Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

У зрителей ivi вырос интерес к эротике после матчей ЧМ

Онлайн-кинотеатр ivi проанализировал предпочтения своих зрителей в период проведения чемпионата мира по футболу. Число просмотров контента в среднем было ниже на 12%, а в дни матчей с участием российской сборной просмотр падал до 15% по сравнению с периодом перед чемпионатом в июне. Практически четверть всех зрителей сервис потерял в день игры между сборными России и Хорватии в Сочи 7 июля - в этот день число зрителей было минимальным в 2018 году. Даже 1 января такого значительного оттока не наблюдалось, говорится в пресс-релизе ivi.

Топ просмотров в период чемпионата пришелся на фильмы эротического жанра и мультфильмы. Всплески просмотров эротики были зафиксированы на следующий день после игр сборной России, а пиковый взлет пришелся на 8 июля — после матча с Хорватией. Лидером по росту просмотров эротики стал Краснодарский край (+14%).
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Стоимость европейского рынка VoD – 6.25 миллиарда долларов

В ближайшие несколько лет на европейском рынке услуг VoD будет наблюдаться существенный рост, однако ему будет далеко до пиковых показателей прошлых лет – за исключением стран Южной Европы и, в особенности, Италии.

Согласно данным из отчёта консалтингового агентства ITMedia Consulting из Рима, в 2018 году общие доходы сектора VoD в странах Западной Европы составят 6.25 миллиарда евро и при среднегодовом темпе роста в 12% к 2021 году достигнут отметки в 8.81 миллиарда евро.
► Показать
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Netflix разочаровывает инвесторов медленным ростом

Известный потоковый сервис Netflix добавил 5,2 миллиона пользователей по всему миру во втором квартале или на 1 миллион меньше, чем он сам ожидал.

Инвесторы серьезно отреагировали на такие показатели Netflix, и оценка компании резко снизилась на Уолл-стрит. С понижением показателя более чем на 14% гигант на рынке видео потерял около 24,2 млрд. долларов в оценке суммарной рыночной стоимости.

Netflix пишет в обращении к акционерам, что компания переоценила возможности роста. В этом квартале группа пересмотрела прогнозы по росту, опустив показатель до 5 миллионов новых пользователей.

Оборот составил 3,9 млрд. долларов, прибыль выросла до 384 млн. долларов по сравнению с 66 млн. долларов год назад. По состоянию на конец квартала, сервис Netflix насчитывал около 130 миллионов пользователей по всему миру.

Руководство Netflix заявило, что в ближайшем будущем будет увеличивать инвестиции в принадлежащие компании неанглоязычные производства. Это необходимо, потому что компания отмечает, что HBO и Disney (а также Amazon и Apple) ее догоняют. И в этом году компания инвестировала около 7,5-8 млрд. долларов в контент.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Онлайн-сервисы в Британии впервые обогнали традиционное ТВ по абонентам

Общая абонентская база трех наиболее популярных в Великобритании потоковых интернет-сервисов - Netflix, Amazon Prime и Now TV (принадлежит компании Sky) - по итогам первого квартала 2018 года составила 15,4 млн подписчиков, впервые превысив базу традиционных операторов платного ТВ, таких, как Sky или Virgin Media, которые набрали 15,1 млн подписчиков, сообщается в отчете британского телекоммуникационного регулятора Ofcom.

Выручка традиционных операторов начала падать после периода устойчивого роста. В 2017 году провайдеры платного ТВ продемонстрировали снижение общей выручки на 2,7%, до 6,4 млрд фунтов стерлингов. Напротив, общая выручка онлайн-сервисов благодаря растущей абонентской базе выросла на 28%, до 2,3 млрд. Доход от телевизионной рекламы в то же время упал на 7%, до 3,9 млрд.

Также общественные телекомпании (BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5) удручающе мало потратили на производство оригинального контента. По итогам 2017 года их общие затраты составили 2,5 млрд фунтов стерлингов. Для сравнения, на пике в 2004 году общественные вещатели вложили в производство контента 3,4 млрд фунтов стерлингов. В отчете отмечается, что смягчить общее падение помогли сторонние инвестиции, которые выросли с 147 мky в 2008 году до 338 млн в 2017 году (для контента BBC, Channel 4 и Channel 5).

Авторы исследования выяснили, что британцы стали проводить меньше времени у телевизора. Объем времени, проведенного за просмотром эфирного ТВ по телевизору, в 2017 году составил в среднем 3 часа 22 минуты в день, что на 9 минут меньше, чем в 2016 году, и на 38 минут меньше, чем в 2012 году. Среди детей и зрителей в возрасте 16-34 лет падение было наиболее сильным. По данным за 2017 год оказалось, что люди старше 65 лет смотрят эфирное ТВ в четыре раза больше, чем дети.

