В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Число платных подписчиков Netflix в мире превысило 213 млн
В третьем квартале 2021 года число платных подписчиков Netflix по всему миру достигло 213,53 млн человек. Прирост за квартал составил почти 4,4 млн человек, что превысило прогноз компании в 3,5 млн подписчиков, пишет The Wrap.
Второй квартал Netflix закрыл с 209,18 млн платных подписчиков по всему миру, или на 8,4% роста в годовом исчислении.
О росте числа платных абонентов сообщили и в WarnerMedia. Ее стриминговый сервис HBO Max по итогам 2021 года достиг показателя в 73,8 млн пользователей. Этот показатель превышает прогноз Warner, согласно которому к концу 2021 года должно было быть 70 до 73 млн подписчиков.
Генеральный директор WarnerMedia Джейсон Килар считает, что "потолок для потоковых сервисов намного выше, чем наблюдается на сегодняшний день".
В третьем квартале 2021 года число платных подписчиков Netflix по всему миру достигло 213,53 млн человек. Прирост за квартал составил почти 4,4 млн человек, что превысило прогноз компании в 3,5 млн подписчиков, пишет The Wrap.
Второй квартал Netflix закрыл с 209,18 млн платных подписчиков по всему миру, или на 8,4% роста в годовом исчислении.
О росте числа платных абонентов сообщили и в WarnerMedia. Ее стриминговый сервис HBO Max по итогам 2021 года достиг показателя в 73,8 млн пользователей. Этот показатель превышает прогноз Warner, согласно которому к концу 2021 года должно было быть 70 до 73 млн подписчиков.
Генеральный директор WarnerMedia Джейсон Килар считает, что "потолок для потоковых сервисов намного выше, чем наблюдается на сегодняшний день".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Disney закрывает испанские каналы платного телевидения Fox Life и Viajar
Disney закрыла свои каналы платного телевидения Fox Life и Viajar в Испании. Причиной стало переключение внимания компании на свою модель прямого доступа к потребителю и потоковый сервис Disney+, пишет TBI.
Два линейных канала до недавнего времени были доступны на сервисах Movistar+ и Vodafone TV, при этом Fox Life транслировала сериалы, созданные в США и преимущественно предназначенные для женской аудитории, а Viajar был ориентирован на документальный контент.
Драматические сериалы, которые транслировались на Fox Life, теперь доступны для просмотра на разных платформах, а шоу, вроде "Анатомии страсти", переместились на Disney+.
Disney закрыла свои каналы платного телевидения Fox Life и Viajar в Испании. Причиной стало переключение внимания компании на свою модель прямого доступа к потребителю и потоковый сервис Disney+, пишет TBI.
Два линейных канала до недавнего времени были доступны на сервисах Movistar+ и Vodafone TV, при этом Fox Life транслировала сериалы, созданные в США и преимущественно предназначенные для женской аудитории, а Viajar был ориентирован на документальный контент.
Драматические сериалы, которые транслировались на Fox Life, теперь доступны для просмотра на разных платформах, а шоу, вроде "Анатомии страсти", переместились на Disney+.
► Показать
Кроме того, документальный контент Viajar будет перемещен в National Geographic, который принадлежит Disney после приобретения Fox в 2019 году.
Закрытие телеканалов соответствуют планам Disney закрыть 100 своих международных телеканалов и сфокусироваться на развитии стриминговых сервисов. В мае прошлого года CEO компании Боб Чапек заявлял, что год назад медиахолдинг уже прекратил работу 30 своих зарубежных телесетей.
"Значительная часть контента этих каналов мигрирует на Disney+, — говорил Чапек. — Наша ключевая стратегия состоит в формировании механизмов прямой доставки контента пользователю".
Топ-менеджер отмечал, что судьба телеканалов на каждом конкретном рынке будет решаться в индивидуальном порядке. Доходы от некоторых традиционных вещателей позволяют Disney финансировать создание контента для онлайн-платформ.
В США у медиахолдинга действуют несколько интернет-видеосервисов, среди которых — Disney+, Hulu и ESPN+. В Индии и некоторых странах Юго-Восточной Азии с 2020 года функционирует SVOD-платформа Disney+ Hotstar, на подписчиков которой приходится порядка 30% от мировой аудитории Disney+, а в ее каталоге присутствует множество местных фильмов и передач, в том числе — спортивных трансляций. В ближайшем будущем Disney собирается закрыть в регионе все свои каналы соответствующей тематики. В Европе компания стремить разнообразить предложение и размещает взрослый контент в сети под брендом Star.
