Страница 118 из 208
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 02 апр 2022, 19:38
student
Disney не отказывается от линейного… пока
С тех пор, как в конце 2020 года компания Disney объявила о закрытии своих линейных каналов в Великобритании , она не скрывала, что основное внимание уделяет потоковым сервисам.
Менее 12 месяцев назад генеральный директор Боб Чапек объявил о планах закрыть более 100 линейных сетей по всему миру к концу 2021 года в рамках агрессивного сокращения своего традиционного телевизионного бизнеса. До этого объявления компания закрыла 18 линейных сетей в Азии, продолжая наращивать распространение Disney+ в регионе .
Однако на этой неделе, в качестве любопытного изменения, Disney подписала соглашение с Vodafone в Испании, чтобы возобновить доставку своих каналов в стране . В то время как такие сети, как Disney Channel и National Geographic, прекратили свое вещание на других рынках, испанские зрители сохранят доступ к ним в обозримом будущем.
В тот же период Disney также подтвердила даты запуска Disney+ в 42 странах и 11 новых территориях в мае и июне.
В то время как потоковое вещание, очевидно, находится в центре внимания Disney, компания, по-видимому, не готова полностью отказаться от линейных каналов, что станет долгожданным облегчением для операторов платного телевидения.
Потоковое вещание в центре внимания, но решают деньги
► Показать
За относительно короткий период времени Disney зарекомендовал себя как один из лучших операторов потокового вещания в мире.
Только в первом квартале 2022 года компания добавила 11,8 млн подписчиков Disney+, что в сумме составляет 129,8 млн подписчиков по всему миру. Значительная часть этого общего количества приходится на Disney+ Hotstar, который работает на таких рынках, как Индия, с 45,9 миллионами подписчиков.
И это не говоря уже о Hulu и ESPN+, которые добавляют еще 75 с лишним миллионов подписчиков.
Это означает, что в первом квартале 2022 года выручка Disney, ориентированной на потребителей, составит 4,7 миллиарда долларов США. Это на 34% больше, чем за тот же период 2021 года, для тех, кто следит.
Но хотя основное внимание, несомненно, уделяется быстрому расширению потоковой передачи, факт остается фактом: Disney по-прежнему зарабатывает больше денег на своем линейном бизнесе, несмотря на закрытие более 100 каналов. Выручка сегмента линейных сетей на конец первого квартала составила 7,7 млрд долларов США, при этом выручка подразделения выросла на пару сотен тысяч долларов по сравнению с 12 месяцами ранее.
Linear Networks также была единственным источником дохода для бизнеса Disney Media and Entertainment Distribution, получив операционный доход в размере 1,5 миллиарда долларов США в течение первого квартала. Напротив, сегмент DTC понес операционные убытки в размере 593 миллионов долларов США, в то время как подразделение «Продажи контента/лицензирование и прочее» понесло операционные убытки чуть меньше 100 миллионов долларов США.
Проще говоря, Disney еще предстоит увидеть отдачу от своих значительных инвестиций в потоковое вещание.
Значительная часть этой финансовой дифференциации в значительной степени зависит от продолжительности жизни этих различных подразделений.
Вполне логично, что линейный бизнес не теряет деньги, потому что Disney больше не вкладывает много средств в этот сегмент, и он находится в периоде консолидации. Между тем, крупные инвестиции Disney в потоковое вещание — от его региональной экспансии до высокобюджетных проектов, таких как грядущий мини-сериал « Оби-Ван Кеноби », — означает, что нам не следует ожидать прибыльности здесь в течение достаточно долгого времени.
Дисней не одинок в этом, конечно, немногие компании на данном этапе действительно получают прибыль от своего потокового бизнеса. Netflix закончил свой финансовый год с квартальной операционной выручкой в размере 632 миллионов долларов США, но он является лидером рынка, и такие компании, как Disney и Paramount, тратят сотни миллионов с головокружительной скоростью, играя в догонялки.
