Страница 102 из 208
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 окт 2021, 18:17
student
На 20% увеличилось количество IP-трансляций BBC iPlayer
Новые данные, опубликованные Би-би-си, показывают значительное увеличение потоков по сравнению с iPlayer Би-би-си.
Подводная драма "Бдение", документальный фильм 9/11: В военной комнате президента и запоздалый Евро – 2020 внесли свой вклад в 1,5 миллиарда потоков в 3 квартале, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 49% больше, чем за тот же период в 2019 году, что делает iPlayer лучшим 3 кварталом за всю историю.
► Показать
Первый эпизод подводного триллера "Бдение" был самой транслируемой программой-6,8 миллиона потоков в течение квартала (и 7,7 миллиона потоков на сегодняшний день).
Финал мужского Евро-2020 УЕФА между Англией и Италией стал второй по популярности программой квартала, транслировавшейся более 6,0 миллионов раз.
9/11: В Военной комнате президента занял третье место, после того, как его транслировали почти 2,8 миллиона раз
Олимпийские игры в Токио 2020 года были самой просматриваемой серией в целом за квартал, транслировавшейся более 90 миллионов раз, когда болельщики наблюдали, как команда GB привезла домой огромный улов из 65 медалей (в общей сложности 104 миллиона потоков как в iPlayer, так и в BBC Sport). Би-би-си подверглась критике за приглушенное освещение Олимпийских игр после того, как EBU был перекуплен за европейские права, которыми обычно пользуются государственные вещательные компании.
Дэн Макголпин, директор BBC iPlayer и каналов, сказал: “Эти результаты показывают фантастическую широту контента, доступного для всех на BBC iPlayer, включая крупнейшие спортивные события страны, увлекательные новые драматические сериалы, такие как "Бдение", и захватывающие документальные фильмы, такие как 9/11: В военной комнате президента. У iPlayer есть что-то для всех, и люди используют его больше, чем когда-либо, просмотр вырос на 20% в годовом исчислении до нашего лучшего 3-го квартала, и мы на пути к нашему лучшему году в истории”.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 окт 2021, 19:35
student
hayu приходит в Viaplay в Польше и Прибалтике
Nordic Entertainment Group (NENT Group) объявила о многолетнем дистрибьюторском соглашении с NBCUniversal, чтобы стать первым партнером по платформе реалити-стримера hayu в Польше и странах Балтии.
Услуга будет доступна подписчикам Viaplay в Польше, Эстонии, Латвии и Литве без дополнительной платы с осени 2021 года.
Контент, предлагаемый Хаю, включает более 1000 серий популярных реалити-шоу, таких как франшизы « Идти в ногу с Кардашьян» , « Под палубой» и «Настоящие домохозяйки ». Премьера большинства новых шоу hayu состоится на Viaplay в тот же день, что и их трансляция в США.
► Показать
Филиппа Валлестам, директор по контенту NENT Group: «Форматы реальности обеспечивают эмоции, драматизм и лояльность поклонников, которые конкурируют с контентом в любой категории. Всемирно известные шоу хаю, такие как «Идти в ногу с Кардашьян» и «Настоящие домохозяйки», найдут восторженную публику в четырех новейших странах Viaplay, где наша уникальная комбинация оригиналов Viaplay, международных фильмов и сериалов, детей контент и спортивные трансляции уже формируют новую захватывающую реальность для рынка стриминга ».
Хендрик Макдермотт, управляющий директор, Direct To Consumer - Global, hayu: «Европа продолжает оставаться ключевым направлением в продолжающейся стратегии роста hayu, и это захватывающее партнерство с NENT Group - нашим первым партнером по платформе в Польше, Эстонии, Латвии и Литве - делает это подписчикам Viaplay стало еще проще получить доступ к обширному предложению hayu лучшего американского реалити-контента без рекламы ».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 окт 2021, 19:53
student
Роскомнадзор предложил запретить мат и ненормативную лексику в онлайн-кинотеатрах
Роскомнадзор предложил запретить использование ненормативной лексики в онлайн-кинотеатрах. Об этом сообщил председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн, которого цитирует "Интерфакс".
В ведомстве считают, что запреты, касающиеся телевизионных каналов, необходимо распространить на кабельные каналы и на аудиовизуальные сервисы. Формат и объем ограничений будет обсуждаться, но уже ясно, что возрастной маркировкой дело не ограничится.
