В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Трафик российских видеосервисов вернулся к докарантинным значениям
Трафик различных интернет-ресурсов, включая видеосервисы, почти вернулся к докарантинному уровню, сообщает портал TelecomDaily со ссылкой на данные от компании российской компании Ngenix.
Уточняется, что в мае 2020 года трафик сегмента "Видеосервисы" повторял тренд индекса самоизоляции: граждане, как и в апреле 2020 года, смотрели видео онлайн. Однако к концу месяца трафик видеосервисов возвратился к показателям февраля 2020 года, что означает снижение на 4%.
Напомним, в конце мая появлялась информация от Wanta Group, что интерес россиян к просмотру сериалов снизился на фоне ожидания выхода из самоизоляции. В то же время сообщалось, что две трети зрителей сохранят подписки на онлайн-кинотеатры после пандемии.
Трафик различных интернет-ресурсов, включая видеосервисы, почти вернулся к докарантинному уровню, сообщает портал TelecomDaily со ссылкой на данные от компании российской компании Ngenix.
Уточняется, что в мае 2020 года трафик сегмента "Видеосервисы" повторял тренд индекса самоизоляции: граждане, как и в апреле 2020 года, смотрели видео онлайн. Однако к концу месяца трафик видеосервисов возвратился к показателям февраля 2020 года, что означает снижение на 4%.
Напомним, в конце мая появлялась информация от Wanta Group, что интерес россиян к просмотру сериалов снизился на фоне ожидания выхода из самоизоляции. В то же время сообщалось, что две трети зрителей сохранят подписки на онлайн-кинотеатры после пандемии.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Megogo будет транслировать киберспортивные события мира
05.06.2020 13:41
Пользователи медиасервиса смогут смотреть контент бесплатно.
В рамках сотрудничества Megogo и европейской компанией-производителем киберспортивного контента Maincast, пользователи медиасервиса смогут смотреть все крупнейшие мировые киберспортивные турниры по Dota 2, CS:GO и другим актуальным дисциплинам в прямом эфире и в записи, передает пресс-служба.
В разделе «Спорт» на Smart TV, в мобильных устройствах и на сайте медиасервиса будет доступен отдельный раздел «Киберспорт». Все турниры доступны бесплатно. Кроме того, для удобства существующих подписчиков появится три интерактивных канала. Первый будет полностью посвящен Dota 2, второй – CS:GO, а третий – FIFA, Overwatch и другим соревновательным дисциплинам.
«Для нашего зрителя это направление – нечто новое. Поэтому мы действительно рады партнерству с Maincast, ведь теперь наши зрители смогут наблюдать за всеми самыми масштабными событиями в мировой индустрии», – комментирует Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию Megogo.
Первым турниром, доступным для пользователей медиасервиса, станет трансляция плей-офф ESL Birmingham 2020 Online (Dota 2) . Уже 7 июня медиасервис покажет сразу три гранд финала – Европы, Китая и Америки, где будет разыграно $295 тыс.
С 8 по 14 июня состоится главная часть DreamHack Masters Spring 2020: Europe. За чемпионский титул и призовой фонд в $160 тыс. сразятся 12 сильнейших команд по итогам группового этапа, среди которых украинская команда NaVi, английская Fnatic, датская Astralis, французская Vitality, американская FaZe Clan, шведская NiP и другие.
Напомним: ранее стало известно, что Megogo будет транслировать бои Top Rank.
05.06.2020 13:41
Пользователи медиасервиса смогут смотреть контент бесплатно.
В рамках сотрудничества Megogo и европейской компанией-производителем киберспортивного контента Maincast, пользователи медиасервиса смогут смотреть все крупнейшие мировые киберспортивные турниры по Dota 2, CS:GO и другим актуальным дисциплинам в прямом эфире и в записи, передает пресс-служба.
В разделе «Спорт» на Smart TV, в мобильных устройствах и на сайте медиасервиса будет доступен отдельный раздел «Киберспорт». Все турниры доступны бесплатно. Кроме того, для удобства существующих подписчиков появится три интерактивных канала. Первый будет полностью посвящен Dota 2, второй – CS:GO, а третий – FIFA, Overwatch и другим соревновательным дисциплинам.
«Для нашего зрителя это направление – нечто новое. Поэтому мы действительно рады партнерству с Maincast, ведь теперь наши зрители смогут наблюдать за всеми самыми масштабными событиями в мировой индустрии», – комментирует Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию Megogo.
Первым турниром, доступным для пользователей медиасервиса, станет трансляция плей-офф ESL Birmingham 2020 Online (Dota 2) . Уже 7 июня медиасервис покажет сразу три гранд финала – Европы, Китая и Америки, где будет разыграно $295 тыс.
