В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
ViacomCBS планирует запустить новую рекламную видеоплатформу осенью 2020 года
Американский медиагигант ViacomCBS о запуске нового продукта под названием EyeQ, сообщает портал DigitalTVEurope. Компания заявила, что рекламная платформа будет служить единой транзакционной точкой входа для цифрового видеоконтента из ее портфолио. Запуск ViacomCBS EyeQ запланирован на осень 2020 года.
Предполагается, что EyeQ позволит рекламодателям проводить кампании на всех видеоплатформах ViacomCBS в США, включая BET, CBS Television Network, CBS All Access, CBSN, CBS Sports HQ, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Network, Pluto TV и VH1. По оценке компании, их совокупная аудитория составляет 150 млн человек в месяц по всему контенту и всем устройствам.
ViacomCBS анонсировала, что EyeQ упростит транзакции и отчетность по всему портфелю компании и будет поддерживать различные модели транзакций в зависимости от предпочтений рекламодателя. Эти модели включают сегменты контента, разные возрастные группы и стратегические сегменты.
Джон Халли (John Halley), главный операционный директор по доходам от рекламы ViacomCBS, рассказал: "Запуск EyeQ знаменует собой появление одной из крупнейших премиальных видеоплатформ в цифровых медиа. Объединив операционный бэкэнд и выход на рынок трех крупных ранее существовавших игроков - CBS Interactive, Pluto TV и Viacom Video – мы объединили огромную аудиторию, которая обеспечит качество, масштаб и возможности, которые не могут быть сопоставлены".
Давид Лавенда (David Lawenda), исполнительный вице-президент по цифровым продажам и стратегии на ViacomCBS, заявил: "EyeQ меняет правила игры. Это портал в 50 миллионов высоко вовлеченных зрителей, которые смотрят наш контент каждый месяц, причем 80% потребления происходит на ТВ экранах. И ViacomCBS теперь может предложить унифицированные покупки и частотный контроль по всему этому масштабу, что соответствует потребностям рекламного рынка, который все больше фокусируется на увеличении охвата".
Американский медиагигант ViacomCBS о запуске нового продукта под названием EyeQ, сообщает портал DigitalTVEurope. Компания заявила, что рекламная платформа будет служить единой транзакционной точкой входа для цифрового видеоконтента из ее портфолио. Запуск ViacomCBS EyeQ запланирован на осень 2020 года.
Предполагается, что EyeQ позволит рекламодателям проводить кампании на всех видеоплатформах ViacomCBS в США, включая BET, CBS Television Network, CBS All Access, CBSN, CBS Sports HQ, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Network, Pluto TV и VH1. По оценке компании, их совокупная аудитория составляет 150 млн человек в месяц по всему контенту и всем устройствам.
ViacomCBS анонсировала, что EyeQ упростит транзакции и отчетность по всему портфелю компании и будет поддерживать различные модели транзакций в зависимости от предпочтений рекламодателя. Эти модели включают сегменты контента, разные возрастные группы и стратегические сегменты.
Джон Халли (John Halley), главный операционный директор по доходам от рекламы ViacomCBS, рассказал: "Запуск EyeQ знаменует собой появление одной из крупнейших премиальных видеоплатформ в цифровых медиа. Объединив операционный бэкэнд и выход на рынок трех крупных ранее существовавших игроков - CBS Interactive, Pluto TV и Viacom Video – мы объединили огромную аудиторию, которая обеспечит качество, масштаб и возможности, которые не могут быть сопоставлены".
Давид Лавенда (David Lawenda), исполнительный вице-президент по цифровым продажам и стратегии на ViacomCBS, заявил: "EyeQ меняет правила игры. Это портал в 50 миллионов высоко вовлеченных зрителей, которые смотрят наш контент каждый месяц, причем 80% потребления происходит на ТВ экранах. И ViacomCBS теперь может предложить унифицированные покупки и частотный контроль по всему этому масштабу, что соответствует потребностям рекламного рынка, который все больше фокусируется на увеличении охвата".
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Mercedes запускает специальный канал на Motorsport.tv
Производитель роскошных автомобилей Mercedes-Benz запустил специальный канал на ОТТ-платформе Motorsport.tv.
Компания заявила, что канал будет предлагать закулисные кадры ее команд Формулы 1 и Формулы Е, а также предлагать ряд другого контента.
Motorsport.tv имеет аудиторию в 56 миллионов пользователей в месяц и будет сотрудничать с автопроизводителем для создания эксклюзивного контента через свою новую платформу Motorsport Studios. Эта платформа предложит Mercedes с обширным архивом из более чем 26 миллионов изображений, относящихся к оригинальному автомобилю, созданному им самим в 1886 году.
