Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

ViacomCBS планирует запустить новую рекламную видеоплатформу осенью 2020 года

Американский медиагигант ViacomCBS о запуске нового продукта под названием EyeQ, сообщает портал DigitalTVEurope. Компания заявила, что рекламная платформа будет служить единой транзакционной точкой входа для цифрового видеоконтента из ее портфолио. Запуск ViacomCBS EyeQ запланирован на осень 2020 года.

Предполагается, что EyeQ позволит рекламодателям проводить кампании на всех видеоплатформах ViacomCBS в США, включая BET, CBS Television Network, CBS All Access, CBSN, CBS Sports HQ, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Network, Pluto TV и VH1. По оценке компании, их совокупная аудитория составляет 150 млн человек в месяц по всему контенту и всем устройствам.

ViacomCBS анонсировала, что EyeQ упростит транзакции и отчетность по всему портфелю компании и будет поддерживать различные модели транзакций в зависимости от предпочтений рекламодателя. Эти модели включают сегменты контента, разные возрастные группы и стратегические сегменты.

Джон Халли (John Halley), главный операционный директор по доходам от рекламы ViacomCBS, рассказал: "Запуск EyeQ знаменует собой появление одной из крупнейших премиальных видеоплатформ в цифровых медиа. Объединив операционный бэкэнд и выход на рынок трех крупных ранее существовавших игроков - CBS Interactive, Pluto TV и Viacom Video – мы объединили огромную аудиторию, которая обеспечит качество, масштаб и возможности, которые не могут быть сопоставлены".

Давид Лавенда (David Lawenda), исполнительный вице-президент по цифровым продажам и стратегии на ViacomCBS, заявил: "EyeQ меняет правила игры. Это портал в 50 миллионов высоко вовлеченных зрителей, которые смотрят наш контент каждый месяц, причем 80% потребления происходит на ТВ экранах. И ViacomCBS теперь может предложить унифицированные покупки и частотный контроль по всему этому масштабу, что соответствует потребностям рекламного рынка, который все больше фокусируется на увеличении охвата".
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16413 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Mercedes запускает специальный канал на Motorsport.tv

Изображение
Производитель роскошных автомобилей Mercedes-Benz запустил специальный канал на ОТТ-платформе Motorsport.tv.

Компания заявила, что канал будет предлагать закулисные кадры ее команд Формулы 1 и Формулы Е, а также предлагать ряд другого контента.

Motorsport.tv имеет аудиторию в 56 миллионов пользователей в месяц и будет сотрудничать с автопроизводителем для создания эксклюзивного контента через свою новую платформу Motorsport Studios. Эта платформа предложит Mercedes с обширным архивом из более чем 26 миллионов изображений, относящихся к оригинальному автомобилю, созданному им самим в 1886 году.

Mercedes становится последним производителем, запустившим канал на Motorsport.tv, и первым, кто будет включать контент на тему F1.

Ричард Сандерс, коммерческий директор Mercedes AMG Petronas Formula One Team, сказал: «Мы гордимся тем, что являемся лидером в Формуле-1, когда дело касается аудитории в социальных сетях и вовлеченности. Работа с Motorsport Network предоставит нашим фанатам еще одно место для наслаждения контентом из наших программ автоспорта, повысит ценность и узнаваемость нашей экосистемы партнеров и позволит нам поделиться богатством семейства Mercedes Motorsport, от F1 до Formula E для клиентов. гонки «.

Джеймс Аллен, президент Motorsport Network, сказал: «Это встреча двух лидеров в своих областях, стремящихся добавить еще один уровень к тому, как они служат своей аудитории. Рассказывание историй играет ключевую роль в том, как бренды и производители оригинального оборудования сегодня обращаются к своей публике, и мы с нетерпением ждем возможности совместного создания канала, который станет настоящим местом для поклонников Mercedes ».
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Мировой стриминг испытал "взлеты и падения" во 2-м квартале 2020 года

Во втором квартале 2020 года стриминговое вещание росло во всем мире во всем мире, при этом сопутствующая видеореклама от потоковых сервисов в это же время испытала резкое сокращение, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование от Conviva.
► Показать
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16413 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Рекламная выручка ivi во втором квартале 2020 года выросла на 19%

В компании прогнозируют положительную динамику в 2020 году
Рекламная выручка онлайн-кинотеатра ivi во втором квартале 2020 года выросла на  19% относительно аналогичного периода 2019 года. Наибольший рост наблюдался на платформе Smart TV — он составил 48%. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в Sostav.