С 8 по 14 июня состоится главная часть DreamHack Masters Spring 2020: Europe. За чемпионский титул и призовой фонд в $160 тыс. сразятся 12 сильнейших команд по итогам группового этапа, среди которых украинская команда NaVi, английская Fnatic, датская Astralis, французская Vitality, американская FaZe Clan, шведская NiP и другие.
Напомним: ранее стало известно, что Megogo будет транслировать бои Top Rank.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
OTT-устройства обеспечили пятую часть показов digital-рекламы
За год доля таких девайсов удвоилась
В первом квартале 2020 г. число рекламных показов (ad impressions) на OTT-устройствах выросло на 182%. На мобильных девайсах рост составил 32%, тогда как на десктопах наблюдалось снижение на 9%, сообщает Nielsen.
По подсчетам WARC, за год доля OTT удвоилась — с 11% до 22%. Доля mobile за аналогичный период сократилась с 70% до 65%, компьютеров — с 19% до 12%.
Такие тренды наблюдаются уже несколько лет, и пандемия только ускорила их, отмечают аналитики Nielsen. С учетом снижения цен на digital-инвентарь они рекомендуют перераспределить рекламные бюджеты и направить часть из них на ранее не использовавшиеся форматы.
Исследовательская компания также сообщила о заметном росте мобильного медиапотребления в марте 2020 г. Сильнее всего этот показатель вырос в США — на 215% по сравнению с мартом прошлого года. В Италии время, проведенное с гаджетами, увеличилось на 180%, в Таиланде — на 125%, в Японии — на 78%, в Австралии — на 52%.
За год доля таких девайсов удвоилась
В первом квартале 2020 г. число рекламных показов (ad impressions) на OTT-устройствах выросло на 182%. На мобильных девайсах рост составил 32%, тогда как на десктопах наблюдалось снижение на 9%, сообщает Nielsen.
По подсчетам WARC, за год доля OTT удвоилась — с 11% до 22%. Доля mobile за аналогичный период сократилась с 70% до 65%, компьютеров — с 19% до 12%.
Такие тренды наблюдаются уже несколько лет, и пандемия только ускорила их, отмечают аналитики Nielsen. С учетом снижения цен на digital-инвентарь они рекомендуют перераспределить рекламные бюджеты и направить часть из них на ранее не использовавшиеся форматы.
Исследовательская компания также сообщила о заметном росте мобильного медиапотребления в марте 2020 г. Сильнее всего этот показатель вырос в США — на 215% по сравнению с мартом прошлого года. В Италии время, проведенное с гаджетами, увеличилось на 180%, в Таиланде — на 125%, в Японии — на 78%, в Австралии — на 52%.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Стриминг Acorn TV заключил дистрибьюторское соглашение с Apple и Amazon
05.06.2020 16:59
Контент платформы будет доступен пользователям Amazon Prime Video и Apple TV.
Стриминговый сервис Acorn TV, принадлежащий AMC Networks, объявил о заключении дистрибьюторских соглашений с Apple и Amazon, передает digitaltveurope.com.
Теперь контент Acorn TV будет доступен пользователям Amazon Prime Video и Apple TV. По истечении бесплатного тестового пнериода сроком 30 дней, зрители смогут оформить подписку на новую SVOD-услугу, заплатив £4,99 в месяц или £49,99 за год.
Как и его ближайший конкурент BritBox, Acorn TV предлагает широкий спектр британских шоу. Но в отличие от BritBox, который сфокусирован на хитах из архивов BBC и ITV, Acorn делает акцент на оригинальном контенте, таком как «Queens of Mystery», «London Kills» и «Agatha Raisin».
«Мы хотим, чтобы Acorn TV был доступен на как можно большем количестве платформ /устройств, поэтому мы с нетерпением ждем увеличения аудитории, которое обеспечат Amazon Prime и Apple TV», — прокомментировал Стюарт Шоу, управляющий директор Acorn Media International.
Напомним: ранее стало известно, что видеосервисы AMC Networks набрали 2 млн подписчиков.
05.06.2020 16:59
Контент платформы будет доступен пользователям Amazon Prime Video и Apple TV.
Стриминговый сервис Acorn TV, принадлежащий AMC Networks, объявил о заключении дистрибьюторских соглашений с Apple и Amazon, передает digitaltveurope.com.
Теперь контент Acorn TV будет доступен пользователям Amazon Prime Video и Apple TV. По истечении бесплатного тестового пнериода сроком 30 дней, зрители смогут оформить подписку на новую SVOD-услугу, заплатив £4,99 в месяц или £49,99 за год.