Стабильность и преемственность
Учитывая финансовую сторону дела, неудивительно, что Disney еще не полностью отказалась от своего линейного бизнеса. Потоковое вещание может быть долгосрочным будущим для компании, но его развлекательное подразделение не может полагаться исключительно на него в настоящее время.
Отчасти поэтому Disney по-прежнему распространяет фильмы в кинотеатрах (хотя недавняя тенденция размещать фильмы анимационной студии Pixar непосредственно на Disney+ указывает на то, что компания готова отказаться от потенциальных миллиардных кассовых сборов). Казалось бы, вечнозеленая дойная корова кинематографической вселенной Marvel уже более десяти лет доминирует в мировом прокате, и потребуются кардинальные изменения во вкусах потребителей, чтобы этот пробег закончился в ближайшее время. Перенос этих фильмов на Disney+ может быть благом для числа подписчиков, но окончательная гарантия кассовых сборов выигрывает с чисто финансовой точки зрения, несмотря на неопределенность, которая все еще сохраняется вокруг кинотеатров в постпандемическом мире.
То, что эти «унаследованные» элементы обеспечивают для Disney, является элементом стабильности и позволяет ему вкладывать значительные средства в свой потоковый бизнес, сохраняя при этом стабильный поток доходов из других областей, таких как подразделение тематических парков (которое само испытало рост более чем на 100%). 2021 по очевидным причинам ).
Эта последняя сделка в Испании с Vodafone является последним доказательством этого на практике. Сделка предполагает продолжение линейных каналов Disney, но также распространяется на потоковые сервисы FOXNOW и National Geographic Now.
Также стоит упомянуть, что постоянная поддержка со стороны крупного игрока, такого как Disney, также полезна для операторов платного телевидения, которые годами наблюдали, как пользователи перерезают шнур в пользу потоковых сервисов. Это явление таково, что Sky изменила свое позиционирование от простого оператора платного телевидения до общего агрегатора контента, и Sky Glass является лучшим доказательством того, что это преобладающая стратегия для операторов .
Еще неизвестно, что будет делать Disney, если и когда ее потоковый бизнес превзойдет линейный с точки зрения доходов, но они будут продолжать сосуществовать, по крайней мере, в обозримом будущем.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 апр 2022, 10:59
student
TVP представит единую платформу для своих стриминговых сервисов
Telewizja Polska в ходе недавно завершившегося открытого тендера выбрала Redge Media в качестве платформы для своих потоковых сервисов (TVP GO). Новая платформа объединит потоковые сервисы Telewizja Polska в одной среде. Решение, предоставляемое Redge Technologies, состоит из всех модулей, необходимых для предоставления комплексных потоковых услуг, включая DAM (Digital Asset Manager), CMS (система управления контентом) и интегрированные модули сервера рекламы, электронной коммерции, аналитики и CRM.
Согласно Redge Technologies, одним из ключевых предположений проекта является поддержка всех важных конечных устройств (компьютеров, мобильных устройств и Smart TV) при сохранении согласованного и отзывчивого пользовательского интерфейса . Договор на оказание данной услуги для Telewizja Polska заключен сроком на 48 месяцев (4 года).
► Показать
- Консолидация наших потоковых платформ является ключевым моментом и соответствует стратегии предоставления полных высококачественных услуг, доступных для всех поляков, поэтому мы доверяем этот стратегический проект такой опытной польской технологической компании, - прокомментировал Марчин Клепацкий, директор Дистрибьюторского офиса TVP SA
- Создание телевизионной платформы, объединяющей все потоковые сервисы, принадлежащие Telewizja Polska, является задачей, с которой может справиться только организация, разрабатывающая собственную технологию в области OTT. Одной из областей, в которой у нас есть сильные компетенции, является высокая масштабируемость. Миллионы конечных пользователей ежедневно пользуются нашими технологическими решениями. Внедрение для общественного вещателя подтвердит нашу сильную позицию в Центральной и Восточной Европе — это один из крупнейших проектов такого типа в регионе, — прокомментировал Пшемыслав Фрасунек, член правления Redge Technologies .
