В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix представит продолжение «Достать ножи» в кинотеатрах
Netflix объявил о недельном предварительном просмотре фильма «Стеклянный лук: достать ножи» , который начнется 23 ноября в кинотеатрах по всему миру .
Продолжение популярного фильма 2019 года «Достать ножи» станет первым фильмом Netflix, который дебютирует во всех трех крупных сетях кинотеатров США: AMC, Regal и Cinemark. Фильм также будет показан в дополнительных избранных кинотеатрах в США и других странах, включая Канаду, Великобританию, Ирландию, Италию, Германию, Испанию, Израиль, Австралию и Новую Зеландию. Мировая премьера фильма состоится на Netflix через месяц, 23 декабря.
Сценарист и режиссер Райан Джонсон прокомментировал: «Я на седьмом небе от счастья, что Netflix сотрудничал с AMC, Regal и Cinemark, чтобы вывести Glass Onion в кинотеатры для этого единственного в своем роде скрытого превью. Эти фильмы созданы для того, чтобы волновать зрителей, и мне не терпится ощутить энергию толпы, когда они увидят « Стеклянный лук» . Между этим и выпуском на Netflix в декабре я очень рад, что зрители по всему миру смогут насладиться фильмом».
В Glass Onion: A Knives Out Mystery Дэниел Крейг возвращается в роли южного сыщика Бенуа Блана, раскрывая слои новой тайны в окружении группы подозреваемых, которых играет звездный состав, в который входят Эдвард Нортон, Жанель Монэ, Кэтрин. Хан, Лесли Одом-младший, Джессика Хенвик, Мадлен Клайн, Кейт Хадсон и Дэйв Батиста.
Скотт Стубер, глава Global Film в Netflix, прокомментировал: «Мы рады предложить фанатам эксклюзивный предварительный просмотр невероятного фильма Райана. Учитывая волнение, связанное с премьерой на Международном кинофестивале в Торонто, мы надеемся, что фанатам понравится это специальное театральное мероприятие, приуроченное к глобальному дебюту фильма на Netflix в декабре».
Netflix объявил о недельном предварительном просмотре фильма «Стеклянный лук: достать ножи» , который начнется 23 ноября в кинотеатрах по всему миру .
Продолжение популярного фильма 2019 года «Достать ножи» станет первым фильмом Netflix, который дебютирует во всех трех крупных сетях кинотеатров США: AMC, Regal и Cinemark. Фильм также будет показан в дополнительных избранных кинотеатрах в США и других странах, включая Канаду, Великобританию, Ирландию, Италию, Германию, Испанию, Израиль, Австралию и Новую Зеландию. Мировая премьера фильма состоится на Netflix через месяц, 23 декабря.
Сценарист и режиссер Райан Джонсон прокомментировал: «Я на седьмом небе от счастья, что Netflix сотрудничал с AMC, Regal и Cinemark, чтобы вывести Glass Onion в кинотеатры для этого единственного в своем роде скрытого превью. Эти фильмы созданы для того, чтобы волновать зрителей, и мне не терпится ощутить энергию толпы, когда они увидят « Стеклянный лук» . Между этим и выпуском на Netflix в декабре я очень рад, что зрители по всему миру смогут насладиться фильмом».
В Glass Onion: A Knives Out Mystery Дэниел Крейг возвращается в роли южного сыщика Бенуа Блана, раскрывая слои новой тайны в окружении группы подозреваемых, которых играет звездный состав, в который входят Эдвард Нортон, Жанель Монэ, Кэтрин. Хан, Лесли Одом-младший, Джессика Хенвик, Мадлен Клайн, Кейт Хадсон и Дэйв Батиста.
Скотт Стубер, глава Global Film в Netflix, прокомментировал: «Мы рады предложить фанатам эксклюзивный предварительный просмотр невероятного фильма Райана. Учитывая волнение, связанное с премьерой на Международном кинофестивале в Торонто, мы надеемся, что фанатам понравится это специальное театральное мероприятие, приуроченное к глобальному дебюту фильма на Netflix в декабре».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Данные: «Hocus Pocus 2» — крупнейший оригинальный потоковый дебют 2022 года
Disney+ объявил, что «Hocus Pocus 2» на сегодняшний день является премьерой фильма №1 на потоковой платформе, но как он соотносится с другими потоковыми оригинальными фильмами, выпущенными в этом году на конкурирующих сервисах?
По данным Whip Media , «Hocus Pocus 2» снова вышел на первое место по сравнению с самыми просматриваемыми оригинальными фильмами 2022 года, обогнав такие фильмы, как «Проект Адам», «Серый человек», «Добыча», «Удача» и «Лунный выстрел» через три дня после релиза.
Disney+ объявил, что «Hocus Pocus 2» на сегодняшний день является премьерой фильма №1 на потоковой платформе, но как он соотносится с другими потоковыми оригинальными фильмами, выпущенными в этом году на конкурирующих сервисах?
По данным Whip Media , «Hocus Pocus 2» снова вышел на первое место по сравнению с самыми просматриваемыми оригинальными фильмами 2022 года, обогнав такие фильмы, как «Проект Адам», «Серый человек», «Добыча», «Удача» и «Лунный выстрел» через три дня после релиза.
- yzek65
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 18:29
- Место жительства: Україна
- Мой приемник: U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
- Мои спутники: 4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E
- Благодарил (а): 13496 раз
- Поблагодарили: 21034 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Mainstream Media объявляет о трех новых потоковых каналах
В рамках празднования своего 15-летия Mainstream Media AG объявила о запуске трех новых потоковых каналов. Вместе с FILMGOLD, STARKE FRAUEN и WORLD OF FREESPORTS компания вскоре запустит три новых так называемых канала FAST, которые будут доступны на различных платформах Smart TV и в качестве мобильного приложения в HD-качестве.
