Страница 106 из 208
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 ноя 2021, 17:15
student
Disney увеличит расходы на контент до 33 миллиардов долларов в 2022 году
Disney планирует увеличить общие расходы на контент примерно до 33 миллиардов долларов в 2022 году, что на 8 миллиардов долларов больше, чем в предыдущем году.
Расходы компании на оригиналы, лицензионный контент и спортивные права в 2022 финансовом году, который начался 1 октября 2021 года, увеличатся по сравнению с ее последними ежегодными расходами в 25 миллиардов долларов, согласно ее годовому отчету, который был подан в Фонд ценных бумаг и бирж. Комиссия в среду.
Увеличение инвестиций будет способствовать нелинейному расширению Disney DTC за счет услуг, включая стример Hawkeye Disney +, Hulu и ESPN Plus.
Повышение качества оригинального контента
► Показать
Хотя в отчете не говорится о том, как именно будут потрачены 33 миллиарда долларов, в нем говорится, что, по оценкам Disney, будет выпущено около 60 незаписанных сериалов, 30 комедийных сериалов и 25 драматических шоу.
Мышиный дом добавил, что в работе находится 15 документальных сериалов / лимитированных сериалов, 10 анимационных шоу, пять фильмов, снятых для телевидения, а также множество специальных и короткометражных фильмов, запланированных через General Entertainment.
Сюда входят ABC Signature, 20th Television, Disney Branded Television, FX Productions и National Geographic Studios.
Между тем, студии Disney, включая Walt Disney Pictures, Twentieth Century Studios, Marvel, Lucasfilm, Pixar и Searchlight Pictures, как ожидается, выпустят 50 наименований в течение 2022 года.
К ним относятся фильмы и эпизодические телепрограммы, как для кинотеатров, так и для потокового вещания, но компания отметила, что пандемия может повлиять на сроки и количество всех постановок.
Для сравнения, запланированные расходы Disney почти вдвое больше, чем у Netflix, его крупнейшего конкурента на мировом рынке потокового вещания, который планирует потратить около 17 миллиардов долларов на контент в 2022 году.
Это также значительно выше, чем у объединенного Warner Bros. Discovery. Ожидается, что после завершения слияния Discovery и WarnerMedia на контент будет потрачено 20 миллиардов долларов.
Продолжающееся расширение Disney в пространстве DTC, похоже, будет продолжаться быстрыми темпами, и в недавнем отчете Digital TV Research далее прогнозируется, что его глобальный SVOD Disney + превзойдет Netflix по подписчикам к 2027 году.
Ожидается, что в период с 2021 по 2026 год Disney + увеличит количество подписчиков на 140 миллионов, а их общее количество достигнет 271 миллиона. Между тем, Netflix за тот же период увеличит число подписчиков на 53 миллиона, доведя их до 275 миллионов в 2026 году.
Исследовательская компания прогнозирует, что Disney возьмет на себя инициативу в следующем году.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 ноя 2021, 15:44
student
Телевизор остается основным экраном для просмотра SVOD
Телевизор остается основным устройством для просмотра длинного, профессионального контента SVOD. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на данные BARB. Компания провела исследование среди почти 10 тыс. домохозяйств с маршрутизаторами в сентябре 2021 года и выяснила, что каждые четыре из пяти минут просмотра (80%) тратятся на смотрение с телевизора. Всего люди проводят за просмотром контента 222 минуты в день. Из них 150 минут приходилось на трансляцию каналов и услуг BVOD.
На сочетание услуг подписки и рекламного видео по запросу, SVOD / AVOD, пользователи тратили в среднем 33 минуты в день. BARB также выяснила, что ПК, планшеты и смартфоны чаще используются для просмотра и обмена короткими видео – абоненты в сентябре тратили на это в среднем 39 минут в день. Менее пятой части просмотров на сервисах обмена видео было по телевизору, а смартфоны занимали почти половину времени.
