Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Netflix вышел на рынок Ближнего Востока и Северной Африки через заключение соглашения с дубайским оператором

Изображение
Netflix начинает сотрудничество с оператором платного ТВ OSN из Дубая, работающим на рынках Ближнего Востока и Северной Африки.

Компания Netflix заключила с оператором платного телевидения OSN из города Дубай, ОАЭ, соглашение, которое позволит абонентам OSN, проживающим в странах Ближнего Востока и Северной Африки, получить доступ к контенту Netflix.

Необычная сделка стала первым случаем сотрудничества американского гиганта потокового видео с местными игроками в данном регионе. Ближе к концу второго квартала на рынке появится новый сет-топ-бокс OSN Box, который и даст пользователям доступ к контенту Netflix.

Абоненты OSN получат возможность оплачивать доступ к Netflix одним общим счётом от OSN. Таким образом, данное соглашение должно помочь компании Netflix завоевать внимание новых абонентов в регионе, который она давно мечтает покорить.

Согласно данным отчёта, подготовленного аналитической компанией IHS Markit, на долю компаний Netflix и Amazon в 2017 году в общей сложности приходился лишь 21% рынка стран Ближнего Востока и Северной Африки (регион MENA).

«Будущее индустрии развлечений в регионе MENA будут определять провайдеры, дающие возможность доступа к ценному контенту и возможность выбора в любом месте, – комментирует генеральный директор компании OSN Мартин Стюарт. – Благодаря нашему новаторскому сотрудничеству с компанией Netflix мы демонстрируем, насколько сильно мы сосредоточены на предоставлении удобств и гибкости в обслуживании каждого клиента».

Вице-президент Netflix по вопросам развития бизнеса в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Мария Феррерас отметила, что благодаря данному партнёрству клиенты OSN получат возможность беспрепятственно получать доступ к развлекательному контенту и наслаждаться им в любом месте.

В пресс-релизе компании ничего не говорится о перспективах возможного партнёрства в сфере производства контента, что можно было бы ожидать в качестве следующего логического шага. С момента выхода компании Netflix на рынок Ближнего Востока в конце 2016 года, единственным оригинальным продуктом, выпущенным на арабском языке, была комедия-стендап, в которой снялся ливанский комик и актёр Адэль Карам.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Исследование: американские ОТТ-сервисы повысили затраты на телерекламу во время спортивных трансляций


Новые провайдеры цифрового платного ТВ, а также ОТТ-сервисы повысили объем затрат на телерекламу, особенно в время крупных спортивных событий, сообщает аналитическое агентство iSpot.tv.
С начала года по 15 февраля онлайн-кинотеатр Hulu вложил в рекламу на ТВ $25,2 млн, причём большая часть этой суммы потрачена на рекламу во время трансляций финала Суперкубка США по американскому футболу (Super Bowl), а также трансляций с Зимних Олимпийских Игр. Для сравнения, в прошлом году затраты сервиса на телерекламу за тот же период составили $22,9 млн.

[spoil]Netflix повысил затраты на телерекламу более, чем в два раза – с $9,1 млн в первой половине I квартала прошлого года до $20,9 млн в этом, причём основная часть трат также пошла на рекламу во время игр плей-офф и финала Суперкубка, а также во время Олимпиады.

YouTube, включая платформу эфирного телевещания в интернете YouTube TV, уже потратил на телерекламу в этом году $9,7 млн, при том, что за весь прошлый год инвестиции составили $27,9 млн. Для YouTube наиболее популярными событиями оказались финал Суперкубка и игры баскетбольной лиги NBA.

Sling TV, в отличие от остальных, снизил затраты на телерекламу с $16,7 млн до $11,7 млн, причём его реклама распределена по многим кабельным сетям: NFL Network, TNT, AMC и TBS. При этом ролики сервиса собирают больше всего показов – почти 12 тысяч, большинство из которых были набраны за счёт небольших кабельных сетей. Для сравнения, на втором месте по этому показателю Hulu с 5 тысячами показов.

