В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
MEGOGO тоже покажет трансляции Олимпиады
На видеосервисе MEGOGO украинские пользователи смогут смотреть все соревнования Зимних Олимпийских Игр, как в прмом эфире, так и в режиме кетчап.
Зимние Олимпийские игры в Пхенчхане будут доступны на каналах Eurosport 1 HD и Eurosport 2, то есть для пользователей подписки «Кино и ТВ» Максимальная. Трансляции соревнований и другой олимпийский контент будет почти круглосуточным, начиная с 6 утра и заканчивая 4 утра следующего дня по киевскому времени.
Напомним, сегодня об услуге отложенной трансляции соревнований сообщил и сервис Divan.TV.
И хотя поклонников линейного телевидения все еще будет радовать Общественное, лично мне интересно сравнить, что предпочтут украинцы. Думаю, это будет зависеть еще и от того, что за записи и с чьими комментариями будут появляться на ОТТ-сервисах.
На видеосервисе MEGOGO украинские пользователи смогут смотреть все соревнования Зимних Олимпийских Игр, как в прмом эфире, так и в режиме кетчап.
Зимние Олимпийские игры в Пхенчхане будут доступны на каналах Eurosport 1 HD и Eurosport 2, то есть для пользователей подписки «Кино и ТВ» Максимальная. Трансляции соревнований и другой олимпийский контент будет почти круглосуточным, начиная с 6 утра и заканчивая 4 утра следующего дня по киевскому времени.
Напомним, сегодня об услуге отложенной трансляции соревнований сообщил и сервис Divan.TV.
И хотя поклонников линейного телевидения все еще будет радовать Общественное, лично мне интересно сравнить, что предпочтут украинцы. Думаю, это будет зависеть еще и от того, что за записи и с чьими комментариями будут появляться на ОТТ-сервисах.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix покажет российский мультсериал "Йоко"
Netflix приобрела права на показ российского мультсериала "Йоко" в США, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, России, Канаде и Индии. По данным RNS, посредником в сделке выступила Jetpack Distribution, а производителем мультфильма является российская студия Wizart.
Проект будет показывать за рубежом не только Netflix. National Geographic Kids будет транслировать мультфильм на территории Латинской Америки и Карибского бассейна, Huashi TV - на китайских онлайн-площадках. В Италии "Йоко" покажет Nick Jr, в Канаде - DDC Kids, в Индии - Sun TV Network, в Португалии - Canal Panda, в Эстонии - ETV.
В России правами на показ мультсериала владеют СТС и канал "О!".
Сюжет мультфильма основан на истории трех друзей, которые каждый день встречаются и играют в городском парке. Магическое существо Йоко помогает детям оживить их игры и превращает выдумки в реальность.
Netflix приобрела права на показ российского мультсериала "Йоко" в США, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, России, Канаде и Индии. По данным RNS, посредником в сделке выступила Jetpack Distribution, а производителем мультфильма является российская студия Wizart.
Проект будет показывать за рубежом не только Netflix. National Geographic Kids будет транслировать мультфильм на территории Латинской Америки и Карибского бассейна, Huashi TV - на китайских онлайн-площадках. В Италии "Йоко" покажет Nick Jr, в Канаде - DDC Kids, в Индии - Sun TV Network, в Португалии - Canal Panda, в Эстонии - ETV.
В России правами на показ мультсериала владеют СТС и канал "О!".
Сюжет мультфильма основан на истории трех друзей, которые каждый день встречаются и играют в городском парке. Магическое существо Йоко помогает детям оживить их игры и превращает выдумки в реальность.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Открытие Олимпиады посмотрели в интернете рекордное число россиян
Предварительные итоги просмотра открытия Олимпийских игр в корейском Пхенчхане, которая состоялась в пятницу, 9 февраля, озвучили ряд медиакомпаний. Так, в "Одноклассниках" трансляцию посмотрели 3,5 млн уникальных пользователей, которые заходили на страницу с плеером 5,6 млн раз, пишет РБК. Это превышает число всех интернет-зрителей трансляции открытия Олимпиады в Сочи в 2014 году.
