Страница 108 из 209
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 дек 2021, 19:44
student
Стали известны 10 любимых онлайн-кинотеатров среди россиян
Агентство Online Market Intelligence опубликовало исследование о любимых брендах россиян, которое включает в себя категорию онлайн-кинотеатров. Первое место в рейтинге занял ivi. За ним следуют Okko и "Кинопоиск".
По данным исследования, доля пользователей, которые назвали ivi в качестве предпочитаемой стриминговой платформы, составила 34,1%. Таким образом, онлайн-кинотеатр опередил ближайшего конкурента с внушительным отрывом — более 11%. Показатели Okko и "Кинопоиска" составили 23% и 18,2%, соответственно. Четвертое и пятое места заняли Netflix и Megogo. За ними следуют Kion, Wink, Amediateka, Premier и Start.
► Показать
Исследования любимых брендов россиян проводятся с 2008 года, но категория "онлайн-кинотеатры" впервые появилась в отчете в 2021 году. В рамках исследования были проведены как качественные, так и количественные опросы, в которых суммарно приняли участие 1700 респондентов.
Примечательно, что данные анализа Online Market Intelligence совпали с выводами более раннего исследования, проведенного исследовательской компанией Wanta Group и определившего тройку наиболее известных VоD-сервисов среди посетителей кинотеатров в России. Опрос показал, что в Топ-3 наиболее известных стриминговых платформ среди россиян вошли ivi (49%), Okko (48%) и "КиноПоиск HD" (43%). 22% опрошенных также упомянули Netflix.
Любопытно, что те или иные предпочтения не всегда имеют рациональное объяснение: среди важных эмоциональных характеристик, влияющих на попадание в рейтинг, респонденты часто называют доверие к бренду и его имидж, отмечают аналитики. Также важную роль играет качество продукта.
При этом, по мнению экспертов, показатель любви к бренду обладает высокой степенью устойчивости к внешним обстоятельствам — например, участники исследования часто не могли представить условий, при которых они бы перестали любить ту или иную платформу.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 дек 2021, 18:39
student
Казахстан может ввести ограничения для Netflix и Megogo
Казахстан может ввести ограничения для иностранных стриминговых сервисов, таких как Netflix и Megogo. Об этом сообщил вице-министр информации и общественного развития Кемелбек Ойшыбаев.
По его словам, в республике ведется работа над созданием правил, которые будут регулировать распространение контента стриминговыми платформами. О каких конкретно ограничениях идет речь, неизвестно. Однако подразумевается, что у онлайн-кинотеатров появятся "дополнительные обязательства" по маркировке контента, языковому сопровождению и другим аспектам, отметил чиновник.
По словам Ойшыбаева, конечной целью является "приравнивание или создание единых правил как для традиционных телеканалов, так и для распространителей контента в интернете". При этом он подчеркнул, что важно найти баланс, придерживаться справедливого подхода и не использовать ограничительную политику "в качестве инструмента и рычага влияния".
В настоящий момент среди основных стриминговых платформ, присутствующих на рынке Казахстана, Amazon Prime Video, Amediateka, Apple TV+, ivi, Megogo, Netflix, Okko, Qazaqsha, Youtube и КиноПоиск HD. Общая выручка видеорынка от всех моделей монетизации в 2020 году составила 8,72 млрд тенге. Наибольшую долю в выручке заняли SVOD-сервисы.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 дек 2021, 07:44
DVA
Molotov должен заплатить 7 млн евро M6 и прекратить трансляцию
Французская платформа OTT Molotov была запрещена парижским судом для потоковой передачи каналов M6 (M6, W9, 6ter), которые распространялись без разрешения в течение последних трех лет.
Molotov также должен заплатить 7 миллионов евро M6 Group за нарушение прав. Сумма в 15 000 евро была добавлена за нарушение прав на торговую марку, поскольку Молотов незаконно воспроизвел логотипы M6 и торговые марки каналов, и еще 100 000 евро за «безбилетную езду».
У Molotov есть неделя, чтобы перестать предлагать каналы.
Решение суда было принято после нескольких лет бесплодных переговоров между двумя сторонами относительно распределения каналов. Согласно неофициальным источникам, переговоры между двумя группами все еще продолжаются.
Платформа, основанная Жан-Давидом Бланом, Жан-Марком Денуалом и Пьером Лескуром, была приобретена в ноябре прошлого года американской службой платного телевидения FuboTV за 164,3 миллиона евро.
