В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Акции Netflix подорожали более чем на 6000% за последние десять лет
Думали прикупить акции компании Netflix в начале минувшего десятилетия, но что-то вас отвлекло? Тогда самое время обнять колени и немного порыдать: с того времени они выросли в цене на 6142%. По состоянию на 4 января 2010-го стоимость одной ценной бумаги стриминг-сервиса составляла $7,64, а сейчас увеличилась до $476,89. Более того, из-за карантина рост продолжается и сегодня, однако предпринимать что-либо уже поздно: аналитики предсказывают, что как только пандемия пойдет на спад, рост стоимости акций также замедлится.
Стремительный взлет популярности Netflix начался в 2010-х годах - тогда число подписчиков росло большими темпами. На конец первого квартала 2020-го у компании было 182 млн пользователей, а выручка составляла $5,8 млрд. Ко всему прочему, пандемия сыграла компании на руку: за три месяца этого года подписку на сервис во всем мире оформили 15,77 млн человек. Для сравнения, за весь 2019-й аудитория сервиса выросла почти на 28 млн человек.
Согласно выводам экспертов, сейчас у Netflix есть возможность значительно расширить свой международный бизнес. Поскольку американский рынок уже перенасыщен видеосервисами, новых пользователей там привлечь трудно. Об этом говорят и результаты работы компании за первый квартал 2020-го: за указанный период количество подписчиков в США и Канаде составило 70 млн, а в Азиатско-тихоокеанском регионе - 19,8 млн. При этом, по сравнению с предыдущим кварталом прирост составил 3,4% и 22,2% соответственно.
Эксперты также утверждают, что сейчас Netflix работает в неблагоприятных условиях, поскольку на создание контента требуется все больше денег, и компания вынуждена занимать средства. Уже к концу первого квартала 2020-го чистый долг Netflix составил $9,52 млрд.
В общем, когда в следующий раз задумаетесь о подобных инвестициях, не откладывайте дело в долгий ящик, чтобы потом не пришлось жалеть об утраченных возможностях.
Думали прикупить акции компании Netflix в начале минувшего десятилетия, но что-то вас отвлекло? Тогда самое время обнять колени и немного порыдать: с того времени они выросли в цене на 6142%. По состоянию на 4 января 2010-го стоимость одной ценной бумаги стриминг-сервиса составляла $7,64, а сейчас увеличилась до $476,89. Более того, из-за карантина рост продолжается и сегодня, однако предпринимать что-либо уже поздно: аналитики предсказывают, что как только пандемия пойдет на спад, рост стоимости акций также замедлится.
Стремительный взлет популярности Netflix начался в 2010-х годах - тогда число подписчиков росло большими темпами. На конец первого квартала 2020-го у компании было 182 млн пользователей, а выручка составляла $5,8 млрд. Ко всему прочему, пандемия сыграла компании на руку: за три месяца этого года подписку на сервис во всем мире оформили 15,77 млн человек. Для сравнения, за весь 2019-й аудитория сервиса выросла почти на 28 млн человек.
Согласно выводам экспертов, сейчас у Netflix есть возможность значительно расширить свой международный бизнес. Поскольку американский рынок уже перенасыщен видеосервисами, новых пользователей там привлечь трудно. Об этом говорят и результаты работы компании за первый квартал 2020-го: за указанный период количество подписчиков в США и Канаде составило 70 млн, а в Азиатско-тихоокеанском регионе - 19,8 млн. При этом, по сравнению с предыдущим кварталом прирост составил 3,4% и 22,2% соответственно.
Эксперты также утверждают, что сейчас Netflix работает в неблагоприятных условиях, поскольку на создание контента требуется все больше денег, и компания вынуждена занимать средства. Уже к концу первого квартала 2020-го чистый долг Netflix составил $9,52 млрд.
В общем, когда в следующий раз задумаетесь о подобных инвестициях, не откладывайте дело в долгий ящик, чтобы потом не пришлось жалеть об утраченных возможностях.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
WIPO запустила глобальный онлайн-сервис по защите контента от кражи
Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO) запустила новый глобальный онлайн-сервис WIPO PROOF, который помогает защитить цифровой контент от кражи, сообщает Mediasat. Речь о сервисе, позволяющем сгенерировать специальный ключ для любого файла, чтобы подтвердить его существование на определенные дату и время. Услуга платная.
Такой сервис может помочь предотвратить нарушение прав интеллектуальной собственности, а также быть полезен при разрешении юридических споров в будущем.
Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO) запустила новый глобальный онлайн-сервис WIPO PROOF, который помогает защитить цифровой контент от кражи, сообщает Mediasat. Речь о сервисе, позволяющем сгенерировать специальный ключ для любого файла, чтобы подтвердить его существование на определенные дату и время. Услуга платная.
Такой сервис может помочь предотвратить нарушение прав интеллектуальной собственности, а также быть полезен при разрешении юридических споров в будущем.
► Показать
Подчеркивается, что сервис может быть использован для контента любого размера и формата, в том числе аудиовизуальных. После регистрации в WIPO PROOF автору необходимо загрузить файл с контентом на сайт. При этом речь идет о загрузке не оригинала файла, а хеша (суммы данных файла, работающей как его уникальный идентификатор).
Затем система сгенерирует программный токен, то есть цифровую метку даты и времени файла. Предполагается, что токен обеспечивает цифровое нотариальное оформление, подтверждающее факт существования того или иного произведения на определенный момент времени, а также факт его неизменности с момента регистрации, что дает надежное подтверждение создания своего произведения, в том числе в случаях, когда произведение еще не завершено.
Уточняется, что для создания токенов применяется криптографическая технология инфраструктуры, работающая в соответствии с европейскими стандартами электронной идентификации eIDAS открытых ключей (PKI).
Сервис предоставляет возможность приобрести как отдельный токен, так и комплект из 10 токенов с двухлетним сроком действия. При этом цена одного токена составляет 20 швейцарских франков ($21,19), а цена комплекта -190 швейцарских франков ($201,31).
