Страница 119 из 211
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 апр 2022, 17:17
student
Blue Ant Media запускает сервис FAST Homeful на канале Roku
Международный продюсер, дистрибьютор и оператор каналов Blue Ant Media запустил бесплатный потоковый канал с поддержкой рекламы (FAST) Homeful на канале Roku в США и Канаде. Homeful, специализирующийся на домашнем дизайне, опирается на инвестиции Blue Ant в развивающееся пространство для бесплатного потокового вещания и расширяет существующее партнерство с The Roku Channel в Северной Америке.
Канал Roku теперь транслирует каналы Blue Ant Media FAST, включая Love Nature в США на английском и испанском языках; HauntTV в США и Канаде; TotalCrime в США и дочерний канал CrimeTime в Канаде.
Зрители могут найти Homeful на канале Roku в разделе Live TV на потоковом проигрывателе Roku или устройстве Roku TV.
Пакет FAST от Blue Ant Media доступен на таких платформах, как The Roku Channel, Xumo, Samsung TV Plus, VIZIO WatchFree+ и PrendeTV.
«Мы рады развивать наши отношения с Roku Channel и видим огромную возможность обслуживать аудиторию в пространстве бесплатного вещания с помощью программ, вдохновленных ремонтом и декором. Это категория, которую мы намерены инвестировать в долгосрочной перспективе, работая с производителями над заказом оригинального контента для Homeful в будущем», — говорит Джейми Шоуэла, президент глобальных каналов и СМИ Blue Ant Media.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 апр 2022, 18:36
student
Италия: потребление онлайн-контента выросло на 44% за 3 года
Согласно данным Comscore за январь 2022 года, за последние три года итальянцы увеличили время, проводимое за просмотром развлекательного онлайн-контента, на 44%.
Онлайн-видео представляет собой наиболее распространенную форму цифровых развлечений благодаря таким операторам, как YouTube, который имеет 95-процентный уровень проникновения среди итальянского цифрового населения.
Росту также способствуют национальные вещатели и их видеоплатформы, такие как Mediaset Infinity (29 процентов) и RaiPlay (21 процент), а также международные SVoD, такие как Netflix (24 процента).
Согласно данным, пользователи в возрастной группе 18–24 лет проводят более 1,2 часа в день на развлекательных сайтах и в мобильных приложениях, что более чем в три раза больше, чем в возрастной группе 45+.
Исследование показывает, что около 39 миллионов итальянцев (96,2% итальянского цифрового населения) посещали сайты или мобильные приложения в категории «Развлечения».
Этот показатель ставит Италию на четвертое место среди рынков с самым высоким уровнем проникновения онлайн-развлечений, уступая лишь Бразилии (97,9%), Испании (97%) и США (96,3%).
Одна минута из пяти, проведенных итальянцами в Интернете, посвящена развлекательному контенту (20,4% от общего времени, проведенного), уступая только социальным сетям (22,9%).
Музыкальный контент также находится на подъеме: уровень проникновения Spotify достиг 31%.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 апр 2022, 20:05
student
Рекордные рейтинги The Q India
Молодежный канал на языке хинди The Q India достиг нового рубежа в рейтингах.
Канал QYOU Media, который доступен в более чем 125 миллионах телевизионных домохозяйств и более чем 680 миллионам пользователей через OTT, мобильные платформы и платформы приложений в Индии, достиг новой высокой отметки в 54 валовых рейтинговых балла (GRP) по данным BARC.
Еженедельная аудитория канала выросла до 113 миллионов зрителей, которые в среднем 89 минут смотрели The Q India.
Эта веха наступила после того, как вещательная компания объявила о продлении соглашения о перевозке с ключевым партнером по распространению DD Free Dish. Кроме того, канал доступен через TATA Sky, Airtel DTH, DISH TV, Hathaway, GTPL и SitiNetworks.
Курт Марвис, соучредитель и генеральный директор QYOU Media, сказал: «Приятно видеть, что наши рейтинги значительно улучшились за последнюю неделю. Хотя предстоит еще много работы для дальнейшего укрепления этих рейтингов, мы уверены, что сможем развить этот первоначальный всплеск в течение 2022 года и увеличить доходы вместе с этой дополнительной аудиторией.
«Дополнительным ключом к нашему росту в этом году является использование успеха нашего флагманского канала на хинди для дальнейшего продвижения успеха наших новых запусков каналов с The Q Marathi, The Q Kahaniyan и The Q Comedistaan. Это отличный способ начать второй квартал 2022 года с самым высоким рейтингом в истории».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 апр 2022, 20:11
student
Media Broadcast и DOTSCREEN возобновляют партнерство с порталом Freenet HbbTV
Компания DOTSCREEN, специализирующаяся на многоэкранных видеоприложениях и пользовательском интерфейсе, объявила о продлении своего многолетнего контракта с Media Broadcast в Германии.
