В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Amazon Freevee выходит на Android в Великобритании
Потоковая служба Amazon Freevee (FKA IMDb TV) расширила свое распространение в Великобритании, выпустив приложение для устройств Android.
Приложение доступно сегодня в Google TV на устройствах с ОС Android TV в Великобритании, а в ближайшие недели будет доступно и на мобильных устройствах Android.
Приложение Amazon Freevee будет запущено на Google TV и других устройствах с ОС Android TV, включая Sony, Panasonic, Hisense, Phillips, Sharp, Vestel, Nvidia, Xiaomi, TCL и другие.
Приложение уже доступно на Fire TV и планшетах Fire, а также доступно в приложении Prime Video на сотнях устройств через карусель «Amazon Freevee — Popular Movies and TV — Free with Ads».
Запуск Android происходит перед выпуском первого оригинального фильма Amazon Freevee, « Любовь случайно », премьера которого состоится 15 июля. Среди других популярных фильмов, доступных в настоящее время на Freevee , — «Отверженные» , «Голоса» и «Ближе » .
Потоковая служба Amazon Freevee (FKA IMDb TV) расширила свое распространение в Великобритании, выпустив приложение для устройств Android.
Приложение доступно сегодня в Google TV на устройствах с ОС Android TV в Великобритании, а в ближайшие недели будет доступно и на мобильных устройствах Android.
Приложение Amazon Freevee будет запущено на Google TV и других устройствах с ОС Android TV, включая Sony, Panasonic, Hisense, Phillips, Sharp, Vestel, Nvidia, Xiaomi, TCL и другие.
Приложение уже доступно на Fire TV и планшетах Fire, а также доступно в приложении Prime Video на сотнях устройств через карусель «Amazon Freevee — Popular Movies and TV — Free with Ads».
Запуск Android происходит перед выпуском первого оригинального фильма Amazon Freevee, « Любовь случайно », премьера которого состоится 15 июля. Среди других популярных фильмов, доступных в настоящее время на Freevee , — «Отверженные» , «Голоса» и «Ближе » .
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
TelevisaUnivision объявляет дату запуска ViX+
TelevisaUnivision объявила 21 июля датой запуска своего испаноязычного SVOD-сервиса ViX+ в США и Мексике и поделилась подробностями о первоначальном наборе контента.
Его оригинальные сериалы, доступные при запуске, включают драмы по сценарию « Мария Феликс: Ла Донья», основанные на реальной истории любимой актрисы и певицы Ла Мухер дель Дьябло , об учительнице начальной школы, мечтающей покинуть свой город, чтобы продолжить карьеру в сфере туризма, и Техасский криминальный документальный фильм Ми Весино Эль Картель (также известный как Картель среди нас ), созданный компаниями July Moon Productions и Blackfin, с поп-звездой Селеной Гомес в качестве исполнительного продюсера.
Среди других оригиналов ViX+ будут Hierro, Pena Ajena (он же Cringe) и Rapa, а подписчики также смогут смотреть мировые премьеры художественных фильмов, включая Mirreyes Contra Godinez 2, El Retiro и Enfermo Amor.
Сервис, который был впервые представлен ранее в этом году, вместе со своим братом AVOD ViX , стремится дебютировать с 10 000 часов программ без рекламы в первый год и до 7 000 часов прямых спортивных трансляций. Это будет стоить 6,99 долларов в месяц в США и 119 мексиканских долларов (5,92 доллара) в Мексике.
Спортивный контент также станет ключевым компонентом предложения ViX+: сервис будет транслировать более 3000 футбольных матчей в прямом эфире в год из США и Мексики, включая эксклюзивные прямые трансляции матчей Liga MX.
«ViX+ предложит первоклассное повествование, которое поднимет планку для испаноязычного контента», — сказал Пьерлуиджи Гаццоло, президент и директор по преобразованиям TelevisaUnivision.
«С запуском ViX+ испаноязычные зрители, наконец, получат стриминговый сервис по подписке с контентом, который достоверно отражает нашу культуру. Вместе ViX и ViX+ дополняют друг друга, создавая крупнейший в мире стриминговый сервис на испанском языке с более чем 50 000 часов контента и двумя функциями в одном приложении, заполняя важный пробел, учитывая, что во всем мире насчитывается почти 600 миллионов говорящих на испанском языке. ».
TelevisaUnivision объявила 21 июля датой запуска своего испаноязычного SVOD-сервиса ViX+ в США и Мексике и поделилась подробностями о первоначальном наборе контента.
