Страница 125 из 209
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 май 2022, 14:58
student
H&C: поставщики услуг «должны проявлять большую готовность» делиться данными с партнерами по контенту
Поставщики услуг должны быть более готовы делиться данными о клиентах с контент-партнерами, по словам Хизер Киллен, председателя и генерального директора службы потоковой передачи конного спорта OTT и поставщика каналов Horse & Country, выступая вчера на панели на Всемирном саммите Connected TV.
Киллен сказал, что поставщики контента, заключающие партнерские отношения с поставщиками услуг, подразумевают отказ от части доходов и данных о клиентах, поэтому присоединение к платформе суперагрегатора является «компромиссом». Тем не менее, важно свести к минимуму трения в процессе подписки. Она сказала, что разные когорты аудитории приходят к ней на сервис через разные платформы.
Киллен сказал, что все еще есть много людей, которые развлекаются у оператора платного телевидения, и «это все еще база, которую нужно каким-то образом обслуживать».
► Показать
Однако, по ее словам, партнерство с поставщиком услуг обходится дорого с точки зрения того, кто владеет данными, особенно в случае, когда включены покупки в приложении.
По ее словам, помимо вопроса о том, кто «владеет» клиентом, становится все более важным понимать поведение клиентов, и призвала поставщиков услуг быть более открытыми для обмена этими данными, хотя и анонимно.
Она сказала, что отношения с поставщиками услуг были «частью смеси» для ее компании, хотя она была сосредоточена на OTT и потоковой передаче, которые теперь приносили две трети ее дохода.
Она сказала, что H&C по-прежнему предоставляет премиальный канал для операторов платного телевидения, а также канал FAST, который служит каналом для привлечения новых зрителей к своему предложению.
Провайдеры услуг, участвовавшие в обсуждении, ответили, что они стремились установить партнерские отношения с поставщиками контента, которые были бы взаимовыгодными.
Асанга Гунатиллака, директор по коммерческим и групповым продуктам в TalkTalk, сказал, что поставщики услуг сыграли свою роль в упрощении работы для потребителей, а также в обеспечении представления об «общих расходах домохозяйства», позволяя клиентам находить весь необходимый им контент в одном месте, потенциально с единый счет.
Гунатиллака сказал, что TalkTalk «оптимистично» относится к типу партнерства с поставщиками приложений для контента, добавив, что ранее в этом году он заключил «жесткую сделку» с Netflix.
Однако, по его словам, TalkTalk во многих отношениях «пыталась разорвать связку», переходя на модель телевизора, которая обеспечивала базовые возможности подключения и предоставляла потребителю свободу выбора, какую услугу использовать вдобавок к этому.
Он сказал, что «наилучшее место» TalkTalk как ценностного поставщика заключается в том, чтобы помочь потребителям получить букет контента, который позволяет им выбирать услуги, а также экономить деньги.
Алехандро Касаль Гомес, владелец продукта, встроенного программного обеспечения и приложений STB, KPN, сказал, что операторы платного телевидения остаются актуальными для партнеров по контенту из-за их присутствия, из-за их способности предоставлять биллинг оператора и пакеты, предоставляя потребителям полный обзор услуг, на которые они подписаны, и « и последнее, но не менее важное: прочные отношения операторов с заказчиком как с поставщиком услуг.
Касаль Гомес сказал, что KPN уделяет особое внимание упрощению адаптации клиентов к приложениям. Он сказал, что многие клиенты также получали доступ к услугам на старых устройствах, что побудило телекоммуникационную компанию работать с принадлежащим Comcast технологическим оборудованием и поставщиком магазинов приложений Metrological и его инфраструктурой Lightning, чтобы помочь доставлять потоковые приложения OTT на старые устройства.
Тийс Бийлевелд, исполнительный директор и руководитель отдела развития бизнеса и управления учетными записями в регионе EMEA в компании Metrological, также принимавший участие в дискуссии, сказал, что поставщики услуг столкнулись с проблемой предоставления услуг для нескольких поколений телевизионных приставок, что побудило его компанию инвестировать в технологические решения, которые были введены в модель с открытым исходным кодом, управляемую RDK.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 май 2022, 15:46
student
С июня без перемотки рекламного ролика на каналах ТВ Прима
Prima Television предупреждает, что через неделю - 1.6.2022 - наступит долгожданный День Д, который изменит использование всех телевизионных сервисов IPTV и OTT на программах Prima. При просмотре (Отложенных) программ группы Прима рекламные блоки будут ограничены на этих площадках.
Единого режима для всех интернет-платформ не будет. Каждый оператор может решить, какой из предлагаемых вариантов Prima использовать. Провайдеры телевизионных услуг могут даже приобрести права на просмотр трансляций Prima полностью без рекламы.