Amazon Prime Instant Video сохранил инвестиции в телерекламу на уровне $12 млн, причём 80% суммы уши на ролики, показанные во время финала Суперкубка. Такие данные приводит Media Post на основе исследования iSpot.tv.[/spoil]
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

В США сервисы SVoD в 2018 году имеют 125 млн. подписчиков

По данным доклада по развлекательному видео от Futuresource Consulting, в целом рынок видео и платного ТВ в США продолжает активно расти и к концу 2018 года достигнет 140 миллиардов долларов (113,5 миллиарда евро). И это, несмотря на постоянно изменяющийся и сложный ландшафт.

США являются мировым лидером в области распространения цифровых технологий, здесь по-прежнему имеется в целом сбалансированный рынок с множеством форматов, платформ, сервисов и бизнес-моделей, которые не превзойдены во всем мире.
► Показать
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Fox News планирует запустить OTT платформу

Изображение
Телеканал Fox News планирует запустить специализированную потоковую OTT службу, принимая к сведению мнение, сформировавшее международное восприятие канала.

Проект Fox Nation выйдет за пределы кабельных сетей, в которых канал Fox News сформировал свой имидж, и будет доступен пользователю непосредственно, по пока ещё по не названной цене.

«Сегодня, когда показатели смотрения нашего канала в традиционных кабельных сетях вышли на небывало высокий уровень, мы с радостью сообщаем о запуске нового цифрового предложения, адресованного всецело наибольшим фанатам Fox News, которые представляют наиболее лояльную аудиторию кабельных сетей, если не телевидения в целом, – говорит старший вице-президент отдела развития сети и производства Джон Финли. – В основе данного проекта лежит желание предоставить такому зрителю, который, среди прочего, принадлежит к числу самых образованных и подкованных в кабельном секторе, чётко специализированный контента на платформе, которая будет ему доступна в любое время и в любом месте».

Зрители в Соединённых Штатах уже могут смотреть потоковый контент от Fox и других вещателей на Android TV, Apple и прочих устройствах, однако доступ к живым трансляциям привязан к наличию подписки на услуги кабельщиков. В случае отхода от данной модели кабельщики могут потерять часть денег, получаемых ими за транспортировку контента.

В то же время, большинство международных вещателей – среди которых Al Jazeera, Sky News и Euronews – доступны в потоковом режиме без ограничений.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Подписное IPTV доминирует на рынке платного ТВ в Испании


По данным CNMC, доходы платного телевидения от IPTV-сервисов в Испании выросли более чем на 23% и составили более 300 миллионов евро в третьем квартале 2017 года.

Оборот бесплатного эфирного телевидения составил 371,4 млн. евро (+ 3,6% по сравнению с тем же кварталом в 2016 году). В целом платное ТВ также увеличило оборот на 14%, который превысил 523 млн. евро.

Общее количество подписчиков на конец третьего квартала 2017 года составило 6,4 млн., что на 260 тыс. больше чем в предыдущем квартале.
► Показать
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Netflix рассчитывает получить 100 млн подписчиков в Индии после выпуска местного контента

Изображение
Глава Netlix Рид Хастингс (Reed Hastings) полагает, что видеосервис может увеличить абонентскую базу в Индии на 100 млн подписчиков. По данным на 2016 год, население страны составляет 1,324 млрд человек.
«Следующие 100 млн клиентов Netflix будут из Индии», — цитирует Rapid TV News выступление Хастингса на Глобальном бизнес-саммите в Нью-Дели. Он добавил, что SVoD-сервисы могут способствовать росту экспорта индийского контента в глобальном масштабе.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

НМГ снизила долю в "Витрине ТВ" в пользу других холдингов

Структура руководства проекта "Витрина ТВ", предназначенного для монетизации контента каналов в интернете, изменилась. По данным RNS, доля Национальной медиа группы (НМГ), ранее управлявшей "Витриной", снизилась до 25%. Оставшиеся три четверти распределены между дочерними компаниями Первого канала, "СТС Медиа" и ВГТРК - компаниями БППК, СТС и ТРК-1 соответственно.