Как и его ближайший конкурент BritBox, Acorn TV предлагает широкий спектр британских шоу. Но в отличие от BritBox, который сфокусирован на хитах из архивов BBC и ITV, Acorn делает акцент на оригинальном контенте, таком как «Queens of Mystery», «London Kills» и «Agatha Raisin».
«Мы хотим, чтобы Acorn TV был доступен на как можно большем количестве платформ /устройств, поэтому мы с нетерпением ждем увеличения аудитории, которое обеспечат Amazon Prime и Apple TV», — прокомментировал Стюарт Шоу, управляющий директор Acorn Media International.
Напомним: ранее стало известно, что видеосервисы AMC Networks набрали 2 млн подписчиков.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Com Hem обновляет ТВ-концентратор до Android P
Шведский оператор Com Hem расширил свое партнерство с 3 экранными решениями и Technicolor Connected Home в проекте, где его телевизионный хаб стал одним из первых крупных операторов отрасли, принявших Android P, последнюю версию Android TV Operator Tier от Google для поставщиков услуг.
При запуске в 2018 году Com Hem TV Hub был одним из первых в мире крупных развертываний Android N на основе уровня оператора Android TV, предоставляющего полностью настраиваемый опыт работы с интегрированными сервисами Google TV. С момента запуска он показал 3ss-разработанный и развернутый UI / UX с пользовательской пусковой установкой, основанной на 3ready Product Framework.
Обновление до Android P было выполнено интегрированной командой с участием Com Hem, 3SS и Technicolor Connected Home и было оптимизировано на основе современных принципов гибкой разработки, включая SAFe (Scaled Agile Framework). SAFe-это ориентированная на клиента командная структура разработки продукта, которая предназначена для ускорения и оптимизации крупных проектов. Одновременные процессы, высокий уровень сотрудничества и коммуникации между всеми сторонами, с общей, детализированной дорожной картой результатов, гарантируют, что все знают о взаимозависимости и все остаются в курсе состояния целей.
"Мы поздравляем Tele2 [ который принял Com Hem в 2018 году ] за его постоянную приверженность инновациям и предоставлению наилучшего возможного опыта для абонентов", - прокомментировал 3SS управляющий директор Кай-Кристиан Борчерс “ " это развитие также важно тем, что оно демонстрирует, что Android TV готов к будущему, и что живые, развернутые службы могут быть обновлены в соответствии с текущими обновлениями версии Android. Это означает, что операторы, решившие основывать свои телевизионные услуги следующего поколения на Android TV, могут быть уверены, что они могут предложить своим зрителям все самые последние функции Android на протяжении всего жизненного цикла службы.”
"Android P вводит дополнительную гибкость для поставщиков услуг для создания приложений и настройки UX/UI опыта для абонентов,” добавил Мерседес Пастор, старший вице-президент по Евразии клиент помещения оборудования бизнес-единицы в Technicolor. “Мы интегрировали эти возможности в наш портфель STB
Шведский оператор Com Hem расширил свое партнерство с 3 экранными решениями и Technicolor Connected Home в проекте, где его телевизионный хаб стал одним из первых крупных операторов отрасли, принявших Android P, последнюю версию Android TV Operator Tier от Google для поставщиков услуг.
При запуске в 2018 году Com Hem TV Hub был одним из первых в мире крупных развертываний Android N на основе уровня оператора Android TV, предоставляющего полностью настраиваемый опыт работы с интегрированными сервисами Google TV. С момента запуска он показал 3ss-разработанный и развернутый UI / UX с пользовательской пусковой установкой, основанной на 3ready Product Framework.
Обновление до Android P было выполнено интегрированной командой с участием Com Hem, 3SS и Technicolor Connected Home и было оптимизировано на основе современных принципов гибкой разработки, включая SAFe (Scaled Agile Framework). SAFe-это ориентированная на клиента командная структура разработки продукта, которая предназначена для ускорения и оптимизации крупных проектов. Одновременные процессы, высокий уровень сотрудничества и коммуникации между всеми сторонами, с общей, детализированной дорожной картой результатов, гарантируют, что все знают о взаимозависимости и все остаются в курсе состояния целей.