Его оригинальные сериалы, доступные при запуске, включают драмы по сценарию « Мария Феликс: Ла Донья», основанные на реальной истории любимой актрисы и певицы Ла Мухер дель Дьябло , об учительнице начальной школы, мечтающей покинуть свой город, чтобы продолжить карьеру в сфере туризма, и Техасский криминальный документальный фильм Ми Весино Эль Картель (также известный как Картель среди нас ), созданный компаниями July Moon Productions и Blackfin, с поп-звездой Селеной Гомес в качестве исполнительного продюсера.
Среди других оригиналов ViX+ будут Hierro, Pena Ajena (он же Cringe) и Rapa, а подписчики также смогут смотреть мировые премьеры художественных фильмов, включая Mirreyes Contra Godinez 2, El Retiro и Enfermo Amor.
Сервис, который был впервые представлен ранее в этом году, вместе со своим братом AVOD ViX , стремится дебютировать с 10 000 часов программ без рекламы в первый год и до 7 000 часов прямых спортивных трансляций. Это будет стоить 6,99 долларов в месяц в США и 119 мексиканских долларов (5,92 доллара) в Мексике.
Спортивный контент также станет ключевым компонентом предложения ViX+: сервис будет транслировать более 3000 футбольных матчей в прямом эфире в год из США и Мексики, включая эксклюзивные прямые трансляции матчей Liga MX.
«ViX+ предложит первоклассное повествование, которое поднимет планку для испаноязычного контента», — сказал Пьерлуиджи Гаццоло, президент и директор по преобразованиям TelevisaUnivision.
«С запуском ViX+ испаноязычные зрители, наконец, получат стриминговый сервис по подписке с контентом, который достоверно отражает нашу культуру. Вместе ViX и ViX+ дополняют друг друга, создавая крупнейший в мире стриминговый сервис на испанском языке с более чем 50 000 часов контента и двумя функциями в одном приложении, заполняя важный пробел, учитывая, что во всем мире насчитывается почти 600 миллионов говорящих на испанском языке. ».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
«Очень странные дела 4» преодолели отметку в миллиард часов просмотров на Netflix
Netflix сообщил, что научно-фантастический сериал « Очень странные дела 4 » превысил отметку в миллиард часов просмотров, что делает его вторым сериалом на стримере, которому удалось это сделать.
Сериал, который вернулся 1 июля с двумя последними эпизодами 4-го сезона, собрал в общей сложности 301,28 миллиона часов просмотров за прошедшие выходные. По данным Netflix, шоу появилось в десятке лучших в 93 странах в течение недели с 27 июня.
Кроме того, Netflix сообщил, что с тех пор, как 27 мая вышла первая часть 4-го сезона, пользователи потратили в общей сложности 1,15 миллиарда часов на просмотр только этих девяти эпизодов.
Netflix сообщил, что научно-фантастический сериал « Очень странные дела 4 » превысил отметку в миллиард часов просмотров, что делает его вторым сериалом на стримере, которому удалось это сделать.
Сериал, который вернулся 1 июля с двумя последними эпизодами 4-го сезона, собрал в общей сложности 301,28 миллиона часов просмотров за прошедшие выходные. По данным Netflix, шоу появилось в десятке лучших в 93 странах в течение недели с 27 июня.
Кроме того, Netflix сообщил, что с тех пор, как 27 мая вышла первая часть 4-го сезона, пользователи потратили в общей сложности 1,15 миллиарда часов на просмотр только этих девяти эпизодов.
► Показать
Прилив также привел к пересмотру сезонов 1-3, каждый сезон на этой неделе был просмотрен более 30 миллионов часов.
Несмотря на эти астрономические цифры просмотров (возможно, повышенные из-за того, что сезон такой длинный, что всего одна серия длится менее 75 минут), «Очень странным делам 4 » еще предстоит пройти небольшой путь, чтобы обогнать Squid Game как самый- смотрел сезон Netflix когда-либо. Шоу, которое можно описать только как молнию в бутылке, прокатилось по миру, несмотря на минимальную рекламу благодаря молве. За первый месяц просмотра в конце 2021 года его было просмотрено на 1,65 миллиарда долларов.
Netflix больше не будет подсчитывать количество просмотров первой части 4-го тома, но творческая группа « Очень странных дел » будет уверена, что последние два эпизода, общая продолжительность которых составляет почти 4 часа, смогут продвинуть его к Веха игры кальмаров .
Одно можно сказать наверняка: « Очень странные дела 4» явно являются самым популярным англоязычным оригиналом Netflix на сегодняшний день, основываясь на первых 28 днях просмотра, а их общее количество почти вдвое больше, чем у второго сезона Бриджертона (который был просмотрен в течение 656 миллионов часов). в том же окне).
