В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Grupo Globo вступает в стратегическое партнерство с Pixellot
Стремясь к наращиванию производства искусственного интеллекта-автоматизированного продукта на крупнейшем медиа-рынке Южной Америки, расширяя охват правообладателя многочисленными спортивными лигами и соревнованиями по всей Бразилии, Grupo Globo вступила в партнерство с Pixellot.
Технология Тель-Авивской фирмы AI-driven предназначена для автоматизации производственного процесса от спортивной площадки до конечных пользователей. Используя беспилотное мультикамерное устройство и облачный ИИ, алгоритмы автоматического производства отслеживают поток воспроизведения, обновляют табло, определяют основные моменты и вставляют рекламу без вмешательства человека. Pixellot затем распространяет игровые кадры через веб-и мобильные платформы.
Партнерство, которое включает в себя инвестиции в размере 3,3 млн. долл. США в Pixellot и установку его автоматизированных производственных систем искусственного интеллекта на стадионах, объектах и спортивных комплексах по всей стране, также связано с возможностью открыть новые возможности для контента спортивных лиг и соревнований, которые ранее были недоступны для бразильской общественности. В результате , говорит Globo, спортивные болельщики получат доступ к большему количеству живых и по требованию матчей и событий на нескольких экранах и распределительных платформ, которыми он владеет и управляет.
"Проанализировав многие технологии на медиарынке, мы пришли к выводу, что Pixellot разработала единственную технологию, которая может обеспечить решение в нужном нам масштабе и качестве. Он также имеет самый широкий портфель продуктов, которые могут удовлетворить любой рынок в нашей цепочке создания стоимости медиа”, - говорит Роберто Мариньо Нето, директор спортивного подразделения Grupo Globo.
"Globo сможет создавать совершенно новые вертикали спорта и расширять наш охват в футболе, который является национальной страстью. Это включает в себя профессиональные мужские и женские лиги и соревнования, а также полупрофессиональные и нишевые виды спорта впервые в истории.
” Мы рады объявить об этом новом стратегическом партнерстве и инвестициях от Grupo Globo, одной из крупнейших мировых медиа-компаний", - добавил генеральный директор Pixellot Алон Вербер. "Бразильский рынок наполнен миллионами восторженных любителей спорта во многих видах спорта. Grupo Globo’s видение, чтобы привести технологическую революцию в спортивном освещении, обеспечит повышенный доступ болельщиков и позволит компании монетизировать все спортивные вертикали в первый раз, впервые открывая сейсмическое продвижение южноамериканской спортивной индустрии.”
Стремясь к наращиванию производства искусственного интеллекта-автоматизированного продукта на крупнейшем медиа-рынке Южной Америки, расширяя охват правообладателя многочисленными спортивными лигами и соревнованиями по всей Бразилии, Grupo Globo вступила в партнерство с Pixellot.
Технология Тель-Авивской фирмы AI-driven предназначена для автоматизации производственного процесса от спортивной площадки до конечных пользователей. Используя беспилотное мультикамерное устройство и облачный ИИ, алгоритмы автоматического производства отслеживают поток воспроизведения, обновляют табло, определяют основные моменты и вставляют рекламу без вмешательства человека. Pixellot затем распространяет игровые кадры через веб-и мобильные платформы.
Партнерство, которое включает в себя инвестиции в размере 3,3 млн. долл. США в Pixellot и установку его автоматизированных производственных систем искусственного интеллекта на стадионах, объектах и спортивных комплексах по всей стране, также связано с возможностью открыть новые возможности для контента спортивных лиг и соревнований, которые ранее были недоступны для бразильской общественности. В результате , говорит Globo, спортивные болельщики получат доступ к большему количеству живых и по требованию матчей и событий на нескольких экранах и распределительных платформ, которыми он владеет и управляет.
"Проанализировав многие технологии на медиарынке, мы пришли к выводу, что Pixellot разработала единственную технологию, которая может обеспечить решение в нужном нам масштабе и качестве. Он также имеет самый широкий портфель продуктов, которые могут удовлетворить любой рынок в нашей цепочке создания стоимости медиа”, - говорит Роберто Мариньо Нето, директор спортивного подразделения Grupo Globo.
"Globo сможет создавать совершенно новые вертикали спорта и расширять наш охват в футболе, который является национальной страстью. Это включает в себя профессиональные мужские и женские лиги и соревнования, а также полупрофессиональные и нишевые виды спорта впервые в истории.
” Мы рады объявить об этом новом стратегическом партнерстве и инвестициях от Grupo Globo, одной из крупнейших мировых медиа-компаний", - добавил генеральный директор Pixellot Алон Вербер. "Бразильский рынок наполнен миллионами восторженных любителей спорта во многих видах спорта. Grupo Globo’s видение, чтобы привести технологическую революцию в спортивном освещении, обеспечит повышенный доступ болельщиков и позволит компании монетизировать все спортивные вертикали в первый раз, впервые открывая сейсмическое продвижение южноамериканской спортивной индустрии.”
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Vuulr добавляет 500 SPI в глобальный каталог контента
Глобальный рынок онлайн-контента Vuulr вступил в крупное партнерство с поставщиком театральных фильмов и телевизионных программ SPI International.
Логотип Vuulr 5Dec2019Рынок контента Vuulr был впервые запущен на азиатском телевизионном форуме и рынке 2018 года и с тех пор объединил более 30 000 часов телевизионного и киноконтента, охватывая 60 жанров и 70 языков. Бизнес-модель Vuulr видит, что обнаружение и приобретение контента происходит 24/7 с покупателями, ведущими прямые переговоры с дистрибьюторами, и сделки, заключенные в интернете в течение нескольких дней.