Mercedes становится последним производителем, запустившим канал на Motorsport.tv, и первым, кто будет включать контент на тему F1.
Ричард Сандерс, коммерческий директор Mercedes AMG Petronas Formula One Team, сказал: «Мы гордимся тем, что являемся лидером в Формуле-1, когда дело касается аудитории в социальных сетях и вовлеченности. Работа с Motorsport Network предоставит нашим фанатам еще одно место для наслаждения контентом из наших программ автоспорта, повысит ценность и узнаваемость нашей экосистемы партнеров и позволит нам поделиться богатством семейства Mercedes Motorsport, от F1 до Formula E для клиентов. гонки «.
Джеймс Аллен, президент Motorsport Network, сказал: «Это встреча двух лидеров в своих областях, стремящихся добавить еще один уровень к тому, как они служат своей аудитории. Рассказывание историй играет ключевую роль в том, как бренды и производители оригинального оборудования сегодня обращаются к своей публике, и мы с нетерпением ждем возможности совместного создания канала, который станет настоящим местом для поклонников Mercedes ».
Производитель роскошных автомобилей Mercedes-Benz запустил специальный канал на ОТТ-платформе Motorsport.tv.
Компания заявила, что канал будет предлагать закулисные кадры ее команд Формулы 1 и Формулы Е, а также предлагать ряд другого контента.
Motorsport.tv имеет аудиторию в 56 миллионов пользователей в месяц и будет сотрудничать с автопроизводителем для создания эксклюзивного контента через свою новую платформу Motorsport Studios. Эта платформа предложит Mercedes с обширным архивом из более чем 26 миллионов изображений, относящихся к оригинальному автомобилю, созданному им самим в 1886 году.
Mercedes становится последним производителем, запустившим канал на Motorsport.tv, и первым, кто будет включать контент на тему F1.
Ричард Сандерс, коммерческий директор Mercedes AMG Petronas Formula One Team, сказал: «Мы гордимся тем, что являемся лидером в Формуле-1, когда дело касается аудитории в социальных сетях и вовлеченности. Работа с Motorsport Network предоставит нашим фанатам еще одно место для наслаждения контентом из наших программ автоспорта, повысит ценность и узнаваемость нашей экосистемы партнеров и позволит нам поделиться богатством семейства Mercedes Motorsport, от F1 до Formula E для клиентов. гонки «.
Джеймс Аллен, президент Motorsport Network, сказал: «Это встреча двух лидеров в своих областях, стремящихся добавить еще один уровень к тому, как они служат своей аудитории. Рассказывание историй играет ключевую роль в том, как бренды и производители оригинального оборудования сегодня обращаются к своей публике, и мы с нетерпением ждем возможности совместного создания канала, который станет настоящим местом для поклонников Mercedes ».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Мировой стриминг испытал "взлеты и падения" во 2-м квартале 2020 года
Во втором квартале 2020 года стриминговое вещание росло во всем мире во всем мире, при этом сопутствующая видеореклама от потоковых сервисов в это же время испытала резкое сокращение, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование от Conviva.
Во втором квартале 2020 года стриминговое вещание росло во всем мире во всем мире, при этом сопутствующая видеореклама от потоковых сервисов в это же время испытала резкое сокращение, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование от Conviva.
► Показать
В своем отчете о состоянии стриминга за 2-й квартал 2020 года Conviva заявила, что исследование было проведено, когда вспышка Covid-19 коренным образом изменила природу телевидения. Отмечено, что стриминговая индустрия пережила как "колоссальные пики, так и коварные низины" в первой половине 2020 года. Этот период ознаменовался значительным снижением мирового рекламного спроса, а также подъемом рынка smart-телевизоров. Помимо этого, исследование выявило способы, с помощью которых зрители подключаются к социальным платформам, и то, как профессиональные спортивные команды имеют дело со спортом, когда нет никаких спортивных состязаний для показа.
Опрос продемонстрировал, что фундаментально стриминговое вещание продолжает расти как в США, так и во всем мире, но темпы роста упали в мае и июне, по сравнению с пиком в апреле, когда распоряжения о домашнем режиме привели к тому, что просмотр стримингового видео вырос на 81% по сравнению с апрелем 2019 года. Более того, в то же самое время стриминговая видеореклама резко сократилась: во втором квартале 2020 года количество рекламных объявлений снизилось на 28% по всему миру и на 22% в США по сравнению с первым кварталом года.
В исследовании также отмечалось, что телевизор был основным источником стримингового просмотра, а телевизионная платформа испытала рост, который измерялся трехзначными числами, по мере того как люди настроились на использование своих smart-телевизеров. Глобальная доля по времени просмотра на smart TV во втором квартале 2020 года более чем удвоилась, время увеличилось на 239% в годовом исчислении. В свою очередь, глобальная доля просмотра через smart TV также более чем удвоилась - с 7% во втором квартале 2019 года до 15% во втором квартале 2020 года.