Токен генерируется в течение нескольких секунд после обработки платежа, затем цифровой отпечаток файла может быть немедленно загружен. Он будет храниться на серверах WIPO в Швейцарии.
"В условиях глобальной цифровой экономики способность доказать факт обладания интеллектуальными активами имеет определяющее значение. WIPO PROOF помогает изобретателям и авторам лучше защитить результаты своего труда и является большим шагом на пути развития пакета услуг WIPO, отвечающих потребностям цифровой экономики", — заявил генеральный директор WIPO Фрэнсис Гарри.
При этом подчеркивается, что сервис WIPO PROOF не заменяет регистрацию права на интеллектуальную собственность и не может быть приравнен к соответствующим национальным и международным реестрам. Сервис служит механизмом тестирования и защиты активов, посредством доказательства, что файл существовал на определенный момент времени. При этом сервис не гарантирует, что информация в файле верна или что владелец является автором произведения.
Затем система сгенерирует программный токен, то есть цифровую метку даты и времени файла. Предполагается, что токен обеспечивает цифровое нотариальное оформление, подтверждающее факт существования того или иного произведения на определенный момент времени, а также факт его неизменности с момента регистрации, что дает надежное подтверждение создания своего произведения, в том числе в случаях, когда произведение еще не завершено.
Уточняется, что для создания токенов применяется криптографическая технология инфраструктуры, работающая в соответствии с европейскими стандартами электронной идентификации eIDAS открытых ключей (PKI).
Сервис предоставляет возможность приобрести как отдельный токен, так и комплект из 10 токенов с двухлетним сроком действия. При этом цена одного токена составляет 20 швейцарских франков ($21,19), а цена комплекта -190 швейцарских франков ($201,31).
Токен генерируется в течение нескольких секунд после обработки платежа, затем цифровой отпечаток файла может быть немедленно загружен. Он будет храниться на серверах WIPO в Швейцарии.
"В условиях глобальной цифровой экономики способность доказать факт обладания интеллектуальными активами имеет определяющее значение. WIPO PROOF помогает изобретателям и авторам лучше защитить результаты своего труда и является большим шагом на пути развития пакета услуг WIPO, отвечающих потребностям цифровой экономики", — заявил генеральный директор WIPO Фрэнсис Гарри.
При этом подчеркивается, что сервис WIPO PROOF не заменяет регистрацию права на интеллектуальную собственность и не может быть приравнен к соответствующим национальным и международным реестрам. Сервис служит механизмом тестирования и защиты активов, посредством доказательства, что файл существовал на определенный момент времени. При этом сервис не гарантирует, что информация в файле верна или что владелец является автором произведения.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
SES будет управлять видеоуслугами BBC Studios
10 Июл, 2020
SES будет предоставлять видеоуслуги для BBC Studios (BBCS) и ее дочерней компании UKTV. Оператор займётся воспроизведением и дистрибуцией контента, а также услугами видео по запросу, сообщает пресс-служба.
Согласно данным, BBC Studios и UKTV выбрали именно SES, поскольку именно эта компания предлагает услуги, полностью соответствующие требованиям студии. Стороны подписали многолетний контракт на управление услугами воспроизведения и дистрибуции на более чем 50 каналах линейного вещания.
10 Июл, 2020
SES будет предоставлять видеоуслуги для BBC Studios (BBCS) и ее дочерней компании UKTV. Оператор займётся воспроизведением и дистрибуцией контента, а также услугами видео по запросу, сообщает пресс-служба.
Согласно данным, BBC Studios и UKTV выбрали именно SES, поскольку именно эта компания предлагает услуги, полностью соответствующие требованиям студии. Стороны подписали многолетний контракт на управление услугами воспроизведения и дистрибуции на более чем 50 каналах линейного вещания.
► Показать
Как сказано в пресс-релизе, SES будет доставлять контент BBCS и UKTV в сети филиалов по всему миру и, в том числе, в Великобританию. Данные услуги будут базироваться на Европейских глобальных службах доставки SES, а всю инфраструктуру вещания будет обеспечивать новый объект SES в парке Стокли (Stockley Park) в Лондоне и вещательная площадка SES в Мюнхене, которая контролирует операционное управление.
«Наша британская и глобальная аудитории вместе с рекламодателями ожидают получать услуги безупречного качества, а в трансформирующемся мире вещания нам нужна гибкость и реагирование на изменчивые потребности аудитории. Сделав выбор в пользу SES, мы, по нашему мнению, нашли партнера, который является преданным идее обеспечения инновационных решений и потребностей нашего бизнеса, стремясь в будущее», – сказал Маркус Артур, президент BBC Studios в Велекобритании и Ирландии, и генеральный директор UKTV.
Напомним, в прошлом месяце глобальный спутниковый оператор SES заявил о смене руководства. В отставку ушел гендиректор SES Video и директор по юридическим вопросам компании.
«Наша британская и глобальная аудитории вместе с рекламодателями ожидают получать услуги безупречного качества, а в трансформирующемся мире вещания нам нужна гибкость и реагирование на изменчивые потребности аудитории. Сделав выбор в пользу SES, мы, по нашему мнению, нашли партнера, который является преданным идее обеспечения инновационных решений и потребностей нашего бизнеса, стремясь в будущее», – сказал Маркус Артур, президент BBC Studios в Велекобритании и Ирландии, и генеральный директор UKTV.
Напомним, в прошлом месяце глобальный спутниковый оператор SES заявил о смене руководства. В отставку ушел гендиректор SES Video и директор по юридическим вопросам компании.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
В Okko теперь можно использовать бонусы "Спасибо" от "Сбербанка"
Мультимедийный сервис Okko и программа лояльности " "Спасибо" от Сбербанка" объявляют о расширении сотрудничества – теперь пользователи могут использовать бонусы "Спасибо" для покупки подписок и просмотра контента в Okko, сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра.
