Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20436 раз
Поблагодарили: 16412 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Государство начнет контролировать просмотр сериалов и фильмов в онлайн-кинотеатрах

Ранее Минкульт собирал сведения о зрителях традиционных кинотеатров

С 2021 года государство будет собирать сведения о зрителях онлайн-кинотеатров, узнавая, какие фильмы и сериалы они смотрят, сообщают «Ведомости». Информацию видеосервисы будут обязаны передавать в систему учета ЕАИС, где сейчас собираются данные о зрителях традиционных кинотеатров.

На согласование соответствующих поправок в законодательство ушел весь текущий год. Теперь они отправлены на рассмотрение в правительство РФ. Сейчас государство и продюсеры располагают данными о рейтингах сериалов и фильмов в эфире телеканалов, которые оно получает от исследовательской компании Mediascope, а также данные об аудитории фильмов в традиционных кинотеатрах — от ЕАИС. ЕАИС полноценно работает три года, ее оператор — государственный Фонд кино.

Однако в последнее время увеличивается число зрителей, которые смотрят фильмы в онлайн-кинотеатрах, а также через сервисы Apple и Google. Крупнейшие онлайн-кинотеатры в России — Ivi и Okko. Видеосервисы не публикуют данные о показах и передают продюсерам лишь небольшую часть данных об аудитории, жаловались российские кинокомпании. Государству эти данные необходимы для того, чтобы правильно распределять государственную поддержку на производство фильмов. Например, некоторые картины не собрали большой кассы в прокате, но обрели множество зрителей на онлайн-сервисах.

Благодаря поправкам в законе появился термин «онлайн-кинотеатр», которое во многом похоже на определение аудиовизуального сервиса из закона об информации 2017 г. Новое определение выглядит так: онлайн-кинотеатр — это сервис, который обеспечивает возможность просмотра посредством сети интернет совокупности фильмов за плату и (или) при условии показа рекламы. Минкульт теперь должен создать и постоянно обновлять реестр онлайн-кинотеатров.

Сведения о зрителях обязаны передавать все видеосервисы, какого бы размера аудитория их не посещала и независимо от того российский это сервис или зарубежный. В поправках нет наказания онлайн-кинотеатрам за непредоставление данных, вероятно, им будут назначать те же штрафы, что и обычным кинотеатрам, — от 0,001 до 0,01% дохода.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

МТС может запустить свой OTT-сервис уже в 2020 году

МТС намерен запустить собственный OTT-сервис в 2020 году, пишет "Коммерсантъ". Об этом сообщил руководитель структуры "МТС Медиа" Игорь Мишин.

Планируется, что сервис будет работать по подписке. Зрители смогут увидеть не только фильмы и сериалы других производителей, но и собственный контент платформы, который будет сниматься в том числе и на киностудии "Кинополис". Напомним, что МТС купил "Кинополис" в августе этого года. Сумма сделки составила около 2 млрд рублей.

К 2023 году МТС намерен привлечь примерно 10 млн пользователей платного видеоконтента по всем каналам доставки, включая кабельное, спутниковое, мобильное ТВ и IPTV.

"По итогам 2023 года мы будем лидерами по количеству подписчиков среди OTT-сервисов",— отметил Игорь Мишин. Также он уточнил, что в компании "пока не наблюдают достойной экспертизы" у других онлайн-кинотеатров, которые выходят на рынок производства контента.

Напомним, что структура "МТС Медиа" была создана в сентябре этого года. Тогда же Игорь Мишин возглавил направление. Информация о том, что МТС планирует создать отдельную структуру "МТС Медиа", в задачи которой войдет производство и дистрибуция видеоконтента, появлялась в начале августа 2019 года.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Операторы не согласны с единой системой трансляции ТВ-каналов в интернете

Телеком-компании выступили против единой системы трансляции ТВ-каналов в интернете, пишут "Ведомости". Операторы настаивают на том, что необходимо отменить использование обязательного софта той организации, которую выберет Роскомнадзор для организации трансляций.

Операторы считают, что использование обязательного программного обеспечения (ПО) может навредить, поскольку его использование потребует замены или перепрошивки приставок, которые используют абоненты для подключения к платному ТВ и другим услугам операторов связи.

По подсчетам Медиа-коммуникационного союза, в России сейчас используют 10-15 млн таких приставок. Стоимость их замены операторы оценивают в 50 млрд рублей.

Недавно Ассоциация "Ростелесеть", которая объединяет 195 операторов связи, предложила свой законопроект о трансляции в интернете 20 обязательных общедоступных телеканалов.

Напомним, что в середине ноября законопроект о едином поставщике ТВ-каналов в интернете был принят Госдумой РФ в первом чтении. До этого сообщалось, что законопроект доработают до компромиссного варианта.