Redge Media — это законченная технологическая платформа для построения интернет-телевидения (ОТТ), предназначенная, в том числе, для контент-провайдеров и операторов связи. В него входят продукты, отвечающие за доставку контента — CDN (исходная и граничная), транскодеры, решение с несколькими DRM и продукты, отвечающие за управление контентом — CMS, DAM (управление цифровыми активами), а также приложения для всех соответствующих конечных устройств. Платформа доступна в облаке или в модели реализации.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 апр 2022, 14:00
student
PlutoTV добавляет новые каналы от A+E Networks UK
Pluto TV, служба FAST TV от Paramount, запустила два новых канала в партнерстве с A+E Networks UK.
Inside Crime UK и Mystery TV — первые тематические каналы вещательной компании, запущенные на Pluto TV в Великобритании. Inside Crime UK идет за заголовками некоторых из самых печально известных преступлений страны, предлагая ряд программ, которые открывают дверь в реальные места преступления, лаборатории криминалистики, полицейские архивы и залы суда; в то время как Mystery TV погружается в мир объяснений и сверхъестественного, показывая инопланетян, правительственные секреты, заговоры и многое другое.
«Я рад приветствовать A+E Networks UK в качестве нашего последнего партнера по контенту. Их список программ предлагает множество возможностей для создания привлекательных каналов для зрителей Pluto TV в Великобритании», — сказал Дэн Фэйи, старший вице-президент по потоковому вещанию в Великобритании в Paramount. «Партнеры по контенту продолжают выбирать Pluto TV из-за его сложной пользовательской платформы, которая годами разрабатывалась как лидер в этой области, а также из-за нашего непревзойденного охвата, модели монетизации и узнаваемости бренда».
Джули Митчелмор , вице-президент по цифровым технологиям A+E Networks UK, добавила : «Мы невероятно рады представить наш список высококачественного контента на Pluto TV. Рост реальных преступлений и загадочных программ продолжает набирать силу. Это партнерство предоставляет прекрасную возможность максимизировать наш каталог вечнозеленых программ для новой цифровой аудитории, которая может транслировать шоу A+E Network UK в любое время и в любом месте».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 апр 2022, 14:42
student
Отчет Whip Media: просмотр американского SVoD-контента в Европе снижается
В новом отчете Whip Media , подготовленном в партнерстве с MIPTV, исследуется, как рост числа международных OTT-платформ меняет баланс программ в Европе. В частности, по мере распространения потоковых платформ и увеличения спроса на программы доля американского контента на нескольких европейских рынках снижается.
Он также показывает, какой контент из каких стран привлекает внимание зрителей.
Ключевые выводы включают:
– Несмотря на то, что американский контент по-прежнему является доминирующим поставщиком программ для Европы, за последние три года доля американского контента в общем объеме просмотров на европейских территориях, включая Францию, Италию, Германию, Испанию и Великобританию, снизилась в среднем на 10 процентных пунктов.
► Показать
– Программирование из Японии и Южной Кореи заняло большую часть этой доли, а также местные программы в этой стране. Squid Game в основном ответственен за рост популярности Южной Кореи, но есть такие игры, как Hellbound, My Name и десятки других, которые также пользуются успехом.
Текущий ландшафт по странам
Все крупные территории ЕС по-прежнему активно просматривают контент из США, но есть различия в балансе контента из других стран. Италия и Германия пропорционально просматривают контент, произведенный в регионе EMEA, меньше, чем другие страны ЕС. Франция больше смотрит из Азиатско-Тихоокеанского региона, в основном в виде японского аниме, в то время как Великобритания смотрит меньше, чем другие страны.
В то время как американские сериалы продолжают доминировать в доле просмотров, с 2019 года во Франции, Италии, Германии, Испании и Великобритании она снизилась примерно на 10%. заставило платформы выйти за пределы США в поисках программирования, чтобы выделиться и удовлетворить спрос.
