В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
67% россиян не платят за видеоконтент - исследование
67% россиян не платят за видеоконтент в интернете. 59% россиян смотрят видео в социальных сетях, 49% - скачивают торренты, 33% заходят на пиратские сайты. Платные подписки на онлайн-кинотеатры оформляют только 9% россиян, следует из данных исследования BrandMonitor, пишет "Коммерсантъ".
Тем не менее, в агентстве отмечают, что число легальных пользователей все же растет. Этому способствуют и блокировки сайтов с пиратским контентом - пользователи испытывают трудности с доступом к ним и переключаются на легальные ресурсы.
За контент предпочитают не платить более молодые пользователи - до 34 лет. Старшее поколение менее подкованно технически, однако оно постепенно узнает о способах доступа к бесплатному контенту. В частности, громкая история с блокировкой Telegram в том числе привела и к тому, что больше пользователей узнали о ресурсах для обхода блокировок.
Среди зрителе онлайн-кинотеатров больше половины (52%) посещают ivi. 12% пользуются Megogo, 8% - Okko, 4% - "Амедиатекой", 3% - Netlix. Главным образом пользователи готовы платить за контент при его эксклюзивности (22% респондентов). 16% пользователей важно отсутствие рекламы. 14% согласны платить в том случае, если контент нельзя посмотреть бесплатно. Однако в Megogo считают, что в основном пользователи платят не за эксклюзивный, а за "актуальный и интересный для них прямо сейчас" контент.
67% россиян не платят за видеоконтент в интернете. 59% россиян смотрят видео в социальных сетях, 49% - скачивают торренты, 33% заходят на пиратские сайты. Платные подписки на онлайн-кинотеатры оформляют только 9% россиян, следует из данных исследования BrandMonitor, пишет "Коммерсантъ".
Тем не менее, в агентстве отмечают, что число легальных пользователей все же растет. Этому способствуют и блокировки сайтов с пиратским контентом - пользователи испытывают трудности с доступом к ним и переключаются на легальные ресурсы.
За контент предпочитают не платить более молодые пользователи - до 34 лет. Старшее поколение менее подкованно технически, однако оно постепенно узнает о способах доступа к бесплатному контенту. В частности, громкая история с блокировкой Telegram в том числе привела и к тому, что больше пользователей узнали о ресурсах для обхода блокировок.
Среди зрителе онлайн-кинотеатров больше половины (52%) посещают ivi. 12% пользуются Megogo, 8% - Okko, 4% - "Амедиатекой", 3% - Netlix. Главным образом пользователи готовы платить за контент при его эксклюзивности (22% респондентов). 16% пользователей важно отсутствие рекламы. 14% согласны платить в том случае, если контент нельзя посмотреть бесплатно. Однако в Megogo считают, что в основном пользователи платят не за эксклюзивный, а за "актуальный и интересный для них прямо сейчас" контент.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Мексика: OTT наступает на пятки кабельному телевидению
Игроки рынка OTT в Мексике завершили 2017 год почти с восемью миллионами подписок на видеосервисы, сообщила Competitive Intelligence Unit (CIU).
По данным аналитиков, с 7,7 млн. подписчиков ОТТ-платформы практически не отстают от кабельного телевидения. Провайдеры кабельного ТВ закончили 2017 год с 8,15 млн. подписчиков, судя по официальным показателям рынка.
7,7 млн. подписчиков - результат, достигнутый после нескольких кварталов, характеризовавшихся заметным ростом. В течение четвертого квартала 2017 года показатель числа подписчиков OTT увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом. С другой стороны, число домохозяйств, пользующихся кабельным телевидением, выросло на 3%.
«Платформы OTT первоначально были ориентированы на дистрибуцию, но теперь они стали и производителями эксклюзивного оригинального контента», - отмечает аналитик CIU Раэль Камраго. По его словам, эта стратегия была ключом к увеличению уровня проникновения OTT на рынок платного видео.
Эти цифры подтверждают, что Мексика является крупнейшим рынком OTT в Латинской Америке, за которой следует Бразилия, что отражает ситуацию на рынке платного телевидения. Что касается платформ, то Netflix является ведущим подписным сервисом "видео по запросу" (SVOD), далее следуeт Claro video от América Móvil.
Игроки рынка OTT в Мексике завершили 2017 год почти с восемью миллионами подписок на видеосервисы, сообщила Competitive Intelligence Unit (CIU).
По данным аналитиков, с 7,7 млн. подписчиков ОТТ-платформы практически не отстают от кабельного телевидения. Провайдеры кабельного ТВ закончили 2017 год с 8,15 млн. подписчиков, судя по официальным показателям рынка.
