В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
IMDb запускает бесплатный видеоканал на сайте и Amazon Fire TV
Сайт IMDb, принадлежащий Amazon, запускает бесплатный канал потокового видео, сообщает CNBC. Он будет доступен в США на самом сайте, а также на устройствах Amazon Fire TV. Сервис, получивший название IMDb Freedive, не требует подписки и будет поддерживаться за счет рекламы.
Как утверждает IMDb, вскоре новинка будет доступна "более широко, включая ведущие мобильные приложения IMDb", однако точные сроки не называются. Сейчас сервис позволяет смотреть телешоу ("Холостяк", "Герои"), а также популярные фильмы ("Иллюзионист", "Беги, Лола, Беги" и т.д.).
Ранее сайт, специализирующийся на предоставлении подробной информации о фильмах и сериалах и позволяющий пользователям выставлять им рейтинги, предлагал смотреть трейлеры, интервью со знаменитостями и оригинальные сериалы с короткими эпизодами.
Отметим, что запустить свой потоковый сервис в 2019 году планирует Apple, также подобные намерения есть у AT&T и Disney. В условиях высокой конкуренции IMDb может привлечь аудиторию за счет отсутствия необходимости оформлять подписку. CNBC полагает, что вслед за Amazon Fire TV бесплатный контент может появиться и на ТВ-приставках Roku и Google Chromecast.
Принадлежащий Яндексу российский сервис "КиноПоиск", по сути напоминающий IMDb, также предлагает возможность смотреть фильмы и сериалы прямо на сайте, на smart-телевизорах Samsung и LG и в приложениях для смартфонов и планшетов. Сервис активно расширяет функционал и ассортимент доступного контента. В отличие от IMDb Freedive, речь идет о платной подписке (в том числе есть совместная подписка с "Амедиатекой") или возможности купить или арендовать отдельные фильмы.
Сайт IMDb, принадлежащий Amazon, запускает бесплатный канал потокового видео, сообщает CNBC. Он будет доступен в США на самом сайте, а также на устройствах Amazon Fire TV. Сервис, получивший название IMDb Freedive, не требует подписки и будет поддерживаться за счет рекламы.
Как утверждает IMDb, вскоре новинка будет доступна "более широко, включая ведущие мобильные приложения IMDb", однако точные сроки не называются. Сейчас сервис позволяет смотреть телешоу ("Холостяк", "Герои"), а также популярные фильмы ("Иллюзионист", "Беги, Лола, Беги" и т.д.).
Ранее сайт, специализирующийся на предоставлении подробной информации о фильмах и сериалах и позволяющий пользователям выставлять им рейтинги, предлагал смотреть трейлеры, интервью со знаменитостями и оригинальные сериалы с короткими эпизодами.
Отметим, что запустить свой потоковый сервис в 2019 году планирует Apple, также подобные намерения есть у AT&T и Disney. В условиях высокой конкуренции IMDb может привлечь аудиторию за счет отсутствия необходимости оформлять подписку. CNBC полагает, что вслед за Amazon Fire TV бесплатный контент может появиться и на ТВ-приставках Roku и Google Chromecast.
Принадлежащий Яндексу российский сервис "КиноПоиск", по сути напоминающий IMDb, также предлагает возможность смотреть фильмы и сериалы прямо на сайте, на smart-телевизорах Samsung и LG и в приложениях для смартфонов и планшетов. Сервис активно расширяет функционал и ассортимент доступного контента. В отличие от IMDb Freedive, речь идет о платной подписке (в том числе есть совместная подписка с "Амедиатекой") или возможности купить или арендовать отдельные фильмы.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Пользователи Netflix подверглись фишинговой атаке
Пользователи видеосервиса Netflix подверглись фишинговой атаке, сообщает CNews со ссылкой на данные компании Eset. По данным экспертов компании, накануне новогодних праздников была зафиксирована масштабная email-рассылка, с помощью которой мошенники пытались выманить у абонентов Netflix персональную информацию, якобы действуя от имени компании.
Злоумышленники сообщали пользователям, что данные о платеже прошли некорректно, и угрожали блокировкой аккаунта, если пользователи не перейдут по ссылке и не введут свои банковские данные. Это представляет собой одну из распространенных мошеннических стратегий.
Давление и упор на срочность - прием, направленный на то, чтобы заставить пользователя утратить бдительность. На это же работает и выбор времени рассылки: в предпраздничные дни критичность мышления снижается. В письмах отсутствовало обращение к пользователю по имени, использовалось только "Здравствуйте, уважаемый", адрес отправителя не совпадал с настоящим адресом сервиса - все это также является классическими признаками мошеннической атаки.
