Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Viaplay расширяет список прав на ММА

Изображение

Стриминговый сервис Nordic Entertainment (NENT Group) Viaplay станет домом для прямых трансляций всех событий по кикбоксингу и смешанным единоборствам (ММА) от нидерландской Enfusion и Invicta FC, крупнейшего в мире женского промоушена ММА.

Viaplay получила права на проведение мероприятий Enfusion и Invicta FC для нескольких европейских рынков на следующие три года. Зрители смогут следить за более чем 40 шоу из этих двух серий.

Базирующаяся в Нидерландах компания Enfusion занимается кикбоксингом и ММА. Viaplay будет транслировать более 30 шоу Enfusion, Enfusion Talent и Enfusion Cage Event в Нидерландах, Польше и странах Балтии.

Следующая прямая трансляция Viaplay Invicta FC состоится 11 мая с Invicta FC 47 из Канзас-Сити, одним из 16 событий, которые будут показаны во всех странах Северной Европы и Балтии, Польше и Нидерландах.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

YouTube расширяется до AVOD TV в США

Платформа потокового видео YouTube, принадлежащая Google, добавляет полные телешоу в США.

Хотя YouTube обычно ассоциируется с созданием контента, ориентированного на авторов, он незаметно создал обширный набор бесплатных фильмов, доступных в США от дистрибьюторов, включая Disney, Warner Bros., Paramount Pictures, Lionsgate и FilmRise.

В настоящее время компания расширяет свое предложение на телевидении, делая 4000 эпизодов доступными для зрителей в стране бесплатно.

В нем говорилось, что полные сезоны шоу, включая «Адскую кухню» , « Андромеду » и « Хартленд », будут доступны для зрителей в США бесплатно с рекламой.

В целом YouTube заявил, что добавляет не менее 100 новых фильмов и шоу в неделю.

В дополнение к этому расширению просмотра AVOD TV YouTube запускает новую оптимизированную навигацию и иммерсивные баннеры для своего приложения CTV. По его словам, это поможет зрителям легче находить названия — будь то те, которые доступны для просмотра с рекламой, или фильмы и сериалы, которые можно взять напрокат или купить.

Компания заявила, что этому расширению способствует растущее число зрителей, которые смотрят YouTube на своих смарт-телевизорах. По данным Nielsen, в декабре 2021 года YouTube охватил более 135 миллионов человек на подключенных телевизорах в США.

Изображение
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Объединены TF1 и M6, чтобы взять под контроль Salto.

После объявления от 17 мая 2021 г. о предлагаемом слиянии групп TF1 и M6, группа France Télévisions выразила желание, если слияние будет завершено, отказаться от своей доли участия в Salto (услуга подписки на видео по запросу, запущенная в октябре 2020 г. и принадлежит в равных долях France Télévisions, TF1 и M6).

В соответствии с соглашением, подписанным между сторонами, группы TF1 и M6 обязались, если слияние будет завершено, они выкупят 33,33% акций, принадлежащих France Télévisions, за окончательную стоимость 45 миллионов евро. Затем, новая группа будет владеть 100% Salto, что позволит ей разработать потоковый проект.

Поскольку соглашение обусловлено завершением слияния групп M6 и TF1, Salto останется под совместным контролем трех своих акционеров в течении 2022 года, чтобы способствовать текущему развитию платформы, в соответствии с обязательствами, принятыми в связи с французским Управлением по конкуренции.
Номер решения: 19-ДКК-157.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Disney + будет представлен чешской публике 14 июня 2022 года.

Новый стриминговый сервис Disney+ будет доступен чешским пользователям с 14 июня 2022 года. Дату запуска подтвердила The Walt Disney Company. Стоимость месячной подписки составит 199 крон, а годовой подписки — 1990 крон.

Изображение

Логотип платформы потокового вещания Disney + предлагает популярные истории, известные во всем мире, а также эксклюзивный оригинальный контент и тысячи эпизодов и фильмов производства Disney, Pixar, Marvel, Star Wars, National Geographic и другой развлекательный брендированный контент.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

iQiyi приходит в Roku в США и Канаде

Китайский потоковый сервис iQiyi запустился на Roku в Северной Америке.

Канал iQiyi предоставляет подписчикам доступ к библиотеке китайских драматических и комедийных сериалов, а также к контенту из Кореи и других стран Азии.

Стример также сказал, что некоторые эпизоды выбранных дорам, включая «О, мой Господь », «Дерзкая красавица» и « Ничего, кроме тебя », будут доступны для просмотра бесплатно.

iQiyi доступен в рамках стандартного плана за 8,99 долларов США в месяц и премиального плана за 9,99 долларов США. Оба предоставляют пользователям неограниченный доступ ко всему VIP-контенту на платформе с просмотром в формате HD и возможностью загружать заголовки, а премиальный план позволяет получить доступ на четырех устройствах.

Это последнее расширение для iQiyi, и оно появилось через неделю после того, как стример расширил распространение своего контента на испаноязычные рынки . Названия были выпущены с испанским дублированием на 11 американских, латиноамериканских и испанских телеканалах в испаноязычных регионах, включая Toku, UltraFilm, Epic Network и Top Cine.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Контент из США теряет популярность в Европе из-за резкого роста стриминга

В последние годы, в Европе резко вырос интерес к стримингу и спрос на контент. Однако, как показывают исследования, вслед за ростом числа международных платформ изменились не только способы доступа к контенту, но и то, насколько он сбалансирован, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследования MIPTV и Whip Media.

Исследование показало, что при увеличении количества контента потребуется большее разнообразие источников, которые его производят. А конкуренция за аудиторию побуждает платформы искать привлекательный контент, где бы он ни производился.

