Страница 109 из 210
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 дек 2021, 17:46
student
Dreamia использует Kaltura для стримингового сервиса Panda +
Португальский провайдер тематических каналов Dreamia выбрал техническую компанию Kaltura для создания платформы сквозных многоэкранных потоковых сервисов.
На этой неделе был запущен OTT-сервис Dreamia для детей Panda +, работающий на платформе Kaltura TV, дополненный интерфейсом и пользовательским интерфейсом, предоставленными той же компанией.
Panda + доступен исключительно операторам связи Португалии для предложения абонентам онлайн и на мобильных устройствах iOS и Android.
По словам представителей компании, Dreamia, совместное предприятие NOS и AMC Networks international Southern Europe, выбрала Kaltura за ее опыт в облачном телевидении.
Panda + по подписке предлагает как видео по запросу, так и прямые телетрансляции. Услуга включает аутентификацию пользователя, мульти-DRM для защиты контента и родительский контроль на платформе Kaltura.
► Показать
«Благодаря платформе сквозного обслуживания Kaltura мы уверены, что клиенты, транслирующие контент из службы Panda + SVOD, смогут наслаждаться дружественным интерфейсом пользователя с несколькими экранами», - сказала Сюзанна Барбато, директор Dreamia.
«Кроме того, Kaltura предоставила решение всего за четыре месяца, что позволило нам запустить его чрезвычайно быстро; мы рады, что Kaltura с ее впечатляющим послужным списком Cloud TV, проверенными технологиями и ориентацией на клиентов является нашим партнером ».
Нуно Санчес, генеральный менеджер по медиа и телекоммуникациям Kaltura, сказал: «Мы гордимся тем, что Dreamia выбрала нас для предоставления нашей платформы сквозного обслуживания. Мы поздравляем Dreamia с запуском Panda + и с нетерпением ждем продолжения поддержки Dreamia, поскольку она развлекает все больше и больше детей с помощью этого захватывающего сервиса Cloud TV нового поколения ».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 дек 2021, 06:17
DVA
YouTube TV удаляет каналы Disney после срыва переговоров о трансляции
ABC, ESPN и другие популярные каналы были удалены из виртуального MVPD в полночь субботы.
YouTube TV прекратил вещание каналов, принадлежащие Disney, в полночь в субботу 18 декабря после того, как две компании не смогли прийти к соглашению о продолжении трансляции каналов Disney на YouTube TV от Google.
Ранее на этой неделе компании предупредили подписчиков о возможном тупике, а YouTube TV заявил, что в случае отказа от Disney он снизит свою ежемесячную стоимость подписки на 15 долларов с 65 до 50 долларов за базовый пакет до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение.
Разногласия возникли из-за устаревшего аргумента, когда дело доходит до споров о трансляции: Disney заявила, что заслуживает более высокую компенсацию за размещение своих каналов, чем аналогичные развлекательные и спортивные каналы. И хотя такие споры были обычным явлением на рынке традиционного кабельного / спутникового платного телевидения, это, пожалуй, самое большое разногласие между медиа-гигантом и все более популярным дистрибьютором виртуальных многоканальных видеопрограмм (vMVPD).
► Показать
Ранее этой осенью у YouTubeTV было аналогичное разногласие с NBCUniversal, но оно было разрешено до того, как какие-либо каналы были закрыты.
В субботу утром клиенты YouTube TV получили на свой электронный ящик следующее уведомление:
"По состоянию на 17 декабря 2021 года, конец дня по восточному времени, все каналы, принадлежащие Disney, включая ESPN и вашу местную станцию ABC, будут недоступны на YouTube TV. Участники не смогут смотреть прямой эфир или местный контент от Disney и также потеряет доступ к любым предыдущим записям библиотеки с этих каналов, включая контент 4K, доступный как часть надстройки 4K Plus.
