Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Абонбаза SVOD-сервисов в Африке будет расти быстрее, чем их доходы

Число подписчиков SVOD-сервисов в 35 странах Африки к югу от Сахары вырастет более чем в шесть раз к 2023 году - с 1,56 млн в конце 2017 года до 9,99 млн. Но, несмотря на такой рост, доходы рынка составят лишь $775 млн из-за дешевизны многих сервисов, прогнозирует Digital TV Research.

ЮАР останется лидером на рынке с 3,37 млн подписчиков SVOD-сервисов к 2023 году, второе место займет Нигерия (2,61 млн). На эти две страны вместе придется 60% SVOD-абонентов региона по сравнению с 74% в 2017 году. Таким образом, остальная часть Африки будет расти быстрее, чем два крупнейших рынка.

Порядка 90% абонентов к концу 2017 года приходилось на шесть видеосервисов. Эта доля сохранится в течение всего прогнозируемого периода. Несмотря на относительно высокую стоимость, на Netflix будут подписаны 40% от общего числа абонентов (4,03 млн).

"Динамика рынка изменилась за последний год. Было запущено много мелких платформ, особенно на уровне отдельных стран. Кроме того, ожидается, что несколько многонациональных игроков укрепят свои позиции, хотя Netflix подтвердит свое лидерство на рынке"

- главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Абонбаза платного ТВ в Европе выросла только на 0,3% за I квартал
27.06.2018 11:07


Абонентская база платного ТВ в Европе достигла 185 млн пользователей в первом квартале 2018 года. Это только на 0,3% больше, чем в четвертом квартале прошлого года, отмечает Dataxis. 35% абонентов платного ТВ пользуются услугами кабельных провайдеров, 31% - спутниковых и 28% - IPTV. На OTT и DTT приходится только 3% от общего числа абонентов.

Самой распространенной технологией в Европе является является прямой доступ по кабельной сети - им пользуются 65 млн абонентов, в том числе, 42 млн получают цифровой сигнал. Крупнейшим игроком выступает Liberty Global/ Vodafone, на которую приходится 31% подписчиков."Непрямой" доступ к кабельной сети имеют 18 млн абонентов - услуга в данном случае поставляется не напрямую оператором, а владельцем здания его арендаторам. В целом же кабельное ТВ все же потеряло 149 тыс., или около 0,2% абонентов, за квартал.

Рынок спутниковой связи (DTH) в первом квартале 2018 года сократился на 400 тыс. пользователей по сравнению с предыдущим кварталом (-0,72%). Причем Sky Group и "Триколор ТВ", которые вместе контролируют 50% рынка, потеряли соответственно 140 тыс. и 80 тыс. абонентов.

Рынок DTT остался стабильным, потеряв всего 0,35% абонентов, но он продолжил тенденцию к сокращению, несмотря на запуск Freenet в Германии в 2017 году, на долю которой приходится 18% абонентов DTT. С другой стороны, рынок IPTV в Европе вырос в первом квартале сразу на 1 млн абонентов по сравнению с четвертым кварталом 2017 года (+2,0%). Основными игроками на этом рынке являются Orange (Франция) и "Ростелеком", на долю которых приходится соответственно 10% и 13% подписчиков IPTV.

OTT-провайдеры, хотя и представляют только 3% рынка, значительно нарастили абонбазу, особенно по сравнению с четвертым кварталом 2016 года (+ 7%). На польскую Play Now при этом приходится 25% от общего числа подписчиков OTT.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

"ЭР-Телеком" запустил услугу IPTV для бизнеса

"ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru Бизнес") запустил в коммерческую эксплуатацию услугу цифрового IP-телевидения "Бизнес TV". Она предусматривает передачу ТВ-сигнала для бизнес-абонентов с использованием протокола IP. Услуга доступна для подключения во всех городах присутствия "Дом.ru Бизнес", говорится в сообщении оператора.

Клиентам предлагается базовый пакет, состоящий из 60 российских и зарубежных телеканалов с высоким качеством цифрового изображения и звука, а также восемь дополнительных тематических пакетов, в том числе спортивные, футбольные, HD-пакеты и др.

Технология IPTV, применяемая оператором, не требует монтажа дополнительного оборудования и линий связи. Телевизионный сигнал выводится на монитор или телевизор клиента с помощью TВ-приставки. Оборудование передается во временное пользование на весь период предоставления услуги. Стоимость базового пакета из 60 телеканалов составляет 600 рублей в месяц.