Закрытие телеканалов соответствуют планам Disney закрыть 100 своих международных телеканалов и сфокусироваться на развитии стриминговых сервисов. В мае прошлого года CEO компании Боб Чапек заявлял, что год назад медиахолдинг уже прекратил работу 30 своих зарубежных телесетей.
"Значительная часть контента этих каналов мигрирует на Disney+, — говорил Чапек. — Наша ключевая стратегия состоит в формировании механизмов прямой доставки контента пользователю".
Топ-менеджер отмечал, что судьба телеканалов на каждом конкретном рынке будет решаться в индивидуальном порядке. Доходы от некоторых традиционных вещателей позволяют Disney финансировать создание контента для онлайн-платформ.
В США у медиахолдинга действуют несколько интернет-видеосервисов, среди которых — Disney+, Hulu и ESPN+. В Индии и некоторых странах Юго-Восточной Азии с 2020 года функционирует SVOD-платформа Disney+ Hotstar, на подписчиков которой приходится порядка 30% от мировой аудитории Disney+, а в ее каталоге присутствует множество местных фильмов и передач, в том числе — спортивных трансляций. В ближайшем будущем Disney собирается закрыть в регионе все свои каналы соответствующей тематики. В Европе компания стремить разнообразить предложение и размещает взрослый контент в сети под брендом Star.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
За пять лет сегмент OTT/IPTV на территории Украины может вырасти до $400 млн
Сегмент рынка платного телевидения на территории Украины вырастет более чем в 10 раз — с $30 до 400 млн в течение пяти лет при среднем доходе с абонента $5,5. Это произойдет, если к 2023 году проникновение OTT/IPTV на территории Украины достигнет среднего мирового показателя в 38% от всех телевизионных домохозяйств. Согласно прогнозам экспертов, в этом случае сегмент OTT/IPTV рынка (включая SVOD и TVOD) в стране составит примерно 6 млн пользователей.
Сегмент рынка платного телевидения на территории Украины вырастет более чем в 10 раз — с $30 до 400 млн в течение пяти лет при среднем доходе с абонента $5,5. Это произойдет, если к 2023 году проникновение OTT/IPTV на территории Украины достигнет среднего мирового показателя в 38% от всех телевизионных домохозяйств. Согласно прогнозам экспертов, в этом случае сегмент OTT/IPTV рынка (включая SVOD и TVOD) в стране составит примерно 6 млн пользователей.
► Показать
Такой прогноз озвучили эксперты сервиса интерактивного телевидения DIVAN.TV, ОТТ/IPTV . Оценка была сформирована на основе нескольких факторов. Во-первых, в январе 2020 года произошла кодировка спутникового сигнала украинских телеканалов. По различным данным, в Украине около 4 млн спутниковых домохозяйств, которые лишились возможности смотреть бесплатно 23 ведущих украинских телеканала основных медиагрупп: 1+1 media, StarLightMedia, Inter Media Group, "Медиа Группа Украина".
Во-вторых, три года назад в стране было продано около миллиона Smart TV устройств, большая часть которых используется для подключения к ОТТ сервисам. Общемировым трендом является рост интереса пользователей к OTT сервисам. В 2019 году среднее проникновение OTT в мире уже превысило 38%, а лидирующими странами являются США и Канада.
Отмечается, что за пределами Украины живет почти 6 млн человек. Эксперты DIVAN.TV полагают, что около миллиона потенциальных пользователей из них могут заинтересовать украинские ОТТ сервисы, вещающие за пределами Украины. Таким образом, потенциальный рынок за пределами Украины оценочно составляет $90 млн в год при среднем доходе с абонента $7.
Согласно прогнозам, общий рынок на территории страны и за ее пределами для видеостриминговых сервисов, ориентированных на украинцев, может составить до $500 млн в год.
Во-вторых, три года назад в стране было продано около миллиона Smart TV устройств, большая часть которых используется для подключения к ОТТ сервисам. Общемировым трендом является рост интереса пользователей к OTT сервисам. В 2019 году среднее проникновение OTT в мире уже превысило 38%, а лидирующими странами являются США и Канада.
Отмечается, что за пределами Украины живет почти 6 млн человек. Эксперты DIVAN.TV полагают, что около миллиона потенциальных пользователей из них могут заинтересовать украинские ОТТ сервисы, вещающие за пределами Украины. Таким образом, потенциальный рынок за пределами Украины оценочно составляет $90 млн в год при среднем доходе с абонента $7.
Согласно прогнозам, общий рынок на территории страны и за ее пределами для видеостриминговых сервисов, ориентированных на украинцев, может составить до $500 млн в год.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Что ждет рынок подписных сервисов в 2022 году
Подписки как тренд
Глобальная рыночная стоимость экономики подписок в 2022 году вырастет до $275 млрд, считают аналитики Juniper Research. Для сравнения: в 2021 году этот сегмент составил $224 млрд. Эксперты провели исследование десяти ключевых рынков подписок и выяснили, что в текущем году самыми прибыльными станут сегменты подписок на физические товары, онлайн-видео и музыку.
