Поставщики услуг должны быть более готовы делиться данными о клиентах с контент-партнерами, по словам Хизер Киллен, председателя и генерального директора службы потоковой передачи конного спорта OTT и поставщика каналов Horse & Country, выступая вчера на панели на Всемирном саммите Connected TV.
Киллен сказал, что поставщики контента, заключающие партнерские отношения с поставщиками услуг, подразумевают отказ от части доходов и данных о клиентах, поэтому присоединение к платформе суперагрегатора является «компромиссом». Тем не менее, важно свести к минимуму трения в процессе подписки. Она сказала, что разные когорты аудитории приходят к ней на сервис через разные платформы.
Киллен сказал, что все еще есть много людей, которые развлекаются у оператора платного телевидения, и «это все еще база, которую нужно каким-то образом обслуживать».