"Мы поздравляем Tele2 [ который принял Com Hem в 2018 году ] за его постоянную приверженность инновациям и предоставлению наилучшего возможного опыта для абонентов", - прокомментировал 3SS управляющий директор Кай-Кристиан Борчерс “ " это развитие также важно тем, что оно демонстрирует, что Android TV готов к будущему, и что живые, развернутые службы могут быть обновлены в соответствии с текущими обновлениями версии Android. Это означает, что операторы, решившие основывать свои телевизионные услуги следующего поколения на Android TV, могут быть уверены, что они могут предложить своим зрителям все самые последние функции Android на протяжении всего жизненного цикла службы.”
"Android P вводит дополнительную гибкость для поставщиков услуг для создания приложений и настройки UX/UI опыта для абонентов,” добавил Мерседес Пастор, старший вице-президент по Евразии клиент помещения оборудования бизнес-единицы в Technicolor. “Мы интегрировали эти возможности в наш портфель STB
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Около 70 млн ОТТ-юзеров в мире используют чужие аккаунты
Компания Ampere Analysis опубликовала свежее исследование мирового ОТТ-рынка, показавшее, что каждый седьмой ОТТ-пользователь в действительности «одалживает» чужой аккаунт. И за последние три квартала процентное соотношение по всему миру увеличилось с 8% до 11%. Всего насчитывается порядка 70 млн (!) домохозяйств, которые «одалживают» аккаунты.
Процент мирового количества интернет-пользователей, «одалживающих» чужой ОТТ-аккаунт, %
Под одалживанием в исследовании понимают использование интернет-пользователем аккаунта (логина и пароля) человека из другого домохозяйства. И, как видно из диаграммы, их количество увеличивается. При этом важно понимать, что растет не только процентное соотношение, но и само количество ОТТ-пользователей.
Компания Ampere Analysis опубликовала свежее исследование мирового ОТТ-рынка, показавшее, что каждый седьмой ОТТ-пользователь в действительности «одалживает» чужой аккаунт. И за последние три квартала процентное соотношение по всему миру увеличилось с 8% до 11%. Всего насчитывается порядка 70 млн (!) домохозяйств, которые «одалживают» аккаунты.
Процент мирового количества интернет-пользователей, «одалживающих» чужой ОТТ-аккаунт, %
Под одалживанием в исследовании понимают использование интернет-пользователем аккаунта (логина и пароля) человека из другого домохозяйства. И, как видно из диаграммы, их количество увеличивается. При этом важно понимать, что растет не только процентное соотношение, но и само количество ОТТ-пользователей.
► Показать
Контент варьируется: это может быть просмотр телеканала (например, спортивной трансляции), или видео по запросу, или отдельной VoD-платформы - например, Netflix, Hulu или Amazon Prime. Большинство таких «нечестных» пользователей утверждают, что готовы доплачивать, но не полную сумму - просто в нужный момент они не могли посмотреть на своих сервисах то, что хотели.
Больше всего «одалживающих» ОТТ-пользователей в Индии, затем идут Нидерланды, Франция и Япония. Но самые быстрые темпы роста наблюдаются в Великобритании, Китае и Индонезии.
Что касается профиля таких людей: преимущественно это молодежь, в том числе студенты, однако у них есть постоянная работа, а зарплата не уступает среднестатистической по стране. Большинство «одалживающих» чужие аккаунты - примерно ¾ - подключены к другой услуге ОТТ, а 2/3 пользуются платным ТВ.
В Ampere Analysis полагают, что тенденция продолжится по той простой причине, что конкуренция на рынке ОТТ и VoD ужесточается, а значит, операторы платформ «делят» эксклюзивный контент. Не говоря уже о том, что производят оригинальный, который больше нигде не доступен. Соответственно, вероятность того, что человек, подключенный к одной услуге, увидит нечто интересное у конкурента, но не захочет оформлять подписку - возрастает.
Больше всего «одалживающих» ОТТ-пользователей в Индии, затем идут Нидерланды, Франция и Япония. Но самые быстрые темпы роста наблюдаются в Великобритании, Китае и Индонезии.
Что касается профиля таких людей: преимущественно это молодежь, в том числе студенты, однако у них есть постоянная работа, а зарплата не уступает среднестатистической по стране. Большинство «одалживающих» чужие аккаунты - примерно ¾ - подключены к другой услуге ОТТ, а 2/3 пользуются платным ТВ.
В Ampere Analysis полагают, что тенденция продолжится по той простой причине, что конкуренция на рынке ОТТ и VoD ужесточается, а значит, операторы платформ «делят» эксклюзивный контент. Не говоря уже о том, что производят оригинальный, который больше нигде не доступен. Соответственно, вероятность того, что человек, подключенный к одной услуге, увидит нечто интересное у конкурента, но не захочет оформлять подписку - возрастает.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Две трети пользователей UK online сообщают о проблемах с потоковой передачей с момента блокировки
Несмотря на заверения британских провайдеров услуг, что их сети будут поддерживать высокое качество онлайн-сервиса даже с большим количеством миллионов людей из-за блокировки, более 35% пользователей Великобритании считают, что они испытывают худшую производительность интернета, чем они делали до блокировки, говорит исследование YouGov.