“Мы рады представить впечатляющий каталог SPI International фильмов и документальных фильмов высшего качества нашему глобальному сообществу покупателей на рынке", - отметил главный исполнительный директор Vuulr Ян Макки. "Это партнерство стратегически согласовано с нашим приоритетом, чтобы сделать высококачественный контент доступным для покупателей на различных рынках, что позволяет приобретать контент и совершать сделки 24/7, в любой точке мира."
SPI International будет перечислять более 500 наименований на рынке Vuulr, в том числе художественные фильмы, артхаусные фильмы, документальные фильмы и программирование образа жизни. “Мы рады сотрудничать с Vuulr, чтобы сделать сотни наших премиальных названий, начиная от визуально новаторских документальных фильмов до голливудских блокбастеров и критически признанных фильмов, доступных для аудитории по всему миру”,-добавил Хьюберт Орнасс-Кубацки, руководитель отдела продаж контента в SPI International.
Глобальный рынок онлайн-контента Vuulr вступил в крупное партнерство с поставщиком театральных фильмов и телевизионных программ SPI International.
Логотип Vuulr 5Dec2019Рынок контента Vuulr был впервые запущен на азиатском телевизионном форуме и рынке 2018 года и с тех пор объединил более 30 000 часов телевизионного и киноконтента, охватывая 60 жанров и 70 языков. Бизнес-модель Vuulr видит, что обнаружение и приобретение контента происходит 24/7 с покупателями, ведущими прямые переговоры с дистрибьюторами, и сделки, заключенные в интернете в течение нескольких дней.
“Мы рады представить впечатляющий каталог SPI International фильмов и документальных фильмов высшего качества нашему глобальному сообществу покупателей на рынке", - отметил главный исполнительный директор Vuulr Ян Макки. "Это партнерство стратегически согласовано с нашим приоритетом, чтобы сделать высококачественный контент доступным для покупателей на различных рынках, что позволяет приобретать контент и совершать сделки 24/7, в любой точке мира."
SPI International будет перечислять более 500 наименований на рынке Vuulr, в том числе художественные фильмы, артхаусные фильмы, документальные фильмы и программирование образа жизни. “Мы рады сотрудничать с Vuulr, чтобы сделать сотни наших премиальных названий, начиная от визуально новаторских документальных фильмов до голливудских блокбастеров и критически признанных фильмов, доступных для аудитории по всему миру”,-добавил Хьюберт Орнасс-Кубацки, руководитель отдела продаж контента в SPI International.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Основатель ОТТ-сервиса Divan.TV заявляет о рейдерском захвате бизнеса
09.12.2019 15:26
Атака на компании Андрея Колодюка, по его словам, связана с вымышленным долгом в $25 млн.
Управляющий партнер AVentures Capital и основатель ОТТ-сервиса Divan.TV Андрей Колодюк сообщил о попытке рейдерского захвата своих бизнесов. Об этом он написал на своей Facebook-странице.
«На все компании, в которых я являюсь соакционером, готовится рейдерский захват. И он уже начался», — написал Андрей Колодюк.
По его словам, против него ведется «грязная информационная атака», которая длится последние 2 месяца. «Позавчера эта кампания перешла в новую плоскость — некто Иван, представившийся юристом банка-банкрота «Финансы и Кредит», разослал личные сообщения в Linkedin всем моим партнерам», — уточнил Колодюк.
В этом сообщении Иван, по словам бизнесмена, пишет, что на Колодюка готовят коллективный судебный иск, якобы потому что он должен кому-то 25 миллионов долларов и просит поделиться каким-либо компроматом на Колодюка.
09.12.2019 15:26
Атака на компании Андрея Колодюка, по его словам, связана с вымышленным долгом в $25 млн.
Управляющий партнер AVentures Capital и основатель ОТТ-сервиса Divan.TV Андрей Колодюк сообщил о попытке рейдерского захвата своих бизнесов. Об этом он написал на своей Facebook-странице.
«На все компании, в которых я являюсь соакционером, готовится рейдерский захват. И он уже начался», — написал Андрей Колодюк.
По его словам, против него ведется «грязная информационная атака», которая длится последние 2 месяца. «Позавчера эта кампания перешла в новую плоскость — некто Иван, представившийся юристом банка-банкрота «Финансы и Кредит», разослал личные сообщения в Linkedin всем моим партнерам», — уточнил Колодюк.
В этом сообщении Иван, по словам бизнесмена, пишет, что на Колодюка готовят коллективный судебный иск, якобы потому что он должен кому-то 25 миллионов долларов и просит поделиться каким-либо компроматом на Колодюка.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Яна Бардинцева обеспечит единение Okko
На должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko назначена Яна Бардинцева (на фото). Это новая должность в компании, созданная для реализации синергии между активами, работающими под брендом Okko. До этого с октября 2018 г. Яна Бардинцева занимала должность директора по маркетингу и развитию бизнеса Rambler Group. Эта должность упраздняется. Функции директора по маркетингу и развитию бизнеса в Rambler&Co выполняет заместитель управляющего директора по цифровой стратегии Антон Сучков.
"Назначение Яны Бардинцевой связано с изменениями в структуре, которые стали актуальны в связи с текущим этапом развития экосистемы - появлением новых активов и амбициозных задач по развитию, которые перед ними стоят, - рассказал представитель Rambler Group корреспонденту ComNews. - Для выполнения планов по значительному увеличению объемов бизнеса, предусмотренных стратегией развития, особенно важна координация между входящими в нее активами и максимальное использование возникающих между ними синергий. Иван Гродецкий (руководит онлайн-кинотеатром Okko), Михаил Гершкович ("Okko Спорт") и Софья Квашилава (Okko Entertainment) будут находиться в подчинении Яны Бардинцевой. Условия договоров с ними не меняются".
На должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko назначена Яна Бардинцева (на фото). Это новая должность в компании, созданная для реализации синергии между активами, работающими под брендом Okko. До этого с октября 2018 г. Яна Бардинцева занимала должность директора по маркетингу и развитию бизнеса Rambler Group. Эта должность упраздняется. Функции директора по маркетингу и развитию бизнеса в Rambler&Co выполняет заместитель управляющего директора по цифровой стратегии Антон Сучков.
"Назначение Яны Бардинцевой связано с изменениями в структуре, которые стали актуальны в связи с текущим этапом развития экосистемы - появлением новых активов и амбициозных задач по развитию, которые перед ними стоят, - рассказал представитель Rambler Group корреспонденту ComNews. - Для выполнения планов по значительному увеличению объемов бизнеса, предусмотренных стратегией развития, особенно важна координация между входящими в нее активами и максимальное использование возникающих между ними синергий. Иван Гродецкий (руководит онлайн-кинотеатром Okko), Михаил Гершкович ("Okko Спорт") и Софья Квашилава (Okko Entertainment) будут находиться в подчинении Яны Бардинцевой. Условия договоров с ними не меняются".
► Показать
Яна Бардинцева будет подчиняться генеральному директору Rambler Group Рафаэлю Абрамяну.
Она будет отвечать за развитие видеоэкосистемы Okko, стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции. Также в ее обязанности войдет интеграция продуктов Okko в экосистему Сбербанка. "Речь идет об авторизации через "Сбербанк ID", интеграции Okko в бонусную программу "Спасибо", совместном участии в коммуникационных кампаниях, использовании технических решений Сбербанка, таких как SberCloud, а также совместной дистрибуции подписок на сервис и сезонных абонементов. В то же время сотрудничество предполагает возможность создания продуктов специально для экосистемы Сбербанка. В настоящее время мы не раскрываем планов по этим продуктам", - пояснил корреспонденту ComNews представитель Rambler Group.
Генеральный директор Rambler Group Рафаэль Абрамян отметил: "В этом году в Rambler Group появилось сразу несколько проектов, которые открывают новые для нас сегменты рынка медиа и развлечений и позволяют укрепить наши позиции в этой сфере. Появление должности управляющего директора видеоэкосистемы и назначение на нее такого сильного профессионала, как Яна, связано с нашим желанием максимально использовать возможности для развития как за счет синергии между активами, работающими под брендом Okko, так и за счет внешних партнерств".
Управляющий директор экосистемы Okko Яна Бардинцева сказала: "Я рада заняться развитием бренда Okko, его сервисов и интеграцией с экосистемой Сбербанка. Это важный и ответственный момент для всех нас, когда необходимо объединить наши усилия для реализации принципиально новых для российского и мирового рынка digital-проектов".
Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что появление новой должности и менеджера с опытом работы в Сбербанке и банке "Связной", в маркетинге и управлении взаимоотношений с клиентами, свидетельствует о том, что онлайн-кинотеатрам потребовались руководители, которые говорят на одном языке с менеджментом банков и могут развивать онлайн-сервисы, не возмущая при этом корпоративной культуры банков. "Для Rambler Group любые перспективные новые направления являются приоритетными, поскольку с точки зрения позиционирования не до конца ясно, с чем он сам ассоциируется - это давно уже не крупнейший поисковик, не популярная почта и не мессенджер, это некое медиа, но не популярная газета. Возможно, это онлайн-кинотеатр, но этим холдинг явно не исчерпывается. Соответственно, коль скоро видеосервисы сейчас находятся на этапе быстрого роста - вместе с необходимой им полосой пропускания, - холдингу очень важно, чтобы они были в составе", - прокомментировал аналитик.
Досье ComNews
Яна Бардинцева с 2003 г. по 2011 г. отвечала за маркетинг в МТС. С 2011 г. по 2013 г. занимала должность коммерческого директора в Связном Банке. С 2014 г. по 2016 г. возглавляла департамент развития отношений с клиентами и вторичных продаж в Сбербанке.
В октябре 2018 г. была назначена на должность директора по маркетингу и развитию бизнеса Rambler Group
Она будет отвечать за развитие видеоэкосистемы Okko, стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции. Также в ее обязанности войдет интеграция продуктов Okko в экосистему Сбербанка. "Речь идет об авторизации через "Сбербанк ID", интеграции Okko в бонусную программу "Спасибо", совместном участии в коммуникационных кампаниях, использовании технических решений Сбербанка, таких как SberCloud, а также совместной дистрибуции подписок на сервис и сезонных абонементов. В то же время сотрудничество предполагает возможность создания продуктов специально для экосистемы Сбербанка. В настоящее время мы не раскрываем планов по этим продуктам", - пояснил корреспонденту ComNews представитель Rambler Group.
Генеральный директор Rambler Group Рафаэль Абрамян отметил: "В этом году в Rambler Group появилось сразу несколько проектов, которые открывают новые для нас сегменты рынка медиа и развлечений и позволяют укрепить наши позиции в этой сфере. Появление должности управляющего директора видеоэкосистемы и назначение на нее такого сильного профессионала, как Яна, связано с нашим желанием максимально использовать возможности для развития как за счет синергии между активами, работающими под брендом Okko, так и за счет внешних партнерств".
Управляющий директор экосистемы Okko Яна Бардинцева сказала: "Я рада заняться развитием бренда Okko, его сервисов и интеграцией с экосистемой Сбербанка. Это важный и ответственный момент для всех нас, когда необходимо объединить наши усилия для реализации принципиально новых для российского и мирового рынка digital-проектов".
Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что появление новой должности и менеджера с опытом работы в Сбербанке и банке "Связной", в маркетинге и управлении взаимоотношений с клиентами, свидетельствует о том, что онлайн-кинотеатрам потребовались руководители, которые говорят на одном языке с менеджментом банков и могут развивать онлайн-сервисы, не возмущая при этом корпоративной культуры банков. "Для Rambler Group любые перспективные новые направления являются приоритетными, поскольку с точки зрения позиционирования не до конца ясно, с чем он сам ассоциируется - это давно уже не крупнейший поисковик, не популярная почта и не мессенджер, это некое медиа, но не популярная газета. Возможно, это онлайн-кинотеатр, но этим холдинг явно не исчерпывается. Соответственно, коль скоро видеосервисы сейчас находятся на этапе быстрого роста - вместе с необходимой им полосой пропускания, - холдингу очень важно, чтобы они были в составе", - прокомментировал аналитик.
Досье ComNews
Яна Бардинцева с 2003 г. по 2011 г. отвечала за маркетинг в МТС. С 2011 г. по 2013 г. занимала должность коммерческого директора в Связном Банке. С 2014 г. по 2016 г. возглавляла департамент развития отношений с клиентами и вторичных продаж в Сбербанке.
В октябре 2018 г. была назначена на должность директора по маркетингу и развитию бизнеса Rambler Group
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Parks Associates назвал десять самых популярных видеосервисов в США
Компания Parks Associates опубликовала топ-10 самых популярных видеосервисов в США, пишет Digital TV Europe.
Исследование включает в себя данные до октября 2019 года, то есть в него не включены данные о сервисах Disney+ и Apple TV+, которые были запущены позднее. Согласно статистике, собранной Parks Associates, в 2019 году CBS All Access добился наибольших успехов среди потоковых сервисов, хотя Netflix, Amazon Prime Video и SVOD Hulu сохраняют лидирующие позиции.
Заявление Disney+ о том, что он набрал 10 млн подписчиков вскоре после запуска означает, что сервис должен был занять четвертое место, если бы он учитывался в рейтинге.
Спортивный стриминговый сервис MLB.TV, несмотря на рост числа подписчиков, опустился с шестого на восьмое место по сравнению с прошлогодними показателями.
Единственный виртуальный MVPD-сервис Sling TV, вошедший в топ-10, занял последнее с 2,5 млн подписчиков, опередив конкурентов, включая Hulu+ Live TV, YouTube TV и AT&T Now.
По данным Parks, 71% американских широкополосных домохозяйств имеют по крайней мере одну подписку на OTT. Около 49% недавних абонентов OTT зарегистрировались через веб-сайт сервиса; 33% - через приложение сервиса;и 11% - через провайдера кабельного или спутникового телевидения.
В целом рейтинг выглядит следующим образом:
Компания Parks Associates опубликовала топ-10 самых популярных видеосервисов в США, пишет Digital TV Europe.
Исследование включает в себя данные до октября 2019 года, то есть в него не включены данные о сервисах Disney+ и Apple TV+, которые были запущены позднее. Согласно статистике, собранной Parks Associates, в 2019 году CBS All Access добился наибольших успехов среди потоковых сервисов, хотя Netflix, Amazon Prime Video и SVOD Hulu сохраняют лидирующие позиции.
Заявление Disney+ о том, что он набрал 10 млн подписчиков вскоре после запуска означает, что сервис должен был занять четвертое место, если бы он учитывался в рейтинге.
Спортивный стриминговый сервис MLB.TV, несмотря на рост числа подписчиков, опустился с шестого на восьмое место по сравнению с прошлогодними показателями.
Единственный виртуальный MVPD-сервис Sling TV, вошедший в топ-10, занял последнее с 2,5 млн подписчиков, опередив конкурентов, включая Hulu+ Live TV, YouTube TV и AT&T Now.
По данным Parks, 71% американских широкополосных домохозяйств имеют по крайней мере одну подписку на OTT. Около 49% недавних абонентов OTT зарегистрировались через веб-сайт сервиса; 33% - через приложение сервиса;и 11% - через провайдера кабельного или спутникового телевидения.
В целом рейтинг выглядит следующим образом:
► Показать
Netflix
Amazon Prime Video
Hulu SVOD
HBO Now
CBS All Access
Starz
Showtime
MLB.TV
ESPN+
Sling TV.
"Конкуренция в потоковых сервисах усиливается, поскольку несколько крупных брендов конкурируют за небольшую, но растущую часть абонентской базы OTT. Потребители продолжают подписываться на несколько видеосервисов. Если эта тенденция сохранится, многие услуги могут продолжать расти по мере роста рынка. Тем не менее, замедление будет означать, что потребители, наконец, определят ту сумму, которую они будут тратить каждый месяц", - сказал Бретт Саппингтон (Brett Sappington), старший директор по исследованиям и главный аналитик Parks Associates.
Недавно похожее исследование опубликовало исследовательское агентство eMarketer. Согласно полученным данным, в США Netflix и YouTube остаются лидерами по просмотрам видео в интернете.
Напомним, что по последним данным 50% домохозяйств с платным ТВ в мире через него имеют доступ к Netflix. Независимо от того, какие результаты новые стриминговые сервисы покажут до конца 2019 года, Netflix в этом году добился сильных результатов, добавив более 15 крупных новых партнеров среди платного ТВ в 2019 году.
Amazon Prime Video
Hulu SVOD
HBO Now
CBS All Access
Starz
Showtime
MLB.TV
ESPN+
Sling TV.
"Конкуренция в потоковых сервисах усиливается, поскольку несколько крупных брендов конкурируют за небольшую, но растущую часть абонентской базы OTT. Потребители продолжают подписываться на несколько видеосервисов. Если эта тенденция сохранится, многие услуги могут продолжать расти по мере роста рынка. Тем не менее, замедление будет означать, что потребители, наконец, определят ту сумму, которую они будут тратить каждый месяц", - сказал Бретт Саппингтон (Brett Sappington), старший директор по исследованиям и главный аналитик Parks Associates.