Предварительные итоги просмотра открытия Олимпийских игр в корейском Пхенчхане, которая состоялась в пятницу, 9 февраля, озвучили ряд медиакомпаний. Так, в "Одноклассниках" трансляцию посмотрели 3,5 млн уникальных пользователей, которые заходили на страницу с плеером 5,6 млн раз, пишет РБК. Это превышает число всех интернет-зрителей трансляции открытия Олимпиады в Сочи в 2014 году.
► Показать
По данным издания, из федеральных каналов трансляцию в прямом эфире ТВ вел только "Матч ТВ". Остальные площадки вели интернет-трансляции. Помимо "Одноклассников", это сайт "Матч ТВ" и портал Sportbox.ru, входящий в "Газпром-Медиа" (оба ресурса набрали порядка 150 тыс. просмотров), сайт Первого канала и "Яндекс". Трансляция, которая должна была пройти на площадке соцсети "ВКонтакте", так и не состоялась по неизвестным причинам. Статистика просмотров на ряде площадок пока не предоставлена.
При этом трансляции велись по-разному. Например, в эфире "Матч ТВ" и на дублирующем сайте Sportbox.ru комментаторами были
Ольга Богословская и Дмитрий Губерниев. А на площадках "Яндекса" и "Одноклассников" события комментировали спортсменки Юлия Липницкая и Елена Ильиных, а также комментатор Денис Алхазов. На сайте Первого канала церемония открытия демонстрировалась без каких-либо комментариев и перевода.
Также стала известна статистика просмотров церемонии в США. На американском ТВ ее транслировала компания NBC, пишет AdWeek. Зрителями стали 28,3 млн американцев, что на 11% меньше, чем в 2014 году во время Олимпиады в Сочи. Тогда церемонию смотрели 31,7 млн человек. Причем из всех 28,3 млн человек только 500 тыс. смотрели открытие не по телевизору.
При этом трансляции велись по-разному. Например, в эфире "Матч ТВ" и на дублирующем сайте Sportbox.ru комментаторами были
Ольга Богословская и Дмитрий Губерниев. А на площадках "Яндекса" и "Одноклассников" события комментировали спортсменки Юлия Липницкая и Елена Ильиных, а также комментатор Денис Алхазов. На сайте Первого канала церемония открытия демонстрировалась без каких-либо комментариев и перевода.
Также стала известна статистика просмотров церемонии в США. На американском ТВ ее транслировала компания NBC, пишет AdWeek. Зрителями стали 28,3 млн американцев, что на 11% меньше, чем в 2014 году во время Олимпиады в Сочи. Тогда церемонию смотрели 31,7 млн человек. Причем из всех 28,3 млн человек только 500 тыс. смотрели открытие не по телевизору.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
"Яндекс" запускает вещание региональных телеканалов на своей площадке
"Яндекс" намерен развивать сотрудничество с региональными телеканалами. Уже подписано соглашение о вещании "Центра Красноярск". Его, как и другие каналы - на данный момент их 43 - можно смотреть в на площадке медиакомпании, в том числе, в HD-качестве. Об этом в интервью Sostav рассказал коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков.
"Мы общаемся с федеральными и региональными игроками телерынка и готовы работать со всеми. Мы видим спрос со стороны пользователей на местный контент. Сейчас проводим тесты региональных каналов на главной странице "Яндекса". Недавно подписали соглашение с региональным телеканалом, который пришел к нам от Национальной ассоциации телерадиовещателей — "Центр Красноярск", - сказал Савков.
В марте 2017 года "Яндекс" запустил трансляции контента телеканалов и киностудий на своей платформе в разделе "ТВ онлайн". Компания самостоятельно монетизирует ТВ-трансляции на своей площадке - это является точкой роста видеонаправления в стратегии компании. По словам Савкова, площадка не связана с проектом Национального рекламного альянса (НРА) Big TV по измерению телесмотрения в онлайн-среде.
