В 2020 году число подписок на стриминговые сервисы Латинской Америки впервые превысило абонентскую базу классического платного телевидения, что стало поворотным пунктом для латиноамериканского рынка. Специалисты исследовательской группы Omdia проанализировали основные тенденции развития ТВ- и видеоуслуг в регионе, так похожем на нас, и дали прогнозы на будущее.
Видеосервисы: немного цифр
Абонентская база OTT-платформ Латинской Америки в 2020 году выросла на 52,7% по сравнению с предыдущим годом. Число подписок на стриминговые сервисы превысило 70 млн. Несмотря на быстрый рост числа пользователей, доходы у онлайн-платформ по-прежнему ниже, чем у операторов классического платного ТВ. Выручка от сервисов платного ТВ в 2020 году составила 14 млрд долларов по сравнению с 4 млрд долларов у OTT-платформ.
Совокупное число подписок на онлайн-платформы увеличилось на 42,1% в 2017 году, на 35,5% в 2018 году и 30,9% в 2019 году. Как мы видим, с каждым годом темпы роста замедлялись. Всплеск произошел в 2020 году в связи с пандемией Covid-19 и локдауном, во время которого люди пытались разнообразить свой досуг. Кроме того, росту абонентской базы способствовало расширение сервисов Amazon Prime и запуск Disney+.
Платное ТВ