Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Американские пользователи потоковых сервисов ежемесячно платят $2.1 млрд. за SVOD


Интерес у американских потребителей к потоковому видео продолжает расти, и у них нет никаких проблем по оплате оригинального контента: американские потребители суммарно тратят 2,1 миллиарда долларов ежемесячно на подписные сервисы "видео по запросу" (SVOD).

Согласно 12-му изданию "Digital Media Trends Survey" от аналитической компании Deloitte, посвященному обзору тенденций в области цифровых медиа, 55% домашних хозяйств США подписаны, по крайней мере, на один потоковый видеосервис, что на 450% больше, чем в 2009 году.

Опрос также показал, что в среднем американцы смотрят 38 часов видеоконтента в неделю (39% которого является потоковым), что почти эквивалентно времени полной рабочей недели. С наличием в США более чем 200 опций SVOD среднестатистический "потоковый" подписчик оплачивает три сервиса.

Похоже, что высококачественный оригинальный контент стимулирует рост потоковых услуг, так как его смотрит уже почти половина (48%) всех потребителей потокового телевизионного контента в США ежедневно в течение всей недели, что на 11% больше, чем в прошлом году.

И, наоборот, в отчете отмечается, что подписное платное ТВ впервые снизило свои показатели за последние годы, причем 63% домохозяйств по-прежнему имеют подписку на сервис традиционного платного телевидения, хотя ранее данный показатель составлял 75%. Снижение показателей платного телевидения было особенно заметно у поколения Z (возраст 14-20 лет), поколения Миллениума (возраст от 21 года до 34 лет) и поколения X (возраст от 35 лет до 51 года).

«Потребители теперь пользуются беспрецедентной свободой в выборе медийных средств и развлекательных возможностей, и их ожидания находятся на рекордно высоком уровне, - сказал Кевин Уэсткотт, вице-президент и руководитель подразделения по медиа и средствам развлечениий в США в компании Deloitte. - Быстрый рост потоковых сервисов и высококачественный оригинальный контент создали огромные возможности для монетизации сферы "по запросу" в 2018 году».
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Динамика финансового роста и другие проблемы ОТТ

Изображение

Проблемами ОТТ в Украине заинтересовался BRDO – организация, цель которой наладить эффективное регулирование украинского бизнеса. На круглом столе, посвященном развитию ОТТ в Украине, руководитель сектора IT&Telecom BRDO Александр Кубраков отметил, что сложно говорить о регулировании ОТТ в первую очередь потому, что отсутствует механизм государственной регистрации провайдеров. Поэтому даже точно не известно, сколько ОТТ провайдеров работает в Украине. Еще больше вопросов к количеству абонентов у провайдеров. Согласно примерным подсчетам Expert&Consulting в платном сегменте OTT+IPTV около 955 тыс. домохозяйств, а в некоммерческом – около 820 тыс.

Исследование Youcontrol показывает в целом позитивную динамику роста доходов ОТТ-провайдеров, однако о ней можно говорить только начиная с 2016 года, до этого убытки провайдеров превышали прибыль.

Изображение

Еще одним моментом, который требует регулирования, Александр Кубраков назвал то, что украинские ОТТ провайдеры находятся в несправедливых условиях по сравнению с иностранными конкурентами, ведь последние не платят налоги в Украине и их деятельность не регулируется.
► Показать
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

В Испании ведущие ТВ-каналы впервые объединились в команду для создания ОТТ- платформы


В Испании ведущие телевизионные группы RTVE, Mediaset и Atresmedia объединили свои усилия для запуска HbbTV-платформы, которая будет транслировать контент всех трех партнеров.

Платформа, открытая для других DTT-операторов, имеет целью предложить FTA-контент для «придания разнообразия, повышения качества и улучшения зрительских впечатлений от FTA TV с помощью сервисов и функций, обеспечиваемых технологией HbbTV», отмечается в совместном заявлении. Она будет стремиться стать для страны подобием Netflix и HBO.