7,7 млн. подписчиков - результат, достигнутый после нескольких кварталов, характеризовавшихся заметным ростом. В течение четвертого квартала 2017 года показатель числа подписчиков OTT увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом. С другой стороны, число домохозяйств, пользующихся кабельным телевидением, выросло на 3%.
«Платформы OTT первоначально были ориентированы на дистрибуцию, но теперь они стали и производителями эксклюзивного оригинального контента», - отмечает аналитик CIU Раэль Камраго. По его словам, эта стратегия была ключом к увеличению уровня проникновения OTT на рынок платного видео.
Эти цифры подтверждают, что Мексика является крупнейшим рынком OTT в Латинской Америке, за которой следует Бразилия, что отражает ситуацию на рынке платного телевидения. Что касается платформ, то Netflix является ведущим подписным сервисом "видео по запросу" (SVOD), далее следуeт Claro video от América Móvil.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Хабаровчане смогут смотреть канал "Губерния" онлайн
Хабаровский телеканал "Губерния" стал доступен в онлайн-режиме. Посмотреть программы канала можно будет на портале "Губерния online", который, как и канал, принадлежит дальневосточному медиахолдингу "Губерния".
Телеканал "Губерния" вещает с 1998 года, показывая информационные, аналитические и развлекательные программы, а также художественные и документальные фильмы и сериалы, как собственного производства, так и федерального или международного.
Хабаровский телеканал "Губерния" стал доступен в онлайн-режиме. Посмотреть программы канала можно будет на портале "Губерния online", который, как и канал, принадлежит дальневосточному медиахолдингу "Губерния".
Телеканал "Губерния" вещает с 1998 года, показывая информационные, аналитические и развлекательные программы, а также художественные и документальные фильмы и сериалы, как собственного производства, так и федерального или международного.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Центр документального кино запустит онлайн-кинотеатр
Московский Центр документального кино (ЦДК) презентовал онлайн-кинотеатр Nonfiction.film, в котором представлены документальные и игровые фильмы. В основном сервис будет демонстрировать фестивальное кино, как это делает сам ЦДК на своей основной площадке, сообщает портал Kinopoisk.
"Мы специализируемся на интеллектуальном и продвинутом фестивальном контенте и ориентируемся на людей, которым интересны новые тенденции и современный мир во всей своей сложности, — пояснила директор ЦДК Софья Капкова. — Другие онлайн-кинотеатры тоже содержат такой контент, но его там сложно отыскать, потому что там представлено в основном кино для массового зрителя. А у нас картины с главных мировых фестивалей, оскаровские номинанты и главные отечественные фильмы, тоже с фестивальной историей".
Сервис будет работать по платной модели, создатели обещают, что на нем никогда не будет рекламы. Пользователь сможет взять в аренду, купить фильм или оформить подписку. Стоимость документального фильма составит около 100 рублей, игрового - вдвое больше, 200 рублей. Все фильмы демонстрируются в формате HD с субтитрами, некоторые с дубляжом. Сервис доступен на русском и английском языках из любой точки мира.
На данный момент на сайте сервиса доступна заставка с анонсом о запуске. Во время презентации Nonfiction.film Капкова сообщила, что ресурс пострадал в результате массовой блокировки IP-адресов, которую Роскомнадзор предпринял для ограничения доступа к Telegram. Когда к сервису будет открыт доступ, не уточняется, но организаторы продолжают заключать договоры с правообладателями библиотек фильмов - они будут получать 50% от продаж. В числе предполагаемых и действующих партнеров названы HBO, Первый канал, "Дождь", "Амедиатека", "Нон-стоп продакшн", СТВ.
Московский Центр документального кино (ЦДК) презентовал онлайн-кинотеатр Nonfiction.film, в котором представлены документальные и игровые фильмы. В основном сервис будет демонстрировать фестивальное кино, как это делает сам ЦДК на своей основной площадке, сообщает портал Kinopoisk.
"Мы специализируемся на интеллектуальном и продвинутом фестивальном контенте и ориентируемся на людей, которым интересны новые тенденции и современный мир во всей своей сложности, — пояснила директор ЦДК Софья Капкова. — Другие онлайн-кинотеатры тоже содержат такой контент, но его там сложно отыскать, потому что там представлено в основном кино для массового зрителя. А у нас картины с главных мировых фестивалей, оскаровские номинанты и главные отечественные фильмы, тоже с фестивальной историей".