Недавно похожее исследование опубликовало исследовательское агентство eMarketer. Согласно полученным данным, в США Netflix и YouTube остаются лидерами по просмотрам видео в интернете.
Напомним, что по последним данным 50% домохозяйств с платным ТВ в мире через него имеют доступ к Netflix. Независимо от того, какие результаты новые стриминговые сервисы покажут до конца 2019 года, Netflix в этом году добился сильных результатов, добавив более 15 крупных новых партнеров среди платного ТВ в 2019 году.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Ожидается бум оригинального короткометражного контента.
10.12.2019
Snapchat, Facebook Watch и Quibi — главные катализаторы грядущего бума оригинальных короткометражек. По данным Ampere Analysis, короткометражный контент уже набрал 9% долю в общем объёме VOD-сериалов, доля такого контента среди готовящихся к выходу релизов составляет 11%.
Изначально среди короткометражек преобладали комедийные сериалы, но фокус авторов сейчас смещается на другие жанры — развлекательные и реалити-шоу, а также документалки, и это являет яркий контраст с полнометражным SVOD-контентом, где большинство готовящихся к премьере проектов — дорогие игровые сериалы. Главные заказчики короткометражного контента — соцсети, но мейнстримовые телевещатели, такие как британские Channel 4 и BBC, также начали инвестировать в данный формат.
10.12.2019
Snapchat, Facebook Watch и Quibi — главные катализаторы грядущего бума оригинальных короткометражек. По данным Ampere Analysis, короткометражный контент уже набрал 9% долю в общем объёме VOD-сериалов, доля такого контента среди готовящихся к выходу релизов составляет 11%.
Изначально среди короткометражек преобладали комедийные сериалы, но фокус авторов сейчас смещается на другие жанры — развлекательные и реалити-шоу, а также документалки, и это являет яркий контраст с полнометражным SVOD-контентом, где большинство готовящихся к премьере проектов — дорогие игровые сериалы. Главные заказчики короткометражного контента — соцсети, но мейнстримовые телевещатели, такие как британские Channel 4 и BBC, также начали инвестировать в данный формат.
► Показать
Facebook лидирует по объёму оригинального короткометражного контента, в основном это новостные видеоролики, как, например, ежедневная программа Fox News Update. На втором месте гонконгская платформа Viu — в Азии стриминг короткометражных роликов весьма популярен (в основном, развлекательные и реалити-шоу). Netflix выпускает, в основном, комедийные короткометражки, такие как «Особенный» (трагикомедия о жизни с ДЦП), «Я думаю, вам следует уйти» (серия комедийных скетчей) и «Связь» (чёрная комедия о трудностях взросления).
По количеству готовящихся к выходу короткометражных проектов лидируют новые и небольшие SVOD- и AVOD-платформы. В 2020 году Quibi выпустит наибольшее количество короткометражных стриминговых проектов; по данным Ampere, вместе со Snapchat сервис вошёл в первую десятку платформ-лидеров по заказам контента (в период с августа по сентябрь 2019 года).
Небольшие нишевые сервисы могут стать крупными поставщиками не-игрового короткометражного контента, не вкладывая в производство крупных бюджетов. И это могут быть не только видеоплатформы — например, индийское приложение доставки еды Zomato выпускает эксклюзивные кулинарные ролики собственного производства.
В азиатско-тихоокеанском регионе растёт популярность анимационных оригинальных короткометражек, в особенности жанра аниме. Почти треть такого контента производится в Южной Корее, Японии, Гонконге и Китае, доля игровых шоу среди азиатских короткометражек составляет 44%, доля аниме — 43%.
Стало известно, что британская телевещательная компания Channel 4 планирует потратить £1 млн на новый короткометражный контент: канал удвоил бюджет комедийного шоу Comedy Blaps и заказал более 120 новых эпизодов экспериментального сериала Sparks, адресованного молодой аудитории соцсетей. BBC заказала короткометражные шоу «Виноват» и «Ленивая Сьюзан» для эксклюзивного размещения в iPlayer.
«Популярность оригинального короткометражного контента растёт, и скоро мы будем наблюдать настоящий бум этого формата — как в англоязычных странах, так и на азиатском рынке. Этот формат привлекателен как для крупных, так и для небольших игроков стримингового рынка — он дает возможность экспериментировать и создавать премиальный контент при небольших бюджетах, — говорит аналитик Ampere Analysis Оливия Дин. — Готовящийся к старту мобильный сервис Quibi специализируется исключительно на коротких видеороликах, и на данный момент является крупнейшим их заказчиком. У Quibi и других нишевых платформ есть все шансы заполучить аудиторию таких гигантов как Netflix и Amazon. Крупные телевещатели также проявляют растущий интерес к короткому метру — прежде всего британские Channel 4 и BBC, активно инвестирующие в производство такого контента».
По количеству готовящихся к выходу короткометражных проектов лидируют новые и небольшие SVOD- и AVOD-платформы. В 2020 году Quibi выпустит наибольшее количество короткометражных стриминговых проектов; по данным Ampere, вместе со Snapchat сервис вошёл в первую десятку платформ-лидеров по заказам контента (в период с августа по сентябрь 2019 года).
Небольшие нишевые сервисы могут стать крупными поставщиками не-игрового короткометражного контента, не вкладывая в производство крупных бюджетов. И это могут быть не только видеоплатформы — например, индийское приложение доставки еды Zomato выпускает эксклюзивные кулинарные ролики собственного производства.
В азиатско-тихоокеанском регионе растёт популярность анимационных оригинальных короткометражек, в особенности жанра аниме. Почти треть такого контента производится в Южной Корее, Японии, Гонконге и Китае, доля игровых шоу среди азиатских короткометражек составляет 44%, доля аниме — 43%.
