Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

«Белтелеком» улучшает свой сервис IPTV

Белорусский оператор «Белтелеком» добавил новый пакет программ для своего IPTV-сервиса Smart Zala.
Известный как «Больше ТВ», он состоит из 11 каналов разных жанров и призван привлекать как можно более широкую аудиторию.
В пакет входят детские каналы Mult, Cartoon Network и Boomerang; Russian Musicbox (версия SD); Techno 24, «Моя планета», «Сарафан», «Наука», «NSTV» и «Eureka» (документальные фильмы и развлечения); «Ностальгия» (для взрослых зрителей).

Пакет «Больше ТВ» доступен бесплатно в течение тестового периода, который заканчивается 28 апреля.
Broadband TV News отмечает, что в конце прошлого года у «Белтелекома» в общей сложности было 1,6 миллиона подписчиков на телевизионные сервисы, в том числе на Smart Zala.
А его общая база широкополосных подписчиков составляет 2,4 миллиона.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Старшее поколение зрителей стало больше обращаться к SVOD


Приобретенная с возрастом мудрость до настоящего времени предполагала, что "видео по запросу" (VOD) не является сферой пользования для мужчин старшего возраста (или женщин), но исследование Ampere Analysis показало, что люди в возрасте от 55 до 64 лет все чаще обращаются к подписным сервисам VOD (SVOD). В процессе проведения своего исследования аналитическая компания Ampere Analysis опросила 33 тысячи человек, имеющих доступ к Интернету на 16 рынках, чтобы понять, сколько часов в день обычно проводит среднестатистический человек за просмотра контента в сервисах SVOD.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Украинские ОТТ-операторы в 2016 году впервые получили прибыль
16.03.2018

Украинские операторы ОТТ-услуги по итогам 2016 года существенно увеличили доходы и впервые за пять лет вышли в прибыль. Общая сумма доходов в 2016-м выросла в три раза и составила 251 млн грн против 75 млн грн в 2015-м. В 2016-м ОТТ-провайдеры впервые вышли в плюс, прибыль составила 48 млн грн против 123 млн грн убытков в 2015-м. Эту информацию сегодня презентовал экспертно-аналитический центр «Офис эффективного регулирования» (BRDO, Better Regulation Delivery Office) на круглом столе о регулировании ОТТ-сервисов.

Подсчеты провели эксперты организации на основе финансовых показателей ОТТ-операторов, поданных в государственные структуры (доступны в сервисе YouControl). Анализировались финансовые показатели только тех провайдеров, которые работают исключительно как классический ОТТ-сервис: MEGOGO, OLL.TV, DIVAN.TV, TRINITY и You TV. За последние пять лет динамика доходов и прибыли/убытков ОТТ-сервисов, выглядит так:
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

В Молдавии IPTV способствует развитию рынка платного ТВ

Число подписчиков IPTV в Молдове в 2017 году увеличилось на 78,5% и достигло в общей сложности 139 500 человек. Таковы данные, опубликованные регулятором ANRCETI.
В то же время число потребителей, пользующихся кабельными сервисами, сократилось на 4% и составляет 184 200 человек.

В целом по стране в конце прошлого года было 323 700 абонентов платного телевидения, что на 53,7 тыс. (+ 19,9%) больше, чем годом ранее, а доходы платного телевидения в 2017 году выросли на 5,1% и достигли 159,5 млн. молдавских леев (7,75 млн. евро). Уровень проникновения платного телевидения на каждых 100 жителей составляет 9,1%, что на 1,5 процентного пункта больше, чем 12 месяцами ранее.

На рынке работают 119 активных провайдеров операторов платного телевидения, при этом 56,9% подписчиков пользовались кабельными сервисами, а остальные 43,1% выбрали IPTV. В то же время 56,5% подписчиков получали цифровые сервисы и 43,5% - сервисы аналогового телевидения.