Сервис будет работать по платной модели, создатели обещают, что на нем никогда не будет рекламы. Пользователь сможет взять в аренду, купить фильм или оформить подписку. Стоимость документального фильма составит около 100 рублей, игрового - вдвое больше, 200 рублей. Все фильмы демонстрируются в формате HD с субтитрами, некоторые с дубляжом. Сервис доступен на русском и английском языках из любой точки мира.
На данный момент на сайте сервиса доступна заставка с анонсом о запуске. Во время презентации Nonfiction.film Капкова сообщила, что ресурс пострадал в результате массовой блокировки IP-адресов, которую Роскомнадзор предпринял для ограничения доступа к Telegram. Когда к сервису будет открыт доступ, не уточняется, но организаторы продолжают заключать договоры с правообладателями библиотек фильмов - они будут получать 50% от продаж. В числе предполагаемых и действующих партнеров названы HBO, Первый канал, "Дождь", "Амедиатека", "Нон-стоп продакшн", СТВ.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Conviva: в мире онлайн-просмотр вырос за год на 114%
Компания Conviva с помощью своей Video AI Platform, выпустила ежеквартальный отчет о состоянии рынка OTT и рынка потокового видео, охватывающий как показатели количества, так и качества потокового просмотра. В докладе говорится, что, по сравнению с прошлым годом, аудитория, просматривающая видеоконтент, передаваемого через интернет, переживает астрономический рост за счет просмотра фильмов, эпизодов телесериалов, "живого" линейного телевидения и "живых" спортивных трансляций.
Conviva обнаружила, что часы просмотра видео в интернете через мобильные устройства, подключенные к интернету телевизоры и экраны настольных компьютеров выросли на 114% в первом квартале 2018 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, при этом общее количество часов просмотра достигло почти пяти миллиардов.
Все больше и больше контента потребляется на мобильных устройствах и подключенных к интернету телевизорах, о чем свидетельствует годовой рост просмотра в приложениях по сравнению с просмотром на базе браузера. В отчете подчеркивается, что просмотры на основе приложений росли в четыре раза быстрее, чем просмотр в браузере на персональных компьютерах. Количество часов просмотра через приложения выросло на 136% по сравнению с прошлым годом.
В целом, состояние рынка OTT и качество потокового видео в Интернете продолжает улучшаться, и непрерывные измерения по всем экранам, осуществляемые Conviva, обеспечивают перспективный взгляд на этот динамичный и постоянно расширяющийся телевизионный рынок следующего поколения. Conviva намерена и в дальнейшем публиковать как квартальные, так и ежегодные отчеты о состоянии мирового ОТТ-рынка потокового видео, охватывая как количественные, так и качественные характеристики аудитории.
Компания Conviva с помощью своей Video AI Platform, выпустила ежеквартальный отчет о состоянии рынка OTT и рынка потокового видео, охватывающий как показатели количества, так и качества потокового просмотра. В докладе говорится, что, по сравнению с прошлым годом, аудитория, просматривающая видеоконтент, передаваемого через интернет, переживает астрономический рост за счет просмотра фильмов, эпизодов телесериалов, "живого" линейного телевидения и "живых" спортивных трансляций.
Conviva обнаружила, что часы просмотра видео в интернете через мобильные устройства, подключенные к интернету телевизоры и экраны настольных компьютеров выросли на 114% в первом квартале 2018 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, при этом общее количество часов просмотра достигло почти пяти миллиардов.
Все больше и больше контента потребляется на мобильных устройствах и подключенных к интернету телевизорах, о чем свидетельствует годовой рост просмотра в приложениях по сравнению с просмотром на базе браузера. В отчете подчеркивается, что просмотры на основе приложений росли в четыре раза быстрее, чем просмотр в браузере на персональных компьютерах. Количество часов просмотра через приложения выросло на 136% по сравнению с прошлым годом.
В целом, состояние рынка OTT и качество потокового видео в Интернете продолжает улучшаться, и непрерывные измерения по всем экранам, осуществляемые Conviva, обеспечивают перспективный взгляд на этот динамичный и постоянно расширяющийся телевизионный рынок следующего поколения. Conviva намерена и в дальнейшем публиковать как квартальные, так и ежегодные отчеты о состоянии мирового ОТТ-рынка потокового видео, охватывая как количественные, так и качественные характеристики аудитории.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Правительство Аргентины обязало OTT-сервисы платить НДС
Правительство Аргентины утвердило постановление, которое обяжет игроков рынка OTT платить НДС. В результате чего, цены на видео сервисы увеличатся.