«Мы будем снижать нашу ежемесячную цену на 15 долларов США, с 64,99 долларов США до 49,99 долларов США, за Базовый пакет, пока этот контент остается за пределами нашей платформы. Никаких действий с вашей стороны не требуется ... Если мы придем к соглашению с Disney, мы скорректирует цену соответствующим образом и заранее уведомим участников по электронной почте ... Мы знаем, что это разочаровывающая новость, и это не тот результат, которого мы хотели. Мы продолжим переговоры с Disney, чтобы защищать ваши интересы в надежде восстановить их контент на YouTube TV."
В заявлении для Variety компания Disney сказала: «Мы ведем переговоры с YouTube TV от Google, и, к сожалению, они отказались заключить с нами справедливую сделку на основе рыночных условий ... мы готовы достичь справедливого соглашения. как можно быстрее заключить соглашение с Google, чтобы минимизировать неудобства для телезрителей YouTube TV за счет восстановления наших сетей. Мы надеемся, что Google присоединится к нам в этих усилиях ».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 20 дек 2021, 15:24
student
Аналитики: реклама, размещаемая в потоковых сервисах эффективнее на 39%
Исследование, проведенное tvScientific для платформы CTV, специализирующейся на размещении рекламы на потоковых сервисах и ТВ, показало, что более половины американских потребителей смотрят видеоконтент на подключенных к интернету телевизорах. А главное – что узнаваемость брендов, рекламу которых они видят, как минимум на 39% выше, чем на других рекламных цифровых каналах, включая социальные сети.
Авторы отчета "Как реклама CTV влияет на революцию в высокопроизводительном телевидении", о котором пишет Rapid TV News, приводят данные, что 57% телезрителей заявили, что основным способом просмотра телевидения, фильмов и другого видеоконтента является потоковая передача. Около четверти зрителей смотрят телевидение по кабелю (цифра и аналог).
92% потребителей, смотревших потоковый контент, также используют по крайней мере один сервис, поддерживаемый рекламой – AVOD. При этом исследователи отмечают, что аудитория считает рекламу в потоковых сервисах менее раздражающей, чем даже в социальных сетях, на веб-сайтах или в мобильных играх. Более того, они могут вспомнить содержание рекламы, увиденной на потоковых каналах в 46% случаев, что как минимум на 39% чаще, чем на других каналах.
В отчете также отмечается, что более половины потребителей смотрят потоковое видео через Smart TV или на приставках. Менее четверти респондентов смотрели потоковый контент на других подключенных устройствах, 11% смотрели на мобильных телефонах, 9% на компьютерах или ноутбуках, а 6% на игровых консолях.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 дек 2021, 16:49
student
Parks Associates объявила 10 лучших OTT-сервисов США
В 2021 году список первой десятки OTT-сервисов США по сравнению с прошлым годом сильно изменился. В тройку лидеров вышел Disney+, опередив Hulu по количеству подписчиков. Первое и второе места закрепили Netflix и Prime Video. Об этом говорится в исследовании Parks Associates.
Parks Associates провела опрос среди 10 тысяч домохозяйств США с широкополосным доступом в сеть. Выяснилось, что более 80% таких домохозяйств пользуются хотя бы одной услугой OTT, а коэффициент оттока для услуг OTT составляет 44%. При этом потребители используют несколько подписок и экспериментируют с разными услугами.
► Показать
"В то время как портфель контента Disney +, возможно, позволил ему обойти своего конкурента Hulu в рейтинге 2021 года, его позиция подтверждает коллективную силу триумвирата Disney Bundle: Hulu, Disney + и ESPN +", — сказал Пол Эриксон , директор по исследованиям Parks Associates.
Кроме того, он считает, что успешный ребрендинг ViacomCBS позволил Apple TV + занять седьмое место после ESPN +.
Директор по исследованиям Parks Associates Кристен Ханич заявил, что поставщики широкополосного доступа к 2021 году прибавили около 6,4 млн частных клиентов, что свидетельствует о быстром росте сегмента.