По словам Хинштейна, отсутствие ограничений "провоцирует" владельцев онлайн-кинотеатров "на то, чтобы производить продукт, заведомо провокативный". Сейчас в большинстве сериалов, которые зрители смотрят на стриминговых сервисах, присутствует нецензурная лексика, отметил чиновник, добавив, что необходимо установить определенные границы.
Сейчас предложение носит лишь концептуальный характер, на законодательном уровне такая инициатива пока не обсуждалась. Ограничения, если они будут приняты, распространятся на платформы, производящие контент для российской аудитории.
Напомним, закон, запрещающий использование ненормативной лексики в теле- и радиоэфире, в кинопрокате и при публичном исполнении произведений искусства, вступил в силу 1 июля 2014 года.
В июне 2021 года Роскомнадзор оштрафовал стриминговые сервисы ivi, Megogo и "КиноПоиск" за демонстрацию сцен курения без подписи о вреде табака.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 окт 2021, 04:20
DVA
Лицензии в Украине подешевеют на 80%
Правительство Украины вносит изменения в порядок расчета лицензионного сбора за выдачу и продление лицензий на вещание. Финансовый портал UBR.UA со ссылкой на два независимых источника на рынке сообщил, что цена лицензий для провайдеров, транслирующих телеканалы и OTT-сервисы, снизится на 80%.
По мнению мультимедийного сайта Sweet.TV, это большой шаг навстречу украинским онлайн-сервисам и их зрителям. Сайт добавляет, что государство должно запустить программу поддержки создания саундтреков к фильмам на украинском языке.
Другой сервис, Divan.TV, отметил, что лицензирование необходимо там, где пропускная способность ограничена, например, радиочастоты. А в случае услуг в Интернете этого и не должно быть. Целесообразнее ввести правила регистрации для OTT- и TV-провайдеров, аналогичные интернет-провайдерам.
По мнению аналитической компании BigData UA, инициатива понадобилась несколько лет назад. Хотя этот шаг никоим образом не повлияет на абонентскую плату за подписку, он может привести к появлению «однодневных вещателей», которые будут работать локально и дешево в короткие сроки. Необходим новый закон, который уравнял бы все платформы - операторов и поставщиков, использующих разные технологии. Кроме того, желательно регистрировать всех, кто не использует радиочастоты, а не оформлять лицензию.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 окт 2021, 21:14
student
Онлайн-кинотеатры выступают против полного запрета мата в фильмах и сериалах
Онлайн-кинотеатры выступили с альтернативным предложением касательно возможного запрета ненормативной лексики в кино и сериалах – инициативы, которая ранее была анонсирована Роскомнадзором. Об этом пишет РБК.
Представители стриминговых платформ считают, что достаточно ввести возрастную маркировку и предложить зрителям возможность самим выбирать аудиодорожку при просмотре фильмов. Об этом заявила ассоциация "Интернет-видео", в которую входят "Амедиатека", Okko, Megogo, Start, ivi и другие стриминговые сервисы.
Глава ассоциации Алексей Бырдин отметил, что "наиболее здравым решением было бы допустить по аналогии с книжной дистрибуцией распространение аудиовизуальных произведений, содержащих нецензурную брань, в платном доступе с маркировкой 18+ и с возможностью выбора аудиодорожки — отредактированной (запиканной) и неотредактированной". По его мнению, "таким образом, люди, которые хотят такой контент покупать, будут покупать его у легальных сервисов в рамках установленных законом правил".
Комментируя инициативу РКН в интервью РБК, генеральный директор "Megogo Россия" Виктор Чеканов назвал ее "чрезмерным регулированием того, что уже зарегулировано". Он также напомнил о существовании функции "родительский контроль", которая позволяет полностью оградить несовершеннолетних от любого контента 18+.
На днях Роскомнадзор предложил запретить использование ненормативной лексики в онлайн-кинотеатрах, поскольку отсутствие ограничений, по мнению ведомства, "провоцирует" владельцев онлайн-кинотеатров "на то, чтобы производить продукт, заведомо провокативный".
В отрасли относлись к этому предложению скептически и отметили, что использование нецензурной лексики уже и так регулируется рядом российских законов, в частности, законом "О СМИ", ст. 10.5 в законе "Об информации" и законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в связи с чем дополнительное регулирование будет излишним.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 ноя 2021, 15:30
student
Двое сотрудников Netflix предъявили обвинение стримеру из-за скандала с Дэйвом Чаппеллом
Два сотрудника Netflix подали иски против гиганта потокового вещания за то, что он урегулировал спор с Дэйвом Чаппеллом.