Несмотря на эти астрономические цифры просмотров (возможно, повышенные из-за того, что сезон такой длинный, что всего одна серия длится менее 75 минут), «Очень странным делам 4 » еще предстоит пройти небольшой путь, чтобы обогнать Squid Game как самый- смотрел сезон Netflix когда-либо. Шоу, которое можно описать только как молнию в бутылке, прокатилось по миру, несмотря на минимальную рекламу благодаря молве. За первый месяц просмотра в конце 2021 года его было просмотрено на 1,65 миллиарда долларов.
Netflix больше не будет подсчитывать количество просмотров первой части 4-го тома, но творческая группа « Очень странных дел » будет уверена, что последние два эпизода, общая продолжительность которых составляет почти 4 часа, смогут продвинуть его к Веха игры кальмаров .
Одно можно сказать наверняка: « Очень странные дела 4» явно являются самым популярным англоязычным оригиналом Netflix на сегодняшний день, основываясь на первых 28 днях просмотра, а их общее количество почти вдвое больше, чем у второго сезона Бриджертона (который был просмотрен в течение 656 миллионов часов). в том же окне).
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
FIFA+ запускает первое приложение CTV
Бесплатная футбольная стримерша FIFA+ объявила о запуске своего первого приложения CTV.
Доступный на устройствах с процессором Hisense VIDAA (Hisense является давним коммерческим партнером футбольной организации), стример предлагает доступ к тысячам бесплатных часов оригинального, живого и архивного футбола вместе с документальным контентом.
Платформа, запущенная ранее в этом году , обеспечивает доступ ко всем чемпионатам мира FIFA и чемпионатам мира FIFA среди женщин, когда-либо записанным на камеру, а также обещана трансляция более 29 000 мужских матчей и более 11 000 женских матчей от 100 ассоциаций-членов во всех шести конфедерациях. конец 2022 года.
Бесплатная футбольная стримерша FIFA+ объявила о запуске своего первого приложения CTV.
Доступный на устройствах с процессором Hisense VIDAA (Hisense является давним коммерческим партнером футбольной организации), стример предлагает доступ к тысячам бесплатных часов оригинального, живого и архивного футбола вместе с документальным контентом.
Платформа, запущенная ранее в этом году , обеспечивает доступ ко всем чемпионатам мира FIFA и чемпионатам мира FIFA среди женщин, когда-либо записанным на камеру, а также обещана трансляция более 29 000 мужских матчей и более 11 000 женских матчей от 100 ассоциаций-членов во всех шести конфедерациях. конец 2022 года.
► Показать
Гай Эдри, президент платформы Hisense VIDAA, сказал: «С момента запуска FIFA+ по-новому озвучивала множество фантастических историй со всего мира футбола, и Hisense гордится тем, что еще больше усиливает их, добавляя платформу в нашу VIDAA. устройства с питанием. Мы также невероятно рады объявить о ежедневном шоу, новом формате освещения турниров, в основе которого лежит культура фанатов».
Шарлотта Берр, директор FIFA по стратегии, корпоративному развитию и FIFA+, добавила: «Это важный шаг для FIFA+, и мы рады работать с Hisense по мере развития платформы. Инновации являются ключевым направлением деятельности FIFA, поэтому телевизоры Hisense с процессором VIDAA являются естественным домом для приложения FIFA+. Любители футбола с подключенными устройствами скоро смогут просматривать нашу обширную коллекцию контента прямо на своих телевизорах Hisense».
Шарлотта Берр, директор FIFA по стратегии, корпоративному развитию и FIFA+, добавила: «Это важный шаг для FIFA+, и мы рады работать с Hisense по мере развития платформы. Инновации являются ключевым направлением деятельности FIFA, поэтому телевизоры Hisense с процессором VIDAA являются естественным домом для приложения FIFA+. Любители футбола с подключенными устройствами скоро смогут просматривать нашу обширную коллекцию контента прямо на своих телевизорах Hisense».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Испания: DAZN повышает цену на Ла Лигу
Платформа спортивных трансляций DAZN будет предлагать пять матчей и все основные моменты Ла Лиги каждую неделю за 18,99 евро в месяц через собственную платформу в Испании — независимо от ее интеграции с Movistar и Orange.
После приобретения прав на трансляцию Ла Лиги вместе с Movistar DAZN обновил свое предложение тремя различными пакетами:
- DAZN Esencial: нет Ла Лиги, но есть доступ к другим видам спорта, таким как Формула-1, MotoGP, Евролига Turkish Airlines, Премьер-лига, Лига чемпионов УЕФА среди женщин, Кубок Либертадорес, Кубок Южной Америки, Кубок Англии, WTA, Matchroom Boxing и Лига профессиональных бойцов. В пакет также входят Eurosport и Red Bull TV. Пакет стоит 12,99 евро в месяц или 129,99 евро в год.