При подобных атаках клик по ссылке может привести к переходу на фальшивую страницу и потере персональных данных, а также к скрытой загрузке и установке на устройство пользователя вредоносного программного обеспечения.
Eset рекомендует пользователям не переходить по ссылкам в подозрительных письмах и защитить устройства комплексным антивирусными программами с функциями "Антиспам" и "Антифишинг".
Netflix не впервые привлекает внимание мошенников, подобная атака была зафиксирована ранее, меньше года назад.
Пользователи видеосервиса Netflix подверглись фишинговой атаке, сообщает CNews со ссылкой на данные компании Eset. По данным экспертов компании, накануне новогодних праздников была зафиксирована масштабная email-рассылка, с помощью которой мошенники пытались выманить у абонентов Netflix персональную информацию, якобы действуя от имени компании.
Злоумышленники сообщали пользователям, что данные о платеже прошли некорректно, и угрожали блокировкой аккаунта, если пользователи не перейдут по ссылке и не введут свои банковские данные. Это представляет собой одну из распространенных мошеннических стратегий.
Давление и упор на срочность - прием, направленный на то, чтобы заставить пользователя утратить бдительность. На это же работает и выбор времени рассылки: в предпраздничные дни критичность мышления снижается. В письмах отсутствовало обращение к пользователю по имени, использовалось только "Здравствуйте, уважаемый", адрес отправителя не совпадал с настоящим адресом сервиса - все это также является классическими признаками мошеннической атаки.
При подобных атаках клик по ссылке может привести к переходу на фальшивую страницу и потере персональных данных, а также к скрытой загрузке и установке на устройство пользователя вредоносного программного обеспечения.
Eset рекомендует пользователям не переходить по ссылкам в подозрительных письмах и защитить устройства комплексным антивирусными программами с функциями "Антиспам" и "Антифишинг".
Netflix не впервые привлекает внимание мошенников, подобная атака была зафиксирована ранее, меньше года назад.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
NBCUniversal запустит свой стриминговый сервис через год
Холдинг NBCUniversal объявил, что планирует запустить собственный стриминговый сервис в начале 2020 года, пишет TechCrunch. Он будет включать рекламу, и все действующие абоненты платного ТВ смогут смотреть его без дополнительных затрат. Для тех, кто не относится к абонентской базе или желает отключить рекламу, предусмотрена подписка. Она будет стоить около $12 в месяц.
Название сервиса пока не сообщается, зато известно, что через него будут доступны ведущие шоу NBC вроде Saturday Night Live и "Парки и зоны отдыха".
"NBCUniversal располагает объектами интеллектуальной собственности, относящимися к ценнейшим мире, и выдающимися талантами - как перед камерой, так и за ней, - заявил исполнительный директор холдинга Стив Бурк (Steve Burke). - Многие самые востребованные шоу на стриминговых платформах - это продукты NBCUniversal. Наш сервис будет отличаться от уже присутствующих на рынке и опираться на сильные стороны компании, такие как великолепный контент, знание технологий, разнообразие и широкий охват благодаря Comcast Cable и Sky".
Холдинг NBCUniversal объявил, что планирует запустить собственный стриминговый сервис в начале 2020 года, пишет TechCrunch. Он будет включать рекламу, и все действующие абоненты платного ТВ смогут смотреть его без дополнительных затрат. Для тех, кто не относится к абонентской базе или желает отключить рекламу, предусмотрена подписка. Она будет стоить около $12 в месяц.
Название сервиса пока не сообщается, зато известно, что через него будут доступны ведущие шоу NBC вроде Saturday Night Live и "Парки и зоны отдыха".
"NBCUniversal располагает объектами интеллектуальной собственности, относящимися к ценнейшим мире, и выдающимися талантами - как перед камерой, так и за ней, - заявил исполнительный директор холдинга Стив Бурк (Steve Burke). - Многие самые востребованные шоу на стриминговых платформах - это продукты NBCUniversal. Наш сервис будет отличаться от уже присутствующих на рынке и опираться на сильные стороны компании, такие как великолепный контент, знание технологий, разнообразие и широкий охват благодаря Comcast Cable и Sky".
► Показать
Бурк отмечает, что NBCUniversal пока не планирует отказываться от продажи контента другим студиям и платформам, так как это возможность максимизировать его стоимость, хотя "идея иметь еще одного покупателя в виде нашего собственного сервиса, поставляющего контент напрямую зрителям (direct-to-consumer), выглядит привлекательной". В дальнейшем, по мере истечения действующих договоренностей по правам на телешоу, условия сотрудничества со внешними потоковыми сервисами могут быть пересмотрены.
NBCUniversal также объявил о том, что за новую платформу будет отвечать Бонни Хаммер (Bonnie Hammer), которая прежде возглавляла в холдинге направление кабельного телевидения.
