Paramount+ стремится к международному росту
К 2025 году Paramount+ закажет 150 оригинальных фильмов за пределами США, сообщил Series Mania исполнительный вице-президент и международный генеральный менеджер Марко Нобили. Стример, запущенный в марте 2021 года, утверждает, что добился «впечатляющего» глобального развертывания на 45 рынках.
«Потоковое вещание — это игра, в которую вы должны играть в масштабе», — говорит Нобили, который защищает гибридный подход к разработке, балансируя распространение D2C с такими партнерами, как Canal+. С 56 миллионами подписчиков по всему миру в последнем квартале 2022 года число подписчиков увеличилось на 9,9 миллиона, а выручка увеличилась на 81 процент по сравнению с прошлым годом.
Paramount+, которая заявляет, что глобальные инвестиции в потоковую передачу контента составляют 6 миллиардов долларов (5,5 миллиардов евро) в год, говорит, что половина прогнозируемого 8-процентного роста в течение следующих пяти лет для всей потоковой деятельности, а не только для ее собственной, будет приходиться на международный рынок. «Наш международный контент готов вмешаться и накормить сервис, если у нас будет меньше предложений на стороне США», — добавил Нобили.
Paramount+ также подтвердила, что планирует расширять франшизы контента в духе Dexter или Yellowstone . Среди будущих франшиз, расширяющихся на международном уровне, Марко Нобили сообщил, что у RuPaul's Drag Race будет третий сезон по сравнению с его итальянской версией, опередив США и Латинскую Америку в конце этого года. Шоу было первоначально произведено студиями MTV Entertainment и World of Wonder.
«Создание франшиз не означает отказ от оригинальности. Если вы делаете продолжение шоу, аудитория снижается, но приквел усиливает франшизу. Вы можете смотреть приквел, не видя оригинала», — считает Нобили.
batkov на форуме Добавить отзыв для batkov Пожаловаться на это сообщение