По словам директора по рекламному бизнесу ivi Александры Стрелковой, рекламная выручка онлайн-кинотеатра в 2019 году выросла на 23%, что выше среднего показателя по рынку видеосервисов, который находится на уровне 13%. По прогнозу Стрелковой, в 2020 году рост также должен оказаться выше уровня рынка.

В ivi считают, что основными драйверами для роста рекламной выручки стали рост аудитории и смотрения на фоне режима самоизоляции. Дневная аудитория ресурса удвоилась на всех платформах, а объемы смотрения на платформе Smart увеличились более чем вдвое по отношению к средним показателям 2019 года, следует из сообщения.

Юлия Федишина, управляющий директор Amplifi (входит в Dentsu Aegis Network):
Потребление видеоконтента, по нашим оценкам, увеличилось не менее чем на 25−30% в 2019 году и сохраняет аналогичные темпы роста в 2020 году за счет повышенного спроса на домашние развлечения. Медиаинвестиции в этот канал продолжают показывать высокую эффективность. Более того, мы в группе DAN смотрим на видеорекламу не только с позиций классических метрик медиапланирования, но и внимания аудитории и ее вовлеченности в просмотр. Согласно нашему пилотному исследованию Attention economy Russia, уровень полного внимания аудитории выше в in-stream форматах видеорекламы, особенно внутри длинного контента, доступного в онлайн-кинотеатрах и видеосервисах.

«Зрители высоко ценят легкость выбора контента при самой большой библиотеке в России (притом, что многие фильмы доступны бесплатно по рекламной модели), «умную» рекомендательную систему ivi, а также эксклюзивный контент собственного производства», — отметили в компании.

Другой фактор роста — востребованность среди рекламодателей размещений в Smart TV для коммуникации с широкой аудиторией этой платформы, труднодоступной в других каналах. Свою роль сыграла и быстрая адаптация продуктового предложения ivi под изменившиеся потребности рекламодателей и новые инструменты измерения эффективности, указали в компании.

Игорь Перевозчиков, Руководитель АДВ Лаб & Бенчмарк:
Важно понимать, что бюджеты рекламодателей всегда следуют за аудиторией. Поэтому естественно, что при том взрывном росте трафика онлайн-кинотеатров, случившимся за последние месяцы, в этот сегмент были направлены и серьезные бюджеты. В том числе и через формат SmartTV, который по нашему опыту показывает наибольший ROI для рекламодателей.

Рынок онлайн-кинотеатров по  итогам 2019 года в  России ускорил свой рост: совокупная выручка его участников увеличилась на  50% до  17,1 млрд руб., по  данным «ТМТ консалтинг». При этом доходы онлайн-кинотеатров от  рекламы выросли на  13% до  4,2 млрд руб.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16413 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Megogo запустил поддержку пользователей в Apple Business Chat

Коммуникации намного упростились.
Megogo запустил поддержку пользователей через Apple Business Chat. Теперь пользователи Apple-устройств, у которых есть вопросы, комментарии или пожелания к сервису смогут общаться со службой поддержки, используя приложение «Сообщения» на iPhone, iPad, Apple Watch или MacBook, передает пресс-служба.

Для входа в Apple Business Chat, нужно нажать на иконку приложения «Сообщения», используя веб-версию Megogo или же мобильное приложение для iOS, которое можно загрузить в App Store. Мгновенно откроется диалоговое окно в приложении «Сообщения» для общения с представителем сервиса.

Apple Business Chat доступен для пользователей и компаний со всего мира и встроен в iOS 11.3 и более поздних версий. В версии iOS 13 при нажатии на номер телефона медиасервиса, система предлагает вместо звонка, начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает «Сообщения», разговор с агентом начнется сразу же в приложении «Сообщения», и пользователь сможет отвечать на вопросы агента тогда, когда ему будет удобно.

Отметим, что данный проект разработан на базе технологии Corezoid Process Engine совместно с компанией Middleware (США). Платформа Corezoid сертифицирована компанией Apple в качестве Messaging Service Provider (MSP) для Apple Business Chat.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16413 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Компания 20th Century Fox Television сменила название на 20th Television

Изображение
Disney Television Studios провела ребрендинг трех своих лейблов: 20th Century Fox Television, Fox 21 TV Studios и ABC Studios / ABC Signature. Новые имена - 20th Television, Touchstone Television и ABC Signature соответственно. Таким образом, The Walt Disney Company продолжает процесс избавления от „Fox”.