Правительство Аргентины утвердило постановление, которое обяжет игроков рынка OTT платить НДС. В результате чего, цены на такие видео сервисы, как Netflix и Spotify, увеличатся для конечного пользователя.
Правительство Аргентины утвердило постановление, которое заставит игроков рынка OTT платить НДС, Это отразится на цене для конечного пользователя.
Согласно Decreto 354, опубликованном в официальном бюллетене республики Аргентина, правительство официально установило, что OTT-платформам, таким как Netflix и Spotify, теперь придется платить налоги. Постановление вступает в силу немедленно.
Спустя почти год дебатов правительство решило, что самым простым юридическим способом обеспечения платежа является взимание платы с конечного пользователя. Компании, выпустившие кредитные карты, будут непосредственно удерживать сумму НДС, как посреднические агенты и отправлять ее в государственную казну, в то время Федеральное налоговое управление Аргентины (AFIP) будет управлять деньгами.
Цены на популярный в Аргентине сервис Netflix, увеличатся. Самый базовый пакет (HD, один экран) будет стоить $10,87 в месяц, а самый дорогой (4K, четыре экрана) будет стоить $16,92.
Интересно, что за последний год несколько латиноамериканских стран, таких как Колумбия, Коста-Рика и Уругвай, начали облагать налогами OTT-игроков, стремясь сделать условия рынка равными с другими поставщиками видео.
Правительство Аргентины утвердило постановление, которое обяжет игроков рынка OTT платить НДС. В результате чего, цены на видео сервисы увеличатся.
Правительство Аргентины утвердило постановление, которое обяжет игроков рынка OTT платить НДС. В результате чего, цены на такие видео сервисы, как Netflix и Spotify, увеличатся для конечного пользователя.
Правительство Аргентины утвердило постановление, которое заставит игроков рынка OTT платить НДС, Это отразится на цене для конечного пользователя.
Согласно Decreto 354, опубликованном в официальном бюллетене республики Аргентина, правительство официально установило, что OTT-платформам, таким как Netflix и Spotify, теперь придется платить налоги. Постановление вступает в силу немедленно.
Спустя почти год дебатов правительство решило, что самым простым юридическим способом обеспечения платежа является взимание платы с конечного пользователя. Компании, выпустившие кредитные карты, будут непосредственно удерживать сумму НДС, как посреднические агенты и отправлять ее в государственную казну, в то время Федеральное налоговое управление Аргентины (AFIP) будет управлять деньгами.
Цены на популярный в Аргентине сервис Netflix, увеличатся. Самый базовый пакет (HD, один экран) будет стоить $10,87 в месяц, а самый дорогой (4K, четыре экрана) будет стоить $16,92.
Интересно, что за последний год несколько латиноамериканских стран, таких как Колумбия, Коста-Рика и Уругвай, начали облагать налогами OTT-игроков, стремясь сделать условия рынка равными с другими поставщиками видео.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Mobile2Morrow закрывается
Эта новость, с одной стороны, интересна очень узкому кругу наших читателей. И действительно, мало ли проектов закроется и откроется на рынке телемедиа во всём мире. Тем более, в Голландии. Нам то что с того? Вот на «Триколор ТВ» каналы семейства «Fox» с мая отключат — это действительно новость, а Mobile2Morrow — есть они, нет их — нам-то что с этого?
Но постарайтесь дочитать новость из Европы до конца. Потому что это, похоже, приговор не только Mobile2Morrow, но и ближайшим перспективам платного ТВ.
Итак, голландский провайдер OTT TV Mobile2Morrow (M2M) прекратит свою коммерческую деятельность с 1-го мая и компания уже сообщила об этом своим партнерам.
Эта новость, с одной стороны, интересна очень узкому кругу наших читателей. И действительно, мало ли проектов закроется и откроется на рынке телемедиа во всём мире. Тем более, в Голландии. Нам то что с того? Вот на «Триколор ТВ» каналы семейства «Fox» с мая отключат — это действительно новость, а Mobile2Morrow — есть они, нет их — нам-то что с этого?
Но постарайтесь дочитать новость из Европы до конца. Потому что это, похоже, приговор не только Mobile2Morrow, но и ближайшим перспективам платного ТВ.
Итак, голландский провайдер OTT TV Mobile2Morrow (M2M) прекратит свою коммерческую деятельность с 1-го мая и компания уже сообщила об этом своим партнерам.
► Показать
«У нас был отличный путь, потрясающий опыт создания нашей собственной платформы за последние 3,5 года со всеми замечательными людьми, с которыми мы могли бы работать и встречаться», — написали Эдвин Снельдервард, генеральный директор и основатель и Махиель Хамакер, соучредитель M2M.
