Страница 11 из 206

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 07 май 2018, 12:30
satboy
Dolby, LG, Rakuten объединились для запуска сервиса HDR SVoD

Dolby Laboratories, LG Electronics и Rakuten TV подтвердили, что Rakuten TV cтанет первым сервисом VOD в Европе, внедрившим технологию изображения Dolby Vision High Dynamic Range (HDR) и звуковую технологию Dolby atmos для списка отобранных фильмов для просмотра на подключаемых к интернету телевизорах LG OLED и SUHD. Первый список фильмов уже доступен в Великобритании, Испании, Италии, Германии и Франции, и таковые списки планируется запустить в ближайшие недели в общей сложности в 12 странах.

Стороны сотрудничали и ранее, и, по словам главы Rakuten Хосеп Митья, потребовалось около девяти месяцев работы для запуска данного сервиса. "Это облачный сервис, поэтому задача состоит в том, чтобы поддерживать качество на различных устройствах, - пояснил он. - Это новые фильмы, и это именно то, что хотят видеть пользователи”.

Среди предлагаемых к просмотру фильмов - "Бегущий по лезвию 2049" (Blade Runner 2049), "Малыш на драйве" (Baby Driver) "Элизиум" (Elysium).

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 08 май 2018, 11:46
satboy
Amazon Prime Video по росту превзошел Netflix в Великобритании

Amazon Prime Video была самым быстрорастущим сервисом VoD в Великобритании в прошлом году, по данным британского рейтингового органа Barb.

Новая серия программы «Гранд-тур» Джереми Кларксона «The Tick and Transparent» помогла увеличить подписную базу сервиса до 4,3 миллиона с 3 миллионов в 2016 году. Prime Video предлагается в рамках ежегодной подписки Prime Amazon за 79 фунтов стерлингов, которая также предлагает различные льготы при оплате подписки и доступ к его музыкальному потоковому сервису.

Netflix по-прежнему остается ведущим сервисом SVoD в Великобритании - в конце 2017 года он охватывал около 8,2 миллиона британских домов.

Netflix приобрел 1,6 миллиона новых подписчиков, а Amazon - 1,3 миллиона, что означает, что в прошлом году Netflix фактически укрепил свое лидерство благодаря примерно 300 тысячам домашних хозяйств. Но его гораздо большая абонентская база означает, что процесс роста на самом деле замедлился.

В 2017 году Now TV вырос на 40%, чтобы означает, что данный сервис охватывает примерно 1,5 миллиона домохозяйств в Великобритании.

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 10 май 2018, 14:46
satboy
Исследование: платформа Connected TV выбирается для потокового просмотра


Поскольку в Лондоне работает конференция по IP-дистрибьюции видео и технологиям TV Connect, специализирующаяся на продвижении OTT TV данных компания Conviva и занимающаяся аналитикой OTT и мультиэкранных медиа фирма nScreenMedia представили здесь результаты исследования и анализа миллиардов сеансов и часов потоковой передачи по всему миру.

В отчете рассматриваются несколько заметных тенденций просмотра, проявившихся в течение трехлетнего периода, например, в доме или вне дома, анализируются использование устройств в дневные часы и варианты контента, как короткоформатного, так и длинноформатного, а также живые линейные телетрансляции и спортивные трансляции.
► Показать

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 10 май 2018, 17:28
Sepan
Оператор velcom планирует запустить собственный телеканал в Беларуси
Изображение
В Беларуси появился крупный игрок на медиарынке, который намерен развивать сегмент ТВ, видео, аудио и другого развлекательного контента. Среди планов – собственный ТВ-канал, прямые трансляции футбольных матчей, видео по запросу, дайджест-каналы (Loop Channels) и сверхчёткое ТВ. Об этом стало известно сегодня на пресс-конференции в Минске.

Приход нового сильного игрока позволит вывести рынок контента в Беларуси на европейский уровень. «В первую очередь это будет способствовать развитию конкуренции, от которой, в конечном счете, выиграют белорусские пользователи. Планы масштабные и затрагивают сразу несколько направлений, которые не ограничиваются лишь цифровым ТВ. В целом, мы бы хотели за несколько лет стать лидером на рынке медиаконтента», – подчеркнул заместитель директора velcom по фиксированной связи и интеграции Антон Бладик.

Новая структура будет заниматься как производством собственного контента, так и адаптацией для белорусского рынка популярных мировых шоу и сериалов. Большая их часть получит развитие под брендом VOKA, а отдельные проекты будут доступны существующим операторам в Беларуси. Распространение получат трендовые форматы, которые сейчас пользуются наибольшим успехом в западных странах, а velcom хотел бы в перспективе заниматься не только вещанием, но и распространением контента.

В ближайших планах – приступить к трансляциям футбольных матчей национального чемпионата. Успешные переговоры на этот счет уже прошли с Белорусской федерацией футбола. Кроме того, планируется вести прямые трансляции с крупных кибертурниров.

