Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Крупнейшим рекламодателем на рынке онлайн-видео стал запрещенный ресурс

Медиаизмеритель Mediascope подсчитал просмотры видеорекламы в интернете по итогам первого полугодия 2018 года. Оказалось, что лидером среди рекламодателей в этом сегменте является запрещенный ресурс - онлайн-казино Azino777, пишут "Ведомости". Его рекламу смотрел каждый пятый взрослый житель крупных городов России хотя бы раз в месяц. В десктопной видеорекламе казино имеет самую высокую долю показов - 7,1% от всех показов рекламных видео.

И по доле показов, и по доле жителей, посмотревших рекламу, Azino777 обогнало крупнейших рекламодателей, в том числе, PepsiCo, Mars, Danone. Оно также стало единственной нелегальной компанией в топ-10 рекламодателей, но уже на 11-м месте сейчас находится еще одно онлайн-казино - Admiral X.

Онлайн-казино рекламируются, в первую очередь, на пиратских ресурсах - в нелегальных копиях фильмов, хотя подобная реклама была замечена не только на них, но и, например, на YouTube. Между тем, законом запрещено и пиратство контента, и онлайн-казино. Федеральная антимонопольная служба реагирует на жалобы и пресекает распространение нелегальной рекламы, но пока что статистика свидетельствует о том, что этих мер недостаточно для снижения охвата рекламы онлайн-казино.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

"Яндекс" приобрел эксклюзивные права на показ сериала по рассказам Кинга

"Яндекс" договорился с компанией Warner Bros. International Television Distribution об эксклюзивных правах на показ нескольких сериалов. Один из них - проект в жанре психологического хоррора "Касл-Рок" по рассказам Стивена Кинга. Серии будут доступны на ресурсе портала - "КиноПоиске" - с 27 июля, сообщает пресс-служба "Яндекса".

Сериал выпущен компаниями Bad Robot Productions и Warner Bros. Television. Мировая премьера состоялась 25 июля в США.

В ближайшие месяцы владельцам подписки "Яндекс.Плюс" станут доступны еще несколько сериалов Warner Bros. International Television Distribution и других производителей. Все эти сериалы вышли или выйдут в этом году и впервые будут показаны в России на "КиноПоиске".
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Компания Netflix запустила функцию Calibrated Mode на телевизорах Sony Bravia

Компанией Netflix запущена Calibrated Mode, функция, доступная исключительно на телевизорах Sony Bravia Master серий A9F OLED и Z9F LECD.

Разработанный специалистами Sony, отвечающими за качество изображения, транслируемое их устройствами, и специалистами Netflix по цвету, новый режим использует обработку изображения, позволяющую сохранить качество изображения таким, каким его видели создатели контента, которые калибровали свои мониторы в процессе пост-продакшн.

Благодаря настройке меню телевизора Smart TV пользователи платформы Netflix могут просматривать телешоу, художественные и документальные фильмы с более точными цветовыми оттенками, в точном динамическом контрасте и в достоверном движении, поэтому при просмотре нет ощущения эффекта «мыльной оперы», говорят в компании.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Пятая часть потребителей видео в США пользуется только SVOD

Несмотря на то, что большинство потребителей видео в США смотрит контент в цифровом формате из разных источников, 17% из них пользовались исключительно сервисами SVOD для просмотра видеоконтента в течение двенадцати месяцев, по данным на конец марта 2018 года. Таковы данные NPD Group.

Ежегодный рост числа пользователей, пользующихся только подписными сервисами "видео по запросу", такими как Netflix, Hulu и Amazon Prime Video, а также исследование показали, что чуть более четверти потребителей полагаются только на транзакционные методы; это - аренда и покупка видео на физических дисках или в цифровых форматах. Почти треть использовала комбинацию транзакционного и подписного видео.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Глобальный стриминг ТВ за год вырос более чем вдвое

Пользователи во всем мире стали потреблять намного больше ТВ-контента, чем когда-либо. Количество потоковых трансляций чемпионата мира по футболу 2018 года более чем вдвое превысило прошлые рекорды, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Conviva.

Рекорды обновлены как с точки зрения количества параллельных потоков, так и с точки зрения часов, проведенных за просмотром трансляций. Так, во втором квартале 2018 года Cinviva зафиксировала рекорд в 7,9 млн параллельных потоковых трансляций во время матча Аргентины и Франции 30 июня, а общее количество просмотренных часов за квартал составило 5,5 млрд. Это соответствует росту на 118% и 115% соответственно по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Эти цифры, считает агентство, подчеркивают важность спортивных трансляций в прямом эфире, что должны учитывать правообладатели. Исследование также показало, что использование ПК для потокового телевещания снижается в пользу мобильных устройств, особенно для контента короткой формы, в то время как на подключенные ТВ-платформы предпочитаются для продолжительного контента.

Потребление контента на Sony PlayStation, Google Chromecast и Fire TV от Amazon выросло вдвое и более за год. Более половины (51%) от общего количества просмотренных часов пришлось на Roku, PlayStation, Xbox, Apple TV, Amazon Fire TV и Chromecast. Отчасти рост здесь происходит за счет продолжающегося спада популярности "родных" ТВ-платформ, таких как Samsung Smart TV.