По его словам, впервые в истории компании будет представлен ряд видов спорта. Все поклонники экшна и спорта на открытом воздухе должны получить удовольствие от просмотра WORLD OF FREESPORTS. К ним относятся необычные гонки на горных велосипедах, зрелищные соревнования по катанию на лыжах и сноуборде, захватывающие альпинистские туры и захватывающий автоспорт.
Новые потоки также включают FILMGOLD, который в будущем предложит привлекательные семейные развлечения с такими звездами, как Уши Глас, Марио Адорф, Тобиас Моретти, Максимилиан Шелл и Фриц Веппер. Любители эмоциональных и юмористических ностальгических фильмов могут рассчитывать на бесчисленное количество классических современных фильмов, а также на успешные сериалы, такие как «Der Pfundskerl» (с Оттфридом Фишером), «Die Große Freiheit» (с Хансом Иоахимом Куленкампфом, Карин Дор) или «Агата, не могу позволить радоваться» (совместно с Рут Дрексел).
Также новинка — стрим STARKE FRAUEN, на котором властные женщины вроде Лоры Линни или Дженнифер Лав Хьюитт задают тон всеми своими шероховатостями. От ярких комедий до душераздирающих драматических сериалов и захватывающих криминальных романов — в центре внимания находятся успешные и отмеченные наградами американские сериалы, такие как «Большая Си», «Убийственная примадонна», «Мои мальчики», «Хоторн» и «Список клиентов».
Goldstar TV Plus уже является частью портфолио цифровых каналов. Музыкальный канал, созданный вместе с Samsung TV Plus в течение четырех лет, стал началом развития канала FAST. Ассортимент программ в настоящее время включает более 2000 музыкальных клипов таких звезд, как Хелен Фишер, Удо Юргенс, ABBA, Ховард Карпендейл и Кенни Роджерс. Есть также более 500 классических развлечений, таких как «Дискотека» или «Хитпарад», а также основные моменты более 100 популярных круизов, представленных Энди Боргом, Майклом Холмом, Фредериком Мейснером и Максимилианом Арландом и другими.
В рамках празднования своего 15-летия Mainstream Media AG объявила о запуске трех новых потоковых каналов. Вместе с FILMGOLD, STARKE FRAUEN и WORLD OF FREESPORTS компания вскоре запустит три новых так называемых канала FAST, которые будут доступны на различных платформах Smart TV и в качестве мобильного приложения в HD-качестве.
По его словам, впервые в истории компании будет представлен ряд видов спорта. Все поклонники экшна и спорта на открытом воздухе должны получить удовольствие от просмотра WORLD OF FREESPORTS. К ним относятся необычные гонки на горных велосипедах, зрелищные соревнования по катанию на лыжах и сноуборде, захватывающие альпинистские туры и захватывающий автоспорт.
Новые потоки также включают FILMGOLD, который в будущем предложит привлекательные семейные развлечения с такими звездами, как Уши Глас, Марио Адорф, Тобиас Моретти, Максимилиан Шелл и Фриц Веппер. Любители эмоциональных и юмористических ностальгических фильмов могут рассчитывать на бесчисленное количество классических современных фильмов, а также на успешные сериалы, такие как «Der Pfundskerl» (с Оттфридом Фишером), «Die Große Freiheit» (с Хансом Иоахимом Куленкампфом, Карин Дор) или «Агата, не могу позволить радоваться» (совместно с Рут Дрексел).
Также новинка — стрим STARKE FRAUEN, на котором властные женщины вроде Лоры Линни или Дженнифер Лав Хьюитт задают тон всеми своими шероховатостями. От ярких комедий до душераздирающих драматических сериалов и захватывающих криминальных романов — в центре внимания находятся успешные и отмеченные наградами американские сериалы, такие как «Большая Си», «Убийственная примадонна», «Мои мальчики», «Хоторн» и «Список клиентов».
Goldstar TV Plus уже является частью портфолио цифровых каналов. Музыкальный канал, созданный вместе с Samsung TV Plus в течение четырех лет, стал началом развития канала FAST. Ассортимент программ в настоящее время включает более 2000 музыкальных клипов таких звезд, как Хелен Фишер, Удо Юргенс, ABBA, Ховард Карпендейл и Кенни Роджерс. Есть также более 500 классических развлечений, таких как «Дискотека» или «Хитпарад», а также основные моменты более 100 популярных круизов, представленных Энди Боргом, Майклом Холмом, Фредериком Мейснером и Максимилианом Арландом и другими.
► Показать
Четыре канала FAST распространяются на различных телевизионных платформах, таких как Samsung TV Plus, LG TV, Pluto TV, Rakuten TV и waipu.tv.
Компания Mainstream Media AG отметила свое 15-летие торжественным ужином с участием около 70 гостей. Основатель компании и председатель наблюдательного совета Готфрид Змек вместе с генеральным директором Тимом Вернером смогли встретиться с первоклассными деловыми партнерами и журналистами, высокопоставленными лицами телевидения и кино, такими как: Эйзи Гулп, Уши Глас, Ронья Форчер, Фрэнсис Фултон-Смит, Луиза Бер, Марианна и Михаэль Хартль, Михаэль Хольм, Герда Штайнер, Дарья и Филипп Бирнштиль, Маркус Грюссер и Мари Терес Релин в качестве доброжелателей.
