Страница 105 из 208
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 17 ноя 2021, 17:50
student
Netflix впервые раскрыл показатели телесмотрения по странам
Netflix впервые раскрыл показатели телесмотрения по странам, о чем пишет Rapid News со ссылкой на релиз этого крупнейшего мирового SVOD-сервиса. Как пишет издание, это беспрецедентный шаг для крупнейшего видеосервиса в мире, который до сих пор жестко охранял свои показатели. Компания пошла на этот эксперимент с оговорками о сложностях измерения телесмотрения именно в потоковом видео, поскольку на рынке ОТТ до сих пор не существует единой идеальной метрики.
Как известно, традиционные способы, такие как кассовые сборы или доля аудитории, призванные помочь рекламодателям понять успех на линейном телевидении, неприменимы к большинству стримеров. Однако, как заявляет компания, вовлеченность, измеряемая часами просмотра, представляет собой вполне убедительный показатель популярности того или иного тайтла, а также общей удовлетворенности зрителей, что крайне важно для удержания в услугах по подписке. Кроме того, аналитики Netflix учитывают и повторные просмотры, что считается очевидным признаком удовлетворенности аудитории.
► Показать
Стоит добавить, что Top10 на Netflix будет публиковаться каждый вторник, в зависимости от часов просмотра с понедельника по воскресенье на предыдущей неделе как для оригинального, так и для лицензионного контента.
Netflix разбил списки следующим образом: глобальные списки 10 лучших фильмов (на английском языке), шоу (на английском языке), фильмов (не на английском языке) и шоу (не на английском языке), а также отдельные рейтинги для более чем 90 стран. В настоящее время веб-сайт доступен на английском и испанском языках, а в следующем году появятся и другие языки, вероятно, включая русский.
Согласно первым результатам, опубликованным 16 ноября 2021 года, самым популярным англоязычным фильмом был фильм "Птичий короб" с 282 миллионами часов просмотра, за ним следовали "Тайлер Рейк: Операция по спасению" (231 миллион) и "Ирландец" (215 миллионов). Среди неанглоязычных фильмов лидерами стали немецкий ужастик "Кровавое красное небо" (111 миллионов часов), испанская антиутопическая "Платформа" (108 миллионов) и еще один испанский детективный триллер "Ниже нуля" (78 миллионов). Первый сезон драматической саги "Бриджертоны" стал самым популярным телешоу на английском языке, набрав 625 миллионов часов, за ним последовал третий сезон фантастических (во всех смыслах) "Очень странных дел" (582 миллиона). Тем не менее, они сильно уступили корейской остросюжетной антиутопии "Игра в кальмара", набравшей 1,6 миллиарда часов просмотра. Третий-пятый сезоны испанского детективного боевика "Бумажный дом" заняли следующие три позиции в неанглийском рейтинге с 619 миллионами, 426 миллионами и 395 миллионами часов трансляций соответственно.
Помимо художественных фильмов и сериалов, Netflix обещает время от времени публиковать и рейтинги документальных фильмов или реалити-шоу, которые, несмотря на популярность, могут занимать менее заметное место в этих списках.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 ноя 2021, 16:31
student
Платформа VK Видео представила видеовитрину ВКонтакте
Платформа VK Видео представила новую видеовитрину ВКонтакте, которая открывает доступ к широкой библиотеке контента: фильмам, сериалам, телешоу, спортивным матчам, киберспортивным трансляциям и другим видеороликам, распределенным по тематическим разделам. Об этом сообщили в пресс-службе "ВКонтакте".
Длинный профессиональный контент размещается в тематических разделах "Фильмы и сериалы", "ТВ-шоу", "Детям", "Видеоигры", полупрофессиональный и пользовательский контент — в рекомендациях и подборках. Загруженные видеоролики, записи трансляций, история просмотров и понравившиеся видео также появились для пользователя в одноимённых разделах. Новая витрина VK Видео доступна в веб-версии ВКонтакте (vk.com/video) и на вкладке "Сервисы" в мобильном приложении.
► Показать
Стоит отметить, что весь контент пользователи могут смотреть бесплатно и в высоком качестве, включая Full HD и 4К. Найти интересные видео и персонализированный контент помогают интеллектуальная система рекомендаций и новая поисковая платформа: в её основе — технологии машинного обучения, улучшающие показатели смотрения видео. Они увеличивают вовлечённость зрителя, подбирая наиболее релевантный контент. Находить видео можно как среди всего контента видеовитрины, так и в отдельных категориях или плейлистах.
