Страница 120 из 211
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 апр 2022, 20:18
student
Бесплатный канал MTV Party Music. Где его посмотреть?
Количество стриминговых каналов Pluto TV, к которым пользователи имеют доступ бесплатно и без регистрации, постоянно растет. В настоящее время предложение было расширено за счет включения MTV Party Music с лучшими хитами великих исполнителей, таких как Bad Bunny, Dua Lipa, Britney Spears, Black Eyed Peas, Daddy Yankee и Rauw Alejandro.
MTV Party Music представляет лучшие хиты танцевальной, электронной, поп-музыки и регги.
▲
Музыка для вечеринок MTV
MTV Party Music предназначен для тех, кто больше не ищет идеальный плейлист для своих вечеринок. На канале представлены лучшие песни известных исполнителей. От таких больших хитов, как «Everybody» Backstreet Boys, «Womanizer» Бритни Спирс и «Wake me up» Avicii, до самых популярных песен того периода. В настоящее время к ним относятся «Todo de ti» Рау Алехандро, «Ateo» К. Тангана и Наты Пелузо или «Ley Seca» Джей Кортеса.
Платформа потокового вещания Pluto TV была основана в 2013 году и доступна в некоторых странах через OTT-устройства (недоступна в нашей стране). Платформа предлагает более сотни каналов бесплатно. Работает по рекламной модели. Сервис привлекает миллионы пользователей в месяц. Он принадлежит американской компании ViacomCBS (Paramount Global). В Испании, например, платформа разрабатывается совместно с Movistar+.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 апр 2022, 17:01
student
Европейские регуляторы ужесточили правила для онлайн-платформ
Согласован новый общеевропейский закон, регулирующий работу интернет-сервисов. Измененные правила включают в себя открытие доступа к алгоритмам, требования по удалению незаконных продуктов и услуг, а также ограничения рекомендаций и таргетинга.
Кроме того, для крупных онлайн-платформ предусмотрено больше правил, чем для небольших. Крупные платформы будут обязаны оценивать и снижать системные риски и проходить ежегодный независимый аудит.
Спикер Парламента Кристель Шалдемоз заявила, что этот закон "установит новые глобальные стандарты", предоставив гражданам "лучший контроль над тем, как их данные используются сервисами".
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 апр 2022, 20:46
student
Disney объединяется с MultiChoice для дебюта в Южной Африке
Disney объединилась с оператором платного телевидения MultiChoice для предстоящего запуска в Южной Африке 18 мая.
В тот же день они будут доступны подписчикам DStv через декодер Explora Ultra.
Кристин Сервис, старший вице-президент и генеральный менеджер The Walt Disney Company в Африке, сказала: «Это еще одна важная веха в нашем партнерстве с MultiChoice Group. Мы рады сотрудничать, чтобы предоставить подписчикам южноафриканского DSTV доступ к невероятному каталогу фильмов, сериалов и эксклюзивного контента Disney+».
Кальво Мавела, генеральный директор группы MultiChoice, сказал: «В соответствии с нашей бизнес-целью повышения ценности и улучшения нашей экосистемы мы сосредоточены на том, чтобы все наши клиенты могли наслаждаться своими любимыми шоу и фильмами в любом месте, в любое время, в нашем мире. классные платформы. Цифровой мир принес с собой фундаментальные изменения, и наши клиенты ищут удобный доступ к портфолио развлекательных возможностей. Партнерство MultiChoice с Disney+ ведет к расширенному выбору контента, простоте и удобству подписки и оплаты, а DStv Explora Ultra служит средством реализации».
Запуск в Южной Африке открывает новый этап международной экспансии стримера. Disney+ будет запущен в общей сложности в 42 странах и 11 территориях в мае и июне, включая запуски в регионе MENA, странах Центральной и Восточной Европы и Израиле.
Из других новостей Disney+: голландская телекоммуникационная компания KPN объявила о выпуске нового комбинированного предложения Disney+ и спортивных каналов ESPN TV.
Клиенты могут оформить подписку Disne+ и комбинацию Disne+ и ESPN Complete онлайн, через службу поддержки, в магазинах или через приложение MijnKPN. Disney+ стоит 8,99 евро в месяц для клиентов KPN или 19,99 евро вместе с ESPN.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 апр 2022, 21:13
student
Nielsen: количество просмотров потокового вещания в марте выросло
Согласно данным Nielsen's The Gauge, в марте 2022 года в США общее количество просмотров телепередач снизилось, но доля этого общего количества просмотров увеличилась при использовании потоковых сервисов.
