix и Amazon Prime Video.
Аналитики отмечают, что традиционные вещательные компании обращаются к гибридным услугам — сочетанию монетизации, поддерживаемой подпиской и рекламой, таким как NBC Peacock и CBS All Access. Это позволяет им получать доход как от подписки, так и от рекламы, показывая ее в более дешевых пакетах, чтобы снизить цены для конечных пользователей. По оценке Juniper Research, в 2025 году рекламные расходы в этих каналах составят 1,4 млрд долларов.
Прогнозируется, что более 70% сеансов потокового видео в ближайшие пять лет придется на смартфоны.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix планирует потратить 19 млрд долларов на видеоконтент в 2021 году
Будучи одним из мировых лидеров по подписке видео по запросу Netflix намерен потратить около 19,03 миллиарда долларов на видеоконтент в 2021 году, что примерно на 10% больше, чем в 2020 году, пишет RapidTVNews.
Для сравнения: в 2013 году бюджет этого направления составил 2,4 миллиарда долларов, а в 2015 году он вырос более чем вдвое до 4,9 миллиарда долларов. К 2017 году Netflix тратил на создание контента уже 8,9 млрд долларов, а к 2018 году эта сумма выросла до 12 млрд долларов.
При этом на протяжении многих лет Netflix регулярно залезает в долги, чтобы увеличивать расходы на производство оригинального контента, отмечает аналитическая компания Bankr. Ее эксперты связывают такие решения со стремлением платформы не только сохранить за собой лидерство на ОТТ-рынке, но и укрепить свои позиции как производителя оригинального видеоконтента.
С тех пор, как Netflix запустил свой первый оригинальный сериал в 2013 году (это была политическая драма "Карточный домик" с Кевином Спейси и Робин Райт в главных ролях), производство контента было поставлено на поток и занимает существенную долю по части бюджетных ассигнований компании.
За это время количество платных подписчиков Netflix в мире увеличилось на 807,67% с 21,5 миллиона до 195,15 миллионов (показатель актуален на III квартал 2020 года). Такие успехи платформа связывает, в том числе, и с производством собственного контента.
Будучи одним из мировых лидеров по подписке видео по запросу Netflix намерен потратить около 19,03 миллиарда долларов на видеоконтент в 2021 году, что примерно на 10% больше, чем в 2020 году, пишет RapidTVNews.
Для сравнения: в 2013 году бюджет этого направления составил 2,4 миллиарда долларов, а в 2015 году он вырос более чем вдвое до 4,9 миллиарда долларов. К 2017 году Netflix тратил на создание контента уже 8,9 млрд долларов, а к 2018 году эта сумма выросла до 12 млрд долларов.
При этом на протяжении многих лет Netflix регулярно залезает в долги, чтобы увеличивать расходы на производство оригинального контента, отмечает аналитическая компания Bankr. Ее эксперты связывают такие решения со стремлением платформы не только сохранить за собой лидерство на ОТТ-рынке, но и укрепить свои позиции как производителя оригинального видеоконтента.
С тех пор, как Netflix запустил свой первый оригинальный сериал в 2013 году (это была политическая драма "Карточный домик" с Кевином Спейси и Робин Райт в главных ролях), производство контента было поставлено на поток и занимает существенную долю по части бюджетных ассигнований компании.
За это время количество платных подписчиков Netflix в мире увеличилось на 807,67% с 21,5 миллиона до 195,15 миллионов (показатель актуален на III квартал 2020 года). Такие успехи платформа связывает, в том числе, и с производством собственного контента.