Все участники программы лояльности смогут обменять накопленные бонусы "Спасибо" на скидку до 99% при оплате услуг Оkko. Опция доступна на Smart TV, вышедших после 2015 года, и на okko.tv.
Кроме того, оплачивая покупки в Okko картами Visa Platinum, Visa Gold, Visa Infinite, Mastercard Platinum, Mastercard Gold, Mastercard World Black, клиенты Сбербанка получат 5% бонусов "Спасибо". Владельцы других карт Сбербанка получат 3% бонусов "Спасибо".
В мае Okko запустил чат-бота Rekko в Telegram. Его основная задача — на основе запросов пользователя подобрать фильм или сериал для просмотра из более чем 50 тысяч единиц контента видеосервиса. Кстати, недавно бот был запущен и в VK.
Мультимедийный сервис Okko и программа лояльности " "Спасибо" от Сбербанка" объявляют о расширении сотрудничества – теперь пользователи могут использовать бонусы "Спасибо" для покупки подписок и просмотра контента в Okko, сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра.
Все участники программы лояльности смогут обменять накопленные бонусы "Спасибо" на скидку до 99% при оплате услуг Оkko. Опция доступна на Smart TV, вышедших после 2015 года, и на okko.tv.
Кроме того, оплачивая покупки в Okko картами Visa Platinum, Visa Gold, Visa Infinite, Mastercard Platinum, Mastercard Gold, Mastercard World Black, клиенты Сбербанка получат 5% бонусов "Спасибо". Владельцы других карт Сбербанка получат 3% бонусов "Спасибо".
В мае Okko запустил чат-бота Rekko в Telegram. Его основная задача — на основе запросов пользователя подобрать фильм или сериал для просмотра из более чем 50 тысяч единиц контента видеосервиса. Кстати, недавно бот был запущен и в VK.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Цены на акции Netflix подскочили после сообщения о приросте абонентской базы платформы
Акции Netflix в прошлую пятницу подскочили до $548,73 за штуку, пишет Telekritika. Это произошло после того, как аналитик с Уолл-стрит заявил о том, что во II квартале года абонентская база видеосервиса вырастет.
Таким образом, рыночная капитализация Netflix превысила $241 млрд, что значительно превышает нынешнюю рыночную капитализацию Disney в $215 млрд.
Эксперты из Goldman Sachs сообщили, что реальный прирост абонентской базы во II квартале составил 12,5 млн абонентов. При этом Netflix ранее прогнозировал, что количество абонентов увеличится на 7,5 млн.
Акции Netflix в прошлую пятницу подскочили до $548,73 за штуку, пишет Telekritika. Это произошло после того, как аналитик с Уолл-стрит заявил о том, что во II квартале года абонентская база видеосервиса вырастет.
Таким образом, рыночная капитализация Netflix превысила $241 млрд, что значительно превышает нынешнюю рыночную капитализацию Disney в $215 млрд.
Эксперты из Goldman Sachs сообщили, что реальный прирост абонентской базы во II квартале составил 12,5 млн абонентов. При этом Netflix ранее прогнозировал, что количество абонентов увеличится на 7,5 млн.
► Показать
Также Advanced Television сообщает, что зрители во всем мире тратят более $2,5 млрд на электроэнергию для просмотра Netflix.
Для того, чтобы подсчитать сумму, аналитики использовали данные о стоимости киловатт-часа в разных странах и среднее значение энергопотребления ТВ-панелей в течение 2 часов в день — именно столько в среднем абоненты тратят на просмотр контента плафтормы.
В топ-3 стран по количеству потраченной электроэнергии занимают США — $992 млн в год, Великобритания — $308 млн, Германия — $242 млн. В топ-10 также входят Бразилия, Испания, Франция, Япония, Канада, Нидерланды и Новая Зеландия.
Для того, чтобы подсчитать сумму, аналитики использовали данные о стоимости киловатт-часа в разных странах и среднее значение энергопотребления ТВ-панелей в течение 2 часов в день — именно столько в среднем абоненты тратят на просмотр контента плафтормы.
В топ-3 стран по количеству потраченной электроэнергии занимают США — $992 млн в год, Великобритания — $308 млн, Германия — $242 млн. В топ-10 также входят Бразилия, Испания, Франция, Япония, Канада, Нидерланды и Новая Зеландия.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Cтриминг Pluto TV заключил многолетнюю сделку с НФЛ
13.07.2020 16:23
На платформе будут транслировать контент лиги.
Pluto TV от ViacomCBS объявил о новом соглашении с Национальной футбольной лигой, согласно которому контент американской лиги будет транслироваться на стриминге. Об этом пишет Digital TV Europe.
Первоначально стороны подписали соглашение в августе 2019 года, в рамках которого был запущен канал The NFL, который транслировал библиотечный контент лиги, повторы классических игр и архивных эпизодов сериала HBO Hard Knocks («Тренировочный лагерь»).
Спустя 11 месяцев лига договорилась о расширенной сделке, в рамках которой появятся много новых сериалов, посвященных недавнему 100-летнему сезону. Канал также продолжит показывать превью матчей и пресс-конференций и другой архивный контент.
Джефф Шульц, директор по бизнесу в Pluto TV, сказал: «Для многих заядлых футбольных фанатов, которые являются частью аудитории Pluto TV, доступ к контенту НФЛ в течение всего года вне обычного сезона — бесценен».
Напомним, ранее ViacomCBS, которой принадлежит Pluto TV, объявила о старте сотрудничества с Virgin Media.
13.07.2020 16:23
На платформе будут транслировать контент лиги.
Pluto TV от ViacomCBS объявил о новом соглашении с Национальной футбольной лигой, согласно которому контент американской лиги будет транслироваться на стриминге. Об этом пишет Digital TV Europe.