Недавно выпущенный специальный стендап The Closer подвергся резкой критике за то, что Чаппель использовал анти-транс-риторику. Ресурсная группа сотрудников организовала забастовку 20 октября из-за специального предложения, а также ответ Netflix ряду сотрудников, которые выступили против этого и впоследствии были отстранены или уволены.
Программный менеджер Б. Пейджелс-Майнор был уволен во время организации забастовки, а инженер-программист Терра Филд был отстранен от работы после того, как твит о спецвыпуске стал вирусным. Netflix утверждал, что первый был уволен за утечку конфиденциальной информации в прессу (что Пагельс-Майнор отрицает), а второй был временно отстранен от участия в совещании высшего руководства без приглашения.
Оба подали в Национальный совет по трудовым отношениям США обвинения в несправедливой трудовой практике, утверждая, что действия Netflix были попыткой помешать сотрудникам обсуждать свои условия труда.
В своем заявлении адвокат пары сказал: «Это обвинение касается не только Б. и Терры, и не Дэйва. Речь идет о попытках изменить культуру и оказать влияние на других. Все дело в коллективных действиях. Речь идет о поддержке ваших коллег и о том, что вам небезразлично ».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 ноя 2021, 15:37
student
AVOD Watch4 запускает канал новых фильмов
Сервис потоковой передачи с поддержкой рекламы Watch4 запустил новый канал FAST на платформах Smart TV в Германии, Швейцарии и Австрии.
На новом канале Watch4 Movies представлены тщательно отобранные коллекции фильмов разных жанров, включая ужасы, драмы, комедии, детективы и боевики. На канале также будут представлены сезонные и тематические коллекции.
Watch4 Movies запущен на нескольких платформах Smart TV в Германии, включая Samsung TV Plus, LG Channels, Rakuten TV, Philips, TCL и Xiaomi.
Компания заявила, что канал выйдет на дополнительные европейские рынки в четвертом квартале и в 2022 году.
Филипп Ротермунд, генеральный директор Watch4, сказал: «За последние три года мы наблюдали массовый рост Watch4 как платформы AVOD, но поскольку платформы FAST стали еще одним отличным местом для потребителей, чтобы открыть для себя контент, который им нравится, мы хотели расширить наш бренд и кураторские коллекции для этого пространства », - сказал г-н Ротермунд. «Watch4 Movies был разработан, чтобы обеспечить более традиционный линейный просмотр телепередач для аудитории платформ FAST. На этом раздробленном телевизионном рынке как никогда важно быть там, где зрители наслаждаются контентом ».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 02 ноя 2021, 17:15
student
Польская компания Kanał Sportowy запускает собственный OTT-сервис
Польский спортивный канал на YouTube Kanał Sportowy инвестирует в OTT-сервис, ориентированный непосредственно на потребителя, который, по его словам, обеспечит публикацию без цензуры и расширенную гибкость в создании маркетинговых возможностей для спонсоров.
Сервис OTT позволит сообществу Kanał Sportowy следить за спортивными шоу Матеуша Борека, Михала Поля, Томаша Смоковского, Кшиштофа Становски и Мацея Савицкого в мультиэкранных приложениях сервиса, включая приложения на ряде подключенных телевизоров.
Redge Media заключила контракт на разработку видеосервиса, а также дополнительных функций в реальном времени для развития сообщества.
► Показать
Kanał Sportowy (Спортивный канал) - это спортивный онлайн-канал сообщества, созданный в конце 2019 года, который сочетает в себе спортивную журналистику и сатиру. В настоящее время канал насчитывает более 592 000 подписчиков на YouTube.
Kanał Sportowy говорит, что размещение его контента на их платформе поможет стимулировать монетизацию, доставку продуктов и активацию нового формата. Канал заявляет, что этот шаг также даст ему больше свободы в выборе партнеров по контенту и представлении их взглядов без соответствующих ограничений контента.
Redge Media, технологическая группа, которая поддерживает операции AVOD для player.pl и TV3 Baltics, будет способствовать перемещению контента Kanał Sportowy на свою собственную сквозную платформу. Kanał Sportowy также получает поддержку от агентства Arskom Sport Brokers, специалиста по спортивному маркетингу на польском рынке.
Kanał Sportowy планирует развиваться и революционизировать взаимодействие с пользователем и его опыт.
Канал сообщает, что переход на собственную платформу OTT позволит ему предлагать возможности спонсорства, которые ранее были недоступны, а также больше ежедневного контента, и он планирует реализовать возможности просмотра в социальных сетях с пользовательским чатом, комментариями, викторинами и взаимодействиями в режиме реального времени.