Доходы IPTV выросли на 16% в 2017 году и составили 73,9 млн. молдавских леев, а кабельная выручка снизилась на 2,8% до 85,6 млн. молдавских леев. Показатель ARPU снизился на 3,5% и составил 44,8 молдавских леев.

Moldtelecom оставался лидером рынка по уровню доходов и имел на рынке долю 32,9%.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Популярность сервисов "по запросу" взлетела во Франции


Почти два из пяти (37%) интернет-пользователей в возрасте старше шести лет во Франции уже пользовались сервисами VOD или SVOD хотя бы однажды.

Согласно данным компании Mediametrie, полученным в результате исследования "VoD360", проведенного онлайн (CAWI) с 27 декабря 2017 года по 15 января 2018 года, в целом увеличение составило 11% в 2016 году. Также отмечается, что за последние 12 месяцев 20% интернет-пользователей пользовались сервисами SVOD хотя бы однажды.

Примечательно, что 37% интернет-пользователей могут спонтанно назвать платформу VOD или SVOD. Это стабильный показатель, несмотря на приход на рынок признанных новых игроков. SVOD также является общим опытом: в среднем в одном доме сразу три человека пользуются одним сервисом SVOD.

Кроме того, Mediametrie отмечает, что сила сервиса SVOD заключается в разнообразии его контента и представленных жанров - сериалы (91%), фильмы (87%), мультфильмы (44%) и документальные фильмы (40%) - доступны для просмотра. Кроме того, 92% пользователей SVOD в возрасте 15 лет и старше смотрят несколько эпизодов сериала подряд и 83% смотрят вообще без перерыва. Кроме того, в то время как американские сериалы были большей частью представлены в топ-10 списка названий в VOD, 56% пользователей заявили, что для них важно видеть в каталоге SVOD фильмы и сериалы, созданные на французском языке.

К другим ключевым характеристикам можно отнести то, что 13% населения брали в аренду по крайней мере одно видео в течение предыдущих 12 месяцев. Это на два процентных пункта выше, чем в предыдущем году.

Кроме того, только 8% интернет-пользователей указали, что они уже пользуются VOD.

Как сообщалось в Broadband TV News, отдельные исследования Mediametrie показывают, что более половины французских зрителей уже смотрят телевизор со вторым экраном.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Телеканал Mongol TV запустил глобальный OTT-сервис

Изображение
Ведущий монгольский телеканал Mongol TV запустил для глобального вещания OTT-сервис Ori TV, в котором есть как линейная трансляция канала, так и видео по запросу.
Сервис развернут на платформе Brighttover OTT Flow разработчика Accedo, пишет Digital Tv Europe. Второй технологический партнер проекта — Cleeng, который предоставил технологию управления абонентской базой. Сервис доступен по подписке через Интернет, а также в приложениях на iOS и Android.

Контент Ori TV — программы Mongol TV, в том числе «живые» трансляции, спортивные и развлекательные передачи, фестивали и локальные версии американских франчайзинговых телешоу «Голос Монголии», «Монголия ищет таланты» и Shark Tank.

Mongol TV вещает в Монголии и соседних странах через спутник Apstar, а также обеспечивает эфирное вещание на Улан-Батор с наземного передатчика на горе Чингельтеи.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Телеканал «Супер» запустил онлайн-вещание

Изображение
Онлайн-трансляция телеканала «Супер» с 19 марта доступна на сайте superkanal.ru/live.
Сообщение о начале вещания в Интернете появилось на странице «Супер» в Facebook.

Представитель телеканала уточнил, что стриминг канала дублирует эфирную версию.
Телеканал «Супер», входящий в субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», заработал 1 января 2018 года. Производством сериалов для телеканала занимается студия TCT Production. Продюсеры студии — Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский. Они также являются основателями студии Yellow, Black & White (YBW). Сетка телеканала также включает сериалы, которые раньше выходили на ТНТ — в частности, «Деффчонки» и «Филфак».
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Cервисы SVOD в странах Скандинавии демонстрируют небывалый рост

Скандинавский рынок сервисов SVOD значительно вырос за последние несколько лет как по числу подписок, так и по доходам.

