Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Азиатский Netflix нарастил абонбазу и привлек свыше $50 млн инвестиций

Сервис потокового видео iFlix, который называют "азиатским конкурентом Netflix", сообщил об успешном этапе финансирования, пишет "Телекритика". За прошедшие полгода компания увеличила число своих подписчиков с 9 до 17 млн.

Точный размер инвестиций не называется, однако известно, что он "значительно превышает $50 млн". Ключевым инвестором выступила компания Fidelity International, часть денег вложили старые инвесторы - Catcha Group, Hearst, Sky и EMC.

Как сообщает Tech Crunch, общая сумма привлеченных iFlixинвестиций составляет более $350 млн. Компания намерена выйти на публичные торги на австралийской или нью-йоркской бирже. Это должно принести iFlix около $1 млрд.

Сервис iFlix доступен во многих странах Юго-Восточной Азии, в том числе в Брунее, Вьетнаме, Индонезии, Мьянме, Пакистане, Таиланде, на Филиппинах и Шри-Ланке. Цена месячной подписки - $3, также есть бесплатный пакет.

Также в 2016 году в iFlix инвестировала и компания Sky.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

All Media Baltics запускает ОТТ-сервис в странах Балтии
Сегодня, 13:50


Медиа группа All Media Baltics и разработчик технологий Atende Software заключили соглашение о совместном запуске и продвижении ОТТ-платформы в Латвии, Литве и Эстонии, сообщает ТелеСпутник.

Новый сервис будет предлагать спортивный контент — премиальный международный и локальный, развлекательные передачи, фильмы, новости. Большая ставка в привлечении зрителей делается на оригинальные телевизионные шоу производства All Media Baltics.

Контент будет доступен на смартфонах, планшетах, андроид-приставках и смарт-ТВ.

Atende Software предоставит свою ОТТ-платформу redGalaxy, а также обеспечит все пользовательские и операторские приложения для веб-браузеров, Android, iOS, Android TV, Samsung SmartTV и LG webOS. Также компания предоставит системы биллинга и защиты контента.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Затраты на видеоконтент в Индии, Корее и Южной Азии достигли $10 млрд

Затраты на видеоконтент в Индии, Корее и на пяти крупнейших развивающихся рынках Юго-Восточной Азии увеличились в 2018 году и достигли $10 млрд сообщает RapidTVNews со ссылкой на новое исследование Media Partners Asia (MPA).

Прослеживая инвестиции в производство и потребление ТВ, кино и онлайн-видео в Индии, Корее, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Таиланде и Вьетнаме, MPA обнаружила растущую конкуренцию за аудиторию и таланты в сфере продакшена, особенно в центрах производства контента Индии и Кореи. Совокупно на Индию и Корею пришлось более 75% расходов на видеоконтент в перечисленных странах, по данным 2018 года.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Аналитики: рынок VOD стремительно растет и не собирается останавливаться

Свежее исследование Broadcast Intelligence, опубликованное сегодня Rapid TV News, говорит о заметном и весьма устойчивом росте рынков видео по запросу в США и Великобритании с доходами от VOD. Причем, согласно заключению аналитиков, зафиксированный рост 41% обещает оставаться стабильно высоким в следующие пять лет.

В отчет Broadcast Intelligence Insights вошли 20 крупнейших сервисов AVOD, SVOD и vMVPD на двух ключевых территориях. Совокупная выручка этих компаний в 2018 году достигла 19 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2017 году она составляла с 13,5 миллиардов долларов.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Онлайн-кинотеатр Start ищет инвестора

Продюсерская группа Yellow, Black & White (YBW) ищет инвестора для принадлежащего ей видеосервиса Start. Об этом в интервью "Коммерсантъ" рассказал генеральный продюсер YBW Эдуард Илоян. По его словам, группа готова расстаться с долей от 25% до 49%.