"В целом измерение Big TV соответствует модели ценообразования, присущую продаже рекламы на традиционном ТВ. В интернете же видео обладает более широким функционалом – например, возможностью кликнуть и перейти по ссылке, продажей по сотням тысяч точечных сегментов. Поэтому и ценообразование, и, как следствие, система измерения для интернета должны быть другими", - пояснил Савков.
Тем не менее, "Яндекс" непосредственно принимает участие в продажах рекламы на телеканалах. Недавно он стал селлером видеорекламы на интернет-площадках НТВ. Продажами будет заниматься Рекламная сеть "Яндекса" (РСЯ). Реклама будет размещаться как через аукцион, так и по фиксированной цене.
"Яндекс" намерен развивать сотрудничество с региональными телеканалами. Уже подписано соглашение о вещании "Центра Красноярск". Его, как и другие каналы - на данный момент их 43 - можно смотреть в на площадке медиакомпании, в том числе, в HD-качестве. Об этом в интервью Sostav рассказал коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков.
"Мы общаемся с федеральными и региональными игроками телерынка и готовы работать со всеми. Мы видим спрос со стороны пользователей на местный контент. Сейчас проводим тесты региональных каналов на главной странице "Яндекса". Недавно подписали соглашение с региональным телеканалом, который пришел к нам от Национальной ассоциации телерадиовещателей — "Центр Красноярск", - сказал Савков.
В марте 2017 года "Яндекс" запустил трансляции контента телеканалов и киностудий на своей платформе в разделе "ТВ онлайн". Компания самостоятельно монетизирует ТВ-трансляции на своей площадке - это является точкой роста видеонаправления в стратегии компании. По словам Савкова, площадка не связана с проектом Национального рекламного альянса (НРА) Big TV по измерению телесмотрения в онлайн-среде.
"В целом измерение Big TV соответствует модели ценообразования, присущую продаже рекламы на традиционном ТВ. В интернете же видео обладает более широким функционалом – например, возможностью кликнуть и перейти по ссылке, продажей по сотням тысяч точечных сегментов. Поэтому и ценообразование, и, как следствие, система измерения для интернета должны быть другими", - пояснил Савков.
Тем не менее, "Яндекс" непосредственно принимает участие в продажах рекламы на телеканалах. Недавно он стал селлером видеорекламы на интернет-площадках НТВ. Продажами будет заниматься Рекламная сеть "Яндекса" (РСЯ). Реклама будет размещаться как через аукцион, так и по фиксированной цене.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
ivi станет селлером Rutube на Smart TV
Онлайн–кинотеатр ivi с 2018 года начинает продавать приложение Rutube на платформе Smart TV на эксклюзивной основе, а также инвентарь приложений партнеров видеопортала (Peers.TV и Vintera.TV). Об этом сообщает Gazprom-Media Digital, который до этого момента реализовывал рекламные возможности Rutube в Smart TV. Передача ivi рекламного инвентаря Rutube и его партнеров стала частью договоренностей онлайн-кинотеатра и селлера, о которых было объявлено прошлой осенью.
Рекламодателям будет доступна совокупная аудитория в размере до 20 млн пользователей (7 млн уникальных устройств) и более 700 млн рекламных показов. Для покупки можно выбрать три пакета: премиум-пакет с кросс-размещением в приложениях ivi и Rutube, охватный пакет с кросс-размещением по всей сети для максимального охвата аудитории Smart TV, а также пакет с размещением в прайм-тайм.
Онлайн–кинотеатр ivi с 2018 года начинает продавать приложение Rutube на платформе Smart TV на эксклюзивной основе, а также инвентарь приложений партнеров видеопортала (Peers.TV и Vintera.TV). Об этом сообщает Gazprom-Media Digital, который до этого момента реализовывал рекламные возможности Rutube в Smart TV. Передача ivi рекламного инвентаря Rutube и его партнеров стала частью договоренностей онлайн-кинотеатра и селлера, о которых было объявлено прошлой осенью.
