Страница 124 из 211
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 май 2022, 15:06
student
Прибыль e.TV резко выросла
Несмотря на множество OTT-предложений, а также хорошо зарекомендовавшие себя услуги платного телевидения DStv в Южной Африке, ясно, что у бесплатного коммерческого вещания еще много жизни, по крайней мере, в том, что касается eMedia и ее e. Телеканал обеспокоен.
Ранее на этой неделе цена акций eMedia резко возросла, когда компания заявила, что ожидает, что общая прибыль (на акцию) подскочит на 301% в течение торгового года до конца марта 2022 года.
eMedia заявила, что она пережила «чрезвычайно хороший год», несмотря на тяжелые экономические условия в стране. Его единственный прямой конкурент — общественный вещатель SABC.
Доля рынка e.TV в сегментах «весь день» и «прайм-тайм» составляет 32,6% и 35% соответственно, что означает крупнейшую вещательную компанию в обеих ключевых категориях.
«Возвращение к «новой нормальности» [после пандемии Covid-19] привело к тому, что доходы от рекламы вернулись к состоянию, которое было лучше, чем в финансовом году непосредственно перед тем, как пандемия привела к фактической остановке мира и Южной Африки», — eMedia. Об этом говорится в торговом заявлении на Йоханнесбургской фондовой бирже.
«Новая норма» e.TV привлекла внимание к важнейшей рекламе. Доход группы от телевизионной рекламы вырос на 29% по сравнению с прошлым годом, чему способствовало увеличение доли рынка.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 май 2022, 14:25
student
Прогноз: выручка OTT к 2027 году составит $224 млрд.
Мировые доходы от OTT-фильмов и сериалов достигнут 224 миллиардов долларов (212 миллиардов евро) в 2027 году; по сравнению с 135 миллиардами долларов в 2021 году, согласно отчету Global OTT TV and Video Forecasts аналитической компании Digital TV Research. Только в 2022 году будет добавлено около 21 миллиарда долларов.
Доходы SVoD вырастут на 48 миллиардов долларов в период с 2021 по 2027 год и составят 136 миллиардов долларов. Доходы от AVoD увеличатся на 37 миллиардов долларов в период с 2021 по 2027 год и достигнут 70 миллиардов долларов.
К 2027 г. из 138 охваченных стран на пять крупнейших будет приходиться 65% мирового дохода от OTT. К 2027 году доход от OTT превысит 1 миллиард долларов в 25 странах; по сравнению с 17 странами в 2021 году.
«К 2027 году на США будет приходиться 45% мировых доходов, — считает Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research. «Мы прогнозируем, что доходы США вырастут на 45 миллиардов долларов в период с 2021 по 2027 год и достигнут 106 миллиардов долларов».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 май 2022, 15:13
student
Аналитик: первый квартал 22 года лучше всего подходит для продления стриминговых сериалов
По данным Ampere Analysis, в первом квартале 2022 года стримеры продемонстрировали повышенную приверженность возвращению сериалов: на второй или более поздний сезон было продлено больше телешоу для платформ VoD, чем когда-либо прежде.
Увеличение объема обновлений потоковой передачи обусловлено относительными новичками в ландшафте VoD, такими как Disney+ и Discovery+, поскольку они направляют свои значительные производственные мощности на потоковую передачу. Можно увидеть, как обе компании берут на себя риск нескольких сезонов в громких играх, а также обновляют существующие игры, ранее предназначенные для их линейных платформ.
► Показать
Несмотря на распространенное заблуждение, что потоковые сериалы, скорее всего, будут недолговечными, чем их линейные аналоги, недавний ввод в эксплуатацию VoD показывает, что стримеры все больше привержены долгосрочным сериалам. Из всех продлений видео по запросу в Великобритании и США, объявленных в 2021 году, 51% приходится на четвертый или более поздний сезон, что на 6% больше, чем в 2020 году. удержание, чем более короткие или ограниченные серии.
Но есть различия в стратегиях между стримерами. Комиссионные Netflix за первый запуск продолжали расти в течение 2021 года (при этом было объявлено о новых играх на 8% больше, чем в 2020 году), но количество возвращаемых игр, объявленных потоковым гигантом, сократилось: в 2021 году было объявлено о продлении на 2% меньше, чем в 2020 году. .
Заголовки без сценария были отменены с меньшей вероятностью, чем их аналоги со сценарием, что составляет всего 7% всех отмен потокового вещания в 2021 году. Заголовки без сценария также с большей вероятностью будут длиться дольше, что составляет самую высокую долю всех продлений видео по запросу в первом квартале 2022 года (54 процента). ).