Стало известно, что британская телевещательная компания Channel 4 планирует потратить £1 млн на новый короткометражный контент: канал удвоил бюджет комедийного шоу Comedy Blaps и заказал более 120 новых эпизодов экспериментального сериала Sparks, адресованного молодой аудитории соцсетей. BBC заказала короткометражные шоу «Виноват» и «Ленивая Сьюзан» для эксклюзивного размещения в iPlayer.
«Популярность оригинального короткометражного контента растёт, и скоро мы будем наблюдать настоящий бум этого формата — как в англоязычных странах, так и на азиатском рынке. Этот формат привлекателен как для крупных, так и для небольших игроков стримингового рынка — он дает возможность экспериментировать и создавать премиальный контент при небольших бюджетах, — говорит аналитик Ampere Analysis Оливия Дин. — Готовящийся к старту мобильный сервис Quibi специализируется исключительно на коротких видеороликах, и на данный момент является крупнейшим их заказчиком. У Quibi и других нишевых платформ есть все шансы заполучить аудиторию таких гигантов как Netflix и Amazon. Крупные телевещатели также проявляют растущий интерес к короткому метру — прежде всего британские Channel 4 и BBC, активно инвестирующие в производство такого контента».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
1+1 media и Киевстар запустили OTT-сервис «Киевстар ТВ»
11 Дек, 2019
С сегодняшнего дня, 11 декабря 2019 г., платформа платного телевидения «Домашнее телевидение», совместный проект группы 1+1 media и компании Киевстар, а также мультимедийный продукт Киевстар «Kyivstar Go TV» будут объединены на одной платформе «Киевстар ТВ» и доступны для абонентов любых интернет-провайдеров.
«Киевстар ТВ» – это новое решение, которое позволит пользователям сервиса смотреть телевизионные каналы и контент видео библиотеки с различных устройств и в любом месте, где есть доступ к скоростному фиксированному или мобильному интернету 3G / 4G.
Главными преимуществами «Киевстар ТВ» являются:
11 Дек, 2019
С сегодняшнего дня, 11 декабря 2019 г., платформа платного телевидения «Домашнее телевидение», совместный проект группы 1+1 media и компании Киевстар, а также мультимедийный продукт Киевстар «Kyivstar Go TV» будут объединены на одной платформе «Киевстар ТВ» и доступны для абонентов любых интернет-провайдеров.
«Киевстар ТВ» – это новое решение, которое позволит пользователям сервиса смотреть телевизионные каналы и контент видео библиотеки с различных устройств и в любом месте, где есть доступ к скоростному фиксированному или мобильному интернету 3G / 4G.
Главными преимуществами «Киевстар ТВ» являются:
► Показать
• Более 150 телеканалов и более 7000 фильмов и сериалов в видеобиблиотеке от ведущих местных и иностранных киностудий;
• Возможность просматривать контент на 5 устройствах, без дополнительной платы (смартфон, планшет, ноутбук, SmartTV и ТВ-тюнер);
• Функция «Пауза эфира» и «ТВ-архив» (возможность сохранить эфир и просматривать его позже);
• Безлимитный интернет-трафик при просмотре «Киевстар ТВ» для всех мобильных абонентов Киевстар.
Чтобы воспользоваться предложением с гаджета, который имеет мобильный интернет, необходимо установить мобильное приложение «Киевстар ТВ» с App Store или Play Market. Также доступной является web-версия приложения и возможность просмотра с помощью ТВ-приставки.
После регистрации в мобильном приложении абоненты получают доступ ко всем преимуществам мобильного телевидения. Для того, чтобы пользоваться услугой дома на телевизоре, необходимо загрузить приложение «Киевстар ТВ» на SMART TV (услуга становится доступной с конца декабря 2019). Ознакомиться с тарифами можно здесь. Для новых абонентов действует специальное предложение − при подключении пользователи получат скидку 50% на первые 3 месяца.
«Мы долго готовились к этому моменту, и это исторический этап в развитии платформы. Последние годы 1+1 media и Киевстар показали себя как надежные партнеры в работе над платформами, поэтому «Киевстар ТВ» является логическим продолжением этого взаимовыгодного сотрудничества. Амбиции у проекта очень высокие, мы нацелены на лидерство в сегменте», − прокомментировал Ярослав Пахольчук, исполнительный директор и директор направления платного телевидения группы 1+1 media.
«С 20 января 2020 будет закодирован спутниковый сигнал. Это важный шаг в борьбе с пиратством и нелегальными провайдерами. Мы, как ответственная компания, работающая в законодательном поле, полностью поддерживаем эту инициативу. Наш новый сервис, который мы предлагаем в партнерстве с 1+1 media, даст возможность абонентам легально просматривать ТВ-каналы, лицензионные фильмы и программы в высоком качестве», − прокомментировал директор по маркетингу Киевстар, Павел Даниман.
• Возможность просматривать контент на 5 устройствах, без дополнительной платы (смартфон, планшет, ноутбук, SmartTV и ТВ-тюнер);
• Функция «Пауза эфира» и «ТВ-архив» (возможность сохранить эфир и просматривать его позже);
• Безлимитный интернет-трафик при просмотре «Киевстар ТВ» для всех мобильных абонентов Киевстар.
Чтобы воспользоваться предложением с гаджета, который имеет мобильный интернет, необходимо установить мобильное приложение «Киевстар ТВ» с App Store или Play Market. Также доступной является web-версия приложения и возможность просмотра с помощью ТВ-приставки.
После регистрации в мобильном приложении абоненты получают доступ ко всем преимуществам мобильного телевидения. Для того, чтобы пользоваться услугой дома на телевизоре, необходимо загрузить приложение «Киевстар ТВ» на SMART TV (услуга становится доступной с конца декабря 2019). Ознакомиться с тарифами можно здесь. Для новых абонентов действует специальное предложение − при подключении пользователи получат скидку 50% на первые 3 месяца.