Еще одним аспектом, выявленным в ходе исследования, стала концепция сезонности. Так, люди проводят больше времени за просмотром контента в зимние месяцы, а в более теплые месяцы - меньше. BARB подчеркнула, что с учетом пандемии, увеличение времени, проведенного дома в эти периоды могло привести к тому, что традиционные зимние пики просмотров стали более выраженными.
В середине ноября эксперты Hub Entertainment Research выяснили, что пользователи все чаще ищут фильмы и сериалы для просмотра в видеосервисах, а не на традиционном ТВ. Среди телезрителей, которые открыли для себя новое любимое телешоу в прошлом году, 75% говорят, что нашли его в потоковом сервисе. Только 21% открыли для себя новый контент на традиционном ТВ.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 ноя 2021, 18:45
yzek65
Globo прекратит линейное вещание в Европе
Бразильская медиагруппа Globo решила прекратить распространение своего телеканала Globo Internacional на европейских платформах платного телевидения 31 декабря.
С 1 января 2022 года, за исключением Португалии, зрителям придется подписаться на платформу SVoD Globoplay Internacional, чтобы продолжить просмотр контента Globo.
Запущенный в октябре, Globoplay Internacional доступен по всей Европе за ежемесячную абонентскую плату в размере 9,99 евро.
Платформа предлагает доступ к семи линейным телевизионным каналам (Globo, Multishow, GloboNews, GNT, VIVA, SporTV и Premiere) в дополнение к контенту по запросу.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 29 ноя 2021, 13:40
student
Disney превышает 100 миллионов подписчиков на стриминговые видео в США
Сообщается, что у Disney превысило 100 миллионов подписчиков потокового вещания в США.
По данным Ampere Analysis, в начале четвертого квартала Disney впервые в США превысила 100 миллионов подписчиков на свои услуги Disney +, Hulu и ESPN +.
В отчете рост Disney объясняется широким портфелем контента и агрессивной ценой на «пакет Disney», включающий все три услуги.
И Hulu, и Disney + должны завершить 2021 год с более чем 50 миллионами подписчиков каждый, в то время как спортивный стример ESPN + будет иметь более 20 миллионов подписчиков. Производительность последнего заметно улучшилась с момента запуска пакета в ноябре 2019 года, а его общая абонентская база почти в шесть раз больше, чем на конец третьего квартала 2019 года.
► Показать
В целом, по оценкам Ampere, к концу 2021 года внутренняя клиентская база этих трех сервисов в США достигнет около 108 миллионов подписок.
Тоби Холлеран, менеджер по исследованиям Ampere Analysis, сказал: «Пакет Disney +, Hulu и ESPN +, который предлагает экономию 8 долларов США в месяц на индивидуальном использовании услуг, является сильным драйвером для общего роста потоковой передачи Disney в США, особенно для ESPN +. Сильный контент-портфель от Disney + и Hulu, максимально использующий ключевые франшизы Marvel и Star Wars (на Disney +) и FX (на Hulu), а также продолжение спортивных трансляций (на ESPN +) еще больше стимулировали рост подписок в этом году. . Кроме того, план по включению подписок Disney + и ESPN + - наряду с услугой Hulu SVoD - с контрактом Hulu TV со следующего месяца еще больше расширит внутреннюю базу подписчиков этих трех услуг в США, достигнув к концу года около 108 миллионов подписок.
«Отчеты предполагают, что NBCUniversal рассматривает возможность переноса контента из Hulu в Peacock в 2022 году, но из-за сочетания привлекательных комплексных цен наряду с сильным списком оригинального контента, который запланирован к выпуску в 2022 году в Disney + и Hulu, Ampere ожидает, что объединенный пакет будет испытан рост после 2021 года ».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 29 ноя 2021, 16:06
student
Исследование: две трети россиян смотрят только бесплатный видеоконтент
Согласно проведенному опросу Rutube и Viber, 22% россиян проводят в Сети более 5 часов в неделю, по 11% — менее 5 и менее 4 часов, 19% — до 3 часов. Менее 2 часов, часа и получаса — 18, 12 и 7%, соответственно. Об этом сообщила пресс-служба Rutube. В опросе приняли участие более 4 тысяч респондентов из разных городов России.
