Страница 2 из 209
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 янв 2018, 13:02
dev.ge
30.01.2018 11:17
RTL запускает новый канал FTA с американскими сериалами
Весной этого года немецкая радиовещательная группа Mediengruppe RTL Deutschland запустит новый бесплатный телеканал для американских сериалов. Станция будет транслировать популярное и удостоенное наград производство. Многие из них будут на премьере немецкой FTA .
Станция NOW US будет доступна исключительно на OTT TV NOW и будет транслироваться каждую ночь с 20:15 до 6:00. Использование ежедневного вещания пока неизвестно.
СЕЙЧАС США могут постепенно появляться в других традиционных вещательных инфраструктурах - кабельных, спутниковых, IPTV или наземных вещательных.
► Показать
В дополнение к линейной трансляции зрители могут смотреть все телевизионные шоу до 30 дней задним числом.
Станции RTL, VOX, RTI II, n-tv, Nitro, RTL plus, Super RTL и Toggo Plus находятся сейчас в девятом RTL-канале RTL Deutschland RTL.
СЕЙЧАС Американская видеотека будет предлагаться бесплатно. Линейные прямые трансляции бесплатных каналов RTL предлагаются за плату в размере 2,99 евро в месяц. Существует также 30-дневная бесплатная пробная версия. Пользователи также могут смотреть программы через смартфоны, планшеты, потоковые коробки Apple, Amazon Fire TV и Android TV.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 янв 2018, 15:25
student
Jio предлагает оригинальный контент для ALTBalaji
Индийский контент-провайдер (OTT) ALTBalaji сотрудничает с Reliance Jio, предлагая оригинальный контент на мобильных цифровых платформах telco.
Сотрудничество следует за тем, что, как утверждается, было «значительным» инвестированием в ALTBalaji материнской компанией Jio шесть месяцев назад, когда Reliance Industries Limited (RIL) купила 25% акций в услуге потокового видео на основе подписки.
► Показать
Приложение ALTBalaji было загружено более 11 миллионов раз в общей сложности в 90 странах с момента его запуска в апреле 2017 года. В настоящее время он предлагает 14 оригинальных шоу на разных индийских языках, недавно премьера которых была самой амбициозной на сегодняшний день - Bose: Dead / Alive.
«Наше содержание ориентировано на массовую аудиторию на индийском языке и ориентировано на демографические данные 18-45 лет», - сказал Начикет Пантвайда, руководитель группы и генеральный директор ALTBalaji, «Ранняя реакция на наш контент была хорошей, и теперь мы хотим быть доступными во всех средах, где существуют аудитории и потр****ют видео. Мы считаем, что наша связь с платформами Jio поможет нам достичь своих потребителей и позволить им наслаждаться контентом, которым мы с гордостью представляем ».
В Индии ALTBalaji уже доступен на различных смартфонах, мобильных кошельках и развлекательных услугах Ola в кабине Ola Play. Подписка видео по требованию (SVOD) приложение также доступно на пожарном ТВ палочке Amazon для интеграции с Amazon пожарной ТВ во всех странах США потокового гигант работает в.
Общей Индии видео OTTсогласно данным недавних исследований Counterpoint Technology, рынок оценивается в 280 млн. долл. США, при этом около 100 млн. абонентов прогнозируется на 35% по сравнению с предыдущим годом.
«Благодаря наличию высокоскоростных сетей 4G в сочетании с 130 миллионами (и растущих) смартфонов, продаваемых в Индии, мы можем ожидать, что в ближайшие годы потребление видеоконтента значительно возрастет и станет похожим на потребление видеоконтента на мобильных устройствах во многих других части мира, где смартфоны стали первичными устройствами потребления контента », - добавил« Counterpoint's Hanish Bhatia ».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 02 фев 2018, 09:15
Sepan
Netflix, Hulu и Amazon утроят расходы на контент к 2022 году
Сумма инвестиций в контент трех крупнейших сервисов по подписке - Netflix, Hulu и Amazon Prime Video - к 2022 году утроится и будет составлять до $10 млрд в год. К такому выводу пришло агентство TDG, проанализировав пятилетние стратегии компаний, пишет Rapid TV News.