В отчете говорится, что услуги подписок по этим секторам составят 75% дохода мирового рынка подписок в 2022 году. Исследование показало, что больше всего прибыли придется на подписку на физические товары – в 2022 году показатель составит 45% по всему миру.
Подписка на цифровые услуги, включая музыку, потоковое видео, аудиотрансляции и видеоигры, также будет крупным источником дохода и составит 39% стоимости глобального рынка подписок в 2022 году. Прогнозируется, что рост внедрения новых типов устройств и повышение доступности потокового контента будут способствовать дальнейшему развитию рынка.
Южная Корея превращается в глобального медиа-игрока
Подписки как тренд
Глобальная рыночная стоимость экономики подписок в 2022 году вырастет до $275 млрд, считают аналитики Juniper Research. Для сравнения: в 2021 году этот сегмент составил $224 млрд. Эксперты провели исследование десяти ключевых рынков подписок и выяснили, что в текущем году самыми прибыльными станут сегменты подписок на физические товары, онлайн-видео и музыку.
В отчете говорится, что услуги подписок по этим секторам составят 75% дохода мирового рынка подписок в 2022 году. Исследование показало, что больше всего прибыли придется на подписку на физические товары – в 2022 году показатель составит 45% по всему миру.
Подписка на цифровые услуги, включая музыку, потоковое видео, аудиотрансляции и видеоигры, также будет крупным источником дохода и составит 39% стоимости глобального рынка подписок в 2022 году. Прогнозируется, что рост внедрения новых типов устройств и повышение доступности потокового контента будут способствовать дальнейшему развитию рынка.
Южная Корея превращается в глобального медиа-игрока
► Показать
Еще одно исследование исследовательской группы Omida показывает, что в текущем году Южная Корея превратится из экспортера интеллектуальной собственности в глобального медиа-игрока. Помимо невероятной и повсеместной популярности дорам и регулярного появления корейского контента в мировых рейтингах, южнокорейские медиакомпании много инвестировали в 2021 году: интернет-гигант Naver приобрел Wattpad за $600 млн, оператор кабельного ТВ JTBC Studios купил контрольный пакет акций в Easttown (производитель Wiip). Кроме того, компания CJ ENM вложила $750 млн, купив 80% акций Endeavor Content. Та же CJENM сообщает о планах потратить $4,5 млрд на создание контента в течение следующих пяти лет. Причем все эти сделки – лишь часть глобального тренда, который наблюдался в прошлом году и продолжится в 2022-м.
Кстати, согласно недавнему исследованию Ampere Analysis, в 2022 году M&A вообще главный тренд на сегодня, и в ближайшее время во всем мире будет наблюдаться множество слияний и поглощений в сегменте потокового вещания, что обеспечит постоянный рост телевизионного рынка. По прогнозам Ampere, сделки будут проходить "волнами", одна из которых будет сосредоточена на интеллектуальной собственности на контент. Целями приобретения станут предприятия по производству телепрограмм с опытом создания франшиз, основанных на персонажах, а также издатели, игровые студии и другое.
Взрывной рост африканского рынка
В 2022 году ситуация с контентом изменится и в Африке. В последние месяцы в стране наблюдается растущий интерес к местному контенту, который часто упускается из виду на мировом рынке. По оценке экспертов, африканские драмы уже пользуются большим спросом на фоне сотрудничества с крупными игроками рынка вроде Fremantle и Netflix. Disney+ и другие компании также проявляют интерес к местной анимации, такой как Kizazi Moto: Generation Fire. Текущий глобальный спрос на местный контент помог производителям окупить увеличившиеся бюджеты на производство контента, позволив им создавать более амбициозные и привлекательные для всего мира проекты, чем когда-либо.
Глобальные события медиарынка 2022
Главным событием 2022 года должна стать сделка между WarnerMedia & Discovery. После полного одобрения слияния регулирующими органами HBO Max (принадлежит WarnerMedia) продолжит развертывание в Европе, а добавление контента Discovery только увеличит привлекательность потоковой платформы. Ключевой вопрос этой сделки в том, в какой степени Discovery откажется от лицензирования своего контента третьим лицам. Глава подразделения, которое появится в результате слияния, Дэвид Заслав (David Zaslav), безусловно, будет настаивать на том, чтобы компания инвестировала в онлайн-подписчиков, но это большое изменение культуры — не только для Warner Bros, но и для HBO.