Подключенные телевизионные устройства - в топе брендов Roku, Amazon Fire TV, Apple TV и Chromecast - доминировали в стриминговой аудитории с долей 61% на пике и почти 50% доли глобального времени просмотра во втором квартале.
Что касается качества, то в глобальном масштабе буферизация улучшилась на 28%, качество изображения, измеряемое битрейтом, улучшилось на 33%, а показатели по сбоям запуска видео улучшились на 27% по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Европа лидировала в мире по темпам роста времени, потраченного на стриминг, - 174% только в апреле в годовом исчислении и 134% во втором квартале в целом. Кроме того, улучшилось качество времени стриминга: на 29% меньше времени было потрачено на ожидание буферизации, на 38% улучшилось качество изображения и на 39% меньше стало сбоев запуска видео.
Исследование также показало, что на телевидение теперь приходится более четверти всего времени просмотра на YouTube. В то время как мобильный просмотр YouTube получил долю в 59%. Conviva заявила, что доля просмотра на больших экранах - на подключенных телевизорах и консолях - выросла до 27% во втором квартале 2020 года с 16% в предыдущем квартале, что означает рост в 69%.
Кроме того, Conviva обнаружила, что стриминговая индустрия в исследуемый период еще больше использовала мощь социальных сетей, поскольку социальные аккаунты стримингового телевидения опережали традиционные сетевые аккаунты ТВ в росте аудитории на двузначные цифры по всем социальным платформам, с ростом на 101% в Instagram и 72% на YouTube в годовом выражении.
Опрос продемонстрировал, что фундаментально стриминговое вещание продолжает расти как в США, так и во всем мире, но темпы роста упали в мае и июне, по сравнению с пиком в апреле, когда распоряжения о домашнем режиме привели к тому, что просмотр стримингового видео вырос на 81% по сравнению с апрелем 2019 года. Более того, в то же самое время стриминговая видеореклама резко сократилась: во втором квартале 2020 года количество рекламных объявлений снизилось на 28% по всему миру и на 22% в США по сравнению с первым кварталом года.
В исследовании также отмечалось, что телевизор был основным источником стримингового просмотра, а телевизионная платформа испытала рост, который измерялся трехзначными числами, по мере того как люди настроились на использование своих smart-телевизеров. Глобальная доля по времени просмотра на smart TV во втором квартале 2020 года более чем удвоилась, время увеличилось на 239% в годовом исчислении. В свою очередь, глобальная доля просмотра через smart TV также более чем удвоилась - с 7% во втором квартале 2019 года до 15% во втором квартале 2020 года.
Подключенные телевизионные устройства - в топе брендов Roku, Amazon Fire TV, Apple TV и Chromecast - доминировали в стриминговой аудитории с долей 61% на пике и почти 50% доли глобального времени просмотра во втором квартале.
Что касается качества, то в глобальном масштабе буферизация улучшилась на 28%, качество изображения, измеряемое битрейтом, улучшилось на 33%, а показатели по сбоям запуска видео улучшились на 27% по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Европа лидировала в мире по темпам роста времени, потраченного на стриминг, - 174% только в апреле в годовом исчислении и 134% во втором квартале в целом. Кроме того, улучшилось качество времени стриминга: на 29% меньше времени было потрачено на ожидание буферизации, на 38% улучшилось качество изображения и на 39% меньше стало сбоев запуска видео.
Исследование также показало, что на телевидение теперь приходится более четверти всего времени просмотра на YouTube. В то время как мобильный просмотр YouTube получил долю в 59%. Conviva заявила, что доля просмотра на больших экранах - на подключенных телевизорах и консолях - выросла до 27% во втором квартале 2020 года с 16% в предыдущем квартале, что означает рост в 69%.
Кроме того, Conviva обнаружила, что стриминговая индустрия в исследуемый период еще больше использовала мощь социальных сетей, поскольку социальные аккаунты стримингового телевидения опережали традиционные сетевые аккаунты ТВ в росте аудитории на двузначные цифры по всем социальным платформам, с ростом на 101% в Instagram и 72% на YouTube в годовом выражении.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Рекламная выручка ivi во втором квартале 2020 года выросла на 19%
В компании прогнозируют положительную динамику в 2020 году
Рекламная выручка онлайн-кинотеатра ivi во втором квартале 2020 года выросла на 19% относительно аналогичного периода 2019 года. Наибольший рост наблюдался на платформе Smart TV — он составил 48%. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в Sostav.
