Страница 112 из 208
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 янв 2022, 11:23
student
Более 5 млн британцев смотрят видео по запросу весь рабочий день
Пандемия коронавируса увеличила время, которое британцы проводят за просмотром различного контента, поскольку жители Великобритании продолжают работать из дома в условиях пандемии. Так, исследование, проведенное специалистом по цифровым технологиям Acquia, показывает, что боле 5 млн человек в стране тратят семь или более часов на просмотр потокового видеоконтента (Netflix, YouTube, Disney+ и т. д.) каждый день, что эквивалентно полному рабочему дню (минус обед). Около 6,9 млн человек делают это через свой Smart TV. Об этом сообщает Advanced Television.
В исследовании также говорится, что более 4 млн человек (8% населения Великобритании) признаются, что пользуются телефоном по семь и более часов каждый день, в то время как 6% населения страны (3,2 млн человек) общаются по видео по семь часов и более каждый день.
Возможно, из-за месяцев пандемии и так называемой "зум-усталости" 12 млн человек полностью избегают видеозвонков, отмечают эксперты. Кроме того, каждый десятый человек проводит целый день в приложениях и на сайтах социальных сетей.
"Очевидно, что всплеск использования цифровых каналов, таких как Netflix, вызванный пандемией, в какой-то момент должен прекратиться, но похоже, что изменение поведения может продолжаться и после Covid, — отмечает директор по маркетингу Acquia в Европе Том Бьянки. — Ожидания в отношении цифровых технологий очень высоки, и компании, которые не могут предложить клиентам цифровой опыт, соответствующий тому, к чему привыкли клиенты, быстро отстанут от конкурентов".
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 янв 2022, 14:48
student
Discovery+ приходит на телевизоры LG в Канаде
Discovery объявила о запуске научно-популярного стримера Discovery+ на телевизорах LG Smart TV в Канаде.
Приложение предоставляет доступ к более чем 200 эксклюзивным оригинальным сериалам, а также 60 000 эпизодов текущих и классических шоу из культового портфеля сетей Discovery, включая HGTV, Food Network, TLC, ID, OWN, Travel Channel, Discovery Channel, Animal Planet и Magnolia Network. .
Discovery сообщил, что более 1000 серий будут представлены зрителям в стране с французскими субтитрами.
Discovery+ доступен за 4,99 канадских долларов в месяц, а версия без рекламы доступна за 6,99 канадских долларов в месяц.
Габриэль Зауэрхофф, старший вице-президент по цифровому распространению и коммерческому партнерству, Discovery, сказал: «Мы очень рады добавить телевизоры LG Smart TV в растущий список платформ, на которых Discovery+ доступен в Канаде, и предоставить клиентам LG прямой доступ к окончательному потоковому вещанию в реальном времени. услуга. LG уже давно является ценным партнером, и, поскольку наши отношения с ними продолжают расширяться, мы очень рады возможности привлечь больше их клиентов по всему миру».
Мэтью Дергин, руководитель отдела партнерства LG Electronics в Северной Америке, сказал: «Появление приложения Discovery+ на смарт-телевизорах LG с webOS предоставляет владельцам телевизоров LG новый набор премиального, образовательного и вдохновляющего контента. Смарт-телевизоры LG действительно расширяют возможности домашних развлечений благодаря доступу к наиболее ожидаемому и востребованному контенту с признанным критиками качеством изображения в том виде, в котором его хотели видеть создатели. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Discovery+, чтобы предоставить этот контент владельцам телевизоров LG».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 янв 2022, 15:42
student
Инвесторы реагируют на то, что Netflix не соответствует прогнозу по количеству подписчиков
Цена акций Netflix вчера упала почти на 20%, так как компания предсказала замедление роста числа подписчиков, а также подтвердила грядущую «вселенную», основанную на популярной корейской драме « Игра кальмаров» .
SVOD, как и многие его конкуренты, видел, как клиенты устремились к сервису во время пандемии, но теперь он сталкивается с замедлением спроса, поскольку его инвестиции в контент достигают новых высот — в этом году они оцениваются в 17,9 млрд долларов.
Во время отчета о доходах Netflix заявила, что рассчитывает добавить всего 2,5 миллиона новых клиентов к концу первого квартала 2022 года, хотя это все равно приведет к тому, что у компании будет 224,3 миллиона подписчиков.