По словам Нильсена, доля стримеров (и кабельного телевидения) увеличилась, в то время как доля игр и обычного вещательного телевидения сократилась. Доля вещания снизилась с окончанием зимних Олимпийских игр с 26 процентов до 24,9 процента.
Что касается самих стримеров и их общей доли в 29,7% (по сравнению с 28,7% месяцем ранее), то наибольшую долю занял Netflix (6,6%), второе место занимает YouTube (6%), а Hulu — 3,3%. Доля Prime Video составила 2,3%, а Disney+ — 1,8%.
Другие стримеры, состоящие из десятков мелких и специализированных поставщиков контента, заняли 9,8% аудитории. Эти более мелкие игроки включают Crackle, Spectrum, DirecTV и Sling TV.
Доля кабельного телевидения выросла с 35,4% до 36,9% (с февраля 2022 года), что обычно воспринимается как результат получения выгоды от новостного освещения войны в Украине.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 апр 2022, 20:19
student
Отток HBO высок, но Warner Bros. Discovery оптимистична в отношении потокового вещания
Warner Bros. Discovery пролила некоторый свет на ближайшие планы недавно объединенной компании в отношении потокового бизнеса.
Компания, которая ранее в этом месяце завершила слияние на сумму 43 миллиарда долларов США , уже внесла существенные изменения в бизнес DTC, в том числе назначила Дж. Б. Перетта руководителем потоковой передачи и закрыла CNN+ менее чем через месяц работы.
Выступая во время телеконференции о прибылях и убытках компании, финансовый директор Гуннар Виденфельс сказал: «Приоритетом является сплочение интегрированного продукта и очень продуманное отношение к нашим расходам». Warner Bros. Discovery в прошлом месяце подтвердила долгосрочные планы по объединению подписных стримеров HBO Max и discovery+ в единое целое , хотя пока не сообщается, когда произойдет этот перезапуск или будет ли он подвергнут ребрендингу.
По поводу этого объединенного предприятия генеральный директор Дэвид Заслав сказал, что у него будет библиотека контента «примерно такая же большая, как у Netflix», и сказал, что это «похоже на довольно взрывоопасное и привлекательное широкое предложение».
Заслав также сообщил о высоком уровне оттока на HBO Max, который, как ранее сообщала AT&T, завершил первый квартал с 77 миллионами подписчиков. Он сказал: «На HBO Max наблюдается значительный отток, намного превышающий тот, который мы видели. Таким образом, возможность для нас собраться вместе является частью одного из тезисов об управлении оттоком, и мы видели это, потому что мы были добавлены в Европе в течение восьми лет, когда мы начинаем осмысленно управлять оттоком. , что обеспечивает реальный значимый рост».
Исполнительный директор неоднократно хвалил стримеров Discovery за их низкий уровень оттока, а такие сервисы, как discovery+ и GolfTV, закончили первый квартал с 24 миллионами подписчиков. Это больше, чем 22 миллиона в конце 21 финансового года.
На тему злополучного CNN+ Виденфельс сказал: «Правильно это или нет, но руководство приняло решение инвестировать большую часть поступающих средств в ряд инвестиционных инициатив. Пока я заглядываю сюда под капот, опять же, CNN+ — это всего лишь один пример, и я не хочу приводить список конкретных примеров, но есть много громоздких инвестиций, которых не хватает для того, что я считаю надежным. аналитическая финансовая основа и преодоление препятствий для возврата инвестиций, которые я хотел бы видеть для крупных инвестиций ».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 апр 2022, 20:35
student
Алленте использует Synamedia для обеспечения безопасности потокового вещания
Скандинавский поставщик платного телевидения Allente использовал новейшие продукты SaaS поставщика технологий Synamedia для защиты своего потокового теле- и видеоконтента.
OTT ServiceGuard от Synamedia и продукты Multi-DRM позволят Allente безопасно передавать контент через открытые платформы и на все устройства, включая телефоны, планшеты и смарт-телевизоры.
OTT ServiceGuard предназначен для устранения слабых мест в технологии потоковой передачи, которые позволяют пиратам легко красть не только контент, но и целые сервисы OTT, часто используя CDN поставщика услуг для распространения контента среди конечных пользователей.
Synamedia заявляет, что OTT ServiceGuard — это первое в своем роде решение, расширяющее защиту CDN и обеспечивающее целостный подход к борьбе с пиратством.