Тим Вернер, генеральный директор Mainstream Media AG: «Наш юбилейный ужин был очень успешным и интересным сочетанием ретроспективы и предварительного просмотра. Мы очень гордимся тем, чего достигли за последние годы, особенно с нашими каналами Romance TV и Heimatkanal. Успехи побуждают нас продолжать выбранный путь и в то же время продвигать новые вещи. С нашими новыми каналами FAST мы хотим обратиться к зрителям, которые могут бесплатно использовать предложение на платформах цифрового телевидения и через мобильные приложения».
Компания Mainstream Media AG отметила свое 15-летие торжественным ужином с участием около 70 гостей. Основатель компании и председатель наблюдательного совета Готфрид Змек вместе с генеральным директором Тимом Вернером смогли встретиться с первоклассными деловыми партнерами и журналистами, высокопоставленными лицами телевидения и кино, такими как: Эйзи Гулп, Уши Глас, Ронья Форчер, Фрэнсис Фултон-Смит, Луиза Бер, Марианна и Михаэль Хартль, Михаэль Хольм, Герда Штайнер, Дарья и Филипп Бирнштиль, Маркус Грюссер и Мари Терес Релин в качестве доброжелателей.
Тим Вернер, генеральный директор Mainstream Media AG: «Наш юбилейный ужин был очень успешным и интересным сочетанием ретроспективы и предварительного просмотра. Мы очень гордимся тем, чего достигли за последние годы, особенно с нашими каналами Romance TV и Heimatkanal. Успехи побуждают нас продолжать выбранный путь и в то же время продвигать новые вещи. С нашими новыми каналами FAST мы хотим обратиться к зрителям, которые могут бесплатно использовать предложение на платформах цифрового телевидения и через мобильные приложения».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
В III квартале 2022 онлайн-кинотеатры показали отрицательную динамику по контенту
Об этом пишет РБК, ссылаясь на результаты исследования информационно-аналитического агентства Telecom Daily.
У "Иви" произошло наибольшее сокращение за шесть месяцев — 42%. По итогам первого квартала у онлайн-кинотеатра было 14,7 тыс. наименований фильмов и сериалов, стало 8,5 тыс. по итогам третьего квартала: в аналогичный период 2021 года в библиотеке видеосервиса насчитывалось 12,6 тыс. наименований.
На втором месте по потере контента — платформа Kion, почти 11%: по итогам третьего квартала в библиотеке сервиса осталось 10,1 тыс. наименований фильмов и сериалов.
Об этом пишет РБК, ссылаясь на результаты исследования информационно-аналитического агентства Telecom Daily.
У "Иви" произошло наибольшее сокращение за шесть месяцев — 42%. По итогам первого квартала у онлайн-кинотеатра было 14,7 тыс. наименований фильмов и сериалов, стало 8,5 тыс. по итогам третьего квартала: в аналогичный период 2021 года в библиотеке видеосервиса насчитывалось 12,6 тыс. наименований.
На втором месте по потере контента — платформа Kion, почти 11%: по итогам третьего квартала в библиотеке сервиса осталось 10,1 тыс. наименований фильмов и сериалов.
► Показать
Далее идут Okko и "Кинопоиск" — Okko потерял 5% контента, но при этом опережает показатели прошлого года. Сейчас в библиотеке стриминга доступно 15,5 тыс. фильмов и сериалов, тогда как в начале года их было 16,3 тыс. Годом ранее — в третьем квартале 2021 года — количество наименований составляло 13,6 тыс.
Что касается "Кинопоиска", то на конец сентября в его библиотеке осталось 11.1 тыс. наименований, в то время как в конце марта этот показатель достиг отметки в 11,7 тыс.
Wink не потерял контент за последние полгода, а наоборот, нарастил. В третьем квартале 2021 года в распоряжении сервиса было 7,7 тыс. фильмов и сериалов, в первом квартале 2022-го — 9,6 тыс., в третьем квартале 2022-го — 10,3 тыс. Прирост за последние полгода составил почти 7%.
У голливудских стримингов тоже наблюдается сокращение контента: число фильмов и сериалов от студий Disney, 20th Century Fox, Columbia Pictures Television, Warner Bros., Universal Pictures International, Paramount Pictures и Viacom составляло от 2 тыс. до 3,5 тыс. наименований в зависимости от платформы. По итогам сентября их осталось от 1 тыс. до 2 тыс. в зависимости от онлайн-кинотеатра.
Как утверждает глава Telecom Daily Денис Кусков, текущие цифры по количеству контента не в полной мере отражают изменения, которые произошли в библиотеках стриминговых сервисов. В ряде онлайн-кинотеатров вместо голливудского контента появилось авторское кино и региональные фильмы и сериалы, но это не может полностью компенсировать отсутствие западных фильмов.
"Альтернативный контент, к которому относятся продукты независимых студий, а также Индии или Кореи, не может в полной мере заменить уход голливудских фильмов и имеет очень сегментированный спрос", — прокомментировал Денис Кусков.
Он также отметил, что у некоторых крупнейших платформ лицензионные договоры на архивный контент — например, студии Disney — фактически уже истекли. Но фильмы этой студии еще остаются доступными аудитории, за отдельную плату, а не в рамках общей подписки.
Директор по развитию видеосервиса Wink Антон Володькин объяснил рост количества контента у сервиса в условиях отсутствия западных новинок тем, что платформа взяла курс "на максимальное расширение предложения фильмов и сериалов от различных производителей из разных стран мира".
"Кинопоиск" не согласился с данными Telecom Daily, а в пресс-службе Okko рассказали, что методика собственных подсчетов отличается от методики Telecom Daily.
В онлайн-кинотеатре "Иви" резкое сокращение библиотеки объяснили изменением фокуса компании "с количества фильмов и сериалов на качество".