В дополнение к поиску ТВ-программ на различных, ранее недостаточно представленных рынках, увеличение числа OTT-сервисов, объединяющихся с местными производственными компаниями и вновь открывающих таланты в странах, которые они обслуживают, меняет динамику.

Также она зависит от увеличения числа OTT-сервисов, объединяющихся с местными производственными компаниями, открывающими доморощенные таланты в странах их присутствия.

Несмотря на то, что американский контент по-прежнему является ведущим поставщиком ТВ-программ для Европы, за последние три года, доля американского контента в общем количестве зрителей на ключевых европейских территориях снизилась в среднем на 10%. Благодаря относительно новой политике ЕС, требующей, чтобы 30% контента было "сделано в Европе", контент США, вероятно, будет охватывать меньший процент бизнеса в будущем.

Кроме того, исследование показало, что просмотры контента из США переместились на местные ТВ-программы, а также контент из Азии и многих других стран. А отход от американского контента является результатом миграции просмотра на услуги OTT, что привело к тому, что платформы стали искать ТВ-программы за пределами США, чтобы выделиться и удовлетворить спрос.

Кроме того, международные платформы конкурируют друг с другом, а также с местными игроками, что стимулирует спрос на более локальный продукт.
Последний раз редактировалось KONRAD 31 мар 2022, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редагування тексту.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Исследование: 32 млн домов в США являются «сервисами OTT»

В отчете Parks Associates «Принятие решений на основе данных для видеосервисов» говорится, что 36% подписчиков OTT, что составляет примерно 32 миллиона домохозяйств в США, являются «прыгунами услуг», определяемыми как подписчики OTT, которые переключались между услугами и повторно подписывались на услуги несколько раз в течение месяца - предыдущие двенадцать месяцев.

В отчете подробно описаны проблемы, связанные с привлечением и удержанием подписчиков OTT, а также последние разработки в области данных и аналитики, используемые для улучшения бизнес-операций и привлечения подписчиков.

Изображение
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Исследование: треть подписчиков SVoD хотят лучшего обнаружения


Согласно исследованию аналитической компании Interpret, потребители ошеломлены огромным объемом контента от провайдеров потокового видео и все больше разочаровываются в усилиях, необходимых для доступа к нему.

Исследование Interpret « Будущее агрегации OTT » показывает, что зрители в США подписываются, в среднем, на четыре-пять сервисов SVoD, и большинство из них также имеют доступ к нескольким поддерживаемым или финансируемым рекламой сервисам по запросу. Это большой объем контента для навигации и управления, и более 20% потребителей в США согласны с тем, что они «подписываются на слишком много сервисов потокового видео».

Среди подписчиков стриминговых сервисов почти треть выражают заинтересованность в возможности управлять доступным контентом и искать его из одного места. Потребители хотят, чтобы сервисы агрегации помогли устранить болевые точки в процессе подписки. Они также ожидают, что комплексные предложения принесут большую пользу, а также улучшат функции управления учетными записями, обнаружения и рекомендации контента.

Хотя, рынок OTT остается сильно фрагментированным, исследование выделяет несколько факторов, на которые следует обратить внимание нынешним и будущим агрегаторам.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Vodafone Spain добавляет Mitele от Mediaset

Изображение

Vodafone TV España интегрировала потоковое приложение Mitele от Mediaset España в свое телевизионное предложение.

Пользователи смогут использовать приложение для доступа к каталогу драматических, развлекательных и фактических программ, а также для просмотра каналов в прямом эфире, а также некоторого контента перед его наземной передачей.

Абоненты Vodafone TV с приставками 4K и 4K Pro могут получить доступ к подпискам Mitele на телевизоре, а также на других устройствах через приложение.

Услуга включает доступ к каналам Mediaset España Telecinco, Cuatro, FDF, Energy, Divinity, BeMad и Boing, а также к соответствующему контенту по запросу.

Пользователи также могут использовать приложение для загрузки контента для просмотра в автономном режиме.

Приложение Mitele можно использовать бесплатно, но оно включает в себя различные варианты премиальной подписки, предоставляющие доступ к эксклюзивному контенту под брендом Mitele Plus.

К ним относится Acontra+, специализированный канал, который включает каталог из 350 полнометражных фильмов, который регулярно обновляется.

Mitele дополняет существующую линейку потоковых приложений, поддерживаемых Vodafone, включая HBO Max, Filmin, Disney+, Amazon Prime Video, Netflix, ATRESplayer Premium и Cosmo On.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

TelevisaUnivision запускает стример ViX с «самым большим в мире предложением испаноязычного контента»

Изображение

TelevisaUnivision запустила новый потоковый сервис ViX в США и Латинской Америке.

Объявленный в прошлом месяце после завершения слияния Televisa и Univision стоимостью 4,8 миллиарда долларов США , ViX изначально запускается как бесплатная услуга AVOD, которая предлагает «крупнейшее в мире предложение развлекательного, новостного и спортивного контента на испанском языке». Это будет включать в себя трансляцию чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Мексике.

Предложение AVOD начинается с более чем 40 000 часов контента, начиная от оригинальных сериалов и заканчивая прямыми спортивными трансляциями и новостями для испаноязычных зрителей.

В конечном итоге ViX станет двухуровневым сервисом с опцией SVOD, получившей название ViX+, которая будет запущена во втором полугодии 2022 года. Эта премиальная опция добавит дополнительные 20 000 часов контента, а также уберет рекламу.

Приложение ViX доступно бесплатно для Apple iOS и tvOS, мобильных устройств Android и Android TV OS, устройств Amazon Fire TV, Roku, Samsung Smart TV и через Интернет на сайте vix.com.
► Показать
Ответить