Компания EPG Service приглашает участников телеком-отрасли принять участие в вебинаре "Как оператору развить услугу IP-телевидения с нуля в современных реалиях", который запланирован на 29 апреля, начало в 11:00 по московскому времени, сообщает пресс-служба компании.
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Компания EPG Service проведет вебинар по развитию IPTV-услуги 29 апреля 2020 года
Компания EPG Service приглашает участников телеком-отрасли принять участие в вебинаре "Как оператору развить услугу IP-телевидения с нуля в современных реалиях", который запланирован на 29 апреля, начало в 11:00 по московскому времени, сообщает пресс-служба компании.
Компания EPG Service приглашает участников телеком-отрасли принять участие в вебинаре "Как оператору развить услугу IP-телевидения с нуля в современных реалиях", который запланирован на 29 апреля, начало в 11:00 по московскому времени, сообщает пресс-служба компании.
► Показать
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
На MEGOGO появились уроки «Всеукраинской школы онлайн» с сурдопереводом
Также на сервисе теперь доступны уроки для младших классов.
Уроки «Всеукраинской школы онлайн» на Megogo теперь сопровождает сурдоперевод, который подготовила команда социальной инициативы «Смотри как слышно», созданная медиасервисом. Об этом сообщает пресс-служба Megogo. Уроки с сурдопереводом выкладывают в раздел «Всеукраинской школы онлайн». Как и ранее, раздел абсолютно бесплатный даже для незарегистрированных пользователей.
Кроме того, начиная с 28 апреля, на Megogo в специальном разделе можно будет смотреть уроки для 1-4 классов, они будут проходить во вторник и четверг, начало в 9:00. Ранее в рамках проекта к просмотру предлагались только уроки для учеников 5-11 классов. Уроки для младших школьников также будут иметь сурдоперевод. Все занятия с сурдопереводом будут появляться в последующие два дня после премьеры.
Еще один дополнительный функционал, которым в ближайшее время сопроводят все уроки «Всеукраинской школы онлайн», – субтитры на украинском языке, которые включаются в настройках. Таким образом ребенок сможет выбрать самый удобный способ для просмотра.
Также на сервисе теперь доступны уроки для младших классов.
Уроки «Всеукраинской школы онлайн» на Megogo теперь сопровождает сурдоперевод, который подготовила команда социальной инициативы «Смотри как слышно», созданная медиасервисом. Об этом сообщает пресс-служба Megogo. Уроки с сурдопереводом выкладывают в раздел «Всеукраинской школы онлайн». Как и ранее, раздел абсолютно бесплатный даже для незарегистрированных пользователей.
Кроме того, начиная с 28 апреля, на Megogo в специальном разделе можно будет смотреть уроки для 1-4 классов, они будут проходить во вторник и четверг, начало в 9:00. Ранее в рамках проекта к просмотру предлагались только уроки для учеников 5-11 классов. Уроки для младших школьников также будут иметь сурдоперевод. Все занятия с сурдопереводом будут появляться в последующие два дня после премьеры.
Еще один дополнительный функционал, которым в ближайшее время сопроводят все уроки «Всеукраинской школы онлайн», – субтитры на украинском языке, которые включаются в настройках. Таким образом ребенок сможет выбрать самый удобный способ для просмотра.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Vod365 inks exclusive UK VOD deal для универсального контента NBC
Брендированный провайдер OTT TV каналов Video on Demand 365 (VOD365) договорился о крупной сделке с контентом NBC Universal, который увидит множество новых программ, которые появятся на кетчупе и Yaaas! детские каналы.
Согласно условиям сделки, VOD365 получит эксклюзивные права UK VOD на многие из всемирно признанных брендов NBC Universal для своих детских каналов. В частности, соглашение позволит увидеть более 1000 эпизодов контента NBC, распространяющегося по дошкольному каналу, кетчупу и Yaaas!, который ориентирован на детей в возрасте семи с лишним лет. Поклонники кетчупа смогут насладиться новыми эпизодами любимых детей, таких как Postman Pat, Noddy, Curious George, Ethelbert The Tiger и Casper's Scare School.
Брендированный провайдер OTT TV каналов Video on Demand 365 (VOD365) договорился о крупной сделке с контентом NBC Universal, который увидит множество новых программ, которые появятся на кетчупе и Yaaas! детские каналы.