В конце декабря Европейская комиссия предоставила антимонопольное одобрение сделки по покупке Discovery компании AT&T WarnerMedia. Сумма этой сделки может составить $50 млрд. Сделка будет закрыта в 2022 году, если ее одобрят акционеры и регулирующие органы. Через свое подразделение WarnerMedia AT&T владеет CNN, HBO, Cartoon Network, TBS, TNT и студией Warner Bros. Discovery при поддержке кабельного магната Джона Мэлоуна (John Malone) контролирует такие сети, как HGTV, Food Network, TLC и Animal Planet.
Кроме того, согласно оценке аналитиков, каналы FAST и стримеры AVOD в 2022 году увеличат рекламные просмотры по всему миру. Это, в свою очередь, повлияет на дистрибьюторов — встанет вопрос, смогут ли они продолжать получать прибыль, загружая множество каналов FAST контентом из своей библиотеки, одновременно продавая тот же контент вещателям.
В 2022 году по-прежнему будет уделяться внимание стримингу, особенно в Европе, где HBO Max, Viacom CBS и NBC Universal пытаются догнать Netflix, Amazon и Disney+. Disney+, вероятно, запустит свой первый европейский оригинальный контент.
Кстати, согласно недавнему исследованию Ampere Analysis, в 2022 году M&A вообще главный тренд на сегодня, и в ближайшее время во всем мире будет наблюдаться множество слияний и поглощений в сегменте потокового вещания, что обеспечит постоянный рост телевизионного рынка. По прогнозам Ampere, сделки будут проходить "волнами", одна из которых будет сосредоточена на интеллектуальной собственности на контент. Целями приобретения станут предприятия по производству телепрограмм с опытом создания франшиз, основанных на персонажах, а также издатели, игровые студии и другое.
Взрывной рост африканского рынка
В 2022 году ситуация с контентом изменится и в Африке. В последние месяцы в стране наблюдается растущий интерес к местному контенту, который часто упускается из виду на мировом рынке. По оценке экспертов, африканские драмы уже пользуются большим спросом на фоне сотрудничества с крупными игроками рынка вроде Fremantle и Netflix. Disney+ и другие компании также проявляют интерес к местной анимации, такой как Kizazi Moto: Generation Fire. Текущий глобальный спрос на местный контент помог производителям окупить увеличившиеся бюджеты на производство контента, позволив им создавать более амбициозные и привлекательные для всего мира проекты, чем когда-либо.
Глобальные события медиарынка 2022
Главным событием 2022 года должна стать сделка между WarnerMedia & Discovery. После полного одобрения слияния регулирующими органами HBO Max (принадлежит WarnerMedia) продолжит развертывание в Европе, а добавление контента Discovery только увеличит привлекательность потоковой платформы. Ключевой вопрос этой сделки в том, в какой степени Discovery откажется от лицензирования своего контента третьим лицам. Глава подразделения, которое появится в результате слияния, Дэвид Заслав (David Zaslav), безусловно, будет настаивать на том, чтобы компания инвестировала в онлайн-подписчиков, но это большое изменение культуры — не только для Warner Bros, но и для HBO.
В конце декабря Европейская комиссия предоставила антимонопольное одобрение сделки по покупке Discovery компании AT&T WarnerMedia. Сумма этой сделки может составить $50 млрд. Сделка будет закрыта в 2022 году, если ее одобрят акционеры и регулирующие органы. Через свое подразделение WarnerMedia AT&T владеет CNN, HBO, Cartoon Network, TBS, TNT и студией Warner Bros. Discovery при поддержке кабельного магната Джона Мэлоуна (John Malone) контролирует такие сети, как HGTV, Food Network, TLC и Animal Planet.
Кроме того, согласно оценке аналитиков, каналы FAST и стримеры AVOD в 2022 году увеличат рекламные просмотры по всему миру. Это, в свою очередь, повлияет на дистрибьюторов — встанет вопрос, смогут ли они продолжать получать прибыль, загружая множество каналов FAST контентом из своей библиотеки, одновременно продавая тот же контент вещателям.
В 2022 году по-прежнему будет уделяться внимание стримингу, особенно в Европе, где HBO Max, Viacom CBS и NBC Universal пытаются догнать Netflix, Amazon и Disney+. Disney+, вероятно, запустит свой первый европейский оригинальный контент.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Ivi стала лидером среди онлайн-кинотеатров по тратам пользователей РФ в приложениях
Онлайн-кинотеатр Ivi стал лидером в категории сервисов видеостриминга на российском рынке. Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на исследование State of Mobile 2022 аналитической платформы App Annie. Согласно отчету, траты российских пользователей в приложениях Ivi оказались выше, чем в других аналогичных сервисах — как российских, так и мировых.