Ребрендинг трех крупных лейблов произошел почти через 18 месяцев после того, как Disney приобрела ключевые активы 21st Century Fox за 71,3 миллиарда долларов. и через 7 месяцев после того, как студии 20th Century Fox Studios и Fox Searchlight Pictures ушли из "Fox" в январе и превратились в студии 20th Century и Searchlight Pictures.

ABC Studios и ее дочерняя компания ABC Signature объединяются в одну студию, ABC Signature. Fox 21 Television Studios была переименована в Touchstone Television (бывший бренд, оставленный Disney в 2007 году). Новое название 20th Century Fox Television - 20th Television. Как видите, Дисней решил практически полностью изменить название, которое в конце концов означало «телевидение двадцатого века». Что ж, мы уже в 21 веке. Однако можно спросить, а не более ли удачно название «ХХ телеканал». Это определенно намного короче.

«Наши новые названия и логотипы студий знаменуют собой новую эру для ABC Signature, 20th Television и Touchstone Television, отдавая дань уважения их богатой истории, а также творческой силе The Walt Disney Company», - сказал Крейг Хьюнегс, президент Disney Television Studios.

Студия Disney Television Studios в настоящее время выпускает такие сериалы, как «Хирурги», «Вот что мы», «9-1-1», «Американская история ужасов», «Королева Юга», «Американский папа», «Лесорубы», Взрослые и маленькие костры.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

A+E, TVNZ запускает пожизненный брендированный канал AVOD в Новой Зеландии

Концепция рекламного видео по запросу имела глобальный успех на протяжении всего 2020 года, и в последнем примере A+E Networks International подписала соглашение с новозеландским TVNZ о запуске фирменного канала AVOD на этой территории.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Disney провел ребрендинг студии 20th Century Fox Television

Компания Disney провела ребрендинг телестудии 20th Century Fox Television, пишет Ruvod. Теперь она называется 20th Television. Также у студии сменился логотип. Его зрители смогут увидеть уже этой осенью.

Также стало известно, что из названий всех студий Disney уберет слово "Fox", поскольку медиахолдинг хочет избежать путаницы между принадлежащими Disney частями бывшей компании и "настоящими Fox": Fox Sports, Fox Business, Fox News, Fox TV.

Напомним, что Disney закрыл сделку по покупке студии в марте прошлого года. В рамках сделки стоимостью более $71 млрд под контроль Disney перешли кабельные сети Fox FX и National Geographic, кино- и телевизионные активы (в том числе студии 20th Century Fox Film Corporation, 20th Century Fox Television Studios, 20th Century Fox Animation, Blue Sky, Fox Searchlight, Fox Australia, Endemol Shine Group) и 30% Hulu (в дополнение к нынешним 30%). Последнее особенно важно в рамках грядущего запуска OTT-сервиса Disney+.

Вещательная сеть Fox, национальные спортивные сети и канал Fox News стали частью образовавшегося в результате сделки "нового" Fox, а региональные спортивные сети компании Disney продаст.

Изображение
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Онлайн-кинотеатр Okko и ViacomCBS расширили сотрудничество в сфере контента
14.08.2020 13:11

Российский онлайн-кинотеатр Окко и ViacomCBS Networks International, международное подразделение глобальной развлекательной компании ViacomCBS, объявили о пополнении библиотеки Okko топовым контентом медиабренда для нового поколения Awesomeness, который появился в мультимедийном сервисе 13 августа 2020 года, сообщает пресс-служба ViacomCBS.

Уточняется, что контент бренда Awesomeness впервые появится в России: он будет доступен в Okko как в подписке Paramount+, так и в рамках пакетов подписок "Оптимум" и "Премиум". Библиотека Awesomeness в Okko изначально будет включать в себя сериалы "Зак и Миа", "Жуть" и "Легкий как пёрышко". В дальнейшем линейка контента будет расширяться.

Бренд Awesomeness был основан в 2012 году изначально как Youtube-канал, позднее начав производить контент для разных платформ, включая ТВ. Целевая аудитория проектов Awesomeness - поколение Z, люди до 20 лет, которые в настоящее время представляют 40% всех потребителей контента.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

О запуске в России объявила платформа веб-сериалов Chill

В России запустился веб-кинотеатр Chill, - платформа с веб-сериалами и короткометражками, сделанными в разных странах. Создатели короткого метра могут также самостоятельно добавлять работы на платформу и получать гонорар за каждый просмотр. Около трети контента доступно бесплатно, платный контент предлагается по 6 рублей за серию. Первые месяцы работы платформы доступ к бесплатному контенту будет без рекламы, затем он будет предлагаться по рекламной модели.
► Показать
Ответить