– DAZN La Liga: пять матчей каждую неделю по 18,99 евро в месяц, но без дополнительных видов спорта.
– Всего DAZN: весь контент, включая два вышеуказанных пакета, за 24,99 евро в месяц или 19,99 евро в месяц, если клиент берет на себя обязательство на целый год.
Пакеты доступны с 1 августа, а сезон Ла Лиги 2022/23 начнется 12 августа.
Платформа спортивных трансляций DAZN будет предлагать пять матчей и все основные моменты Ла Лиги каждую неделю за 18,99 евро в месяц через собственную платформу в Испании — независимо от ее интеграции с Movistar и Orange.
После приобретения прав на трансляцию Ла Лиги вместе с Movistar DAZN обновил свое предложение тремя различными пакетами:
- DAZN Esencial: нет Ла Лиги, но есть доступ к другим видам спорта, таким как Формула-1, MotoGP, Евролига Turkish Airlines, Премьер-лига, Лига чемпионов УЕФА среди женщин, Кубок Либертадорес, Кубок Южной Америки, Кубок Англии, WTA, Matchroom Boxing и Лига профессиональных бойцов. В пакет также входят Eurosport и Red Bull TV. Пакет стоит 12,99 евро в месяц или 129,99 евро в год.
– DAZN La Liga: пять матчей каждую неделю по 18,99 евро в месяц, но без дополнительных видов спорта.
– Всего DAZN: весь контент, включая два вышеуказанных пакета, за 24,99 евро в месяц или 19,99 евро в месяц, если клиент берет на себя обязательство на целый год.
Пакеты доступны с 1 августа, а сезон Ла Лиги 2022/23 начнется 12 августа.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Опрос Whip Media: 72% вряд ли перейдут на Netflix с поддержкой рекламы
Будет ли хитом уровень подписки Netflix с поддержкой рекламы? Похоже, что ответ «нет», по крайней мере, по мнению нынешних подписчиков, опрошенных Whip Media.
Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос недавно подтвердил, что гигант потокового вещания представит уровень подписки с поддержкой рекламы , возможно, к концу 2022 года. Это решение вызвало волну, учитывая, что Netflix в последние годы не решался даже рассмотреть возможность добавления рекламы. Но стример, который теперь сталкивается с более жесткой конкуренцией, в том числе со стороны таких сервисов, как HBO Max, который предлагает уровень с рекламной поддержкой, и после первого квартала, в котором он потерял 200 000 клиентов, теперь рассматривает новые способы увеличения своей глобальной абонентской базы.
Будет ли хитом уровень подписки Netflix с поддержкой рекламы? Похоже, что ответ «нет», по крайней мере, по мнению нынешних подписчиков, опрошенных Whip Media.
Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос недавно подтвердил, что гигант потокового вещания представит уровень подписки с поддержкой рекламы , возможно, к концу 2022 года. Это решение вызвало волну, учитывая, что Netflix в последние годы не решался даже рассмотреть возможность добавления рекламы. Но стример, который теперь сталкивается с более жесткой конкуренцией, в том числе со стороны таких сервисов, как HBO Max, который предлагает уровень с рекламной поддержкой, и после первого квартала, в котором он потерял 200 000 клиентов, теперь рассматривает новые способы увеличения своей глобальной абонентской базы.
► Показать
Этот шаг потенциально может привлечь новых подписчиков, которые до сих пор не решались платить за Netflix. (Подписка Netflix в настоящее время стоит от 9,99 до 19,99 долларов в месяц в США.)
Тем не менее, большинство нынешних зрителей Netflix не похоже, что они перейдут со своей подписки без рекламы на новый уровень компании с поддержкой рекламы, когда он станет доступен, основываясь на данных недавнего опроса от Whip Media.
Главный вывод: 72% респондентов заявили, что они «маловероятно» или «очень маловероятно» перейдут на уровень с рекламной поддержкой, что указывает на то, что большинство нынешних подписчиков будут придерживаться своего текущего плана. С другой стороны, только 14% сказали, что они «весьма вероятно» или «вероятно» перейдут на вариант с поддержкой рекламы, как только он станет доступен.
Выводы Whip Media основаны на опросе 2460 пользователей TV Time из США. Результаты были сбалансированы, чтобы отразить пол и возраст населения США (13-54). Данные опроса были собраны в период с 29 апреля по 4 мая 2022 года. Респондентам задавали вопрос, не зная конкретной цены за вариант с поддержкой рекламы.
Результаты опроса появились, когда Netflix готовится поделиться своим отчетом о доходах за второй квартал 19 июля. Популярные сериалы, такие как «Очень странные дела» и «Озарк», вторая половина последнего сезона которых вышла в апреле, вернулись во втором квартале, а также новые фильмы, такие как « Суета » Адама Сэндлера , дебютировавшая в июне.