"Однако важность объединения платного телевидения с домашним широкополосным доступом уменьшается — наша панель управления услугами для дома показывает, что только 38% домохозяйств с широкополосным доступом в США объединяют платное телевидение со своими домашними интернет-услугами, что является значительным снижением по сравнению с прошлыми уровнями", — заявил он.
Роль онлайн-телевидения продолжает расти, и потребители пользуются услугами OTT, предлагаемыми известными поставщиками. "В третьем квартале 2021 года 19% домохозяйств с широкополосным доступом в США сообщили о подписке на услугу vMVPD, что почти вдвое больше, чем в предыдущем году ", — сказал Эрик Соренсен , старший аналитик Parks Associates. "К 2024 году абонентская база vMVPD в США увеличится до более чем 23 млн домохозяйств. Все игроки продолжат борьбу за лидирующие позиции".
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 дек 2021, 04:30
DVA
Италия: платформы SVoD добавляют 3 миллиона подписчиков
Количество итальянских подписчиков на платформы SVoD составило 13,7 миллиона на конец октября 2021 года, что на три миллиона больше, чем год назад.
Исследование, проведенное EY, также показывает, что количество пользователей SVoD достигло 17,4 миллиона, а количество уникальных подписчиков составило 7,8 миллиона, увеличившись на 1,2 миллиона и 800 000 соответственно.
Из общего числа 57 процентов подписались на одну платформу SVoD, а 43 процента выбрали две или более.
В исследовании учитывались подписные платформы Netflix, Timvision, Mediaset Infinity, Now (Sky Italia), Amazon Prime Video, Eurosport Player, DAZN, Disney +, Apple TV + и Discovery +.
Ожидается дальнейший рост рынка SVoD в результате прихода новых игроков, в том числе платформы ViacomCBS Paramount +.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 дек 2021, 15:42
student
В белорусский МТС ТВ добавили два онлайн-кинотеатра
МТС интегрировала в свой онлайн-кинотеатр МТС ТВ две новых платформы для пользователей из Белоруссии — Premier и more.tv. Они доступны всем подписчикам МТС ТВ в республике. Об этом сообщила пресс-служба оператора.
Подписаться на услугу можно на сутки или сразу на 30 дней. При подключении подписки на онлайн-кинотеатры первые 7 дней доступ к сервисам предоставляется бесплатно.
Стоимость посуточной подписки на Premier составляет 0,40 рубля (11,69 российских рублей). Чтобы ее оформить, необходимо отправить USSD *822#. Чтобы подключить 30-дневную подписку, необходимо набрать *865#. Стоимость за данный период пользования — 7,90 рубля (230,84 российских рублей).
Для оформления посуточной подписки на more.tv нужно отправить USSD-запрос *787#, а для 30-дневной — *899#. Стоимость подписки на онлайн-кинотеатр аналогичная с Premier.
В России онлайн-сервис МТС работает под брендом Kion.
Стоит добавить, что сервис МТС ТВ в Беларуси запущен на платформе от компании "Лайфстрим". Как уточнила Кабельщику управляющий директор Марина Левочкина, всего на платформе интегрировано 7 кинотеатров (помимо названных выше Start, Premier, more.tv и ivi, это еще и Amediateka, Megogo и VipPlay). Кроссплатформенным IPTV/OTT продуктом "Лафстрима" пользуются многие операторы в России и СНГ, в том числе ТТК, Акадо, Казахтелеком, мобильный оператор "О!", Алма ТВ, Tele-2 (Казахстан) и другие.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 дек 2021, 06:47
DVA
Новое предложение Sooka OTT будет запущено менее чем через шесть месяцев с платформой Kaltura TV
Сервис sooka от Astro предлагает линейные каналы, прямые трансляции и программы по запросу.
Малазийская компания Astro, занимающаяся контентом и развлечениями, выбрала платформу Kaltura TV для работы своего нового потокового сервиса sooka.