► Показать
Джон Эспен Нергард, технический директор Allente, сказал: «Мы обратились к Synamedia с целью найти решение с несколькими DRM. Затем, в диалоге со специалистами по безопасности Synamedia, мы поняли, что одна только mDRM не может противодействовать всем уязвимостям, которыми пользуются пираты. С моделью SaaS от Synamedia мы обнаружили, что можем также легко интегрировать и развернуть OTT ServiceGuard в качестве дополнительного уровня безопасности, что дает нам уверенность в том, что мы полностью защищаем как контент, так и сервис. На протяжении всего этого взаимодействия и строгого процесса отбора мы были впечатлены опытом Synamedia в области безопасности, и мы надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество, поскольку мы стремимся бороться с пиратством с помощью всех возможностей, которые Synamedia выдвигает на первый план».
Яэль Файнаро, исполнительный вице-президент по безопасности Synamedia, сказала: «Пиратские компании практически не тратят средств на приобретение или содержание и превратились в непревзойденных медиа-суперагрегаторов. Это связано с тем, что современные подходы к борьбе с пиратством, включая защиту приложений и ограничения параллелизма, просто касаются поверхности потокового пиратства. OTT ServiceGuard предотвращает эту угрозу, используя комплексный подход к защите архитектуры предоставления услуг OTT от пиратских взломов и получения прибыли.
«Мы обеспечивали безопасность для Viasat, теперь Allente, в течение многих лет, и теперь мы надеемся на углубление этих отношений, поскольку мы демонстрируем ценность нашего опыта для поддержки Allente при переходе на IP».
Кроме того, Synamedia выбрала Amazon Web Services (AWS) в качестве предпочтительного облачного провайдера для размещения своих программно-определяемых рабочих процессов VIVID.
Поставщики услуг могут активировать предварительно интегрированные рабочие процессы обработки видео Synamedia, такие как VIVID PowerVu Distribution, VIVID Streaming с низкой задержкой, VIVID Compression и другие, с помощью сервисов AWS.
Кроме того, партнерская сеть AWS (APN) позволяет Synamedia предлагать своим клиентам основанную на потреблении бизнес-модель, призванную снизить входные барьеры.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 апр 2022, 20:39
student
Канал Roku объединяет театральные названия Lionsgate в крупную сделку по контенту
Roku подписала крупное соглашение с Lionsgate для поддержки своей платформы AVOD The Roku Channel.
В рамках многолетнего соглашения о кинопроизводстве фильмы Lionsgate, начиная с театральных выпусков студии в 2022 году, попадут на канал Roku после их первого показа на Starz.
Соглашение включает в себя такие названия, как предстоящие выпуски John Wick 4, Borderlands, Expendables 4 и The Unbearable Weight of Massive Talent .
Роб Холмс, вице-президент по программированию, Roku, сказал: «Мы рады расширить наши отношения с нашим давним партнером Lionsgate, чтобы впервые предоставить нашей аудитории эксклюзивный бесплатный доступ к театральной доске Lionsgate.
«Этот инновационный подход создает ценность для обеих сторон и, что наиболее важно, предоставляет миллионам стримеров на канале Roku возможность наслаждаться этими захватывающими играми через это уникальное окно».
Президент Lionsgate Worldwide Television Distribution Джим Пэкер (Jim Packer) сказал: «Это соглашение подтверждает большой спрос на первые студийные фильмы на широком спектре платформ. Это партнерство с The Roku Channel демонстрирует нашу способность извлекать выгоду из возможностей современного сложного телевизионного ландшафта с многогранным многоуровневым подходом, отвечающим потребностям каждого».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 29 апр 2022, 20:08
student
Вместе ТВ переходит на OTT
Британский бесплатный телеканал Together TV, ориентированный на женщин, запустил стриминговый сервис.
Публикуя эту новость, Александр Канн, исполнительный директор Together TV, сказал: «Захватывающие вещи — теперь мы (мягко) запустили наш потоковый сервис! Начнем с настольных, мобильных и планшетных устройств, а в ближайшие несколько недель и месяцев появятся несколько платформ CTV. Скоро мы поговорим об этом намного больше, а также поблагодарим наших пятерых партнеров, которые сыграли важную роль в создании этого вместе с нами».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 29 апр 2022, 20:28
student
Опрос: любители спорта в США предпочитают OTT-рекламу линейной рекламе
Integral Ad Science (IAS), глобальный игрок в области качества цифровых медиа, опубликовал исследование, показывающее, что большинство потребителей в США считают, что при просмотре крупных спортивных событий их реклама на цифровых платформах лучше, чем на традиционном телевидении.
IAS опросила более 1100 потребителей в США и изучила, как потребительские просмотры и впечатления от рекламы различаются на платформах традиционного телевидения и подключенного телевидения. Опрос также проанализировал, какие действия и привычки потребителей ведут к крупным спортивным мероприятиям.