Рекламодателям будет доступна совокупная аудитория в размере до 20 млн пользователей (7 млн уникальных устройств) и более 700 млн рекламных показов. Для покупки можно выбрать три пакета: премиум-пакет с кросс-размещением в приложениях ivi и Rutube, охватный пакет с кросс-размещением по всей сети для максимального охвата аудитории Smart TV, а также пакет с размещением в прайм-тайм.
► Показать
Согласно данным Mediascope за декабрь 2017 года, в среднем смотрение Smart TV составляет 2 часа 16 минут в день, что сравнимо с традиционным телесмотрением. Число российских пользователей, выходящих в интернет с помощью Smart TV, составляет около 17% от всех интернет-пользователей, а размер парка устройств Smart TV – 17,6 млн, при этом процент подключенных к интернету – 82% или 14,5 млн. В среднем во время просмотра Smart TV перед экраном находится 3 человека, и только 9% пользователей смотрят Smart TV в одиночку, а средний размер домохозяйства с подключенным Smart TV составляет 3,3 человека.
За последние пять лет количество Smart TV в России выросло более чем в 6 раз - с 2,8 млн в 2012 году до 17,6 млн по состоянию на первое полугодие 2017, а уровень проникновения вырос на 9 процентных пунктов.
"Передавая GPMD на эксклюзивной основе весь свой рекламный видеоинвентарь, ivi попросил нас поддержать создание селлерской структуры, специализирующейся на реализации рекламы на российских платформах Smart TV, – отметила коммерческий директор Gazprom-Media Digital Екатерина Кинд. – В январе мы приступили к реализации рекламных возможностей в плеере ivi на стационарных компьютерах (desktop) и мобильных устройствах (mobile), а интернет-кинотеатр сформировал свою рекламную сеть в Smart TV. Мы надеемся, что в руках специализированного игрока с опытом в данной сфере рекламные ресурсы российских платформ Smart TV будут способствовать ускоренному развитию этого сегмента рынка".
За последние пять лет количество Smart TV в России выросло более чем в 6 раз - с 2,8 млн в 2012 году до 17,6 млн по состоянию на первое полугодие 2017, а уровень проникновения вырос на 9 процентных пунктов.
"Передавая GPMD на эксклюзивной основе весь свой рекламный видеоинвентарь, ivi попросил нас поддержать создание селлерской структуры, специализирующейся на реализации рекламы на российских платформах Smart TV, – отметила коммерческий директор Gazprom-Media Digital Екатерина Кинд. – В январе мы приступили к реализации рекламных возможностей в плеере ivi на стационарных компьютерах (desktop) и мобильных устройствах (mobile), а интернет-кинотеатр сформировал свою рекламную сеть в Smart TV. Мы надеемся, что в руках специализированного игрока с опытом в данной сфере рекламные ресурсы российских платформ Smart TV будут способствовать ускоренному развитию этого сегмента рынка".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Новая OTT-платформа Zee будет доступна в России в 2018 году
Индийский медиагигант Zee запускает OTT-платформу Zee5, через которую как бесплатно, так и по подписке можно будет смотреть контент холдинга. По данным Rapid TV News, сервис будет транслировать оригинальные программы из сети Zee, в том числе, индийские и зарубежные фильмы и телешоу, а также музыку и ТВ в прямом эфире. Сервис будет доступен на 12 языках - кроме английского, это в основном языки коренного населения различных территории Индии.
В российском представительстве Zee "Кабельщику" рассказали, что за рубежом первыми доступ к сервису получат англичане и американцы. В России запуск приложения также планируется уже в этом году.
Индийский медиагигант Zee запускает OTT-платформу Zee5, через которую как бесплатно, так и по подписке можно будет смотреть контент холдинга. По данным Rapid TV News, сервис будет транслировать оригинальные программы из сети Zee, в том числе, индийские и зарубежные фильмы и телешоу, а также музыку и ТВ в прямом эфире. Сервис будет доступен на 12 языках - кроме английского, это в основном языки коренного населения различных территории Индии.