«Несмотря на то, что нам удалось получить поддержку от многих крупных каналов по всему миру, количество клиентов нашего сервиса не увеличилось, как мы надеялись. Мы пробовали различные способы увеличения доходов, но в конечном счете всё было напрасно.
Но мы по-прежнему твердо убеждены в том, что наша стратегия — идти вперед, особенно со всеми прекрасными новыми технологиями, но если средства иссякнут, а клиентов недостаточно для продолжения работы, то вам нужно в какой-то момент сделать выводы» — говорится в обращении, которое завершается следующими словами:
«Мы также искали варианты для дальнейших инвестиций, но времени на это слишком мало и недостаточно чтобы поддерживать текущую работу сервиса. Поэтому мы решили завершить проект Mobile2Morrow, с болью в нашем сердце. Мы будем работать над чем-то новым в фоновом режиме и, возможно, снова войдем в великий мир средств массовой информации» — этими словами заканчивается обращение.
Сервис M2M TV впервые был запущен в Нидерландах и Бельгии в августе 2016 года и был доступен в интернете на iOS, Android и Amazon. Новость о закрытии M2M TV следует за сообщением о том, что T-Mobile Netherlands 1 июня закрывает свою услугу OTT.
А теперь главное. Сервис M2M предлагал абонентам каналы по схеме a la carte, т.е. зритель платил только за те каналы, которые он смотрел. И практика показала, что она нежизнеспособна и не может принести доход оператору. Причины этого самые разнообразные и их сложение привело к печальному результату.
Несмотря на то, что многие телевизионные аналитики во всем мире призывают к тому, чтобы телевизионные платформы предлагают цены на пакеты по схеме а-ля-карт, рынок, похоже, не готов для потребителей продавать только те каналы, которые они хотят смотреть.
Такова реальность. Которая объясняет почему провайдер не может продавать потребителю только те каналы, которые он хочет смотреть.
«Несмотря на то, что нам удалось получить поддержку от многих крупных каналов по всему миру, количество клиентов нашего сервиса не увеличилось, как мы надеялись. Мы пробовали различные способы увеличения доходов, но в конечном счете всё было напрасно.
Но мы по-прежнему твердо убеждены в том, что наша стратегия — идти вперед, особенно со всеми прекрасными новыми технологиями, но если средства иссякнут, а клиентов недостаточно для продолжения работы, то вам нужно в какой-то момент сделать выводы» — говорится в обращении, которое завершается следующими словами:
«Мы также искали варианты для дальнейших инвестиций, но времени на это слишком мало и недостаточно чтобы поддерживать текущую работу сервиса. Поэтому мы решили завершить проект Mobile2Morrow, с болью в нашем сердце. Мы будем работать над чем-то новым в фоновом режиме и, возможно, снова войдем в великий мир средств массовой информации» — этими словами заканчивается обращение.
Сервис M2M TV впервые был запущен в Нидерландах и Бельгии в августе 2016 года и был доступен в интернете на iOS, Android и Amazon. Новость о закрытии M2M TV следует за сообщением о том, что T-Mobile Netherlands 1 июня закрывает свою услугу OTT.
А теперь главное. Сервис M2M предлагал абонентам каналы по схеме a la carte, т.е. зритель платил только за те каналы, которые он смотрел. И практика показала, что она нежизнеспособна и не может принести доход оператору. Причины этого самые разнообразные и их сложение привело к печальному результату.
Несмотря на то, что многие телевизионные аналитики во всем мире призывают к тому, чтобы телевизионные платформы предлагают цены на пакеты по схеме а-ля-карт, рынок, похоже, не готов для потребителей продавать только те каналы, которые они хотят смотреть.
Такова реальность. Которая объясняет почему провайдер не может продавать потребителю только те каналы, которые он хочет смотреть.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
SVoD-платформам и онлайн-кинотеатрам – приготовиться к квотам ЕС
Политическое соглашение касательно пересмотра правил, регламентирующих функционирование рынка аудиовизуальных медиа в Европе, достигнутое Европейским парламентом, Советом Европы и Еврокомиссией, открывает путь к введению нормы, которая заставит такие SVoD-платформы, как Amazon и Netflix, выполнять квоты на «европейский продукт» (его должно быть 30%).
Переговоры должны продлиться до июня 2018 года, когда представители трёх органов проведут официальную встречу для обсуждения и окончательного согласования последних оставшихся деталей законопроекта. После получения официального утверждения от Совета Европы и положительного голосования в Европарламенте новые правила будут интегрированы в национальные законодательства стран-членов ЕС, – пишет Advanced Television.
