Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Исследование: отказ от платного ТВ связан с плохим сервисом, а не OTT

Компания Paywizard опубликовала исследование специалистов по управлению взаимоотношениями с клиентами, согласно которому тенденция так называемого корд-каттинга (от англ. cord-cutting - "резка шнура", то есть отказ от традиционных услуг ТВ) у американских потребителей имеет шансы снизиться, а формат OTT (over-the-top) может сосуществовать вместе с традиционными пакетами ТВ-услуг, сообщает RapidTvNews.

Исследование, основанное на опросе 1000 американских потребителей услуг платного телевидения, показывает, что около 40% ТВ-домохозяйств являются "полигамистами", то есть подключают OTT дополнительно к своим традиционным кабельным, спутниковым или IP-пакетам. Еще 20% подключены к одной OTT-платформе, например, Netflix, Amazon Prime или Hulu.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Объем мирового рынка IPTV к 2025 году достигнет $117 млрд

Мировой рынок IPTV будет развиваться в ближайшие семь лет с показателем среднегодового совокупного темпа роста в (GAGR) в 13,7%, и к 2025 году его совокупный объем достигнет $117,07 млрд, следует из исследования Grand View Research.

Исследователи называют несколько факторов, которые положительно повлияют на развитие рынка IPTV. Прежде всего, это совершенствование инфраструктуры интернет-доступа и превращение классических телеком-операторов в мультисервисные цифровые платформы. Сотрудничество операторов и производителей телевизоров также облегчает продвижение технологии. Кроме того, правительства многих стран именяют законодаательство в сторону упрощения выхода на рынок новых игроков, отмечают в Grand View Research.

Развитие технологий сжатия и защиты контента, запрос абонентов на инфокоммуникационые услуги, такие как смарт-дом, онлайн-игры, видеоконференцсвязь — мотивирует их на увеличение пропускной способности канала, что, в свою очередь, также хороший стимул для развития IPTV.

Быстрее всего, по прогнозу Grand View Research, IPTV будет расти в Латинской Америке — среднеговодой темп роста до 2025 года в этом регионе составит 21%. При этом по общему количеству абонентов на рынке IPTV будет доминировать Азиатско-Тихоокеанский регион.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Азиатско-Тихоокеанский регион наращиваeт доходы и число подписчиков платного ТВ

По данным исследования, проведенного Digital TV Research, рынок платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе взял курс на увеличение подписной базы до 78 миллионов к 2023 году, при этом Китай и Индия сыграют наиболее важную роль в данном процессе.

Доходы платного телевидения также вырастут на 2,73 миллиарда долларов за тот же период и составят 37,89 миллиарда долларов, говорят аналитики. К тому времени объединенная тройка стран, включающая в себя Китай, Индию и Японию, будет обеспечивать две трети всех доходов платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

BBC продала большой пакет контента российским телеканалам и онлайн-кинотеатрам

9 апреля во французских Каннах стартовал MIPTV-2018 - крупнейший международный рынок контента, куда раз в полгода съезжаются около 10 тысяч профессионалов мировой телеиндустрии, в том числе закупщики контента - телеканалы и онлайн-платформы. В этот раз особое внимание телерынка уделено сериалам: впервые проходит международный фестиваль сериалов Canneseries, а также традиционные питчинги MIPDrama.

И в первый же день выставки BBC Studios объявила о подписании сразу нескольких контрактов на поставку видеоконтента ведущим российским онлайн-площадкам, о чем компания распространила специальный пресс-релиз.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

В Словении уровень проникновения платного ТВ достиг 78,2%

Словения завершила четвертый квартал 2017 года с уровнем проникновения сервисов платного телевидения в 78,2%, при том, что годом ранее показатель составлял 73,8%.

По данным ежеквартального отчета Агентства связи и телекоммуникаций Словении (Akos), IPTV является основной технологией распространения, на которую приходится 52,7% от всех доступов к платному ТВ (+ 1,5% в год), затем следует кабельное телевидение с 40,9% (-2,7%), спутниковое ТВ/DTH с 5,1% (1,4%) и MMDS с 1,3% (-0,2%).

Лидером рынка сегмента IPTV является Telekom Slovenije с 51,5% акций (+ 0,9%), далее следуют Т-2 с 31,7% (-0,9%) и A1 Словения с 16,0% (-0,1 %%).

В то же время Telemach доминирует в сегменте кабельного телевидения с 73-процентной долей рынка (+ 1,8%).

При этом многосервисные предложения охватывают 67,2% словенских семей.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Доставляемое через интернет платное ТВ популярно у 18-34-летних жителей США


Потребители 18-34 лет, составляющие 53% взрослых граждан США, пользуются живым потоковым, доставляемым через интернет, сервисом платного ТВ (например, Sling TV, DirecTV Now, PlayStation Vue, Hulu с Live TV или You Tube TV). Таковы данные Leichtman Research Group.

В целом, 11% взрослых людей в возрасте 18-44 лет в настоящее время пользуются сервисом платного ТВ в Интернете, а вот людей старше 45-ти лет, пользующихся таким же сервисом, всего 3%.