«Мы долго готовились к этому моменту, и это исторический этап в развитии платформы. Последние годы 1+1 media и Киевстар показали себя как надежные партнеры в работе над платформами, поэтому «Киевстар ТВ» является логическим продолжением этого взаимовыгодного сотрудничества. Амбиции у проекта очень высокие, мы нацелены на лидерство в сегменте», − прокомментировал Ярослав Пахольчук, исполнительный директор и директор направления платного телевидения группы 1+1 media.
«С 20 января 2020 будет закодирован спутниковый сигнал. Это важный шаг в борьбе с пиратством и нелегальными провайдерами. Мы, как ответственная компания, работающая в законодательном поле, полностью поддерживаем эту инициативу. Наш новый сервис, который мы предлагаем в партнерстве с 1+1 media, даст возможность абонентам легально просматривать ТВ-каналы, лицензионные фильмы и программы в высоком качестве», − прокомментировал директор по маркетингу Киевстар, Павел Даниман.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix рискует лишиться миллионов подписчиков
В 2020 году потоковый сервис Netflix лишится не менее четырех миллионов подписчиков только в США, если не примет срочных мер, которые повысят его конкурентоспособность по сравнению с новыми игроками на рынке. Об этом со ссылкой на мнение экспертов сообщает издание Market Watch.
Утверждается, что причиной этого стала ценовая политика компании: ежемесячные платежи клиентов Netflix значительно больше, чем у подписчиков иных платформ. В то же время Netflix вкладывает столь значительные средства в рискованные с коммерческой точки зрения проекты, что он не сможет просто снизить цену подписки.
Единственным выходом эксперты считают введение рекламных пауз во время показов, с одновременным учреждением более дешевых вариантов подписки, что может привлечь новых клиентов с невысоким уровнем дохода. Рост числа подписчиков за пределами США не станет решением проблемы, так как ключевыми для стоимости акций компании по-прежнему остаются американские клиенты.
Об этом свидетельствует тот факт, что только за один день после публикации отчетности за второй квартал, в которой указывалось на снижение числа подписчиков в США, стоимость ценных бумаг Netflix упала сразу на 10 процентов.
В 2020 году потоковый сервис Netflix лишится не менее четырех миллионов подписчиков только в США, если не примет срочных мер, которые повысят его конкурентоспособность по сравнению с новыми игроками на рынке. Об этом со ссылкой на мнение экспертов сообщает издание Market Watch.
Утверждается, что причиной этого стала ценовая политика компании: ежемесячные платежи клиентов Netflix значительно больше, чем у подписчиков иных платформ. В то же время Netflix вкладывает столь значительные средства в рискованные с коммерческой точки зрения проекты, что он не сможет просто снизить цену подписки.
Единственным выходом эксперты считают введение рекламных пауз во время показов, с одновременным учреждением более дешевых вариантов подписки, что может привлечь новых клиентов с невысоким уровнем дохода. Рост числа подписчиков за пределами США не станет решением проблемы, так как ключевыми для стоимости акций компании по-прежнему остаются американские клиенты.
Об этом свидетельствует тот факт, что только за один день после публикации отчетности за второй квартал, в которой указывалось на снижение числа подписчиков в США, стоимость ценных бумаг Netflix упала сразу на 10 процентов.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
В России объявили о "первом легальном" сервисе зарубежного вещания
В российских СМИ появились схожие по тексту релизы о запуске первого сервиса, позволяющего россиянам за рубежом легально смотреть программы российского ТВ через интернет. Название сервиса - Telecola.tv и особый упор делается на слова "первый" и "легальный".
Выход на рынок Telecola называют "мощным ударом по пиратскому сегменту этого бизнеса". И в том же материале напоминают о том, что "Газпром медиа" и субхолдинг РТВ подали в ноябре иск в Земельный суд Гамбурга, требуя от международного оператора русского телевидения Kartina.TV прекратить "пиратское вещание телеканалов" ТНТ, ТНТ-4, "Пятница" и ТВ-3. В релизе международного оператора называют в числе "пиратов" и говорят о том, что "российские телеканалы долгое время игнорировали эту проблему".
Между тем, летом широко освещался конфликт Kartina.TV с "Первым каналом" В декабре 2018 года был расторгнут лицензионный договор между Kartina.TV и "Первым каналом". Но оператор продолжал транслировать сам "Первый канал" и другие каналы "Цифрового Телесемейства". В ответ на претензии о пиратстве, Kartina.TV обвинила руководство "Первого канала" в ценовом давлении.
В материале LENTA.ru также подробно описывается структура компании Vela Media, про которую профессиональному сообществу стало известно этой осенью. Компания претендует на статус единого оператора каналов "Первого" и "Газпром медиа" за пределами РФ. В материале утверждается, что "Первый канал" больше не вещается в сети Kartina.tv, но у ТНТ и "Развлекательного телевидения" отключены только международные версии, а "пиратское вещание продолжается".
Старт вещания Telecola.tv в релизе назван одним из важнейших этапов успешной борьбы с пиратским распространением российского контента в мире. Говорится также о том, что Vela Media направляет оферту мелким сервисам, работающим без соглашения, с предложением легализовать свой бизнес. "Ряд договоров уже подписан, гораздо больше - в работе", - отмечается в материале.
На сайте сервиса заявлены "до 200 каналов", включая федеральные, спортивные, детские и взрослые. Пока никто из крупных дистрибуторов официально не подтвердил "Кабельщику", что заключал соглашения о трансляции своего контента в новом сервисе.
В российских СМИ появились схожие по тексту релизы о запуске первого сервиса, позволяющего россиянам за рубежом легально смотреть программы российского ТВ через интернет. Название сервиса - Telecola.tv и особый упор делается на слова "первый" и "легальный".