В августе "Кабельщик" писал о том, что в первом полугодии 2022 рост выручки онлайн-кинотеатров показал минимальную динамику. Аналитики Telecom Daily отмечали, что снижение прибыли может означать существенное проседание рынка: в предыдущие отчётные периоды темпы роста показывали высокую динамику — например, по итогам 2021 года российский ОТТ-сегмент вырос на 41%.
Что касается "Кинопоиска", то на конец сентября в его библиотеке осталось 11.1 тыс. наименований, в то время как в конце марта этот показатель достиг отметки в 11,7 тыс.
Wink не потерял контент за последние полгода, а наоборот, нарастил. В третьем квартале 2021 года в распоряжении сервиса было 7,7 тыс. фильмов и сериалов, в первом квартале 2022-го — 9,6 тыс., в третьем квартале 2022-го — 10,3 тыс. Прирост за последние полгода составил почти 7%.
У голливудских стримингов тоже наблюдается сокращение контента: число фильмов и сериалов от студий Disney, 20th Century Fox, Columbia Pictures Television, Warner Bros., Universal Pictures International, Paramount Pictures и Viacom составляло от 2 тыс. до 3,5 тыс. наименований в зависимости от платформы. По итогам сентября их осталось от 1 тыс. до 2 тыс. в зависимости от онлайн-кинотеатра.
Как утверждает глава Telecom Daily Денис Кусков, текущие цифры по количеству контента не в полной мере отражают изменения, которые произошли в библиотеках стриминговых сервисов. В ряде онлайн-кинотеатров вместо голливудского контента появилось авторское кино и региональные фильмы и сериалы, но это не может полностью компенсировать отсутствие западных фильмов.
"Альтернативный контент, к которому относятся продукты независимых студий, а также Индии или Кореи, не может в полной мере заменить уход голливудских фильмов и имеет очень сегментированный спрос", — прокомментировал Денис Кусков.
Он также отметил, что у некоторых крупнейших платформ лицензионные договоры на архивный контент — например, студии Disney — фактически уже истекли. Но фильмы этой студии еще остаются доступными аудитории, за отдельную плату, а не в рамках общей подписки.
Директор по развитию видеосервиса Wink Антон Володькин объяснил рост количества контента у сервиса в условиях отсутствия западных новинок тем, что платформа взяла курс "на максимальное расширение предложения фильмов и сериалов от различных производителей из разных стран мира".
"Кинопоиск" не согласился с данными Telecom Daily, а в пресс-службе Okko рассказали, что методика собственных подсчетов отличается от методики Telecom Daily.
В онлайн-кинотеатре "Иви" резкое сокращение библиотеки объяснили изменением фокуса компании "с количества фильмов и сериалов на качество".
В августе "Кабельщик" писал о том, что в первом полугодии 2022 рост выручки онлайн-кинотеатров показал минимальную динамику. Аналитики Telecom Daily отмечали, что снижение прибыли может означать существенное проседание рынка: в предыдущие отчётные периоды темпы роста показывали высокую динамику — например, по итогам 2021 года российский ОТТ-сегмент вырос на 41%.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix запустит подписку с рекламой в ноябре — она будет стоить $7 в месяц
Netflix заявила о том, что намерена представить в ноябре тариф, который будет оплачиваться в том числе за счёт показов рекламы. Стоимость подписки для пользователей составит $7 — такой шаг призван привлечь на платформу новых клиентов после потери компанией части аудитории в первой половине года.
Стоимость тарифа «Базовый с рекламой» (Basic with Ads) на $3 меньше, чем самого дешёвого тарифа без рекламы. Новая опция будет доступна в 12 странах, включая США, Бразилию, Германию, Японию и Корею. Как сообщает Netflix, подписчикам будут демонстрироваться приблизительно 4-5 минут рекламы в час, причём в недавно вышедших фильмах реклама будет ограничена для сохранения благоприятных впечатлений от просмотра. Тем не менее есть и плохие новости для подписчиков. Порядка 5-10 % репертуара Netflix не будет доступно на новом тарифе из-за лицензионных ограничений.
Netflix заявила о том, что намерена представить в ноябре тариф, который будет оплачиваться в том числе за счёт показов рекламы. Стоимость подписки для пользователей составит $7 — такой шаг призван привлечь на платформу новых клиентов после потери компанией части аудитории в первой половине года.
Стоимость тарифа «Базовый с рекламой» (Basic with Ads) на $3 меньше, чем самого дешёвого тарифа без рекламы. Новая опция будет доступна в 12 странах, включая США, Бразилию, Германию, Японию и Корею. Как сообщает Netflix, подписчикам будут демонстрироваться приблизительно 4-5 минут рекламы в час, причём в недавно вышедших фильмах реклама будет ограничена для сохранения благоприятных впечатлений от просмотра. Тем не менее есть и плохие новости для подписчиков. Порядка 5-10 % репертуара Netflix не будет доступно на новом тарифе из-за лицензионных ограничений.
► Показать
По итогам торгов вчерашнего дня акции Netflix выросли в цене на 5,4 % до $232,86. Всего за текущий год в целом они упали на 62 %. Известно, что руководство Netflix годами выступало категорически против добавления рекламы в свой контент, но в апреле компании пришлось изменить своё мнение на фоне падения числа подписчиков и прогнозировавшегося дальнейшего оттока аудитории.
В компании отказались обнародовать прогнозы того, сколько клиентов подпишутся на план с рекламой, и сколько дополнительной прибыли получит сервис. Прогнозы на четвёртый квартал сервис намерен опубликовать после того, как отчитается о заработках в следующий вторник. Эксперты напоминают, что только в США Netflix намерен получить к третьему кварталу 2023 года 13,3 млн подписчиков тарифа с рекламой. Схожие тарифы уже имеют или намерены представить конкурирующие сервисы, цена уже существующих составляет в США $8-10.