По словам директора по рекламному бизнесу ivi Александры Стрелковой, рекламная выручка онлайн-кинотеатра в 2019 году выросла на 23%, что выше среднего показателя по рынку видеосервисов, который находится на уровне 13%. По прогнозу Стрелковой, в 2020 году рост также должен оказаться выше уровня рынка.
В ivi считают, что основными драйверами для роста рекламной выручки стали рост аудитории и смотрения на фоне режима самоизоляции. Дневная аудитория ресурса удвоилась на всех платформах, а объемы смотрения на платформе Smart увеличились более чем вдвое по отношению к средним показателям 2019 года, следует из сообщения.
Юлия Федишина, управляющий директор Amplifi (входит в Dentsu Aegis Network):
Потребление видеоконтента, по нашим оценкам, увеличилось не менее чем на 25−30% в 2019 году и сохраняет аналогичные темпы роста в 2020 году за счет повышенного спроса на домашние развлечения. Медиаинвестиции в этот канал продолжают показывать высокую эффективность. Более того, мы в группе DAN смотрим на видеорекламу не только с позиций классических метрик медиапланирования, но и внимания аудитории и ее вовлеченности в просмотр. Согласно нашему пилотному исследованию Attention economy Russia, уровень полного внимания аудитории выше в in-stream форматах видеорекламы, особенно внутри длинного контента, доступного в онлайн-кинотеатрах и видеосервисах.
«Зрители высоко ценят легкость выбора контента при самой большой библиотеке в России (притом, что многие фильмы доступны бесплатно по рекламной модели), «умную» рекомендательную систему ivi, а также эксклюзивный контент собственного производства», — отметили в компании.
Другой фактор роста — востребованность среди рекламодателей размещений в Smart TV для коммуникации с широкой аудиторией этой платформы, труднодоступной в других каналах. Свою роль сыграла и быстрая адаптация продуктового предложения ivi под изменившиеся потребности рекламодателей и новые инструменты измерения эффективности, указали в компании.
Игорь Перевозчиков, Руководитель АДВ Лаб & Бенчмарк:
Важно понимать, что бюджеты рекламодателей всегда следуют за аудиторией. Поэтому естественно, что при том взрывном росте трафика онлайн-кинотеатров, случившимся за последние месяцы, в этот сегмент были направлены и серьезные бюджеты. В том числе и через формат SmartTV, который по нашему опыту показывает наибольший ROI для рекламодателей.
Рынок онлайн-кинотеатров по итогам 2019 года в России ускорил свой рост: совокупная выручка его участников увеличилась на 50% до 17,1 млрд руб., по данным «ТМТ консалтинг». При этом доходы онлайн-кинотеатров от рекламы выросли на 13% до 4,2 млрд руб.
В компании прогнозируют положительную динамику в 2020 году
Рекламная выручка онлайн-кинотеатра ivi во втором квартале 2020 года выросла на 19% относительно аналогичного периода 2019 года. Наибольший рост наблюдался на платформе Smart TV — он составил 48%. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в Sostav.
По словам директора по рекламному бизнесу ivi Александры Стрелковой, рекламная выручка онлайн-кинотеатра в 2019 году выросла на 23%, что выше среднего показателя по рынку видеосервисов, который находится на уровне 13%. По прогнозу Стрелковой, в 2020 году рост также должен оказаться выше уровня рынка.
В ivi считают, что основными драйверами для роста рекламной выручки стали рост аудитории и смотрения на фоне режима самоизоляции. Дневная аудитория ресурса удвоилась на всех платформах, а объемы смотрения на платформе Smart увеличились более чем вдвое по отношению к средним показателям 2019 года, следует из сообщения.
Юлия Федишина, управляющий директор Amplifi (входит в Dentsu Aegis Network):
Потребление видеоконтента, по нашим оценкам, увеличилось не менее чем на 25−30% в 2019 году и сохраняет аналогичные темпы роста в 2020 году за счет повышенного спроса на домашние развлечения. Медиаинвестиции в этот канал продолжают показывать высокую эффективность. Более того, мы в группе DAN смотрим на видеорекламу не только с позиций классических метрик медиапланирования, но и внимания аудитории и ее вовлеченности в просмотр. Согласно нашему пилотному исследованию Attention economy Russia, уровень полного внимания аудитории выше в in-stream форматах видеорекламы, особенно внутри длинного контента, доступного в онлайн-кинотеатрах и видеосервисах.
«Зрители высоко ценят легкость выбора контента при самой большой библиотеке в России (притом, что многие фильмы доступны бесплатно по рекламной модели), «умную» рекомендательную систему ivi, а также эксклюзивный контент собственного производства», — отметили в компании.