Илоян называет Start единственным в России национальным видеосервисом, который показывает фильмы и сериалы на родном языке в любой точке мира. Это холдинг, включающий видеосервис и студию. Консолидированная выручка Start за 2018 год составила более 800 млн руб., доходы от подписки – не единственный ее источник. За первое полугодие 2019 года выручка, по словам Илояна, выросла более чем в 3 раза. На сегодня видеосервис насчитывает 300 тыс. подписчиков в 174 странах мира. Около 40% аудитории находится за пределами СНГ.

Стратегия развития русскоязычного сервиса вне СНГ построена прежде всего на дистрибуции подписки за счет расширения b2b-партнерств в таких странах, как Германия, Израиль, США, Испания, Великобритания. Основной b2c-фокус сейчас внутри страны, поскольку, считает Илоян, внутренний рынок еще не освоен.

Общие вложения в развитие проекта на конец 2019 года, по оценке генпродюсера, составят 2,3–2,4 млрд руб. С учетом возврата за два года работы чистые инвестиции на данный момент оцениваются в 1,4–1,5 млрд руб.

Долей Start в 26% сегодня владеет "Газпром-медиа". На вопрос, не предлагала ли YBW увеличить эту долю, Эдуард Илоян ответил: "Мы общаемся более чем с тремя игроками и рассчитываем в этом году достичь договоренностей".

К маю 2019 года Start довел количество часов контента в 4К до 150.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

ABC, CBS, NBC и Fox подали иск против сервиса Locast

Четыре крупнейших американских телеканала - ABC, CBS, NBC и Fox подали иск в Федеральный суд Нью-Йорка против стримингового сервиса Locast, сообщает канал RTVi со ссылкой на агентство AP. Каналы обвинили сервис в бесплатной трансляции их программ.

Представители телеканалов заявили, что Locast нарушает их авторские права и угрожает бизнесу, а также потребовали закрыть сервис. В Locast отреагировали заявлением о том, что они - некоммерческая организация и имеют право на ретрансляцию. Каналы, в свою очередь, утверждают, что Locast действует от имени Dish Network Corporation и телекоммуникационного конгломаерата AT&T, которым принадлежит крупнейшая в США компания прямого телевещания DirecTV.

Locast называет себя "некоммерческим потоковым сервисом", предлагая стриминг местного эфирного телевидения. Финансируемый за счет пожертвований сервис, основан Дэвидом Гудфрендом, рассматривающим Locast как пример того, что некоммерческие организации не обязаны платить вещателям за право повторного распространения программ. Locast работает в 13 городах в США, в том числе в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Хьюстоне.

В иске, между тем, указано, что в июне Locast получил $500 тысяч от AT&T. Там также утверждается, что сам сервис запущен на средства займа от бывшего руководителя Dish. Основатель стримингового сервиса отказался комментировать эти данные.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Детский контент наиболее популярен на YouTube, – аналитики

Детский контент и программы с участием детей генерируют наибольшее количество просмотров на YouTube – говорится в новом исследовании.

Эксперты агентства Pew Research Center, проанализировав почти 50 000 каналов на YouTube, выяснили, что чрезвычайной популярностью пользуется контент, ориентированный на детскую аудиторию, а также видео, героями которого являются дети в возрасте до 13 лет – вне зависимости от целевой аудитории этих видео.

Видео, в которых снимались дети в возрасте до 13 лет, получили почти втрое больше просмотров, чем в среднем имеют видео на YouTube.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Благодаря кабельному ТВ и VOD телевизионный рынок в США снова на подъеме

В то время как индустрия платного телевидения в США переживает не лучшие времена, американский телевизионный рынок снова на подъеме, пишет RapidTVNews.

Отчет о просмотре телепередач от отдела продаж рекламы компании Comcast Cable основан на мнениях более 17 млн домохозяйств США. Исследование показало, что в I квартале 2019 года люди ежедневно смотрели телевизор в среднем по 6 часов 25 минут, что стало самым высоким показателем за последние два года. В частности, просмотр в I квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году увеличился на 6% - на 21 минуту. Кабельная сеть и VOD способствовали росту популярности.