Запуск IPTV стал очередным этапом расширения линейки услуг оператора. В компании рассчитывают, что через год IPTV будет востребовано у большинства корпоративных клиентов. "Дом.ru Бизнес" намерен расширять функциональные возможности услуги. В планах – внедрение интерактивных сервисов, а также расширение географии предоставления услуги.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Netflix "поможет местному контенту во Франции"

Представитель руководства Netflix Марзена Рембовски, ответственная за организационные вопросы компании в Брюсселе, Яннеке Слоетжес, глава европейского подразделения, и Дэмиен Куврев, возглавляющий подразделение оригинального контента, выступили перед французскими депутатами и заявили о готовности помочь компаниям-производителям контента внутри страны, но при сохранении бизнес-модели Netflix.

Они заявили, что потоковая платформа США будет продолжать инвестировать в европейский контент в соответствии с правилами, установленными новой директивой AMS и говорящими о том, что 30% европейского контента должны доставляться и продвигаться платформой.

В Германии, Франции и Нидерландах Netflix в настоящий момент обеспечивает демонстрацию 20% контента местных производителей. 250 французских названий доступны на Netflix France и 650 по всему миру.

Netflix пояснил, что с 2012 года в европейские производства было инвестировано 2 миллиарда евро, и в этом году на всех производствах Netflix в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) было трудоустроено 35 тысяч человек. Около 2% мирового оборота Netflix будет облагаться налогом во Франции, чтобы увеличить финансирование местных производителей, осуществляемое через CNC.
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 6808 раз
Поблагодарили: 15848 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Игроки рынка SVOD в регионе MENA стараются конкурировать с Netflix

В регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) к 2023 году будет подключено 20,80 млн. подписчиков SVOD-сервисов, предоставляющих к просмотру фильмы и телесериалы, для сравнения - к концу 2017 года было зарегистрировано 5,22 млн. таких подписчиков.

Из 20 стран, представленных в докладе "Middle East & North Africa OTT TV & Video Forecasts", Турция, по мнению аналитиков, останется на некоторое время лидером с 6,72 миллиона подписчиков, представляющих треть от общего числа подписчиков в регионе.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, отметил: «Netflix доминирует в регионе MENA. Отчасти это связано с тем, что данный сервис работает на большем количестве территорий, чем его арабские конкуренты - у него имеются значительные базы подписчиков в Израиле и Турции. Однако успех Netflix объясняется не только географическим охватом. Весь регион привлекает его оригинальный контент».

От общего регионального показателя подписчиков в 7,41 миллиона на Netflix будет приходиться 3,57 миллиона подписчиков в арабских странах к 2023 году. Это выше, чем у ближайшего конкурента Starz Play (2,8 миллиона).
На 8 крупнейших мультинациональных платформ (Netflix, Amazon Prime Video, Icflix, Starz Play, Iflix, Wavo, beIN Connect, Shahid Plus) на конец 2023 года будет приходиться три четверти подписчиков SVOD региона, по сравнению с 56% в 2017 году. При исключении Израиля и Турции, эти 8 платформ сохранят 91% подписчиков SVOD.

Доходы SVOD вырастут в шесть раз между 2017 и 2023 годами - до 2,03 миллиарда долларов. Лидер рынка Турция добавит 451 миллион долларов, что более чем удвоит еe общую сумму доходов, которая составит 603 миллионов долларов к 2023 году. Саудовская Аравия увеличит доходы от SVOD в семь раз и доведет их до 351 миллиона долларов в 2023 году, благодаря чему займет второе место.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Netflix тестирует подписной сервис "ультра-уровня"

Netflix тестирует новый, дорогой, уровень подписного сервиса. Потоковый гигант предлагает некоторым пользователям подключиться к сервису «Ультра» (‘Ultra’), подписка на который стоит от 16,99 евро до 19,99 евро. Тестирования сервиса проходят по всей Европе. В настоящее время базовая подписка стоит 7,99 евро.

Новый уровень предлагает всем потенциальным подписчикам 4K-контент, HD-аудио и потоковое вещание одновременно на четырех устройствах. Для некоторых пользователей при данном предложении все остальные планы остались теми же, в то время как для других сократился план Premium до максимум двух устройств одновременно и была удалена опция для HDR, при этом план Standard HD-only снизился до одного потока.

Не все пользователи Netflix смогут воспользоваться данным сервисом на этапе тестирования, и компания, возможно, никогда и не предложит специальные цены или тестируемые функции.

Комментируя тестовый этап, руководство платформы Netflix заявило, что они «тестируют несколько разных ценовых параметров и функций, чтобы лучше понять, насколько потребители ценят Netflix».
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Великобритания лидирует по уровню проникновения VOD в Европе

Доходы VOD-сектора (видео по запросу) в Западной Европе составят 6,25 млрд евро в 2018 году, а затем будут ежегодно расти на 12%, пока не достигнут 8,81 млрд евро в 2021 году. Об этом пишет Advanced Television со ссылкой на данные итальянского агентства ITMedia Consulting.