Первоначально стороны подписали соглашение в августе 2019 года, в рамках которого был запущен канал The NFL, который транслировал библиотечный контент лиги, повторы классических игр и архивных эпизодов сериала HBO Hard Knocks («Тренировочный лагерь»).
Спустя 11 месяцев лига договорилась о расширенной сделке, в рамках которой появятся много новых сериалов, посвященных недавнему 100-летнему сезону. Канал также продолжит показывать превью матчей и пресс-конференций и другой архивный контент.
Джефф Шульц, директор по бизнесу в Pluto TV, сказал: «Для многих заядлых футбольных фанатов, которые являются частью аудитории Pluto TV, доступ к контенту НФЛ в течение всего года вне обычного сезона — бесценен».
Напомним, ранее ViacomCBS, которой принадлежит Pluto TV, объявила о старте сотрудничества с Virgin Media.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
OTT-сервисы – виртуальная реальность в России. Часть I
► Показать
Государство, в свою очередь, активно взялось за регулирование этой подотрасли, и, увы, далеко не всегда в интересах рынка и прогресса как такового.
Поэтому мы решили обратиться к этой теме – попытаться разложить по полочкам различные аспекты этого направления развития телеком-бизнеса, рассмотреть возможные варианты регулирования, в том числе через принцип саморегулирования (СРО), как альтернативу лицензирования.
Но для начала освежим матчасть…
Введение
Виртуальность OTT (Over The Top – поверх остального) – результат реальных процессов в России, с одной стороны, на сайте Минкомсвязи России определена терминология для OTT и IPTV (телевидение по IP-протоколам), но с другой, OTT сервисов и технологий нет в законодательстве России. Предоставление OTT-сервисов обеспечивают интернет-технологии и, предположительно, статьи 10.5 и 15 ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" № 49-ФЗ (далее – ФЗ "Об информации…"), например:
а) "с соблюдением требований законодательства РФ";
б) "с учётом общепринятой международной практики деятельности саморегулируемых организаций";
в) "определяется владельцами таких сетей с учётом требований, установленных настоящим законом".
Однако пока в России нет таких саморегулируемых организаций (это тоже виртуальность, так как некоторые компании имеют договоры о сотрудничестве, то есть, кооперируются для совместной работы).
Технология Over the Top (OTT) доставляет видеосигнал на устройства пользователя через интернет, в отличие от услуг IPTV, где данные предоставляются через управляемую операторами сеть
Устройства, способные принимать контент ОТТ
OTT-технологии обеспечивают такие сервисы с аудио- и видео-контентом (мультимедиа):
1) общедоступные телеканалы (Broadcasting);
2) платное телевидение (TV Pay Per View);
3) запись контента для отложенного просмотра (Time Shift PVR);
4) видеоконтент по запросу (VoD – Video on Demand);
5) онлайн-кинотеатр (интернет-кинотеатр – видео хостинг);
6) просмотр контента на нескольких устройствах (Multiscreen);
7) просмотр контента на мобильных устройствах (Mobile-сервис).
OTT-сервисы интерактивны, поэтому используют режим Unicast – передача контента индивидуально на конкретный адрес пользователя. OTT-технологии используют IP- протоколы, как и IPTV, но IPTV, обычно, работают в режиме Multicast (см. пункты 1 и 2), Unicast по пунктам 3 и 4 используют реже (Unicast по пунктам 5 – 7 в IPTV почти не используется).
OTT-сервисы имеют более разнообразный контент, по сравнению со спутниковым ТВ, эфирным ТВ, IPTV и услугами для целей кабельного вещания, оказание которых регулируют правила, утверждённые постановлением Правительства РФ № 785 от 22.12.2006. К OTT/IPTV относятся также редко упоминаемые в РФ технологии Connected TV (CTV), потоковое видео (Стриминг) или Over The TV.
От OTT-провайдера (провайдера хостинга) пользователи получают доступ к контенту в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – "интернет"). OTT-сервисы всегда неразрывно связаны с услугами по доступу в интернет, которые пользователи получают от третьих лиц – операторов связи на сетях передачи данных (далее – "сети ПД") согласно правилам, утверждённым постановлениями Правительства РФ от 23.01.2006 № 32 и от 10.08.2007 № 575.
В этом обзоре используются такие термины:
1) Контент – (content или multimedba) – содержание (наполнение) СМИ, телеканала, радиоканала и иных аудиовизуальных произведений и сообщений в OTT/IPTV сервисах и потоковом вещании. "ТВ-контент", "видео-" и "визуальный" контент – юридические синонимы, отличающиеся только способом их получения.
2) IPTV – услуги связи по интернет-протокола (IP) для доставки ТВ-контента по сети ПД, к которой подключены пользователи.
3) OTT – технология, с помощью которой контент (информация, данные, файлы) разбивается на IP пакеты и доставляется пользователям от OTT-провайдера через интернет, а также по сетям ПД третьих лиц – операторов связи, не имеющих договоров с OTT-провайдером.
4) Сети передачи данных (далее - сети ПД) по технологии относятся к Ethernet-сетям и работают по стандартам Ethernet 802.3 ххх. Однако в России нет классификации и определения сетям ПД. Согласно законодательству РФ, сети ПД относятся к сетям электросвязи, где пользователи получают услуги связи по передаче данных, телематике и доступу в интернет.
1. Особенности OTT-технологий в России
Сетевая структура оказания OTT-сервисов представлена на Рис. 1, где приведены сведения из общедоступных источников, поскольку сегодня в ГОСТах и технических нормативах не упоминаются OTT-технологии, а для IPTV есть несколько ГОСТов (Р 54994-2012, Р 55713-2013, Р 55937-2014, Р 56476-2015, Р 56948-2016), где по IP-протоколам сформулированы основные технические параметры и требования, но в них отсутствуют аппаратурные и сетевые особенности IPTV-сервисов, которые как и OTT-сервисы могут быть в сетях интернета – без привязки к сетям ПД.