Один только VOD увеличил количество просмотров на 36% - почти 80% домохозяйств смотрели сервисы видео по запросу в I квартале 2019 года. Comcast отмечает, что домохозяйства смотрели 100 тысяч наименований VOD каждый месяц, по сравнению с 52 тысячами в 2016 году. В среднем домохозяйства тратили 53 минуты на просмотр VOD каждый день, и 5 часов 32 минуты на просмотр программ в прямом эфире. Тем не менее, телевещание продолжало захватывать наибольшую долю просмотров с большим отрывом. Просмотр кабельной сети увеличился на 7% и составил две трети от общего числа просмотров.

"Телезрители сильно изменились за последние пять лет, и мы должны сделать так, чтобы рекламодатели понимали эти новые шаблоны просмотра, чтобы они могли планировать и проводить наиболее эффективные медиакампании", - отметил директор по доходам Comcast Spotlight Брендан Кондон (Brendan Condon).

На днях Broadcast Intelligence опубликовала исследование, в котором говорится о заметном и весьма устойчивом росте рынков видео по запросу в США и Великобритании с доходами от VOD. Причем, согласно заключению аналитиков, зафиксированный рост 41% обещает оставаться стабильно высоким в следующие пять лет.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

"Сбербанк" намерен запустить музыкальный стриминговый сервис

"Сбербанк" планирует запустить музыкальный стриминговый сервис, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники.

Сообщается, что госбанк уже договорился о сотрудничестве с музыкальным сервисом Zvooq. Банк и компания будут работать по модели white label, которая подразумевает то, что сервис предоставит свою музыкальную библиотеку, юридическую и техническую поддержку, но развивать новый стриминговый сервис будет Сбербанк, причем под тем брендом, который выберет сам. Собеседник "Ведомостей" также отметил, что "Сбербанк" помимо Zvooq также ведет переговоры с музыкальными сервисами "Яндекса" и Mail.ru Group.

Представители из Zvooq и Mail.ru Group от комментариев отказались. Руководитель группы дистрибуции и развития бизнеса медиасервисов "Яндекс.Музыки" Владимир Горбунов пояснил, что сервис ведет "переговоры с компаниями из разных сфер".

Также представитель "Сбербанка" сказал, что сделка с Rambler Group обеспечит сильные позиции в индустрии медиа и развлечений для экосистемы Сбербанка. Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить.

"Сбербанк" сможет предложить музыкальный стриминговый сервис своим клиентам, как делает это с Okko, рассуждает аналитик "Газпромбанка" Андрей Клапко. Но успех сервиса будет зависеть от его стратегии – конкуренция между музыкальными стриминговыми сервисами высока, обычно они встроены в другие медиасистемы, например в стриминговый сервис "ВКонтакте" или в "Яндекс.Музыку", подписку на которую пользователь получает при подключении к "Яндекс.Плюсу", говорит Клапко.

Пока в России рынок музыкальных стриминговых сервисов только набирает обороты, в США на них приходится 75% доходов музыкальной индустрии страны. Отчёт об этом в марте опубликовала Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA).
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

США опережает Европу по количеству любителей онлайн-видео
7 Авг, 2019


В США растет количество приверженцев онлайн-видео. Сейчас в Америке пользователей, ежедневно просматривающих ролики в интернете, больше чем в Европе, передает Кабельщик.

Согласно данным, 67% интернет-пользователей в США ежедневно смотрят онлайн-видео хотя бы на одном устройстве, в то время как в Европе этот показатель ниже — 52%.

При этом большая часть опрошенных смотрит видео с помощью SmartTV — 44%. Почитателей смартфонов немногим меньше — 33%. В Европе эти показатели составляют 30% и 23% соответственно.

Напомним, в апреле Digital TV Research прогнозировала, что SVOD-сервисы в Северной Америке получат более 100 миллионов новых подписчиков в ближайшие пять лет. Предполагается, что в 2024 году такие платформы будут иметь порядка 270 миллионов пользователей.
Ответить