Аудитория Netflix, по данным на июнь, составила 220,7 млн человек, на 1,2 млн меньше в сравнении с началом года. Ожидается, что в третьем квартале добавится ещё миллион человек. Спонсируемый за счёт рекламы тариф Netflix дебютирует в Канаде и Мексике 1 ноября, в США, Бразилии, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Австралии, Корее и Японии — 3 ноября, а в Испании — 10 ноября. Эксперты прогнозируют, что некоторые экономные подписчики Netflix могут перейти на более дешёвый тариф, но в целом имеется гораздо больший потенциал роста доходности и получения новой пользовательской базы.
Джереми Горман (Jeremy Gorman), глава подразделения, отвечающего в Netflix за рекламу, заявил, что к запуску нового тарифа компания уже распродала почти все доступные запасы рекламного времени, интерес проявили всевозможные клиенты, от автопроизводителей до лакшери-брендов.
Рекламодатели могут таргетировать рекламу по стране или жанру контента, демонстрировать свои ролики в десятке топовых сериалов. Дополнительно рекламодателям предоставят сторонние системы учёта впечатлений от рекламы и трафика, а также других данных об аудитории.
В компании отказались обнародовать прогнозы того, сколько клиентов подпишутся на план с рекламой, и сколько дополнительной прибыли получит сервис. Прогнозы на четвёртый квартал сервис намерен опубликовать после того, как отчитается о заработках в следующий вторник. Эксперты напоминают, что только в США Netflix намерен получить к третьему кварталу 2023 года 13,3 млн подписчиков тарифа с рекламой. Схожие тарифы уже имеют или намерены представить конкурирующие сервисы, цена уже существующих составляет в США $8-10.
Аудитория Netflix, по данным на июнь, составила 220,7 млн человек, на 1,2 млн меньше в сравнении с началом года. Ожидается, что в третьем квартале добавится ещё миллион человек. Спонсируемый за счёт рекламы тариф Netflix дебютирует в Канаде и Мексике 1 ноября, в США, Бразилии, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Австралии, Корее и Японии — 3 ноября, а в Испании — 10 ноября. Эксперты прогнозируют, что некоторые экономные подписчики Netflix могут перейти на более дешёвый тариф, но в целом имеется гораздо больший потенциал роста доходности и получения новой пользовательской базы.
Джереми Горман (Jeremy Gorman), глава подразделения, отвечающего в Netflix за рекламу, заявил, что к запуску нового тарифа компания уже распродала почти все доступные запасы рекламного времени, интерес проявили всевозможные клиенты, от автопроизводителей до лакшери-брендов.
Рекламодатели могут таргетировать рекламу по стране или жанру контента, демонстрировать свои ролики в десятке топовых сериалов. Дополнительно рекламодателям предоставят сторонние системы учёта впечатлений от рекламы и трафика, а также других данных об аудитории.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Количество платных VOD в Британии упало
Согласно данным исследовательской компании Kantar, число домохозяйств с поддержкой видео по запросу, которые подписались хотя бы на одну услугу потокового видео в Великобритании, сократилось до 16,18 млн, что на 234 000 меньше, чем в предыдущем квартале в период с июля по сентябрь 2022 года. Общее количество пользователей с поддержкой VOD составляет 56% домохозяйств на рынке Великобритании.
Однако после резкого падения проникновения SVOD в домохозяйствах во втором квартале рынок стабилизировался в третьем квартале, при этом потери от проникновения были ниже, чем в предыдущие два квартала. По словам Кантара, общее количество подписок SVOD увеличилось в абсолютном выражении в третьем квартале на 108 000 по сравнению со вторым кварталом.
Запуск Paramount+ в этом квартале не оказал существенного влияния, поскольку 95% подписчиков Paramount+ уже подписались на один или несколько потоковых сервисов по подписке. Хотя это способствовало увеличению общего размера рынка SVOD, услуга привлекла лишь небольшое количество совершенно новых домохозяйств потокового вещания. Количество подписок немного увеличилось в последнем квартале: в среднем домохозяйство с поддержкой VoD подписывалось на 2,5 различных сервиса по сравнению с 2,4 в предыдущем квартале.
В прошлом квартале Disney+ опередил Netflix по чистому рейтингу промоутеров и сохранил свои позиции в третьем квартале, хотя разрыв с Netflix сократился. По словам Кантара, отток Disney+ упал в среднем всего до 1,7%, в то же время продолжая обеспечивать значительную долю новых подписчиков.
«На рынке действует ряд факторов, таких как кризис стоимости жизни и последующее «обрезание шнура», а также степень «усталости от контента», которую испытывают некоторые зрители видео по запросу, что привело к в общем снижении проникновения SVoD в домохозяйствах. Тем не менее, запуск нового стримингового сервиса на британском рынке был относительно успешным, что говорит о том, что свежий контент по-прежнему привлекает британских зрителей», — сказал Доминик Суннебо, директор по глобальному анализу Kantar, подразделение Worldpanel.
«В последнем квартале на долю Netflix приходилось чуть менее 1 из 4 пользователей SVoD, но ключевым моментом здесь является то, что 45% этих пользователей Netflix вообще ушли с рынка SVoD. Данные показывают, что зрители не переключались на конкурентов и не использовали дополнительную подписку на потоковую передачу; скорее, они вообще ушли с рынка SVoD, вернувшись либо к платному телевидению, либо к линейному телевидению. На самом деле, 38% клиентов Netflix имеют только подписку на потоковое вещание Netflix, и эти «одиночные стримеры» составляют непропорционально большое количество пользователей Netflix».