«Было высказано предположение, что высокий уровень отмен стримеров связан исключительно с их высоким уровнем ввода в эксплуатацию, когда большой объем заголовков заказывается с расчетом на то, что только несколько заголовков будут успешными. Однако с общим увеличением объема и доли возвращаемых видео по запросу стримеры должны найти баланс между приверженностью свежему новому контенту и удовлетворением поклонников существующих игр, чтобы конкурировать. Для новичков в сфере потокового вещания, таких как Disney+ и Discovery+, у которых есть устоявшиеся фан-базы ключевой интеллектуальной собственности, уполномоченным проще брать на себя долгосрочные обязательства в отношении игр, которые, как они знают, понравятся зрителям».
«Стримерам также необходимо найти компромисс между тем, чтобы понравиться фанатам более дорогие сценарии из таких жанров, как научная фантастика и фэнтези, и одновременно создавать ряд незаписанного контента. Последние дополняют свой каталог более дешевыми, легко усваиваемыми названиями, которые могут быть очень популярными и, следовательно, обеспечивают лучшую отдачу от инвестиций», — советует она.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 май 2022, 16:14
student
Warner Bros. Discovery подтвердил планы создания единого мирового стримингового продукта
HBO Max и Discovery Plus скорее всего объединятся, сообщили представители недавно созданного Warner Bros. Discovery. "В не слишком далеком будущем мы видим уникальную возможность объединить все эти невероятные истории и бренды, которые формируют культуру, удивляют и просвещают зрителей по всему миру, в единый мировой стриминговый сервис", — заявил ДжиБи Перретт на выступлении в Нью-Йорке в прошлую среду. Директор добавил, что компания пока не готова обсуждать более точные сроки слияния сервисов.
Перретт считает, что победителями в стриминговом бизнесе станут те компании, которые могут обеспечить наибольшему числу зрителей по всему миру наилучший выбор фильмов и шоу самых разных жанров. С потенциалом HBO Max и Discovery Plus у Warner Bros. Discovery есть все шансы добиться этого. Компания планирует завлекать зрителей такими брендами как HBO, Harry Potter, Looney Tunes, Cartoon Network, CNN, Discovery, Food Network, HGTV, the Olympics и the NBA.
Warner Bros. Discovery организует два формата подписки: с рекламным контентом и без него.
Это не первое объединение компании с другими платформами. Ранее мы писали о совместном предприятии Warner Bros. Discovery и BT Group для трансляции спортивного контента.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 май 2022, 16:11
student
Дания вводит 6-процентный сбор за стриминг для поддержки местного производства и СМИ
Правительство Дании согласилось с тем, что глобальные потоковые сервисы должны платить сбор в размере 6% от своего дохода в стране для поддержки местного телепроизводства.
Законопроект был принят 22 мая и принят через неделю после того, как граждане Швейцарии проголосовали за аналогичный закон, получивший название «Lex Netflix» . Аналогичные законы были приняты в Португалии (где стримеры должны отчислять 1% своего дохода Институту кино и аудиовизуальных материалов), а также во Франции и Италии, где стримеры должны инвестировать в европейский контент. Испания также рассматривает аналогичные законы.
► Показать
В заявлении министра культуры Дании Ане Халсбё-Йоргенсен говорится: «Потребление медиа в Дании изменилось. Международные потоковые сервисы наполняются все больше и больше, и поэтому совершенно необходимо, чтобы они также вносили свой вклад в наше культурное сообщество. С культурным вкладом в размере 6% мы гарантируем, что и в будущем у нас будут фильмы, сериалы и документальные фильмы на датском языке высокого качества, которые могут собрать нас и бросить вызов нам».
Закон также вводит меры по укреплению региональных и местных СМИ, обеспечивая при этом поддержку новых стартапов и развитие СМИ и повышая стандарты проверки фактов в стране».
Халсбо-Йоргенсен добавил: «Мы укрепляем региональные и местные СМИ, чтобы больше людей могли высказаться в наших публичных дебатах. Мы также адаптируем ответственность СМИ к цифровому веку, когда и редакция, и социальные сети преуспевают. Не в последнюю очередь мы укрепляем финансовое положение DR, а затем делаем важный шаг для обеспечения хорошей оплаты и условий труда в медиа-индустрии».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 май 2022, 16:21
student
Sky будет «хорошим партнером» для стримеров, обращающихся к рекламным моделям
По словам Дева Сангани, директора по стратегии и возможностям в Великобритании и Европе в Sky Media, Sky будет «хорошим первым партнером» для стримеров, когда они переходят на поддерживаемые рекламой модели SVOD, а также AVOD и FAST.