"Мы первые на рынке, после операторов IPTV, вышли с требованием ограничить перемотку рекламы, хотя эта тема обсуждается уже много лет. Ситуация с перемоткой рекламы постепенно стала невыносимой для нас, как коммерческого телевидения. Тот факт, что повтор программ и связанный с этим пропуск рекламы становится все более популярным, также играет большую роль в нашем решении. Из-за этого мы теряем до 300 миллионов крон в год, которые мы могли бы инвестировать обратно в производство другой программы », — говорит Лукаш Кубат, директор по стратегии Prima Group.
► Показать
„Мы понимаем, что весь процесс внедрения сложен для всех сторон, мы старались прислушиваться к операторам и позволять их клиентам предлагать варианты со значительно меньшим количеством рекламы », — продолжает Лукаш Кубат, добавляя: « Мы ценим то, что многие операторы поняли причины наш шаг они принесли нам конструктивные вопросы и предложения в ходе реализации проекта. В рамках внедрения большинство операторов нашли техническое решение, которое позволило бы их клиентам отслеживать лишь половину объема обратной рекламы по сравнению с прямыми трансляциями ».
Ограничения на перемотку рекламы
Большинство операторов услуг IPTV и OTT позволят зрителям смотреть половину объема транслируемой рекламы по сравнению с прямой трансляцией в рамках ретроспективного просмотра программ Prima.
Одновременно с этим шагом Prima Group активизировала обновление программных схем. Зритель, желающий взамен посмотреть выбранную программу, всегда найдет точное начало программ, поэтому ему не придется тратить время на его поиски.
SledovaniTV.cz представил собственное решение и возможность приобрести пакет Prima без рекламы
SledovaniTV.cz является одним из первых операторов, который подготовился к изменениям и внедрил собственные решения, которые улучшат пользовательский опыт. «Хотя мы не в восторге от необходимости вводить ограничения на перемотку рекламы и знаем, что это мешает комфорту зрителей, мы попытались разработать эту функцию так, чтобы пользователи могли в полной мере наслаждаться воспроизведением. В то же время они смогут купить дополнительный пакет «Prima без рекламы» за ежемесячную плату, что позволит им автоматически пропускать рекламу при отслеживании», — объясняет Михал Юра, директор по продажам SledovaniTV.cz, который используется более чем 250 000 домохозяйств.
Не перегружайте информационную кампанию
Prima Group поддержала изменение программ Prima в приложениях операторов ОТТ и IPTV информационной кампанией #Не перематывать, объясняющей зрителям, что доходы от рекламы имеют решающее значение для коммерческого телевидения. Это основной источник для работы станции и финансирования производства и покупки программ
. Зрители смогут увидеть кампанию во всех видах СМИ Prima, включая радио, а также рекламу в газетах, телевизионных программах и в Интернете.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 май 2022, 17:55
student
Disney соглашается на распространение Bezeq перед запуском Disney+ в Израиле
DBS Satellite Services, дочерняя компания израильской телекоммуникационной компании Bezeq, объявила о дистрибьюторском соглашении с Disney о выходе Mouse House на местный рынок потокового вещания.
В рамках сделки принадлежащий Bezeq оператор мобильной связи Pelephone и оператор спутниковой связи yes будут распространять Disney+, когда он запустится в Израиле в следующем месяце.
Дочерние компании Bezeq согласились распространять стример в течение трех лет с момента его запуска 16 июня.
Безек сказал, что Disney будет иметь право на оплату в зависимости от количества подписчиков, которые подпишутся на стример через свои дочерние компании.
Помимо Израиля, Disney подтвердила даты запуска для 42 стран и 11 новых территорий, запуск которых запланирован на май и июнь.
Стример запущен в Южной Африке в начале этого месяца, а запуск на других территориях последует в июне, начиная с территорий MENA 8 июня. За ним последуют ряд стран Центральной и Восточной Европы, а также Турция и Греция. , 14 июня.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 май 2022, 18:07
student
Super RTL запускает детскую развлекательную платформу TOGGO
Ведущий немецкий поставщик детских развлечений Super RTL запустил новую потоковую платформу под названием TOGGO.
Услуга обеспечивается приложениями, разработанными 3SS, для Интернета, устройств iOS и Android и предоставляет широкий спектр кросс-контентных предложений для детей в возрасте от 0 до 13 лет. Наряду с рядом самых популярных в Германии детских телешоу от Super RTL, TOGGO предлагает широкий выбор игр, аудиокниг и имеет собственную специализированную цифровую радиостанцию TOGGO Radio.
