Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

SES синхронизирует спутник и OTT
5 Сен, 2019


Новое решение поможет вещателем и правообладателям преодолеть проблему задержки между экранами, которая была критической при потоковой трансляции через IP.

Новое решение от компании SES, которое планируется публично представить на выставке IBC2019 в Амстердаме, позволяет синхронизировать OTT и спутниковое вещание благодаря возможности доставки IP-сигналов на OTT платформы столь же быстро, как и на спутник, что значительно улучшит зрительское восприятие таких трансляций.

Новое решение, получившее название «Satellite and OTT in Sync» («Спутник и OTT – синхронно») даёт вещателям возможность более чёткого согласования по времени трансляций, которые зритель видит на разных экранах (либо одновременно на нескольких экранах) благодаря устранению задержки между телевизионным вещанием и вещанием через OTT платформу.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Мировая абонбаза SVOD достигнет $970 млн к 2024 году

Компания Digital TV Research провела исследование, согласно которому в период с 2018 по 2024 общее число подписок SVOD увеличится на 91% и достигнет 970 млн, пишет RapidTVNews. В 2019 году их количество увеличится на 124 млн.

The SVOD Forecasts Update также прогнозирует, что к 2024 году на долю глобальных игроков придётся чуть более половины мирового рынка: Netflix– около 23%, Amazon Prime Video– 13%, Disney+ – 8%, AppleTV+ – 1%. На китайский рынок, где не будет работать ни один из крупных игроков, придётся около 30%.

Изображение

Уточняется, что, несмотря на то что Netflix намерен в период с 2018 по 2024 год нарастить абонбазу на 79 млн подписчиков, компания теряет лидирующие позиции на мировом рынке. Также отмечается, что к 2024 году выручка Netflix составит $35 млрд, Disney+ - $7,4 млрд, Amazon Prime Video - $6 млрд.

"Мы обновили наши прогнозы, основываясь на данных, опубликованных в июне 2019 года, а также на многочисленных анонсах от новых игроков", - сказал Саймон Мюррей (Simon Murray), главный аналитик Digital TV Research, комментируя обновление прогнозов SVOD.

Напомним, что по результатам недавних исследований, стало понятно, что Netflix теряет лидирующую позицию на американском рынке OTT. Пользователи все чаще выбирают его конкурентов, таких как Hulu и Amazon Prime Video. Также, по данным квартального отчета Netflix, количество платных подписчиков платформы в США сократилось впервые за 8 лет. Тогда же сервис не попал и в другие квартальные прогнозы. Эксперты связали это с ростом количества OTT-сервисов в США.
Что касается отечественного рынка, то идет тенденция на уменьшение абонбазы. Такие данные опубликовала компания J’son & Partners Consulting. Ожидается, что число абонентов в 2020 году составит 43,4 млн человек против 43,6 млн в 2019 году.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Netflix с большим отрывом лидирует на стриминговом рынке Австралии

Компания Ampere Analysis проанализировала рост рынка SVOD в регионе Asia-Pac и, в частности, в Австралии и Новой Зеландии, сообщает RapidTVNews.

По мнению аналитиков, Австралия является очень развитым рынком стриминговых услуг и предоставляет для анализа интересный опыт перехода от традиционных форм распространения платного ТВ к новым. Отмечается, что рынок Австралии и Новой Зеландии уже достиг точки, когда количество домохозяйств, пользующихся SVOD превышает количество домохозяйств с платным телевидением: Австралия достигла этой вехи в 2017 году и Новая Зеландия в 2018 году. SVOD также превзошел платное телевидение в других странах Азии-Pac включая Таиланд и Сингапур, а Малайзия находится на грани этого+ поворотного момента.

В целом, проникновение SVOD в APAC составляет 37%. Это выше, чем в Западной Европе, которая находится на уровне 34%. При этом есть западноевропейские рынки, которые приближаются к точке, когда SVOD опережают традиционное платное телевидение, - это Дания, Норвегия и Великобритания.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Сколько россиян готовы платить за фильмы и сериалы в интернете
11 сентября 2019 - 12:17

Уже 6 миллионов человек платят за любимые сериалы, и аналитики сообщают, что в ближайшие 5 лет эта цифра значительно вырастет


Популярность видеосервисов растёт с каждым годом, и российский рынок не стал исключением. Доходы этой сферы выросли на 44% за первую половину 2019, и теперь прибыль составляет 10,6 миллиардов рублей. По предварительным оценкам аналитиков, до конца этого года онлайн-кинотеатры (в том числе YouTube, iTunes и Google Play) заработают на пользователях 21 миллион рублей. Ранее большую часть прибыли подобные сервисы получали от рекламы, но теперь ситуация в корне изменилась.