"Большая тройка" SVOD-игроков намерена переориентировать свои бюджеты с лицензирования стороннего контента на производство собственного. Cреди подписчиков Netflix 21% считают оригинальный контент главной причиной решения продолжать пользоваться сервисом, а 41% считают это очень важным. Только 14% пользователей сказали, что оригинальный контент не имеет для них значения.
"Данные совершенно однозначны, хотя релевантность оригинального контента и зависит от сервиса. "Большая тройка" SVOD-игроков занимают 60% стримингового времени. Они ищут, как можно увеличить свою долю за счет контента, который сможет как привлечь новых пользователей, так и сохранить существующих даже при росте стоимости подписки", - сказал Брэд Шлахтер (Brad Schlachter), старший консультант TDG.
Он добавил, что это напоминает HBO несколько лет назад. У "большой тройки" появилось большее понимание пределов лицензионного контента и преимуществ оригинального. По словам Шлахтера, не всегда собственный контент находит аудиторию или создает огромный шум, но когда это происходит, это может изменить судьбу компании. В качестве примера аналитик привел "Рассказы служанки" от Hulu или "Карточный домик" от Netflix.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 фев 2018, 11:32
student
"Одноклассники" и "ВКонтакте" будут транслировать Олимпийские игры
Соцсети "Одноклассники" и "ВКонтакте", а также портал Mail.Ru будут вести трансляции Олимпийских игр в Пхенчхане. О стриминге договорился владелец медиаресурсов - Mail.Ru Group - с компанией "Телеспорт", пишет RNS.
По данным издания, будет запущено несколько видеопотоков, один из них - круглосуточный. На нем можно будет следить за всеми видами спорта, а также смотреть повторы ярких событий, обзоры соревнований и анонсы. В группах также будет публиковаться информация об Олимпиаде, фото, новости и другие материалы.
"Телеспорт" уже имеет опыт спортивных трансляций в соцсетях. А в минувшем декабре компания начала стриминг спортивного контента в формате Ultra HD в "Одноклассниках", показав матч чемпионата Испании по футболу.
Федеральные телеканалы, несмотря на ситуацию с недопуском российских спортсменов, все же также будут вести трансляции Олимпиады. Они уже договорились о том, кто из них будет показывать церемонии открытия и закрытия: открытие игр покажет "Матч ТВ", закрытие – Первый канал,
XXIII Зимние Олимпийские игры стартуют 9 февраля 2018 года и продлятся до 25 февраля.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 фев 2018, 11:43
student
Зрители Okko стали чаще интересоваться российским кино
Онлайн-кинотеатр Okko собрал статистику просмотров за 2017 год. По сообщению компании, общее количество просмотров контента выросло на 133% по сравнению с прошлым годом, а количество часов просмотра превысило 60 млн. Зрители стали больше интересоваться российским кино: его смотрели на 63% чаще, чем по итогам 2016 года.
Самое большое количество просмотров приходится на Москву (24,8%), затем следуют Санкт-Петербург (7,9%) и Московская область (5,3%). Основной платформой смотрения остается Smart TV (89,85%). Лидеры по просмотрам, несмотря на некоторую ротацию в разных регионах, в целом остаются одними и теми же от Москвы до Владивостока.
В первой пятерке популярных релизов четыре фильма – российского производства. Самым популярным фильмом в прошлом году стал "Последний богатырь", второе место в топе занял "Гоголь. Начало", а замыкает тройку "Джон Уик 2". В пятерку также попали российские "Время первых" и "Притяжение",
Самым популярным сериалом стала "Игра престолов". Второе место занял "Доктор Хаус", за которым следуют российские "Психологини" (СТС). Продюсерский проект Федора Бондарчука стал первым опытом Okko в показе по модели catch forward.
Из мультфильмов наибольшую популярность набрал "Босс-молокосос".