► Показать
Однако на этот раз в прошлом году у нее появилось 4 миллиона новых подписчиков, и компания признала, что теперь сталкивается с «дополнительной конкуренцией» со стороны таких стримеров, как HBO Max, Peacock, Paramount+ и Disney+. Акции упали с 508 до 408 долларов в нерабочее время.
Стример, который ранее в этом месяце повысил стоимость своего самого популярного тарифного плана в США до 15,49 долларов, также показал, что не достиг своей цели по росту числа подписчиков в четвертом квартале 2021 года: 8,3 миллиона чистых новых клиентов против прогнозов аналитиков в пределах 8,4–8,7 миллиона.
Он закончил 2021 год с 18 миллионами чистых подписчиков по сравнению с 37 миллионами, зарегистрированными в 2020 году.
Список контента
Снижение произошло, несмотря на то, что Netflix несколько месяцев был оживленным в плане контента, поскольку корейский дуэт Squid Game и Hellbound , а также такие фильмы, как Brazen и Don't Look Up , привлекли глобальное внимание.
Другие шоу, такие как « Оставайся рядом » и «Ведьмак », также увеличили количество просмотров: количество подписчиков в Северной Америке выросло на 1,2 миллиона в течение четвертого квартала, что изменило недавнюю тенденцию к статическому или снижающемуся количеству просмотров в регионе.
Тем не менее, прогноз отражает снижение спроса во многих регионах мира, и Netflix в своем письме к инвесторам обвинила «более взвешенный бэкенд-контент» в пессимистичном прогнозе на первый квартал.
Предстоящие шоу включают в себя второй сезон « Бриджертона» , который должен состояться в марте, но стример сказал, что «продолжающийся избыток Covid» влияет на рост числа подписчиков, а также на «макроэкономические трудности» в некоторых частях мира.
Сила доллара США также повлияла на доходы, полученные из-за пределов США, где в последние годы наблюдался наибольший рост стримеров.
« Вселенная игры кальмаров »
Вернувшись к контенту, со-генеральный директор и директор по контенту Netflix Тед Сарандос сказал аналитикам, что стример «абсолютно» планирует еще один сезон Squid Game.
«Вселенная Squid Game только началась», — сказал Сарандос, добавив, что он ожидает, что она также будет приносить доход от областей, не относящихся к сериалу, таких как живые впечатления и видеоигры по франшизе.
Шоу является самым просматриваемым шоу Netflix на сегодняшний день: зрители посмотрели более 1,6 миллиарда часов. По данным Bloomberg, первый сезон обошелся стримеру чуть более чем в 21 миллион долларов, а его «воздействие» составило 891 миллион долларов.
Это также привело к тому, что стример удвоил корейский контент, и ранее на этой неделе было объявлено о планах запустить 25 шоу в этом году.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 янв 2022, 17:27
student
Mediaset запускает новое предложение
Итальянская телекомпания Mediaset, ныне известная как MediaForEurope, запустила новый канал бесплатных фильмов и сериалов "Двадцать семь".
Канал, который сейчас выходит в эфир, посвящен фильмам и международным сериалам, в том числе американским блокбастерам, рассчитанным на семейную аудиторию.
Mediaset приобрела слот для канала – канал 27 в цифровой наземной сети-у ViacomCBS, которая изменила свою стратегию в Италии, удалив свою сеть Paramount и каналы Spike с цифровой наземной платформы страны, чтобы сосредоточиться на распространении OTT с помощью скорого запуска службы подписки Paramount+ и ее бесплатного потокового телевидения с поддержкой рекламы Pluto TV (FAST).
Итальянский детский канал ViacocmCBS Супер! остается на платформе DTT, как и музыкальный канал VH1. В дополнение к своим потоковым усилиям американская компания также распространяет платные телеканалы MTV, Nickelodeon и Comedy Central на платформе Sky.
Частичный выход американского программиста из эфирного вещания в Италии привел к реорганизации каналов на платформе, в основном в пользу Mediaset, которая также приобрела канал 49, ранее занимаемый Spike, теперь дом Italia 2, перейдя с канала 66, и канал 67, ранее занимаемый VH1, теперь дом спин-оффа радиоканала R101TV, ранее на канале 167. Последний слот был перенесен на ViacomCBS и теперь является домом для VH1.