Если брать все возможные девайсы, с которых идет потребление видеоконтента, то в среднем объем времени просмотра составил 5 часов 1 минуту, из которых 3 часа 33 минуты (71%) приходится на эфирный контент, а 1 час 28 минут – на неэфирный (через такие платформы, как YouTube, и подписные сервисы наподобие Netflix и Amazon Prime Video). При этом среди аудитории 16-34 общее ежедневное время телесмотрения в прошлом году составило 4 часа 48 минут, из них 2 часа 11 минут (46%) приходилось на эфирный контент, а немногим менее часа – на просмотр контента через видеосервис YouTube.

Исполнительный директор Ofcom Шэрон Уайт призвала британскую вещательную индустрию объединиться и адаптироваться к изменяющейся среде. По ее мнению, вещатели вполне способны конкурировать в цифровой век, если будут производить самый лучший контент и работать над тем, чтобы привлечь людей, которые отказываются от телевидения.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Изменяется наполнение пакетов телеканалов эфирного ТВ ZALA

Уважаемые абоненты!

Изменяется наполнение пакетов телеканалов эфирного телевидения ZALA. С 19 июля 2018 года в расширенном пакете «Эфирная ZALA: Все включено» и дополнительном тематическом пакете «Для души» начнется трансляция телеканала «Театр» в тестовом режиме.

Трансляция телеканала «Жест» в сети эфирного телевидения ZALA прекращена.

Телеканал «Театр» — это круглосуточный телеканал, посвященный театральному искусству в России и за рубежом. Поэзия и драматургия, встречи с интересными людьми и мастер-классы, мнения профессионалов, творческие замыслы, беседы коллег и острые дискуссии, ответы на самые важные вопросы, громкие премьеры и документальные фильмы, музыка и спектакли каждый день. Телеканал для профессионалов и поклонников театра.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Аудитория платного ТВ в европейских странах бывшего СССР достигла 53,2 млн.

Аудитория платного ТВ в европейских странах бывшего СССР, к которым относятся Россия, Украина, Беларусь, Латвия, Литва, Эстония, Молдова, Грузия и Армения, в I квартале 2018 достигла 53,2 млн, сообщает аналитическое агентство Dataxis. Это на 3% больше, чем годом ранее.

Самым популярным способом доступа к платному ТВ остается кабель – на него приходится 44% всех подключений, однако аудитория кабельного ТВ снижается в среднем на 2% в год. При этом у небольших операторов в Украине, Армении, Литве и Молдове более половины абонентской базы по-прежнему принимает аналоговый сигнал. По мнению участников рынка, полного перехода на «цифру» следует ожидать не раньше, чем через два-три года.

Наиболее активный рост абонбазы приходится на IPTV (+19% в год), а наиболее успешные операторы – «Ростелеком», украинский OLL.TV и белорусский «Белтелеком». Также заметен рост распространения IPTV в Грузии вместе с проникновением ШПД, пишет Broadband TV News.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Amazon и Netflix стремятся к мировому лидерству в наращивании местного производства контента

Появляется все больше свидетельств того, что по мере растущего охвата ведущими сервисами SVOD всего мира, они оказывают позитивное влияние на производство оригинального местного контента. Это подтверждают данные последнего исследования от IHS Markit.

Аналитическая компания утверждает, что, начиная с 2016 года, Amazon и Netflix расширили производство оригинального видеоконтента, а в 2017 году выпустили 1,257 часов оригинального премьерного контента, а Amazon Prime Video - всего 285 часов.

IHS Markit подсчитал, что в прошлом году на международный контент приходилось две пятых всего оригинального контента Amazon, представленного премьерным показом, а у Netflix такого контента была третья часть. Аналитики добавляют, что доступность местного контента обеспечивается в первую очередь тем, что обе платформы адаптируют свои сервисы под разные страны за счет ценообразования в местной валюте, веб-сайтов на местном языке, дублированием и субтитрованием.

IHS Markit отмечает, что объем оригинальной продукции Netflix резко вырос после выпуска первого сезона сериала "Лиллехаммер" (Lilyhammer) в 2012 году до 300 наименований в 2017 году. Действительно, это говорит о том, что предложение контента, произведенного на местном уровне, но который демонстрируется во всем мире, является лишь одним из методов, с помощью которых Netflix произвел революцию в бизнесе телевизионного программирования.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

30% подписчиков Netflix являются пользователями премиум-сервиса

В отчете по новому исследованию в сфере ОТТ-видео от Parks Associates сообщается, что 30% подписчиков Netflix являются пользователями сервиса уровня премиум, таковых стало больше, так как в конце 2017 года их доля составляла 21%.