После внесения законопроекта в Госдуму, его раскритиковали Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), АКТР в лице своего вице-президента Михаила Силина, Федеральная антимонопольная служба РФ.

В конце сентября 2019 года против проекта выступили крупные операторы связи, направив соответствующее письмо председателю Госдумы Вячеславу Володину. В начале октября операторы связи снова раскритиковали законопроект, но уже на заседании экспертной группы при ФАС.

В середине октября "Кабельщик" опубликовал материал Ирины Левовой с критикой законопроекта. А затем - мнения участников отрасли о законопроекте, а также реплику "за" законопроект с предложениями по доработке.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Телеканал Starz запустил стриминговий приложение в 5 странах. В планах - еще 20
26 НОЯБРЯ 2019


Американский кабельный телеканал Starz запустил стриминговий мобильное приложение StarzPlay в Бразилии, Франции, Германии, Мексике и Великобритании. В следующем году доступ к приложению планируют предоставить еще в 20 странах.

StarzPlay функционирует как мобильный SVOD-сервис и имеет прямой доступ ко всем программам телеканала Starz. Компании также пришлось выложить немалые деньги за права на трансляцию чужих продуктов, в частности, за «Пенниуорта» (Pennyworth, приквел к «Бэтмену» от Epix) и «Роковой патруль» (Doom Patrol, сериал от DC Universe и HBO Max).
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Telestream вводит упрощенный мониторинг потоковой передачи

Файловый документооборот orchestration, потоковая передача мультимедиа и технологии доставки поставщик Telestream представил новые возможности мониторинга контента после происхождения для ABR streaming media в рамках своих решений для мониторинга iQ ABR.

Telestream QoE 26Nov2019Технология предназначена для решения двух основных задач, которые, по мнению компании, стоят перед поставщиками OTT streaming: управление опытом работы с клиентами; капитализация доходов от рекламы. Эти последние дополнения к решению для мониторинга Telestream iQ ABR предназначены для предоставления сведений, которые позволяют владельцам контента, вещателям и поставщикам услуг управлять этими критическими проблемами, которые могут создавать или нарушать их потоковую службу.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

UEFA может начать транслировать матчи еврокубков на собственной OTT-платформе в обход местных вещателей
27 Ноя, 2019

В европейской футбольной ассоциации UEFA рассматривают возможность использования собственной потоковой OTT платформы для трансляции на отдельных рынках клубных соревнований Лиги чемпионов и Лиги Европы. Об этом сообщает издание Financial Times, ссылаясь на слова генерального секретаря UEFA Теодора Теодоридиса, который заявил о возможности предоставления потоков с трансляцией матчей в случае недостаточного количества предложений от традиционных вещателей или неспособности ими оплатить права.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

«ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА» В OKKO: НОВИНКИ, ХИТЫ И ПОДПИСКИ ЗА 1 РУБЛЬ
29.11.2019

С 29 ноября по 1 декабря в онлайн-кинотеатре Okko пройдёт «Чёрная Пятница». В течение акции можно будет купить фильм всего за 1 рубль. Акция доступна как зарегистрированным, так и новым пользователям. На покупку пакетов подписок, в том числе на Okko Спорт, будут действовать выгодные условия.

Акция «Чёрная Пятница» распространяется на коллекцию Okko «Black Friday», собранную специально для культового дня распродажи и включающую такие ленты, как «Люди Икс: Темный Феникс», «Падение ангела» (новинка онлайн) и «Паразиты» – эксклюзив Okko, триумфатор Каннского кинофестиваля этого года. Для одной учётной записи доступна покупка одного фильма за 1 рубль в сутки, предложение действует для SmartTV и на сайте Okko. Пользователи iOS и Android во время акции могут арендовать неограниченное количество фильмов из коллекции «Black Friday» всего за 15 рублей.

В честь «Чёрной пятницы» онлайн-кинотеатр Okko предложит новым пользователям возможность получить пакет подписок «Оптимум» и «Премиум», а также Amediateka и Start на 7 дней бесплатно. Кроме того, с 29 ноября по 1 декабря 30 дней подписки Okkо Спорт – доступ к матчам и архивам Английской Премьер-лиги, а также к специальному контенту от редакции Okko Спорт, обойдутся всего в 1 рубль (обычное предложение – 7 дней подписки на Okko Спорт за 1 рубль).

«Онлайн-кинотеатр Okko и сервис Okko Спорт – это возможность смотреть кино и спортивные трансляции в высоком качестве и без рекламы», – говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. — «Мы делаем просмотр комфортным благодаря удобному поиску, видео в разрешении Full HD и Ultra HD с объёмным звуком и легкому доступу с любого устройства. В «Чёрную пятницу» новые зрители оценят преимущества Okko, а те, кто уже с нами, смогут посмотреть хиты и новинки этого года всего за 1 рубль».