В центре внимания Испания
Испания продемонстрировала один из самых сильных приростов доли просмотров в регионе благодаря своим местным программам, а также один из самых резких спадов для американских программ, уступив только Франции. Если сосредоточиться исключительно на неамериканском контенте (и исключить японские названия, которые в данном случае в основном аниме), испанский контент имеет 42-процентную долю просмотров в Испании.
Далее следуют типичные поставщики, такие как Великобритания, Канада, Франция и Турция. Относительный новичок Южная Корея также имеет значительную долю.
Стриминг в последние годы резко вырос, а вместе с ним и спрос на контент. Конкуренция за аудиторию побуждает платформы искать привлекательный контент, где бы он ни производился.
Полный отчет «Мир и США: появление международных OTT-платформ меняет баланс программирования в Европе» доступен здесь:
https://www.whipmedia.com/resource_item ... in-europe/
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 апр 2022, 17:13
student
MEGOGO запустил новый бизнес-юнит – MEGOGO Outsourcing
Медиасервис MEGOGO объявил о создании нового бизнес-юнита компании – MEGOGO Outsourcing. Теперь, кроме основной деятельности, команда сможет предоставлять свои услуги внешним компаниям в сферах ИТ, live-трансляций, производстве контента, маркетинга, борьбе с пиратством и другим.
В подразделение вошла часть сотрудников, которые находятся в безопасности и могут работать над новыми проектами.
«В эти темные времена важно не оставлять команду без работы и готовы к полноценному перезапуску деятельности сразу после победы. MEGOGO всегда был частью дома, который, к сожалению, вынужденно оставили или временно потеряли многие украинцы. Число наших новых проектов значительно уменьшилось. Уверен, что временно. Но сейчас объем задач команды существенно сократился. К тому же держать компанию на том же финансовом уровне стало довольно тяжело. Мы как бизнес должны поддерживать экономику страны, а как работодатель – поддерживать и обеспечивать своих сотрудников. За 10 лет работы MEGOGO мы собрали команду сильных специалистов, обладающих уникальными компетенциями мирового уровня. Чтобы компания продолжала активную работу по всем направлениям, мы решили делиться своей экспертизой с другими и предлагать свои услуги украинским и международным компаниям, сформировав для этого бизнес-юнит MEGOGO Outsoursing», – отмечает Владимир Боровик, основатель и СЕО MEGOGO.
Теперь MEGOGO Outsourcing будет предлагать услуги в основном в секторе ИТ, работе с контентом и диджитал-маркетинге. Подробнее обо всех направлениях – по ссылке.
Что касается работы, функционирования и развития именно медиасервиса MEGOGO – деятельность не прекращается ни на минуту.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 апр 2022, 16:59
student
Взгляд на Индию – слушайте последний выпуск TV Watch
Последний выпуск подкаста Digital TV Europe TV Watch теперь доступен для потоковой передачи везде, где вы получаете свои подкасты.
В последнем выпуске ведущий Джонатан Истон беседует с главным аналитиком Omdia Константиносом Папавассилопулосом, чтобы обсудить состояние индийского видеорынка в свете нового отчета исследовательского дома по стране.
Индия с населением 1,38 миллиарда человек становится все более прибыльным рынком для западных операторов, в то время как крупные местные игроки продолжают расти в размерах, масштабах и масштабах.
В этом эпизоде Константинос обсуждает продолжающееся слияние Zee и Sony India, известность Disney+ Hotstar на рынке, важность IPL и замедлится ли быстрый рост рынка в ближайшее время.
TV Watch можно транслировать через Apple Podcasts и Spotify .
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 апр 2022, 17:13
student
CTV приходит в Roku
Roku заключил сделку с Bell Media о запуске ведущего канадского стримера CTV на платформе Roku.
Пользователи Roku в стране теперь будут иметь доступ к программам в прямом эфире и по запросу от CTV, самой популярной телевизионной сети Канады.