Среди всех тех, кто пользуется сервисами платного ТВ, доставляемого через интернет, 93% также имеют подписку на видеосервис "по запросу" (SVOD) от Netflix, Amazon Prime и/или Hulu. Кроме того, у 49% подписчиков платного телевидения, доставляемого через интернет, имеется телевизионная антенна для просмотра эфирного телевизионного вещания, а 35% также пользуются сервисом платного телевидения от традиционного (кабельного, спутникового или Telco) провайдера.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

LG и Megogo объявили о запуске нового совместного сервиса в России — «LG Плюс каналы».

Теперь владельцам смарт ТВ от LG достаточно подключить телевизор к Интернету и запустить приложение, которое предоставляет доступ к 200 федеральным, региональным, зарубежным и тематическим телеканалам собственного производства.

Сервис разработан компанией Megogo эксклюзивно для смарт-телевизоров LG на базе webOS. Треть всех каналов представлены в HD/FHD качестве. 10 фильмовых каналов, объединенных разными жанрами, можно смотреть бесплатно на постоянной основе, а всем новым пользователям сервиса, не имеющим подписки в Megogo, предоставляется подписка «Максимальная» в подарок на 3 месяца. Сервис «LG Плюс каналы» работает на платформе онлайн-сервиса Megogo: если у пользователя уже есть подписка на онлайн-кинотеатр, ему достаточно авторизоваться в приложении.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Американский контент в Европе представлен в VOD-сервисах шире европейского

Новый отчет Европейской аудиовизуальной обсерватории свидетельствует о том, что американский контент составляет большую часть всего предложения в VOD-сервисах в Европе. При этом в TVOD-сервисах (рекламная модель) на него приходится 92% всего контента, а в SVOD (подписная модель) уже меньше - 66%, пишет Rapid TV News.

Среди европейского контента национальный контент составляет 63% от всех программ в европейских видеосервисах по рекламной модели и только 19% - в сервисах по подписке. По оценкам составителей отчета, это говорит о приоритете, предоставляемом TVOD-сервисами контенту, который хорошо известен клиентам и соответственно, потенциально более коммерчески привлекателен.

Что касается американского контента, то он не только составляет основу VOD-сервисов, но и более широко представлен, чем европейский. Так, программы производства США, как правило, доступны в большем количестве библиотек, чем контент производства Евросоюза. Американские видео доступны в среднем в 15,3 каталога Netflix против 8,3 для контента из стран ЕС. Разница может быть связана с тем, что часть национального контента, включенного в данный национальный каталог, не обязательно привлекательна для других стран.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

ЦТВ официально объявило о запуске детского видеосервиса за рубежом

Компания "Цифровое телевидение" официально объявила об адаптации видеосервиса "Мульт" на английском и испанском языках и запуске приложения на международном рынке. Сейчас сервис Moolt доступен на мобильных устройствах и Android TV. Пользователи могут смотреть детский канал Moolt, а также современные мультфильмы и сериалы на иностранных языках, говорится в сообщении компании.

К началу международного продвижения видесервиса Moolt были заключены контракты с российскими правообладателями на показ мультфильмов объемом более 30 часов. За пределами России пользователи уже могут смотреть более 300 эпизодов 10 мультсериалов, созданных по заказу "Цифрового Телевидения" анимационной студией "Паровоз": "Ми-ми-мишки", "Лео и Тиг", "Сказочный патруль", "Герои Энвелла", "Бумажки", "Четверо в кубе", "Деревяшки", "СОБЕЗ", "Волшебный фонарь", "Аркадий Паровозов". Все мультфильмы в качестве Full HD адаптированы для иностранной аудитории. Их перевели и переозвучили на английский и испанский языки, изменили графику, скорректировали с учетом культурологических особенностей жителей других стран.
► Показать
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

В 44 миллионах домов Латинской Америки смотрят ОТТ-контент


По данным Business Bureau, просмотр онлайн-видео является частью повседневной жизни для 44 миллионов домашних хозяйств в Латинской Америке, при этом подписка на платформы "видео по запросу" (SVOD) популярна в регионе.

В отчете Business Book Book 2018 было отмечено, что за последние пару лет в регионе вырос уровень охвата OTT-сервисами, причем более семи из десяти интернет-домов в Латинской Америке смотрят контент через Интернет.

Платформы SVOD, такие как Netflix, используются в 48% домов, принимающих сервисы OTT, по сравнению с 34% в 2015 году. Transactional VOD (TVOD) сервисы также увеличили свою долю с 7% в 2015 году до 24% в 2017 году.

В то же время использование бесплатных сервисов VOD уменьшилось (с 24% до 19%), в то время как ситуация с развитием нелегальных платформ и сервисов "TV everywhere" в течение того же периода практически не изменилась.

Среди представителей аудитории Миллениума потребление OTT выше, чем у других демографических групп, говорится в отчете, и почти 80% людей в возрасте от 25 до 34 лет смотрят ОТТ-видео.

Netflix - лидирующий сегмент на рынке SVOD, за ним следуют Claro video, Amazon Prime Video, Movistar Play, Baby TV. По данным Business Bureau, базирующиеся в США сервисы лидируют в рейтингах просмотра, и пользователи тратят более девяти часов в неделю на просмотр контента VOD.

Те, кто не смотрит контент OTT, называют следующие причины подобной ситуации: нехватка времени (43%), отсутствие интереса (20%), достаточно линейного телевидения (18%), некачественное широкополосное подключение (12%).
Ответить