Согласно условиям сделки, VOD365 получит эксклюзивные права UK VOD на многие из всемирно признанных брендов NBC Universal для своих детских каналов. В частности, соглашение позволит увидеть более 1000 эпизодов контента NBC, распространяющегося по дошкольному каналу, кетчупу и Yaaas!, который ориентирован на детей в возрасте семи с лишним лет. Поклонники кетчупа смогут насладиться новыми эпизодами любимых детей, таких как Postman Pat, Noddy, Curious George, Ethelbert The Tiger и Casper's Scare School.
► Показать
Программирование, показанное в сделке, также включает в себя глобальные хиты NBC Kung Fu Panda, Pandiva, New Penguins of Madagascar, New Puss in Boots, Puss in Boots Epic Cat Battles (на фото), а также New Shrek, Swamp Talk with Shrek and Donkey, King Julien и Woody Woodpecker.
“Мы чрезвычайно рады, что заключили эту сделку с NBC Universal”, - прокомментировал основатель и генеральный директор VOD365 пол Косте. "Добавление этих глобальных хитов к Yaaas! а линейки кетчупов-это большой переворот для нас и подчеркивает привлекательность наших инновационных каналов для контента огромных глобальных контент-провайдеров, таких как NBC Universal. Мы очень надеемся на сотрудничество с ними."
Соглашение следует за несколькими недавними сделками с контентом, заключенными VOD365 для своих детских каналов, с контентом от Endemol Shine и Aardman, которые все присоединяются к кетчуп-конюшне.
“Мы чрезвычайно рады, что заключили эту сделку с NBC Universal”, - прокомментировал основатель и генеральный директор VOD365 пол Косте. "Добавление этих глобальных хитов к Yaaas! а линейки кетчупов-это большой переворот для нас и подчеркивает привлекательность наших инновационных каналов для контента огромных глобальных контент-провайдеров, таких как NBC Universal. Мы очень надеемся на сотрудничество с ними."
Соглашение следует за несколькими недавними сделками с контентом, заключенными VOD365 для своих детских каналов, с контентом от Endemol Shine и Aardman, которые все присоединяются к кетчуп-конюшне.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
На что похоже ОТТ от «Яндекса»
«Яндекс» запустил ОТТ-сервис для SmartTV на Android: в нем есть IPTV и VOD-контент, а также ролики из видеоблогерской платформы «Яндекс.Эфир». Также можно дополнительно установить приложения популярных в России онлайн-кинотеатров. Это очень похоже на оболочку, использующуяся в современных операторских приставках (сеттопбоксах) типа «Билайн ТВ»; тут есть система рекомендаций, родительский контроль и удобный сквозной поиск по контенту, в том числе голосовой.
«Из коробки» новая платформа будет устанавливаться в телевизорах бэдж-брендов третьего эшелона; в частности, сейчас уже сервис предустановлен в некоторые телевизоры DEXP (у этого же бренда есть колонки с «Алисой»), а в ближайшем будущем он появится в телевизорах Hyundai, Leff, AMCV, YUNO и других брендов.
Сервис объединяет эфирные телеканалы, более 200 бесплатных каналов в сервисе видеоблогов «Яндекс.Эфир» и онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD». Они собраны в одном интерфейсе с голосовым поиском по всему видео. Искать можно по названию, жанру или, скажем, актёру. Так, зрители легко найдут фильмы с Томом Харди, сериал «Проект Анна Николаевна» или интервью Юрия Дудя.
На телевизорах с платформой «Яндекса» можно смотреть также видео на YouTube и установить приложения онлайн-кинотеатров Ivi, Megogo, Okko, Tvigle и TVzavr.
Очевидно, что за счет предустановки на бюджетные устройства «Яндекс» надеется увеличить свою долю на рынке онлайн-кинотеатров в России, которая в последний год снизилась: если в 2017 и 2018 годах, по данным исследования TelecomDaily, доля «КиноПоиска» в России составляла 5%, то в 2019 году — уже 4%; в основном снижение доли в выручке происходит за счет бурного роста ivi и Okko, чьи доли выросли до 23 и 15% соответственно.
Еще один важный шаг в борьбе за рынок— эксклюзивный контент. В частности, в марте кинотеатр начал показывать по подписке первые сериалы, снятые по собственному заказу. Премьеры обещаны на каждый месяц. При этом «КиноПоиск» стал первым видеосервисом в России, который не связан с телеканалами и начинает регулярно показывать сериалы, специально произведенные для пользователей в интернете — остальные, как правило, транслируют под видом эксклюзива контент, который изначально снят для ТВ. Аналогичным путем пойдет и МТС ТВ.
