Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Blue Ant Media запускает сервис FAST Homeful на канале Roku

Международный продюсер, дистрибьютор и оператор каналов Blue Ant Media запустил бесплатный потоковый канал с поддержкой рекламы (FAST) Homeful на канале Roku в США и Канаде. Homeful, специализирующийся на домашнем дизайне, опирается на инвестиции Blue Ant в развивающееся пространство для бесплатного потокового вещания и расширяет существующее партнерство с The Roku Channel в Северной Америке.

Канал Roku теперь транслирует каналы Blue Ant Media FAST, включая Love Nature в США на английском и испанском языках; HauntTV в США и Канаде; TotalCrime в США и дочерний канал CrimeTime в Канаде.

Зрители могут найти Homeful на канале Roku в разделе Live TV на потоковом проигрывателе Roku или устройстве Roku TV.

Пакет FAST от Blue Ant Media доступен на таких платформах, как The Roku Channel, Xumo, Samsung TV Plus, VIZIO WatchFree+ и PrendeTV.

«Мы рады развивать наши отношения с Roku Channel и видим огромную возможность обслуживать аудиторию в пространстве бесплатного вещания с помощью программ, вдохновленных ремонтом и декором. Это категория, которую мы намерены инвестировать в долгосрочной перспективе, работая с производителями над заказом оригинального контента для Homeful в будущем», — говорит Джейми Шоуэла, президент глобальных каналов и СМИ Blue Ant Media.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Италия: потребление онлайн-контента выросло на 44% за 3 года

Согласно данным Comscore за январь 2022 года, за последние три года итальянцы увеличили время, проводимое за просмотром развлекательного онлайн-контента, на 44%.

Онлайн-видео представляет собой наиболее распространенную форму цифровых развлечений благодаря таким операторам, как YouTube, который имеет 95-процентный уровень проникновения среди итальянского цифрового населения.

Росту также способствуют национальные вещатели и их видеоплатформы, такие как Mediaset Infinity (29 процентов) и RaiPlay (21 процент), а также международные SVoD, такие как Netflix (24 процента).

Согласно данным, пользователи в возрастной группе 18–24 лет проводят более 1,2 часа в день на развлекательных сайтах и ​​в мобильных приложениях, что более чем в три раза больше, чем в возрастной группе 45+.

Исследование показывает, что около 39 миллионов итальянцев (96,2% итальянского цифрового населения) посещали сайты или мобильные приложения в категории «Развлечения».

Этот показатель ставит Италию на четвертое место среди рынков с самым высоким уровнем проникновения онлайн-развлечений, уступая лишь Бразилии (97,9%), Испании (97%) и США (96,3%).

Одна минута из пяти, проведенных итальянцами в Интернете, посвящена развлекательному контенту (20,4% от общего времени, проведенного), уступая только социальным сетям (22,9%).

Музыкальный контент также находится на подъеме: уровень проникновения Spotify достиг 31%.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Рекордные рейтинги The Q India

Изображение

Молодежный канал на языке хинди The Q India достиг нового рубежа в рейтингах.

Канал QYOU Media, который доступен в более чем 125 миллионах телевизионных домохозяйств и более чем 680 миллионам пользователей через OTT, мобильные платформы и платформы приложений в Индии, достиг новой высокой отметки в 54 валовых рейтинговых балла (GRP) по данным BARC.

Еженедельная аудитория канала выросла до 113 миллионов зрителей, которые в среднем 89 минут смотрели The Q India.

Эта веха наступила после того, как вещательная компания объявила о продлении соглашения о перевозке с ключевым партнером по распространению DD Free Dish. Кроме того, канал доступен через TATA Sky, Airtel DTH, DISH TV, Hathaway, GTPL и SitiNetworks.

Курт Марвис, соучредитель и генеральный директор QYOU Media, сказал: «Приятно видеть, что наши рейтинги значительно улучшились за последнюю неделю. Хотя предстоит еще много работы для дальнейшего укрепления этих рейтингов, мы уверены, что сможем развить этот первоначальный всплеск в течение 2022 года и увеличить доходы вместе с этой дополнительной аудиторией.

«Дополнительным ключом к нашему росту в этом году является использование успеха нашего флагманского канала на хинди для дальнейшего продвижения успеха наших новых запусков каналов с The Q Marathi, The Q Kahaniyan и The Q Comedistaan. Это отличный способ начать второй квартал 2022 года с самым высоким рейтингом в истории».
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Media Broadcast и DOTSCREEN возобновляют партнерство с порталом Freenet HbbTV

Компания DOTSCREEN, специализирующаяся на многоэкранных видеоприложениях и пользовательском интерфейсе, объявила о продлении своего многолетнего контракта с Media Broadcast в Германии.