"В 2017 году зрители посмотрели в онлайн-кинотеатре Okko в 2,3 раза больше контента, чем годом ранее. Этому способствовали непрерывное улучшение качества сервиса, расширение предложения по подписным продуктам и, конечно, рост количества наших пользователей, - отметил гендиректор Okko Иван Гродецкий. – По итогам года российский контент показал небывалый рост в 63%, в первой пятерке самых популярных фильмов у зрителей Okko - четыре российских картины. Такое мы наблюдаем впервые. В топе сериалов на третьем месте российские "Психологини" оставили позади такие мощные зарубежные проекты, как "Отчаянные домохозяйки" и "Гримм". Это серьезный прорыв".
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 фев 2018, 13:42
dev.ge
06.02.2018 > 13:10
«Витрина ТВ» начнет работу во II квартале 2018 года
ОТТ-платформа для распространения контента телеканалов в Интернете «Витрина ТВ» начнет коммерческую эксплуатацию во II квартале 2018 года.
Об этом сообщил заместитель генерального директора по стратегии и инвестициям «Национальной медиа группы» Алексей Янчишин в рамках выступления на CSTB’2018. «С этого момента мы также начнем разговор с представителями интернет-компаний, телеком-операторов о максимально мягкой миграции нашего проекта», — уточнил он.
«Витрина ТВ» призвана стать единой платформой для телеканалов, через которую они смогут распространять в Интернете контент, входящий в первый и второй мультиплексы. По словам Алексея Янчишина, телеканалы, как фабрики контента, не удовлетворены его монетизацией в онлайне. «Если от эфирного вещания, каналы из каждого рекламного рубля получают 87 копеек, то в Интернете из рубля, полученного от продажи рекламы, каналам достается в лучшем случае 25 копеек».
► Показать
Учредителями «Витрина ТВ» выступили «Национальная медиа группа» (НМГ) совместно с «Первым каналом», ВГТРК и «СТС-Медиа». Каждому из участников проекта принадлежит 25% акций. Проект создается на базе собственных технологий, учредивших ее ТВ-холдингов. Ранее в проекте также участвовал «Газпром-медиа», однако холдинг вышел из предприятия и занялся созданием собственного онлайн-кинотеатра.
Напомним, что в январе был анонсирован запуск платформы для легального OTT-вещания телеканалов, разработанной при участии Национального рекламного альянса и компании SPB TV. Кроме того, онлайн-сервис для вещания телеканалов планируют запустить основатель оператора русскоязычного онлайн-телевидения в Европе Kartina.TV Андрей Рейх и бизнесмен Евгений Ромаскеви
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 08 фев 2018, 12:57
dev.ge
08.02.2018 > 13:13
В России начала работу французская OTT-платформа с японскими аниме
В России начал работу онлайн-кинотеатр Wakanim, который предоставляет доступ к библиотеке японского аниме.
Как сообщает Film Pro, каждый эпизод на Wakanim выходит одновременно с премьерой в Японии сразу в двух версиях: с русскими субтитрами и с русским озвучиванием (с дубляжом или закадровым переводом).
Согласно информации на сайте wakanim.tv, после регистрации пользователь получает доступ к библиотеке контента и сможет смотреть новые серии в SD-качестве через неделю после их выхода. За подписку в 5€ абонент получает возможность смотреть аниме без рекламы, в формате Full HD и на мобильных устройствах.
Онлайн-кинотеатр Wakanim создан во Франции в 2009 году. В марте 2015-го его акционером стал японский производитель аниме Aniplex («дочка Sony Music Japan). С 2017 года видеосервис также работает в Германии, Австрии и Скандинавских странах.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 08 фев 2018, 17:11
dev.ge
8 Фев, 2018
Пользователи MEGOGO в Украине и Беларуси увидят Олимпиаду на Eurosport
Хоккей и керлинг, сноубординг и горнолыжный спорт, фристайлинг и лыжное двоеборье, конькобежный спорт и шорт-трек, биатлон и лыжные гонки, санный спорт, бобслей и скелетон, фигурное катание и прыжки с трамплина. Когда и где вы еще сможете наблюдать за столь динамичной, драматичной и захватывающей дух борьбой за медали и достижения.