В то же время уровень пользования базовым сервисом Netflix упал с 35% подписчиков в конце 2017 года до 27% в начале 2018 года. Эти изменения происходят, несмотря на увеличение цен на сервис Netflix уровня премиум-класса, которое произошло в октябре 2017 года.

«Эти изменения отражают тенденции, которые мы наблюдаем во всей отрасли, помимо Netflix”, - сказал Бретт Саппингтон, генеральный директор подразделения Research в Parks Associates.

«Базовый уровень Netflix ограничен одним экраном и качеством SD, в то время как премиум-уровень предлагает просмотр на четырех экранах и доступ к контенту формата Ultra HD. Во многих домохозяйствах, которые подписываются на OTT, сразу несколько членов семьи хотят смотреть один и тот же контент одновременно. Вместо того, чтобы конкурировать за доступ, потребители готовы платить за дополнительное удобство, гарантирующее доступ к нескольким потокам. В то же время, потребители хотят смотреть контент на телевизорах и обязательно в HD-формате. Запрос на телевизоры формата Ultra HD пока не велик, но он постепенно растет».
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Восемь сервисов доминируют на ОТТ-рынке США

Несмотря на активное принятие сервисов ОТТ по всей стране, лишь восемь из них имеют рыночную долю более 10% (5,95 млн. домохозяйств) на рынке США, говорится в отчете исследовательской фирмы comScore.

В аналитическом отчете "State of OTT" говорится, что на рынке имеются несколько сервисов с высоким уровнем охвата и несколько сервисов с низким уровнем охвата. Из примерно 70 OTT-сервисов, отслеживаемых comScore, более трети имеют уровень охвата менее 1% (менее 600 тысяч домашних хозяйств).

Около 47% всех домашних пользователей с Wi-Fi пользовались Netflix в апреле 2018 года; 32% - YouTube; 23% - Amazon Video; 18% - Hulu. Среди домохозяйств, пользующихся потоковым OTT, процент использования Netflix вырос до 73%, а YouTube - до 50%.

В целом 34% домашних хозяйств, которые пользуются каким-либо сервисом ОТТ, не имеют традиционного платного телевидения. При этом на сервис Hulu приходится наиболее высокий процент домашних хозяйств, отказавшихся от проводных услуг, отмечается в отчете.

В отчете comScore сервисы разбиваются на skinny TV/live vMVPD (virtual Multichannel video programming distributor), такие, как Sling, DirecTV Now, PlayStation Vue, fuboTV и Philo; сервисы премиум, отнесенные к кабельным сетям, предлагающим свои OTT-сервисы, такие как HBO, Showtime и Starz. Цифровые сервисы - это набор сервисов, которые не предлагаются линейным телевидением, такие как Tubi TV и Xumo.

В апреле 2017 года 29% домохозяйств, использующих сервис vMVPD, имели главу семьи в возрасте до 35 лет. Всего за один год этот показатель снизился до 21%, при этом было отмечено, что и пользователи более зрелого возраста приняли сервисы vMVPD.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Абоненты ждут более персонализированного опыта взаимодействия с провайдером

Подавляющее большинство потребителей (85%) ожидают позитивного персонализированного опыта от использования сервисов своего провайдера платного ТВ. При не только ТВ-провайдеры, но и OTT-сервисы часто терпят в этом неудачу, свидетельствуют данные исследования Paywizard.

Потребители не просто ожидают, что операторы будут принимать к сведению их предпочтения и потребности, но и действовать в соответствии с ними, причем непрерывно на протяжении всего времени предоставления услуги абоненту. К такому выводу аналитики агентства пришли, опросив более 3 тыс. пользователей в Великобритании, США и на Филиппинах.

Выяснилось, что 31% потребителей за последние 12 месяцев имели негативный опыт коммуникации со своими провайдерами. Видеосервисы в среднем получили больше позитивных оценок по сравнению с услугами операторов платного ТВ, но традиционные сервисы превзошли их в общении с клиентской службой, а также в изменении пакета услуг. Британцы оказались более лояльны к традиционным провайдерам.

79% респондентов заявили, что негативная коммуникация испортила их восприятие бренда. Три четверти потребителей сказали, что они бы отказались от сервиса, если бы услуга и клиентская поддержка были на низком уровне, а провайдер не учитывал потребности абонентов. При этом практически 9 из 10 пользователей (87%) были бы более лояльны, если бы провайдер проявлял активность и интересовался, насколько пакет и цена оптимальны для абонента.
Ответить