Контракт предусматривает, что DOTSCREEN продолжит поддержку портала Freenet HbbTV в Германии, который был первоначально спроектирован и разработан в 2016 году. Пара продлила свой контракт еще на два года.

Портал Freenet от Media Broadcast обеспечивает доступ к HbbTV от крупных поставщиков, таких как ARD, Kabel Eins, MDR, ZDR, SAT1, RTL, VOX, Pro7, Kabel 1, NDR, SWR. Он также предоставляет другие интерактивные функции, такие как текстовые и видео-новости и статьи, а также прогнозы погоды.

Соучредитель DOTSCREEN Станислас Леридон сказал: «Мы гордимся тем, что Media Broadcast возобновила доверие к нам благодаря нашему гибкому подходу к управлению проектами и ведущему опыту HbbTV. Решения на основе HbbTV доказывают свою ценность для операторов на все большем количестве рынков, а набор функций Freenet теперь показывает, насколько далеко мы можем продвинуться с HbbTV, предлагая услуги, которые важны для зрителей».
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Netflix впервые за десятилетие теряет подписчиков, и компания готовится к дальнейшим потерям

Netflix потерял подписчиков во всем мире впервые с октября 2011 года.

Объявляя результаты за первый квартал 2022 года, лидер потокового вещания сообщил, что за квартал он потерял 200 000 подписчиков.

Хотя эта цифра поначалу шокирует, учитывая исторический импульс роста Netflix, стоит принять во внимание решение о приостановке обслуживания в России в прошлом месяце в ответ на вторжение Кремля в соседнюю Украину — шаг, также предпринятый Disney . Это привело к тому, что 700 000 пользователей сразу же сократили количество подписчиков Netflix.

При этом, если бы не потеря российских пользователей, Netflix значительно отклонился бы от своего целевого показателя в 2,5 миллиона добавлений в первом квартале. За исключением России, Netflix добавил 400 000 подписчиков в EMEA, что нивелировалось обратным прибавлением той же цифры в Латинской Америке. США и Канада потеряли 600 000 подписчиков.

Netflix по-прежнему остается крупнейшим оператором SVOD в мире и имеет в общей сложности 221,6 миллиона подписчиков.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

TELUS запускает пакет Stream+

Изображение

Канадская многопользовательская телекоммуникационная компания TELUS представила Stream+, заявив, что это первый и единственный премиум-пакет потокового вещания в Канаде. Stream+ сочетает в себе план Netflix Premium, Apple TV+ и Discovery+ в одном счете за 25 канадских долларов (18,36 евро) в месяц и доступен для новых и существующих клиентов TELUS Mobility. Благодаря Stream+ клиенты могут наслаждаться любимыми шоу и фильмами, не выходя из дома или в пути, благодаря беспроводной сети TELUS.

Потоковое вещание завоевало многих зрителей, ищущих выбор и ценность. Недавний опрос Ангуса Рейда, проведенный по заказу TELUS, показал, что почти половина канадцев используют три или более потоковых платформы и что 90% канадцев объединили бы потоковые сервисы вместе, чтобы сэкономить деньги, если бы могли.

«За последние два года канадцы от побережья до побережья транслируют больше, чем когда-либо, и все чаще стремятся упростить свои подписки на потоковую передачу, получая при этом первоклассные развлечения за меньшие деньги», — сказал Джим Сенко, президент TELUS Mobility Solutions. «Мы прислушивались к нашим клиентам и слышали, что они ищут удобство, экономию средств и простоту. Вот почему мы рады представить Stream+, безупречный развлекательный опыт, поддерживаемый нашими ведущими в мире беспроводными сетями. Клиенты TELUS Mobility по всей стране теперь имеют доступ к широкому спектру своего любимого контента, которым они могут наслаждаться в любое время и в любом месте».

Любители потокового вещания могут одновременно смотреть с нескольких устройств и комбинировать Stream+ с тарифными планами неограниченной мобильности от TELUS, чтобы они могли оставаться в курсе своих любимых шоу, пока ездят на работу или занимают своих детей в машине, на сверхбыстрых скоростях 5G.

TELUS сообщает, что клиентам, у которых уже есть подписка на одну или несколько из этих потоковых служб, стало проще связать свой биллинг — без изменения своих предпочтений, истории просмотров или профилей — с подпиской Stream+ через свой счет за мобильность TELUS.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Vizio добавляет 5000 видео по запросу в WatchFree+

Изображение

Vizio объявила о добавлении премиальных игр по запросу на свою платформу WatchFree+ AVOD от более чем 17 студий.

Платформа теперь предлагает более 5000 поддерживаемых рекламой наименований и более 240 бесплатных потоковых каналов от студий, включая Disney Media & Entertainment Distribution, Sony Pictures и Warner Bros.