В российском представительстве Zee "Кабельщику" рассказали, что за рубежом первыми доступ к сервису получат англичане и американцы. В России запуск приложения также планируется уже в этом году.
► Показать
"Индия дала старт глобальному проекту Zee5, работа над которым длилась в течение нескольких лет. В других странах платформа будет запускаться постепенно. В ближайшие 2 месяца Zee5 будет доступен на территории Англии и Америки. С сентября по ноябрь 2018 года проект будет запущен на территории Ближнего Востока, России, Германии, Испании. Поэтому у россиян также будет возможность пользоваться сервисом уже осенью года", - рассказали в компании.
Приложение Zee5 доступно для мобильных устройств на платформах Android и iOS, а также для Android TV, Amazon Fire TV Stick и Chromecast. Предыдущая цифровая платформа Zee - Ozee - должна автоматически обновиться до Zee5.
"С запуском Zee5 мы "катапультируем" сами себя на следующий этап роста, - сказал гендиректор ZEE International и Z5 Global Амит Гоенка (Amit Goenka). - Digital будет играть решающую роль в стимулировании этого роста, и мы хотели бы обеспечить сильное предложение и присутствие компании в онлайн-пространстве. Для нас Zee5 - это платформа, на которой этот контент будет легко доступен миру".
По мнению компании, сервис будет доступен как городской элите, так и жителям, которые только начинают знакомство с интернетом.
Приложение Zee5 доступно для мобильных устройств на платформах Android и iOS, а также для Android TV, Amazon Fire TV Stick и Chromecast. Предыдущая цифровая платформа Zee - Ozee - должна автоматически обновиться до Zee5.
"С запуском Zee5 мы "катапультируем" сами себя на следующий этап роста, - сказал гендиректор ZEE International и Z5 Global Амит Гоенка (Amit Goenka). - Digital будет играть решающую роль в стимулировании этого роста, и мы хотели бы обеспечить сильное предложение и присутствие компании в онлайн-пространстве. Для нас Zee5 - это платформа, на которой этот контент будет легко доступен миру".
По мнению компании, сервис будет доступен как городской элите, так и жителям, которые только начинают знакомство с интернетом.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
TVzavr представил видеоплатформу на основе технологии блокчейн
Онлайн-кинотеатр TVzavr, ставший резидентом "Сколково", представил 15 февраля 2018 года на берлинском кинофестивале новую технологическую платформу децентрализованной дистрибуции фильмов MoviesСhain. По сообщению компании, это одно из первых решений для киноиндустрии, полностью построенных на технологии блокчейн.
Платформа напрямую свяжет производителей кинофильмов со зрителями, сократив затраты первых на маркетинг и дистрибуцию. Фактически технология убирает из цепочки посредников, получающих сейчас до половины дохода от просмотра каждого кинофильма. Как сообщалось ранее, благодаря использованию технологии блокчейн будет обеспечена прозрачность расчетов с производителями видео, в числе которых могут быть независимые и локальные студии. Пользователи при покупке фильма будут точно знать, какой объем средств направлен автору, правообладателю и платформе.
Онлайн-кинотеатр TVzavr, ставший резидентом "Сколково", представил 15 февраля 2018 года на берлинском кинофестивале новую технологическую платформу децентрализованной дистрибуции фильмов MoviesСhain. По сообщению компании, это одно из первых решений для киноиндустрии, полностью построенных на технологии блокчейн.
Платформа напрямую свяжет производителей кинофильмов со зрителями, сократив затраты первых на маркетинг и дистрибуцию. Фактически технология убирает из цепочки посредников, получающих сейчас до половины дохода от просмотра каждого кинофильма. Как сообщалось ранее, благодаря использованию технологии блокчейн будет обеспечена прозрачность расчетов с производителями видео, в числе которых могут быть независимые и локальные студии. Пользователи при покупке фильма будут точно знать, какой объем средств направлен автору, правообладателю и платформе.