Треть опрошенных россиян (33%) в среднем уделяют видеоконтенту в Сети до 2 часов в неделю, от 2 до 5 часов — 23%, от 5 до 10 часов — 13%. Готовы тратить на просмотр видео от 10 до 15 часов в неделю 10% россиян, 9% — от 15 до 25 часов. Доля респондентов, смотрящих видеоконтент более 25 часов, — 12%.
Наиболее активно жители России читают, смотрят или слушают что-то в интернете в дневное (35%) или вечернее (39%) время в будние и выходные дни (37%).
► Показать
Кроме того, большинство респондентов (77,53%) смотрят видео с телефона. На втором месте — персональный компьютер (более 12%). Планшету отдают предпочтение всего 6% респондентов, SmartTV — 4%. При этом 6% опрошенных совсем не смотрят видео.
Горизонтальный формат видео предпочитают 46,5% зрителей, а вертикальный — 21,7%. При этом 31,8% респондентов устраивают оба варианта.
Самым популярным контентом среди россиян является юмористический — его чаще всего смотрят 58% респондентов. Также они нередко отдают предпочтение контенту о науке (22%), искусстве (21%) и материалам детской тематики (20%).
Опрос показал, что сериалы смотрят в интернете каждый день 17% пользователей, раз в неделю — 11%, не смотрят их вообще — 41%. По 10% респондентов делают это чаще одного раза в неделю, раз в месяц и несколько раз в месяц.
При этом около 70% респондентов предпочитают смотреть бесплатный видеоконтент, 14% готовы поддержать материально хороший контент. И лишь 2% считают, что любой труд должен оплачиваться. Остальные с выбором ответа затруднились.
При этом субъективная оценка россиян отличается от исследования Digital 2021 компании WeAreSocial: по их данным, в среднем россияне проводят в интернете 7 часов 52 минуты в неделю, отметили в Rutube.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 ноя 2021, 14:40
student
ГПМ запустил сервис вертикальных видео Yappy
Команда разработчиков из компании Ritm Media, которая входит в холдинг Газпром-медиа, анонсировала выход нового развлекательного приложения Yappy. С 29 ноября приложение стало доступным для входа как на платформах iOS, так и на Android.
Как отмечают в компании, IT-новинка отвечает последним трендам рынка социальных сетей и выйдет в формате UGC-видеостока с поддержкой коротких вертикальных видео.
Разработчики подчеркивают, что приложение обладает широким набором инструментов для создания и редактирования вирусных видео и предлагает возможности совместного создания коллабораций. Пользователи могут договориться о взаимодействии, обсудить сценарий будущего ролика, снять, отредактировать и выложить контент в каждом из аккаунтов.
Кроме того, сервис предлагает умную ленту и кастомные подборки, которые помогут следить за рейтинговыми роликами, а также удобный видеоредактор, который подойдет как профессионалам по созданию контента, так и новичкам.
Напомним, о создании новой платформы вертикальных видео представители ГПМ заявили в конце августа. Целевой аудиторией видеосервиса станут пользователи от 14 до 34 лет.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 дек 2021, 13:36
student
К 2026 году мировой рынок OTT-устройств и услуг достигнет $217,5 млрд
В условиях кризиса Covid-19 мировой рынок OTT-устройств и услуг, оцениваемый в $77,1 млрд в 2020 году, по прогнозам, достигнет $217,5 млрд к 2026 году. При этом среднегодовой темп роста составит 18,3%. Видеосегмент будет расти на 18,7% в год и через пять лет достигнет $133,7 млрд. Об этом говорится в отчете Research And Markets.