«Яндекс» запустил ОТТ-сервис для SmartTV на Android: в нем есть IPTV и VOD-контент, а также ролики из видеоблогерской платформы «Яндекс.Эфир». Также можно дополнительно установить приложения популярных в России онлайн-кинотеатров. Это очень похоже на оболочку, использующуяся в современных операторских приставках (сеттопбоксах) типа «Билайн ТВ»; тут есть система рекомендаций, родительский контроль и удобный сквозной поиск по контенту, в том числе голосовой.
«Из коробки» новая платформа будет устанавливаться в телевизорах бэдж-брендов третьего эшелона; в частности, сейчас уже сервис предустановлен в некоторые телевизоры DEXP (у этого же бренда есть колонки с «Алисой»), а в ближайшем будущем он появится в телевизорах Hyundai, Leff, AMCV, YUNO и других брендов.
Сервис объединяет эфирные телеканалы, более 200 бесплатных каналов в сервисе видеоблогов «Яндекс.Эфир» и онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD». Они собраны в одном интерфейсе с голосовым поиском по всему видео. Искать можно по названию, жанру или, скажем, актёру. Так, зрители легко найдут фильмы с Томом Харди, сериал «Проект Анна Николаевна» или интервью Юрия Дудя.
На телевизорах с платформой «Яндекса» можно смотреть также видео на YouTube и установить приложения онлайн-кинотеатров Ivi, Megogo, Okko, Tvigle и TVzavr.
Очевидно, что за счет предустановки на бюджетные устройства «Яндекс» надеется увеличить свою долю на рынке онлайн-кинотеатров в России, которая в последний год снизилась: если в 2017 и 2018 годах, по данным исследования TelecomDaily, доля «КиноПоиска» в России составляла 5%, то в 2019 году — уже 4%; в основном снижение доли в выручке происходит за счет бурного роста ivi и Okko, чьи доли выросли до 23 и 15% соответственно.
Еще один важный шаг в борьбе за рынок— эксклюзивный контент. В частности, в марте кинотеатр начал показывать по подписке первые сериалы, снятые по собственному заказу. Премьеры обещаны на каждый месяц. При этом «КиноПоиск» стал первым видеосервисом в России, который не связан с телеканалами и начинает регулярно показывать сериалы, специально произведенные для пользователей в интернете — остальные, как правило, транслируют под видом эксклюзива контент, который изначально снят для ТВ. Аналогичным путем пойдет и МТС ТВ.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ СТРИМИНГА SHOWTIME ВЫРОСЛО НА 148%
Количество подписчиков стримингового сервиса Showtime, Showtime OTT, в течение последних 4-х недель выросло на 148%, передает variety.com.
Люди активно начали подписываться на услугу после того, как 20 марта Showtime OTT объявил о 30-дневном бесплатном доступе для новых клиентов. Также в компнии отмечают, что смотрение выросло на 50%, при этом уточняя, что пользователи больше предпочитают фильмы, а не ТВ. Так количество просмотров оригинальных сериалов выросло на 50%, а количество кинозрителей — почти на 80%. Это и не удивительно, ведь аудитории стали доступны такие хиты, как «Миллиарды», «Бесстыдники» , новый сезон «Родины», «Penny Dreadful» и «Твин Пикс: Возвращение».
Исполнительный директор ViacomCBS Боб Бэкиш заявил, что Showtime и CBS All Access намерены обеспечить суммарное количество подписчиков до 16 млн к концу 2020 года.
Отметим, что Showtime была не единственной сетью, предложившей бесплатный доступ новым клиентам к ОТТ-сервису и кабельному каналу. HBO, CBS All Access и AMC сделали то же самое.
Количество подписчиков стримингового сервиса Showtime, Showtime OTT, в течение последних 4-х недель выросло на 148%, передает variety.com.
Люди активно начали подписываться на услугу после того, как 20 марта Showtime OTT объявил о 30-дневном бесплатном доступе для новых клиентов. Также в компнии отмечают, что смотрение выросло на 50%, при этом уточняя, что пользователи больше предпочитают фильмы, а не ТВ. Так количество просмотров оригинальных сериалов выросло на 50%, а количество кинозрителей — почти на 80%. Это и не удивительно, ведь аудитории стали доступны такие хиты, как «Миллиарды», «Бесстыдники» , новый сезон «Родины», «Penny Dreadful» и «Твин Пикс: Возвращение».
