Страница 121 из 206
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 апр 2022, 18:29
student
Опрос: плата за наружную рекламу Netflix может привести к оттоку клиентов
По словам Алумы, специалиста по потребительской разведке домашних СМИ, схема, которая тестируется Netflix в трех странах Южной Америки и требует, чтобы владельцы учетных записей платили дополнительно 3 доллара за каждого пользователя вне дома, приведет к тому, что 13% взрослых владельцев учетных записей Netflix отменят свои услуги. если реализовано в США; событие стало более очевидным после объявления о том, что компания потеряла 636 000 внутренних абонентов в первом квартале 2022 года.
«Мы считаем, что опасения по поводу исхода абонентов из-за ограничения незаконного обмена паролями превышают реальность, особенно если стоимость услуги достаточно высока, а средства ограничения достаточно элегантны», — говорит Алума.
Согласно опросу Aluma, если бы такие сборы были введены в США, 13% взрослых глав домохозяйств отменили бы сервис, а 12% добавили бы как минимум одного пользователя на 3 доллара в месяц.
Кто эти потенциальные отменщики:
► Показать
48% живут в семьях с доходом менее 50 000 долларов в год (по сравнению с 35% пользователей Netflix в целом);
66% одиноки (против 53%);
56% в возрасте от 18 до 34 лет (против 38%); и
Смотрите 20,0 часов потокового видео по телевизору каждую неделю (против 16,4).
Исчерпав свою внутреннюю абонентскую базу, у Netflix осталось мало возможностей для увеличения прибыли в США и Канаде. Компания уже склонилась к повышению цен и международной экспансии для увеличения доходов — эффективность того и другого в настоящее время ослабевает — при этом отклоняя призывы добавить менее дорогой уровень с рекламной поддержкой или внедрить более настойчивый режим аутентификации. Эти идеи, когда-то табуированные, теперь прямо в игре. Как сообщило акционерам руководство Netflix 19 апреля, оба проекта будут реализованы в течение следующих шести-двенадцати месяцев.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 03 май 2022, 21:07
student
NBCU сотрудничает с tvScientific для запуска Peacock Ad Manager
NBCUniversal, принадлежащая Comcast, объявила о запуске Peacock Ad Manager в партнерстве с рекламным бизнесом CTV tvScientific.
Peacock Ad Manager — это платформа самообслуживания для покупки рекламы с полным измерением атрибуции, которая обещает «разблокировать доступ ко всему потоковому портфелю длинного и короткого видеоконтента NBCUniversal», включая охват более 180 миллионов долларов США. взрослых каждый месяц.
Работая в сочетании с Peacock AX, Peacock Ad Manager предоставляет рекламодателям точную аудиторию и географический таргетинг, а также встроенные средства измерения эффективности по всей воронке продаж.
NBCU высоко оценил «глубокий опыт» tvScientific в области перфоманс-рекламы, а Кришан Бхатиа, президент и главный коммерческий директор NBCU, сказал: «Мы рады сотрудничеству с tvScientific, чтобы сделать Peacock AX доступным для гораздо более широкого круга маркетологов и получить от них выгоду. рост бренда и продаж, который может обеспечить только NBCUniversal.
► Показать
«Peacock AX обеспечивает бизнес-результаты для крупнейших мировых брендов, и теперь, с запуском Peacock Ad Manager, миллионы эффективных рекламодателей, местных рекламодателей, а также малых и средних компаний могут более легко получить доступ к CTV премиум-класса для развития своего бизнеса. Это партнерство позволит нам разблокировать расширенный таргетинг, анализ эффективности и атрибуцию для многих рекламодателей, у которых нет существующих отношений с DSP».