Информация о планах NBCUniversal запустить стриминговый сервис появилась еще в августе 2018 года. Тогда сообщалось, что платформа будет называться Watch Back и предоставит пользователям бесплатный доступ к телешоу сетей, входящих в группу компаний, в том числе NBC, Bravo и USA Networks. Особенностью сервиса называлось то, что на нем нельзя будет посмотреть сериалы полностью - лишь клипы и отдельные эпизоды. Холдинг планировал поощрять пользователей за просмотр контента баллами, которые можно обменять на различные предложения.
Напомним, что свой стриминговый сервис на базе WarnerMedia (с оригинальным контентом Warner Bros., Turner и HBO) собирается запустить AT&T.
NBCUniversal также объявил о том, что за новую платформу будет отвечать Бонни Хаммер (Bonnie Hammer), которая прежде возглавляла в холдинге направление кабельного телевидения.
Информация о планах NBCUniversal запустить стриминговый сервис появилась еще в августе 2018 года. Тогда сообщалось, что платформа будет называться Watch Back и предоставит пользователям бесплатный доступ к телешоу сетей, входящих в группу компаний, в том числе NBC, Bravo и USA Networks. Особенностью сервиса называлось то, что на нем нельзя будет посмотреть сериалы полностью - лишь клипы и отдельные эпизоды. Холдинг планировал поощрять пользователей за просмотр контента баллами, которые можно обменять на различные предложения.
Напомним, что свой стриминговый сервис на базе WarnerMedia (с оригинальным контентом Warner Bros., Turner и HBO) собирается запустить AT&T.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Армянский канал начал интернет-вещание в Турции
Армянский телеканал "Луйс" начал интернет-вещание в Турции, сообщает Sputnik.Армения. Первый эфир состоялся 6 января 2019 года. Работу в полном объеме канал начнет через месяц.
По словам Шахнура Казанчи, основателя и главного редактора телеканала "Луйс", первый эфир посмотрели 16 тысяч пользователей в 21 стране мира, транслировалась рождественская литургия с армянской церкви Стамбула. Запланировано, что на канале ежедневно будут выходить новости на армянском и турецком языках в 8:00, 12:00 и 19:00, также на нем будут освещаться значимые события из жизни армянской общины в Турции и транслироваться различные мероприятия.
Кроме того, планируется открыть при канале школу подготовки кадров, куда будут принимать желающих вне зависимости от национальности.
Шахнур Казанчи отметил, что правительство Турции поддержало инициативу запуска армяноязычного канала: "Нас наделили теми же правами, какими обладают другие СМИ в Турции. После договоренности, мы запустили вещание в сети-интернет".
Армянский телеканал "Луйс" начал интернет-вещание в Турции, сообщает Sputnik.Армения. Первый эфир состоялся 6 января 2019 года. Работу в полном объеме канал начнет через месяц.
По словам Шахнура Казанчи, основателя и главного редактора телеканала "Луйс", первый эфир посмотрели 16 тысяч пользователей в 21 стране мира, транслировалась рождественская литургия с армянской церкви Стамбула. Запланировано, что на канале ежедневно будут выходить новости на армянском и турецком языках в 8:00, 12:00 и 19:00, также на нем будут освещаться значимые события из жизни армянской общины в Турции и транслироваться различные мероприятия.
Кроме того, планируется открыть при канале школу подготовки кадров, куда будут принимать желающих вне зависимости от национальности.
Шахнур Казанчи отметил, что правительство Турции поддержало инициативу запуска армяноязычного канала: "Нас наделили теми же правами, какими обладают другие СМИ в Турции. После договоренности, мы запустили вещание в сети-интернет".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix поднимает стоимость подписки
Видеосервис Netflix анонсировал повышение стоимости подписки, сообщает content-review.com. Сервис предлагает абонентам три тарифных плана: начальный, стандартный, премиальный. Стоимость начального останется без изменений, а стандартного и премиального возрастет. Для стандартного повышение составит 18%, а для премиального - 14%.
Видеосервис Netflix анонсировал повышение стоимости подписки, сообщает content-review.com. Сервис предлагает абонентам три тарифных плана: начальный, стандартный, премиальный. Стоимость начального останется без изменений, а стандартного и премиального возрастет. Для стандартного повышение составит 18%, а для премиального - 14%.
► Показать
В октябре 2018 года цены на эти два тарифа уже поднимались, на 10% и 16% соответственно. При этом цена начального тарифа не изменялась.
Начальный тариф предлагает просмотр контента в стандартном качестве (480p) на одном устройстве. Его стоимость составляет $8,99 в месяц. Стандартный тариф предоставляет максимальное качество картинки HD и возможность смотреть одновременно на 2 устройствах. Цена за такой набор дополнений увеличилась с $10,99 до $12,99.