С каждым годом всё больше россиян начинают платить за получение доступа к любимым фильмам и сериалам. Сейчас размер аудитории, которая делает это регулярно, составляет 6-6,5 миллионов человек. Согласно расчётам исследователей из Telecom Daily, к 2024 году этот показатель увеличится до 15-20 миллионов.

За последние несколько месяцев среди видеосервисов появились явные фавориты. Ivi и Okko, к примеру, вместе занимают почти половину рынка. А вот такие порталы как Tvigle, TVZavr и Megogo, наоборот, теряют аудиторию.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Платное ТВ нуждается в инновациях с максимальным использованием ОТТ

Глобальный рынок платного телевидения находится в переходном состоянии, поскольку рост IP-услуг продолжает разрушать отрасль, однако провайдеры традиционного платного телевидения получат значительные возможности развития, если могут внедрять инновации в своих бизнес-моделях, пишет RapidTVNews со ссылкой на свежий отчет NAGRA и MTM на Pay-TV Innovation Forum 2019.

По данным отчета, что за последний год темпы изменений и дезинтеграции ускорились, так как цифровые сервисы и подключенные платформы продолжали рост, что привело к еще более фрагментированной и сложной экосистеме рынка платного телевидения. Следовательно, предложения платного телевидения становятся все более разнообразными, с акцентом на пакетных услугах, и объединении инноваций и новых сервисов для стимулирования роста, особенно с предложениями подключения.

Исследование показало, что настроения относительно влияния автономных услуг OTT неоднозначны - некоторые видят возможность для провайдеров платного телевидения превратиться в суперагрегаторы. Около 70% руководителей платного ТВ считают, что OTT окажет положительное влияние на их бизнес, в то время как отрицательного влияния ожидают только 21% ожидают.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Сервис онлайн-телевидения Ланет.TV запустил трансляцию ключевых транспортных развязок Киева
13 Сен, 2019


ОТТ-сервис Ланет.TV запустил трансляцию шести ключевых транспортных развязок Киева и планирует пополнять этот список. Теперь пользователи могут круглосуточно следить за трафиком онлайн в режиме реального времени, а также передавать предложения относительно установки следующих видеокамер.

В ОТТ-сервисе Ланет.TV доступны ряд телеканалов, которые в онлайн-режиме транслируют движение на транспортных развязках Киева. Пользователи могут просматривать каналы, воспользовавшись фильтром «Камера» в категории «Каналы» в браузерной версии сервиса Ланет.TV или в Android-приложении. Телеканалы представлены во всех пакетах IPTV и OTT (в том числе — в бесплатном пакете «/PROMO») в качестве Full HD.

Сейчас пользователям доступны такие каналы онлайн-телевидения:
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Megogo запустил в Украине Lego-телеканал

Онлайн-кинотеатр Megogo запустил в Украине телеканал [M] Lego HD, пишет Mediasat. Уточняется, что запуск прошел совместно с производителем детских конструкторов Lego Group. Программы телеканала ориентированы на детскую аудиторию.

Помимо Украины, телеканал будет доступен подписчикам сервиса еще в 14 странах, включая СНГ, Балтию и Грузию. Пользователи смогут смотреть его по подписке "ТВ и Кино: Оптимальная", стоимость которой составляет 97 грн в месяц ($3,92).

[M] Lego HD будет транслировать контент от Lego Group, а именно мультсериалы "Ниндзяго", "Супергерои DC", "Marvel: Новые Мстители", "Marvel: Стражи Галактики", "Парк Юрского периода", "Lego City", "Lego friends" и другие. Отмечается, что зрителей сервиса ждут премьеры новых шоу.

Напомним, что в прошлом году LG Electronics и Megogo запустили в Беларуси сервис "LG Плюс Каналы". Зрителям доступны 98 телеканалов, треть из которых вещается в HD и Full HD качестве. Десять киноканалов можно смотреть на постоянной основе бесплатно.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Amazon Music представил пользователям доступ к музыке высокого качества
18 сентября 2019, 11:28


Изображение

Amazon пустил обновленную версию собственного музыкального сервиса Amazon Music. Компания первая среди трех крупнейших аудиостримингов США начала предоставлять пользователям музыку в высоком качестве, пишет Stereo.ru.