Исполнительный директор ViacomCBS Боб Бэкиш заявил, что Showtime и CBS All Access намерены обеспечить суммарное количество подписчиков до 16 млн к концу 2020 года.
Отметим, что Showtime была не единственной сетью, предложившей бесплатный доступ новым клиентам к ОТТ-сервису и кабельному каналу. HBO, CBS All Access и AMC сделали то же самое.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Strim развертывает Norigin Media для запуска приложений smart TV
Стремясь расширить свой сервис на больших экранах, over-the-top (OTT) strim streaming service, предлагаемый RiksTV в Норвегии, показал, что он выбрал местную телевизионную технологическую фирму Norigin Media для создания новых приложений для смарт-телевизоров.
Strim в равной степени принадлежит норвежским национальным вещателям NRK и TV2, Strim доступен для подписки на всех в Норвегии, независимо от их поставщика интернета или широкополосного доступа. Это первый потоковый сервис в Норвегии, объединяющий контент от нескольких OTT-сервисов и вещательных компаний, что устраняет необходимость для пользователей приобретать и управлять несколькими потоковыми подписками.
В настоящее время доступны на ПК/Mac, Android и iOS/TvOS устройств, Strim предлагает большинство норвежских линейных телевизионных каналов, а также видео-по запросу (VOD) содержание и некоторые пакеты также включают HBO Nordic, Paramount+ и Viaplay. Поскольку он запускается на смарт-телевизорах, Strim будет использовать телевизионные приложения Norigin Media framework и услуги по разработке. Платформа основана на React, поддерживается всеми ключевыми производителями смарт-телевизоров и консолей, включая Samsung, LG, Philips, Sony и PlayStation.
“Мы видели большую потребность в том, чтобы Strim был доступен также на смарт-телевизорах, которые быстро становятся выбранным методом потокового телевидения. Мы рады сотрудничать с Norigin Media, чтобы расширить охват нашего сервиса OTT во всех жилых помещениях в Норвегии",-сказал Жером Франк-Сетерволл, генеральный директор RiksTV, комментируя развертывание технологии. “Мы выбрали партнера с высоким уровнем экспертизы этих устройств и отличными рекомендациями от других вещателей и операторов платного телевидения.”
"Норвегия имеет один из самых высоких показателей проникновения пользователей интернета в Европе, несмотря на ее сложную инфраструктуру из-за высоких гор и холодных температур. Стрим сделает телевидение более широко доступным для всех, независимо от того, находятся ли они дома или в салоне”, - добавил генеральный директор Norigin Media Аджи Ананд.
Стремясь расширить свой сервис на больших экранах, over-the-top (OTT) strim streaming service, предлагаемый RiksTV в Норвегии, показал, что он выбрал местную телевизионную технологическую фирму Norigin Media для создания новых приложений для смарт-телевизоров.
Strim в равной степени принадлежит норвежским национальным вещателям NRK и TV2, Strim доступен для подписки на всех в Норвегии, независимо от их поставщика интернета или широкополосного доступа. Это первый потоковый сервис в Норвегии, объединяющий контент от нескольких OTT-сервисов и вещательных компаний, что устраняет необходимость для пользователей приобретать и управлять несколькими потоковыми подписками.
В настоящее время доступны на ПК/Mac, Android и iOS/TvOS устройств, Strim предлагает большинство норвежских линейных телевизионных каналов, а также видео-по запросу (VOD) содержание и некоторые пакеты также включают HBO Nordic, Paramount+ и Viaplay. Поскольку он запускается на смарт-телевизорах, Strim будет использовать телевизионные приложения Norigin Media framework и услуги по разработке. Платформа основана на React, поддерживается всеми ключевыми производителями смарт-телевизоров и консолей, включая Samsung, LG, Philips, Sony и PlayStation.
“Мы видели большую потребность в том, чтобы Strim был доступен также на смарт-телевизорах, которые быстро становятся выбранным методом потокового телевидения. Мы рады сотрудничать с Norigin Media, чтобы расширить охват нашего сервиса OTT во всех жилых помещениях в Норвегии",-сказал Жером Франк-Сетерволл, генеральный директор RiksTV, комментируя развертывание технологии. “Мы выбрали партнера с высоким уровнем экспертизы этих устройств и отличными рекомендациями от других вещателей и операторов платного телевидения.”
