Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Grupo Globo вступает в стратегическое партнерство с Pixellot

Стремясь к наращиванию производства искусственного интеллекта-автоматизированного продукта на крупнейшем медиа-рынке Южной Америки, расширяя охват правообладателя многочисленными спортивными лигами и соревнованиями по всей Бразилии, Grupo Globo вступила в партнерство с Pixellot.

Технология Тель-Авивской фирмы AI-driven предназначена для автоматизации производственного процесса от спортивной площадки до конечных пользователей. Используя беспилотное мультикамерное устройство и облачный ИИ, алгоритмы автоматического производства отслеживают поток воспроизведения, обновляют табло, определяют основные моменты и вставляют рекламу без вмешательства человека. Pixellot затем распространяет игровые кадры через веб-и мобильные платформы.


Партнерство, которое включает в себя инвестиции в размере 3,3 млн. долл. США в Pixellot и установку его автоматизированных производственных систем искусственного интеллекта на стадионах, объектах и спортивных комплексах по всей стране, также связано с возможностью открыть новые возможности для контента спортивных лиг и соревнований, которые ранее были недоступны для бразильской общественности. В результате , говорит Globo, спортивные болельщики получат доступ к большему количеству живых и по требованию матчей и событий на нескольких экранах и распределительных платформ, которыми он владеет и управляет.

"Проанализировав многие технологии на медиарынке, мы пришли к выводу, что Pixellot разработала единственную технологию, которая может обеспечить решение в нужном нам масштабе и качестве. Он также имеет самый широкий портфель продуктов, которые могут удовлетворить любой рынок в нашей цепочке создания стоимости медиа”, - говорит Роберто Мариньо Нето, директор спортивного подразделения Grupo Globo.

"Globo сможет создавать совершенно новые вертикали спорта и расширять наш охват в футболе, который является национальной страстью. Это включает в себя профессиональные мужские и женские лиги и соревнования, а также полупрофессиональные и нишевые виды спорта впервые в истории.

” Мы рады объявить об этом новом стратегическом партнерстве и инвестициях от Grupo Globo, одной из крупнейших мировых медиа-компаний", - добавил генеральный директор Pixellot Алон Вербер. "Бразильский рынок наполнен миллионами восторженных любителей спорта во многих видах спорта. Grupo Globo’s видение, чтобы привести технологическую революцию в спортивном освещении, обеспечит повышенный доступ болельщиков и позволит компании монетизировать все спортивные вертикали в первый раз, впервые открывая сейсмическое продвижение южноамериканской спортивной индустрии.”
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Vuulr добавляет 500 SPI в глобальный каталог контента

Глобальный рынок онлайн-контента Vuulr вступил в крупное партнерство с поставщиком театральных фильмов и телевизионных программ SPI International.

Логотип Vuulr 5Dec2019Рынок контента Vuulr был впервые запущен на азиатском телевизионном форуме и рынке 2018 года и с тех пор объединил более 30 000 часов телевизионного и киноконтента, охватывая 60 жанров и 70 языков. Бизнес-модель Vuulr видит, что обнаружение и приобретение контента происходит 24/7 с покупателями, ведущими прямые переговоры с дистрибьюторами, и сделки, заключенные в интернете в течение нескольких дней.

“Мы рады представить впечатляющий каталог SPI International фильмов и документальных фильмов высшего качества нашему глобальному сообществу покупателей на рынке", - отметил главный исполнительный директор Vuulr Ян Макки. "Это партнерство стратегически согласовано с нашим приоритетом, чтобы сделать высококачественный контент доступным для покупателей на различных рынках, что позволяет приобретать контент и совершать сделки 24/7, в любой точке мира."