Цифровое телевидение VOKA в ближайшем будущем также запустит в Беларуси онлайн-кинотеатр IVI, в котором представлено более 60 тыс. фильмов и сериалов американских и российских киностудий. А еще в страну придет видеосервис START.RU, делающий ставку на российские кино. Развитие в Беларуси получит также сверхчеткое телевидение. Контент в формате 4K уже представлен в VOKA, а в будущем ассортимент станет шире.

«В Беларуси наступает эпоха «умного» ТВ, которое начинает теснить классическое телевидение. Высокий уровень проникновения высокоскоростного интернета создал благоприятные условия для развития рынка OTT (Over the Top), когда для передачи цифрового ТВ может использоваться сеть любого оператора связи, – пояснил руководитель нового подразделения Вячеслав Смирнов.

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 11 май 2018, 06:06
satboy
Netflix потратит $1 млрд, чтобы соответствовать новым европейским правилам

Изображение
Netflix вложит $1 млрд в создание оригинального европейского контента, чтобы соответствовать новому европейскому соглашению, согласно которому доля контента, произведенного в странах Евросоюза, в библиотеках онлайн-кинотеатров должна составлять не менее 30%.
Об этом сообщил глава Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings) в рамках фестиваля Series Mania, проходящих во французском Лилле. По его словам, онлайн-кинотеатр уже предлагает 20% европейского контента. Обязательные 30% он назвал «несколько сложной целью», однако подчеркнул международный успех нескольких европейских сериалов — испанского La casa de papel, а также The End of the F***ing World, созданного совместно с британским каналом Channel 4.

Новый контент Netflix будет производиться во Франции, Нидерландах, Германии и Италии. На фестивале Series Mania Хастингс представил новый датский сериал The Rain. Он также добавил, что большую часть нового европейского контента составят художественные сериалы, комедийные стендап-шоу и документальные фильмы, сообщает Advanced Television.

В апреле Netflix заявлял о намерении в ближайший год запустить в производство новую линейку европейского оригинального контента, в которую войдут семь сериалов, два документальных и один художественный фильм.

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 14 май 2018, 16:05
satboy
Microsoft купит Netflix, – прогнозирует опытный медиа-аналитик
Изображение
Корпорация Microsoft попытается купить Netflix, дабы попытаться занять достойное место на рынке потоковых медиа. Такой прогноз сделал опытный медиа-аналитик Портер Бибб.
Бибб, аналитик в сфере технологий и средств массовой информации с более чем 40-летним опытом на Уолл-Стрит, в своём прогнозе не озвучил сроков, в которые, по его мнению, корпорация Microsoft сможет предпринять попытку приобрести активы Netflix. Однако он отметил, что технологическому гиганту не хватает присутствия в сфере медиа-контента, и он желает войти в сектор потоковых медиа.

«Они стараются войти в сектор облачных технологий так быстро, как только могут. Но у них нет никакого прямого присутствия в сфере поставок потребительского контента, – заявил в интервью программе «Squawk Box» на канале CNBC управляющий партнёр Media Tech Capital Partners. – Я думаю, что Netflix будет приобретён компанией Microsoft, которая в настоящее время не работает в сфере контента».
► Показать

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 14 май 2018, 20:45
student
Объем онлайн-рекламы в США вырос на 21% и обогнал доходы от ТВ в 2017 году

Объем онлайн-рекламы в США достиг рекордной отметки в $88 млрд, согласно отчету IAB и PwC. Это на 21% выше по сравнению с $72,5 млрд в прошлом году. Впервые доходы от цифровой рекламы обогнали поступления от телевидения.

На мобильный сегмент пришлось более половины (57%) всей онлайн-рекламы, или $49,9 млрд, что на 36% больше, чем год назад. Объем рекламы в видеосегменте составил рекордные $11,9 млрд в 2017 году, рост составил 33% по сравнению с $8,9 млрд в 2016 году. При этом доходы от мобильной видеорекламы составили 54% всех доходов в этом сегменте, или $6,2 млрд.

"Потребители тратят все больше времени на интерактивные экраны и контент - от мобильных устройств до настольных компьютеров и от аудио до OTT, - отметил гендиректор IAB Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg). - В прошлом году на мобайл пришлось более половины общего рекламного объявления, и мы вполне можем ожидать, что эта доля продолжит расти. В видеосегменте также наблюдался значительный рост".

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 15 май 2018, 11:05
satboy
Онлайн-телевидение набирает рост за счет сервисов спутникового ТВ

Поскольку провайдеры сервисов, входящие в список Топ-10, потеряли 212 тысяч подписчиков в первом квартале 2018 года, информационный индекс Multiscreen Informitv выяснил, что это онлайн-сервисы негативно влияют на ситуацию.