У Molotov более 17 миллионов пользователей и 250 000 платных подписчиков во Франции.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 дек 2021, 15:27
student
Paramount + расширяет список каналов в прямом эфире
Стример, принадлежащий ViacomCBS, Paramount + расширяет предложение каналов в прямом эфире, предлагая своим подписчикам 18 линейных предложений.
Каналы транслируются круглосуточно и без выходных и предлагают тематические программы, в том числе комедии 24/7 Laughs, такие как Hot In Cleveland и Tosh.O , а также драмы на весь день с участием The Twilight Zone и The Guardian .
► Показать
Kids & Family Fun предлагает iCarly и Zoey 101 , бренд Crime & Justice предлагает CSI: Miami и MacGyver , а TV Classics запланирован с такими шоу, как I Love Lucy и The Love Boat .
Программирование берется из библиотеки ViacomCBS и выводится с каналов, включая флагманскую CBS, а также Nickelodeon, MTV и Smithsonian Channel.
Есть также IP-каналы, в том числе один, предлагающий шоу из франшизы Star Trek , другой с темой SpongeBob SquarePants , сеть Survivor, которая транслирует американскую версию формата Banijay. Канал RuPaul's Drag Race также готовится к запуску в конце этого месяца.
Эти предложения присоединяются к растущей группе «живых» каналов на Paramount +, хотя ранее они были сосредоточены на новостях и спорте.
Это также отражает аналогичную настройку, используемую стримером ViacomCBS Pluto TV, бывший генеральный директор которого Том Райан был назначен президентом и генеральным директором ViacomCBS streaming в прошлом году . Это произошло через 18 месяцев после того, как ViacomCBS приобрела поддерживаемый рекламой стример Pluto за 340 миллионов долларов .
Райан сказал, что запуск «Живых каналов» на Paramount + произошел на фоне «сильного потребительского аппетита к переосмысленным линейным каналам, которые обеспечивают легкое и непринужденное развлечение».
«Вдохновленные и проинформированные победившей моделью, которую впервые и популяризировал Pluto TV, эти тщательно отобранные каналы подчеркивают мощь нашей единой потоковой организации и служат отличительным признаком продукта в пространстве SVOD, предлагая подписчикам еще один способ испытать и открыть для себя программирование на Paramount + . »
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 13 дек 2021, 19:30
student
Новости Lepší.TV: Новый EPG, Boomerang на чешском языке, Рождественский конкурс
13.12.2021 16:50
OTT-оператор платформы Lepší.TV подготовил для своих клиентов ряд новинок. Для дополнительного удобства представлена улучшенная версия электронного телегида (EPG). Детская станция «Бумеранг» говорит по-чешски и также начинает рождественский конкурс.
Для удобства пользователей Lepší.TV поставляется с новой формой EPG. Оператор ожидает, что новая версия будет популярна среди пользователей.
Детская радиостанция «Бумеранг» теперь доступна в HD с чешским дубляжом. Станция привозит детские анимационные программы для детей, такие как «Том и Джерри», «Кот Гарфилд» или «Розовая пантера». Пока программа предоставляется на английском языке.
▲
Сервис Lepší.TV (фото: Lepší.TV)
Оператор сервиса Lepší.TV вместе с HBO и Hisense объединил усилия и устроил для клиентов рождественский конкурс на ценные призы на общую сумму почти 40 000 чешских крон. Клиенты-операторы могут играть в собственном домашнем кинотеатре. Набор состоит из Smart TV Hisense стоимостью 25 000 чешских крон, домашнего кинотеатра Sony HTRT3 и сумки-сиденья FatBoy для максимального комфорта.
Правила конкурса просты. Все, что вам нужно сделать во время конкурса, - это предварительно оплатить услугу Lepší.TV и пакет HBO, а затем пройти простую и быструю регистрацию. Наши постоянные клиенты будут платить 418 крон в месяц (199 крон за Lepší.TV, 219 крон за HBO), новые клиенты только 139 крон в месяц (первые два месяца Lepší.TV за 139 крон в месяц, первый месяц HBO как подарок). Конкурс носит более короткий характер и проходит с 13 по 26 декабря 2021 года по ссылке
https://www.lepsi.tv/vanocni-soutez/.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 дек 2021, 04:18
DVA
Nordic Streamer Viaplay планирует запуск в США 15 декабря
Первоначально сервис SVOD премиум-класса будет доступен на платформах Comcast Xfinity.