Аналитики также выяснили, что в то время как в Северной Америке и Европе наблюдались улучшения качества стриминга по всем параметрам, Азия отставала как по качеству изображения (битрейту), так и по буферизации. Порядка 3,1 млрд потоков из более чем 20 млрд, или почти 1 млрд часов, были "потеряны" из-за плохого качества потоковой передачи.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Conviva: по всему миру часы потребления потокового контента за год выросли на 115%

Компания Convivа, занимающаяся аналитикой видеорынка, установила, что мире за год было установлено 3 миллиарда потоковых видеоприложений от более чем 200 брендов. Данные были представлены в отчете в виде полностью анонимной переписи, с показателями посекундных измерений каждого потокового файла от участников клиентской базы Conviva с 1 апреля по 30 июня 2018 года.

Во втором квартале 2018 года непрерывные измерения Conviva. представленные в данных в переписи по всем экранам, подтвердило три важные тенденции:

- Потребление контента более чем удвоилось за последние 12 месяцев. Рост по всем ключевым показателям KPI говорит об активном интересе потребителей к потоковому телевидению.

- Спектр устройств продолжает расширяться за счет мобильных устройств и подключенных к интернету телевизоров. Данные демонстрируют активный переход от ПК к мобильным устройствам и планшетам, особенно при просмотре короткого контента. Между тем просмотр длинноформатного контента явно склонился к большим экранам и подключенным телевизионным платформам - особенно к тем, которые подключаются к телевизорам извне.

- Качество предоставляемых потоков продолжает улучшаться, демонстрируя стремление всех партнеров экосистемы к улучшению впечатления зрителей от просмотра. Тем не менее, очевидно, что в зависимости от территорий возможны дополнительные улучшения. Это обеспечит более высокую заинтересованность и монетизацию как издателям, так и дистрибьюторам.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Свердловский интернет-телеканал "Малина" объявил себя банкротом

Арбитражный суд Свердловской области ввел процедуру наблюдения в отношении интернет-телеканала "Малина" в связи с заявлением канала о собственном банкротстве, сообщает "Правда УрФО".

Процедура наблюдения введена сроком на полгода.

Кассационный суд также признал законным долг бывших руководителей компании в размере 20,9 млн рублей Ольги Чебыкиной и Екатерины Дегай перед екатеринбургским пиар-специалистом Платоном Маматовым, который в прошлом году выкупил долги "Малины".

Маматов сообщил, что намерен попасть в реестр требований кредиторов в связи с долгом интернет-ТВ.

"Руководство интернет-телевидения самостоятельно подало заявление о банкротстве. Именно на основании него суд решил ввести процедуру наблюдения. Это их право, но долги возвращать надо будет все равно. Поэтому в ближайший месяц подам заявление о включении меня в реестр кредиторов "Малины", – разъяснил он.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Okko нацелился на аудиторию оффлайн-кинотеатров

Онлайн-кинотеатр Okko запустил совместный проект с сервисом "Рамблер/касса". В рамках него зрители премьер, купившие билет в кино через "Рамблер/кассу", получат доступ к копии фильма в Okko или серии фильмов, если лента является продолжением франшиз. Как сообщает пресс-служба "Рамблера", первым фильмом, на который можно купить билеты в оффлайн-кинотеатр вместе с онлайн-копией, стал "Миссия невыполнима: Последствия".

Проект рассчитан на зрителей традиционных кинотеатров, которые могут ходить несколько раз на один и тот же фильм, особенно крупную премьеру или зрелищный блокбастер. После окончания проката фильм попадает в каталог Okko и становится доступен для просмотра на любом устройстве по модели EST или TVOD.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Футбольный клуб Borussia Dortmund перезапускает OTT-платформу

Футбольная команда Borussia Dortmund из Германии при поддержке провайдера полного цикла Sportradar перезапустила собственную ОТТ-платформу BVB-TV.
Платформа BVB-TV предлагает своим пользователям как бесплатный пакет, так и подписной пакет стоимостью 1.99 евро в месяц.

Пользователи бесплатного пакета получают доступ к просмотру товарищеских матчей, а премиальный пакет даёт возможность смотреть повторы регулярных матчей, а также пересматривать яркие моменты игр сразу же после финального свистка.
Подписной вариант также включает в себя сцены, оставшиеся за кадром основных трансляций, при этом в Borussia Dortmund обещают ежедневно выкладывать в сеть как минимум одно такое видео.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

В мире насчитывается более 1 млрд подключенных ТВ-устройств

Более 1 млрд подключенных ТВ-устройств используется во всем мире, согласно последнему квартальному исследованию Strategy Analytics. Такие устройства позволяют передавать OTT-видеоконтент на телевизионный экран и включают подкатегории Smart TV, Blu-ray плееров, игровых консолей и цифровых медиаприставок.

На "умные телевизоры" (Smat TV) приходится почти 60% от общего количества подключенных устройств. Samsung и Sony лидируют в этой категории, причем корейская компания может выйти в лидеры во втором полугодии 2018 года.

"Популярность подключенных ТВ-устройств, в частности смарт-телевизоров и медиаприставок, таких как Roku, Amazon Fire TV и Chromecast, за последние несколько лет резко возросла и привела к фундаментальному сдвигу в том, как потребители взаимодействуют с контентом на ТВ, - сказал директор Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins). - Мы ожидаем, что в этом году в мире будет выпущено более 55 млн цифровых медиаприставок, хотя это количество затмят 150 млн Smart TV".
Ответить