По состоянию на конец марта у Netflix было около 221,6 миллиона подписчиков по всему миру. Возможно, вариант с поддержкой рекламы поможет привлечь новых подписчиков, но данные Whip Media показывают, что нынешние клиенты больше заинтересованы в том, чтобы Netflix выпускал привлекательный контент, а не в переходе на другой уровень подписки.
Тем не менее, большинство нынешних зрителей Netflix не похоже, что они перейдут со своей подписки без рекламы на новый уровень компании с поддержкой рекламы, когда он станет доступен, основываясь на данных недавнего опроса от Whip Media.
Главный вывод: 72% респондентов заявили, что они «маловероятно» или «очень маловероятно» перейдут на уровень с рекламной поддержкой, что указывает на то, что большинство нынешних подписчиков будут придерживаться своего текущего плана. С другой стороны, только 14% сказали, что они «весьма вероятно» или «вероятно» перейдут на вариант с поддержкой рекламы, как только он станет доступен.
Выводы Whip Media основаны на опросе 2460 пользователей TV Time из США. Результаты были сбалансированы, чтобы отразить пол и возраст населения США (13-54). Данные опроса были собраны в период с 29 апреля по 4 мая 2022 года. Респондентам задавали вопрос, не зная конкретной цены за вариант с поддержкой рекламы.
Результаты опроса появились, когда Netflix готовится поделиться своим отчетом о доходах за второй квартал 19 июля. Популярные сериалы, такие как «Очень странные дела» и «Озарк», вторая половина последнего сезона которых вышла в апреле, вернулись во втором квартале, а также новые фильмы, такие как « Суета » Адама Сэндлера , дебютировавшая в июне.
По состоянию на конец марта у Netflix было около 221,6 миллиона подписчиков по всему миру. Возможно, вариант с поддержкой рекламы поможет привлечь новых подписчиков, но данные Whip Media показывают, что нынешние клиенты больше заинтересованы в том, чтобы Netflix выпускал привлекательный контент, а не в переходе на другой уровень подписки.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Исследование: больше испанского контента для растущей латиноамериканской аудитории
По мере того, как экосистема потокового вещания развивается, а аудитория латиноамериканцев (латиноамериканского происхождения или происхождения) продолжает расти, ландшафт испаноязычного телевидения резко меняется, предполагает исследование Horowitz Research. Согласно отчету FOCUS Latinx: State of Pay TV, OTT & SVoD 2022 , семь из десяти зрителей контента Latinx TV смотрят испаноязычные программы — на 11% больше, чем в 2021 году, — а две трети смотрят международный контент. доступ к которому осуществляется через потоковые сервисы SVoD (подписка) и AVoD (бесплатно).
Благодаря большему количеству контента и услуг SVoD и AVoD на испаноязычной и латиноамериканской тематике латиноамериканские домохозяйства, которые были одними из самых лояльных к услугам MVPD, теперь с такой же вероятностью будут иметь такое же проникновение услуг MVPD по сравнению со всем рынком, на уровне 52. % и 51 % соответственно. в настоящее время доля зрителей Latinx TV, которые полагаются только на потоковое вещание, продолжает расти: 38% Latinx подписываются только на потоковые сервисы, а не на MVPD.
По мере того, как экосистема потокового вещания развивается, а аудитория латиноамериканцев (латиноамериканского происхождения или происхождения) продолжает расти, ландшафт испаноязычного телевидения резко меняется, предполагает исследование Horowitz Research. Согласно отчету FOCUS Latinx: State of Pay TV, OTT & SVoD 2022 , семь из десяти зрителей контента Latinx TV смотрят испаноязычные программы — на 11% больше, чем в 2021 году, — а две трети смотрят международный контент. доступ к которому осуществляется через потоковые сервисы SVoD (подписка) и AVoD (бесплатно).
Благодаря большему количеству контента и услуг SVoD и AVoD на испаноязычной и латиноамериканской тематике латиноамериканские домохозяйства, которые были одними из самых лояльных к услугам MVPD, теперь с такой же вероятностью будут иметь такое же проникновение услуг MVPD по сравнению со всем рынком, на уровне 52. % и 51 % соответственно. в настоящее время доля зрителей Latinx TV, которые полагаются только на потоковое вещание, продолжает расти: 38% Latinx подписываются только на потоковые сервисы, а не на MVPD.
► Показать
Фактически, исследование показывает, что зрители контента Latinx TV имеют завышенный индекс для подписки на SVoD и использования AVoD по сравнению с общим рынком. Отчасти это результат того, что эти домохозяйства хотят иметь доступ как к испанскому/латиноамериканскому, так и к английскому/основному контенту.