Другой фактор роста — востребованность среди рекламодателей размещений в Smart TV для коммуникации с широкой аудиторией этой платформы, труднодоступной в других каналах. Свою роль сыграла и быстрая адаптация продуктового предложения ivi под изменившиеся потребности рекламодателей и новые инструменты измерения эффективности, указали в компании.
Игорь Перевозчиков, Руководитель АДВ Лаб & Бенчмарк:
Важно понимать, что бюджеты рекламодателей всегда следуют за аудиторией. Поэтому естественно, что при том взрывном росте трафика онлайн-кинотеатров, случившимся за последние месяцы, в этот сегмент были направлены и серьезные бюджеты. В том числе и через формат SmartTV, который по нашему опыту показывает наибольший ROI для рекламодателей.
Рынок онлайн-кинотеатров по итогам 2019 года в России ускорил свой рост: совокупная выручка его участников увеличилась на 50% до 17,1 млрд руб., по данным «ТМТ консалтинг». При этом доходы онлайн-кинотеатров от рекламы выросли на 13% до 4,2 млрд руб.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Megogo запустил поддержку пользователей в Apple Business Chat
Коммуникации намного упростились.
Megogo запустил поддержку пользователей через Apple Business Chat. Теперь пользователи Apple-устройств, у которых есть вопросы, комментарии или пожелания к сервису смогут общаться со службой поддержки, используя приложение «Сообщения» на iPhone, iPad, Apple Watch или MacBook, передает пресс-служба.
Для входа в Apple Business Chat, нужно нажать на иконку приложения «Сообщения», используя веб-версию Megogo или же мобильное приложение для iOS, которое можно загрузить в App Store. Мгновенно откроется диалоговое окно в приложении «Сообщения» для общения с представителем сервиса.
Apple Business Chat доступен для пользователей и компаний со всего мира и встроен в iOS 11.3 и более поздних версий. В версии iOS 13 при нажатии на номер телефона медиасервиса, система предлагает вместо звонка, начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает «Сообщения», разговор с агентом начнется сразу же в приложении «Сообщения», и пользователь сможет отвечать на вопросы агента тогда, когда ему будет удобно.
Отметим, что данный проект разработан на базе технологии Corezoid Process Engine совместно с компанией Middleware (США). Платформа Corezoid сертифицирована компанией Apple в качестве Messaging Service Provider (MSP) для Apple Business Chat.
Коммуникации намного упростились.
Megogo запустил поддержку пользователей через Apple Business Chat. Теперь пользователи Apple-устройств, у которых есть вопросы, комментарии или пожелания к сервису смогут общаться со службой поддержки, используя приложение «Сообщения» на iPhone, iPad, Apple Watch или MacBook, передает пресс-служба.
Для входа в Apple Business Chat, нужно нажать на иконку приложения «Сообщения», используя веб-версию Megogo или же мобильное приложение для iOS, которое можно загрузить в App Store. Мгновенно откроется диалоговое окно в приложении «Сообщения» для общения с представителем сервиса.
Apple Business Chat доступен для пользователей и компаний со всего мира и встроен в iOS 11.3 и более поздних версий. В версии iOS 13 при нажатии на номер телефона медиасервиса, система предлагает вместо звонка, начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает «Сообщения», разговор с агентом начнется сразу же в приложении «Сообщения», и пользователь сможет отвечать на вопросы агента тогда, когда ему будет удобно.
Отметим, что данный проект разработан на базе технологии Corezoid Process Engine совместно с компанией Middleware (США). Платформа Corezoid сертифицирована компанией Apple в качестве Messaging Service Provider (MSP) для Apple Business Chat.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Компания 20th Century Fox Television сменила название на 20th Television
Disney Television Studios провела ребрендинг трех своих лейблов: 20th Century Fox Television, Fox 21 TV Studios и ABC Studios / ABC Signature. Новые имена - 20th Television, Touchstone Television и ABC Signature соответственно. Таким образом, The Walt Disney Company продолжает процесс избавления от „Fox”.
Ребрендинг трех крупных лейблов произошел почти через 18 месяцев после того, как Disney приобрела ключевые активы 21st Century Fox за 71,3 миллиарда долларов. и через 7 месяцев после того, как студии 20th Century Fox Studios и Fox Searchlight Pictures ушли из "Fox" в январе и превратились в студии 20th Century и Searchlight Pictures.
ABC Studios и ее дочерняя компания ABC Signature объединяются в одну студию, ABC Signature. Fox 21 Television Studios была переименована в Touchstone Television (бывший бренд, оставленный Disney в 2007 году). Новое название 20th Century Fox Television - 20th Television. Как видите, Дисней решил практически полностью изменить название, которое в конце концов означало «телевидение двадцатого века». Что ж, мы уже в 21 веке. Однако можно спросить, а не более ли удачно название «ХХ телеканал». Это определенно намного короче.