Премиальный тариф подразумевает возможность смотреть видео в максимально доступном качестве: UHD и HDR. В этих форматах доступно 99% контента, который произведен Netflix или по его заказу. Также тариф дает возможность одновременно смотреть контент на 4 устройствах. Стоимость такой подписки дорожает с $13,99 до $15,99 в месяц.
Рост цен на подписку обусловлен несколькими причинами. Набор преимуществ тарифов стандартный и премиальный приводит к тому, что одной учетной записью пользуется большее количество людей. Кроме того, расширение географии работы Netflix увеличивает расходы на локализацию контента. При этом количество подписчиков на новых территориях не растет достаточно быстро, чтобы сразу покрыть расходы. Также рост конкуренции на рынке онлайн-кинотеатров требует увеличения финансовых вложений в производство собственного контента, так как на этот рынок выходят такие крупные игроки, как Disney, Amazon, AT&T и Apple.
Повышение цен не единственный инструмент изыскания дополнительных средств. С января 2019 года Netflix отказался от услуг Apple и отменил возможность оплачивать подписку через iTunes. Ранее компания отчисляла Apple до 30% всей выручки, генерируемой пользователями iOS.
Начальный тариф предлагает просмотр контента в стандартном качестве (480p) на одном устройстве. Его стоимость составляет $8,99 в месяц. Стандартный тариф предоставляет максимальное качество картинки HD и возможность смотреть одновременно на 2 устройствах. Цена за такой набор дополнений увеличилась с $10,99 до $12,99.
Премиальный тариф подразумевает возможность смотреть видео в максимально доступном качестве: UHD и HDR. В этих форматах доступно 99% контента, который произведен Netflix или по его заказу. Также тариф дает возможность одновременно смотреть контент на 4 устройствах. Стоимость такой подписки дорожает с $13,99 до $15,99 в месяц.
Рост цен на подписку обусловлен несколькими причинами. Набор преимуществ тарифов стандартный и премиальный приводит к тому, что одной учетной записью пользуется большее количество людей. Кроме того, расширение географии работы Netflix увеличивает расходы на локализацию контента. При этом количество подписчиков на новых территориях не растет достаточно быстро, чтобы сразу покрыть расходы. Также рост конкуренции на рынке онлайн-кинотеатров требует увеличения финансовых вложений в производство собственного контента, так как на этот рынок выходят такие крупные игроки, как Disney, Amazon, AT&T и Apple.
Повышение цен не единственный инструмент изыскания дополнительных средств. С января 2019 года Netflix отказался от услуг Apple и отменил возможность оплачивать подписку через iTunes. Ранее компания отчисляла Apple до 30% всей выручки, генерируемой пользователями iOS.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix, Amazon и YouTube обвинили в нарушении регламента ЕС о персональных данных
Инициативная группа None of your business (NOYB, «Не ваше дело») обратилась в австрийский орган по надзору за соблюдением законодательства о защите персональных данных с исками к восьми стриминговым сервисам, в числе которых Netflix, Apple, Amazon Prime, Spotify и YouTube. Активисты обвинили компании в нарушении регламента защиты данных (Global data protection regulation, GDPR), сообщает Financial Times.
Согласно принятому в мае прошлого года документу интернет-компании обязаны не просто уведомлять своих пользователей о сборе их персональных данных, но и по требованию предоставлять им отчеты о том, какие именно данные были собраны и кто из партнеров компаний получил к ним доступ. «При тестировании ни одна из этих компаний не смогла предоставить необходимую информацию. Многие компании установили автоматические системы ответа на такие запросы, которые, зачастую, даже частично не предоставляют те данные, на которые пользователи имеют право»,— приводит газета слова возглавляющего NOYB активиста Макса Шремса. Он добавил, что «это приводит к систематическим нарушениям прав пользователей».
В случае, если вина компаний будет доказана, им грозят штрафы в размере до €20 млн каждой или 4% от их годовой выручки.
Инициативная группа None of your business (NOYB, «Не ваше дело») обратилась в австрийский орган по надзору за соблюдением законодательства о защите персональных данных с исками к восьми стриминговым сервисам, в числе которых Netflix, Apple, Amazon Prime, Spotify и YouTube. Активисты обвинили компании в нарушении регламента защиты данных (Global data protection regulation, GDPR), сообщает Financial Times.