Джейсон Фэйрчайлд, соучредитель и генеральный директор tvScientific, сказал: «Поскольку рынок CTV продолжает расти, мы находимся в уникальной точке перегиба в отрасли. Рекламодатели теперь могут использовать потрясающую мощь телевизионной рекламы и измерять фактическую окупаемость своих инвестиций в CTV-рекламу на детальном уровне с помощью нашей платформы самообслуживания, сравнимой с каналами поиска и социальных сетей. Это открывает рынок CTV для миллионов поисковых и социальных рекламодателей, которые исторически были на обочине телевидения. Мы очень рады сотрудничать с NBCUniversal и вместе добиваться значимых результатов для брендов и приложений любого масштаба».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 03 май 2022, 21:10
student
RTL Play получает новые приложения
Люксембургский медиа-гигант RTL заключил партнерское соглашение с Alteox для разработки новых приложений для своего потокового сервиса RTL Play.
Консультационная компания по цифровым медиа и ИКТ разработала несколько новых приложений для службы потоковой передачи RTL Luxembourg, чтобы распространить ее на новые OTT-платформы по всему миру.
RTL Play — это место для потоковой передачи всех телешоу, репортажей и оригинальных подкастов RTL, с новым контентом, добавляемым ежедневно на люксембургском, французском и английском языках.
Новые приложения RTL Play будут доступны на устройствах Amazon Fire TV, Android TV, а также на телевизорах Samsung Tizen и LG Smart TV.
Сандра Бинтц, руководитель отдела цифровых продуктов и заместитель директора по контенту RTL Luxembourg, сказала: «Сотрудничество между Alteox и RTL Luxembourg — это прекрасная возможность предложить наш многоязычный контент еще более широкой аудитории».
Свен Бреклер, генеральный директор Alteox, сказал: «RTL Luxembourg и Alteox уже давно успешно сотрудничают, поэтому последний проект только укрепляет это партнерство. Мы рады поддержать их в достижении новых платформ и достижении действительно глобального присутствия».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 04 май 2022, 20:25
student
Paramount + устанавливает дату запуска и цены в Великобритании и Ирландии, поскольку стример добавляет 7 миллионов
Paramount+ будет запущена в Великобритании и Ирландии 22 июня, сообщила материнская компания Paramount.
Компания также сообщила, что Paramount+ добавила 6,8 миллиона подписчиков за квартал, приближаясь к 40 миллионам подписчиков по всему миру.
Стример, который будет запущен в Великобритании с 8000 часов контента, также будет запущен в Южной Корее в том же месяце, а дальнейшие запуски запланированы в Италии, Германии, Франции, Швейцарии и Австрии во второй половине 2022 года.
► Показать
Подробности этой стратегии были раскрыты во время объявления о доходах Paramount за первый квартал 2022 года, при этом генеральный директор Боб Бакиш также заявил, что Paramount + запустится в Индии в 2023 году в партнерстве со своим совместным вещателем Viacom 18.
В Великобритании Paramount + будет доступен за 6,99 фунтов стерлингов в месяц / 69,90 фунтов стерлингов в год после бесплатной семидневной пробной версии.
Paramount также заключила новое многолетнее соглашение о распространении со Sky, согласно которому стример будет доступен на платформах Sky в Великобритании, Ирландии, Италии, Германии и Австрии. Эта сделка включает расширенную поддержку платных телеканалов Paramount, а подписчики Sky Cinema получат Paramount+ без дополнительной платы.
Раффаэле Аннеккино, президент и главный исполнительный директор по международным сетям, студиям и потоковому вещанию Paramount Global, сказал: «Paramount известна своим передовым портфелем развлекательных брендов премиум-класса и надежным механизмом контента, который подпитывает наш быстрорастущий потоковый сервис Paramount+. Этот год будет знаменательным для нашей стратегии потоковой передачи, поскольку мы ускоряем наши глобальные амбиции, быстро расширяя Paramount + в Европе, начиная с Великобритании, Италии, Германии, Франции и других стран к концу этого года, и дебютируем в Азии с Южной Кореей в июне, а затем Индией в 2023 г.
«Имея уже обширное глобальное присутствие и сильную долгосрочную стратегию для каждого рынка, мы готовы продолжить наш позитивный импульс».