Контракт предусматривает, что DOTSCREEN продолжит поддержку портала Freenet HbbTV в Германии, который был первоначально спроектирован и разработан в 2016 году. Пара продлила свой контракт еще на два года.
Портал Freenet от Media Broadcast обеспечивает доступ к HbbTV от крупных поставщиков, таких как ARD, Kabel Eins, MDR, ZDR, SAT1, RTL, VOX, Pro7, Kabel 1, NDR, SWR. Он также предоставляет другие интерактивные функции, такие как текстовые и видео-новости и статьи, а также прогнозы погоды.
Соучредитель DOTSCREEN Станислас Леридон сказал: «Мы гордимся тем, что Media Broadcast возобновила доверие к нам благодаря нашему гибкому подходу к управлению проектами и ведущему опыту HbbTV. Решения на основе HbbTV доказывают свою ценность для операторов на все большем количестве рынков, а набор функций Freenet теперь показывает, насколько далеко мы можем продвинуться с HbbTV, предлагая услуги, которые важны для зрителей».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 20 апр 2022, 19:03
student
Netflix впервые за десятилетие теряет подписчиков, и компания готовится к дальнейшим потерям
Netflix потерял подписчиков во всем мире впервые с октября 2011 года.
Объявляя результаты за первый квартал 2022 года, лидер потокового вещания сообщил, что за квартал он потерял 200 000 подписчиков.
Хотя эта цифра поначалу шокирует, учитывая исторический импульс роста Netflix, стоит принять во внимание решение о приостановке обслуживания в России в прошлом месяце в ответ на вторжение Кремля в соседнюю Украину — шаг, также предпринятый Disney . Это привело к тому, что 700 000 пользователей сразу же сократили количество подписчиков Netflix.
При этом, если бы не потеря российских пользователей, Netflix значительно отклонился бы от своего целевого показателя в 2,5 миллиона добавлений в первом квартале. За исключением России, Netflix добавил 400 000 подписчиков в EMEA, что нивелировалось обратным прибавлением той же цифры в Латинской Америке. США и Канада потеряли 600 000 подписчиков.
Netflix по-прежнему остается крупнейшим оператором SVOD в мире и имеет в общей сложности 221,6 миллиона подписчиков.
► Показать
Стример так же пессимистичен в отношении второго квартала, предсказывая, что к концу полугодия он потеряет еще 2 миллиона подписчиков. И это несмотря на возвращение таких популярных сериалов, как «Очень странные дела» , «Академия Амбрелла » и « Озарк » .
Однако, несмотря на убытки, со-генеральные директора Тед Саррандос и Рид Хастингс в своем письме акционерам охарактеризовали удержание клиентов Netflix как «лучшее в отрасли» и заявили, что его внимание к расширению членства направлено на «продолжающееся мягкое привлечение во всех регионах».
В то время как количество подписчиков сократилось, выручка за квартал выросла на 10% до 7,87 млрд долларов США, хотя это на 60 000 долларов США меньше прогнозов Уолл-стрит.
Публикация результатов привела к тому, что акции Netflix сразу же упали более чем на 25%, в то время как положение компании как барометра для отрасли в целом также означало, что связанные акции также упали. Акции Roku, Disney и Warner Bros. Discovery упали на 6%, 3% и 2% соответственно после отчета о доходах Netflix.
Совместное использование в центре внимания
Главный злодей статьи с точки зрения Netflix ясно изложен в письме акционерам: совместное использование аккаунта.
В письме содержится дюжина ссылок на практику совместного использования одной учетной записи несколькими домохозяйствами, описывая это как препятствие для роста. В нем говорилось: «Помимо наших 222 млн платных домохозяйств, по нашим оценкам, Netflix используется еще более чем 100 млн домохозяйств, в том числе более 30 млн в регионе UCAN. Совместное использование учетной записи в процентах от нашего платного членства не сильно изменилось за эти годы, но в сочетании с первым фактором это означает, что на многих рынках труднее расширять членство — проблема, которая была скрыта из-за нашего роста COVID ».
Дни в значительной степени нерегулируемого совместного использования учетных записей, похоже, подходят к концу, и компания заявляет, что в будущем основное внимание будет уделяться тому, как монетизировать практику совместного использования учетных записей, нацеливаясь на пользователей, которые злоупотребляют этой практикой.