В опросе было учтено мнение опроса 2301 взрослого населения Великобритании 18 и 19 мая, и, как представляется, с гораздо большим использованием гораздо большим количеством людей, воспринимаемое качество опыта уменьшилось, что затрудняет людям делать то, что им нужно было делать в интернете.
Несмотря на заверения британских провайдеров услуг, что их сети будут поддерживать высокое качество онлайн-сервиса даже с большим количеством миллионов людей из-за блокировки, более 35% пользователей Великобритании считают, что они испытывают худшую производительность интернета, чем они делали до блокировки, говорит исследование YouGov.
В опросе было учтено мнение опроса 2301 взрослого населения Великобритании 18 и 19 мая, и, как представляется, с гораздо большим использованием гораздо большим количеством людей, воспринимаемое качество опыта уменьшилось, что затрудняет людям делать то, что им нужно было делать в интернете.
► Показать
Исследование показало, что почти три четверти (73%) использовали свою домашнюю связь более интенсивно, чем обычно, больше, чем обычно, а 44% сказали, что они используют ее гораздо больше, чем обычно. Тем не менее, 35% сказали, что они испытывали худшую производительность интернета, чем до блокировки, и 7% сказали, что их домашнее соединение было намного хуже, чем раньше. В то время как только 40% из тех домашних хозяйств, которые принимают пять человек или более говорят, что их домашняя связь ухудшилась, 15% говорят, что их связь “намного хуже”, чем раньше.
Среди тех, кто сказал YouGov, что они заметили снижение производительности своего интернета, 69% сообщили о трудностях с общей интернет-активностью, такой как просмотр, в то время как две трети (67%) указали, что они испытали нарушение во время потокового видео и аудио контента. Это было сделано, несмотря на действия, предпринятые в начале после блокировки заказа Netfli x, а затем Amazon Prime Video и YouTube, чтобы разыграть материал по всей Европе в стандартном определении, а не HD в течение 30 дней, чтобы минимизировать нагрузку пандемии на интернет-провайдеров.
Еще комментируя опрос YouGov, в заключение, Дэн Howdle, потребителей телекоммуникационных аналитик УК широкополосного и мобильного сравнения участке кабеля.ко.Великобритания отметила, что, хотя это было естественным смотреть на результаты за чистую монету и предположить, что связь была намного хуже, а мы все заперты в помещении, как в Великобритании оператор кабельного Девы Media и BT широкополосный положение отдела Openreach заявил, что нет емкости сети о найденных ошибках. “На самом деле, наши широкополосные сети оставались устойчивыми и надежными во время этого кризиса”, - отметил он.
“Поскольку многие из нас проводят гораздо больше времени в интернете, легко понять, почему мы можем столкнуться с большим количеством проблем, чем в другое время. Отчет YouGov ...не имеет никакого способа учесть увеличение числа проблем из-за повышенного воздействия онлайн-активности. Вы с большей вероятностью столкнетесь с проблемой после десяти часов в интернете, чем после одного часа в интернете, и это будет иметь место блокировка или нет...что несомненно, что широкополосная инфраструктура Великобритании может и справилась чрезвычайно хорошо в этом кризисе.
Среди тех, кто сказал YouGov, что они заметили снижение производительности своего интернета, 69% сообщили о трудностях с общей интернет-активностью, такой как просмотр, в то время как две трети (67%) указали, что они испытали нарушение во время потокового видео и аудио контента. Это было сделано, несмотря на действия, предпринятые в начале после блокировки заказа Netfli x, а затем Amazon Prime Video и YouTube, чтобы разыграть материал по всей Европе в стандартном определении, а не HD в течение 30 дней, чтобы минимизировать нагрузку пандемии на интернет-провайдеров.
Еще комментируя опрос YouGov, в заключение, Дэн Howdle, потребителей телекоммуникационных аналитик УК широкополосного и мобильного сравнения участке кабеля.ко.Великобритания отметила, что, хотя это было естественным смотреть на результаты за чистую монету и предположить, что связь была намного хуже, а мы все заперты в помещении, как в Великобритании оператор кабельного Девы Media и BT широкополосный положение отдела Openreach заявил, что нет емкости сети о найденных ошибках. “На самом деле, наши широкополосные сети оставались устойчивыми и надежными во время этого кризиса”, - отметил он.