"Норвегия имеет один из самых высоких показателей проникновения пользователей интернета в Европе, несмотря на ее сложную инфраструктуру из-за высоких гор и холодных температур. Стрим сделает телевидение более широко доступным для всех, независимо от того, находятся ли они дома или в салоне”, - добавил генеральный директор Norigin Media Аджи Ананд.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Количество подписчиков SVOD-сервисов в Западной Европе удвоится к 2025 году
Согласно исследованию Digital TV Research, к 2025 году количество подписчиков SVOD-платформ в Западной Европе удвоится по сравнению с показателями 2019 года, сообщает Digital TV Europe.
Ожидается, что к 2025 году число пользователей SVOD достигнет 197 млн, в то время как данный показатель в 2019 году был равен 88 млн. Только в 2020 году число абонентов SVOD увеличится на 45 млн из-за карантина, введенного на фоне пандемии Covid-19.
Исследователи предполагают, что Netflix останется крупнейшей мировой SVOD-платформой, и к 2025 году количество платных подписчиков сервиса достигнет отметки в 67,7 млн. Что касается Disney+, который к середине 2020 года выйдет на рынок Западной Европы, к 2025 году ожидается, что объем абонбазы в регионе составит 57,54 платных подписчиков.
Главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray) заявил, что пандемия Covid-19 и последовавший за ней карантин привели не только к резкому росту абонбазы SVOD-сервисов, но и к потере доверия рекламодателей, что приведет к снижению роста AVOD в 2020 году. "Главной задачей для SVOD-платформ станет удержание абонентов после отмены карантинных мер и привлечение новых подписчиков".
Мюррей также отметил, что может возникнуть ситуация, когда пользователи во время карантина так много времени будут проводить за просмотром контента на одной платформе, что в конце концов примут решение отказаться от подписки, поскольку придут к выводу, что просмотрели всю библиотеку сервиса. Проблемы такого рода могут усугубиться приостановкой производства из-за пандемии. "В меньшей степени эта проблема затронет Disney+, поскольку его младшая аудитория будет смотреть один и тот же контент несколько раз. Более взрослые подписчики всегда ожидают появления новых программ, и спрос будет сложно удовлетворить из-за остановки производства во время карантина", – подчеркнул Саймон Мюррей.
Согласно исследованию Digital TV Research, к 2025 году количество подписчиков SVOD-платформ в Западной Европе удвоится по сравнению с показателями 2019 года, сообщает Digital TV Europe.
Ожидается, что к 2025 году число пользователей SVOD достигнет 197 млн, в то время как данный показатель в 2019 году был равен 88 млн. Только в 2020 году число абонентов SVOD увеличится на 45 млн из-за карантина, введенного на фоне пандемии Covid-19.
Исследователи предполагают, что Netflix останется крупнейшей мировой SVOD-платформой, и к 2025 году количество платных подписчиков сервиса достигнет отметки в 67,7 млн. Что касается Disney+, который к середине 2020 года выйдет на рынок Западной Европы, к 2025 году ожидается, что объем абонбазы в регионе составит 57,54 платных подписчиков.
Главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray) заявил, что пандемия Covid-19 и последовавший за ней карантин привели не только к резкому росту абонбазы SVOD-сервисов, но и к потере доверия рекламодателей, что приведет к снижению роста AVOD в 2020 году. "Главной задачей для SVOD-платформ станет удержание абонентов после отмены карантинных мер и привлечение новых подписчиков".
Мюррей также отметил, что может возникнуть ситуация, когда пользователи во время карантина так много времени будут проводить за просмотром контента на одной платформе, что в конце концов примут решение отказаться от подписки, поскольку придут к выводу, что просмотрели всю библиотеку сервиса. Проблемы такого рода могут усугубиться приостановкой производства из-за пандемии. "В меньшей степени эта проблема затронет Disney+, поскольку его младшая аудитория будет смотреть один и тот же контент несколько раз. Более взрослые подписчики всегда ожидают появления новых программ, и спрос будет сложно удовлетворить из-за остановки производства во время карантина", – подчеркнул Саймон Мюррей.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
NAGRA обслуживает 1,5 млрд лицензий multi-DRM для приложения Airtel Xstream
Пройдя этап, который четко показывает степень, в которой его телевизионные услуги в настоящее время масштабируются, а также массовый спрос на премиальный цифровой контент в стране, фирма по защите контента NAGRA превысила 1,5 миллиарда лицензий multi-DRM, обслуживаемых ее облачной платформой служб безопасности для приложения xStream компании Bharti Airtel в Индии.