«Наши новые названия и логотипы студий знаменуют собой новую эру для ABC Signature, 20th Television и Touchstone Television, отдавая дань уважения их богатой истории, а также творческой силе The Walt Disney Company», - сказал Крейг Хьюнегс, президент Disney Television Studios.
Студия Disney Television Studios в настоящее время выпускает такие сериалы, как «Хирурги», «Вот что мы», «9-1-1», «Американская история ужасов», «Королева Юга», «Американский папа», «Лесорубы», Взрослые и маленькие костры.
Disney Television Studios провела ребрендинг трех своих лейблов: 20th Century Fox Television, Fox 21 TV Studios и ABC Studios / ABC Signature. Новые имена - 20th Television, Touchstone Television и ABC Signature соответственно. Таким образом, The Walt Disney Company продолжает процесс избавления от „Fox”.
Ребрендинг трех крупных лейблов произошел почти через 18 месяцев после того, как Disney приобрела ключевые активы 21st Century Fox за 71,3 миллиарда долларов. и через 7 месяцев после того, как студии 20th Century Fox Studios и Fox Searchlight Pictures ушли из "Fox" в январе и превратились в студии 20th Century и Searchlight Pictures.
ABC Studios и ее дочерняя компания ABC Signature объединяются в одну студию, ABC Signature. Fox 21 Television Studios была переименована в Touchstone Television (бывший бренд, оставленный Disney в 2007 году). Новое название 20th Century Fox Television - 20th Television. Как видите, Дисней решил практически полностью изменить название, которое в конце концов означало «телевидение двадцатого века». Что ж, мы уже в 21 веке. Однако можно спросить, а не более ли удачно название «ХХ телеканал». Это определенно намного короче.
«Наши новые названия и логотипы студий знаменуют собой новую эру для ABC Signature, 20th Television и Touchstone Television, отдавая дань уважения их богатой истории, а также творческой силе The Walt Disney Company», - сказал Крейг Хьюнегс, президент Disney Television Studios.
Студия Disney Television Studios в настоящее время выпускает такие сериалы, как «Хирурги», «Вот что мы», «9-1-1», «Американская история ужасов», «Королева Юга», «Американский папа», «Лесорубы», Взрослые и маленькие костры.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
A+E, TVNZ запускает пожизненный брендированный канал AVOD в Новой Зеландии
Концепция рекламного видео по запросу имела глобальный успех на протяжении всего 2020 года, и в последнем примере A+E Networks International подписала соглашение с новозеландским TVNZ о запуске фирменного канала AVOD на этой территории.
Концепция рекламного видео по запросу имела глобальный успех на протяжении всего 2020 года, и в последнем примере A+E Networks International подписала соглашение с новозеландским TVNZ о запуске фирменного канала AVOD на этой территории.
► Показать
Портфель A+E Networks включает в себя ряд известных брендов, таких как A&E, Lifetime , HISTORY, LMN, FYI, VICELAND, Blaze и Crime+Investigation.
Начиная с августа с сорока пожизненными названиями фильмов, TVNZ будет добавлять четыре новых названия каждый месяц из библиотеки телевизионных фильмов Lifetime в течение первого года действия соглашения. Среди лучших телевизионных фильмов, доступных сразу же после запуска, есть ряд оригинальных фильмов Lifetime, включая: скандал с поступлением в колледж, адаптацию франшизы VC Andrews "цветы на чердаке"; серию Джейн Грин, основанную на ее всемирно продаваемых романах, включая "искушение Судьбы" (на фото); ошибочную франшизу Lifetime о фильмах; и популярный фильм "Гарри и Меган: становление королевской семьи".
"TVNZ OnDemand-чрезвычайно популярная платформа в Новой Зеландии, испытывающая огромный рост как охвата, так и популярности”, - сказал Глен Хансен, старший вице-президент A+E Networks по продажам контента, комментируя новый сервис. “Мы очень рады сотрудничать с ними в запуске специального пожизненного цифрового канала, показывающего оригинальные, премиальные, высококачественные и отмеченные наградами фильмы, которые понравятся новозеландской аудитории."
ТВНЗ директор по контенту Кейт Слейтер добавила: "Мы очень рады, что Lifetime присоединилась к предложению цифрового канала TVNZ OnDemand. Жизнь-это большое развлечение и большая драма. Это увлекательный, приятный для публики контент, и мы знаем, что наши зрители будут любить каждый его момент.”