«Совместное использование, вероятно, способствовало нашему росту, поскольку больше людей использовали и наслаждались Netflix», — говорится в письме. «И мы всегда старались упростить обмен внутри семьи с помощью таких функций, как профили и несколько потоков. Хотя они были очень популярны, они создали путаницу в отношении того, когда и как можно поделиться Netflix с другими домохозяйствами».
Ранее в этом году компания запустила две новые функции платного обмена в Латинской Америке — исторически испытательный полигон для компании — где пользователи могут платить за добавление дополнительных домохозяйств в свои учетные записи за дополнительную плату.
Он добавил: «Поэтому, хотя мы не сможем монетизировать все это прямо сейчас, мы считаем, что это большая краткосрочная и среднесрочная возможность. Поскольку мы работаем над монетизацией обмена, рост ARM, доходов и просмотров станет более важными показателями нашего успеха, чем рост количества подписчиков».
Международный фокус и ускорение роста
Как свидетельствуют последовательные кварталы убытков Netflix в Северной Америке, компания заявила, что большая часть ее роста «в долгосрочной перспективе» будет происходить за пределами США.
Компания подчеркнула популярность своего контента, созданного на неанглоязычных рынках, таких как Южная Корея и Испания, с такими хитами, как Squid Game .
В нем говорится, что Netflix продолжит инвестировать в производство международного контента, чтобы способствовать его росту за пределами рынка Северной Америки, при этом компания «работает над расширением нашего лидерства в этой области».
Забегая вперед, Netflix заявил: «Наш план состоит в том, чтобы снова ускорить рост просмотров и доходов, продолжая улучшать все аспекты Netflix, в частности качество наших программ и рекомендаций, которые наши подписчики ценят больше всего.
«Что касается контента, мы удваиваем развитие сюжета и творческое мастерство, что, как мы видим, отражено в крупных телевизионных хитах Q1'22, таких как «Бриджертон» (627 миллионов часов просмотров 2-го сезона, наш 1-й крупнейший англоязычный сериал в нашей истории) . и « Изобретение Анны » (512 млн часов просмотров) — оба благодаря нашему чрезвычайно успешному партнерству с Шондой Раймс — и такие фильмы, как Tinder Swindler (166 млн часов просмотров, наш самый большой документальный фильм из когда-либо выпущенных) и «Проект Адам» (233 млн часов просмотров), которые выходят на позади наших хитов четвертого квартала « Красное уведомление » и «Не смотри вверх ».
Важно отметить, что в то время, когда конкуренты, включая HBO Max, Disney+ и Paramount+, добавили продукты с поддержкой рекламы, Netflix стал исключением, отказавшись предлагать более дешевый уровень с поддержкой рекламы. Хотя в письме не упоминается AVOD-версия Netflix, Гастингс сказал во время видеоинтервью, опубликованном впоследствии, что через пару лет он уступит этой тенденции.
Он сказал: «Совершенно ясно, что это работает для Hulu, это делает Disney, это делает HBO. Я не думаю, что у нас есть много сомнений, что это работает. Все эти компании поняли это. Я уверен, что мы просто войдем и разберемся, а не проверим это и, возможно, сделаем это или не сделаем. Думаю, мы действительно справимся».
Однако любые разговоры о поддерживаемом рекламой Netflix следует рассматривать как предварительные: финансовый директор Спенсер Нойманн в прошлом месяце заявил , что AVOD Netflix «не входит в наши планы прямо сейчас», но добавил: «никогда не говори никогда».
Если Netflix продолжит бороться за достижение своих целей в будущем, в качестве решения можно будет более активно рассматривать как более агрессивное ограничение совместного использования учетных записей, так и поддержку рекламы.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 апр 2022, 20:31
student
TELUS запускает пакет Stream+
Канадская многопользовательская телекоммуникационная компания TELUS представила Stream+, заявив, что это первый и единственный премиум-пакет потокового вещания в Канаде. Stream+ сочетает в себе план Netflix Premium, Apple TV+ и Discovery+ в одном счете за 25 канадских долларов (18,36 евро) в месяц и доступен для новых и существующих клиентов TELUS Mobility. Благодаря Stream+ клиенты могут наслаждаться любимыми шоу и фильмами, не выходя из дома или в пути, благодаря беспроводной сети TELUS.
Потоковое вещание завоевало многих зрителей, ищущих выбор и ценность. Недавний опрос Ангуса Рейда, проведенный по заказу TELUS, показал, что почти половина канадцев используют три или более потоковых платформы и что 90% канадцев объединили бы потоковые сервисы вместе, чтобы сэкономить деньги, если бы могли.