Интересно, что авторы и правообладатели могут распределять видео по тематическим плейлистам: их можно создавать как из личного профиля, так и от лица сообщества. Отдельные подборки будет составлять редакция VK Видео, их можно посмотреть на видеовитрине и в официальном сообществе VK Видео. С плейлистами пользователям легче находить любимые шоу среди разнообразной библиотеки контента VK Видео, выбирать фильм по жанру или смотреть подборки любимых роликов от своих друзей. На плейлисты есть возможность подписаться — они появятся в разделе "Подписки".
Напомним, Компания VK (ранее — Mail.ru Group) объявила о запуске новой видеоплатформы "VK Видео", объединяющей контент из соцсетей "ВКонтакте" и "Одноклассников", в октябре этого года. В компании отмечают, что до конца года пользователям VK Видео станут дополнительно доступны больше 50 тысяч единиц профессионального контента, включая и эксклюзивный контент собственного производства.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 ноя 2021, 11:08
student
Выручка Японии от SVOD вырастет более чем вдвое к 2025 году
К 2025 году выручка японского рынка SVOD должна вырасти до 6,3 млрд долларов США.
По данным GlobalData, выручка от услуг SVOD в восточноазиатской стране будет расти в среднем на 17,7% с 2,8 млрд долларов США в 2020 году до 6,3 млрд долларов США в 2025 году.
По словам компании, этот рост будет происходить в результате увеличения количества подписчиков на SVOD и постоянного роста среднемесячной выручки в расчете на одну семью SVOD.
Подписки SVOD в Японии будут расти в среднем на 11,9% в течение 2020-2025 годов из-за продолжающегося роста проникновения фиксированных широкополосных услуг в домашних хозяйствах, при этом ожидается значительный рост оптоволокна.
► Показать
Это повлияет на средний ежемесячный доход от SVOD на одно уникальное домашнее хозяйство SVOD. Эта сумма вырастет с 9,99 доллара США в 2020 году до 14,01 доллара США в 2025 году из-за все более широкого распространения премиального видеоконтента.
Хрушикеш Махананда, аналитик в области телекоммуникаций GlobalData, сказал: «Видеоуслуги премиум-класса в сочетании с местным контентом являются ключом к успеху видеоплатформ OTT по сравнению с традиционными услугами вещания в стране.
«Платформа Amazon Prime Video будет занимать самую большую долю рынка услуг SVOD в Японии по подпискам в период 2020-2025 годов. Этот рост можно объяснить широким, отличным от других пулом библиотек местного и оригинального контента, конкурентоспособными ценами, пакетами для электронной коммерции и ее партнерством с операторами связи, такими как NTT Docomo и KDDI, для предложения местного распространения ».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 ноя 2021, 11:15
student
Французский киностример Cinessance запускает в США и Канаде
Французская киноплатформа Cinessance стартовала во Франции.
Платформа, запущенная в партнерстве с 24i, представляет зрителям каталог классического и современного французского кино. Стример доступен за 6,99 долларов США в месяц и предлагает фильмы с субтитрами на французском и английском языках, а также варианты с оплатой за просмотр.
Cinessance доступен для iOS и Android с поддержкой при запуске для трансляции через Chromecast и AirPlay. Компания заявила, что планирует вывести стример на смарт-телевизоры.
► Показать
Сервис построен на полностью облачной инфраструктуре от 24i, которая использует серверную часть видео, внешние приложения white label и интерфейс управления контентом и приложениями Backstage, которые составляют модульную платформу потоковой передачи 24i.
Клеман Монне, основатель и генеральный директор Cinessance, сказал: «Я потерял счет, сколько раз пытался посмотреть французский фильм, но не мог найти его в Интернете. Как и многие французские эмигранты, я стараюсь оставаться на связи со своими корнями и делиться своей культурой с другими, поэтому я очень рад поделиться даром французского кино через Cinessance ».
Генеральный директор 24i Йоахим Бергман сказал: «Cinessance является прекрасным примером сквозных возможностей потоковой платформы 24i, и запуск и так хорошо налаженная работа в течение двенадцати недель демонстрирует мудрость выбора производимого решения, позволяющего избежать всех проблем ловушки, которые могут замедлить продвижение новых OTT-сервисов на рынок. Мы очень рады принять участие в сегодняшнем запуске и надеемся сыграть ключевую роль в будущем глобальном росте и успехе Cinessance ».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 20 ноя 2021, 17:05
student
Партнер Amagi и Alchimie по распространению AVOD
Провайдер SaaS Amagi объявил о партнерстве с агрегатором и дистрибьютором видеоконтента Alchimie для распространения AVOD.
Amagi распространяет 23 канала Alchimie на Rakuten TV и Samsung TV Plus в 5 европейских странах - Франции, Испании, Великобритании, Италии и Германии.