По словам партнеров, на более позднем этапе платформа превратится в OTT-платформу с рядом сервисов.

Подобный альянс эти операторы создали впервые.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

В Европе на 20% выросло число просмотров рекламы в премиум-видео в 2017 г.

Просмотр рекламных роликов в премиум-видео в Европе выросл на 20%, а в США - на 22% в 2017 году. Об этом свидетельствуют данные поставщика рекламных решений FreeWheel, пишет Rapid TV News. Одними из ключевых факторов, которые привели к росту, стали "миграция" онлайн-контента на большой экран и увеличение популярности вещания в прямом эфире.
► Показать
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

55% домов в США подписаны на потоковые видеосервисы


По данным 12-го издания «Обзор тенденций в области цифровых медиа» (ранее Digital Democracy Survey) от компании Deloitte, спрос американских потребителей на потоковое видео продолжает расти, и у них нет никаких проблем с оплатой наличными оригинального контента.

В докладе отмечается, что 55% американских домашних хозяйств теперь подписываются, по крайней мере, на один сервис потокового видео, что на 450% больше, чем в 2009 году.

Опрос показал, что американцы смотрят в среднем 38 часов видеоконтента еженедельно (39% из просматриваемого контента являются потоковым), что почти эквивалентно времени полной рабочей недели. Благодаря более чем 200 потоковым "видео по запросу" (SVOD) в США среднестатистический подписчик потоковых видеосервисов оплачивает три таких сервиса, в результате чего американские потребители суммарно тратят 2,1 млрд. долларов в месяц на сервисы SVOD. Похоже, что высококачественный оригинальный контент стимулирует увеличение потоковых сервисов, при этом почти половина (48%) всех потребителей в США смотрят потоковый телевизионный контент каждый день или еженедельно, и это на 11% больше, чем в прошлом году.

С другой стороны, в отчете сообщается, что впервые за последние годы число подписчиков платного телевидения снизилось, при этом 63% домохозяйств по-прежнему подписываются на сервисы традиционного платного телевидения, ранее таковых насчитывалось 75%. Снижение числа потребителей платного телевидения особенно заметно среди поколения Z (возраст 14-20 лет), поколения Миллениума (в возрасте от 21-го года до 34 лет ) и поколения X (в возрасте от 35-ти лет до 51 года).
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Обзор: в Ирландии продвигаются потоковые сервисы и Smart технологии


В Ирландии исследование на тему "The 2017 Ireland Communicates" было проведено Комиссией Commission for Communications Regulation (ComReg) и ее партнером по исследованиям Ipsos MRBI. Более 1500 ирландских потребителей и 500 малых и средних предприятий были проинтервьюированы по поводу их использования телекоммуникаций и опыта работы в телекоммуникационной сфере.

Тенденции, отмеченные в опросе "The 2017 Ireland Communicates", отражают растущую важность телекоммуникаций в повседневной жизни. Ирландцы используют технологии более разнообразнее чем когда-либо - от потокового онлайн-контента до видеозвонков.
► Показать
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Netflix снимет документальный сериал об автогонках Formula 1

Изображение
Formula 1 и Netflix сообщили о том, что сотрудничество между компаниями продлится весь год, завершившись в начале 2019 серией документальных фильмов, посвящённых Чемпионату Formula 1.

Оригинальный сериал от Netflix станет первым продуктом, который даст аудитории возможность по-настоящему погрузиться в мир кабин, арен и жизнь ключевых игроков Formula 1. Авторы сериала получат эксклюзивную возможность пообщаться с водителями-ассами, руководителями и владельцами команд, а также с руководством Formula 1.

Компания Netflix заказала 10 серий по сезону 2018, а продюсерская команда будет снимать и показывать эту жёсткую борьбу за сердца и души болельщиков во имя будущего данного многомиллиардного бизнеса.