Выделенные игры, добавленные на платформу, включают Need for Speed , Death at a Funeral , Veronica Mars и другие.

Кэтрин Понд, вице-президент по развитию бизнеса в Vizio, сказала: «Мы рады расширить наше предложение контента, которое теперь также включает подборку игр Warner Bros. из семейства WatchFree+, которыми наши пользователи могут пользоваться бесплатно.

«После добавления поддерживаемого рекламой контента по запросу в ноябре прошлого года команда расширила развлекательные возможности ускоренными темпами, чтобы предоставить потребителям доступ к обширной бесплатной библиотеке контента, которым они могут наслаждаться как часть владения Vizio.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

CNN все-таки закрывает свой стриминговый сервис всего через месяц после его запуска

Американская телекомпания CNN через газету The Wall Street Journal объявила, что 30 апреля станет последним днем работы ее собственного стримингового сервиса CNN+. Решение созрело буквально через пару после того, как телеканал перешел в собственность от телекоммуникационного гиганта AT&T к компании Warner Bros. Discovery (WBD) (она образовалась в результате слияния студии Warner Bros. и канала Discovery). Компания намерена не множить сервисы, объединить весь производимый контент на одной платформе.

Напомним, CNN+ был запущен 29 марта и привлек около 100 тысяч подписчиков, готовых платить около $5,99 в месяц.

"Принятое решение [о закрытии CNN+] необходимо для успеха CNN в долгосрочной перспективе. Оно позволит перенаправить ресурсы на наши основный продукты, посредством которых мы хотим достичь единственной цели – дальнейшего совершенствования CNN и укрепления канала на позиции ведущего поставщика новостей во всем мире", – цитирует The Wall Street Journal служебную записку Лихта.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Viaplay приобрела права PFL на 14 рынках

Изображение

Лига профессиональных бойцов (PFL) объявила о расширении прав на трансляцию с Viaplay по всей Европе.

Стример будет транслировать регулярный сезон PFL 2022, плей-офф и чемпионат мира PFL. Viaplay станет эксклюзивным партнером PFL по вещанию в странах Северной Европы, Балтии, Польше и Нидерландах, а также будет владеть неисключительными правами еще на 10 рынках.

Экипировка для ММА PFL — вторая по величине компания в этом виде спорта в мире, четверть бойцов которой входят в число 25 лучших в мире. В ее список входят чемпионы PFL Кайла Харрисон и Рэй Купер III, а также прямые трансляции событий в 160 странах и охват 600 миллионов зрителей по всему миру.

Главный спортивный директор NENT Group Петер Нёррелунд сказал: «Инновационная структура PFL обеспечивает высокую результативность в течение всего года в преддверии самой важной ночи в ММА — чемпионата мира PFL. Предоставление этой захватывающей акции зрителям в 10 странах еще раз показывает, что Viaplay является европейским тяжеловесом в области прямых спортивных трансляций».

Джеймс Фревин, старший вице-президент PFL International, сказал: «Лига профессиональных бойцов рада объявить о нашем партнерстве с Viaplay для освещения предстоящего регулярного сезона PFL 2022 года, плей-офф и чемпионата мира PFL. Мы воодушевлены нашей продолжающейся глобальной экспансией и с нетерпением ждем возможности предоставлять премиум-контент MMA для любителей единоборств по всей Европе».
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Отчет: пожилые потребители тяготеют к онлайн-контенту

GWI, поставщик информации об аудитории, выпустил свой основной отчет о последних тенденциях в сфере развлечений.

Используя свою платформу «Программное обеспечение как услуга», основанную на более чем 700 000 интервью с интернет-пользователями в возрасте от 16 до 64 лет, в отчете освещается поведение СМИ, которое застряло после пандемии, и подробно рассказывается о том, что изменилось.

Пожилые потребители тяготеют к онлайн-развлечениям

В отчете показано, что старшее поколение все чаще находится в сети и больше участвует в социальных сетях, при этом четверть бэби-бумеров используют эти каналы для поиска контента (например, статей, шоу, видео) — рост на 5 процентов по сравнению с четвертым кварталом 2020 года.

Между тем, время, которое поколение X тратит на просмотр онлайн-телевидения, увеличилось почти на том же уровне, что и поколение Z с 2015 года (в среднем 35 минут в день). Старые геймеры (OAG) также все еще идут вперед. До пандемии в четвертом квартале 2019 года 56% бэби-бумеров заявили, что играют в игры на любом устройстве, и сейчас это число выросло до 65%. Это подчеркивает потенциал игрового рынка, особенно с учетом того, что 83% потребителей все еще играют после пика пандемии.
► Показать
Ответить