Согласно принятому в мае прошлого года документу интернет-компании обязаны не просто уведомлять своих пользователей о сборе их персональных данных, но и по требованию предоставлять им отчеты о том, какие именно данные были собраны и кто из партнеров компаний получил к ним доступ. «При тестировании ни одна из этих компаний не смогла предоставить необходимую информацию. Многие компании установили автоматические системы ответа на такие запросы, которые, зачастую, даже частично не предоставляют те данные, на которые пользователи имеют право»,— приводит газета слова возглавляющего NOYB активиста Макса Шремса. Он добавил, что «это приводит к систематическим нарушениям прав пользователей».
В случае, если вина компаний будет доказана, им грозят штрафы в размере до €20 млн каждой или 4% от их годовой выручки.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Sinclair Broadcast запускает свой стриминговый сервис
Американская компания Sinclair Broadcast Group запускает сервис потокового видео, который будет транслировать ряд тематических каналов, а также контент местных каналов на рынки по всей стране с настройкой видео по требованию из их содержания и программированием перечня местных каналов на основе местоположения пользователя, сообщает портал digitaltveurope.com.
Новый сервис под названием STIRR будет бесплатным для просмотра, с монетизацией за счет рекламы. С доступом на iOS и Android, Amazon Fire TV, Apple TV, Roku и в интернете.
STIRR будет предоставлять ассортимент из 20 тематических каналов: каналы игровых шоу BUZZR, Charge, Cheddar, научно-фантастические Comet, CONtv, семейный Dove Channel, научно-фантастический DUST, "эпик фейл" видео от FailArmy, Futurism, информационный Gravitas, игровой Mobcrush, MovieMix, NASA TV, Outdoor America, The Pet Collective, SOAR, Stadium, TBD, The T и World Poker Tour.
Компания также развивает ряд оригинальных каналов, включая "STIRR Кино", "STIRR Спорт", "STIRR Жизнь" и "STIRR Город", которые добавятся к списку каналов постепенно, так что он будет включать в себя более 50 наименований к концу года, согласно данным компании.
Наконец, функция мониторинга местных каналов 24/7 будет предоставлять линейку программ на основе местонахождения зрителя, включая местные новости, местный и региональный спорт, развлечения и события из жизни города, транслируемые местной телевизионной станцией Sinclair TV. "STIRR Город" не будет предлагать программы от аффилированных станций с фильмами в прайм-тайм вместо сетевых шоу.
Сервис возглавит Адам Вэйр (Adam Ware), ранее руководивший отделом развития цифровых медиа и бизнеса Tennis Channel. Среди других ключевых сотрудников - Бен Листер (Ben Lister), директор по приобретению контента, и Стейси Энтони (Stacie Anthony), главный редактор, возглавляет отделение STIRR в Санта-Монике.
"Несмотря на взрывной рост новых национальных OTT, программы местных телеканалов, особенно местные новости, остаются одними из самых популярных и желаемых для аудитории и рекламодателей, - заявил Вэйр. - С созданием формата канала "STIRR Город" местные телеканалы смогут расширить свои возможности на OTT. STIRR предложит зрителям как новый местный канал, так и обширную библиотеку по запросу, соответствующую месту, которое они называют домом".
Американская компания Sinclair Broadcast Group запускает сервис потокового видео, который будет транслировать ряд тематических каналов, а также контент местных каналов на рынки по всей стране с настройкой видео по требованию из их содержания и программированием перечня местных каналов на основе местоположения пользователя, сообщает портал digitaltveurope.com.
Новый сервис под названием STIRR будет бесплатным для просмотра, с монетизацией за счет рекламы. С доступом на iOS и Android, Amazon Fire TV, Apple TV, Roku и в интернете.
STIRR будет предоставлять ассортимент из 20 тематических каналов: каналы игровых шоу BUZZR, Charge, Cheddar, научно-фантастические Comet, CONtv, семейный Dove Channel, научно-фантастический DUST, "эпик фейл" видео от FailArmy, Futurism, информационный Gravitas, игровой Mobcrush, MovieMix, NASA TV, Outdoor America, The Pet Collective, SOAR, Stadium, TBD, The T и World Poker Tour.
Компания также развивает ряд оригинальных каналов, включая "STIRR Кино", "STIRR Спорт", "STIRR Жизнь" и "STIRR Город", которые добавятся к списку каналов постепенно, так что он будет включать в себя более 50 наименований к концу года, согласно данным компании.
Наконец, функция мониторинга местных каналов 24/7 будет предоставлять линейку программ на основе местонахождения зрителя, включая местные новости, местный и региональный спорт, развлечения и события из жизни города, транслируемые местной телевизионной станцией Sinclair TV. "STIRR Город" не будет предлагать программы от аффилированных станций с фильмами в прайм-тайм вместо сетевых шоу.