“Поскольку многие из нас проводят гораздо больше времени в интернете, легко понять, почему мы можем столкнуться с большим количеством проблем, чем в другое время. Отчет YouGov ...не имеет никакого способа учесть увеличение числа проблем из-за повышенного воздействия онлайн-активности. Вы с большей вероятностью столкнетесь с проблемой после десяти часов в интернете, чем после одного часа в интернете, и это будет иметь место блокировка или нет...что несомненно, что широкополосная инфраструктура Великобритании может и справилась чрезвычайно хорошо в этом кризисе.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix создал подборку фильмов и сериалов в поддержку движения Black Lives Matter
10.06.2020 18:10
На сайте стриминга появился специальный раздел.
Стриминговая платформа Netflix создала тематическую подборку фильмов и сериалов в поддержку антирасистского движения Black Lives Matter, передает variety.com.
В специальном разделе, который называется «Black Lives Matter», будет размещаться контент, созданный темнокожими режиссерами, продюсерами, актерами, а также рассказывающий истории о жизни темнокожих людей. В частности, в подборку вошли фильмы Авы Дюверней «Тринадцатая» и «Когда они нас увидят», фильм Ди Рис «Ферма «Мадбаунд» с Кэри Маллиган и Джейсоном Кларком в главных ролях, сериалы «Оранжевый — хит сезона», «Дорогие белые» и фильм Барри Дженкинса «Лунный свет», получивший Оскара.
12 июня раздел дополнит кинолента Спайка Ли «Пять корешей», в которой снялись Чедвик Боузман, Жан Рено и Делрой Линдо.
«Когда мы говорим Black Lives Matter, мы имеем в виду, что истории темнокожих людей имеют значение. Понимая, что путь к важным изменениям займет время, мы начинаем его с представления мощных и сложных историй о темнокожих людях», — сказано в официальном Twitter-аакаунте Netflix.
Это не первая подобная инициатива от Netflix: в марте 2020 года стриминг совместно с «ООН-женщины» создал подборку «Because She Watched», приуроченную к Международному женскому дню.
Напомним: ранее стало известно, что Netflix, Hulu, Amazon, HBO выступили в поддержку движения Black Lives Matter.
10.06.2020 18:10
На сайте стриминга появился специальный раздел.
Стриминговая платформа Netflix создала тематическую подборку фильмов и сериалов в поддержку антирасистского движения Black Lives Matter, передает variety.com.
В специальном разделе, который называется «Black Lives Matter», будет размещаться контент, созданный темнокожими режиссерами, продюсерами, актерами, а также рассказывающий истории о жизни темнокожих людей. В частности, в подборку вошли фильмы Авы Дюверней «Тринадцатая» и «Когда они нас увидят», фильм Ди Рис «Ферма «Мадбаунд» с Кэри Маллиган и Джейсоном Кларком в главных ролях, сериалы «Оранжевый — хит сезона», «Дорогие белые» и фильм Барри Дженкинса «Лунный свет», получивший Оскара.
12 июня раздел дополнит кинолента Спайка Ли «Пять корешей», в которой снялись Чедвик Боузман, Жан Рено и Делрой Линдо.
«Когда мы говорим Black Lives Matter, мы имеем в виду, что истории темнокожих людей имеют значение. Понимая, что путь к важным изменениям займет время, мы начинаем его с представления мощных и сложных историй о темнокожих людях», — сказано в официальном Twitter-аакаунте Netflix.
Это не первая подобная инициатива от Netflix: в марте 2020 года стриминг совместно с «ООН-женщины» создал подборку «Because She Watched», приуроченную к Международному женскому дню.
Напомним: ранее стало известно, что Netflix, Hulu, Amazon, HBO выступили в поддержку движения Black Lives Matter.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Disney + третий по величине SVOD в Великобритании
Disney + уже стал третьим по величине потоковым сервисом в Великобритании.
Согласно новой статистике исследовательской фирмы Omdia, SVOD уже собрал 4,3 миллиона подписчиков в Великобритании с момента запуска 24 марта. Это привело к тому, что Disney + заняла 16,8% рынка абонентов, что прямо в верхнем эшелоне стримеров на все более перегруженном рынке.
Несмотря на этот впечатляющий рост, он все еще отстает от авторитетного рынка тяжеловесов Netflix и Amazon Prime Video, на который претендуют 58,4% и 46,9% онлайн-подписчиков в Великобритании.
Исследователь отмечает, что Disney + и другие развлекательные SVODы выиграли от недостатка спортивных трансляций, что обошлось конкурентам, таким как Now TV и, на международном уровне, DAZN.