Платформа Kaltura TV, которая была запущена в июне на Amazon Web Services (AWS), победила в процессе конкурсного отбора. Эта технология позволяет Astro предоставлять линейные каналы, прямые трансляции событий и программирование по запросу через Интернет и на мобильных устройствах iOS и Android.
Множество эталонных развертываний Kaltura в облачном ТВ по всему миру, а также гибкость платформы побудили Astro выбрать компанию для развертывания. В настоящее время Astro использует функции Google In-App Billing и Apple In-App Purchase от Kaltura и вскоре внедрит Direct Carrier Billing, сообщила компания.
► Показать
«Гибкость телевизионной платформы Kaltura позволяет нам быстро адаптироваться к предпочтениям зрителей и моделям взаимодействия, а также поддерживает нашу бизнес-модель. Kaltura смогла плавно интегрировать решение в нашу существующую экосистему и очень быстро уложиться в наши сжатые сроки », - сказал Юан Смит, генеральный директор платного телевидения и главный операционный директор группы Astro.
Kaltura представила свое платформенное решение для sooka менее чем за шесть месяцев, что позволило новому сервису предлагать прямые трансляции чемпионата UEFA EURO 2020 по футболу (футболу), благодаря которому сука попала в развлекательное приложение №1 в Google Play. в течение двух недель после запуска.
Новая услуга предлагает зрителям пакет freemium с выбором контента на основе рекламы, который может быть расширен до более широких пакетов контента на основе планов подписки. Он предлагает прямые трансляции спортивных состязаний, таких как Премьер-лига, Евро-2020, Летние Олимпийские игры, бадминтон BWF, экшн НБА и гонки Формулы-1, а также 4000 часов любимых малайзийских и азиатских дорам, фильмов и развлекательных шоу. В нем говорится, что запланированы оригинальные материалы и эксклюзивы.
«Провайдеры платного ТВ во всем мире признают преимущества облачного ТВ как оптимального механизма для предложения услуг Over-The-Top (OTT) в рамках стратегии супергагрегации и лучшего способа охватить аудиторию, где бы они ни находились», - сказал Нуно Санчес, генеральный менеджер по СМИ и телекоммуникациям Kaltura. «Мы гордимся тем, что Astro доверила нам запуск sooka, и мы с нетерпением ждем продолжения поддержки Astro, поскольку она привлекает все больше и больше подписчиков с помощью этой захватывающей новой услуги облачного телевидения».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 дек 2021, 12:54
student
Аналитики: национальный контент вымещает английский язык
Digital i проанализировал распространение национального контента на двух крупнейших мировых стриминговых платформах - Netflix и Amazon Prime Video, в Великобритании, Франции, Италии, Германии и Испании. Эксперты выяснили, что эти сервисы начинают демократизировать неанглоязычный контент, что может нанести ущерб ранее доминирующей англоязычной индустрии развлечений, пишет Advanced Television.
Эксперты прогнозируют, что к 2030 году англоязычный контент сократится до 50% от всех массовых просмотров SVoD в Европе.
С 2019 года по настоящее время доля национального контента, доступного на Netflix, увеличилась с 25% до 31%, отмечают аналитики.
Несмотря на то, что состав каталога сервиса вырос на 5-6 процентных пунктов, поведение зрителей изменилось более резко. Так зрители Netflix потратили 22% времени на просмотр неанглоязычного контента в октябре 2021 года по сравнению с 10% в первом квартале 2019 года.
Для Prime Video процентная доля каталога национального контента увеличилась с 19% до 25% с 2019 по октябрь 2021 года. При этом время просмотра англоязычного контента упало с 93% всех просмотров Prime Video до 84% за тот же период.
Согласно отчету, в отличие от оригинальных шоу Netflix в жанре сериалов-триллеров или драм, популярным неанглоязычным контентом среди пользователей Prime Video были развлекательные материалы и фильмы.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 дек 2021, 16:32
student
Ozon предоставит подписчикам доступ к онлайн-кинотеатрам Megogo и Kion
Ozon будет сотрудничать с видеосервисами Megogo и Kion. В рамках сотрудничества доступ к библиотеке кинотеатров будет открыт через подписку к программе лояльности Ozon Premium, пишет издание "Ведомости".