Политическое соглашение касательно пересмотра правил, регламентирующих функционирование рынка аудиовизуальных медиа в Европе, достигнутое Европейским парламентом, Советом Европы и Еврокомиссией, открывает путь к введению нормы, которая заставит такие SVoD-платформы, как Amazon и Netflix, выполнять квоты на «европейский продукт» (его должно быть 30%).
Переговоры должны продлиться до июня 2018 года, когда представители трёх органов проведут официальную встречу для обсуждения и окончательного согласования последних оставшихся деталей законопроекта. После получения официального утверждения от Совета Европы и положительного голосования в Европарламенте новые правила будут интегрированы в национальные законодательства стран-членов ЕС, – пишет Advanced Television.
► Показать
В Еврокомиссии заявляют, что данное соглашение открывает путь к формированию более прозрачной регуляторной базы для всего сектора аудиовизуальных медиа, включая службы доступа к видео по запросу и платформы для обмена видеоконтентом. Новые правила укрепляют нормы по защите несовершеннолетий, а также усиливает нормы, направленные на борьбу с разжиганием ненависти в аудиовизуальных СМИ. Также данные нормы предусматривают поддержку для сферы аудиовизуального производства в Европе и гарантируют независимость регуляторов аудиовизуальных СМИ.
В мае 2016 года, в рамках реализации стратегии на создание Единого цифрового рынка, Комиссия представила обновлённую Директиву аудиовизуальных медиауслуг, которая предусматривала применение нового подхода к онлайн-платформам, распространяющим аудиовизуальный контент.
По словам вице-президента Комиссии по вопросам формирования Единого цифрового рынка Андруса Ансиппа, новые правила отражают прогресс в области цифровых технологий, а также признают тот факт, что сегодня люди смотрят видео не так, как прежде.
«Возникла острая необходимость формирования более прозрачной среды для всех игроков аудиовизуального сектора, – говорит еврокомиссар по вопросам цифровой экономики и общества Мария Габриэль. – Более того, наш культурный сектор получит более существенное представительство в каталогах контента, предлагаемого по запросу, и это важное и положительное изменение, которое затронет европейских творцов и авторов».
Обновлённый текст Директивы аудиовизуальных медиа услуг будет, в частности, включать в себя:
Укрепление принципа страны происхождения с усилением ясности касательно того, правила какой страны – члена ЕС – применяются в каждом конкретном случае, единых процедур как для телевидения, так и для служб доступа к видео по запросу, а также возможность для отзыва контента в случае угрозы для общественной безопасности и серьёзных рисков для здоровья общества.
Усиление защиты несовершеннолетних от вредного контента на телевидении и в службах видео по запросу. Новые правила предусматривают, что платформы для обмена видео должны принимать необходимые меры для защиты несовершеннолетних.
Европейские правила регулирования рынка аудиовизуальных услуг расширены и на сферу платформ для обмена видео. Новая версия директивы также касается пользовательского видео, которым обмениваются через различные платформы – такие как Facebook, в случае когда предоставление аудиовизуального контента является важной функцией службы.
Более жёсткие правила касательно недопущения языка ненависти и публичных призывов к совершению актов терроризма, которые запрещают призывы к насилию и ненависти, а также пропаганду терроризма в аудиовизуальных медиа. Данные правила также касаются сферы платформ обмена видео с целью защиты пользователей от пропаганды насилия, призывов к ненависти и запрещённого контента.
Популяризация европейских произведений через каталоги контента с доступом по требованию – объём такого контента в данных каталогах должен составлять не менее 30%.
Большая гибкость в телевизионной рекламе. Пересмотренные правила дают вещателям больше возможностей для выбора времени показа рекламы – общий лимит в 20% от времени вещания сохраняется в промежутке между 6:00 и 18:00. Вместо нынешних 12 минут в час вещатели могут более свободно выбирать время для показа рекламы на протяжении дня.
В законодательстве ЕС будет усилена независимость регуляторов в аудиовизуальной сфере, что должно дать им гарантию юридической и функциональной независимости от правительства и прочих государственных и частных органов.
«Путём переговоров с представителями государств-членов мы, наконец, создали прозрачное игровое поле, применив к Интернет-медиа некоторые важные правила, которые ранее относились исключительно к сфере традиционного телевидения», – говорит Сабина Верхейен, являвшаяся ведущим переговорщиком от Европарламента по вопросам реформирования законодательства ЕС в сфере Аудиовизуальных медиа.