В рамках стремления к расширению по крайней мере в 16 странах к концу 2023 года, скандинавский потоковый сервис Viaplay будет запущен в США 15 декабря с первоначальным распределением на платформе Comcast Xfinity.
Viaplay будет доступен в виде дополнительной подписки по цене 4,99 доллара в месяц с семидневной бесплатной пробной версией. Запуск Viaplay в США позволит охватить 10 стран мира, и самое позднее к концу 2023 года запланировано еще как минимум шесть.
► Показать
На момент запуска Viaplay предложит более 1100 часов скандинавских сериалов и фильмов премиум-класса, как новых, так и классических, с упором на триллеры, драмы и контент для молодежи. Сервис будет предлагать как минимум одну премьеру каждую неделю и выпустит не менее 60 оригиналов в 2022 году.
«В нашем маленьком уголке Европы рождаются одни из самых захватывающих историй в мире, - сказал Андерс Йенсен, президент и генеральный директор NENT Group. - Мы создаем специальные шоу, которые имеют как стиль, так и содержание, и которые приветствуются публикой и критиками. В то же время голливудские звезды, такие как Мадс Миккельсен и Алисия Викандер, помогли еще больше заявить о северном регионе. В США есть восприимчивая аудитория поклонников скандинавской драмы, которая ждет в США уникального предложения Viaplay, которое принесет лучшее из скандинавского повествования. на самый динамичный в мире рынок потоковой передачи ".
Заглядывая вперед, Viaplay намеревается запустить приложение, ориентированное непосредственно на потребителей, в США.
Компания также сообщила, что Viaplay будет запущен в Нидерландах 1 марта 2022 года и в Великобритании во второй половине следующего года, а не позднее конца 2023 года в Канаде, Германии, Австрии и Швейцарии.
Nordic Entertainment Group (NENT) недавно подписала соглашение с ViacomCBS об объединении своего бесплатного потокового сервиса ViaFree с Pluto TV, чтобы запустить единый телеканал Pluto TV в Скандинавии.
В рамках сделки NENT заключил стратегическое партнерство по продаже рекламы и контента с ViacomCBS для запуска Pluto TV в Швеции, Дании и Норвегии.
Объявляя об этой сделке, NENT заявил, что соглашение поможет расширить бесплатные услуги в Скандинавии и позволит им сосредоточиться на международном расширении своего премиального сервиса Viaplay.
Сервис потоковой передачи Viaplay уже доступен в Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии, Исландии, Эстонии, Латвии, Литве и Польше.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 дек 2021, 13:40
student
Netflix запустил сайт с эксклюзивной информацией о своих проектах
Стриминговый сервис Netflix запустил новый сайт Tudum, на котором пользователи платформы могут получить наиболее полную информацию о любимых кинопроектах. Об этом сообщается в социальных сетях видеосервиса.
На сайте представлены эксклюзивные интервью с актерами, бэкстейдж-видео со съемок, а также новости о премьерах. Кроме того, пользователи получат информацию о том, где можно приобрести мерчи Netflix и саундтреки к представленным на видеосервисе фильмам.
Новый сайт уже доступен для жителей разных стран на английском языке. При выборе соответствующий опции в настройках, контент, который будет предлагаться пользователям в первую очередь, может формироваться исходя из их предпочтений.
Напомним, в конце сентября Netflix провел глобальное онлайн-мероприятие Tudum для поклонников проектов видеосервиса по всему миру. В рамках трехчасовой видеотрансляции актеры и авторы, представляющие более 70 сериалов, фильмов и специальных выпусков платформы, собрались на виртуальной сцене и провели для фанатов проектов сервиса эксклюзивные показы и предпросмотры.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 дек 2021, 13:59
student
Аналитики: SVoD-сервисы стимулируют интернационализацию контента
Аналитики исследовательской компании Ampere проанализировали, в каких странах производятся наиболее популярные проекты, представленные на SVoD-платформах.
Исторически сложилось так, что контент из США долго время доминировал на мировой арене, в то время как национальный контент пользовался спросом скорее на локальных рынках. Однако ситуация начала меняться.
В 2017 году из 100 самых популярных фильмов лишь около 15% были произведены за пределами США. Сегодня этот показатель вырос до 27%.