Рис. 1. Обобщённая структура оказания OTT-сервисов
OTT-сервисы предоставляются интерактивно. На сайте OTT-провайдера пользователь вначале, согласно имеющимся там инструкциям, заключает соглашение для получения доступа к OTT-сервисам
а) общедоступны (бесплатны);
б) условно доступны (за счёт рекламы);
в) доступны после внесения платы (PPV – Pay Per View).
Сигналы телеканалов и аудио- и видеоконтент аккумулируются в OTT-платформе (аппаратно-программный комплекс ГС – головная OTT-станция, где может быть нескольких независимых OTT-серверов). Как правило, пользователь через интернет заходит на сайт провайдера только для подписки на OTT-сервис. В остальных случаях, минуя сайт, пользователь через меню или браузер взаимодействует с OTT-платформой, которая автоматически "узнает" о включении гаджета. При этом OTT-сайт может располагаться в одном месте, а информационная система, абонентская база, аудиовизуальные произведения и/или новостная лента могут размещаться на разных OTT-платформах.
Источники MPEG-сигналов, ТВ и видеоконтента также могут находиться вне ГС, иногда даже за пределами России, но кодирование контента происходит в OTT-платформе.
Запросы OTT-пользователей также, как и в IPTV, поступают в сервер OTT-провайдера. Обработку запросов пользователей и распределение контента через интернет производит в OTT-сервере система управления – Middleware (MW – программное обеспечение для биллинга и управления OTT-сервисами).
OTT-транскодер формирует IP-потоки контента для пользователей, синхронизированные по фреймам. OTT-сервер командует "упаковщику" транскодера, какой IP-потоки передать. "Упаковщик" готовит фрагменты OTT-сервиса, помещает их в буфер и начинается процесс передачи IP-контента пользователю, который передаются по протоколам TCP/IP на адрес пользовательского устройства через интернет и сети ПД.
Если какой-то IP-пакет будет повреждён или не дойдёт, то приёмное устройство запросит повторную передачу, и процесс перезапроса будет повторяться, пока не будут получены все фрагменты фрейма без ошибок.
Далее в приёмном устройстве пакеты объединяются в поток MPEG, который отображается на экране. При необходимости OTT-платформа компенсирует неоднородности потока данных в сети, но OTT-технологии не гарантируют качество контента, в отличие от IPTV-сетей. Тем не менее, OTT-технологии обеспечивают достаточно хорошее качество передача данных при наличии сбоев в сетях.
OTT-сервисы мало отличаются от IPTV, но имеют преимущества, так как доступны любому пользователю интернета (в IPTV контент распределяется только пользователям в сети ПД одного оператора связи, минуя интернет, и чтобы гарантировать качество, в IPTV использует протоколы восстановления потерянных IP-пакетов). К недостаткам OTT-сервисов можно отнести задержку видеосигнала на буферизацию, что, впрочем, несущественно для видео.
OTT-серверы взаимодействуют с гаджетами пользователей, и формируют IP-потоки с контентом, учитывая пропускную способность интернета и сетей ПД. В них скорости передачи IP-пакетов (битрейт) адаптируются под их пропускную способность, чтобы пользователи получали OTT-сервис без пауз и сбоев. Получая IP-контент, устройство пользователя непрерывно обменивается с OTT-сервером по IP-протоколу, а при изменении пропускной способности сети OTT-сервер переключает транскодер его на другую скорость, более низкую или более высокую. Это позволяет надёжно передавать IP-поток в сетях ПД, когда текущий битрейт может падать (иногда при этом изображение "замирает").
Некоторые OTT-платформы одновременно обслуживают несколько тысяч пользователей, для увеличения их количества в OTT-платформе наращивают число OTT-транскодеров или OTT-серверов. Примерная структура наращивания OTT-платформы приведена на Рис. 2.
Рис. 2. IP-потоки в OTT-сервисах
OTT-сервисы с кодировкой или в режиме VoD идут в Unicast (IP-поток на каждого пользователя), гораздо реже OTT-сервисы используют Multicast или Broadcast (в IPTV наоборот – их используют чаще). Для одинакового числа пользователей с Unicast в интернет-сетях и сетях передачи данных требуется большая пропускная способность, чем Multicast.
Сегодня многие операторы связи на сетях ПД не имеют своих платформ для OTT/IPTV-сервисов, а являются агентами других OTT/IPTV-провайдеров. На сайтах операторов-агентов рекламируется оказание таких сервисов, но далее для заключения соглашения и получения OTT/IPTV-сервисов сайт переадресует пользователей на сайты реальных OTT-провайдеров. Эти действия не относятся к оказанию услуг связи, а являются OTT/IPTV интернет-сервисами, но об этом в законах РФ ничего не сказано.
Рис. 3. OTT-сервисы в сети мобильной связи
Технологии, подобные OTT, обеспечивают некоторые приложения мобильной телефонии и в Сетях ПД (см. Рис. 3):
а) от сервера OTT-провайдера до компьютера, смарт-телевизора, смартфона, айфона или иного гаджета;
б) от одного гаджета пользователя к другому.
Такие приложения в РФ появились в начале 2000-х. Например, Skype, позволяющий общаться через интернет. Потом появились приложения Viber, YouTube, FaceBook, WhatsApp и т.д. Но перечисленное не относится к данному обзору.
Борис Цветков 13.7.2020
Продолжение следует...
Поэтому мы решили обратиться к этой теме – попытаться разложить по полочкам различные аспекты этого направления развития телеком-бизнеса, рассмотреть возможные варианты регулирования, в том числе через принцип саморегулирования (СРО), как альтернативу лицензирования.