В компании отметили, что развитие мобильной платформы является ключевым приоритетом Ivi. В этом году платформа продолжит активно улучшать UX мобильного приложения.
По состоянию на январь 2022 года накопительное количество установок приложения IVI превысило 60 млн. При таком уровне зрительской аудитории, IVI сохраняет лидерские позиции по скачиваниям в 2021 году и входит в пятёрку самых скачиваемых приложений, что подтверждает популярность сервиса в России.
State of Mobile — ежегодное исследование аналитической платформы App Annie, посвященное тенденциям развития мобильных приложений. Оно включает 12 разделов, статистика по каждому из них представлена для разных стран и регионов мира, включая Россию.
Онлайн-кинотеатр Ivi стал лидером в категории сервисов видеостриминга на российском рынке. Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на исследование State of Mobile 2022 аналитической платформы App Annie. Согласно отчету, траты российских пользователей в приложениях Ivi оказались выше, чем в других аналогичных сервисах — как российских, так и мировых.
В компании отметили, что развитие мобильной платформы является ключевым приоритетом Ivi. В этом году платформа продолжит активно улучшать UX мобильного приложения.
По состоянию на январь 2022 года накопительное количество установок приложения IVI превысило 60 млн. При таком уровне зрительской аудитории, IVI сохраняет лидерские позиции по скачиваниям в 2021 году и входит в пятёрку самых скачиваемых приложений, что подтверждает популярность сервиса в России.
State of Mobile — ежегодное исследование аналитической платформы App Annie, посвященное тенденциям развития мобильных приложений. Оно включает 12 разделов, статистика по каждому из них представлена для разных стран и регионов мира, включая Россию.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Расходы на контент ведущих медиа и IT-компаний вырастут до 140,5$ млрд в 2022 году
Девять ведущих медиа и IT-компаний планируют потратить на контент около 140,5$ млрд в 2022 году. Об этом сообщает издание Variety. Прогнозируемая сумма примерно на 10% больше, чем в 2021 году.
Аналитики считают, что к 2025 году затраты на это направление вырастут до 172$ млрд из-за роста стоимости ведения бизнеса в сфере потокового вещания. Лидирующую позицию по расходам на контент в 2022 финансовом году займет Disney, они потратят 33$ млрд. В 2021 году компания израсходовала на это 25$ млрд.
Warner Bros. Discovery выделит на 8,2% больше, чем в 2021 — 22,4$ млрд с учетом вложений в спортивный контент. Netflix планирует потратить на 13% больше — 19$ млрд, а Apple в два раза увеличит объём выпуска контента и потратит 8,1$ млрд. VaicomCBS выделит на эти цели на 25% больше по сравнению с 2021-с — 3,8$ млрд.
Девять ведущих медиа и IT-компаний планируют потратить на контент около 140,5$ млрд в 2022 году. Об этом сообщает издание Variety. Прогнозируемая сумма примерно на 10% больше, чем в 2021 году.
Аналитики считают, что к 2025 году затраты на это направление вырастут до 172$ млрд из-за роста стоимости ведения бизнеса в сфере потокового вещания. Лидирующую позицию по расходам на контент в 2022 финансовом году займет Disney, они потратят 33$ млрд. В 2021 году компания израсходовала на это 25$ млрд.
Warner Bros. Discovery выделит на 8,2% больше, чем в 2021 — 22,4$ млрд с учетом вложений в спортивный контент. Netflix планирует потратить на 13% больше — 19$ млрд, а Apple в два раза увеличит объём выпуска контента и потратит 8,1$ млрд. VaicomCBS выделит на эти цели на 25% больше по сравнению с 2021-с — 3,8$ млрд.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
"Кинопоиск" и ivi стали лидерами по количеству подписчиков в четвертом квартале 2021 года
В четвертом квартале 2021 года число пользователей онлайн-кинотеатров в России увеличилось. Указанный период показал лидеров по общему количеству подписчиков, ими стали "Кинопоиск" и IVI, сообщили в международной исследовательской компании GfK.
В основу отчета лег онлайн-опрос, в котором приняли участие 7500 респондента в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.
В четвертом квартале 2021 года число пользователей онлайн-кинотеатров в России увеличилось. Указанный период показал лидеров по общему количеству подписчиков, ими стали "Кинопоиск" и IVI, сообщили в международной исследовательской компании GfK.
В основу отчета лег онлайн-опрос, в котором приняли участие 7500 респондента в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.