В докладе указывается, что доходы SVOD-сервисов (с подпиской на видео по запросу) в Западной Европе будут неуклонно расти, причем среднегодовые темпы роста составят 15%. В то же время TVOD-сегмент (сервисы по рекламной модели) будет расти гораздо медленнее, и в ближайшие годы разница между ними станет еще более заметной. В результате в 2021 году на SVOD будет приходиться 81% от общей выручки, а на TVOD - только 19%.

Общее проникновение SVOD-сервисов в настоящее время достигло 43% домохозяйств Великобритании и примерно 20% в среднем во всей Западной Европе. Во Франции VOD продолжает находить новую аудиторию: 37% французских пользователей старше шести лет имеют доступ хотя бы к одному сервису, что на 11% больше, чем в прошлом году. Однако Франция отстает от Великобритании и Германии - уровень проникновения услуги в целом составляет 10,3%. В Германии VOD становится все более популярным, а два крупнейших игрока занимают 72,8% рынка: Amazon (38,7%) и Netflix (34,1%).

Потоковая передача видео приводит к значительному снижению абонентской платы на платное ТВ и росту числа альтернативных платформ, которые предлагают качественный контент, оптимизированный для небольших экранов. Доходность онлайн-вещателей выросла на 20% за счет рекламы в видеоконтенте. В то же время время онлайн-смотрение растет: средний пользователь интернета тратит на вебсайты с видеоконтентом почти на 90% больше времени.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Телеканал ТНТ запускает онлайн-кинотеатр


Холдинг "Газпром-медиа" перенес запуск онлайн-кинотеатра "ТНТ-премьер" с апреля текущего года на конец лета или начало осени, сообщают "Ведомости".

Спустя два года после потери контроля над ресурсом Rutube, холдинг запускает свой новый проект. Перенос сроков запуска видеосервиса сотрудники "Газпром-медиа" объясняют желанием руководства компании разойтись по датам с ЧМ-2018.

Артур Джанибекян, генеральный директор "Газпром-медиа развлекательное телевидение", сообщил, что субхолдинг изначально планировал отложить запуск "ТНТ-премьер" из-за чемпионата мира по футболу: "Оба эти события очень важны для холдинга "Газпром-медиа", куда входит и спортивный канал "Матч ТВ". Сейчас все усилия сосредоточены на чемпионате".

Напомним, что ГПМ неоднократно сообщала о своих намерениях запустить видеосервис и монетизировать таким образом цифровой контент своих телеканалов, в том числе ТНТ.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Премиальные SVOD-сервисы предлагают более качественные фильмы, чем Netflix

Американские премиум-каналы называют доступ к каталогам качественных фильмов главным отличительным признаком собственных SVOD-сервисов (видео по подписке). В то же время специализированные SVOD-платформы, такие как Amazon и Netflix, заполняют свои каталоги новинками, которые часто имеют более низкие кассовые сборы. Агентство Ampere Analysis рассмотрело, как различаются стратегии компаний с точки зрения каталогизации.

Как выяснилось, сервис Amazon Prime Video имеет в своих каталогах больше всего фильмов, которые выходили в кинотеатрах - более 1 тыс., однако доля высокобюджетных фильмов в них низка. С точки зрения бюджета представленных лент его каталоги похожи на предложение Hulu - хотя этот сервис, ориентированный больше на ТВ, предлагает только 309 кинотеатральных релизов, говорится в исследовании.
► Показать
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

В Netflix появилась функция «умные загрузки»

Изображение
В онлайн-кинотеатре Netflix появилась функция «умные загрузки» (Smart Downloads). Она отслеживает, какие эпизоды сериала пользователь скачивает на свое мобильное устройство, чтобы автоматически удалить их после просмотра и загрузить следующие.

Функция также может поддерживать определенное количество скачанных свежих серий: если пользователь скачал три первых серии, то после просмотра первой она будет автоматически удалена, а четвертая скачана. Опция работает во всех 190 странах, где доступен Netflix, но только на платформе Android: появление «умных загрузок» на iOS ожидается в ближайшее время.

Директор Netflix по инновациям Кэмерон Джонсон сообщил, что функция будет работать только при подключении к Wi-Fi, чтобы не тратить трафик в мобильной сети, а также с целью экономии места в памяти устройства удаление просмотренной серии будет происходить до скачивания новой.

Впервые Netflix предоставил пользователям возможность скачивать контент для просмотра оффлайне на мобильных устройствах в 2016 году.
Ответить