Общее количество каналов, занятых Mediaset, остается прежним: канал R105TV перемещается на место, ранее занимаемое Italia 2, а его прежняя частота и частота, занятая VirginRadio TV, возвращаются министерству экономического развития страны. Сама VirginRadioTV теперь будет транслироваться только на Sky и на спутниковой платформе TivùSat для бесплатного просмотра.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 янв 2022, 11:19
student
Sling запускается на Vizio SmartCast
Платформа потокового вещания Sling TV теперь доступна на телевизорах Vizio SmartCast.
Приложение, которое предлагает доступ к каналам, включая ABC News Live, CNN и ESPN, а также к 15 000 шоу и фильмов по запросу, теперь доступно миллионам пользователей SmartCast в США.
Sling дополняет портфолио приложений, доступных на телевизорах SmartCast, включая потоковые сервисы, такие как Apple TV+, Discovery+, Disney+, HBOMax, Hulu, Netflix, Peacock и Prime Video.
В качестве рекламной акции клиенты SmartCast получают право на трехдневный бесплатный доступ к Sling.
Кэтрин Понд, вице-президент по развитию бизнеса в Vizio, сказала: «Выполняя свое обязательство по предоставлению бесконечных возможностей для развлечений и расширенного потребительского опыта, мы рады предоставить пользователям SmartCast доступ к премиальным каналам, таким как ESPN и Showtime, а также к прямым спортивным трансляциям, новостям. и развлечения через потоковое приложение SLING TV».
Сет Ван Сикель, старший вице-президент по продуктам и операциям Sling TV, сказал: «Благодаря доступу к домашнему экрану через Vizio SmartCast мы можем предоставлять наши первоклассные услуги миллионам пользователей по всей Америке. Sling по-прежнему остается самым удобным способом смотреть любимые шоу, когда вы хотите, где вы хотите и на ваших условиях на самых разных устройствах».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 янв 2022, 11:24
student
Brat TV запускает канал AVOD на Roku и Fire TV
Компания Future Today, специализирующаяся на многоканальном потоковом вещании, объявила о партнерстве с популярным создателем YouTube Brat TV для запуска специального канала AVOD.
Канал AVOD, доступный бесплатно на Roku и Fire TV, предлагает более 85 часов оригинальных программ при запуске с программами с участием влиятельных подростков, включая Chicken Girls , On The Ropes и Crown Lake .
С момента запуска в 2017 году Brat TV набрал более 1,6 миллиарда просмотров на YouTube.
Тем временем Future Today предлагает владельцам контента платформу для запуска потоковых каналов и запустила свое первое потоковое приложение на Roku в 2011 году. За этот период компания выросла до сотен каналов с более чем 110 миллионами установок приложений.
► Показать
Чейз Логан, директор и руководитель постпродакшна Brat TV, сказал: «Future Today предоставляет полный набор потоковых технологий и услуг, от управления видео до решений для рекламы и монетизации, продвижения и многого другого. Они являются идеальным партнером, который поможет нам масштабировать наш бизнес, охватить новую аудиторию и расширить наше распространение на платформах CTV. Благодаря их поддержке мы можем предоставлять любимый контент, которого так жаждут наши поклонники, на самых привлекательных видеоплатформах — на телевидении».
Викрант Матур, соучредитель и генеральный директор Future Today, сказал: «Безопасный для бренда контент и популярность среди подростковой аудитории делают названия Brat TV очень привлекательными для нашей аудитории рекламодателей и популярных платформ распространения крупных брендов. Мы очень рады, что нас выбрали для расширения охвата Brat TV. Они являются идеальным дополнением к нашей существующей линейке детских и семейных программ».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 янв 2022, 16:42
student
Рынок онлайн-видео перерос платное ТВ
Согласно исследованию аналитической фирмы Omdia, за последние несколько лет в теле- и видеобизнесе произошли кардинальные изменения. Недавние достижения сектора онлайн-видео позволили ему догнать и перегнать платное телевидение, пишет TBI. Так, по данным исследования, в конце 2021 года у онлайн-видео было около 1,26 млрд подписчиков по всему миру, а у платного телевидения — 1,07 млрд.