По словам Верхейен, данный результат также является великолепной новостью для европейской киноиндустрии и культурного сектора, поскольку квота европейской продукции в размере 30% даст огромный стимул для развития творчества в аудиовизуальном секторе Европы.
В мае 2016 года, в рамках реализации стратегии на создание Единого цифрового рынка, Комиссия представила обновлённую Директиву аудиовизуальных медиауслуг, которая предусматривала применение нового подхода к онлайн-платформам, распространяющим аудиовизуальный контент.
По словам вице-президента Комиссии по вопросам формирования Единого цифрового рынка Андруса Ансиппа, новые правила отражают прогресс в области цифровых технологий, а также признают тот факт, что сегодня люди смотрят видео не так, как прежде.
«Возникла острая необходимость формирования более прозрачной среды для всех игроков аудиовизуального сектора, – говорит еврокомиссар по вопросам цифровой экономики и общества Мария Габриэль. – Более того, наш культурный сектор получит более существенное представительство в каталогах контента, предлагаемого по запросу, и это важное и положительное изменение, которое затронет европейских творцов и авторов».
Обновлённый текст Директивы аудиовизуальных медиа услуг будет, в частности, включать в себя:
Укрепление принципа страны происхождения с усилением ясности касательно того, правила какой страны – члена ЕС – применяются в каждом конкретном случае, единых процедур как для телевидения, так и для служб доступа к видео по запросу, а также возможность для отзыва контента в случае угрозы для общественной безопасности и серьёзных рисков для здоровья общества.
Усиление защиты несовершеннолетних от вредного контента на телевидении и в службах видео по запросу. Новые правила предусматривают, что платформы для обмена видео должны принимать необходимые меры для защиты несовершеннолетних.
Европейские правила регулирования рынка аудиовизуальных услуг расширены и на сферу платформ для обмена видео. Новая версия директивы также касается пользовательского видео, которым обмениваются через различные платформы – такие как Facebook, в случае когда предоставление аудиовизуального контента является важной функцией службы.
Более жёсткие правила касательно недопущения языка ненависти и публичных призывов к совершению актов терроризма, которые запрещают призывы к насилию и ненависти, а также пропаганду терроризма в аудиовизуальных медиа. Данные правила также касаются сферы платформ обмена видео с целью защиты пользователей от пропаганды насилия, призывов к ненависти и запрещённого контента.
Популяризация европейских произведений через каталоги контента с доступом по требованию – объём такого контента в данных каталогах должен составлять не менее 30%.
Большая гибкость в телевизионной рекламе. Пересмотренные правила дают вещателям больше возможностей для выбора времени показа рекламы – общий лимит в 20% от времени вещания сохраняется в промежутке между 6:00 и 18:00. Вместо нынешних 12 минут в час вещатели могут более свободно выбирать время для показа рекламы на протяжении дня.
В законодательстве ЕС будет усилена независимость регуляторов в аудиовизуальной сфере, что должно дать им гарантию юридической и функциональной независимости от правительства и прочих государственных и частных органов.
«Путём переговоров с представителями государств-членов мы, наконец, создали прозрачное игровое поле, применив к Интернет-медиа некоторые важные правила, которые ранее относились исключительно к сфере традиционного телевидения», – говорит Сабина Верхейен, являвшаяся ведущим переговорщиком от Европарламента по вопросам реформирования законодательства ЕС в сфере Аудиовизуальных медиа.
По словам Верхейен, данный результат также является великолепной новостью для европейской киноиндустрии и культурного сектора, поскольку квота европейской продукции в размере 30% даст огромный стимул для развития творчества в аудиовизуальном секторе Европы.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
IPTV доминирует над платным телевидением в Испании
Число подписчиков платного телевидения в Испании выросло на 8,6% в 2017 году до 6,6 млн., при этом IPTV лидирует на рынке с 4 млн. подписчиков, по последним данным CNMC.
IPTV приобрело 569 тысяч подписчиков в 2017, при этом у DTH число подписчиков уменьшилось на 109 тысяч.
Конвергентные пакеты стимулируют рост IPTV, и, по состоянию на декабрь 2017 года, число его подписчиков составило 11,7 миллиона, прирост составил 706 тысяч, а предложения с "quintuple play" приобрели 5,5 миллиона подписчиков, и рост составил 707 тысяч.
Рынок FTTH также увидел значительный рост с почти 2 миллионами линий в 2017 году. По состоянию на декабрь 2017 года, 37 миллионов домов охватили сети FTTH, прирост составил 6 миллионов по сравнению с предыдущим годом. Имеются 6,6 миллиона подписчиков FTTH, прирост составил 1,8 миллиона. По данным отчета, 45,7% всех широкополосных линий в 2017 году являлись FTTH-линиями.