Согласно данным исследовательской компании Kantar, число домохозяйств с поддержкой видео по запросу, которые подписались хотя бы на одну услугу потокового видео в Великобритании, сократилось до 16,18 млн, что на 234 000 меньше, чем в предыдущем квартале в период с июля по сентябрь 2022 года. Общее количество пользователей с поддержкой VOD составляет 56% домохозяйств на рынке Великобритании.
Однако после резкого падения проникновения SVOD в домохозяйствах во втором квартале рынок стабилизировался в третьем квартале, при этом потери от проникновения были ниже, чем в предыдущие два квартала. По словам Кантара, общее количество подписок SVOD увеличилось в абсолютном выражении в третьем квартале на 108 000 по сравнению со вторым кварталом.
► Показать
Запуск Paramount+ в этом квартале не оказал существенного влияния, поскольку 95% подписчиков Paramount+ уже подписались на один или несколько потоковых сервисов по подписке. Хотя это способствовало увеличению общего размера рынка SVOD, услуга привлекла лишь небольшое количество совершенно новых домохозяйств потокового вещания. Количество подписок немного увеличилось в последнем квартале: в среднем домохозяйство с поддержкой VoD подписывалось на 2,5 различных сервиса по сравнению с 2,4 в предыдущем квартале.
В прошлом квартале Disney+ опередил Netflix по чистому рейтингу промоутеров и сохранил свои позиции в третьем квартале, хотя разрыв с Netflix сократился. По словам Кантара, отток Disney+ упал в среднем всего до 1,7%, в то же время продолжая обеспечивать значительную долю новых подписчиков.
«На рынке действует ряд факторов, таких как кризис стоимости жизни и последующее «обрезание шнура», а также степень «усталости от контента», которую испытывают некоторые зрители видео по запросу, что привело к в общем снижении проникновения SVoD в домохозяйствах. Тем не менее, запуск нового стримингового сервиса на британском рынке был относительно успешным, что говорит о том, что свежий контент по-прежнему привлекает британских зрителей», — сказал Доминик Суннебо, директор по глобальному анализу Kantar, подразделение Worldpanel.
«В последнем квартале на долю Netflix приходилось чуть менее 1 из 4 пользователей SVoD, но ключевым моментом здесь является то, что 45% этих пользователей Netflix вообще ушли с рынка SVoD. Данные показывают, что зрители не переключались на конкурентов и не использовали дополнительную подписку на потоковую передачу; скорее, они вообще ушли с рынка SVoD, вернувшись либо к платному телевидению, либо к линейному телевидению. На самом деле, 38% клиентов Netflix имеют только подписку на потоковое вещание Netflix, и эти «одиночные стримеры» составляют непропорционально большое количество пользователей Netflix».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Rutube объявил конкурс "Битва за ТВ"
17 октября стартовал конкурс "Битва за ТВ", в котором видеопроекты блогеров и авторов будут бороться за право оказаться в эфире каналов ТНТ, 2х2, "Матч ТВ", ТВ-3 или ТНТ4 (все каналы входят в холдинг "Газпром-Медиа").
С 17 октября по 7 ноября пройдет этап подачи заявок. Для участия в конкурсе необходимо снять пилотный выпуск проекта в горизонтальном формате длительностью не менее 5 минут. Далее необходимо загрузить видео на Rutube, зарегистрироваться на странице конкурса и добавить туда ссылку на свой ролик.
С 7 ноября по 17 ноября пройдет этап народного голосования, в котором зрители своими голосами выберут самых лучших. Самые популярные ролики пройдут в финал, где их будет оценивать экспертное жюри: директор ТВ-3 Лили Шерозия, генеральный продюсер ТНТ Аркадий Водахов, директор 2х2 Денис Всесвятский и генеральный продюсер "Матч ТВ" Александр Всесвятский.
Победители конкурса получат право на подписание договора о сотрудничестве с одним из каналов на усмотрение организатора (ООО "Руформ") или членов жюри. Победители будут названы 20 ноября до 23.59 по московскому времени.
20 ноября также состоится питчинг проектов жюри "Битва за ТВ".
Ранее Rutube выпустил детское мобильное приложение "Rutube Детям", в котором уже представлено более 10 тыс. единиц контента.
17 октября стартовал конкурс "Битва за ТВ", в котором видеопроекты блогеров и авторов будут бороться за право оказаться в эфире каналов ТНТ, 2х2, "Матч ТВ", ТВ-3 или ТНТ4 (все каналы входят в холдинг "Газпром-Медиа").
С 17 октября по 7 ноября пройдет этап подачи заявок. Для участия в конкурсе необходимо снять пилотный выпуск проекта в горизонтальном формате длительностью не менее 5 минут. Далее необходимо загрузить видео на Rutube, зарегистрироваться на странице конкурса и добавить туда ссылку на свой ролик.
С 7 ноября по 17 ноября пройдет этап народного голосования, в котором зрители своими голосами выберут самых лучших. Самые популярные ролики пройдут в финал, где их будет оценивать экспертное жюри: директор ТВ-3 Лили Шерозия, генеральный продюсер ТНТ Аркадий Водахов, директор 2х2 Денис Всесвятский и генеральный продюсер "Матч ТВ" Александр Всесвятский.
Победители конкурса получат право на подписание договора о сотрудничестве с одним из каналов на усмотрение организатора (ООО "Руформ") или членов жюри. Победители будут названы 20 ноября до 23.59 по московскому времени.