► Показать
В конце четвертого квартала подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 44% жителей российских городов (по сравнению с 36% в первом квартале 2021 года), при этом 28% платили за подписку (в начале 2021 года аналогичный показатель составлял 17%), говорится в исследовании GfK. Компания проводила опрос среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, участие в нем приняли свыше 7,5 тыс. респондентов.
Лидерами по общему количеству подписчиков в четвертом квартале 2021 года стали "Кинопоиск" (14,4% жителей российских городов) и IVI (11,2%). При этом среди опрошенных общее число людей с подпиской "Кинопоиска" выросло в течение года больше чем в полтора раза (с 8,8% в первом квартале до 14,4% в четвертом), а число платящих за подписку на этот сервис увеличилось почти вдвое (с 4,8% до 9,3%).
Согласно исследованию, среди всех онлайн-кинотеатров пользователи лучше всего знают "Кинопоиск" (73%), ivi (73%) и Okko (71%). Также по уровню пользования за год выросли показатели у Okko с 19% до 21%, Netflix — с 14% до 17%, Wink — с 9% до 12% и Kion — до 6% с момента запуска сервиса в апреле 2021 года.
В тройку лидеров "по уровню знания" вместе с IVI и "Кинопоиском" вошел мультимедийный видеосервис Okko. Большинство пользователей готовы рекомендовать Netflix — его индекс потребительской лояльности к концу года достиг 47 пунктов. У "Кинопоиска" — 36 пункта, у Start — 31 и у ivi — 30.
Лидерами по общему количеству подписчиков в четвертом квартале 2021 года стали "Кинопоиск" (14,4% жителей российских городов) и IVI (11,2%). При этом среди опрошенных общее число людей с подпиской "Кинопоиска" выросло в течение года больше чем в полтора раза (с 8,8% в первом квартале до 14,4% в четвертом), а число платящих за подписку на этот сервис увеличилось почти вдвое (с 4,8% до 9,3%).
Согласно исследованию, среди всех онлайн-кинотеатров пользователи лучше всего знают "Кинопоиск" (73%), ivi (73%) и Okko (71%). Также по уровню пользования за год выросли показатели у Okko с 19% до 21%, Netflix — с 14% до 17%, Wink — с 9% до 12% и Kion — до 6% с момента запуска сервиса в апреле 2021 года.
В тройку лидеров "по уровню знания" вместе с IVI и "Кинопоиском" вошел мультимедийный видеосервис Okko. Большинство пользователей готовы рекомендовать Netflix — его индекс потребительской лояльности к концу года достиг 47 пунктов. У "Кинопоиска" — 36 пункта, у Start — 31 и у ivi — 30.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Крупные игроки SVOD стимулируют рост доходов от европейских аудиовизуальных услуг
Согласно новому отчету Европейской аудиовизуальной обсерватории о правах собственности на СМИ, на четверку ведущих потоковых игроков приходится львиная доля роста среди 100 лучших аудиовизуальных игроков в Европе в период с 2016 по 2020 год.
Совокупная выручка от аудиовизуальных услуг 100 ведущих аудиовизуальных компаний Европы выросла на 7,7% с 2016 года до конца 2020 года, что немного превышает средний уровень инфляции и рынка в целом, согласно отчету Top Players in the European Audiovisual Industry.
Рост был обусловлен исключительно коммерческими игроками, которые увеличились на 12%, при этом более 75% дополнительных доходов были получены только от игроков, использующих чистый SVOD, Netflix, Amazon и DAZN. , Напротив, доходы традиционных игроков застопорились: бизнес, полагающийся на рекламу, пострадал больше, а вес общественных сетей снизился на 3% за пятилетний период до 31% в 2020 году.
Согласно новому отчету Европейской аудиовизуальной обсерватории о правах собственности на СМИ, на четверку ведущих потоковых игроков приходится львиная доля роста среди 100 лучших аудиовизуальных игроков в Европе в период с 2016 по 2020 год.
Совокупная выручка от аудиовизуальных услуг 100 ведущих аудиовизуальных компаний Европы выросла на 7,7% с 2016 года до конца 2020 года, что немного превышает средний уровень инфляции и рынка в целом, согласно отчету Top Players in the European Audiovisual Industry.
Рост был обусловлен исключительно коммерческими игроками, которые увеличились на 12%, при этом более 75% дополнительных доходов были получены только от игроков, использующих чистый SVOD, Netflix, Amazon и DAZN. , Напротив, доходы традиционных игроков застопорились: бизнес, полагающийся на рекламу, пострадал больше, а вес общественных сетей снизился на 3% за пятилетний период до 31% в 2020 году.
► Показать
В отчете указано, что на 20 крупнейших игроков приходится около 70% операционных доходов 100 крупнейших игроков, что, по словам авторов, демонстрирует меньшую концентрацию, чем на рынке США.