Эксперты выяснили, что потребление онлайн-видео резко выросло за последние несколько лет благодаря доступности качественного и интересного видеоконтента на таких платформах, как YouTube, Hulu, Vimeo и Netflix. В настоящее время значительная часть потребления видео идет со смартфонов и планшетных ПК.
Одним из важных драйверов роста рынка является развивающаяся индустрия средств массовой информации и развлечений, а также растущее использование интеллектуальных вычислительных устройств по всему миру. Кроме того, растущая склонность потребителей к онлайн-трансляциям значительно стимулирует спрос на продукты, что, в свою очередь, ускоряет рост рынка OTT.
► Показать
Более того, быстрорастущие онлайн-коммуникационные платформы с передовыми технологиями стимулируют спрос на OTT-услуги. Эксперты ожидают, что значительный рост мирового рынка ОТТ во время пандемии продолжится и после COVID-19.
Эта тенденция будет поддерживаться расширением внедрения виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для игровых приложений, чтобы предоставить игрокам возможность играть в игры в реальном времени. Кроме того, ожидается, что быстрый рост услуг сотовой сети 5G будет стимулировать более широкое внедрение услуг OTT для потребительских развлечений в течение следующих нескольких лет. Эти передовые сетевые сервисы обеспечат гораздо более быструю и надежную скорость передачи данных по мобильной сети и обеспечат лучшую потоковую передачу видео 4K с улучшенным качеством контента.
Рынок OTT-устройств и услуг в США оценивается в $31,1 млрд в 2021 году. В настоящее время на страну приходится 33,4% мирового рынка. По прогнозам, Китай, вторая по величине экономика мира, к 2026 году достигнет предполагаемого размера рынка в $27,9 млрд, что, по данным экспертов, составит среднегодовой темп роста в 22,2%.
Среди других мировых рынков - Япония и Канада, рост там прогнозируется на уровне 15,8% и 16,5% соответственно к 2026 году. В Германии увеличение составит примерно 16,5% CAGR, в то время как рынок остальных европейских стран к 2027 году достигнет $33 млрд.
Напомним, В III квартале 2021 года общее количество абонентов платного ТВ США относительно II квартала упало на 105 тысяч, что говорит о некотором снижении темпов корд-каттинга. В то же время рынок SVOD в США практически насыщен, отметил эксперт, и рост этого сегмента будет зависеть от расширения услуг, используемых на одно домохозяйство. По прогнозам экспертов, в 2021 году абонентская база платного ТВ в США снизится на 4,8% до $85,6 млн, что на 10 базисных пунктов лучше, чем показатели прошлого года.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 дек 2021, 19:04
student
Словацкая видеотека OTTA прекратит работу
30.11.2021 20:47
Платформа потокового видео OTTA завершится в конце этого года. Оператор этой услуги Towercom уже начал информировать своих клиентов о том, что он прекратит работу с OTT 31.12.2021.
Подписчики могут использовать сервис OTTA до 31 декабря 2021 года, даже если срок их подписки истекает до этой даты. Платежи по прямому дебету будут прекращены автоматически. Любые переплаты будут возвращены клиентам на карту, которую они указали при регистрации.
▲
Экран сайта ОТТА (фото: otta.sk)
OTTA предлагает доступ к богатой видеотеке различных жанров, концертов, документальных фильмов, классических словацких и чешских фильмов. Существует также прямая трансляция главных словацких станций RTVS Jednotka, Dvojka, TV Markiza, TV JOJ, Вау , а также чешской станции COOL Prima . Есть также телеархив программ, транслировавшихся за последние семь дней. Первый месяц зрители могут попробовать сервис бесплатно после регистрации, затем за 4,99 евро в месяц.