Что касается SVoD, латиноамериканские домохозяйства подписываются в среднем на 4,7 потоковых сервиса, что больше, чем 4,0 в прошлом году. Одновременно резко выросли расходы на потоковые сервисы среди латиноамериканцев. Подписчики Latinx SVoD сообщают, что в 2022 году они тратили в среднем 70,7 доллара (69,4 евро) на подписку на потоковые сервисы по сравнению с 48,83 доллара в 2021 году и 38,54 доллара в 2020 году.
Что касается AVoD, YouTube и Peacock являются наиболее часто используемыми бесплатными потоковыми сервисами для зрителей Latinx TV. Примечательно, что Peacock предлагает контент не только из семейства основных сетей NBC, но также имеет широкий спектр контента от Telemundo, одной из двух ведущих испаноязычных вещательных компаний в США.
Несмотря на увеличение количества контента на испанском языке, доступного в настоящее время, почти половина (45%) зрителей контента Latinx TV считают, что качество контента на испанском языке не соответствует качеству контента на английском языке. Это, вероятно, изменится в будущем, поскольку медиакомпании продолжают инвестировать в качественный контент на латиноамериканской тематике и на испанском языке. Например, Peacock недавно удвоила свою приверженность рынку Latinx, объявив о Tplus, двуязычном центре контента. YouTube TV добавил для своих подписчиков планы на испанском языке. Между тем, Pantaya, испаноязычный сервис SVoD, популярность которого резко возросла благодаря успеху его оригинального сериала El Juego de Las Llaves , недавно был приобретен испаноязычной медиа-компанией TelevisaUnivision.
«Мы всегда оптимистично относились к испаноязычному и латиноамериканскому контенту, но до недавнего времени эта аудитория была недостаточно обслуживаемой и возможности, которые не были полностью реализованы», — отмечает Адриана Уотерстон, директор по доходам и Insights &. Ведущий специалист по стратегии Horowitz Research. «Тот факт, что основной контент на испанском и английском языках, а также контент на латиноамериканскую тематику предлагался разрозненно, а не в рамках одного канала или платформы, был серьезным препятствием для его роста и развития. Внедрение испаноязычного контента на «мейнстримных» платформах, начиная с таких шоу, как Narcos , La Casa De Papel и других на Netflix, заставило медиакомпании переосмыслить свои латиноамериканские стратегии. Мы рады видеть, что нас ждет впереди».
Что касается SVoD, латиноамериканские домохозяйства подписываются в среднем на 4,7 потоковых сервиса, что больше, чем 4,0 в прошлом году. Одновременно резко выросли расходы на потоковые сервисы среди латиноамериканцев. Подписчики Latinx SVoD сообщают, что в 2022 году они тратили в среднем 70,7 доллара (69,4 евро) на подписку на потоковые сервисы по сравнению с 48,83 доллара в 2021 году и 38,54 доллара в 2020 году.
Что касается AVoD, YouTube и Peacock являются наиболее часто используемыми бесплатными потоковыми сервисами для зрителей Latinx TV. Примечательно, что Peacock предлагает контент не только из семейства основных сетей NBC, но также имеет широкий спектр контента от Telemundo, одной из двух ведущих испаноязычных вещательных компаний в США.
Несмотря на увеличение количества контента на испанском языке, доступного в настоящее время, почти половина (45%) зрителей контента Latinx TV считают, что качество контента на испанском языке не соответствует качеству контента на английском языке. Это, вероятно, изменится в будущем, поскольку медиакомпании продолжают инвестировать в качественный контент на латиноамериканской тематике и на испанском языке. Например, Peacock недавно удвоила свою приверженность рынку Latinx, объявив о Tplus, двуязычном центре контента. YouTube TV добавил для своих подписчиков планы на испанском языке. Между тем, Pantaya, испаноязычный сервис SVoD, популярность которого резко возросла благодаря успеху его оригинального сериала El Juego de Las Llaves , недавно был приобретен испаноязычной медиа-компанией TelevisaUnivision.
«Мы всегда оптимистично относились к испаноязычному и латиноамериканскому контенту, но до недавнего времени эта аудитория была недостаточно обслуживаемой и возможности, которые не были полностью реализованы», — отмечает Адриана Уотерстон, директор по доходам и Insights &. Ведущий специалист по стратегии Horowitz Research. «Тот факт, что основной контент на испанском и английском языках, а также контент на латиноамериканскую тематику предлагался разрозненно, а не в рамках одного канала или платформы, был серьезным препятствием для его роста и развития. Внедрение испаноязычного контента на «мейнстримных» платформах, начиная с таких шоу, как Narcos , La Casa De Papel и других на Netflix, заставило медиакомпании переосмыслить свои латиноамериканские стратегии. Мы рады видеть, что нас ждет впереди».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
FreeCast запускает стриминговую платформу без приложений
FreeCast сообщила, что работает над потоковой платформой без приложений на стороне поставщика контента. Компания заявила, что стремится создать точку агрегации контента от нескольких поставщиков, аналогично Roku или Apple TV, но без необходимости в новом оборудовании или в зависимости от модели на основе приложений. Платформа сможет размещать бесплатный контент, контент по подписке и контент с оплатой за просмотр как в линейном формате, так и в формате по запросу.