CTV предоставляет доступ к широкому спектру программ в прямом эфире и по запросу с полными эпизодами таких каналов, как: CTV, CTV Comedy Channel, CTV Drama Channel, CTV Sci-Fi Channel и CTV Life Channel, а также Discovery, Animal Planet. , Discovery Science, Discovery Velocity, Investigation Discovery, E!, MUCH, CTV Throwback, CTV Movies и MTV.
Мэри-Энн Тейлор, глава отдела распространения контента в Канаде в Roku, сказала: «Мы очень рады приветствовать CTV на наших предложениях платформы. Как платформа потокового телевидения № 1 в Канаде, мы стремимся расширить доступность канадского контента Roku.
«Запуск CTV — важная веха, поскольку мы продолжаем работать над тем, чтобы предоставить канадцам наилучшие возможности потокового вещания. С этим запуском пользователи Roku по всей стране получат доступ к премиальному контенту, такому как новости в прямом эфире, бесплатные фильмы и телепередачи, а также канадское производство».
Джастин Стокман, вице-президент по разработке контента и программированию Bell Media, сказал: «Этот запуск предоставляет пользователям Roku доступ к нашему обширному предложению контента от многочисленных брендов Bell Media, предоставляя сериалы, фильмы и кураторские коллекции, которые нельзя пропустить. От моментов кулера до канадских оригинальных сериалов, новостей и информации, а также популярных развлечений, мы рады предоставить первоклассный пользовательский опыт CTV с помощью нашего предложения Roku».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 апр 2022, 19:01
student
Исследование: 76% домов в США имеют Smart TV
Четвертое ежегодное исследование Connected Home, проведенное Hub Entertainment Research, показывает совокупный рост числа смарт-телевизоров: все больше домов в США владеют ими, и все больше владельцев используют свои встроенные возможности для потоковой передачи шоу. Другие умные технологии — умные колонки или устройства для умного дома — есть в значительном количестве американских домов, но все еще отстают от внедрения умных телевизоров.
Владение Smart TV продолжает расти: три четверти (76%) домохозяйств с телевизором говорят, что они владеют Smart TV, по сравнению с 70% год назад. И большинство (57%) всех телевизоров теперь являются смарт-телевизорами, что на четверть выше, чем в 2020 году (45%).
► Показать
То же самое можно сказать и об использовании возможностей смарт-ТВ: в прошлом многие смарт-телевизоры работали как «тупые» телевизоры — владельцы подключали их к кабельным приставкам или внешним потоковым устройствам, минуя их встроенные смарт-возможности. Но это тоже меняется.
В 2022 году более четырех из пяти (86 процентов) домов с умным телевизором регулярно транслируют шоу через встроенную функцию умного телевизора. Это значительный рост по сравнению с 2020 годом (75%). Но это по-прежнему показывает, что заметная доля (14 процентов, или каждый седьмой) домов с умным телевизором еще не использует эти телевизоры для потоковой передачи ТВ или фильмов.
Смарт-телевизоры в целом являются передовым преимуществом более умных домов: около половины всех домохозяйств в настоящее время владеют другими интеллектуальными устройствами:
В 52% всех домов есть умные колонки (Amazon Echo, Google Nest и т.д.)
48% владеют хотя бы одним устройством для умного дома, таким как умный термостат, умный дверной звонок, умная лампочка и т.д.)
«Рост просмотра Smart TV за последние несколько лет был вызван не только увеличением количества Smart TV, но и значительным увеличением использования приложений Smart TV для потоковой передачи», — сказал Дэвид Тайс, старший консультант Hub и соавтор исследования. «Это был долгий путь, чтобы заставить подавляющее большинство владельцев смарт-телевизоров использовать эти телевизоры для потоковой передачи. Это тема для интеллектуальных технологий в целом: речь идет не только о том, чтобы устройства были в домах, но и о том, как заинтересованные стороны могут заставить потребителей использовать все возможности интеллектуальных устройств?»
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 апр 2022, 20:27
student
OTT TV Molotov теперь доступен через веб-браузеры
Французский оператор OTT TV Molotov теперь доступен через веб-браузеры. Сервис Молотова ранее был доступен в виде загружаемого приложения на компьютеры.