Но для начала освежим матчасть…
Введение
Виртуальность OTT (Over The Top – поверх остального) – результат реальных процессов в России, с одной стороны, на сайте Минкомсвязи России определена терминология для OTT и IPTV (телевидение по IP-протоколам), но с другой, OTT сервисов и технологий нет в законодательстве России. Предоставление OTT-сервисов обеспечивают интернет-технологии и, предположительно, статьи 10.5 и 15 ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" № 49-ФЗ (далее – ФЗ "Об информации…"), например:
а) "с соблюдением требований законодательства РФ";
б) "с учётом общепринятой международной практики деятельности саморегулируемых организаций";
в) "определяется владельцами таких сетей с учётом требований, установленных настоящим законом".
Однако пока в России нет таких саморегулируемых организаций (это тоже виртуальность, так как некоторые компании имеют договоры о сотрудничестве, то есть, кооперируются для совместной работы).
Технология Over the Top (OTT) доставляет видеосигнал на устройства пользователя через интернет, в отличие от услуг IPTV, где данные предоставляются через управляемую операторами сеть
Устройства, способные принимать контент ОТТ
OTT-технологии обеспечивают такие сервисы с аудио- и видео-контентом (мультимедиа):
1) общедоступные телеканалы (Broadcasting);
2) платное телевидение (TV Pay Per View);
3) запись контента для отложенного просмотра (Time Shift PVR);
4) видеоконтент по запросу (VoD – Video on Demand);
5) онлайн-кинотеатр (интернет-кинотеатр – видео хостинг);
6) просмотр контента на нескольких устройствах (Multiscreen);
7) просмотр контента на мобильных устройствах (Mobile-сервис).
OTT-сервисы интерактивны, поэтому используют режим Unicast – передача контента индивидуально на конкретный адрес пользователя. OTT-технологии используют IP- протоколы, как и IPTV, но IPTV, обычно, работают в режиме Multicast (см. пункты 1 и 2), Unicast по пунктам 3 и 4 используют реже (Unicast по пунктам 5 – 7 в IPTV почти не используется).
OTT-сервисы имеют более разнообразный контент, по сравнению со спутниковым ТВ, эфирным ТВ, IPTV и услугами для целей кабельного вещания, оказание которых регулируют правила, утверждённые постановлением Правительства РФ № 785 от 22.12.2006. К OTT/IPTV относятся также редко упоминаемые в РФ технологии Connected TV (CTV), потоковое видео (Стриминг) или Over The TV.
От OTT-провайдера (провайдера хостинга) пользователи получают доступ к контенту в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – "интернет"). OTT-сервисы всегда неразрывно связаны с услугами по доступу в интернет, которые пользователи получают от третьих лиц – операторов связи на сетях передачи данных (далее – "сети ПД") согласно правилам, утверждённым постановлениями Правительства РФ от 23.01.2006 № 32 и от 10.08.2007 № 575.
В этом обзоре используются такие термины:
1) Контент – (content или multimedba) – содержание (наполнение) СМИ, телеканала, радиоканала и иных аудиовизуальных произведений и сообщений в OTT/IPTV сервисах и потоковом вещании. "ТВ-контент", "видео-" и "визуальный" контент – юридические синонимы, отличающиеся только способом их получения.
2) IPTV – услуги связи по интернет-протокола (IP) для доставки ТВ-контента по сети ПД, к которой подключены пользователи.
3) OTT – технология, с помощью которой контент (информация, данные, файлы) разбивается на IP пакеты и доставляется пользователям от OTT-провайдера через интернет, а также по сетям ПД третьих лиц – операторов связи, не имеющих договоров с OTT-провайдером.
4) Сети передачи данных (далее - сети ПД) по технологии относятся к Ethernet-сетям и работают по стандартам Ethernet 802.3 ххх. Однако в России нет классификации и определения сетям ПД. Согласно законодательству РФ, сети ПД относятся к сетям электросвязи, где пользователи получают услуги связи по передаче данных, телематике и доступу в интернет.
1. Особенности OTT-технологий в России
Сетевая структура оказания OTT-сервисов представлена на Рис. 1, где приведены сведения из общедоступных источников, поскольку сегодня в ГОСТах и технических нормативах не упоминаются OTT-технологии, а для IPTV есть несколько ГОСТов (Р 54994-2012, Р 55713-2013, Р 55937-2014, Р 56476-2015, Р 56948-2016), где по IP-протоколам сформулированы основные технические параметры и требования, но в них отсутствуют аппаратурные и сетевые особенности IPTV-сервисов, которые как и OTT-сервисы могут быть в сетях интернета – без привязки к сетям ПД.
Рис. 1. Обобщённая структура оказания OTT-сервисов
OTT-сервисы предоставляются интерактивно. На сайте OTT-провайдера пользователь вначале, согласно имеющимся там инструкциям, заключает соглашение для получения доступа к OTT-сервисам
а) общедоступны (бесплатны);
б) условно доступны (за счёт рекламы);
в) доступны после внесения платы (PPV – Pay Per View).
Сигналы телеканалов и аудио- и видеоконтент аккумулируются в OTT-платформе (аппаратно-программный комплекс ГС – головная OTT-станция, где может быть нескольких независимых OTT-серверов). Как правило, пользователь через интернет заходит на сайт провайдера только для подписки на OTT-сервис. В остальных случаях, минуя сайт, пользователь через меню или браузер взаимодействует с OTT-платформой, которая автоматически "узнает" о включении гаджета. При этом OTT-сайт может располагаться в одном месте, а информационная система, абонентская база, аудиовизуальные произведения и/или новостная лента могут размещаться на разных OTT-платформах.
Источники MPEG-сигналов, ТВ и видеоконтента также могут находиться вне ГС, иногда даже за пределами России, но кодирование контента происходит в OTT-платформе.
Запросы OTT-пользователей также, как и в IPTV, поступают в сервер OTT-провайдера. Обработку запросов пользователей и распределение контента через интернет производит в OTT-сервере система управления – Middleware (MW – программное обеспечение для биллинга и управления OTT-сервисами).