Alchimie будет использовать платформу воспроизведения каналов Amagi Cloudport и облегченную платформу планирования контента Amagi Planner для управления мультимедийными активами и их распространения. Решения рекламных технологий, Amagi Thunderstorm и Amagi Analytics, также будут развернуты для динамической вставки рекламы и подробного анализа аудитории.
Читтума Сананиконе, директор по глобальным рынкам Alchimie, сказал: «Альянс с Amagi поддерживает способность Alchimie быстро и эффективно создавать новые каналы для наших клиентов. Мы отлично стартовали, запустив всего за месяц 23 канала. Богатство технических решений Amagi и ее партнерство с множеством платформ AVOD стали ценным дополнением к нашим услугам как ведущей организации цифрового вещания ».
Сринивасан К.А., соучредитель Amagi, сказал: «У Amagi самая обширная партнерская сеть AVOD в мире с более чем 50 платформами. Мы стремимся использовать эти партнерские отношения для подключения поставщиков премиального контента, таких как Alchimie, к взыскательной аудитории по всему миру ».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 ноя 2021, 18:04
student
M3 выбирает XroadMedia для персонализированного OTT-сервиса
M3, принадлежащая National Media Group, объявила о партнерстве с XroadMedia для предоставления персонализированного предложения OTT для своих услуг в России.
Платформа more.tv доступна по подписке или на основе рекламы. Сотрудничество между двумя компаниями позволило обнаруживать контент, давать рекомендации и персонализировать сервис more.tv.
Сама платформа предлагает широкий выбор уникальных оригинальных сериалов, эксклюзивные международные премьеры, последующие выпуски и шоу популярных российских телеканалов и прямые спортивные трансляции.
► Показать
Решение Ncanto от XroadMedia доставляет пользователям очень релевантный контент в зависимости от их поведения при просмотре, интересов и предпочтений. Piloto, расширенный инструмент управления XroadMedia и удобный графический интерфейс позволяют оперативной группе M3 быстро и легко вносить изменения в доставку контента пользователям.
M3 также использует инструмент бизнес-аналитики XroadMedia, Yaveo, для мониторинга и анализа всех важных бизнес-показателей в режиме реального времени.
Сергей Бакаев, менеджер по продукту M3, сказал: «Имея большую библиотеку видеоконтента, мы искали решение, которое могло бы помочь нам предлагать разумные рекомендации и персонализацию для наших пользователей. XroadMedia быстро убедила нас в своих возможностях, и благодаря их хорошо документированному обслуживанию и очень отзывчивой поддержке клиентов мы смогли очень быстро внедрить их решение и в кратчайшие сроки представить нашим пользователям индивидуальный пользовательский интерфейс ».
Адольф Пройдл, соучредитель и генеральный директор XroadMedia, сказал: «Мы рады объявить о нашем первом покупателе в России, что является еще одним свидетельством быстрого роста нашей компании в последние годы. С помощью M3 мы нашли идеального клиента для начала работы в новом регионе, поскольку его команды дальновидны и принимают инновации - две характеристики, на которых построено наше решение для персонализации. Мы очень рады, что M3 доверяет нашему решению, чтобы пользователи знали об уникальном и высококачественном контенте, который они предлагают на российском рынке ».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 ноя 2021, 18:15
student
Disney добавляет ESPN + и Disney + в Hulu с Live TV и увеличивает цену
Принадлежащая Disney стримерша Hulu повышает цену на свой Hulu с услугой Live TV для перерезания кабеля на 5 долларов, но добавляет доступ к другим своим потоковым платформам.
Стоимость услуги будет повышена 21 декабря с 65 долларов США в месяц до 70 долларов США в месяц, а стоимость пакета без рекламы вырастет до 76 долларов США в месяц. Изменения коснутся новых и существующих подписчиков.
Однако Disney включает свой «пакет Disney» в предложение Hulu с Live TV без дополнительной оплаты. Пакет обычно начинается с 13,99 долларов США в месяц и включает Hulu, Disney + и ESPN +, причем последние два обычно стоят 7,99 и 6,99 долларов США соответственно.
► Показать
Объявление было сделано через год после последнего повышения цен на Hulu с Live TV и через несколько недель после того, как Disney повысила цену на основной потоковый сервис Hulu до 6,99 долларов США в месяц с рекламой или 12,99 долларов США в месяц без рекламы.
На рынке, который все больше и больше заполняется устройствами для обрезки кабеля, такими как Fubo TV и YouTube TV, Hulu с Live TV теперь является одним из самых дорогих доступных вариантов, а два других варианта начинаются примерно с 65 долларов США в месяц. Однако добавление других потоковых сервисов Disney даст значительную экономию на этих сервисах, но нет возможности отказаться, если потребитель просто хочет Hulu.