Molotov теперь доступен через Safari, Chrome, Firefox и Microsoft Edge без необходимости загружать его приложение. Однако приложение остается важным для тех пользователей, которые хотят загружать контент для просмотра в автономном режиме.
Зрители Molotov, желающие посмотреть контент на своих компьютерах, могут получить доступ к веб-сайту Molotov.tv, либо войти в систему, либо создать учетную запись, а затем выбрать опцию «Ouvrir dans le navigation».
Помимо варианта загрузки на ходу, Молотов сказал, что предложения и функциональные возможности сервиса остаются такими же, как и в приложениях для мобильных устройств, планшетов и телевизоров. К ним относятся облачная запись, прямое управление, доступ по всему Европейскому союзу и возможность просматривать сервис на четырех экранах одновременно.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 апр 2022, 20:33
student
FIFA запускает FIFA+ OTT
Руководящий орган мирового футбола FIFA запускает FIFA+, описывая ее как цифровую платформу мирового класса, созданную для того, чтобы фанаты футбола по всему миру могли более тесно общаться с любимой игрой бесплатно.
FIFA+ предоставит доступ к футбольным матчам в прямом эфире со всех уголков мира, интерактивным играм, новостям, информации о турнирах, а также к тому, что FIFA описывает как новаторский, непревзойденный видеоконтент, обеспечивающий действительно глобальное повествование о мужских и женских играх и многое другое. ФИФА заявляет, что это первая спортивная федерация, которая когда-либо предлагала своим болельщикам такой обширный опыт потокового вещания и контента.
«FIFA+ представляет собой следующий шаг в нашем стремлении сделать футбол по-настоящему глобальным и инклюзивным, и он лежит в основе основной миссии ФИФА по расширению и развитию футбола во всем мире», — сказал президент ФИФА Джанни Инфантино. «Этот проект представляет собой культурный сдвиг в том, как разные футбольные болельщики хотят общаться и исследовать глобальную игру, и стал фундаментальной частью моего видения 2020–2023 годов. Это ускорит демократизацию футбола, и мы рады поделиться этим с болельщиками».
Все действия на поле и за его пределами
► Показать
Живые матчи :
К концу 2022 года FIFA+ будет транслировать в прямом эфире 40 000 игр в год от 100 ассоциаций-членов из всех шести конфедераций, включая 11 000 женских матчей. FIFA+ предлагает прямую трансляцию из высших лиг Европы до ранее не обслуживавшихся соревнований по мужскому, женскому и юношескому футболу со всего мира. С момента запуска ежемесячно в FIFA+ будут транслироваться 1400 матчей в прямом эфире, и этот показатель быстро растет.
Архив FIFA+ :
В преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре FIFA+ станет домом для всех матчей чемпионатов мира FIFA и чемпионатов мира FIFA среди женщин, когда-либо записанных на камеру, в общей сложности более 2000 часов архивного контента. Впервые весь этот архив будет доступен фанатам. Болельщики смогут смотреть повторы матчей, основные моменты, голы и волшебные моменты в одном месте. Архив FIFA+ будет запущен с более чем 2500 видеороликами, относящимися к 1950-м годам, и многие другие появятся в течение года.
Матч-центр, новости и игры :
Match Center позволит любителям футбола погрузиться в богатые футбольные данные по 400 мужским соревнованиям и 65 женским соревнованиям. Ежедневная лента новостей мужского и женского футбола со всего мира также будет дополнять и предлагать дополнительные обновления. В течение всего года болельщиков ждут интерактивные игры, включая голосования, викторины, фэнтези-игры и предсказатели.
Оригиналы FIFA+ :
FIFA+ также предоставит непревзойденный контент, рассказывающий глобальные истории о мужских и женских играх. В нем будут представлены полнометражные документальные фильмы, документальные сериалы, ток-шоу и короткометражные фильмы, локализованные на 11 языков, рассказывающие истории от местных жителей до национальных команд и футбольных героев прошлого и настоящего из более чем 40 стран.