Выступая сегодня на Всемирном саммите Mediatel Connected TV в Лондоне, Сангани сказал, что рекламная вселенная, как и платное видео, фрагментируется. Sky по-прежнему могла обеспечивать массовый охват и измерять результаты. «Это одна вещь, которую стриминговые компании еще не поняли», — сказал он.
► Показать
Сангани сказал, что у Sky есть «несколько интересных рычагов» для доставки адресной рекламы в масштабе благодаря своему опыту работы с AdSmart и большому количеству данных о подписчиках.
Тем не менее, по его словам, вполне возможно, что стримеры могут попытаться «заключить глобальную сделку» или продавать как можно больше места программно, когда они обращаются к моделям, поддерживаемым рекламой.
Он сказал, что было бы «позором», если бы такие компании не сотрудничали с компанией «ТВ прежде всего», поскольку они строили свой рекламный бизнес.
Сангани сказал, что вероятность того, что персонализированная реклама будет просмотрена и запомнена, на 50% выше, а Sky показал с помощью AdSmart, что адресная реклама имеет смысл.
Сангани сказал, что провайдеры, работающие напрямую с потребителем, хотели объединиться со Sky, потому что им нужен был доступ к ее огромной базе, что позволило им сократить расходы на маркетинг. Им также пригодился опыт Sky в том, как объединять клиентов для достижения широкого охвата и сокращения оттока клиентов.
«Это очень ценно и для нас, потому что наши клиенты хотят прийти в одно место и просто включить свой телевизор… это беспроигрышный вариант для обеих сторон», — сказал он.
Просто и легко
Сангани сказал, что рынок платных услуг значительно расширился благодаря моделям «pay lite», и еще есть возможности для роста.
Тем не менее, по его словам, фрагментация платной вселенной означает, что сделать ее «простой и легкой» для клиентов было бы очень важно, сославшись на Sky Q и Sky Glass как на способы, которыми Sky удовлетворила это.
Сангани сказал, что Sky Glass «была естественным шагом», позволяющим ей «контролировать экосистему».
«Если вы посмотрите на всю сложность [столкновение с потребителями] сегодня, мы сделали это очень простым и позаботились о том, чтобы это не стоило земли. Вы можете получить его по модели подписки, что также является большим отличием», — сказал он.
Сангани сказал, что самой большой проблемой, с которой сталкиваются потребители, является плохой потребительский опыт.
Он сказал, что доступ Sky к высококачественным студиям и производственным мощностям также дал ей новое конкурентное преимущество, и что Sky Originals стала «невероятным отличием» для платного оператора, на котором она будет уделять больше внимания в будущем.
«Мы диверсифицируем больше, чем раньше, в драмы премиум-класса», — сказал он.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 май 2022, 16:55
student
BBC Player будет запущен в Польше вместе с Canal+
BBC Studios объявила, что BBC Player будет доступен подписчикам онлайн-сервиса потокового вещания Canal+ в Польше с 1 июня.
► Показать
Подписчики Canal+ в стране смогут транслировать ряд популярных сериалов из портфеля линейных каналов BBC – BBC BRIT, BBC Earth, BBC Lifestyle, BBC First и CBeebies, а также совершенно новые программы.
Заголовки при запуске включают премиальные фактические названия, такие как «Природные курьезы» Дэвида Аттенборо и « Средиземноморье: жизнь в осаде », документальные фильмы, такие как «Трамп покоряет мир », криминальные драмы, такие как « Незабытые », и классические комедии, такие как «Алло, Алло!» .
Коллекции программ по жанрам путешествий, науки, искусства, истории и текущих событий будут регулярно обновляться и присоединяться к сервису сразу после их линейной премьеры.
Подписчики также получат возможность насладиться последним сезоном крупнейшего автомобильного шоу Top Gear сразу после его премьеры на BBC BRIT и эксклюзивными записями живых концертов, таких как U2: Live in London .
Сервис предложит на выбор польскую озвучку и субтитры для всего контента, а также дополнительную возможность субтитров на английском языке для отдельных программ.
Доступ к BBC Player будет предоставлен всем новым и текущим подписчикам онлайн-сервиса потокового вещания Canal+, которые подписаны на каналы Canal+. Абоненты спутникового предложения Canal+, имеющие приставки, подключенные к Интернету, смогут бесплатно пользоваться услугой BBC Player в рамках декодированного доступа с 1 июня по 31 августа. Затем предложение будет доступно в выбранных пакетах Canal+.