Это изменение также может способствовать увеличению количества подписчиков Disney +, когда они будут представлены в следующей отчетности в начале 2022 финансового года. Ранее в этом месяце компания подверглась тщательной проверке, когда выяснилось, что подписка на Disney + застопорилась, и в четвертом квартале 2021 года было зарегистрировано только два миллиона чистых приростов .
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 ноя 2021, 15:04
student
РКН утвердил требования к ПО для телевещания в интернете
Роскомнадзор утвердил требования к программному обеспечению для трансляции контента общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и телеканалов мультиплексов в интернете. Соответствующий приказ размещен на официальном интернет-портале правовой информации. Документ направлен на утверждение в Минюст.
В приказе отмечается, что гарантийное обеспечение и техобслуживание ПО должно осуществляться на территории РФ российским юридическим лицом или гражданином Российской Федерации. Кроме того, софт должен быть защищен от неправомерного обновления, доступа, управления, уничтожения и модифицирования.
► Показать
Программное обеспечение будет использоваться для передачи цифрового потока телеканала и должно функционировать круглосуточно. В документе подробно прописаны все технические требования к софту. Приказ вступает в силу 1 марта 2022 года сроком на шесть лет.
Напомним, президент РФ Владимир Путин подписал закон о бесплатной трансляции ТВ-каналов в интернете в июле 2021 года. Распространение контента телеканалов будет осуществляться аудиовизуальными сервисами (АВС), включенными в перечень Роскомнадзора.
Для обеспечения технической возможности интернет-трансляций вещатель и владелец аудиовизуального сервиса должны будут заключить договоры с уполномоченной организацией, которая пока еще не определена.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 ноя 2021, 15:08
student
Foxtel обращается к Commscope для запуска приставки нового поколения
Австралийский оператор телевидения Foxtel заключил партнерское соглашение с Commscope, чтобы запустить новую потоковую приставку iQ5.
IQ5 STB предлагает доступ к более чем 50 000 часов контента в формате 4K UHD. Его многослойный дизайн включает съемный жесткий диск емкостью 1 ТБ и доступ к потоковым приложениям, включая Netflix, YouTube, ABC iView, SBS On Demand, Amazon Prime, Vevo и скоро появятся на платформе Foxtel, Paramount + и 10Play.
Commscope предоставил Foxtel полностью управляемую услугу по проектированию, разработке и развертыванию своего флагманского программного обеспечения для телевизионных приставок для iQ5. Он также опирается на решения Commscope ECO Service Management Solutions для автоматизации устройств.
► Показать
Фил Карди, вице-президент CommScope по международным PLM, домашние сети, сказал: «CommScope тесно сотрудничал с Foxtel, чтобы реализовать iQ5. Успех запуска iQ5 является свидетельством способности CommScope и Foxtel использовать опыт друг друга. Даже в эти трудные времена CommScope и Foxtel смогли задействовать глобальную команду, включая местное присутствие в Австралии, для создания высокоэффективного проекта разработки ».
Ник Денди, директор группы по инновациям в продуктах Foxtel, сказал: «CommScope был ценным и давним стратегическим партнером и сыграл важную роль в предоставлении нашим подписчикам по-настоящему инновационных телевизионных платформ. В Foxtel мы всегда ищем способы прорваться через технологические достижения, и запуск iQ5 знаменует собой огромную веху для будущего потоковой передачи в Foxtel. Мы очень довольны уровнем инноваций, который команда CommScope Professional Services привнесла в этот отмеченный наградами продукт ».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 ноя 2021, 19:49
student
1 & 1 HD TV : 15 новых станций в HD
Больше выбора программ по той же цене: 1и1 постоянно расширяет свое собственное предложение IPTV и добавляет 15 новых каналов качества HD в портфель станций.
Помимо Image TV, клиентам 1 & 1 HD TV теперь доступны 14 баварских местных и региональных каналов, в том числе münchen.tv HD, франки ТВ HD или a.tv HD. По словам провайдера, включение осуществляется без дополнительной оплаты для всех клиентов 1 & 1 HD TV.
Предложение телевидения включает в себя в общей сложности 103 станции после недавнего расширения портфеля, 52 канала из которых уже отображаются в базовом пакете с блестящим качеством HD. Благодаря новому разнообразию программ 1 & 1 HD TV уделяет особое внимание регионам в дополнение к обширному национальному и международному телевизионному предложению. Другие телеканалы из других штатов должны выйти в ближайшие месяцы.
Постоянно растущее предложение IPTV от 1 & 1 HD TV, охватывающее более 100 станций, дополнительно предлагает так называемые "цифровые функции комфорта", такие как телевидение с отложенным временем (повтор), функция паузы и записи и много потоки. Еще одно преимущество 1и1 HD TV: предложение IPTV можно использовать параллельно на трех устройствах одновременно – будь то на телевизоре, планшете или ПК.