Сообщается, что за основу Amazon взял формат, используемый сервисом Tidal (основал Jay Z). Именно Tidal стал первым массовым продуктом с музыкой в HD-качестве.

Однако в Amazon Music HD высоким считается качество CD. Как объяснил вице-президент по направлению музыки в Amazon Стив Бум, термины HD и Ultra HD просто ближе для пользователей. Поэтому отожествлять Amazon Music HD с нишевыми продуктами вроде Tidal Hi-Fi не стоит.

Что касается перспектив сервиса, эксперты предсказывают ему немалый рост. Несмотря на то, что на апрель 2019 года у Amazon Music было всего 32 млн подписчиков (для сравнения у Spotify — более 100 млн). Демо-версия стриминга доступна многочисленным подписчикам Amazon Prime, что может значительно увеличить аудиторию аудиосервиса.

Отмечается, что на данный момент Amazon Music HD доступен в США, Великобритании, Японии и Германии с бесплатным пробным периодом в 90 дней. Стоимость подписки составляет 14,99 долларов, а для пользователей Prime — 12,99 долларов.

Напомним, информация о запуске собственного аудиосервиса Amazon появилась в апреле. Тогда предполагалось, что стриминг будет бесплатным.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Digital TV Research: показатели SVOD растут

Компания Digital TV Research провела исследование, которое показало, что общее число абонентов SVOD в мире увеличилось на 139 млн в 2018 году до 508 млн, увеличиваясь на 38% в год, пишет RapidTVNews Чистое количество абонентов SVOD выросло на 83 млн в 2018 году до 357 млн, или на 31%.

По данным The SVOD Databook, этот рост означает, что средний абонент SVOD оплатил примерно 1,43 подписки на сервисы видео по запросу, по сравнению с 1,05 в 2010 году.

Китай и США вместе взятые составили 63% от общемирового объема подписок в 2018 году. В 2018 году Китай обогнал США и стал лидером по количеству подписчиков. Результаты исследования показали, что только в 2018 году Китай добавил почти 60 млн подписчиков, в США этот показатель вырос на 27 млн, что, по словам аналитика, было примечательно, учитывая зрелость рынка.

К концу 2018 года восемь стран, включенных в базу данных SVOD, имели более 10 миллионов подписчиков SVOD, что в совокупности составляет 80% от общего числа подписчиков в мире. Индия почти удвоила свою абонентскую базу.

Согласно расчетам Digital TV Research, в 2018 году общий объем подписок на услуги SVOD составил 30,5% домохозяйств. Доля чистых абонентов SVOD составила 21,4%. Это означает, что к концу 2018 года примерно 20% телевизионных домохозяйств мира имели хотя бы одну подписку на SVOD.

Недавно Digital TV Research сделали прогноз, по данным которого к 2024 году мировая абонбаза SVOD достигнет 970 млн.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Каналы «Украина», «НЛО TV» и «Индиго» начали работу на Ланет.TV в HD-качестве
18 Сен, 2019


Сервис онлайн-телевидения Ланет.TV начал ретрансляцию HD-версий телеканалов «Украина», «НЛО TV» и «Индиго», которые входят в холдинг «Медиа Группа Украина».

Отныне эти телеканалы будут доступны только в HD-качестве всем пользователям сервиса Ланет.TV и абонентам Сети Ланет, которые выбрали платные ОТТ/IPTV-пакеты: «/PRIME», «/BAZA», «/CORE».

Переход крупнейших украинских медиагрупп на HD-вещание происходит в рамках обязательств, которые они взяли на себя перед провайдерами. Это делается с целью дифференциации качества услуг, которые получают пользователи платных сервисов.

В ближайшее время ожидается запуск и других телеканалов в HD-качестве.

Отметим, выше упомянутые телеканалы также осуществили миграцию на HD-вещание в рамках спутниковой платформы XtraTV.

Ранее также стало известно, что 19 сентября оператор «Киевстар» включит во все пакетные предложения HD-версию национального телеканала «1+1».


Ланет.TV — это современный украинский OTT-сервис, который позволяет легально смотреть телевидение онлайн как через браузер, так и через Android-приложение.
В сервисе собраны почти все украинские и многие зарубежные телеканалов, транслирующих фильмы, развлекательные, детские, спортивные, познавательные передачи и новости. Смотреть каналы можно в любое время и в любом месте при наличии доступа к Интернету.
Ответить