Доля американских инвесторов в пироге доходов выросла на 4% до 31% доходов топ-100 в 2020 году. Доля американских инвесторов была самой высокой на рынке SVOD — 78%. Активность в сфере слияний и поглощений увеличила доходы 100 крупнейших игроков в Европе.
С четырьмя ведущими OTT-платформами, контролирующими более 70% подписок, SVOD выделяется как наиболее концентрированный сегмент аудиовизуального рынка в Европе, за которым следует платное телевидение, где 72% подписок приходится на 20 ведущих операторов платного ТВ.
В то время как на них приходилось всего 9% телеканалов и 3% услуг по запросу, на долю общественных вещателей приходилось треть мирового потребления просмотров в Европе.
Sky был ведущим игроком с точки зрения общей выручки с продажами в размере 16,3 млрд евро в прошлом году, за ней следовала немецкая издательская компания ARD с выручкой в 6,5 млрд евро и Netflix с выручкой в 6,2 млрд евро.
Коммерческий игрок RTL с 6 млрд евро и британская BBC с 5,7 млрд евро замыкают пятерку лидеров.
Доля американских инвесторов в пироге доходов выросла на 4% до 31% доходов топ-100 в 2020 году. Доля американских инвесторов была самой высокой на рынке SVOD — 78%. Активность в сфере слияний и поглощений увеличила доходы 100 крупнейших игроков в Европе.
С четырьмя ведущими OTT-платформами, контролирующими более 70% подписок, SVOD выделяется как наиболее концентрированный сегмент аудиовизуального рынка в Европе, за которым следует платное телевидение, где 72% подписок приходится на 20 ведущих операторов платного ТВ.
В то время как на них приходилось всего 9% телеканалов и 3% услуг по запросу, на долю общественных вещателей приходилось треть мирового потребления просмотров в Европе.
Sky был ведущим игроком с точки зрения общей выручки с продажами в размере 16,3 млрд евро в прошлом году, за ней следовала немецкая издательская компания ARD с выручкой в 6,5 млрд евро и Netflix с выручкой в 6,2 млрд евро.
Коммерческий игрок RTL с 6 млрд евро и британская BBC с 5,7 млрд евро замыкают пятерку лидеров.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix настроен на замедление роста в США из-за усиления конкуренции
Несмотря на то, что Netflix является бесспорным лидером на рынке SVOD в США, новый отчет показывает, что Netflix начинает демонстрировать признаки замедления в своей родной стране.
Согласно GlobalData, все более переполненный рынок приведет к замедлению роста стримера, и предполагает, что ему необходимо пересмотреть свою стратегию, чтобы «стать универсалом в сфере развлечений и выделиться из толпы».
Помощник аналитика GlobalData Франческа Грегори объяснила: «Netflix медленно начал 2021 год после небольшого количества контента, поскольку на первый план вышли проблемы с производством из-за пандемии. Хотя свежий контент в третьем квартале увеличил количество подписчиков до 214 миллионов, конкурирующие платформы переживают взрывной рост. К ноябрю 2021 года, всего через два года после запуска, Disney+ набрал 118 миллионов подписчиков. Безос также хвастался, что в прошлом году 175 миллионов подписчиков Amazon Prime смотрели контент в потоковом режиме. Хотя учет подписчиков на разных платформах различается, ясно, что 2022 год будет характеризоваться усилением конкуренции».
Аналитик также указывает на такие примеры, как высокобюджетный сериал Amazon « Властелин колец », а также Paramount+, которая стремится удовлетворить недостаточно обслуживаемую аудиторию Gen X.
Грегори заключает: «Бизнес-модель «все, что вы можете съесть» до сих пор пользуется популярностью у стримеров. Однако это означает, что для роста доходов стриминговым платформам необходимо будет искать новую аудиторию. Будет заключен ряд стратегических партнерств между компаниями, занимающимися потоковым видео, играми и подкастами. Запуск Netflix Games в ноябре 2021 года и совместное стриминговое партнерство с Twitch для избранного контента свидетельствуют о некоторых способах диверсификации».
Несмотря на то, что Netflix является бесспорным лидером на рынке SVOD в США, новый отчет показывает, что Netflix начинает демонстрировать признаки замедления в своей родной стране.
Согласно GlobalData, все более переполненный рынок приведет к замедлению роста стримера, и предполагает, что ему необходимо пересмотреть свою стратегию, чтобы «стать универсалом в сфере развлечений и выделиться из толпы».