Мария Кириаку, президент Paramount в Австралии, Канаде, Израиле и Великобритании, сказала: «Добавление Paramount+ к нашему сильному портфолио бесплатных, платных и потоковых услуг расширит диапазон выбора, доступного для нашей аудитории в Великобритании и Ирландии. Paramount+ станет универсальным местом для крупнейших брендов Paramount, где поклонники всех возрастов смогут найти эксклюзивный оригинальный премиум-контент, мировые хиты и открыть для себя мир фаворитов из обширного каталога Paramount».
Объявление о запуске в Великобритании произошло одновременно с публикацией доходов Paramount за первый квартал, где общий доход упал примерно на 1% до 7,33 миллиарда долларов США. Сегмент телевизионных СМИ, крупнейший источник дохода Paramount, в частности, заметно упал на 6% из-за переноса Суперкубка на NBC.
В то же время выручка DTC увеличилась на 82%, при этом продажи рекламы выросли на 59%, а доходы от подписки — на 95%.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 04 май 2022, 20:44
student
Red Bull TV запустится на DAZN
Спортивный стример DAZN объявил о дистрибьюторской сделке с Red Bull Media House.
В рамках сделки DAZN будет транслировать линейный канал Red Bull TV на своей платформе по всему миру в более чем 200 странах и территориях.
Наряду с экстремальными видами спорта в прямом эфире, такими как Crankworx World Tour, Red Bull Cliff Diving World Series и Drift Masters European Championship, Red Bull TV также транслирует ряд развлекательных и документальных фильмов о стиле жизни, включая Driving Dirty: The Road to Baja . Red Bull TV запускается в DAZN 4 мая, а первой прямой трансляцией станет Всемирный забег Wings for Life в воскресенье, 8 мая.
Том Берроуз, исполнительный вице-президент DAZN по правам, сказал: «DAZN быстро становится домом настоящих развлечений для самых инновационных и захватывающих видов спорта в мире. Red Bull имеет фантастическую репутацию благодаря демонстрации захватывающих событий в прямом эфире и увлекательных спортивных историй, которые захватывают воображение болельщиков по всему миру. Мы рады представить Red Bull TV и его программы DAZN в глобальном масштабе».
Red Bull TV присоединяется к портфелю прав, принадлежащих DAZN, который включает Лигу чемпионов УЕФА, Лигу чемпионов УЕФА среди женщин, Бундеслигу, Ла Лигу, Серию А, J.League и Matchroom Boxing.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 май 2022, 14:27
student
Акционеры Netflix будут судиться с сервисом
Акционеры Netflix требуют, чтобы компания возместила им убытки с октября 2021 по апрель 2022 года.
Стриминговую компанию обвиняют в том, что она своевременно не уведомила их о снижении роста платных подписчиков и падении их общего количества, пишет Reuters.
Иск подал техасский инвестиционный фонд. Ответчиками по делу указаны соруководители Netflix Рид Хастингс и Тед Сарандос и финансовый директор Спенсер Нейман.
В январе акции Netflix упали на 20% после отчётности за четвёртый квартал 2021-го — в ней сервис спрогнозировал рост подписчиков в три раза меньше ожиданий аналитиков.
В апреле компания сообщила о первой за десять лет потере пользователей — в первом квартале 2022 года количество подписчиков сократилось на 200 тысяч. После этого акции Netflix упали на 35%.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 май 2022, 14:45
student
Downdetector закрыл русскую версию сайта
Платформа Downdetector, которая отслеживала сбои в работе интернет-сервисов, закрыла русскую версию сайта.
Об этом сообщил глава Минцифры Михаил Федоров в своем Telegram-канале.
«Downdetector в русской версии больше нет. Если перейти по ссылке downdetector.ru, пользователя перебросит на международную версию, где многие российские сервисы отсутствуют», — написал министр.