У 10-ти лучших провайдеров сервисов стало на 373 тысячи меньше абонентов спутникового телевидения и на 245 тысяч меньше клиентов кабельного телевидения. Между тем онлайн-телевизионные платформы DIRECTV NOW и Sling TV приобрели в общей сложности 427 тысяч клиентов, в результате общая потеря абонентской базы у сервисов, входящих в Топ-10, составила 0,25%.

DIRECTV и DISH Network потеряли соответственно 188 тысяч и 185 тысяч подписчиков спутникового ТВ, но это не характеризует ситуацию в целом. DIRECTV NOW добавила 336 тысяч онлайн-подписчиков, общая сумма которых составила 1,42 млн., что обеспечило AT & T общее прибавление в 149 тысяч человек, а общее число подписчиков на все их сервисы в Соединенных Штатах составило 25,32 миллиона человек. DISH пополнилась 91 тысячей клиентов Sling. В настоящее время Sling имеет 2,3 млн. пользователей онлайн-телевидения, что делает его восьмым по величине телевизионным сервисом в стране, следующим сразу за кабельным сервисом Optimum.

Сервисы, входящие в список Топ-10 по США, по данным Multiscreen Index, насчитывают в целом чуть более 84 миллионов телевизионных клиентов, которые распределяются между более чем 70% телевизионных домов страны.

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 15 май 2018, 15:00
satboy
ОТТ стимулирует развитие рынка платного видео Мексики

К декабрю 2017 года провайдеры OTT-сервисов имели в Мексике 7,7 млн. подписчиков. На этих провайдеров приходится более четверти рынка платного видео. Таковы данные, опубликованные Competitive Intelligence Unit (CIU).

Опрос показал, что число подписок на OTT увеличилось на 15,6% в течение 2017 года, что привело к росту всего рынка видео на 3,3%.

В то время как рынок OTT, по-видимому, быстро растет в качестве основного развлекательного предложения для мексиканцев, платформы традиционного платного ТВ занимают стабильное и солидное положение. Среди всех подписок число подписок на спутниковое ТВ и DTH выросло на 4,2%, охватив в общей сумме 10,7 млн. домохозяйств, а кабельное телевидение выросло на 3% и охватило 9 млн. домохозяйств.

«Рынок растет как с точки зрения доходов, так и числа подписок, что можно объяснить тем, что пользователи предпочитают определенный видеоконтент, и в особенности тем, что многие потребители пользуются потоковыми платформами "видео по запросу" и несколькими устройствами», - отметил аналитик CIU Радамес Камарго.

Тем не менее, аналитическое исследование также показало, что игроки OTT не так сильны, как традиционные игроки платного ТВ, когда дело доходит до получения прибыли. В то время как на сервисы OTT приходится доля в 28,2% рынка по количеству подписчиков, их доля в общей прибыли составляет 12,7%, в то время как на спутниковое телевидение приходится 28,4%, а на кабельное ТВ - 58,9%.

«Ежемесячная подписка на сервисы OTT ниже, чем стоимость базовых спутниковых пакетов, - добавил Камарго. - В среднем подписка на сервис OTT составляет 7,22 доллара в месяц, а на основной пакет платного телевидения - 10,42 доллара».

По словам экспертов аналитической компании, игроки платного ТВ также пытаются завоевать потребителей, расширяя конвергентные предложения и запуская собственные или в партнерстве сервисы "видео по запросу" и мультиплатформенные сервисы.

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 15 май 2018, 23:22
student
Netflix выпустит 80 фильмов в 2018 году, в том числе с бюджетом $100 млн

Netflix продолжает увеличивать расходы на оригинальный контент. По словам начальника отдела контента Теда Сарандоса (Ted Sarandos), теперь на оригинальные программы расходуется около 85% всего бюджета на контент, пишет Digital TV Europe.

Выступая на саммите MoffettNathanson Media and Communications в Нью-Йорке, Сарандос сказал, что Netflix снимает оригинальный контент в 17 разных странах и подтвердил, что в этом году компания планирует потратить примерно $1 млрд на производство таких программ в Европе. Ранее компания заявляла, что намерена в целом инвестировать $8 млрд в общий контент в 2018 году и ожидает, что к концу года у нее будет 700 оригинальных программ. Netflix рассчитывает выпустить 80 фильмов в 2018 году, в числе которых также ожидаются "блокбастеры с бюджетом более $100 млн".

Сарандос отметил, что до 40% просмотра на отечественном телевидении США приходится на несценарный контент, тогда как на Netflix - только 7%, поэтому у сервиса еще есть пространство для роста в этом направлении. Около трети просмотров Netflix приходится на фильмы, причем зрители часто прерывают фильмами просмотр сериала.

Отметим, высокие темпы роста расходов Netflix на контент породили предположения, что сервис может быть заинтересован в слиянии с еще более крупной компанией. Аналитик Портер Бибб заявил, что покупателем может стать техгигант Microsoft.