► Показать
MoviesСhain by TVzavr будет работать по платной модели, стоимость просмотра одного фильма составит примерно $1,50. В апреле этого года планируется начать продажу токенов на сумму, эквивалентную $30 млн. Инвесторы смогут приобрести внутреннюю валюту сервиса – токен ZVR – в обмен на другую криптовалюту. ТокеныZVR будут использоваться как платежное средство для покупки фильмов на MoviesСhain by TVzavr. Помимо этого держатели токенов ZVR будут иметь возможность поучаствовать в специально разработанной бонусной схеме. Представители компании подчеркивают, что использование системы не требует технических знаний ни от кинопроизводителей, ни, тем более, от зрителей и инвесторов.
"Для независимых продюсеров MoviesChainby TVzavr - это реальный шанс показать свой контент пользователям по всему миру, не прибегая к помощи сотни дистрибьюторов, в один клик. И тем же способом, в один клик, получить доход от просмотров. А для потребителя – это все многообразие контента со всего мира, ранее недоступное, что делает платформу MoviesChain конкурентом таких гигантов как Netflix, Amazon. И, конечно, основа системы – защита всех возможных данных", - сказала директор по контенту TVzavr Елена Хлебникова.
Платформа разработана компанией TVzavr, число постоянных уникальных пользователей которой насчитывая 175 млн (включая проекты TVzavr, "Русское кино" и MoviesChain). Доход в 2017 году составил более $10 млн. У сервиса TVzavr в прошлом году было 30 млн уникальных пользователей, а количество просмотра платного видеоконтента превысило 365 млн.
Для справки
Технология блокчейн (буквально "цепочка блоков") используется для хранения базы данных транзакций. За счет нее обеспечивается прозрачность проводимых операций - все они фиксируются и доступны наблюдателям. При этом пользователи имеют доступ только к тем "блокам", к которым у них есть ключ. Система не централизована, а цепочка транзакций хранится в зашифрованном виде у каждого пользователя - при взломе одного компьютера данные все равно будут доступны другим участникам. Эта технология используется, в частности, для проведения банковских операций, а также создания криптовалюты (например, биткоина).
"Для независимых продюсеров MoviesChainby TVzavr - это реальный шанс показать свой контент пользователям по всему миру, не прибегая к помощи сотни дистрибьюторов, в один клик. И тем же способом, в один клик, получить доход от просмотров. А для потребителя – это все многообразие контента со всего мира, ранее недоступное, что делает платформу MoviesChain конкурентом таких гигантов как Netflix, Amazon. И, конечно, основа системы – защита всех возможных данных", - сказала директор по контенту TVzavr Елена Хлебникова.
Платформа разработана компанией TVzavr, число постоянных уникальных пользователей которой насчитывая 175 млн (включая проекты TVzavr, "Русское кино" и MoviesChain). Доход в 2017 году составил более $10 млн. У сервиса TVzavr в прошлом году было 30 млн уникальных пользователей, а количество просмотра платного видеоконтента превысило 365 млн.
Для справки
Технология блокчейн (буквально "цепочка блоков") используется для хранения базы данных транзакций. За счет нее обеспечивается прозрачность проводимых операций - все они фиксируются и доступны наблюдателям. При этом пользователи имеют доступ только к тем "блокам", к которым у них есть ключ. Система не централизована, а цепочка транзакций хранится в зашифрованном виде у каждого пользователя - при взломе одного компьютера данные все равно будут доступны другим участникам. Эта технология используется, в частности, для проведения банковских операций, а также создания криптовалюты (например, биткоина).
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
17.02.2018 15:04
La Liga запустит на ОТТ спортивный канал
Испанская La Liga собирается запустить спортивный канал. Новая программа должна начать вещание в августе и, по словам президента La Liga Хавьера Тебаса, La Liga хочет сосредоточиться на большем количестве спортивных состязаний и лучше приблизить своих поклонников.