Помощник аналитика GlobalData Франческа Грегори объяснила: «Netflix медленно начал 2021 год после небольшого количества контента, поскольку на первый план вышли проблемы с производством из-за пандемии. Хотя свежий контент в третьем квартале увеличил количество подписчиков до 214 миллионов, конкурирующие платформы переживают взрывной рост. К ноябрю 2021 года, всего через два года после запуска, Disney+ набрал 118 миллионов подписчиков. Безос также хвастался, что в прошлом году 175 миллионов подписчиков Amazon Prime смотрели контент в потоковом режиме. Хотя учет подписчиков на разных платформах различается, ясно, что 2022 год будет характеризоваться усилением конкуренции».
Аналитик также указывает на такие примеры, как высокобюджетный сериал Amazon « Властелин колец », а также Paramount+, которая стремится удовлетворить недостаточно обслуживаемую аудиторию Gen X.
Грегори заключает: «Бизнес-модель «все, что вы можете съесть» до сих пор пользуется популярностью у стримеров. Однако это означает, что для роста доходов стриминговым платформам необходимо будет искать новую аудиторию. Будет заключен ряд стратегических партнерств между компаниями, занимающимися потоковым видео, играми и подкастами. Запуск Netflix Games в ноябре 2021 года и совместное стриминговое партнерство с Twitch для избранного контента свидетельствуют о некоторых способах диверсификации».
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Польский VOD.PL превращается в суперагрегатор
VOD.PL зарекомендовал себя как платформа для суперагрегации онлайн-видеоконтента в Польше.
С последним обновлением сервис предлагает потребителям интуитивно понятное руководство по контенту, разбросанному по разным потоковым приложениям. Функция суперагрегации основана на OTT-платформе Redge Media, которая обрабатывает метаданные из всех различных источников.
Платформа теперь предоставляет руководство, показывающее, какой контент доступен у других поставщиков OTT. Первоначальный запуск функции «Что смотреть» будет представлять контент из HBO GO, Player.pl, Polsat Box, Filmbox+, Netflix, Onet Video, Prime Video, а также других поставщиков по мере их появления. В будущем в руководстве «Что посмотреть» будет автоматический механизм рекомендаций, редакционные статьи и функции социальных сетей. Это первая платформа, которая предлагает функции суперагрегации в Польше, улучшая взаимодействие с пользователем и открывая OTT-контент.
Наряду с этой новой функцией, VOD.PL реализовал прямой эфир с догонялками. С этого месяца пользователям доступны такие каналы, как BBC Lifestyle и AMC, с ценовой моделью трех разных пакетов.
Комментируя разработку, Пшемыслав Фрасунек, член правления Redge Technologies, сказал: «Функция суперагрегации VOD.PL основана на платформе Redge Media и является дальнейшим улучшением видеосервиса. При наличии разнообразных и многочисленных VOD-сервисов роль агрегатора ОТТ-контента становится все более важной. Наша платформа поддерживает такие роли и связанные с ними бизнес-сценарии. Наши решения на основе искусственного интеллекта помогают пользователям получать наиболее ценный и актуальный контент, который они могут найти».
VOD.PL зарекомендовал себя как платформа для суперагрегации онлайн-видеоконтента в Польше.
С последним обновлением сервис предлагает потребителям интуитивно понятное руководство по контенту, разбросанному по разным потоковым приложениям. Функция суперагрегации основана на OTT-платформе Redge Media, которая обрабатывает метаданные из всех различных источников.
Платформа теперь предоставляет руководство, показывающее, какой контент доступен у других поставщиков OTT. Первоначальный запуск функции «Что смотреть» будет представлять контент из HBO GO, Player.pl, Polsat Box, Filmbox+, Netflix, Onet Video, Prime Video, а также других поставщиков по мере их появления. В будущем в руководстве «Что посмотреть» будет автоматический механизм рекомендаций, редакционные статьи и функции социальных сетей. Это первая платформа, которая предлагает функции суперагрегации в Польше, улучшая взаимодействие с пользователем и открывая OTT-контент.
Наряду с этой новой функцией, VOD.PL реализовал прямой эфир с догонялками. С этого месяца пользователям доступны такие каналы, как BBC Lifestyle и AMC, с ценовой моделью трех разных пакетов.
Комментируя разработку, Пшемыслав Фрасунек, член правления Redge Technologies, сказал: «Функция суперагрегации VOD.PL основана на платформе Redge Media и является дальнейшим улучшением видеосервиса. При наличии разнообразных и многочисленных VOD-сервисов роль агрегатора ОТТ-контента становится все более важной. Наша платформа поддерживает такие роли и связанные с ними бизнес-сценарии. Наши решения на основе искусственного интеллекта помогают пользователям получать наиболее ценный и актуальный контент, который они могут найти».