Также в подборку новых компаний, которые поддержали цифровую блокаду РФ вошли:
► Показать
финская компания Accountor (программные решения и аутсорс-услуги для финансовых и HR-служб);
голландская компания Wolters Kluwer (обслуживает юридические, деловые, налоговые, бухгалтерские, финансовые, аудиторские, рисковые, нормативные и медицинские рынки);
программа для SEO-продвижения сайтов SE Ranking — компания продолжит выполнять обязательства по текущим договорам, но покупка, продление подписок и пополнение баланса невозможны;
одна из двух ведущих международных баз данных научного цитирования Web of Science, предоставляющая сведения о публикациях и их цитировании в научных журналах;
американский производитель Emerson Electric (компания объединяет технологию и инжиниринг во многих отраслях и предлагает технологические решения для промышленных, коммерческих и потребительских рынков).
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 май 2022, 19:43
student
Партнерство RTL-Telekom способствует впечатляющему росту потокового вещания
Партнерство RTL в области потокового вещания с Deutsche Telekom продолжает способствовать впечатляющему росту предложения RTL+, которое увеличило свою базу на 84,6% за год до марта и достигло 3,172 миллиона абонентов.
В сочетании с голландским предложением потокового вещания Videoland, которое увеличило свою базу на 12,9% и достигло 1,136 млн подписчиков, цифры RTL+ означают, что у группы теперь есть 4,31 млн платных клиентов потокового вещания, что на 58,2% больше, чем в прошлом году.
RTL заявила, что ее стратегическое партнерство с Deutsche Telekom по включению RTL+ Premium в предложение Magenta TV последнего значительно способствовало росту услуги.
► Показать
Доход от потоковой передачи вырос на несколько более скромные 23,1% до 64 миллионов евро. RTL считает, что к 2026 году у нее есть цель завоевать 10 миллионов подписчиков на стриминг с годовым доходом более 1 миллиарда евро.
В целом выручка RTL за первый квартал выросла на 11,3% в годовом исчислении до 1,404 млрд евро благодаря приобретению Grüner + Jahr и Super RTL в Германии, а также увеличению поставок от производственной компании Fremantle.
Доходы от рекламы выросли за квартал к марту с 745 млн евро до 829 млн евро, при этом основная часть по-прежнему приходится на телевизионную рекламу. Рост рекламы Net TV на 24,3% в Нидерландах и 7-8% во Франции способствовал росту выручки. Рост по немецкому языку был скромнее 3,5-4,5%.
«RTL Group продолжает достигать своих целей в отношении растущего бизнеса потоковой передачи, контента и адресной телерекламы, и у нас есть ресурсы и возможности для дальнейшего развития этого бизнеса, чтобы создавать ценность для наших зрителей, клиентов и акционеров», — сказал генеральный директор Томас. Рабе.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 май 2022, 15:17
student
Швейцария готовится к референдуму о налоге на потоковое вещание «Lex Netflix»
Граждане Швейцарии должны проголосовать за предложенный закон «Lex Netflix» в эти выходные, и его результат, вероятно, коренным образом изменит индустрию видеоконтента в стране.
Закон, который принимается на обязательном публичном референдуме, позволит гражданам решить, должны ли потоковые службы, работающие в стране, инвестировать не менее 4% своих швейцарских доходов в производство местного контента. Это поставило бы стримеров, таких как Netflix и Disney+, в один ряд с вещательными компаниями в стране, которые вынуждены инвестировать 4% своих доходов в местное производство.
Закон также обяжет потоковые сервисы обеспечить, чтобы не менее 30% их контента составляли фильмы или сериалы, произведенные в Европе.
В то время как Netflix похвалил «демократический подход швейцарцев к принятию решений» и заявил, что «будет ждать результатов референдума», критики законопроекта заявили, что он может привести к повышению цен на подписку и сокращению предложения контента.
На референдуме в воскресенье швейцарские избиратели также решат, стоит ли увеличивать вклад страны в расширение Frontex (Европейское агентство пограничной и береговой охраны). Если он будет принят, этот закон может привести Швейцарию к выходу из 26 стран Шенгенской зоны без паспортов.