► Показать
Covid-19 ускорил уже наметившиеся тенденции, и всплеск онлайн-подписок на видео во время пандемии служит доказательством этого. Одним из наиболее поразительных результатов исследования являются невероятно быстрые изменения, произошедшие в домохозяйствах, пользующихся платным телевидением. Среди 10 стран, проанализированных в отчете (Австралия, Бразилия, Канада, Франция, Германия, Индия, Япония, Мексика, Великобритания и США), насчитывается более одного миллиарда подписок на платное телевидение и онлайн-видео.
Из этого общего количества к концу 2021 года 61,2% проживали в домохозяйствах, пользующихся подпиской как на платное ТВ, так и на онлайн-видео. До пандемии этот показатель составлял 50,9%. Кроме того, количество подписок в домохозяйствах, использующих только подписку на платное ТВ, составляло 17,5% на конец 2021 года по сравнению с допандемическим показателем в 33%.
Старший директор Omdia Адам Томас сказал, что, несмотря на то, что рост количества онлайн-подписок на видео был самой заметной тенденцией, при просмотре традиционного телевидения также наблюдался значительный всплеск времени просмотра из-за увеличения числа людей, находящихся дома.
"Это обратило вспять долгосрочную тенденцию сокращения времени просмотра среди традиционных форматов просмотра и породило некоторые надежды на устойчивое возобновление интереса к традиционному просмотру телепередач. Тем не менее, наш анализ показывает, что после всплеска традиционное телевидение быстро вернулось к моделям просмотра, существовавшим до COVID, и это подтверждает наше предположение о том, что онлайн-видео продолжит процветать, но ренессанса традиционного просмотра телевидения не будет. Тем не менее, традиционный просмотр телепередач по-прежнему будет составлять важную часть у зрителей по мере того, как мы движемся к потоковому вещанию в будущем", —сказал Томас.
Данные мультиподписки Omdia показывают, что количество домов, не платящих за теле- или видеоуслуги, продолжает медленно расти. В 10 странах в 2015 году насчитывалось 2,17 млрд уникальных пользователей в категории "неоплачиваемое ТВ и видео", а в 2025 году их число увеличилось до 2,4 млрд.
Стабильность, продемонстрированная этим сегментом, указывает на то, что большая часть роста онлайн-видео связана с пользователями, приобретающими больше подписок, а не с огромным количеством новых домохозяйств, переходящих с бесплатных на платные услуги.
Поскольку рынок продолжает меняться, Omdia ожидает, что популярность услуг AVOD и FAST будет продолжать расти, а их использование снизит спрос на платные подписки.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 янв 2022, 18:27
student
Peacock запускается на Sky в Германии и Австрии
Стриминговый сервис NBCUniversal Peacock запускается сегодня в Германии и Австрии на платформе платного телевидения Sky.
Клиенты Sky Q и Sky Ticket в Германии, а также клиенты Sky X в Австрии, с сегодняшнего дня могут получить доступ к новому предложению Peacock, включая премиальные Peacock Originals и сериалы от NBCUniversal.
Запуск в Германии следует за запуском потокового предложения в Великобритании и Ирландии в прошлом году.
Контент на сервисе включает недавние сериалы « Спасенные звонком», «Резерфорд Фолс» и «Girls5eva» ; плюс предстоящие сериалы «Девушка в лесу», «Макгрубер», «Джо против Кэрол», «Бель-Эйр » и «Курорт » .
Peacock также предлагает библиотечные шоу, в том числе «Офис», «Студия 30», «Уилл и Грейс» и « Аббатство Даунтон », а также фильмы, включая « Американский пирог 2», «Назад в будущее, часть III», « Брюно » и « Пуленепробиваемый » .
Peacock будет доступен для клиентов Sky с пакетами Entertainment, Entertainment Plus или Ultimate TV и доступен через Sky Q, Sky X и Sky Ticket, а контент также доступен по запросу. Кроме того, ко всему контенту можно получить доступ на ходу с помощью Sky Go.
Peacock будет запущен на платформах Sky в Швейцарии и Италии в ближайшие месяцы, что сделает его доступным в общей сложности почти 20 миллионам клиентов Sky.
► Показать
«После многообещающего дебюта в Великобритании и Ирландии в конце прошлого года мы рады расширить международное присутствие Peacock, запустив Sky в Германии и Австрии. Peacock предлагает клиентам Sky расширенный каталог контента мирового класса от NBCUniversal, включая многие из наших самых популярных шоу, а также захватывающие совершенно новые Peacock Originals», — сказал Ли Рафтери, управляющий директор по Европе, Ближнему Востоку и Африке, NBCUniversal.