20 ноября также состоится питчинг проектов жюри "Битва за ТВ".
Ранее Rutube выпустил детское мобильное приложение "Rutube Детям", в котором уже представлено более 10 тыс. единиц контента.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Стример SVOD Lionsgate+ запускается на платформах Sky в Европе
Потоковая платформа Lionsgate+, принадлежащая Starz, запускается на Sky Glass, Sky Stream и Sky Q в Великобритании с немедленным вступлением в силу. Позже в этом году приложение также дебютирует на Sky Q и Sky Glass в Италии и Sky Q в Германии.
Клиенты в Великобритании, Ирландии, Германии и Италии смогут подписаться за 5,99 фунтов стерлингов / 4,99 евро в месяц на библиотеку, которая включает в себя политический триллер «Газлит», сагу о путешествиях во времени «Чужестранка», а также исторические драмы «Королева змей» и грядущий «Опасный». Связи. Другие ключевые названия включают «Девушка из Плейнвилля», «Великий» и ряд любимых фанатами блокбастеров, которые ежемесячно добавляются на платформу.
«Партнерство со Sky является ключевой стратегией в укреплении присутствия Lionsgate+ в Европе и даст еще большему количеству подписчиков доступ к нашему огромному предложению курируемого контента», — сказала Суперна Калле, президент международных сетей Starz. «Мы с нетерпением ждем укрепления наших отношений со зрителями, которые разделяют нашу приверженность предоставлению аудитории исключительного контента в сочетании с первоклассным пользовательским интерфейсом».
Ранее известная как Starzplay, Lionsgate+ доступна примерно в 63 странах. В 2021 году он расширил свое предложение контента, запустив ряд продуктов на местных языках.
Потоковая платформа Lionsgate+, принадлежащая Starz, запускается на Sky Glass, Sky Stream и Sky Q в Великобритании с немедленным вступлением в силу. Позже в этом году приложение также дебютирует на Sky Q и Sky Glass в Италии и Sky Q в Германии.
Клиенты в Великобритании, Ирландии, Германии и Италии смогут подписаться за 5,99 фунтов стерлингов / 4,99 евро в месяц на библиотеку, которая включает в себя политический триллер «Газлит», сагу о путешествиях во времени «Чужестранка», а также исторические драмы «Королева змей» и грядущий «Опасный». Связи. Другие ключевые названия включают «Девушка из Плейнвилля», «Великий» и ряд любимых фанатами блокбастеров, которые ежемесячно добавляются на платформу.
«Партнерство со Sky является ключевой стратегией в укреплении присутствия Lionsgate+ в Европе и даст еще большему количеству подписчиков доступ к нашему огромному предложению курируемого контента», — сказала Суперна Калле, президент международных сетей Starz. «Мы с нетерпением ждем укрепления наших отношений со зрителями, которые разделяют нашу приверженность предоставлению аудитории исключительного контента в сочетании с первоклассным пользовательским интерфейсом».
Ранее известная как Starzplay, Lionsgate+ доступна примерно в 63 странах. В 2021 году он расширил свое предложение контента, запустив ряд продуктов на местных языках.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Международное развертывание Viaplay набирает обороты, но скандинавские страны тормозят
Международная платформа потокового вещания Viaplay обнародовала устойчивые результаты за третий квартал 2022 года. Основные моменты включают устойчивый рост в Нидерландах и Польше, хотя это было компенсировано более слабыми, чем ожидалось, показателями на родных территориях, в скандинавских странах.
Что касается основного числа подписчиков компании, Viaplay сообщила, что оно выросло на 78% в годовом исчислении до 6,4 млн. человек. Президент и главный исполнительный директор Андерс Йенсен сказал: «Мы добились еще одного квартала высокого роста числа подписчиков и доходов, что демонстрирует привлекательность и устойчивость наших предложений. Наша линейка контента никогда не была такой сильной, и в течение квартала мы добавили ключевой новый оригинальный и спортивный контент. Международные операции выполняются с опережением плана, и мы достигли важного рубежа в более чем 1 миллион абонентов как на голландском, так и на польском рынках. Однако эти международные показатели были компенсированы уровнем прямой подписки для потребителей и ростом ARPU в скандинавских странах, который оказался ниже, чем ожидалось».
Международная платформа потокового вещания Viaplay обнародовала устойчивые результаты за третий квартал 2022 года. Основные моменты включают устойчивый рост в Нидерландах и Польше, хотя это было компенсировано более слабыми, чем ожидалось, показателями на родных территориях, в скандинавских странах.
Что касается основного числа подписчиков компании, Viaplay сообщила, что оно выросло на 78% в годовом исчислении до 6,4 млн. человек. Президент и главный исполнительный директор Андерс Йенсен сказал: «Мы добились еще одного квартала высокого роста числа подписчиков и доходов, что демонстрирует привлекательность и устойчивость наших предложений. Наша линейка контента никогда не была такой сильной, и в течение квартала мы добавили ключевой новый оригинальный и спортивный контент. Международные операции выполняются с опережением плана, и мы достигли важного рубежа в более чем 1 миллион абонентов как на голландском, так и на польском рынках. Однако эти международные показатели были компенсированы уровнем прямой подписки для потребителей и ростом ARPU в скандинавских странах, который оказался ниже, чем ожидалось».
► Показать
В частности, в третьем квартале рост абонентской базы Viaplay в скандинавских странах на 28% в годовом исчислении был обусловлен партнерскими отношениями со сторонними поставщиками B2B, а также более низким уровнем оттока. «Количество премиум-подписчиков в Норвегии растет после включения в августе английской премьер-лиги, — сказал Дженсен, — но более медленными темпами, чем ожидалось. Международные операции Viaplay добавили 685 тысяч подписчиков за квартал, что более чем вдвое превышает количество подписчиков, добавленных в предыдущем квартале. Добавление прав EPL в Польше и Нидерландах способствовало росту».