► Показать
«Это невероятно захватывающее время в индустрии цифровой рекламы, когда у маркетологов появилось больше возможностей для взаимодействия со своей аудиторией новыми способами, такими как CTV с поддержкой рекламы», — сказал Тони Марлоу, директор по маркетингу, IAS. «Это последнее передовое исследование показывает, что потребители теперь доверяют CTV в плане зрителей своих игровых дней больше, чем когда-либо прежде, и что спортивный контент обеспечивает очень запоминающиеся и привлекательные рекламные моменты, которые улучшают общее впечатление от просмотра на CTV».
Это исследование IAS под названием Game Day Digital Strategy также выявило следующее о восприятии потребителями рекламы во время этих спортивных мероприятий:
Крупные спортивные события — это большие новости, и они продолжают расти: эти спортивные события широко просматриваются потребителями в США, и, по прогнозам, число зрителей на разных платформах и экранах будет расти. Ожидается, что цифровая аудитория спортивных трансляций в США достигнет 90,7 млн в 2025 году. Около 86% потребителей в США рассчитывают посмотреть хотя бы одно крупное спортивное событие в течение года, причем самыми популярными событиями являются Суперкубок НФЛ, Олимпийские игры и Мировая серия MLB.
Хорошие впечатления от рекламы открывают большие возможности для рекламы : многие потребители в США сообщают о в целом положительном восприятии рекламы при просмотре крупных спортивных событий в прямом эфире на потоковом вещании / CTV, что предлагает многообещающие возможности для рекламодателей. Почти половина (46%) онлайн-потребителей в США обычно смотрят в прямом эфире крупные спортивные события на цифровых платформах потокового вещания, наиболее популярными из которых являются Hulu, YouTube TV и ESPN+. Огромные 90% потребителей стриминговых сервисов в США согласны с тем, что их реклама на цифровых стриминговых платформах лучше, чем их реклама на традиционном телевидении при просмотре крупных спортивных событий.
Упреждающее поведение стимулирует потребление контента: потребители участвуют в различных мероприятиях в ожидании крупных спортивных событий, включая увеличение потребления онлайн-контента и использование рекламы для планирования этих мероприятий. Около 43% потребителей в США считают рекламу полезной при планировании мероприятий, предшествующих крупному спортивному событию. Почти половина (47%) потребителей в США также увеличивают потребление онлайн-контента в преддверии крупного спортивного события. Наиболее популярные формы онлайн-контента включают социальные сети, статьи и видеоклипы.
Цифровая стратегия Game Day , представленная в марте 2022 года, основана на ответах онлайн-потребителей из США, которые смотрят крупные спортивные события.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 29 апр 2022, 20:38
student
Telia видит рост цифровой рекламы, но количество SVOD снижается из-за конкуренции
Северная телекоммуникационная компания Telia в первом квартале продемонстрировала значительный рост цифровой рекламы в своем телевизионном бизнесе, но на нее повлияло сокращение числа подписчиков SVOD в Швеции.
В обширном теле- и медиа-подразделении компании доходы от рекламы выросли на 11%. Цифровая реклама выросла на 26% и обеспечила треть общего роста, несмотря на то, что генеральный директор Элисон Киркби назвала хорошим импульсом линейного роста.
Однако количество подписчиков SVOD за квартал сократилось на 30 000 до 741 000 подписчиков. Компания заявила, что это было вызвано снижением количества подписок на неспортивные сервисы в Швеции, где конкуренция очень высока.
► Показать
Доходы от платного ТВ в этом квартале не изменились, так как рост спорта в Швеции, вызванный Лигой чемпионов, был компенсирован спадом в других сегментах, в частности, в соревнованиях OTT в фильмах и сериалах. Киркби сказал, что на ближайшие кварталы запланировано более сильное содержание и «доработанные коммерческие предложения», чтобы противостоять конкуренции.
Более высокие затраты на спортивный контент премиум-класса привели к снижению вклада EBITDA в сегмент телевидения и СМИ, который в первом квартале снизился на 311 млн шведских крон.
Компания заявила, что рост затрат на контент будет постепенно уменьшаться в течение года, и ее прогноз на 2022 год для группы с низким однозначным ростом как выручки от услуг, так и EBITDA не изменился.
По состоянию на конец марта у Telia в Швеции было 1,015 млн абонентов ТВ, что на 8,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Телевизионные подписки увеличились на 18 000 за квартал.
В Финляндии у группы было 658 000 абонентов телевидения, что на 12 000 больше, несмотря на снижение фиксированного широкополосного доступа. В Норвегии у группы было 477 000 подписчиков на телевидении, что на 1,9% больше. Телевизионные показатели в основном не изменились или немного снизились на других рынках.