Збигнев Пруски, коммерческий директор BBC Studios в Центральной и Восточной Европе, прокомментировал: «BBC Player — это кураторский сервис по требованию, который дополняет наши давние каналы BBC, которые любят польские зрители. BBC Player берет наш мощный контент и сочетает его с профессиональным планированием и продуктом, созданным на основе 15-летнего опыта BBC Group по запросу. Нам очень приятно запускать эту услугу вместе с Canal+ и предлагать своим подписчикам более подробное предложение контента BBC, чтобы удовлетворить растущую потребность в высококачественном и надежном контенте, доступном для аудитории, где бы она ни находилась, и в удобное для нее время».
«Включение библиотеки VoD BBC Player в предложение Canal+ — это еще один шаг к созданию широкого спектра высококачественных продуктов из разных жанров, доступных в одном месте. Мы также рады, что первыми предложим доступ к веб-сайту на польском рынке», — добавила Моника Клосиньска, директор по закупкам программы Canal+ Poland.
Исследование: стек услуг SVoD восстанавливается в США
Согласно исследованию TV Switching Study, проведенному The NPD Group, зрители SVoD в США используют немного больше услуг SVoD, чем год назад, при этом зрители реже пользуются услугами потокового телевидения, чем в первый год пандемии. Особенно это касается домохозяйств с детьми в возрасте до 18 лет.
► Показать
Количество сервисов SVoD на пользователя в США достигло 4,6 в апреле 2022 г., по сравнению с пиком середины пандемии, составлявшим 5,2 в октябре 2020 г., но выросло с 4,3 в апреле 2021 г. Процент домохозяйств с детьми в возрасте до 18 лет, заявляющих, что вероятность того, что они отменят или перестанут пользоваться этими услугами, немного увеличилась за последний год, с 8 процентов в апреле 2021 года до 9 процентов в апреле 2022 года, но уменьшилась с октября 2020 года, когда 14 процентов домохозяйств заявили об этом.
Отмена SVoD и снижение количества просмотров с меньшей вероятностью будут вызваны переключением, чем это было в начале 2021 года. Сегодня основная причина оттока заключается в том, что потребители не смотрят так много, как раньше: 33% зрителей SVoD делают это. претензия по сравнению с 29 процентов год назад.
Ожидается, что всплеск и переключение подписки продолжится, но эти данные начинают свидетельствовать о том, что отрасль увидит спад с пика. Потребительская база, которая вызвала большую часть оттока, также предполагает, что их уровень добавления и отмены телевизионных услуг будет снижаться.
«Эти результаты неудивительны, если учесть тот факт, что многие из нас застряли дома во время пандемии, и у нас было достаточно времени, чтобы опробовать недавно запущенные услуги SVoD для прямого доступа к потребителю», — сказал Джон Буффоне. , исполнительный директор, отраслевой аналитик, NPD Connected Intelligence. «Несмотря на то, что в течение прошлого года наблюдался некоторый откат, мы все еще выше уровней, которые мы наблюдали до начала пандемии. В течение первых двух месяцев 2022 года объемы потоковой передачи установились на уровне, наблюдавшемся в период с 2019 по 2021 год. Когда все это сработает, мы ожидаем увидеть чистую положительную среду для отрасли».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 май 2022, 19:10
student
В Украине запустили отдельную ОТТ-платформу для спортивных трансляций
В мае в Украине появился новый ОТТ-сервис для просмотра спортивных трансляций — платформа setantasports.com.
Это исключительно спортивный ОТТ-сервис, который предоставляет зрителям более широкий, неограниченный телеэфиром доступ к своему пакету ТВ-прав. Это трансляции АПЛ, Бундеслиги, Кубка Англии, НБА, НХЛ, Формула-1, UFC и другие. Также владельцы сервиса планируют участвовать в тендерах на трансляцию испанской Ла Лиги и украинской Премьер-Лиги.
Сейчас платформа покрывает 14 стран и доступна на грузинском, украинском, английском и русском языках. Стоимость подписки на сервис до августа будет составлять 20 гривен в месяц, с начала следующего футбольного сезона цена возрастет до 109 грн.