Акция «Чёрная Пятница» не распространяется на аренду и покупку фильмов в разрешении Ultra HD 4K.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Британские поставщики берут европейское лидерство по содержанию VOD

Исследование, проведенное Европейской аудиовизуальной Обсерваторией по количеству кино-и телевизионного контента в каталогах VOD, показало, что по существу Арена video-on-demand не является национальной и с британским контентом, занимающим ведущее место.

Исследование было предпринято с учетом роста абонентских и транзакционных услуг VOD в Европе. Обзор фильмов был основан на июньских данных каталога 2019 года от JustWatch, Ampere, Filmtoro, La Pantalla и EUROVOD, взятых из 146 каталогов TVOD и 136 каталогов SVOD. Исследование телевизионного контента было основано на данных JustWatch из 118 каталогов SVOD в 21 стране ЕС и на 53 каталогах TVOD из 14 стран ЕС, собранных в октябре 2019 года.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Крупнейший онлайн-кинотеатр обвинили в обкрадывании бывших клиентов

Эх, Netflix-Netflix...

В последнее время в сети один за другим начали появляться сообщения, в которых уже бывшие пользователи Netflix жалуются на достаточно странное поведение со стороны сервиса. Несмотря на то, что они вроде как прекратили пользоваться онлайн-кинотеатром, деактивировав свои учетные записи, Netfix по какой-то странной причине все же провел их реактивацию через несколько месяцев после отписки, при этом сами пользователи никаких уведомлений на сей счет не получили.

Как оказалось, это хакеры взламывают неактивные аккаунты пользователей, после чего активируют их и продлевают подписку с помощью банковской карты, данные которой Netflix не удаляет еще 10 месяцев после деактивации аккаунта. В дальнейшем такие “взломанные” учетные записи продают на eBay заметно дешевле рыночной цены. При этом онлайн-платформа уже ответила на все обвинения, заявив, что в случае личного обращения со стороны пользователя, компания готова удалить данные банковской карты ранее, чем через 10 месяцев после деактивации аккаунта.

Что же касательно продажи взломанных аккаунтов, то они оцениваются примерно в 3 фунта стерлингов за штуку. Netflix уже отчиталась о том, что заблокировала подобные предложения, а люди, связанные с продажей взломанных аккаунтов, подвергнутся уголовному преследованию в ближайшее время.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Viu, команда Discovery по фактическому программированию, образу жизни

OTT-сервис Viu компании PCCW Media Group начал сотрудничество с контент-гигантом Discovery, чтобы донести фактологический и развлекательный контент для цифровой аудитории в Юго-Восточной Азии.

В результате сделки абоненты Viu получат доступ к каналам Discovery Networks Asia Pacific по требованию, включая Discovery, Discovery Asia, Animal Planet, Food Network, TLC и HGTV. Такие каналы предлагают такие жанры, как содержание образа жизни, содержание реальности и docuseries. Контент будет доступен на шести рынках, включая Гонконг, Индонезию, Малайзию, Филиппины, Сингапур и Таиланд. Подводные лодки Viu также будут иметь доступ к контенту азиатской продовольственной сети.

Контент будет представлен на английском, Индонезийском языке, Индонезийском языке Melayu, традиционном китайском языке и тайских субтитрах по мере доступности.

Комментируя сделку, главный исполнительный директор Viu Дженис Ли сказал: "твердо установив высоко вовлеченную пользовательскую базу в последние несколько лет, наше сотрудничество с Discovery знаменует собой дальнейший шаг в постоянном расширении наших предложений по обогащению опыта контента для наших зрителей через международное и региональное сотрудничество, а также через разработку Viu Original. С Discovery мы видим возможность предложить высококачественные фактические и образ жизни развлечения, в том числе путешествия, образ жизни и жизни, что резонирует с широким спектром нашей аудитории на платформе Viu.

Вице-президент и генеральный директор Discovery Networks Asia Pacific Анна Пак юговосток добавила: "Мы рады сотрудничать с Viu и расширять охват наших брендов для цифровой аудитории. Благодаря своей большой и растущей базе поклонников, Viu является очевидным партнером в качестве ведущей платформы OTT в APAC,и наше партнерство принесет новые возможности для развития бизнеса.

“Наше более раннее сотрудничество с Viu on No Sleep No FOMO обеспечило нам более глубокое понимание расширяющейся базы пользователей Viu по всему региону и высокое качество предоставляемых услуг. Это особенно важно для нас как премиум-бренда и наши усилия, чтобы предложить наш модернизированный контент азиатской сети питания для более широкого круга пользователей.
Ответить