По данным аналитиков Kagan из исследовательской группы S&P Global Market Intelligence (SPGMI), SVOD увеличил свою долю в общих потребительских расходах на подписные видеоразвлечения с 18% в 2016 году до 22% в 2017 году. Netflix, HBO и Viaplay доминируют во всех странах региона - Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии.

Ключевые моменты: данные SPGMI говорят о том, что в течение последних нескольких лет скандинавский рынок подписных онлайн-видеосервисов вырос за счет подписки и доходов, увеличив свою долю в общих потребительских расходах на подписные онлайн-видеосервисы с 18% в 2016 году до 22 % в 2017 году.
► Показать
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Эксперты выяснили, почему американцы переходят на онлайн-ТВ


Провайдеры платного кабельного и спутникового телевидения США терпят фиаско: все большее число зрителей переходят на интернет-телевидение. Эксперты считают главной причиной низкую стоимость онлайн-подписки, однако они же предупреждают – это не надолго.

По оценкам аналитиков, в прошлом году кабельные, спутниковые и телекоммуникационные компании США потеряли от 3,1 миллиона до 3,5 миллиона абонентов. Для сравнения в 2016-м цифра была ниже 2 миллионов.

Некоторые из потерь объясняются тем, что американские потребители предпочитают «виртуальные» интернет-телевизоры. Лидером рынка все еще является телевидение от YouTube.

Главная причина перехода от традиционных способов вещания к более прогрессивным – низкая стоимость последних. Согласно опросу абонентов платного традиционного телевидения, 83% отметили, что они недовольны слишком большой ценой за услуги и постоянным увеличением платы за кабельное и спутниковое ТВ. В отчете TiVo приняли участие 3330 взрослых людей США и Канады.

В среднем житель США тратит 35, 9 доллара в месяц на онлайн-ТВ (это соответствует ценам провайдеров DirecTV Now, Sling TV и YouTube TV), в то время как приверженцы традиционного телевидения платят от 50 до 76 долларов.

Понятно, что новые ТВ-игроки привлекают клиентов более низкими ценами. Но, по словам аналитика Крейга Моффета, это не устойчивая модель. Услуги платного интернет-телевидения могут подорожать точно так же, как и у старомодных провайдеров. Например, Google на прошлой неделе уже повысил цену на YouTube TV до 40 долларов (на 14% больше по сравнению с изначальной стоимостью).

«Быть ​​виртуальным многоканальным программным дистрибьютором вскоре станет по-настоящему провальным делом», – комментирует Моффет.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Число пользователей платного сервиса ivi выросло более чем вдвое в 2017 г.

Выручка онлайн-кинотеатра ivi в 2017 году составила 2,43 млрд рублей, что примерно на 55% или 0,86 млрд рублей больше, чем в прошлом году. Среднемесячная аудитория сервиса выросла на 45% и достигла значения 40 млн уникальных пользователей в декабре прошлого года, говорится в сообщении компании.

Общая длительность смотрения за 2017 год составила 692 млн часов, длительность платного смотрения выросла в 2,5 раза. Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла на 136% и составила более 500 тыс. пользователей в декабре. Подавляющее большинство платящих пользователей пользуются подпиской.

Выручка платной модели в 2017 году выросла на 0,61 млрд рублей и составила 1,48 млрд рублей. На нее приходится 61% в общей выручке - по сравнению с 55% годом ранее). Более половины выручки платной модели принесла подписка. К ключевым драйверам платной модели ivi относит развитие рынка Smart TV, антипиратские инициативы и рост культуры потребления платного контента. Валовый доход от рекламной модели составил 1,5 млрд рублей.

Каталог ivi насчитывает более 62 тыс. единиц контента. В 2017 году были заключены крупные сделки с Первым каналом, СТС и НТВ, сервис представил три фильма собственного производства.
Ответить