OTT-транскодер формирует IP-потоки контента для пользователей, синхронизированные по фреймам. OTT-сервер командует "упаковщику" транскодера, какой IP-потоки передать. "Упаковщик" готовит фрагменты OTT-сервиса, помещает их в буфер и начинается процесс передачи IP-контента пользователю, который передаются по протоколам TCP/IP на адрес пользовательского устройства через интернет и сети ПД.
Если какой-то IP-пакет будет повреждён или не дойдёт, то приёмное устройство запросит повторную передачу, и процесс перезапроса будет повторяться, пока не будут получены все фрагменты фрейма без ошибок.
Далее в приёмном устройстве пакеты объединяются в поток MPEG, который отображается на экране. При необходимости OTT-платформа компенсирует неоднородности потока данных в сети, но OTT-технологии не гарантируют качество контента, в отличие от IPTV-сетей. Тем не менее, OTT-технологии обеспечивают достаточно хорошее качество передача данных при наличии сбоев в сетях.
OTT-сервисы мало отличаются от IPTV, но имеют преимущества, так как доступны любому пользователю интернета (в IPTV контент распределяется только пользователям в сети ПД одного оператора связи, минуя интернет, и чтобы гарантировать качество, в IPTV использует протоколы восстановления потерянных IP-пакетов). К недостаткам OTT-сервисов можно отнести задержку видеосигнала на буферизацию, что, впрочем, несущественно для видео.
OTT-серверы взаимодействуют с гаджетами пользователей, и формируют IP-потоки с контентом, учитывая пропускную способность интернета и сетей ПД. В них скорости передачи IP-пакетов (битрейт) адаптируются под их пропускную способность, чтобы пользователи получали OTT-сервис без пауз и сбоев. Получая IP-контент, устройство пользователя непрерывно обменивается с OTT-сервером по IP-протоколу, а при изменении пропускной способности сети OTT-сервер переключает транскодер его на другую скорость, более низкую или более высокую. Это позволяет надёжно передавать IP-поток в сетях ПД, когда текущий битрейт может падать (иногда при этом изображение "замирает").
Некоторые OTT-платформы одновременно обслуживают несколько тысяч пользователей, для увеличения их количества в OTT-платформе наращивают число OTT-транскодеров или OTT-серверов. Примерная структура наращивания OTT-платформы приведена на Рис. 2.
Рис. 2. IP-потоки в OTT-сервисах
OTT-сервисы с кодировкой или в режиме VoD идут в Unicast (IP-поток на каждого пользователя), гораздо реже OTT-сервисы используют Multicast или Broadcast (в IPTV наоборот – их используют чаще). Для одинакового числа пользователей с Unicast в интернет-сетях и сетях передачи данных требуется большая пропускная способность, чем Multicast.
Сегодня многие операторы связи на сетях ПД не имеют своих платформ для OTT/IPTV-сервисов, а являются агентами других OTT/IPTV-провайдеров. На сайтах операторов-агентов рекламируется оказание таких сервисов, но далее для заключения соглашения и получения OTT/IPTV-сервисов сайт переадресует пользователей на сайты реальных OTT-провайдеров. Эти действия не относятся к оказанию услуг связи, а являются OTT/IPTV интернет-сервисами, но об этом в законах РФ ничего не сказано.
Рис. 3. OTT-сервисы в сети мобильной связи
Технологии, подобные OTT, обеспечивают некоторые приложения мобильной телефонии и в Сетях ПД (см. Рис. 3):
а) от сервера OTT-провайдера до компьютера, смарт-телевизора, смартфона, айфона или иного гаджета;
б) от одного гаджета пользователя к другому.
Такие приложения в РФ появились в начале 2000-х. Например, Skype, позволяющий общаться через интернет. Потом появились приложения Viber, YouTube, FaceBook, WhatsApp и т.д. Но перечисленное не относится к данному обзору.
Борис Цветков 13.7.2020
Продолжение следует...
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
MEGOGO начал собственное производство аудиокниг
На MEGOGO появились первые аудиокниги собственного производства. Медиасервис будет держать фокус на современной украинской литературе, а также новинках украинских издательств. Количество таких аудиокниг будет увеличиваться почти каждую неделю.
Первыми аудиокнижками собственного производства стали сборники краткой прозы «Можливо, завтра» и «Безодня» украинской писательницы и режиссера Марыси Никитюк, которая, собственно, их и озвучила. Уже до конца июля библиотеку MEGOGO пополнят ещё около 10 новых аудиокниг.
«Ещё осенью прошлого года, как только мы начали развивать направление аудиокниг, то увидели, что украинского аудиоконтента достаточно немного. И уже тогда мы начали переговоры и планирование по поводу его создания собственными силами. Озвучивать книги будут, как профессиональные дикторы, так и авторы книг. Кроме них, к нашей продакшн-команде мы привлекли звукорежиссёров и продюсеров производства. Поэтому отныне всем желающим будет доступен уникальный и качественный аудиоконтент с удобным функционалом», – рассказывает Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO.
Собственные аудиокниги будут преимущественно по поштучной продаже.
Напомним, MEGOGO Audio – это недавно созданное направление MEGOGO, которое имеет около 7000 аудиокниг, несколько сотен подкастов, часть из которых собственного производства. С самого начала раздел «Аудио» был доступен для пользователей приложения MEGOGO на смартфонах. Все подкасты на MEGOGO абсолютно бесплатные, даже для незарегистрированных пользователей. Большинство аудиокниг доступны по основной подписке MEGOGO, а некоторые – по поштучной продаже по аналогии к фильмовым премьерам. Кроме того, доступно определенное количество бесплатного книжного аудиоконтента.
На MEGOGO появились первые аудиокниги собственного производства. Медиасервис будет держать фокус на современной украинской литературе, а также новинках украинских издательств. Количество таких аудиокниг будет увеличиваться почти каждую неделю.