Airtel Xstream-это цифровая развлекательная платформа крупнейшей интегрированной телекоммуникационной компании Индии. Построенный как первая в Индии видеосеть для премиального цифрового контента, Airtel Xstream предлагает более 10 000 шоу и фильмов и 350 телевизионных каналов в прямом эфире.
Через свою дочернюю компанию Wynk Airtel выбрала платформу NAGRA и ее решение multi-DRM в сентябре 2019 года для обеспечения безопасности потокового видео контента в приложении Xstream. “Наша миссия состоит в том, чтобы быть предпочтительным местом назначения Индии для премиального цифрового контента”, - сказал главный технический директор Wynk Судипта Банержи. "Учитывая массовый всплеск потребления цифрового контента в Индии,мы должны обеспечить безопасную доставку контента в масштабе. Мы очень довольны производительностью и масштабируемостью NAGRA cloud.SSP и при поддержке NAGRA, которая гарантировала, что мы достигли этой цели.”
1,5 миллиарда мульти-DRM лицензий-веха отмечает рекордное количество мульти-DRM лицензий, обслуживаемых NAGRA cloud.ССП.
“Мы поздравляем Airtel Xstream с впечатляющим ростом их сервиса и имеем честь быть частью этого достижения", - прокомментировала Нэнси Голдберг, главный маркетинговый директор DTV и исполнительный вице-президент NAGRA родитель группы Кудельского. "Эта захватывающая веха является наглядной демонстрацией того, как правильные решения могут помочь снизить сложность и плавно масштабироваться и реагировать на потребности потребителей, чтобы они могли получить доступ и наслаждаться контентом, который они любят на любом устройстве, когда они хотят – и в очень безопасной среде.”
Пройдя этап, который четко показывает степень, в которой его телевизионные услуги в настоящее время масштабируются, а также массовый спрос на премиальный цифровой контент в стране, фирма по защите контента NAGRA превысила 1,5 миллиарда лицензий multi-DRM, обслуживаемых ее облачной платформой служб безопасности для приложения xStream компании Bharti Airtel в Индии.
Airtel Xstream-это цифровая развлекательная платформа крупнейшей интегрированной телекоммуникационной компании Индии. Построенный как первая в Индии видеосеть для премиального цифрового контента, Airtel Xstream предлагает более 10 000 шоу и фильмов и 350 телевизионных каналов в прямом эфире.
Через свою дочернюю компанию Wynk Airtel выбрала платформу NAGRA и ее решение multi-DRM в сентябре 2019 года для обеспечения безопасности потокового видео контента в приложении Xstream. “Наша миссия состоит в том, чтобы быть предпочтительным местом назначения Индии для премиального цифрового контента”, - сказал главный технический директор Wynk Судипта Банержи. "Учитывая массовый всплеск потребления цифрового контента в Индии,мы должны обеспечить безопасную доставку контента в масштабе. Мы очень довольны производительностью и масштабируемостью NAGRA cloud.SSP и при поддержке NAGRA, которая гарантировала, что мы достигли этой цели.”
1,5 миллиарда мульти-DRM лицензий-веха отмечает рекордное количество мульти-DRM лицензий, обслуживаемых NAGRA cloud.ССП.
“Мы поздравляем Airtel Xstream с впечатляющим ростом их сервиса и имеем честь быть частью этого достижения", - прокомментировала Нэнси Голдберг, главный маркетинговый директор DTV и исполнительный вице-президент NAGRA родитель группы Кудельского. "Эта захватывающая веха является наглядной демонстрацией того, как правильные решения могут помочь снизить сложность и плавно масштабироваться и реагировать на потребности потребителей, чтобы они могли получить доступ и наслаждаться контентом, который они любят на любом устройстве, когда они хотят – и в очень безопасной среде.”
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
"Хаос" царит в индустрии поставок контента VOD
В отчете от бизнес-сети медиаиндустрии DPP предупредил, что, несмотря на массовое поглощение пользователями постоянно растущего числа потоковых сервисов из-за вспышки Covid-19, болевые точки растут для многих владельцев контента video-on-demand (VOD).