Сервис возглавит Адам Вэйр (Adam Ware), ранее руководивший отделом развития цифровых медиа и бизнеса Tennis Channel. Среди других ключевых сотрудников - Бен Листер (Ben Lister), директор по приобретению контента, и Стейси Энтони (Stacie Anthony), главный редактор, возглавляет отделение STIRR в Санта-Монике.
"Несмотря на взрывной рост новых национальных OTT, программы местных телеканалов, особенно местные новости, остаются одними из самых популярных и желаемых для аудитории и рекламодателей, - заявил Вэйр. - С созданием формата канала "STIRR Город" местные телеканалы смогут расширить свои возможности на OTT. STIRR предложит зрителям как новый местный канал, так и обширную библиотеку по запросу, соответствующую месту, которое они называют домом".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Число абонентов широкополосного интернета в Индии приблизилось к 512 млн
Количество абонентов широполосного доступа в интернет (ШПД) в Индии в ноябре 2018 года выросло на 3,18% по сравнению с октябрем и достигло 511,9 млн человек. Об этом сообщает RapidTVNews со ссылкой на данные 306 операторов.
Лидер рынка, Reliance Jio, ранее сообщал, что в третьем квартале 2018 года на каждого его абонента в среднем пришлось 10,8 Гб данных и большую часть этого объема составило видео. В целом же его пользователи в месяц просматривают 4600 млн часов видеоконтента.
На топ-5 провайдеров ШПД-интернета приходится 98,56% рынка в стране. У Reliance Jio по итогам ноября было 271,55 млн абонентов. Далее следуют Vodafone Idea с 105,44 млн, Bharti Airtel с 104,74 млн, BSNL с 20,45 млн и Tata Tele Group с 2,32 млн.
В области проводного интернета лидируют BSNL (9,17 млн абонентов), Bharti Airtel (2,26 млн), Atria Convergence Technologies (1,38 млн), MTNL (0,78 млн) и Hathway Cable & Datacom (0,77 млн).
Среди мобильных операторов, предлагающих ШПД, первая пятерка выглядит так: Reliance Jio (271,55 млн пользователей), Vodafone Idea (105,43 млн), Bharti Airtel (102,49 млн), BSNL (11,29 млн) и Tata Teleservices (1,84 млн).
Ранее звучал прогноз, что к концу 2018 года число абонентов платного телевидения в Индии составит 166 млн, а в ближайшие пять лет вырастет еще на 22 млн. В то же время к концу 2022 года платные стриминговые видеосервисы (subscription video on demand, SVOD) наберут 25 млн новых подписчиков и общее число их пользователей превзойдет 35 млн.
Количество абонентов широполосного доступа в интернет (ШПД) в Индии в ноябре 2018 года выросло на 3,18% по сравнению с октябрем и достигло 511,9 млн человек. Об этом сообщает RapidTVNews со ссылкой на данные 306 операторов.
Лидер рынка, Reliance Jio, ранее сообщал, что в третьем квартале 2018 года на каждого его абонента в среднем пришлось 10,8 Гб данных и большую часть этого объема составило видео. В целом же его пользователи в месяц просматривают 4600 млн часов видеоконтента.
На топ-5 провайдеров ШПД-интернета приходится 98,56% рынка в стране. У Reliance Jio по итогам ноября было 271,55 млн абонентов. Далее следуют Vodafone Idea с 105,44 млн, Bharti Airtel с 104,74 млн, BSNL с 20,45 млн и Tata Tele Group с 2,32 млн.
В области проводного интернета лидируют BSNL (9,17 млн абонентов), Bharti Airtel (2,26 млн), Atria Convergence Technologies (1,38 млн), MTNL (0,78 млн) и Hathway Cable & Datacom (0,77 млн).
Среди мобильных операторов, предлагающих ШПД, первая пятерка выглядит так: Reliance Jio (271,55 млн пользователей), Vodafone Idea (105,43 млн), Bharti Airtel (102,49 млн), BSNL (11,29 млн) и Tata Teleservices (1,84 млн).
Ранее звучал прогноз, что к концу 2018 года число абонентов платного телевидения в Индии составит 166 млн, а в ближайшие пять лет вырастет еще на 22 млн. В то же время к концу 2022 года платные стриминговые видеосервисы (subscription video on demand, SVOD) наберут 25 млн новых подписчиков и общее число их пользователей превзойдет 35 млн.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Процент пользователей ОТТ с несколькими подписками растет
Количество видеосервисов, используемых средним зрителем с 2017 года выросло на 26% сообщает RapidTVNews со ссылкой на отчет TiVo о последних тенденциях в сфере видео.
Результаты двухгодичного опроса общественного мнения более 4 тысяч зрителей в США и Канаде также показали, что 30% респондентов не пользуются сейчас или никогда не пользовались никакой ежемесячной услугой OTT/SVOD (онлайн-кинотеатры/подписки видео по запросу).