Первыми аудиокнижками собственного производства стали сборники краткой прозы «Можливо, завтра» и «Безодня» украинской писательницы и режиссера Марыси Никитюк, которая, собственно, их и озвучила. Уже до конца июля библиотеку MEGOGO пополнят ещё около 10 новых аудиокниг.
«Ещё осенью прошлого года, как только мы начали развивать направление аудиокниг, то увидели, что украинского аудиоконтента достаточно немного. И уже тогда мы начали переговоры и планирование по поводу его создания собственными силами. Озвучивать книги будут, как профессиональные дикторы, так и авторы книг. Кроме них, к нашей продакшн-команде мы привлекли звукорежиссёров и продюсеров производства. Поэтому отныне всем желающим будет доступен уникальный и качественный аудиоконтент с удобным функционалом», – рассказывает Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO.
Собственные аудиокниги будут преимущественно по поштучной продаже.
Напомним, MEGOGO Audio – это недавно созданное направление MEGOGO, которое имеет около 7000 аудиокниг, несколько сотен подкастов, часть из которых собственного производства. С самого начала раздел «Аудио» был доступен для пользователей приложения MEGOGO на смартфонах. Все подкасты на MEGOGO абсолютно бесплатные, даже для незарегистрированных пользователей. Большинство аудиокниг доступны по основной подписке MEGOGO, а некоторые – по поштучной продаже по аналогии к фильмовым премьерам. Кроме того, доступно определенное количество бесплатного книжного аудиоконтента.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Телеканал Shakhtar TV появился в онлайн-приложении Sweet.tv
Shakhtar TV расширяет свое присутствие на различных платформах. Теперь клубный телеканал «Шахтера» доступен абонентам онлайн-приложения Sweet.tv, сообщается на сайте клуба.
Согласно данным, Sweet.tv включил телеканал в свои самые популярные пакеты — M и L. Канал Shakhtar TV доступен в онлайн-приложении с 13 июля.
«Мы уверены, что болельщики рады появлению собственного телевизионного канала у сильнейшей команды Украины. Теперь пользователи Sweet.tv могут следить за игрой «Шахтера», а болельщики будут в курсе всех событий и новостей, связанных с клубом, – отметил директор Sweet.tv Александр Резунов.
Отмечается, что абонбаза Sweet.tv насчитывает порядка 25 000 абонентов. Онлайн-приложение предлагает своим зрителям более 225 каналов, а также свыше 5 000 фильмов и сериалов.
Напомним, в апреле телеканал Shakhtar TV появился в сети провайдера «Воля».
Shakhtar TV расширяет свое присутствие на различных платформах. Теперь клубный телеканал «Шахтера» доступен абонентам онлайн-приложения Sweet.tv, сообщается на сайте клуба.
Согласно данным, Sweet.tv включил телеканал в свои самые популярные пакеты — M и L. Канал Shakhtar TV доступен в онлайн-приложении с 13 июля.
«Мы уверены, что болельщики рады появлению собственного телевизионного канала у сильнейшей команды Украины. Теперь пользователи Sweet.tv могут следить за игрой «Шахтера», а болельщики будут в курсе всех событий и новостей, связанных с клубом, – отметил директор Sweet.tv Александр Резунов.
Отмечается, что абонбаза Sweet.tv насчитывает порядка 25 000 абонентов. Онлайн-приложение предлагает своим зрителям более 225 каналов, а также свыше 5 000 фильмов и сериалов.
Напомним, в апреле телеканал Shakhtar TV появился в сети провайдера «Воля».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix назвал 10 самых популярных фильмов платформы
16.07.2020 18:15
Стриминговая платформа Netflix поделилась списком из 10 популярнейших оригинальных проектов сервиса, пишет Bloomberg.
Боевик с участием Криса Хемсворта «Тайлер Рейк: операция по спасению» принесла наибольшую аудиторию из оригинальных фильмов Netflix за первые четыре недели, согласно данным компании. За ним следуют «Птичий короб», «Правосудие Спенсера» и «Шестеро вне закона».
Эти четыре самых популярных фильма — боевики или триллеры с участием известных кинозвезд: Крис Хемсворт, Сандра Баллок, Марк Уолберг и Райан Рейнольдс. Также в список вошли детективная комедия «Загадочное убийство», драма Мартина Скорсезе «Ирландец», боевик «Тройная граница», комедия «Не та девушка», триллер «Платформа», и ромком «Идеальное свидание».
Все 10 фильмов были выпущены за последние три года, большинство из них и вовсе за последние 12 месяцев, что имеет смысл, если учесть, что Netflix привлекла 43,6 млн. новых пользователей с начала 2019 года. Каждый новый релиз может охватить большую аудиторию, чем его предшественники.
Напомним, 10 июля 2020 года, акции Netflix достигли стоимости $548,73 за акцию.
16.07.2020 18:15
Стриминговая платформа Netflix поделилась списком из 10 популярнейших оригинальных проектов сервиса, пишет Bloomberg.
Боевик с участием Криса Хемсворта «Тайлер Рейк: операция по спасению» принесла наибольшую аудиторию из оригинальных фильмов Netflix за первые четыре недели, согласно данным компании. За ним следуют «Птичий короб», «Правосудие Спенсера» и «Шестеро вне закона».
Эти четыре самых популярных фильма — боевики или триллеры с участием известных кинозвезд: Крис Хемсворт, Сандра Баллок, Марк Уолберг и Райан Рейнольдс. Также в список вошли детективная комедия «Загадочное убийство», драма Мартина Скорсезе «Ирландец», боевик «Тройная граница», комедия «Не та девушка», триллер «Платформа», и ромком «Идеальное свидание».
Все 10 фильмов были выпущены за последние три года, большинство из них и вовсе за последние 12 месяцев, что имеет смысл, если учесть, что Netflix привлекла 43,6 млн. новых пользователей с начала 2019 года. Каждый новый релиз может охватить большую аудиторию, чем его предшественники.
Напомним, 10 июля 2020 года, акции Netflix достигли стоимости $548,73 за акцию.