В отчете от бизнес-сети медиаиндустрии DPP предупредил, что, несмотря на массовое поглощение пользователями постоянно растущего числа потоковых сервисов из-за вспышки Covid-19, болевые точки растут для многих владельцев контента video-on-demand (VOD).
► Показать
В докладе, посвященном исследованию глобального распространения контента VOD, поставляющего революцию VOD, DPP говорит, что он определил эталонный рабочий процесс для поставки контента от дистрибьюторов и агрегаторов на платформы, раскрывая болевые точки, которые ощущают исполнители этих рабочих процессов. Кроме того, в докладе был задан вопрос о том, какие практические шаги могут быть предприняты для снижения сложности и повышения эффективности в том, что считается жизненно важной артерией индустрии видео.
Исследовательская группа взаимодействовала с ключевыми лицами, от CTOs до оперативного персонала, чтобы получить истинное понимание того, что означает поставлять контент для видео-по-требованию. С беспокойством, DPP отметил, что то, что появилось, было хаотичной картиной, которая расстраивает как дистрибьюторов, так и владельцев платформ.
В докладе было установлено, что организации по всей цепочке поставок контента заинтересованы в разработке передовых методов для ключевых процессов и сокращении числа используемых форматов. Тем не менее исследование показало, что во многих цепочках поставок вод по-прежнему преобладают ручные процессы, что делает их неэффективными и подверженными человеческим ошибкам, и что процессы ввода в эксплуатацию обычно занимают месяцы для завершения, что сопряжено со значительными затратами как для дистрибьюторов, так и для платформ. Кроме того, DP обнаружил, что основные проблемы формата исходят не из видео, а из метаданных и преимуществ, в то время как пользовательские форматы и электронные таблицы по-прежнему доминируют в обмене такой важной информацией.
"Резкий рост числа VOD платформ, и отсутствие общности между их требованиями к доставке, стало источником боли для многих владельцев контента", - сказал DPP руководитель отдела доставки и роста, а также автор доклада Роуэн де Померай. "Поразительно, насколько хаотичными и дорогостоящими могут быть аспекты этого процесса, не только для поставщиков контента, но и для платформ тоже. Так же, как мы делали для доставки вещания, промышленность может работать вместе, чтобы повысить эффективность и снизить затраты. Из всех проблемных областей, о которых мы слышим в DPP, это может быть тем, что вызывает наибольшее разочарование на ежедневной основе."
Отчет был включен с помощью Sony New Media Solutions и комментируя полученные результаты, Кунал Шах, вице-президент по программной инженерии и архитектуре добавил: "растущее число глобальных платформ VOD создает коммерческие возможности для поставщиков контента, но вместе с этим приходит техническая и эксплуатационная сложность. Мы рады сотрудничать с DPP в этом новаторском исследовании, и выводы из этого отчета принесут пользу нашим клиентам по всему миру, как дистрибьюторам, так и платформам.”
Исследовательская группа взаимодействовала с ключевыми лицами, от CTOs до оперативного персонала, чтобы получить истинное понимание того, что означает поставлять контент для видео-по-требованию. С беспокойством, DPP отметил, что то, что появилось, было хаотичной картиной, которая расстраивает как дистрибьюторов, так и владельцев платформ.
В докладе было установлено, что организации по всей цепочке поставок контента заинтересованы в разработке передовых методов для ключевых процессов и сокращении числа используемых форматов. Тем не менее исследование показало, что во многих цепочках поставок вод по-прежнему преобладают ручные процессы, что делает их неэффективными и подверженными человеческим ошибкам, и что процессы ввода в эксплуатацию обычно занимают месяцы для завершения, что сопряжено со значительными затратами как для дистрибьюторов, так и для платформ. Кроме того, DP обнаружил, что основные проблемы формата исходят не из видео, а из метаданных и преимуществ, в то время как пользовательские форматы и электронные таблицы по-прежнему доминируют в обмене такой важной информацией.
"Резкий рост числа VOD платформ, и отсутствие общности между их требованиями к доставке, стало источником боли для многих владельцев контента", - сказал DPP руководитель отдела доставки и роста, а также автор доклада Роуэн де Померай. "Поразительно, насколько хаотичными и дорогостоящими могут быть аспекты этого процесса, не только для поставщиков контента, но и для платформ тоже. Так же, как мы делали для доставки вещания, промышленность может работать вместе, чтобы повысить эффективность и снизить затраты. Из всех проблемных областей, о которых мы слышим в DPP, это может быть тем, что вызывает наибольшее разочарование на ежедневной основе."