«Когда канал YouTube растет, важно быть полностью управляемым с точки зрения публикации контента и выбора соответствующей рекламы. Kanał Sportowy, возможно, крупнейший спортивный канал в настоящее время на интернет-телевидении, недавно столкнулся с рядом ограничений, к которым Redge Media отлично подходит. Благодаря нашей собственной технологии не будет подавления или остановки бизнеса, все, что останется - это энергия и креативность принимающей команды, которая, кажется, растет каждую неделю », - сказал Пшемыслав Фрасунек, член правления Redge Technologies.
«Для нас это был следующий логический шаг. Мы очень рады продолжать предоставлять полезный и увлекательный спортивный контент, а поскольку спорт в целом непредсказуем, кто знает, что будет дальше с нашим каналом. На данный момент мы рады начать работу над контентом, который расширит нашу деятельность на YouTube с добавлением дополнительных функций, которые были бы невозможны в предыдущей инфраструктуре. Redge Media активизировалась и предоставила нам необходимые инструменты для продолжения спортивной игры на наших условиях », - сказал Мацей Савицкий, президент Kanał Sportowy.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 03 ноя 2021, 14:21
student
"Кинопоиск" обновил логотип и дизайн
Видеосервис "Кинопоиск" представил новый логотип и обновил визуальное оформление. Как сообщили в компании, изменения приурочены к 18-летию платформы и отражают ее развитие за последние годы.
Новый логотип представляет собой букву "К", которая, по задумке создателей, является "метафорой объединения людей, которых притягивает сила историй". Онлайн-кинотеатр отказался от заглавной буквы "П" в названии и от приставки HD.
► Показать
В оформлении появились новые визуальные элементы и цвета: традиционный оранжевый цвет перекликается с двумя новыми оттенками – ярко-бирюзовым и цветом лайма. В названии теперь используется шрифт SangBleu Sunrise.
По словам арт-директора медиасервисов Яндекса Мердана Агаева, "Кинопоиск" стиль не отражал разноплановой деятельности платформы, которая позиционирует себя не только как онлайн-кинотеатр, но и как крупная русскоязычная энциклопедия о кино и продюсерский центр.
"Бренд "Кинопоиска" сейчас "одновременно "живёт" на телефонах, в Smart TV, вебе, социальных сетях, выпускает собственный контент – оригинальные сериалы и фильмы, подкасты, YouTube-шоу. Старый визуальный стиль не учитывал всего этого многообразия, поэтому мы разработали новый. Он выглядит ярко и современно, хорошо работает как в визуально агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами," – пояснил Агаев.
Отмечается, что изменения будут внедряться поэтапно. Новый дизайн будет использоваться в интерфейсе сервиса, а также в постерах, заставках и трейлерах. На сайте и в приложениях платформы для смартфонов и телевизоров изменятся логотип и иконки.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 ноя 2021, 13:04
yzek65
MagentaTV получает много нового контента от RTL+
Телекоммуникации и RTL Германия расширяют свое сотрудничество. Таким образом, служба потоковой передачи, недавно переименованная в RTL+, будет дополнена большим количеством нового контента, и клиенты MagentaTV, таким образом, получат больше возможностей для просмотра и прослушивания.
С конца 2020 года потоковое предложение TV Now стало неотъемлемой частью телевизионного предложения Telekom. Теперь RTL Германия переименовала TV Now в RTL+. Для клиентов MagentaTV пока ничего не меняется: пакет TV Now Premium теперь нагревается до RTL + Premium и интегрирован в тарифы MagentaTV Smart и Entertain, а также MagentaTV Netflix. Изменение цены и контента не повлияет на изменения. Приложение TV Now автоматически становится приложением RTL+. На медиаприемнике и коробке MagentaTV обновление приложения происходит автоматически. Для других устройств требуется обновление.
RTL+ получает много нового контента
Кроме того, RTL объявила, что в первой половине 2022 года RTL+ будет продолжать развиваться в Германия, чтобы стать всеобъемлющей подпиской на средства массовой информации. Затем подписчики получают не только фильмы и сериалы, шоу, документальные фильмы, спорт и информацию, но и обширное музыкальное предложение, эксклюзивные подкасты, хорошо заполненную библиотеку аудиокниг и доступ к цифровым премиальным журналам.
Ценовые преимущества для клиентов MagentaTV
Благодаря партнерству с RTL клиенты MagentaTV получают выгоду от этого развития. Новая развлекательная платформа RTL+ со всеми медиа-жанрами также включит Telekom в свое развлекательное предложение-и эксклюзивное и с ценовым преимуществом для своих клиентов