НМГ зарегистрировала "Витрину ТВ" осенью минувшего года. Ранее также предполагалось участие "Газпром-медиа", но холдинг вышел из проекта, который называют русским Hulu.

Плеер для интернет-трансляций федеральных телеканалов, как сообщалось, будет запущен в коммерческую эксплуатацию во втором квартале 2018 года. Платформа должна будет защищать каналы от пиратских интернет-трансляций. После запуска плеера телекомпании начнут переговоры с представителями интернет-кинотеатров и телеком-операторов о его внедрении на их площадках. Дело в том, что сейчас телеканалы многое теряют при монетизации контента через онлайн - в интернете на каждый рубль, полученный от продажи рекламы, каналам достается лишь четвертая часть.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Глобальные интернет-компании уплатили 9,4 млрд рублей налогов в России

Объем налогов, уплаченных иностранными интернет-компаниями в России, в 2017 году составил 9,4 млрд рублей. Такие данные озвучил глава ФНС Михаил Мишустин, сообщает Interfax.

С 1 января 2017 года иностранные интернет-компании, которые предоставляют услуги в России, обязали уплачивать НДС по ставке 18% с онлайн-операций. В рамках так называемого налога на Google организации обязаны встать на учет в налоговой службе и регулярно предоставлять налоговые декларации ФНС.

По словам Мишустина, на налоговый учет уже самостоятельно встали 143 глобальные компании. Среди них - Facebook, Google, Apple, Netflix, Amazon, Sony, Bloomberg и другие.

Закон не распространяется на реализацию программ на материальных носителях, предоставление доступа в интернет, консультационные услуги по электронной почте. Под действие закона также не попали российские IT-компании.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Аналитики: число домохозяйств со SVoD превышает 250 млн.


По данным последнего исследования «TV and Media Strategies service», проведенного компанией Strategy Analytics, число домашних хозяйств во всем мире, которые платят за потоковые видеосервисы, такие как Netflix и Amazon Video, превысило отметку в 250 миллионов. В отчете «Home Video and OTT Video Forecast – Global» прогнозируется, что к 2018 году количество домов, оплачивающих подписку на потоковые видеосервисы, достигнет почти 300 миллионов и составит более 450 миллионов к 2022 году.

Другие ключевые выводы:

- Средние ежемесячные расходы домашних хозяйств на потоковые видеосервисы увеличились на 5% в 2017 году и достигли 9,46 долларов (7,73 евро).

- Общее количество подписчиков потоковых видеосервисов к концу 2017 года достигло 345 миллионов.

- Домашние хозяйства, платящие за потоковые видеосервисы, используют в среднем 1,39 сервиса.

- США имеют самое высокий показатель проникновения потоковых видеосервисов, причем 59% домашних хозяйств пользовались в конце 2017 года по крайней мере одним сервисом.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Ivi расширяет сотрудничество с МТС

МТС и онлайн-кинотеатр ivi объявили о сотрудничестве, в рамках которого для пользователей интерактивного ТВ оператора доступна подписка на библиотеку видеосервиса.

Интерактивное ТВ МТС предоставляет возможность интеграции онлайн и облачных сервисов сторонних разработчиков, благодаря чему ivi также смог предложить свою платформу абонентам МТС. Онлайн-кинотеатр специально разработал приложение для оператора и сформировал каталог на базе предпочтений пользователей, говорится в сообщении ivi.

Стоимость использования сервиса "Подписка ivi для МТС" составит 199 рублей в месяц. В каталоге онлайн-кинотеатра доступны киноновинки, популярные фильмы, мультфильмы и сериалы.
► Показать
Ответить