«За последние два года канадцы от побережья до побережья транслируют больше, чем когда-либо, и все чаще стремятся упростить свои подписки на потоковую передачу, получая при этом первоклассные развлечения за меньшие деньги», — сказал Джим Сенко, президент TELUS Mobility Solutions. «Мы прислушивались к нашим клиентам и слышали, что они ищут удобство, экономию средств и простоту. Вот почему мы рады представить Stream+, безупречный развлекательный опыт, поддерживаемый нашими ведущими в мире беспроводными сетями. Клиенты TELUS Mobility по всей стране теперь имеют доступ к широкому спектру своего любимого контента, которым они могут наслаждаться в любое время и в любом месте».
Любители потокового вещания могут одновременно смотреть с нескольких устройств и комбинировать Stream+ с тарифными планами неограниченной мобильности от TELUS, чтобы они могли оставаться в курсе своих любимых шоу, пока ездят на работу или занимают своих детей в машине, на сверхбыстрых скоростях 5G.
TELUS сообщает, что клиентам, у которых уже есть подписка на одну или несколько из этих потоковых служб, стало проще связать свой биллинг — без изменения своих предпочтений, истории просмотров или профилей — с подпиской Stream+ через свой счет за мобильность TELUS.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 апр 2022, 22:07
student
Vizio добавляет 5000 видео по запросу в WatchFree+
Vizio объявила о добавлении премиальных игр по запросу на свою платформу WatchFree+ AVOD от более чем 17 студий.
Платформа теперь предлагает более 5000 поддерживаемых рекламой наименований и более 240 бесплатных потоковых каналов от студий, включая Disney Media & Entertainment Distribution, Sony Pictures и Warner Bros.
Выделенные игры, добавленные на платформу, включают Need for Speed , Death at a Funeral , Veronica Mars и другие.
Кэтрин Понд, вице-президент по развитию бизнеса в Vizio, сказала: «Мы рады расширить наше предложение контента, которое теперь также включает подборку игр Warner Bros. из семейства WatchFree+, которыми наши пользователи могут пользоваться бесплатно.
«После добавления поддерживаемого рекламой контента по запросу в ноябре прошлого года команда расширила развлекательные возможности ускоренными темпами, чтобы предоставить потребителям доступ к обширной бесплатной библиотеке контента, которым они могут наслаждаться как часть владения Vizio.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 апр 2022, 13:35
student
CNN все-таки закрывает свой стриминговый сервис всего через месяц после его запуска
Американская телекомпания CNN через газету The Wall Street Journal объявила, что 30 апреля станет последним днем работы ее собственного стримингового сервиса CNN+. Решение созрело буквально через пару после того, как телеканал перешел в собственность от телекоммуникационного гиганта AT&T к компании Warner Bros. Discovery (WBD) (она образовалась в результате слияния студии Warner Bros. и канала Discovery). Компания намерена не множить сервисы, объединить весь производимый контент на одной платформе.
Напомним, CNN+ был запущен 29 марта и привлек около 100 тысяч подписчиков, готовых платить около $5,99 в месяц.
"Принятое решение [о закрытии CNN+] необходимо для успеха CNN в долгосрочной перспективе. Оно позволит перенаправить ресурсы на наши основный продукты, посредством которых мы хотим достичь единственной цели – дальнейшего совершенствования CNN и укрепления канала на позиции ведущего поставщика новостей во всем мире", – цитирует The Wall Street Journal служебную записку Лихта.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 апр 2022, 15:24
student
Viaplay приобрела права PFL на 14 рынках
Лига профессиональных бойцов (PFL) объявила о расширении прав на трансляцию с Viaplay по всей Европе.
Стример будет транслировать регулярный сезон PFL 2022, плей-офф и чемпионат мира PFL. Viaplay станет эксклюзивным партнером PFL по вещанию в странах Северной Европы, Балтии, Польше и Нидерландах, а также будет владеть неисключительными правами еще на 10 рынках.
Экипировка для ММА PFL — вторая по величине компания в этом виде спорта в мире, четверть бойцов которой входят в число 25 лучших в мире. В ее список входят чемпионы PFL Кайла Харрисон и Рэй Купер III, а также прямые трансляции событий в 160 странах и охват 600 миллионов зрителей по всему миру.
Главный спортивный директор NENT Group Петер Нёррелунд сказал: «Инновационная структура PFL обеспечивает высокую результативность в течение всего года в преддверии самой важной ночи в ММА — чемпионата мира PFL. Предоставление этой захватывающей акции зрителям в 10 странах еще раз показывает, что Viaplay является европейским тяжеловесом в области прямых спортивных трансляций».