SPI International будет перечислять более 500 наименований на рынке Vuulr, в том числе художественные фильмы, артхаусные фильмы, документальные фильмы и программирование образа жизни. “Мы рады сотрудничать с Vuulr, чтобы сделать сотни наших премиальных названий, начиная от визуально новаторских документальных фильмов до голливудских блокбастеров и критически признанных фильмов, доступных для аудитории по всему миру”,-добавил Хьюберт Орнасс-Кубацки, руководитель отдела продаж контента в SPI International.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Основатель ОТТ-сервиса Divan.TV заявляет о рейдерском захвате бизнеса
09.12.2019 15:26

Атака на компании Андрея Колодюка, по его словам, связана с вымышленным долгом в $25 млн.
Управляющий партнер AVentures Capital и основатель ОТТ-сервиса Divan.TV Андрей Колодюк сообщил о попытке рейдерского захвата своих бизнесов. Об этом он написал на своей Facebook-странице.
«На все компании, в которых я являюсь соакционером, готовится рейдерский захват. И он уже начался», — написал Андрей Колодюк.

По его словам, против него ведется «грязная информационная атака», которая длится последние 2 месяца. «Позавчера эта кампания перешла в новую плоскость — некто Иван, представившийся юристом банка-банкрота «Финансы и Кредит», разослал личные сообщения в Linkedin всем моим партнерам», — уточнил Колодюк.

В этом сообщении Иван, по словам бизнесмена, пишет, что на Колодюка готовят коллективный судебный иск, якобы потому что он должен кому-то 25 миллионов долларов и просит поделиться каким-либо компроматом на Колодюка.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16413 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Яна Бардинцева обеспечит единение Okko
Изображение
На дол­жность уп­равляю­ще­го ди­рек­то­ра ви­де­оэко­сис­те­мы Okko наз­на­чена Яна Бар­динце­ва (на фо­то). Это но­вая дол­жность в ком­па­нии, соз­данная для реа­ли­зации си­нер­гии меж­ду ак­ти­вами, ра­ботаю­щи­ми под брен­дом Okko. До это­го с ок­тября 2018 г. Яна Бар­динце­ва за­нима­ла дол­жность ди­рек­то­ра по мар­ке­тин­гу и раз­ви­тию биз­не­са Rambler Group. Эта дол­жность уп­раз­дня­ет­ся. Фун­кции ди­рек­то­ра по мар­ке­тин­гу и раз­ви­тию биз­не­са в Rambler&Co вы­пол­ня­ет за­мес­ти­тель уп­равляю­ще­го ди­рек­то­ра по циф­ро­вой стра­тегии Ан­тон Суч­ков.

"Назначение Яны Бардинцевой связано с изменениями в структуре, которые стали актуальны в связи с текущим этапом развития экосистемы - появлением новых активов и амбициозных задач по развитию, которые перед ними стоят, - рассказал представитель Rambler Group корреспонденту ComNews. - Для выполнения планов по значительному увеличению объемов бизнеса, предусмотренных стратегией развития, особенно важна координация между входящими в нее активами и максимальное использование возникающих между ними синергий. Иван Гродецкий (руководит онлайн-кинотеатром Okko), Михаил Гершкович ("Okko Спорт") и Софья Квашилава (Okko Entertainment) будут находиться в подчинении Яны Бардинцевой. Условия договоров с ними не меняются".
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Parks Associates назвал десять самых популярных видеосервисов в США

Компания Parks Associates опубликовала топ-10 самых популярных видеосервисов в США, пишет Digital TV Europe.

Исследование включает в себя данные до октября 2019 года, то есть в него не включены данные о сервисах Disney+ и Apple TV+, которые были запущены позднее. Согласно статистике, собранной Parks Associates, в 2019 году CBS All Access добился наибольших успехов среди потоковых сервисов, хотя Netflix, Amazon Prime Video и SVOD Hulu сохраняют лидирующие позиции.

Заявление Disney+ о том, что он набрал 10 млн подписчиков вскоре после запуска означает, что сервис должен был занять четвертое место, если бы он учитывался в рейтинге.