Контент на платформе FIFA+ будет продолжать расти и развиваться в 2022 году, предоставляя свежий, глобально актуальный, а также локализованный контент в течение года.
С момента запуска FIFA+ оживит игру благодаря эксклюзивным играм мирового уровня, в том числе:
Роналдиньо: Самый счастливый человек в мире — эксклюзивный полнометражный документальный фильм, предлагающий обширный доступ к невиданному ранее архиву одного из самых знаковых игроков, сыгравших в эту игру. 90-минутный фильм, снятый Стюартом и Эндрю Дугласом и спродюсированный Берни Голдманном, а также Саймоном Хорсманом и Джеффри Соросом из Los Angeles Media Fund, рассказывает уникальную историю жизни игрока, рассказывая о его восхождении с улиц Бразилии до самые любимые футболисты. Лионель Месси, Франк Райкаард и Карлес Пуйоль рассказывают о том, что для них значит эта легенда FIFA.
« Капитаны: Сезон 1» — восьмисерийный сериал из «Фулвелла 73» ( «Сандерленд, пока я не умру », « Все или ничего: Ювентус» ), рассказывающий о шести капитанах, ведущих свои страны через квалификацию на чемпионат мира по футболу FIFA 2022 в Катаре. лидерские качества каждого человека включают Луку Модрича (Хорватия), Пьера-Эмерика Обамеянга (Габон), Брайана Калтака (Вануату), Андре Блейка (Ямайка), Хасана Маатука (Ливан) и Тьяго Силва (Бразилия).
Хорватия: определение нации. Этот оригинальный полнометражный документальный фильм рассказывает о том, как футбол объединяет и связывает эту нацию и группу друзей, добившихся всемирного признания на фоне самых тяжелых испытаний. Каждый из них стал легендой и раскрасил свою страну по всему миру. От известного режиссера Луи Майлса ( «Кайзер: Величайший футболист, никогда не игравший в футбол» , «Ливерпуль»: 30-летнее ожидание ).
HD Cutz - оригинальный документальный сериал из восьми частей, в котором парикмахер звезды Шелдон Эдвардс рассказывает о еде, моде, музыке и, иногда, о футболе. С участием Пола Погба и Антонио Рюдигера, производства MOTIF Pictures и Fever Media.
Dani Crazy Dream — 6 х 30-минутных документальных фильмов с полным доступом о Дани Алвесе, самом титулованном игроке в истории, который пытается попасть на чемпионат мира по футболу 2022 года в Катаре. Произведено собственной продюсерской компанией Алвеса Maracanã Media.
«Золотая бутса » — оригинальный документальный сериал продолжительностью 4 х 48 минут, в котором интервьюируются лучшие бомбардиры чемпионатов мира по футболу, созданный компанией Goalhanger Films ( «Уэйн Руни: человек , стоящий за голами» ). В первом эпизоде Гэри Линекер сидит вместе с великим бразильцем Роналдо Назарио, чтобы пересмотреть матч чемпионата мира по футболу 2002 года.
Icons — 5 x 26-минутных документальных сериалов, демонстрирующих пять из самых больших изменений в женской игре: Венди Ренард, Люси Бронз, Асисат Ошоала, Карли Ллойд и Сэм Керр, рассказывающие свои истории своими словами. Продюсер Noah Media Group (« 14 вершин: Нет ничего невозможного» , «В поисках Джека Чарльтона » ).
Академии — внутренняя история некоторых из величайших линий по производству талантов в мировом футболе от Shoot the Company. Первый сезон рассказывает историю RSC Anderlecht в трех 30-минутных эпизодах.
С момента запуска FIFA+ будет доступна на всех веб- и мобильных устройствах, а вскоре и на ряде подключенных устройств. Он будет доступен на пяти языках (английском, французском, немецком, португальском и испанском), а в июне 2022 года появится еще шесть языков.