и уверен, что в ближайшем будущем футбольные матчи будут транслироваться крупнейшими ОТТ-платформами — Netflix, Amazon, Hulu и HBO.
Спортивный канал La Liga будет распространяться через Интернет.
Станция хочет предоставлять спортивные состязания, которые не охвачены в стандартных программах.
Канал будет предоставлять прямые трансляции и видеоконтент по требованию. Кроме того, выбор лучших моментов и студийных программ из программ LaLiga 1/2/3, прямые трансляции как баскетбола, велосипедного спорта, бейсбола, бадминтона, фехтования, гандбола и других видов спорта.
Новый канал будет бесплатным и станет частью проекта LaLiga4Sports для распространения цифрового контента.
La Liga запустит на ОТТ спортивный канал
Испанская La Liga собирается запустить спортивный канал. Новая программа должна начать вещание в августе и, по словам президента La Liga Хавьера Тебаса, La Liga хочет сосредоточиться на большем количестве спортивных состязаний и лучше приблизить своих поклонников.
и уверен, что в ближайшем будущем футбольные матчи будут транслироваться крупнейшими ОТТ-платформами — Netflix, Amazon, Hulu и HBO.
Спортивный канал La Liga будет распространяться через Интернет.
Станция хочет предоставлять спортивные состязания, которые не охвачены в стандартных программах.
Канал будет предоставлять прямые трансляции и видеоконтент по требованию. Кроме того, выбор лучших моментов и студийных программ из программ LaLiga 1/2/3, прямые трансляции как баскетбола, велосипедного спорта, бейсбола, бадминтона, фехтования, гандбола и других видов спорта.
Новый канал будет бесплатным и станет частью проекта LaLiga4Sports для распространения цифрового контента.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Испанский телекоммуникационный рынок сегодня
Число абонентов платного телевидения в Испании выросло на 6,6% за год, по данным на 30 сентября 2017 года, полученным регулятором CNMC.
По состоянию на конец третьего квартала, подписная база составляла 6,4 млн. человек, из них число пользователей IP-технологии составило 3,8 млн.
В то время как последний показатель вырос за год на 464 тысячи, по данным на 30 сентября, количество подписчиков DTH сократилось на 141 тысячу за тот же период.
CNMC отмечает, что число пользователей пакетов quintuple достигло 5,3 миллиона, а волоконных соединений - 6,1 миллиона, впервые в сентябре 2017 года данный показатель превысил показатель по xDSL.
Показатель FTTH вырос больше других, добавив 1,6 миллиона новых доступов, и достиг в общей сложности 6 миллионов.
Доходы от розничных сервисов в третьем квартале составили 6,135 млн. евро, что на 0,9% больше чем в прошлом году.
Компания Movistar заявила, что наибольшую долю рынка занимает сектор розничных сервисов (42,3%), затем следуют Vodafone (19,2%) и Orange (18,6%).
Число абонентов платного телевидения в Испании выросло на 6,6% за год, по данным на 30 сентября 2017 года, полученным регулятором CNMC.
По состоянию на конец третьего квартала, подписная база составляла 6,4 млн. человек, из них число пользователей IP-технологии составило 3,8 млн.
В то время как последний показатель вырос за год на 464 тысячи, по данным на 30 сентября, количество подписчиков DTH сократилось на 141 тысячу за тот же период.
CNMC отмечает, что число пользователей пакетов quintuple достигло 5,3 миллиона, а волоконных соединений - 6,1 миллиона, впервые в сентябре 2017 года данный показатель превысил показатель по xDSL.
Показатель FTTH вырос больше других, добавив 1,6 миллиона новых доступов, и достиг в общей сложности 6 миллионов.
Доходы от розничных сервисов в третьем квартале составили 6,135 млн. евро, что на 0,9% больше чем в прошлом году.
Компания Movistar заявила, что наибольшую долю рынка занимает сектор розничных сервисов (42,3%), затем следуют Vodafone (19,2%) и Orange (18,6%).