Спортивный стриминговый сервис MLB.TV, несмотря на рост числа подписчиков, опустился с шестого на восьмое место по сравнению с прошлогодними показателями.

Единственный виртуальный MVPD-сервис Sling TV, вошедший в топ-10, занял последнее с 2,5 млн подписчиков, опередив конкурентов, включая Hulu+ Live TV, YouTube TV и AT&T Now.

По данным Parks, 71% американских широкополосных домохозяйств имеют по крайней мере одну подписку на OTT. Около 49% недавних абонентов OTT зарегистрировались через веб-сайт сервиса; 33% - через приложение сервиса;и 11% - через провайдера кабельного или спутникового телевидения.

В целом рейтинг выглядит следующим образом:
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Ожидается бум оригинального короткометражного контента.
10.12.2019

Snapchat, Facebook Watch и Quibi — главные катализаторы грядущего бума оригинальных короткометражек. По данным Ampere Analysis, короткометражный контент уже набрал 9% долю в общем объёме VOD-сериалов, доля такого контента среди готовящихся к выходу релизов составляет 11%.

Изначально среди короткометражек преобладали комедийные сериалы, но фокус авторов сейчас смещается на другие жанры — развлекательные и реалити-шоу, а также документалки, и это являет яркий контраст с полнометражным SVOD-контентом, где большинство готовящихся к премьере проектов — дорогие игровые сериалы. Главные заказчики короткометражного контента — соцсети, но мейнстримовые телевещатели, такие как британские Channel 4 и BBC, также начали инвестировать в данный формат.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

1+1 media и Киевстар запустили OTT-сервис «Киевстар ТВ»
11 Дек, 2019

С сегодняшнего дня, 11 декабря 2019 г., платформа платного телевидения «Домашнее телевидение», совместный проект группы 1+1 media и компании Киевстар, а также мультимедийный продукт Киевстар «Kyivstar Go TV» будут объединены на одной платформе «Киевстар ТВ» и доступны для абонентов любых интернет-провайдеров.

«Киевстар ТВ» – это новое решение, которое позволит пользователям сервиса смотреть телевизионные каналы и контент видео библиотеки с различных устройств и в любом месте, где есть доступ к скоростному фиксированному или мобильному интернету 3G / 4G.

Главными преимуществами «Киевстар ТВ» являются:
► Показать
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16413 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Netflix рискует лишиться миллионов подписчиков

Изображение
В 2020 году потоковый сервис Netflix лишится не менее четырех миллионов подписчиков только в США, если не примет срочных мер, которые повысят его конкурентоспособность по сравнению с новыми игроками на рынке. Об этом со ссылкой на мнение экспертов сообщает издание Market Watch.

Утверждается, что причиной этого стала ценовая политика компании: ежемесячные платежи клиентов Netflix значительно больше, чем у подписчиков иных платформ. В то же время Netflix вкладывает столь значительные средства в рискованные с коммерческой точки зрения проекты, что он не сможет просто снизить цену подписки.

Единственным выходом эксперты считают введение рекламных пауз во время показов, с одновременным учреждением более дешевых вариантов подписки, что может привлечь новых клиентов с невысоким уровнем дохода. Рост числа подписчиков за пределами США не станет решением проблемы, так как ключевыми для стоимости акций компании по-прежнему остаются американские клиенты.

Об этом свидетельствует тот факт, что только за один день после публикации отчетности за второй квартал, в которой указывалось на снижение числа подписчиков в США, стоимость ценных бумаг Netflix упала сразу на 10 процентов.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

В России объявили о "первом легальном" сервисе зарубежного вещания

В российских СМИ появились схожие по тексту релизы о запуске первого сервиса, позволяющего россиянам за рубежом легально смотреть программы российского ТВ через интернет. Название сервиса - Telecola.tv и особый упор делается на слова "первый" и "легальный".