FreeCast сообщила, что работает над потоковой платформой без приложений на стороне поставщика контента. Компания заявила, что стремится создать точку агрегации контента от нескольких поставщиков, аналогично Roku или Apple TV, но без необходимости в новом оборудовании или в зависимости от модели на основе приложений. Платформа сможет размещать бесплатный контент, контент по подписке и контент с оплатой за просмотр как в линейном формате, так и в формате по запросу.
► Показать
FreeCast, возглавляемый бывшим генеральным директором MegaChannels Уильямом Мобли, изучает потребности потребителей потокового мультимедиа, а также проблемы, с которыми сталкиваются существующие и недавно запущенные потоковые сервисы. Мобли считает, что благодаря устранению необходимости в «погружении в приложения» и предоставлению более подробных данных о поведении клиентов в отношении потокового вещания FreeCast может снизить высокие затраты на привлечение клиентов и их быстрый отток, которые в настоящее время досаждают провайдерам потокового телевидения.
Мобли прокомментировал: «Те же проблемы, которые мешают потребителям пользоваться потоковой передачей, мешают поставщикам потоковой передачи зарабатывать деньги: это слишком сложно и обременительно. То, что мы создаем, — это платформа, которая решает эту проблему как для зрителей, так и для поставщиков контента. Наша цель — устранить все трения, связанные с манипулированием различными приложениями, учетными записями, подписками и устройствами. Мы собираемся объединить все это в одно пользовательское приложение, и мы делаем это таким образом, чтобы увеличить, а не каннибализировать доход, поступающий поставщикам. В настоящее время он очень хорошо протестирован с несколькими популярными поставщиками интегрированного контента на нашей платформе, и с тех пор мы начали обсуждение ОС с производителями Smart TV».
Мобли прокомментировал: «Те же проблемы, которые мешают потребителям пользоваться потоковой передачей, мешают поставщикам потоковой передачи зарабатывать деньги: это слишком сложно и обременительно. То, что мы создаем, — это платформа, которая решает эту проблему как для зрителей, так и для поставщиков контента. Наша цель — устранить все трения, связанные с манипулированием различными приложениями, учетными записями, подписками и устройствами. Мы собираемся объединить все это в одно пользовательское приложение, и мы делаем это таким образом, чтобы увеличить, а не каннибализировать доход, поступающий поставщикам. В настоящее время он очень хорошо протестирован с несколькими популярными поставщиками интегрированного контента на нашей платформе, и с тех пор мы начали обсуждение ОС с производителями Smart TV».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Франция: Netflix преодолел отметку в 10 миллионов подписчиков
Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос сообщил, что у стриминговой платформы во Франции уже более 10 миллионов подписчиков. Следующее самое последнее обновление в 2020 году унесло 7 миллионов подписчиков.
«С одним домом, представляющим несколько учетных записей, количество пользователей еще больше», — сказал Сарандос французской газете JDD .
Выступая на саммите «Выберите Францию», Сарандос сказал, что Netflix, который насчитывает 222 миллиона подписчиков по всему миру, стал «крупным экспортером французской культуры», ссылаясь на такие названия, как сериал «Люпен» от Gaumont TV.
Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос сообщил, что у стриминговой платформы во Франции уже более 10 миллионов подписчиков. Следующее самое последнее обновление в 2020 году унесло 7 миллионов подписчиков.
«С одним домом, представляющим несколько учетных записей, количество пользователей еще больше», — сказал Сарандос французской газете JDD .
Выступая на саммите «Выберите Францию», Сарандос сказал, что Netflix, который насчитывает 222 миллиона подписчиков по всему миру, стал «крупным экспортером французской культуры», ссылаясь на такие названия, как сериал «Люпен» от Gaumont TV.
► Показать
Потоковая служба в настоящее время вкладывает значительные средства во французскую индустрию контента, вложив 200 миллионов евро в создание фильмов и телепередач в 2022 году, в общей сложности 25 оригинальных проектов, поступающих на платформу; 20 уже в производстве.
Netflix подписал свое первое финансовое соглашение с французской киноиндустрией в январе 2022 года и будет ежегодно вкладывать не менее 30 миллионов евро (40 миллионов евро в 2022 году) во франкоязычные фильмы в течение следующих трех лет.