Местные опросы в стране, проведенные вещательной компанией SRF, показывают, что 69% населения страны выступают за финансирование Frontex, а 25% против. Закон о налоге на потоковую передачу более близок: 56% за и 41% против.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 май 2022, 15:27
student
TelevisaUnivision поддерживает стриминговый бизнес с приобретением Pantaya
TelevisaUnivision заключила сделку по покупке Pantaya, испаноязычного стримера, запущенного Lionsgate и Hemisphere Media Group в 2017 году.
Соглашение заключено через пять месяцев после того, как TelevisaUnivision представила свой OTT-сервис ViX, который, как они надеются , будет доминировать в испаноязычной потоковой экосистеме .
Pantaya была создана Lionsgate и Hemisphere четыре года назад и за последние годы заказала множество оригинальных фильмов, в том числе наркотический триллер Cannabica для Sony Pictures Television и Toda La Sangre Фримантла .
Последнее было одним из нескольких шоу, предназначенных для Pantaya и брата Lionsgate Starzplay. Однако в прошлом году американская студия продала свою долю в Pantaya за 124 миллиона долларов, при этом Hemisphere получила единоличный контроль, а Lionsgate сейчас занимается поиском покупателей для Starz .
Дополнение ViX
► Показать
Для TelevisaUnivision сделка предоставит еще один набор подписчиков и IP-адресов, с помощью которых можно будет поддержать свое предстоящее предложение ViX+, которое включает в себя PrendeTV Univision и Blim TV Televisa. Версия ViX для AVOD была выпущена в апреле. Сделка с Pantaya подлежит разрешению регулирующих органов и, как ожидается, будет закрыта во второй половине 2022 года.
Президент TelevisaUnivision Пьерлуиджи Гаццоло назвал приобретение, которое включает в себя такие шоу, как Señorita 89 и A La Mala , «прекрасной возможностью развить наш стратегический план роста, поскольку мы продолжаем переопределять глобальный ландшафт потокового вещания».
Алан Сокол, генеральный директор Hemisphere, добавил: «Pantaya будет процветать под управлением TelevisaUnivision. Учитывая высококонкурентную многоязычную потоковую среду SVOD, сервис Pantaya лучше всего подходит для организации, которая может предоставить ресурсы и инвестиции, необходимые для масштабирования и роста».
Сделка заключена через шесть месяцев после того, как мексиканский гигант Televisa завершил слияние с Univision за 4,8 миллиарда долларов . ViX станет двухуровневым сервисом через подписку, предлагающую ViX+ во второй половине года, при этом станут доступны дополнительные 20 000 часов контента, а также будет удалена реклама.
Стример недавно подтвердил двухлетнее соглашение о первом просмотре с Ventanarosa Productions Сальмы Хайек Пино для производства эксклюзивных художественных фильмов на испанском языке, в то время как аналогичная сделка была заключена с Propagate Fuego Бена Сильвермана.
С испанской студией Mediapro была заключена многосерийная сделка, которая предоставит такие шоу, как криминальная драма « Лас Пелотарис» , в то время как оригиналы в списке включают документальный фильм о реальных преступлениях из Техаса Mi Vecino El Cartel ( «Картель среди нас» ), созданный компанией July Moon Productions. и Blackfin с Селеной Гомес в качестве исполнительного продюсера.
Другие шоу включают Nautilus от Dynamo и Mediacrest, в котором рассказывается реальная история женщины-полицейского, расследующей группу преступников, путешествующих через Атлантику на подводной лодке. Это написано Клейтоном Трасселлом ( Narcos ).
В другом месте La Hora Marcada ( Time's Up ) является перезагрузкой одноименного сериала ужасов Televisa 1980-х годов; Marea Alta ( « Открытое море ») — триллер студии El Estudio, действие которого происходит в Тихуане; и Senda Prohibida ( Запретный путь ) входит в число множества новых теленовелл. Последний от Televisa Studios.