Число подписчиков платного телевидения в Испании выросло на 8,6% в 2017 году до 6,6 млн., при этом IPTV лидирует на рынке с 4 млн. подписчиков, по последним данным CNMC.
IPTV приобрело 569 тысяч подписчиков в 2017, при этом у DTH число подписчиков уменьшилось на 109 тысяч.
Конвергентные пакеты стимулируют рост IPTV, и, по состоянию на декабрь 2017 года, число его подписчиков составило 11,7 миллиона, прирост составил 706 тысяч, а предложения с "quintuple play" приобрели 5,5 миллиона подписчиков, и рост составил 707 тысяч.
Рынок FTTH также увидел значительный рост с почти 2 миллионами линий в 2017 году. По состоянию на декабрь 2017 года, 37 миллионов домов охватили сети FTTH, прирост составил 6 миллионов по сравнению с предыдущим годом. Имеются 6,6 миллиона подписчиков FTTH, прирост составил 1,8 миллиона. По данным отчета, 45,7% всех широкополосных линий в 2017 году являлись FTTH-линиями.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Количество пользователей сервиса Hulu превысило 20 млн
Количество пользователей потокового видеосервиса Hulu в США превысило 20 млн. Одновременно с раскрытием абонентской онлайн-кинотеатр объявил о заключении ряда крупных сделок с правообладателями.
Так, подписано соглашение с DreamWorks о стриминге будущих кинорелизов студии. В рамках данной сделки студия DreamWorks Animation Television (дочка DreamWorks – прим. «Теле-Спутника») с 2020 года выпустит эксклюзивно для Hulu оригинальные детские и семейные сериалы. Как отмечает Rapid TV News, эта сделка особенно интересна тем, что DreamWorks имеет действующее эксклюзивное соглашение с сервисом Netflix, для которого готовит серию анимационных спин-оффов фильмов «Форсаж» (Fast & Furious).
В дополнение к сделке с DreamWorks, Hulu анонсировал эксклюзивное соглашение на демонстрацию сериала «Хороший доктор» (The Good Doctor) от телеканала ABC, новый сезон собственного сериала «Рассказ служанки» (The Handmaid’s Tale), а также заказал два пилота – адаптацию романтической комедии «Четыре свадьбы и похороны» под формат телевизионного шоу и комедии «Рами».
Ранее сообщалось, что глобальная аудитория онлайн-кинотеатра Amazon Prime Video превысила 100 млн подписчиков. Согласно последнему отчету Netflix, аудитория этого американского онлайн-кинотеатра превысила 117 млн пользователей.
Видеосервисом Hulu владеют медиакомпании 21st Century Fox, The Walt Disney Company Comcast и Time Warner. Помимо доступу к библиотеке видео по запросу, Hulu предлагает абонентам стриминговое вещание линейных телеканалов.
Количество пользователей потокового видеосервиса Hulu в США превысило 20 млн. Одновременно с раскрытием абонентской онлайн-кинотеатр объявил о заключении ряда крупных сделок с правообладателями.
Так, подписано соглашение с DreamWorks о стриминге будущих кинорелизов студии. В рамках данной сделки студия DreamWorks Animation Television (дочка DreamWorks – прим. «Теле-Спутника») с 2020 года выпустит эксклюзивно для Hulu оригинальные детские и семейные сериалы. Как отмечает Rapid TV News, эта сделка особенно интересна тем, что DreamWorks имеет действующее эксклюзивное соглашение с сервисом Netflix, для которого готовит серию анимационных спин-оффов фильмов «Форсаж» (Fast & Furious).
В дополнение к сделке с DreamWorks, Hulu анонсировал эксклюзивное соглашение на демонстрацию сериала «Хороший доктор» (The Good Doctor) от телеканала ABC, новый сезон собственного сериала «Рассказ служанки» (The Handmaid’s Tale), а также заказал два пилота – адаптацию романтической комедии «Четыре свадьбы и похороны» под формат телевизионного шоу и комедии «Рами».
Ранее сообщалось, что глобальная аудитория онлайн-кинотеатра Amazon Prime Video превысила 100 млн подписчиков. Согласно последнему отчету Netflix, аудитория этого американского онлайн-кинотеатра превысила 117 млн пользователей.
Видеосервисом Hulu владеют медиакомпании 21st Century Fox, The Walt Disney Company Comcast и Time Warner. Помимо доступу к библиотеке видео по запросу, Hulu предлагает абонентам стриминговое вещание линейных телеканалов.