Начиная с августа с сорока пожизненными названиями фильмов, TVNZ будет добавлять четыре новых названия каждый месяц из библиотеки телевизионных фильмов Lifetime в течение первого года действия соглашения. Среди лучших телевизионных фильмов, доступных сразу же после запуска, есть ряд оригинальных фильмов Lifetime, включая: скандал с поступлением в колледж, адаптацию франшизы VC Andrews "цветы на чердаке"; серию Джейн Грин, основанную на ее всемирно продаваемых романах, включая "искушение Судьбы" (на фото); ошибочную франшизу Lifetime о фильмах; и популярный фильм "Гарри и Меган: становление королевской семьи".
"TVNZ OnDemand-чрезвычайно популярная платформа в Новой Зеландии, испытывающая огромный рост как охвата, так и популярности”, - сказал Глен Хансен, старший вице-президент A+E Networks по продажам контента, комментируя новый сервис. “Мы очень рады сотрудничать с ними в запуске специального пожизненного цифрового канала, показывающего оригинальные, премиальные, высококачественные и отмеченные наградами фильмы, которые понравятся новозеландской аудитории."
ТВНЗ директор по контенту Кейт Слейтер добавила: "Мы очень рады, что Lifetime присоединилась к предложению цифрового канала TVNZ OnDemand. Жизнь-это большое развлечение и большая драма. Это увлекательный, приятный для публики контент, и мы знаем, что наши зрители будут любить каждый его момент.”
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Disney провел ребрендинг студии 20th Century Fox Television
Компания Disney провела ребрендинг телестудии 20th Century Fox Television, пишет Ruvod. Теперь она называется 20th Television. Также у студии сменился логотип. Его зрители смогут увидеть уже этой осенью.
Также стало известно, что из названий всех студий Disney уберет слово "Fox", поскольку медиахолдинг хочет избежать путаницы между принадлежащими Disney частями бывшей компании и "настоящими Fox": Fox Sports, Fox Business, Fox News, Fox TV.
Напомним, что Disney закрыл сделку по покупке студии в марте прошлого года. В рамках сделки стоимостью более $71 млрд под контроль Disney перешли кабельные сети Fox FX и National Geographic, кино- и телевизионные активы (в том числе студии 20th Century Fox Film Corporation, 20th Century Fox Television Studios, 20th Century Fox Animation, Blue Sky, Fox Searchlight, Fox Australia, Endemol Shine Group) и 30% Hulu (в дополнение к нынешним 30%). Последнее особенно важно в рамках грядущего запуска OTT-сервиса Disney+.
Вещательная сеть Fox, национальные спортивные сети и канал Fox News стали частью образовавшегося в результате сделки "нового" Fox, а региональные спортивные сети компании Disney продаст.
Компания Disney провела ребрендинг телестудии 20th Century Fox Television, пишет Ruvod. Теперь она называется 20th Television. Также у студии сменился логотип. Его зрители смогут увидеть уже этой осенью.
Также стало известно, что из названий всех студий Disney уберет слово "Fox", поскольку медиахолдинг хочет избежать путаницы между принадлежащими Disney частями бывшей компании и "настоящими Fox": Fox Sports, Fox Business, Fox News, Fox TV.
Напомним, что Disney закрыл сделку по покупке студии в марте прошлого года. В рамках сделки стоимостью более $71 млрд под контроль Disney перешли кабельные сети Fox FX и National Geographic, кино- и телевизионные активы (в том числе студии 20th Century Fox Film Corporation, 20th Century Fox Television Studios, 20th Century Fox Animation, Blue Sky, Fox Searchlight, Fox Australia, Endemol Shine Group) и 30% Hulu (в дополнение к нынешним 30%). Последнее особенно важно в рамках грядущего запуска OTT-сервиса Disney+.
Вещательная сеть Fox, национальные спортивные сети и канал Fox News стали частью образовавшегося в результате сделки "нового" Fox, а региональные спортивные сети компании Disney продаст.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Онлайн-кинотеатр Okko и ViacomCBS расширили сотрудничество в сфере контента
14.08.2020 13:11
Российский онлайн-кинотеатр Окко и ViacomCBS Networks International, международное подразделение глобальной развлекательной компании ViacomCBS, объявили о пополнении библиотеки Okko топовым контентом медиабренда для нового поколения Awesomeness, который появился в мультимедийном сервисе 13 августа 2020 года, сообщает пресс-служба ViacomCBS.
Уточняется, что контент бренда Awesomeness впервые появится в России: он будет доступен в Okko как в подписке Paramount+, так и в рамках пакетов подписок "Оптимум" и "Премиум". Библиотека Awesomeness в Okko изначально будет включать в себя сериалы "Зак и Миа", "Жуть" и "Легкий как пёрышко". В дальнейшем линейка контента будет расширяться.