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Отношение к цифровым развлечениям является ключевым фактором к принятию SVOD в Великобритании
Исследования, проведенные аналитической компанией Kagan, показали, что при оценке вероятного роста рынка подписного "видео по запросу" (SVOD) отношение к цифровым развлечениям, а не демография наилучшим образом определяет профили текущих и будущих пользователей.
В Великобритании в онлайн-опросе, в котором участвовал 1 001 взрослый интернет-пользователь, завершился в четвертом квартале 2017 года. Великобритания имеет один из самых развитых рынков цифровых развлечений в Европе. Опрос Consumer Insights от Kagan показал, что три четверти взрослых зрителей смотрят в Интернете ранее транслировавшиеся телевизионные программы, используя онлайн catch-up TВ-сервисы, такие как BBC iPlayer.
Исследования, проведенные аналитической компанией Kagan, показали, что при оценке вероятного роста рынка подписного "видео по запросу" (SVOD) отношение к цифровым развлечениям, а не демография наилучшим образом определяет профили текущих и будущих пользователей.
В Великобритании в онлайн-опросе, в котором участвовал 1 001 взрослый интернет-пользователь, завершился в четвертом квартале 2017 года. Великобритания имеет один из самых развитых рынков цифровых развлечений в Европе. Опрос Consumer Insights от Kagan показал, что три четверти взрослых зрителей смотрят в Интернете ранее транслировавшиеся телевизионные программы, используя онлайн catch-up TВ-сервисы, такие как BBC iPlayer.
► Показать
По сути, Kagan считает, что двумя ключевыми поведенческими факторами, способствующими принятию SVOD, являются комфорт при просмотре онлайн-видео и готовность платить за дополнительный видеоконтент.
Исследование показало, что в целом три четверти (76%) постоянных пользователей catch-up TВ-сервисов также подписались и на онлайн-видеосервисы, и среди тех, кто получает доступ к онлайн-сервисам, к catch-up сервисам обращается по крайней мере один раз в неделю, что и является частым пользованием, и почти три пятых также были частыми пользователями онлайн-видеосервисов. В то же время их тех, кто никогда не просматривал ранее трансляции телевизионных программ в интернете, только 19% имеют подписку на SVOD. Почти три четверти пользователей TV everywhere (TVE) кроме того, часто обращаются к сервисам SVOD, в то время как те, кто не имеют доступа к онлайн-видеоконтенту от операторов платного ТВ, как правило, не являются и подписчиками сервисов SVOD(29%).
В структуре SVOD-пользователей, как правило, имеется перевес в сторону молодого потребителя, 50% пользователей - это потребители в возрасте до 40 лет, а 30% SVOD-пользователей - старше 50 лет. Подобный контраст, как говорят аналитики из Kagan, объясняется в целом составом интернет-населения, где 45% пользователей - это пользователи старше 50 лет.
Исследование показало, что в целом три четверти (76%) постоянных пользователей catch-up TВ-сервисов также подписались и на онлайн-видеосервисы, и среди тех, кто получает доступ к онлайн-сервисам, к catch-up сервисам обращается по крайней мере один раз в неделю, что и является частым пользованием, и почти три пятых также были частыми пользователями онлайн-видеосервисов. В то же время их тех, кто никогда не просматривал ранее трансляции телевизионных программ в интернете, только 19% имеют подписку на SVOD. Почти три четверти пользователей TV everywhere (TVE) кроме того, часто обращаются к сервисам SVOD, в то время как те, кто не имеют доступа к онлайн-видеоконтенту от операторов платного ТВ, как правило, не являются и подписчиками сервисов SVOD(29%).
В структуре SVOD-пользователей, как правило, имеется перевес в сторону молодого потребителя, 50% пользователей - это потребители в возрасте до 40 лет, а 30% SVOD-пользователей - старше 50 лет. Подобный контраст, как говорят аналитики из Kagan, объясняется в целом составом интернет-населения, где 45% пользователей - это пользователи старше 50 лет.