«Интегрируя Peacock в Sky Q и Sky Ticket, мы еще раз расширим мощное развлекательное предложение для всех наших клиентов и предоставим им доступ к лучшему контенту от нашего партнера NBCUniversal. Мы очень рады возможности предложить Peacock всем нашим клиентам Sky Q и Sky Ticket с эксклюзивными оригинальными фильмами Peacock, реалити-шоу, настоящими криминальными и сериальными сериалами», — сказала Эльке Вальтхельм, исполнительный вице-президент Sky Germany.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 янв 2022, 20:24
student
fuboTV получает пакет прав УЕФА в сублицензионной сделке Fox Sports
Ориентированная на спорт американская OTT-платформа fuboTV приобрела пакет прав УЕФА на национальный футбол в рамках шестилетнего сублицензионного соглашения с Fox Sports.
Сделка начнется с Лиги наций УЕФА в июне 2022 года. fuboTV будет иметь эксклюзивные права на трансляцию избранных матчей с участием лучших европейских сборных, включая Италию, Францию, Англию, Германию, Испанию, Португалию и Нидерланды.
В рамках сделки стример будет транслировать избранные матчи Лиги наций УЕФА, европейских отборочных матчей к Евро-2024 и 2028, европейских отборочных матчей к чемпионату мира по футболу 2026 года и товарищеских матчей европейских стран, контролируемых УЕФА. Он также будет эксклюзивно транслировать по пять матчей Евро-2024 и 2028.
Дэвид Гандлер, соучредитель и генеральный директор fuboTV, сказал: «Футбол всегда был неотъемлемой частью ДНК fuboTV. Сегодняшнее объявление о нашей сделке с FOX Sports по распространению футбольной национальной сборной УЕФА знаменует собой важную веху для компании, поскольку мы работаем над тем, чтобы выделить наш портфель контента, ориентированного на спорт, и заново изобрести интерактивное спортивное и развлекательное телевидение. Мы рады сотрудничать с FOX Sports, чтобы в ближайшие годы донести до потребителей одни из самых важных и захватывающих футбольных событий в мире».
Генеральный директор и исполнительный продюсер Fox Sports Эрик Шэнкс сказал: «Мы рады сотрудничеству с fuboTV на самых желанных мероприятиях УЕФА. fuboTV и FOX Sports разделяют сильную страсть к футболу, и что может быть лучше, чем отпраздновать эту прекрасную игру на одном из величайших турниров в мире».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 янв 2022, 16:32
student
Этим летом Disney+ расширится до 42 стран EMEA
Компания Disney разработала план значительного расширения своего сервиса SVOD Disney+.
Компания объявила о планах запуска в 42 странах Европы и Ближнего Востока и Северной Африки этим летом, увеличив количество европейских рынков на 18, на которых она была запущена с момента первоначального запуска Disney+ в ноябре 2019 года.
Полный список новых рынков для Disney+ включает: Албанию, Алжир, Андорру, Бахрейн, Боснию и Герцеговину, Болгарию, Хорватию, Чехию, Египет, Эстонию, Грецию, Венгрию, Ирак, Израиль, Иорданию, Косово, Кувейт, Латвию, Ливан. , Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мальта, Черногория, Марокко, Северная Македония, Оман, Палестинские территории, Польша, Катар, Румыния, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Сербия, Словакия, Словения, Южная Африка, Тунис, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Ватикан и Йемен.
Кроме того, Disney+ запустится на 11 новых территориях EMEA, включая Фарерские острова, Французскую Полинезию, Французские южные территории, Сен-Пьер и Микелон, Аландские острова, Синт-Мартен, Шпицберген и Ян-Майен, Британские территории в Индийском океане, Гибралтар, острова Питкэрн. и Святой Елены.
Disney не назвал конкретные даты этих запусков, предположив, что стример запустится летом.
Этот запуск в 42 странах представляет собой самое значительное объявление о расширении, сделанное Disney на сегодняшний день, и происходит в то время, когда лидер потокового вещания и главный конкурент Netflix изо всех сил пытается достичь своих целей по подписке .
В другом месте Disney объявила о создании нового сериала, основанного на культовой франшизе книг о Перси Джексоне , и этот долгожданный фэнтезийный сериал станет дополнением к обычным шоу Disney +, основанным на Marvel и Star Wars.