Подписка на Ozon Premium стоит 199 рублей. Теперь в эту же сумму войдёт доступ к кинотеатрам, который сам по себе стоит 199 руб. на Kion и 397 руб. на Megogo. Как отмечают источники издания, ритейлер будет давать партнерам фиксированное вознаграждение за каждого пользователя, который, воспользовавшись подпиской Ozon Premium, будет заходить на видеосервис.
► Показать
Сотрудничество даст синергетический эффект самим компаниям и будет выгодно для пользователей, отметил Игорь Мишин, гендиректор "МТС медиа" (управляет Kion). По словам генерального директора Megogo Виктора Чеканова, партнерство с Ozon для Megogo — это дистрибуционное плечо в сторону как продаж, так и узнаваемости бренда.
Заместитель генерального директора MediaHills Дмитрий Колесов сказал изданию, что, по его мнению, Ozon будет дотировать проект, говорит Колесов: "Но это плата за лояльность, которую в дальнейшем онлайн-ритейлер надеется конвертировать в увеличение числа покупок", - уверен эксперт.
Подписка становится все привычнее для клиентов ecommerce: только с начала года число подписчиков Ozon Premium выросло более чем в 4 раза, отметил гендиректор Ozon Fintech Ваэ Овасапян.
По его словам, выбор партнеров для расширения предложения для подписчиков обусловлен тем, что просмотр фильмов и сериалов в интернете пользуется спросом у россиян, а Megogo и Kion являются активными участниками медиарынка.
Видеосервис Megogo с долей рынка 7,4% занимает четвертую позицию на рынке видеосервисов, следует из данных исследовательской компании "ТМТ консалтинг". Kion входит в экосистему телекомоператора МТС. Этот видеосервис был запущен на базе онлайн-кинотеатра МТС ТВ в апреле 2021 года. В январе – июне доля Kion, по данным "ТМТ консалтинга", составила порядка 4,5%.
Напомним, в сентябре стало известно, что Ozon планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр. Компания обсуждала варианты выхода на рынок онлайн-видео с его участниками, такими как ivi, Megogo и ViaPlay.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 дек 2021, 20:14
student
Роскомнадзор внес Netflix в российский реестр аудиовизуальных сервисов
Роскомнадзор внес американскую стриминговую платформу Netflix в реестр аудиовизуальных сервисов, сообщают "Известия" со ссылкой на источник в ведомстве.
В перечне, который ведет РКН, появилась запись, в которой указан ресурс с адресом
https://www.netflix.com/ и его владелец ООО "Развлекательный онлайн-сервис". Компания входит в "Национальную медиагруппу" (НМГ) и является оператором Netflix на территории России.
В ООО "Развлекательный онлайн-сервис" подтвердили внесение видеоплатформы в список РКН, который в данный момент включает 26 аудиовизуальных сервисов. Примечательно, что Netflix стал первой иностранной платформой, попавшей в этот перечень.
Напомним, что с просьбой о включении Netflix в реестр аудиовизуальных сервисов в РКН обратилась Ассоциация интернет-видео (АИВ), в которую входят крупнейшие российские онлайн-кинотеатры. В своем обращении отечественные видеосервисы потребовали, чтобы на локализованную в России американскую платформу, которую ежедневного посещают более 100 тысяч пользователей на территории РФ, распространялись те же требования законодательства, что и на них.
По словам генерального директора ассоциации "Интернет-видео" Алексея Бырдина, внесение Netflix в перечень является положительным шагом, который может стать "хорошим примером" для остальных крупных зарубежных IT-компаний. Глава ассоциации выразил надежду, что "после Netflix и другие иностранные онлайн-кинотеатры, которые работают в России, будут включены в реестр".