Как отмечают эксперты, на англоязычном и европейском рынках наблюдается самый низкий спрос на контент, произведенный в других странах. Во многом это связано с укоренившейся традицией локального производства фильмов и телепрограмм. На Европу и США приходится значительная доля мировых доходов от платного телевидения и OTT. В 2022 году они достигнут 71% доходов от подписок на OTT и 67% доходов от платного ТВ на глобальном рынке.
В то же время стратегия потребления контента меняется, и если раньше глобальные платформы SVoD, следуя предпочтениям зрителей, фокусировались на англоязычном контенте, то теперь исследователи выявили сильный сдвиг в сторону интернационализации вкусов аудитории.
По словам старшего аналитика Ampere Analysis Рауля Пателя, подписчики SVoD-платформ в США, Великобритании, Австралии и Канаде всё чаще смотрят контент зарубежного производства, а наиболее крупные платформы SVoD, такие как Netflix, поддерживают эту тенденцию, расширяя линейку неанглоязычных тайтлов.
Толчок росту популярности международного контента, по мнению Пателя, дала пандемия, поскольку кинопроизводство было приостановлено, и зрители начали искать новый контент. Он отмечает, что в будущем спрос аудитории на проекты из разных стран будет только расти.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 15 дек 2021, 17:55
student
Kion запускает рекламную компанию по AVoD-модели
На стриминг-платформе Kion (входит в экосистему МТС) появилась возможность размещения рекламы по AVoD-модели в рамках завершения очередного этапа интеграции digital-инвентаря МТС. Новая опция будет доступна клиентам Digital Alliance. Об этом сообщила пресс-служба НСК.
В онлайн-кинотеатре рекламодателям будут доступны форматы по рекламной AVoD-модели: pre-roll, post-roll и mid-roll, а также спецпроекты. Рекламные форматы будут демонстрироваться незарегистрированным пользователям, которые смотрят контент бесплатно, без оформления подписки.
Генеральный директор Digital Alliance Александр Захаров отметил, что развитие рынка интеграций в онлайн-видеоконтент является приоритетной целью компании.
"В партнерстве с KION мы сможем предлагать рекламодателям как стандартные механики, так и нестандартные интерактивные форматы и уникальные креативы, которые становятся нативным продолжением контента. Нашим клиентам это позволит повысить эффективность продвижения брендов, а нам — масштабировать существующие решения, разрабатывать новые и развивать рынок product placement и интеграций в digital-среде", — заявил Захаров.
Kion включает в себя более 200 ТВ-каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов, а также новинки кинопроката. Платформа была запущена весной 2021 года. МТС Медиа, дочерняя компания МТС, развивает кабельное, спутниковое телевизионное вещание и собственную мультимедийную платформу на базе онлайн-кинотеатра KION.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 17 дек 2021, 20:00
student
Африканский киноканал дебютирует в Гайане
Международный провайдер услуг платного телевидения и британская телекомпания African Movie Channel (AMC) перенесут свою линейку фильмов из Нолливуда в Южную Америку.
Африканский киноканал в высоком разрешении вместе со своим вторым премиальным каналом AMC Series теперь доступны в электронных сетях Гайаны, которые 11 декабря запустили два канала Нолливуда на своих телевизионных сервисах.
E-Networks - крупнейший провайдер кабельного телевидения в Гайане и первая платформа DTH TV и IPTV в стране, предоставляющая цифровое кабельное телевидение, Интернет, информационные технологии и медиа-услуги с более чем 100 каналами в прямом эфире.
Оба канала доступны исключительно в сервисах E-Networks DreamTV по всей стране, обеспечивая подписчикам доступ к фильмам и сериалам из Нигерии и остальной Африки.
Директор-основатель AMC Инка Маюнгбо сказал: «Мы рады сотрудничать с E-Networks, ведущей телесетью Гайаны, чтобы доставить наши каналы, демонстрирующие премиальный нолливудский и африканский контент, а также позитивные рассказы об Африке в Гайану. Мы уже знаем из дней видео по запросу, что в Гайане существует значительная аудитория наших прекрасных нолливудских и африканских историй, и мы надеемся еще больше сократить разрыв между культурами с помощью этого партнерства ».
«Мы очень рады добавить AMC Movies и AMC Series в линейку каналов E-Networks», - сказала Надя Булкан, главный операционный директор.
«Наши зрители запрашивают контент из Африки и Нолливуда, и мы гордимся тем, что можем предложить исключительные развлечения, которые подойдут каждому подписчику. Мы не сомневаемся, что эти каналы дадут нашим клиентам лучший контент из Нолливуда ».