Джеймс Фревин, старший вице-президент PFL International, сказал: «Лига профессиональных бойцов рада объявить о нашем партнерстве с Viaplay для освещения предстоящего регулярного сезона PFL 2022 года, плей-офф и чемпионата мира PFL. Мы воодушевлены нашей продолжающейся глобальной экспансией и с нетерпением ждем возможности предоставлять премиум-контент MMA для любителей единоборств по всей Европе».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 апр 2022, 17:22
student
Отчет: пожилые потребители тяготеют к онлайн-контенту
GWI, поставщик информации об аудитории, выпустил свой основной отчет о последних тенденциях в сфере развлечений.
Используя свою платформу «Программное обеспечение как услуга», основанную на более чем 700 000 интервью с интернет-пользователями в возрасте от 16 до 64 лет, в отчете освещается поведение СМИ, которое застряло после пандемии, и подробно рассказывается о том, что изменилось.
Пожилые потребители тяготеют к онлайн-развлечениям
В отчете показано, что старшее поколение все чаще находится в сети и больше участвует в социальных сетях, при этом четверть бэби-бумеров используют эти каналы для поиска контента (например, статей, шоу, видео) — рост на 5 процентов по сравнению с четвертым кварталом 2020 года.
Между тем, время, которое поколение X тратит на просмотр онлайн-телевидения, увеличилось почти на том же уровне, что и поколение Z с 2015 года (в среднем 35 минут в день). Старые геймеры (OAG) также все еще идут вперед. До пандемии в четвертом квартале 2019 года 56% бэби-бумеров заявили, что играют в игры на любом устройстве, и сейчас это число выросло до 65%. Это подчеркивает потенциал игрового рынка, особенно с учетом того, что 83% потребителей все еще играют после пика пандемии.
► Показать
Наступает усталость от подписки на онлайн-телевидение
Тем не менее, полученные данные свидетельствуют о том, что некоторые крупные победители пандемии пошли на убыль. Например, не все так радужно для провайдеров онлайн-телевидения и подписки на фильмы. По мере насыщения рынка и обострения жесткой конкуренции мы можем достичь «пика подписки». Фактически, в прошлом году среднее количество потоковых сервисов, используемых потребителями, оставалось неизменным на уровне 2,7, что контрастирует с неуклонным ростом со второго квартала 2017 года. .
Джейсон Мандер, главный научный сотрудник GWI, комментирует: «Оставаясь дома во время пандемии, онлайн-развлечения стали приоритетом для потребителей. Это мышление никуда не денется, поскольку наш отчет показывает продолжение ряда тенденций прошлого года, в частности, продолжающийся рост числа людей старшего поколения, обращающихся к цифровым медиа. Тем не менее, мы также начинаем видеть некоторые заметные изменения, поскольку пространство для потоковой передачи становится еще более переполненным. Имея ряд доступных вариантов, потребители должны быть более разборчивыми в своих расходах на развлечения. Это означает, что онлайн-сервисам придется работать еще усерднее, чтобы увлечь не только существующую аудиторию, но и завоевать новых подписчиков. ”
Что это значит для брендов?
В социальных сетях короткий видеоконтент лидирует среди всех поколений, и с первого квартала 2021 года он вырос даже на 5% среди бэби-бумеров. Поскольку потребители жаждут более честного и менее отточенного онлайн-опыта, короткие видео идеально отвечают всем требованиям и Правильные партнерские отношения с влиятельными лицами также должны приносить пользу брендам. Но эта пиковая проблема с подпиской может вызвать вопросы, связанные с телевизионной и кинорекламой. Несмотря на это, в то время как вещательное телевидение по-прежнему сохраняет наибольшую долю в общем телесмотрении, онлайн догоняет и, вероятно, полностью сократит разрыв в ближайшем будущем. Несмотря на проблемы импульса, онлайн-телевидение должно быть хорошим выбором для маркетологов.
Новые границы
Проницательные маркетологи, желающие освоить новые области, также могут рассмотреть киберспорт и стриминг музыки. Время, затрачиваемое на потоковую передачу музыки, теперь лидирует в радиоэфире на 32 рынках, чему способствует 13-процентное увеличение числа бэби-бумеров, еженедельно слушающих музыкальные потоковые сервисы только в течение одного года. Точно так же около половины геймеров поколения X и почти треть геймеров бэби-бумеров являются поклонниками киберспорта — и то, и другое составляет значительную часть игровой аудитории. Эти области не всегда могут быть приоритетными при планировании маркетинговых бюджетов, но потенциально могут оказаться прибыльными при правильном подходе.