Мария Руа Агуете, старший директор по исследованиям в области видео, телевидения и рекламы для Omdia, сказала: «Disney + прибыл в Великобританию, как только начались меры по социальному дистанцированию и карантину COVID-19. Потоковые сервисы, такие как Disney + и Netflix, стали крупнейшими победителями во время блокировки, поскольку потребители искали новые развлекательные возможности для развлечения. Контент и пользовательский опыт, предлагаемые этими услугами, оказались их ключевыми отличиями. В частности, текущие каталоги, предлагаемые этими услугами, становятся все более привлекательными для зрителей, учитывая, что пандемия остановила производство нового видеоконтента ».
Успех Disney + в Великобритании отразился за рубежом: теперь стример занимает четвертое место в рейтинге SVOD в США с 25% -ной долей рынка в апреле. Более универсальный стример Диснея Hulu был третьим с 29%.
Amazon Prime Video и Netflix являются лидерами в США с долей рынка 47% и 60% соответственно.
Disney + уже стал третьим по величине потоковым сервисом в Великобритании.
Согласно новой статистике исследовательской фирмы Omdia, SVOD уже собрал 4,3 миллиона подписчиков в Великобритании с момента запуска 24 марта. Это привело к тому, что Disney + заняла 16,8% рынка абонентов, что прямо в верхнем эшелоне стримеров на все более перегруженном рынке.
Несмотря на этот впечатляющий рост, он все еще отстает от авторитетного рынка тяжеловесов Netflix и Amazon Prime Video, на который претендуют 58,4% и 46,9% онлайн-подписчиков в Великобритании.
Исследователь отмечает, что Disney + и другие развлекательные SVODы выиграли от недостатка спортивных трансляций, что обошлось конкурентам, таким как Now TV и, на международном уровне, DAZN.
Мария Руа Агуете, старший директор по исследованиям в области видео, телевидения и рекламы для Omdia, сказала: «Disney + прибыл в Великобританию, как только начались меры по социальному дистанцированию и карантину COVID-19. Потоковые сервисы, такие как Disney + и Netflix, стали крупнейшими победителями во время блокировки, поскольку потребители искали новые развлекательные возможности для развлечения. Контент и пользовательский опыт, предлагаемые этими услугами, оказались их ключевыми отличиями. В частности, текущие каталоги, предлагаемые этими услугами, становятся все более привлекательными для зрителей, учитывая, что пандемия остановила производство нового видеоконтента ».
Успех Disney + в Великобритании отразился за рубежом: теперь стример занимает четвертое место в рейтинге SVOD в США с 25% -ной долей рынка в апреле. Более универсальный стример Диснея Hulu был третьим с 29%.
Amazon Prime Video и Netflix являются лидерами в США с долей рынка 47% и 60% соответственно.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Видеосервис tvzavr станет площадкой кинофестиваля "Зеркало" в онлайн-формате
Российский видеосервис tvzavr станет онлайн-площадкой международного кинофестиваля имени Андрея Тарковского "Зеркало", который впервые в своей истории пройдет в онлайн-формате с 25 по 30 июня 2020 года, сообщает пресс-служба tvzavr. Уточняется, что, помимо обеспечения доступа к лентам программы фестиваля, онлайн-кинотеатр также будет вести live-трансляции интервью с создателями и участниками картин.
На площадке tvzavr будут созданы 5 виртуальных кинозалов, названных в честь городов Ивановской области, где обычно проходят смотры фестиваля: "Юрьевец", "Иваново", "Палех", "Палес" и "Шуя". Часть фильмов программы будет доступна для бесплатного просмотра. На премьерные показы необходимо будет приобрести билет. Премьерным залом кинофестиваля выступит "Юрьевец". Он назван в честь города детства Андрея Тарковского.
Российский видеосервис tvzavr станет онлайн-площадкой международного кинофестиваля имени Андрея Тарковского "Зеркало", который впервые в своей истории пройдет в онлайн-формате с 25 по 30 июня 2020 года, сообщает пресс-служба tvzavr. Уточняется, что, помимо обеспечения доступа к лентам программы фестиваля, онлайн-кинотеатр также будет вести live-трансляции интервью с создателями и участниками картин.
На площадке tvzavr будут созданы 5 виртуальных кинозалов, названных в честь городов Ивановской области, где обычно проходят смотры фестиваля: "Юрьевец", "Иваново", "Палех", "Палес" и "Шуя". Часть фильмов программы будет доступна для бесплатного просмотра. На премьерные показы необходимо будет приобрести билет. Премьерным залом кинофестиваля выступит "Юрьевец". Он назван в честь города детства Андрея Тарковского.