В то же время 18% опрошенных заявили, что планируют стать cord-cutter (отказаться от просмотра традиционного ТВ), а 35% телезрителей традиционного не платного ТВ заявили, что "очень довольны" бесплатными онлайн-видеосервисами.
В рейтинге основных необходимых для развлечений видеосервисов лидирует Netflix, он набрал 52,7% голосов респондентов, опережая другие сервисы почти на 15%. За ним следует бесплатные видео на YouTube с рейтингом 45.9% и кабельное телевидение с рейтингом 39.5%.
При этом как дополнительный сервис кабельное телевидение выбрали чуть более 40% респондентов, то есть доля аудитории, оценивающая кабельное ТВ как основное, и доля, оценивающая его же как дополнительное, почти равны друг другу. Для Netflix картина иная, только 30% аудитории выбрали его как дополнительный сервис.
Восприятие услуг как основных или дополнительных имеет значение для всех типов провайдеров видео, поскольку количество сервисов растет, а потребители оказывают предпочтение наиболее любимым из них.
Кроме того, TiVo обнаружили, что средний возраст респондентов, которые никогда не пользовались традиционным ТВ, составляет 37,3 года, а респондентов, которые пользуются только традиционным ТВ, 52,8 года.
Количество видеосервисов, используемых средним зрителем с 2017 года выросло на 26% сообщает RapidTVNews со ссылкой на отчет TiVo о последних тенденциях в сфере видео.
Результаты двухгодичного опроса общественного мнения более 4 тысяч зрителей в США и Канаде также показали, что 30% респондентов не пользуются сейчас или никогда не пользовались никакой ежемесячной услугой OTT/SVOD (онлайн-кинотеатры/подписки видео по запросу).
В то же время 18% опрошенных заявили, что планируют стать cord-cutter (отказаться от просмотра традиционного ТВ), а 35% телезрителей традиционного не платного ТВ заявили, что "очень довольны" бесплатными онлайн-видеосервисами.
В рейтинге основных необходимых для развлечений видеосервисов лидирует Netflix, он набрал 52,7% голосов респондентов, опережая другие сервисы почти на 15%. За ним следует бесплатные видео на YouTube с рейтингом 45.9% и кабельное телевидение с рейтингом 39.5%.
При этом как дополнительный сервис кабельное телевидение выбрали чуть более 40% респондентов, то есть доля аудитории, оценивающая кабельное ТВ как основное, и доля, оценивающая его же как дополнительное, почти равны друг другу. Для Netflix картина иная, только 30% аудитории выбрали его как дополнительный сервис.
Восприятие услуг как основных или дополнительных имеет значение для всех типов провайдеров видео, поскольку количество сервисов растет, а потребители оказывают предпочтение наиболее любимым из них.
Кроме того, TiVo обнаружили, что средний возраст респондентов, которые никогда не пользовались традиционным ТВ, составляет 37,3 года, а респондентов, которые пользуются только традиционным ТВ, 52,8 года.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Данные исследования: к 2024 году число подписчиков услуг OTT превысит 585 млн
Авторы подготовленного агентством Parks Associates отчёта, посвящённого развитию OTT, прогнозируют, что в ближайшие пять лет OTT-платформы продолжат своё триумфальное шествие по миру.
К 2024 году, согласно прогнозам, в мире будет насчитываться более 310 миллионов подключенных домохозяйств, имеющих подписку по меньшей мере на одну OTT-платформу. Всего же эти 310 млн домохозяйств обеспечат более 586 миллионов подписок на услуги OTT-сервисов.
Авторы отчёта «Службы OTT видео:
Авторы подготовленного агентством Parks Associates отчёта, посвящённого развитию OTT, прогнозируют, что в ближайшие пять лет OTT-платформы продолжат своё триумфальное шествие по миру.
К 2024 году, согласно прогнозам, в мире будет насчитываться более 310 миллионов подключенных домохозяйств, имеющих подписку по меньшей мере на одну OTT-платформу. Всего же эти 310 млн домохозяйств обеспечат более 586 миллионов подписок на услуги OTT-сервисов.
Авторы отчёта «Службы OTT видео:
► Показать
Разрушительная глобализация» прогнозируют, что к концу 2018 года приблизительно 200 миллионов домохозяйств уже имели доступ как минимум к одной OTT-платформе.«США лидируют по темпам принятия подписных OTT-платформ, однако прочие регионы также демонстрируют существенный рост, а новые службы расширяются, минуя границы, – говорит старший директор отдела исследований в Parks Associates Бретт Саппингтон.