Теперь, когда Viaplay завершила сделку по приобретению Premier Sports в Великобритании, Дженсен сказал: «Мы повышаем нашу цель по количеству международных подписчиков на конец года примерно с 2,5 млн до примерно 2,7 млн. В то же время мы снижаем наш целевой показатель по северным странам на конец года с 4,8 млн до 4,6 млн. Таким образом, наша групповая цель не изменилась и составляет 7,3 м».
Говоря о скандинавских странах, Дженсен сказал: «Уровень прибыльности в третьем квартале в скандинавских странах отражает наши инвестиции в контент, включая новые и расширенные права на спорт, которые будут стимулировать рост числа подписчиков и доходов. Более низкий, чем ожидалось, рост продаж в скандинавских странах в четвертом квартале не может быть полностью компенсирован корректирующими мерами и сокращением затрат в краткосрочной перспективе, поэтому теперь мы ожидаем, что годовая маржа для скандинавских стран составит примерно 7%».
Теперь, когда Viaplay завершила сделку по приобретению Premier Sports в Великобритании, Дженсен сказал: «Мы повышаем нашу цель по количеству международных подписчиков на конец года примерно с 2,5 млн до примерно 2,7 млн. В то же время мы снижаем наш целевой показатель по северным странам на конец года с 4,8 млн до 4,6 млн. Таким образом, наша групповая цель не изменилась и составляет 7,3 м».
Говоря о скандинавских странах, Дженсен сказал: «Уровень прибыльности в третьем квартале в скандинавских странах отражает наши инвестиции в контент, включая новые и расширенные права на спорт, которые будут стимулировать рост числа подписчиков и доходов. Более низкий, чем ожидалось, рост продаж в скандинавских странах в четвертом квартале не может быть полностью компенсирован корректирующими мерами и сокращением затрат в краткосрочной перспективе, поэтому теперь мы ожидаем, что годовая маржа для скандинавских стран составит примерно 7%».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Disney+ добавил в свой список научно-фантастических франшиз сериал «Доктор Кто» от BBC.
Платформа SVOD Disney+ получила эксклюзивные глобальные права на трансляцию культового научно-фантастического сериала «Доктор Кто» в рамках далеко идущей сделки с BBC Studios. Согласно условиям сделки, платформа будет транслировать все будущие серии культового шоу за пределами Великобритании и Ирландии, а Нкути Гатва станет одноименным Доктором в 2023 году.
Алиса Боуэн, президент Disney+, прокомментировала: «Мы очень рады возможности представить новые сезоны этой любимой франшизы исключительно на Disney+ и представить шоу новому поколению зрителей более чем на 150 рынках по всему миру. Сериал является прекрасным дополнением к нашему постоянно растущему каталогу глобального контента, который продолжает делать Disney+ домом для исключительного повествования».
Платформа SVOD Disney+ получила эксклюзивные глобальные права на трансляцию культового научно-фантастического сериала «Доктор Кто» в рамках далеко идущей сделки с BBC Studios. Согласно условиям сделки, платформа будет транслировать все будущие серии культового шоу за пределами Великобритании и Ирландии, а Нкути Гатва станет одноименным Доктором в 2023 году.
Алиса Боуэн, президент Disney+, прокомментировала: «Мы очень рады возможности представить новые сезоны этой любимой франшизы исключительно на Disney+ и представить шоу новому поколению зрителей более чем на 150 рынках по всему миру. Сериал является прекрасным дополнением к нашему постоянно растущему каталогу глобального контента, который продолжает делать Disney+ домом для исключительного повествования».
► Показать
Ребекка Глэшоу, генеральный директор отдела глобальной дистрибуции BBC Studios, добавила: «Мы рады объединить усилия с партнером, который разделяет наше видение и амбиции в отношении одного из самых знаковых шоу в истории британского телевидения. Это отличная новость для всех, кто любит «Доктора Кто», и для всех новых поклонников, которых мы достигнем благодаря этому мощному партнерству».
Шоураннер Рассел Т. Дэвис наблюдает за следующей фазой сериала, который будет производиться в Уэльсе компанией Bad Wolf совместно с BBC Studios Production. Директор по контенту BBC Шарлотта Мур сказала, что Disney является «идеальным партнером» для шоу и «поднимет шоу на еще большую высоту и охватит новую аудиторию».
Disney+ имеет внушительный послужной список в области научной фантастики и фэнтези с такими франшизами, как Marvel и Star Wars. Основываясь на своей стратегии программирования на сегодняшний день, инвестиции платформы в «Доктора Кто» могут легко привести к появлению новых сериалов во вселенной. На момент написания у Disney + около 152 миллионов подписчиков по всему миру.
Шоураннер Рассел Т. Дэвис наблюдает за следующей фазой сериала, который будет производиться в Уэльсе компанией Bad Wolf совместно с BBC Studios Production. Директор по контенту BBC Шарлотта Мур сказала, что Disney является «идеальным партнером» для шоу и «поднимет шоу на еще большую высоту и охватит новую аудиторию».
Disney+ имеет внушительный послужной список в области научной фантастики и фэнтези с такими франшизами, как Marvel и Star Wars. Основываясь на своей стратегии программирования на сегодняшний день, инвестиции платформы в «Доктора Кто» могут легко привести к появлению новых сериалов во вселенной. На момент написания у Disney + около 152 миллионов подписчиков по всему миру.