Выход на рынок Telecola называют "мощным ударом по пиратскому сегменту этого бизнеса". И в том же материале напоминают о том, что "Газпром медиа" и субхолдинг РТВ подали в ноябре иск в Земельный суд Гамбурга, требуя от международного оператора русского телевидения Kartina.TV прекратить "пиратское вещание телеканалов" ТНТ, ТНТ-4, "Пятница" и ТВ-3. В релизе международного оператора называют в числе "пиратов" и говорят о том, что "российские телеканалы долгое время игнорировали эту проблему".

Между тем, летом широко освещался конфликт Kartina.TV с "Первым каналом" В декабре 2018 года был расторгнут лицензионный договор между Kartina.TV и "Первым каналом". Но оператор продолжал транслировать сам "Первый канал" и другие каналы "Цифрового Телесемейства". В ответ на претензии о пиратстве, Kartina.TV обвинила руководство "Первого канала" в ценовом давлении.

В материале LENTA.ru также подробно описывается структура компании Vela Media, про которую профессиональному сообществу стало известно этой осенью. Компания претендует на статус единого оператора каналов "Первого" и "Газпром медиа" за пределами РФ. В материале утверждается, что "Первый канал" больше не вещается в сети Kartina.tv, но у ТНТ и "Развлекательного телевидения" отключены только международные версии, а "пиратское вещание продолжается".

Старт вещания Telecola.tv в релизе назван одним из важнейших этапов успешной борьбы с пиратским распространением российского контента в мире. Говорится также о том, что Vela Media направляет оферту мелким сервисам, работающим без соглашения, с предложением легализовать свой бизнес. "Ряд договоров уже подписан, гораздо больше - в работе", - отмечается в материале.

На сайте сервиса заявлены "до 200 каналов", включая федеральные, спортивные, детские и взрослые. Пока никто из крупных дистрибуторов официально не подтвердил "Кабельщику", что заключал соглашения о трансляции своего контента в новом сервисе.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

SVOD-СЕРВИСЫ AMC NETWORKS НАБРАЛИ 2 МЛН ПОДПИСЧИКОВ

Компания AMC Networks сообщила о том, что общее количество платящих подписчиков у принадлежащих ей сервисов видео по запросу – Acorn TV, Shudder, Sundance Now и UMC – превысило 2 млн.
«Мы создаем лояльные фан-сообщества вокруг наших видеосервисов, что является частью стратегии по формированию аудитории», – отметил президент и генеральный директор AMC Networks Джош Сапан (Josh Sapan). Стратегия компании на рынке потокового видео изначально была сосредоточена на нишевых сервисах, говорится в сообщении.

«С финансовой точки зрения наши предложения привлекательны. Мы тратим гораздо меньше средств на программирование и маркетинг, чем крупные сервисы потокового вещания, и можем добиться своих целей при сравнительно невысоком количестве подписчиков», – объяснил Джош Сапан.

По сведениям гендиректора AMC Networks, ориентированные на пользователя сервисы компании генерируют около $100 млн выручки. В AMC Networks ожидают, что через 3-5 лет у ее видеосервисов будет в 2-3 раза больше подписчиков, чем сегодня, и к 2024 году они станут приносить $500 млн выручки.

Джош Сапан отметил, что с тех пор, как компания решила заняться бизнесом в области потокового видео, выросли возможности технологий, ШПД стал более доступным и распространенным. Первоначально предполагалось, что видеосервисы AMC Networks могут набрать от 1 до 2 млн подписчиков. Теперь же реальной является цель в 10 млн подписчиков, убежден он.

Линейка оригинальных сериалов AMC Networks включает «Убивая Еву», «Безумцы», «Ходячие мертвецы», «Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу».

Ранее сообщалось, что выручка AMC Networks Inc. в III квартале 2019 года выросла на 3,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2018-го и составила $719 млн. Джош Сапан отмечал, что компания успешно трансформируется из владельца кабельных каналов в ведущего производителя контента.
Ответить