– Производители контента и провайдеры услуг OTT желают привлекать аудиторию и увеличивать доходы по всему миру. Как результат – Западная Европа и прочие мировые рынки в ближайшее время будут демонстрировать более высокие темпы роста, чем Северная Америка».
Рост аудитории по всему миру также порождает ряд проблем, которые должны понимать и решать OTT-провайдеры для успешного развития. К примеру, перечень устройств доступа, предпочитаемых пользователями, в различных странах выглядит по-разному – в США зрители предпочитают использовать смарт-телевизоры и устройства для доступа к потоковым медиа, канадцы чаще используют игровые консоли, а в Азии доминируют смартфоны и мобильные устройства.
Во многих странах подключенные домохозяйства используют исключительно мобильный высокоскоростной интернет, не имея доступа к фиксированным линиям. Также важно понимать и другие ключевые факторы – такие, как вопросы регулирования, бизнес-модели, зрительские предпочтения, набор услуг.
«В конечном итоге, успех либо провал платформы зависит от качества предлагаемого ею контента, однако различия в ценах и заинтересованности зрителей порождает существенные различия в принятии платформы в разных странах, – поясняет Саппингтон.
– К примеру, в HBO тестировали бизнес-модель, в которой стоимость подписки на услуги OTT была привязана к конкретному региону, будучи различной в Испании, Скандинавских странах и США. Данные эксперименты продолжаться и в ближайшем будущем по мере того, как провайдеры услуг и создатели контента продолжат тестировать различные формулы ценообразования, подачи контента и качества для каждого региона».
В отчёте также отражены сложные вопросы, связанные с предложением услуг OTT видео на различных рынках, лицензированием контента, его локализацией, выбором платформ и возможностями получения дохода. Отчёт также содержит прогнозы развития подписных OTT платформ по всему миру.
Помимо этого, в отчёте упомянуты следующие факты:
Roku является устройством для доступа к потоковым медиа, которое поддерживает работу с большинством OTT-платформ (66% от всех доступных), работающих в США.
Почти две третьих от всех OTT-платформ, доступных в США, также доступны по меньшей мере ещё на одном рынке.
Число подписчиков болливудского канала T-Series на YouTube составляет 74 миллиона.
70% широкополосных домохозяйств США, 64% широкополосных домохозяйств Канады и 52% широкополосных домохозяйств Великобритании подписаны, по меньшей мере, на одну OTT-платформу.
– Производители контента и провайдеры услуг OTT желают привлекать аудиторию и увеличивать доходы по всему миру. Как результат – Западная Европа и прочие мировые рынки в ближайшее время будут демонстрировать более высокие темпы роста, чем Северная Америка».
Рост аудитории по всему миру также порождает ряд проблем, которые должны понимать и решать OTT-провайдеры для успешного развития. К примеру, перечень устройств доступа, предпочитаемых пользователями, в различных странах выглядит по-разному – в США зрители предпочитают использовать смарт-телевизоры и устройства для доступа к потоковым медиа, канадцы чаще используют игровые консоли, а в Азии доминируют смартфоны и мобильные устройства.
Во многих странах подключенные домохозяйства используют исключительно мобильный высокоскоростной интернет, не имея доступа к фиксированным линиям. Также важно понимать и другие ключевые факторы – такие, как вопросы регулирования, бизнес-модели, зрительские предпочтения, набор услуг.
«В конечном итоге, успех либо провал платформы зависит от качества предлагаемого ею контента, однако различия в ценах и заинтересованности зрителей порождает существенные различия в принятии платформы в разных странах, – поясняет Саппингтон.
– К примеру, в HBO тестировали бизнес-модель, в которой стоимость подписки на услуги OTT была привязана к конкретному региону, будучи различной в Испании, Скандинавских странах и США. Данные эксперименты продолжаться и в ближайшем будущем по мере того, как провайдеры услуг и создатели контента продолжат тестировать различные формулы ценообразования, подачи контента и качества для каждого региона».
В отчёте также отражены сложные вопросы, связанные с предложением услуг OTT видео на различных рынках, лицензированием контента, его локализацией, выбором платформ и возможностями получения дохода. Отчёт также содержит прогнозы развития подписных OTT платформ по всему миру.
Помимо этого, в отчёте упомянуты следующие факты:
Roku является устройством для доступа к потоковым медиа, которое поддерживает работу с большинством OTT-платформ (66% от всех доступных), работающих в США.
Почти две третьих от всех OTT-платформ, доступных в США, также доступны по меньшей мере ещё на одном рынке.
Число подписчиков болливудского канала T-Series на YouTube составляет 74 миллиона.
70% широкополосных домохозяйств США, 64% широкополосных домохозяйств Канады и 52% широкополосных домохозяйств Великобритании подписаны, по меньшей мере, на одну OTT-платформу.