Отчет был включен с помощью Sony New Media Solutions и комментируя полученные результаты, Кунал Шах, вице-президент по программной инженерии и архитектуре добавил: "растущее число глобальных платформ VOD создает коммерческие возможности для поставщиков контента, но вместе с этим приходит техническая и эксплуатационная сложность. Мы рады сотрудничать с DPP в этом новаторском исследовании, и выводы из этого отчета принесут пользу нашим клиентам по всему миру, как дистрибьюторам, так и платформам.”
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix возобновил съемки в Исландии, со специальными мерами безопасности
В начале 2020 года исландский режиссер Балтасар Кормакур начал работу над сериалом «Катла» для Netflix. Его съемки, как и большинство производственных процессов, прервала пандемия коронавируса. Кормакур, имеющий опыт съемки в чрезвычайных погодных условиях и под водой, не растерялся и вместе с Netflix разработал специальные меры безопасности, которые позволили восстановить рабочий процесс и защитить всех участников.
В начале 2020 года исландский режиссер Балтасар Кормакур начал работу над сериалом «Катла» для Netflix. Его съемки, как и большинство производственных процессов, прервала пандемия коронавируса. Кормакур, имеющий опыт съемки в чрезвычайных погодных условиях и под водой, не растерялся и вместе с Netflix разработал специальные меры безопасности, которые позволили восстановить рабочий процесс и защитить всех участников.
► Показать
Во-первых, команде очень помогло место съемок. Попасть в Исландию, где все происходит, возможно только самолетом или кораблем, поэтому местные власти могли отслеживать и контролировать ситуацию с распространением вируса. Во-вторых, в стране быстро ввели массовое тестирование на COVID-19, обнаружив и изолировав зараженных людей без симптомов. Такую же практику ввели и на съемочной площадке «Катла».
«Каждый член съемочной команды прошел тестирование. Каждое утро мы проверяем температуру. Все поверхности студии регулярно дезинфицируют, а съемочную площадку защищает охрана», - рассказал Кормакур. Такая практика оказалась успешной: среди работников студии обнаружили несколько зараженных, которые даже об этом не подозревали.
Кстати, о студии. Сериал снимают на одной из крупнейших съемочных площадок в Европе площадью 4,2 тыс. кв. м. Кормакур разработал систему, по которой членов съемочного процесса разбили на группы. Каждая группа должна носить определенный цвет одежды, получив доступ к конкретным зонам студии, где одновременно могло находиться не более 20 человек. «Мы разделили съемочную площадку на четыре основные зоны, минимизировали количество человек и ввели жесткое соблюдение социальной дистанции», - объясняет режиссер.
Все же пандемия внесла коррективы в съемочный процесс. По словам Кормакура, во время съемок актеры придерживаются двухметровой дистанции, а сцены интимного характера перенесли на потом.
«Я честно считаю, что на нашей съемочной площадке безопаснее, чем где-либо. Из-за карантина и мер безопасности, которые мы ввели, студия стала очень защищенным местом», - подытожил режиссер.
«Каждый член съемочной команды прошел тестирование. Каждое утро мы проверяем температуру. Все поверхности студии регулярно дезинфицируют, а съемочную площадку защищает охрана», - рассказал Кормакур. Такая практика оказалась успешной: среди работников студии обнаружили несколько зараженных, которые даже об этом не подозревали.
Кстати, о студии. Сериал снимают на одной из крупнейших съемочных площадок в Европе площадью 4,2 тыс. кв. м. Кормакур разработал систему, по которой членов съемочного процесса разбили на группы. Каждая группа должна носить определенный цвет одежды, получив доступ к конкретным зонам студии, где одновременно могло находиться не более 20 человек. «Мы разделили съемочную площадку на четыре основные зоны, минимизировали количество человек и ввели жесткое соблюдение социальной дистанции», - объясняет режиссер.
Все же пандемия внесла коррективы в съемочный процесс. По словам Кормакура, во время съемок актеры придерживаются двухметровой дистанции, а сцены интимного характера перенесли на потом.
«Я честно считаю, что на нашей съемочной площадке безопаснее, чем где-либо. Из-за карантина и мер безопасности, которые мы ввели, студия стала очень защищенным местом», - подытожил режиссер.