► Показать
Купить билет на премьерный показ любого конкурсного фильма смогут все желающие, для этого необходимо будет зайти в свой аккаунт на tvzavr (если у человека еще нет аккаунта, потребуется зарегистрироваться), пройти на страницу кинофестиваля и приобрести конкурсный фильм в аренду на 48 часов. Цена на каждую картину будет устанавливаться отдельно.
Кроме того, в течение 5 конкурсных дней кинофестиваля, на платформе также будут доступны live-трансляции интервью участников конкурса, в ходе которых актеры, режиссеры и продюсеры картин ответят на вопросы о своих работах, также будут доступны онлайн-бранчи с членами жюри и ночное онлайн-кафе, где гости события будут говорить о кино в прямом эфире. Во всех онлайн-мероприятиях смогут принять участие зрители.
В конкурсную программу фестиваля "Зеркало" вошли фильмы-участники и призеры кинофестивалей в Варшаве, Таллине, Сараево, участники Берлинского кинофестиваля и фестиваля "Сандэнс". С подробной программой можно ознакомиться на сайте кинофестиваля.
Помимо конкурсной программы фестиваля, на платформе tvzavr будет также представлена и внеконкурсная. В нее войдут уже традиционные секции - "Фильмы жюри" и "Спецпоказы", а также секция от Академии авторской анимации им. Ф.С. Хитрука. Кроме того, в этом году фестиваль отметит четыре столетних юбилея - Тонино Гуэрра, Федерико Феллини, Николая Гринько, Сергея Бондарчука. В секции "4Х100" будут представлены фильмы этих выдающихся кинематографистов, а Федор Бондарчук впервые покажет фрагменты своей документальной ленты об отце.
"Я давно являюсь поклонником фестивального кино, однако мне всегда было несколько грустно, что из-за бюрократических проволочек многие отличные авторские фильмы появляются в онлайн-прокате только спустя много месяцев после фестивальной премьеры Благодаря нашей коллаборации с кинофестивалем "Зеркало" зрители tvzavr смогут почувствовать себя посетителями известного международного кинособытия, ощутить его магию и увидеть отличные нетривиальные авторские картины одними из первых в мире", - рассказала директор по контенту tvzavr Елена Хлебникова.
Кинофестиваль "Зеркало" ежегодно с 2007 года проводится в городе Иваново. Решение в 2020 году перенести его в онлайн обусловлено ситуацией вокруг пандемии коронавируса.
Кроме того, в течение 5 конкурсных дней кинофестиваля, на платформе также будут доступны live-трансляции интервью участников конкурса, в ходе которых актеры, режиссеры и продюсеры картин ответят на вопросы о своих работах, также будут доступны онлайн-бранчи с членами жюри и ночное онлайн-кафе, где гости события будут говорить о кино в прямом эфире. Во всех онлайн-мероприятиях смогут принять участие зрители.
В конкурсную программу фестиваля "Зеркало" вошли фильмы-участники и призеры кинофестивалей в Варшаве, Таллине, Сараево, участники Берлинского кинофестиваля и фестиваля "Сандэнс". С подробной программой можно ознакомиться на сайте кинофестиваля.
Помимо конкурсной программы фестиваля, на платформе tvzavr будет также представлена и внеконкурсная. В нее войдут уже традиционные секции - "Фильмы жюри" и "Спецпоказы", а также секция от Академии авторской анимации им. Ф.С. Хитрука. Кроме того, в этом году фестиваль отметит четыре столетних юбилея - Тонино Гуэрра, Федерико Феллини, Николая Гринько, Сергея Бондарчука. В секции "4Х100" будут представлены фильмы этих выдающихся кинематографистов, а Федор Бондарчук впервые покажет фрагменты своей документальной ленты об отце.
"Я давно являюсь поклонником фестивального кино, однако мне всегда было несколько грустно, что из-за бюрократических проволочек многие отличные авторские фильмы появляются в онлайн-прокате только спустя много месяцев после фестивальной премьеры Благодаря нашей коллаборации с кинофестивалем "Зеркало" зрители tvzavr смогут почувствовать себя посетителями известного международного кинособытия, ощутить его магию и увидеть отличные нетривиальные авторские картины одними из первых в мире", - рассказала директор по контенту tvzavr Елена Хлебникова.
Кинофестиваль "Зеркало" ежегодно с 2007 года проводится в городе Иваново. Решение в 2020 году перенести его в онлайн обусловлено ситуацией вокруг пандемии коронавируса.