Выход на рынок Telecola называют "мощным ударом по пиратскому сегменту этого бизнеса". И в том же материале напоминают о том, что "Газпром медиа" и субхолдинг РТВ подали в ноябре иск в Земельный суд Гамбурга, требуя от международного оператора русского телевидения Kartina.TV прекратить "пиратское вещание телеканалов" ТНТ, ТНТ-4, "Пятница" и ТВ-3. В релизе международного оператора называют в числе "пиратов" и говорят о том, что "российские телеканалы долгое время игнорировали эту проблему".
Между тем, летом широко освещался конфликт Kartina.TV с "Первым каналом" В декабре 2018 года был расторгнут лицензионный договор между Kartina.TV и "Первым каналом". Но оператор продолжал транслировать сам "Первый канал" и другие каналы "Цифрового Телесемейства". В ответ на претензии о пиратстве, Kartina.TV обвинила руководство "Первого канала" в ценовом давлении.
В материале LENTA.ru также подробно описывается структура компании Vela Media, про которую профессиональному сообществу стало известно этой осенью. Компания претендует на статус единого оператора каналов "Первого" и "Газпром медиа" за пределами РФ. В материале утверждается, что "Первый канал" больше не вещается в сети Kartina.tv, но у ТНТ и "Развлекательного телевидения" отключены только международные версии, а "пиратское вещание продолжается".
Старт вещания Telecola.tv в релизе назван одним из важнейших этапов успешной борьбы с пиратским распространением российского контента в мире. Говорится также о том, что Vela Media направляет оферту мелким сервисам, работающим без соглашения, с предложением легализовать свой бизнес. "Ряд договоров уже подписан, гораздо больше - в работе", - отмечается в материале.
На сайте сервиса заявлены "до 200 каналов", включая федеральные, спортивные, детские и взрослые. Пока никто из крупных дистрибуторов официально не подтвердил "Кабельщику", что заключал соглашения о трансляции своего контента в новом сервисе.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
SVOD-СЕРВИСЫ AMC NETWORKS НАБРАЛИ 2 МЛН ПОДПИСЧИКОВ
Компания AMC Networks сообщила о том, что общее количество платящих подписчиков у принадлежащих ей сервисов видео по запросу – Acorn TV, Shudder, Sundance Now и UMC – превысило 2 млн.
«Мы создаем лояльные фан-сообщества вокруг наших видеосервисов, что является частью стратегии по формированию аудитории», – отметил президент и генеральный директор AMC Networks Джош Сапан (Josh Sapan). Стратегия компании на рынке потокового видео изначально была сосредоточена на нишевых сервисах, говорится в сообщении.
«С финансовой точки зрения наши предложения привлекательны. Мы тратим гораздо меньше средств на программирование и маркетинг, чем крупные сервисы потокового вещания, и можем добиться своих целей при сравнительно невысоком количестве подписчиков», – объяснил Джош Сапан.
По сведениям гендиректора AMC Networks, ориентированные на пользователя сервисы компании генерируют около $100 млн выручки. В AMC Networks ожидают, что через 3-5 лет у ее видеосервисов будет в 2-3 раза больше подписчиков, чем сегодня, и к 2024 году они станут приносить $500 млн выручки.
Джош Сапан отметил, что с тех пор, как компания решила заняться бизнесом в области потокового видео, выросли возможности технологий, ШПД стал более доступным и распространенным. Первоначально предполагалось, что видеосервисы AMC Networks могут набрать от 1 до 2 млн подписчиков. Теперь же реальной является цель в 10 млн подписчиков, убежден он.
Линейка оригинальных сериалов AMC Networks включает «Убивая Еву», «Безумцы», «Ходячие мертвецы», «Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу».
Ранее сообщалось, что выручка AMC Networks Inc. в III квартале 2019 года выросла на 3,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2018-го и составила $719 млн. Джош Сапан отмечал, что компания успешно трансформируется из владельца кабельных каналов в ведущего производителя контента.
Компания AMC Networks сообщила о том, что общее количество платящих подписчиков у принадлежащих ей сервисов видео по запросу – Acorn TV, Shudder, Sundance Now и UMC – превысило 2 млн.
«Мы создаем лояльные фан-сообщества вокруг наших видеосервисов, что является частью стратегии по формированию аудитории», – отметил президент и генеральный директор AMC Networks Джош Сапан (Josh Sapan). Стратегия компании на рынке потокового видео изначально была сосредоточена на нишевых сервисах, говорится в сообщении.
«С финансовой точки зрения наши предложения привлекательны. Мы тратим гораздо меньше средств на программирование и маркетинг, чем крупные сервисы потокового вещания, и можем добиться своих целей при сравнительно невысоком количестве подписчиков», – объяснил Джош Сапан.
По сведениям гендиректора AMC Networks, ориентированные на пользователя сервисы компании генерируют около $100 млн выручки. В AMC Networks ожидают, что через 3-5 лет у ее видеосервисов будет в 2-3 раза больше подписчиков, чем сегодня, и к 2024 году они станут приносить $500 млн выручки.
Джош Сапан отметил, что с тех пор, как компания решила заняться бизнесом в области потокового видео, выросли возможности технологий, ШПД стал более доступным и распространенным. Первоначально предполагалось, что видеосервисы AMC Networks могут набрать от 1 до 2 млн подписчиков. Теперь же реальной является цель в 10 млн подписчиков, убежден он.
Линейка оригинальных сериалов AMC Networks включает «Убивая Еву», «Безумцы», «Ходячие мертвецы», «Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу».
Ранее сообщалось, что выручка AMC Networks Inc. в III квартале 2019 года выросла на 3,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2018-го и составила $719 млн. Джош Сапан отмечал, что компания успешно трансформируется из владельца кабельных каналов в ведущего производителя контента.