Приложение уже доступно на телевизорах Samsung и Android TV, а также на смартфонах с операционной системой iOS и Android. В скором времени, обещают, что платформа появится и на телевизорах LG.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 май 2022, 14:33
student
Прогноз: к 2026 году Африка будет конкурировать за 15 миллионов абонентов SVoD
В течение нескольких лет рынок SVoD в странах Африки к югу от Сахары неуклонно растет, сообщает Dataxis. В период с 2018 по 2021 год количество подписчиков на стриминг почти удвоилось и достигло чуть более 5 миллионов. Этот рост вряд ли остановится, поскольку ожидается, что к 2026 году рынок достигнет более 15 миллионов подписчиков, что, согласно прогнозам Dataxis, увеличится в три раза за пять лет.
В этом регионе сильная конкуренция между местными платформами и международными гигантами. Showmax, платформа южноафриканской группы MultiChoice, доминирует на рынке с почти 2 миллионами подписчиков в 2021 году. Ожидается, что к 2026 году платформа достигнет 5 миллионов подписчиков. За ней следует американский игрок Netflix (от 1,5 миллиона подписчиков в 2021 году). до 4,7 млн в 2026 г.) и VideoPlay, принадлежащая южноафриканскому оператору мобильной связи Vodacom (с 1,1 млн абонентов в 2021 г. до 2,4 млн в 2026 г.).
► Показать
Задача этих платформ состоит в том, чтобы сделать свой контент доступным для населения, преодолев препятствия, существующие в странах Африки к югу от Сахары: нестабильное интернет-соединение, отсутствие способов оплаты и высокие цены. Поэтому предпринимаются различные инициативы для привлечения как можно большего числа потребителей: мобильные приложения, партнерство с операторами мобильной связи или доступ к бесплатному контенту. Некоторые мобильные операторы даже запускают свои собственные платформы, такие как Vodacom с Video Play.
Платформы SVoD также сталкиваются с важными культурными требованиями. Предложение местного контента является важным ключевым отличием. Часть успеха Showmax заключается в его способности предлагать как международное, так и местное производство: в 2021 году четыре из пяти его лучших фильмов в странах Африки к югу от Сахары были местного производства. В ответ Netflix стремится стать крупным игроком в нигерийском кинематографе, более известном как Нолливуд, и 5 мая платформа выпустила свой первый совместный продукт с нигерийской студией Ebony Life.
Хотя разрыв между местным игроком Showmax и международным игроком Netflix сокращается, низкий уровень проникновения в регионе, составляющий 38 процентов, в сочетании с запуском в 2022 году новых игроков, таких как Disney+, BAZE (Safaricom) или KIWI (Côte Ouest Audiovisuel) предполагают, что конкуренция между местными и международными платформами за победу в регионе к югу от Сахары будет усиливаться, заключает Dataxis.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 май 2022, 14:46
student
Франция: каналы SPI/FilmBox на Everstream
SPI/FilmBox и французская сервисная компания Evermedia подписали новое дистрибьюторское соглашение, согласно которому пять каналов из портфолио SPI будут доступны для предприятий, использующих услуги Everstream во Франции, в развлекательном пакете.
Evermedia поставляет технологии IPTV и мультимедиа компаниям в сфере здравоохранения, гостиничного и корпоративного секторов, а также другим нежилым помещениям через Everstream. В соответствии с соглашением, компании, работающие с Everstream во Франции, получат доступ к FilmBox Arthouse и DocuBox с французскими субтитрами, FashionBox и Fast&FunBox на английском языке и 360 TuneBox на языке оригинала.
► Показать
«Мы рады расширить наш охват, включив в него предприятия во Франции в партнерстве с ведущим поставщиком услуг только для бизнеса, Evermedia», — прокомментировала Джорджина Твисс, управляющий директор по Западной Европе и Африке в SPI International. «Добавление наших каналов, которые транслируют развлекательный контент, начиная от классических фильмов и заканчивая документальными фильмами, модными, спортивными и музыкальными программами, несомненно, улучшит программные предложения для клиентов Everstream».
«Платформа Everstream предлагает более 60 тематических каналов (спортивные, развлекательные и международные новости). Каналы SPI действительно высокого качества, и это прекрасная возможность интегрировать их каналы в наше развлекательное предложение», — добавил Эммануэль Харди, генеральный директор Evermedia. «Everstream обращается к рынкам BtoB отелей, медицинских учреждений и компаний во всех возможных целях распространения в IP-сетях телевизоров, смартфонов и планшетов, а также в коаксиальных сетях. Особенность заключается в том, чтобы порвать с текущими моделями оплаты за номер и предложить невиданную ранее гибкость потребления, измеряемую использованием. Такой подход делает контент доступным для гораздо более широкой клиентуры».