В роли исполнительного продюсера сериала выступят обладатель премии Оскар Джеймс Гэй-Рис (известный по фильму «Сенна») и Пол Мартин из Box to Box Films. Шоураннером сериала станет Софии Тодд.
► Показать
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Онлайн-кинотеатр Okko стал частью Rambler Group

Изображение
Онлайн-кинотеатр Okko объединился с Rambler Group. В холдинге объясняют, что видеоплатформа нужна для «создания кросс-медийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и смарт ТВ».
Как пишет «КоммерсантЪ», сделка стала безденежной. Компания Era Capital, которой принадлежал Okko, получила миноритарную доля в Rambler Group. Газета напоминает, что владелец Rambler Group в 2017 году купил киносети «Синема Парк» и «Формула кино», которые теперь операционно объединяются с другими его медиаактивами — Rambler и издательством «Азбука-Аттикус» — в холдинг с прогнозируемой выручкой 25 млрд руб.

Екатерина Лапшина, которой принадлежит Era Capital, объединясь с Rambler рассчитывает на интеграцию в области домашнего и кинотеатрального просмотра.

Напомним, что в декабре прошлого года Фонд Telconet Capital Limited Partnership продал 100% Okko Екатерины Лапшиной, которая также является генеральным директором Marsfield Capital, инвестиционного консультанта Telconet. Выручка Okko по итогам прошлого года составила 1,38 млрд руб., что практически в два раза больше, чем в 2016-ом.

Добавим, что в ноябре 2017 года издание РБК сообщало, что Rambler намеревается запустить собственный онлайн-кинотеатр.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Абоненты платного ТВ в США подключаются к онлайн-сервисам через провайдера

Более пятой части респондентов Parks Associates в США (21%) в опросе заявили, что подписались на онлайн-видеоуслугу через своего провайдера платного телевидения. Год назад эта доля составляла 10%. Агентство связывает это с растущим числом партнерств между OTT-площадками и провайдерами, некоторые из которых предлагают доступ к Netflix через свои приставки.

"Число домохозяйств, в которых никогда не было ТВ, медленно растет, но те, у кого есть платное ТВ, тестируют новые альтернативы, - сказал Бретт Саппингтон (Brett Sappington), старший директор Parks Associates. - Также увеличивается процент тех, кто рассматривает возможность отмены платного телевидения или минимизации ежемесячных расходов на него".

Эта тенденция влияет на все аспекты сервиса, в том числе дизайн, упаковку, способы продвижения, ценообразование, отмечает аналитик. По его мнению, операторы должны пересмотреть свои инвестиции в технологии и контент, а также партнерские отношения и стратегию выхода на рынок.

В отчете также отмечается, что уровень проникновения платного ТВ снизился с 86% в 2015 году до 77% в конце 2017 года. Между тем, 84% абонентов платного ТВ подключены к сервису провайдеров кабельного, спутникового или IPTV. Почти 18% пользователей платного ТВ имеют подписку на онлайн-видеоуслуги, например Sling TV или другие предложения от традиционного провайдера.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Turner запускает ОТТ-платформу для «живых» спортивных трансляций

Изображение
Глобальная медиакомпания Turner объявила о планах запуска премиального OTT-сервиса Bleacher Report Live (B/R Live), предоставляющего доступ к прямым спортивным трансляциям.
«Новый потоковый сервис, — пишет пресс-служба компании, — позволит фанатам находить и смотреть их любимый спортивный контент где угодно, в любое время и на любом экране по собственному выбору».

Сообщается, что в B/R Live будет функция контент-агрегатора, основанного на личных предпочтениях пользователя, которая позволит отслеживать трансляции различных видов спорта: футбола, баскетбола, автоспорта, рестлинга и других.

B/R Live начнет работу 7 апреля, потенциальные подписчики бесплатно получат месяц пробного периода. Сервис будет доступен на операционных системах iOS, Android и на сайте.
Ответить