Услуга OTTA доступна для домашних хозяйств с наземным или спутниковым телевидением через приложение HbbTV, а также через Smart TV, компьютеры, планшеты, ноутбуки и мобильные телефоны.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 02 дек 2021, 15:27
student
Okko запускает AVOD-модель и укрепляет партнерство с российскими медиаигроками
Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, расширяет партнёрство с крупнейшими отечественным медиаигроками и открывает возможность просмотра контента по рекламной модели. Об этом стало известно на презентации нового сезона Okko в формате дополненной реальности.
Как отмечают представители платформы, запуск AVOD-модели, сотрудничество с медиакомпаниями и собственные оригинальные проекты позволят Okko существенно расширить аудиторию. Сервис будет доступен пользователям по рекламной модели с 2022 года. До этого сообщалось, что Okko запустит AVOD-модель начиная с октября 2021 года.
Во время презентации генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев и генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст объявили о партнерстве. Медиаменеджеры анонсировали продолжение сериала "Кастинг", который будет эксклюзивно показан на Okko до телепремьеры, масштабную историческую многосерийную сагу о временах Бориса Годунова "Смута" и детектив о программе защиты свидетелей "Лица не раскрывать". Продолжение ретро-детектива Первого канала "Мосгаз" и первый совместный проект "Собор" уже доступны пользователям сервисам.
Okko также увеличит объём эксклюзивного и оригинального контента за счёт расширения партнерства со студией "Союзмультфильм". Сервис эксклюзивно покажет фэнтези-мультсериал "Лудлвиль", новый многосерийный мультфильм про медвежонка Умку, мультсериал "Ну, погоди!" в 3D, полнометражную анимационную картину "Суворов: Великое путешествие" и мультфильм "Золотой улей". Кроме того стриминговая платформа анонсировала ряд собственных оригинальных сериалов и линейку оригинального документального контента.
В общей сложности в 2022 году стриминговый сервис выпустит 15 оригинальных сериалов, более 20 документальных проектов, 5 эксклюзивных мультсериалов и 2 анимационных фильма.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 02 дек 2021, 20:03
student
Bazelevs и Microsoft протестируют платформу интерактивного видеоконтента
Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft объявили о запуске в тестовом режиме платформы интерактивного контента ScreenReality, она делает фильм или сериал кликабельным. Так, во время просмотра пользователь сможет кликать на объекты внутри видео и переходить по ссылкам на интернет-ресурсы и онлайн-магазины или взаимодействовать с героями и сюжетом внутри пространства фильма. Тестирование платформы начнется в декабре. Об этом сообщила пресс-служба Microsoft.
Интерактивные опции на новой платформе изначально будут доступны для контента, снятого в формате скринлайф. Там зритель может, например, заглянуть в личные папки на рабочем столе главного героя, кликнуть на заинтересовавший его интернет-ресурс, заказать в интернет-магазине продукт, которым пользуется герой, или вступить с ним во взаимодействие. Контент также будет персонализироваться под конкретного пользователя.
► Показать
Также платформа сможет предоставить возможность реализации разветвлений сюжета и нелинейных концовок, мини-игр, проведения опросов и диалога со зрителем. Кроме того, она поможет проводить глубокую аналитику взаимодействия пользователя с контентом.
В дальнейшем интерактивность планируется внедрить и в традиционный, а не только скринлайф-видеоконтент.
Результаты первых пилотных проектов показали, что более 80% зрителей предпочитают интерактивный просмотр. Конверсия в целевое действие внутри контента в среднем составила 14,5%, а в действие после перехода на сайт рекламодателя – 1,4%.
Платформа реализована за счёт собственных технологических разработок компании на основе облачных технологий Microsoft. Для обеспечения высокой функциональности интерактивного плеера был использован облачный сервис Microsoft Azure Media Services. Также платформа планирует использовать алгоритмы искусственного интеллекта в облаке Azure для распознавания объектов на видео и других задачах. Технологическими партнерами реализации проекта также стали компании WaveAccess и Energy Time.