Бренд Awesomeness был основан в 2012 году изначально как Youtube-канал, позднее начав производить контент для разных платформ, включая ТВ. Целевая аудитория проектов Awesomeness - поколение Z, люди до 20 лет, которые в настоящее время представляют 40% всех потребителей контента.
14.08.2020 13:11
Российский онлайн-кинотеатр Окко и ViacomCBS Networks International, международное подразделение глобальной развлекательной компании ViacomCBS, объявили о пополнении библиотеки Okko топовым контентом медиабренда для нового поколения Awesomeness, который появился в мультимедийном сервисе 13 августа 2020 года, сообщает пресс-служба ViacomCBS.
Уточняется, что контент бренда Awesomeness впервые появится в России: он будет доступен в Okko как в подписке Paramount+, так и в рамках пакетов подписок "Оптимум" и "Премиум". Библиотека Awesomeness в Okko изначально будет включать в себя сериалы "Зак и Миа", "Жуть" и "Легкий как пёрышко". В дальнейшем линейка контента будет расширяться.
Бренд Awesomeness был основан в 2012 году изначально как Youtube-канал, позднее начав производить контент для разных платформ, включая ТВ. Целевая аудитория проектов Awesomeness - поколение Z, люди до 20 лет, которые в настоящее время представляют 40% всех потребителей контента.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
О запуске в России объявила платформа веб-сериалов Chill
В России запустился веб-кинотеатр Chill, - платформа с веб-сериалами и короткометражками, сделанными в разных странах. Создатели короткого метра могут также самостоятельно добавлять работы на платформу и получать гонорар за каждый просмотр. Около трети контента доступно бесплатно, платный контент предлагается по 6 рублей за серию. Первые месяцы работы платформы доступ к бесплатному контенту будет без рекламы, затем он будет предлагаться по рекламной модели.
В России запустился веб-кинотеатр Chill, - платформа с веб-сериалами и короткометражками, сделанными в разных странах. Создатели короткого метра могут также самостоятельно добавлять работы на платформу и получать гонорар за каждый просмотр. Около трети контента доступно бесплатно, платный контент предлагается по 6 рублей за серию. Первые месяцы работы платформы доступ к бесплатному контенту будет без рекламы, затем он будет предлагаться по рекламной модели.
► Показать
Веб-сериалы отличаются от традиционных тем, что сняты специально для просмотра на экранах компьютеров, мобильных телефонов и иных устройств. Отличительными чертами веб-сериалов называют короткий хронометраж (в среднем 15 минут), динамичность и особую форму подачи материала.
По данным пресс-релиза, на платформе загружено более 200 единиц контента, - веб-сериалы из США, Канады, Европы, Южной Кореи, Австралии, Бразилии и других стран. Заявлено, что все эти сериалы участники и победители мировых веб-фестивалей. Объявленная скорость пополнения библиотеки – 150 названий в год.
Chill представит и сериалы собственного производства. Среди них - сериал Ян Гэ "Выйти нельзя остаться", снятый в Берлине во время карантина, молодежную комедию "Представители", черная комедия "Грибы и рыбы" и фантастический сериал "Пиксельный разум".
"Мы видим запрос на новую форму смотрения, - рассказал генеральный продюсер сервиса Антон Калинкин. – Люди хотят смотреть короткие видео во время поездки в метро или стоя в пробке. Это новый формат получения эмоций от кино, когда за 5-15 минут серии ты видишь полноценную историю. И это качественный художественный контент".
Платформа Chill создана компанией Red Carpet Studio, занимающейся продвижением, производством и популяризацией веб-сериалов на российском рынке.
По данным пресс-релиза, на платформе загружено более 200 единиц контента, - веб-сериалы из США, Канады, Европы, Южной Кореи, Австралии, Бразилии и других стран. Заявлено, что все эти сериалы участники и победители мировых веб-фестивалей. Объявленная скорость пополнения библиотеки – 150 названий в год.
Chill представит и сериалы собственного производства. Среди них - сериал Ян Гэ "Выйти нельзя остаться", снятый в Берлине во время карантина, молодежную комедию "Представители", черная комедия "Грибы и рыбы" и фантастический сериал "Пиксельный разум".
"Мы видим запрос на новую форму смотрения, - рассказал генеральный продюсер сервиса Антон Калинкин. – Люди хотят смотреть короткие видео во время поездки в метро или стоя в пробке. Это новый формат получения эмоций от кино, когда за 5-15 минут серии ты видишь полноценную историю. И это качественный художественный контент".
Платформа Chill создана компанией Red Carpet Studio, занимающейся продвижением, производством и популяризацией веб-сериалов на российском рынке.