В соответствии с условиями окна выпуска новых медиа Netflix разрешено предлагать оригиналы фильмов через 15 месяцев после их выхода на экраны вместо 36 месяцев ранее.
«Франция — исключение, — заявил Сарандос. «Это окно выпуска не является долгосрочной моделью. Я думаю, что хороший — это несколько недель, а не несколько месяцев».
Подтвердив, что платформа рассматривает возможность запуска варианта с поддержкой рекламы после того, как она сообщила о чистой потере 200 000 подписчиков в первом квартале 2022 года, Сарандос подчеркнул, что эту потерю следует рассматривать в контексте, отметив: «После достижения наилучших показателей в 2020 году мы ожидаем потерять два миллиона подписчиков по всему миру в этом квартале».
Если прогноз окажется верным (доходы Netflix за второй квартал станут известны 19 июля), они не будут ограничивать общие инвестиции в создание контента. Сарандос подтвердил, что в 2022 году эта сумма составит 17 миллиардов евро, независимо от потерь абонентов.
Netflix подписал свое первое финансовое соглашение с французской киноиндустрией в январе 2022 года и будет ежегодно вкладывать не менее 30 миллионов евро (40 миллионов евро в 2022 году) во франкоязычные фильмы в течение следующих трех лет.
В соответствии с условиями окна выпуска новых медиа Netflix разрешено предлагать оригиналы фильмов через 15 месяцев после их выхода на экраны вместо 36 месяцев ранее.
«Франция — исключение, — заявил Сарандос. «Это окно выпуска не является долгосрочной моделью. Я думаю, что хороший — это несколько недель, а не несколько месяцев».
Подтвердив, что платформа рассматривает возможность запуска варианта с поддержкой рекламы после того, как она сообщила о чистой потере 200 000 подписчиков в первом квартале 2022 года, Сарандос подчеркнул, что эту потерю следует рассматривать в контексте, отметив: «После достижения наилучших показателей в 2020 году мы ожидаем потерять два миллиона подписчиков по всему миру в этом квартале».
Если прогноз окажется верным (доходы Netflix за второй квартал станут известны 19 июля), они не будут ограничивать общие инвестиции в создание контента. Сарандос подтвердил, что в 2022 году эта сумма составит 17 миллиардов евро, независимо от потерь абонентов.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Rlaxx TV запускается в Южной Африке и Польше
Немецкая компания FAST и AVOD, предлагающая Rlaxx TV, запущена в Южной Африке и Польше.
Два новых рынка присоединяются к уже существующим в таких странах, как Германия, Испания и Великобритания. Последние запуски выводят Rlaxx TV в два новых региона: Восточную Европу и Африку.
Rlaxx TV имеет как линейные каталоги, так и каталоги видео по запросу (VOD), включая расширенную функцию для остановки, быстрой перемотки вперед или назад выбранной программы. Кроме того, пользователи могут смотреть контент нишевых каналов премиум-класса из библиотеки видео по запросу Rlaxx TV.
Rlaxx TV предоставляет контент от провайдеров во многих категориях — от второстепенных видов спорта до международных художественных фильмов.
Зрители в Южной Африке и Польше смогут выбирать из широкого спектра международных каналов, таких как Comedy Dynamics, Thrill One и Gusto TV, а также некоторых каналов, специфичных для определенных регионов.
Например, в Южной Африке зрители также будут иметь доступ к таким каналам, как TidPix, Nollywood Capital TV и Afroland TV, которые ориентированы на местный африканский контент.
Немецкая компания FAST и AVOD, предлагающая Rlaxx TV, запущена в Южной Африке и Польше.
Два новых рынка присоединяются к уже существующим в таких странах, как Германия, Испания и Великобритания. Последние запуски выводят Rlaxx TV в два новых региона: Восточную Европу и Африку.
Rlaxx TV имеет как линейные каталоги, так и каталоги видео по запросу (VOD), включая расширенную функцию для остановки, быстрой перемотки вперед или назад выбранной программы. Кроме того, пользователи могут смотреть контент нишевых каналов премиум-класса из библиотеки видео по запросу Rlaxx TV.
Rlaxx TV предоставляет контент от провайдеров во многих категориях — от второстепенных видов спорта до международных художественных фильмов.
Зрители в Южной Африке и Польше смогут выбирать из широкого спектра международных каналов, таких как Comedy Dynamics, Thrill One и Gusto TV, а также некоторых каналов, специфичных для определенных регионов.
Например, в Южной Африке зрители также будут иметь доступ к таким каналам, как TidPix, Nollywood Capital TV и Afroland TV, которые ориентированы на местный африканский контент.