C 9-го по 25 февраля на платформе MEGOGO украинские и белорусские пользователи смогут посмотреть XXIII Зимние Олимпийские игры на каналах Eurosport и вместе со всем миром болеть за свои сборные или просто наслаждаться зрелищными мероприятиями. Самое ожидаемое спортивное событие 2018 года вот-вот начнется в Южной Корее, в городе Пхенчхан.
► Показать
Яркие шоу открытия и закрытия игр, прямые трансляции соревнований, дневники Олимпиады, курьезы, топовые моменты, истории и интервью — все это можно будет посмотреть на Eurosport в HD качестве и на всех устройствах. Болельщиков спорта и грандиозных событий ждут: состязания в 15 видах спорта, розыгрыш 102 комплектов наград и 84 страны, среди которых, конечно же, — Украина и Беларусь.
Наблюдать за Зимними Олимпийскими играми в Пхенчхане на каналах Eurosport 1 HD и Eurosport 2 смогут все пользователи подписки «Кино и ТВ» Максимальная. Трансляции соревнований и другой олимпийский контент будет вещаться почти круглосуточно, начиная с 6 утра и заканчивая 4 утра следующего дня по киевскому времени.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 фев 2018, 05:47
dev.ge
08.02.2018
OTT-сервис на базе канала ESPN запустят весной 2018 года
Телеканал ESPN запустит свой новый стриминговый сервис весной 2018 года, сообщает интернет-издание Variety со ссылкой на Роберта Айгера, главу компании The Walt Disney, владеющей телеканалом.
Напомним, в августе 2017 года Disney объявила, что прекращает дистрибуционное соглашение с онлайн-кинотеатром Netflix, чтобы заняться запуском собственных OTT-сервисов, в том числе на базе
ESPN
. Сообщалось, что новый сервис ESPN станет расширенной версией одноименного приложения. Пользователи, которые уже подписаны на канал ESPN, смогут получить доступ к сервису на основе авторизации.
По словам Айгера, средняя цена подписки на сервис составит $4,99 в месяц. Глава Disney отметил, что этот сервис показывает, каким будет будущее ESPN.
► Показать
По словам Айгера, средняя цена подписки на сервис составит $4,99 в месяц. Глава Disney отметил, что этот сервис показывает, каким будет будущее ESPN.
Стоит отметить, что телеканал ESPN Classic вещал в России с 2003 по 2013 годы, но затем был снят с дистрибуции. Сообщалось, что причиной прекращения дистрибуции канала в Европе и на Ближнем Востоке было соглашение ESPN с британским телекоммуникационным провайдером BT Group о приобретении последним активов ESPN.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 фев 2018, 11:44
student
Швейцарская IPTV-платформа Swisscom TV снижает темп
Швейцарская IPTV-платформа Swisscom TV в 2017 году значительно сократила количество клиентов по сравнению с 2016 годом.
В то время как 145 тысяч новых домохозяйств выбрали платформу в 2016 году, в прошлом году было зарегистрировано только 49 тысяч новых подписчиков. В своем финансовом отчете за 2017 год Swisscom приписывает такое снижение «сильной конкуренции» со стороны кабельных операторов.
В общей сложности абонентская база платформы Swisscom TV выросла на 3,5%, и число ее клиентов составило 1,47 млн. в 2017 году.
► Показать
Между тем, в прошлом году швейцарские кабельные операторы продолжали терять подписчиков классического кабельного телевидения, но меньшими темпами чем в 2016 году. Количество пользователей кабельного телевидения сократилось на 62 тысячи и составило 2,37 млн., что соответствует снижению на 2,6%, по данным ассоциации кабельной индустрии Suissedigital.
В 2016 году кабельные компании сообщили о потере 80 300 клиентов ТВ-сервисов.
По словам представителей Suissedigital, запуск спортивного канала MySports в сентябре 2017 года, доступного исключительно по кабельной сети, способствовал тому, что меньшее количество пользователей кабельного телевидения отказалось от подписки.
Крупнейшими драйверами роста швейцарских кабельных компаний по-прежнему остаются телефония и интернет. Количество абонентов телефонной связи выросло в 2017 году на 12,3% до 941 тысячи, а количество интернет-клиентов увеличилось на 1,7% до 1,25 миллиона пользователей.