Приложение доступно в Германии, Австрии и Швейцарии.
Роберт Дубе, руководитель отдела продуктов TOGGO Digital в Super RTL, сказал: «TOGGO создан только для детей. Очень часто в нашей отрасли развлекательные предложения для детей по своей сути представляют собой услуги для взрослых, которые были лишь изменены.
Предоставление высококачественного оригинального контента для детского телевидения — давняя основная ценность для нас в Super RTL. Мы создали TOGGO с нуля, основываясь на обширных исследованиях, постоянно думая о потребностях детей».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 май 2022, 16:45
student
Okko запускает спортивные мультитрансляции
Okko запускает спортивные мультитрансляции. Благодаря им пользователи в режиме реального времени смогут смотреть все ключевые события турниров в рамках одной трансляции, сообщает Sport24.
Спортивные мультитрансляции в Okko будут доступны со 2 июня — Okko покажет сразу 6 матчей Лиги наций УЕФА, которые начнутся в 21:45 по московскому времени.
Okko предоставит доступ к матчам Испания — Португалия, Чехия — Швейцария, Сербия — Норвегия, Словения — Швеция, Северная Ирландия — Греция и Израиль — Исландия как в рамках одиночных трансляций, так и в режиме мультитрансляции, автоматически переключающейся между играми от одного ключевого момента к другому.
Функция также будет доступна в последующих турах Лиги наций УЕФА и других турнирах в Okko.
"В рамках этой функции будут доступны именно ключевые моменты с ручным добавлением и переключением. Каждую из игр можно будет посмотреть и отдельно, но уже в других карточках трансляций. Кому-то интересен весь турнир, а все 5-6 матчей идут одновременно, переключаться между ними не хочется. Мультитрансляция становится выходом", - прокомментировали "Кабельщику" в Оkkо.
Также стало известно, что онлайн-платформа "Okko Спорт" хочет получить право транслировать КХЛ. Об этом "Чемпионату" сообщил источник, близкий к ситуации.
"Окко вступил в переговоры с КХЛ касательно покупки прав на пять лет. Сумма — более одного миллиарда рублей в год", — добавил источник.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 май 2022, 16:57
student
Lionsgate: «Спин-офф Starz этим летом»
Стриминговый сервис Starz определенно будет продан этим летом, согласно заявлению владельцев Lionsgate, а финансовые и другие вопросы будут решены к концу года.
Lionsgate приобрела Starz в 2016 году и на тот момент заплатила около 4,4 млрд долларов (4,09 млрд евро).
«Мы участвуем в надежном и продуктивном процессе с нашими банкирами и рядом потенциальных стратегических и финансовых партнеров», — сказал генеральный директор Lionsgate Джон Фелтхаймер аналитикам по фондовому рынку во время телефонного разговора Lionsgate о доходах и прибыли за четвертый финансовый квартал.
Существующий бизнес Starz будет разделен на две части: студию и платформу платного телевидения. Финансовый директор Джимми Бардж сказал аналитикам, что «при отдельной структуре компании каждая компания будет сосредоточена на своем основном бизнесе».
Фелтхаймер сообщил, что число его глобальных клиентов потокового вещания выросло на 47% в годовом исчислении (до 24,5 млн). Одним из самых сильных регионов является Starzplay Arabia, который помог увеличить общую базу подписчиков по всему миру до 35,8 миллионов человек.
Есть ряд потенциальных покупателей, присматривающихся к Starz, в том числе специалист по потоковому вещанию Roku, Vivendi's Canal+ и американская компания платного телевидения DTH DirecTV. Сообщается, что частная инвестиционная компания Apollo Global также проявляет интерес.
«Конечно, все может измениться. Сейчас мы находимся в невероятно разрушительной среде. Но, основываясь на наших разговорах, мы считаем, что это подходящие временные рамки», — сказал Фелтхаймер аналитикам.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 31 май 2022, 20:35
student
Данные: Финал Лиги чемпионов достиг рекордного уровня на Three
Когда 28 мая «Реал Мадрид» выиграл свой четырнадцатый титул в Лиге чемпионов, сеть Three UK пережила собственную рекордную ночь с новым рекордным пиком данных.
Сеть 5G показала пиковую скорость передачи данных 1068 Гбит/с между 21:00 и 21:15 во время матча, поскольку для просмотра финала Лиги чемпионов было подключено рекордное количество пользователей.
В отчете Three's Mobile Britain 2022 , опубликованном в марте, данные показали, что 81% месячных пиковых нагрузок за последние два года приходится на футбольные матчи. Однако ни один из них не достиг такого пика, как скорость 1068 Гбит/с, которую сеть продемонстрировала во время финала Лиги чемпионов.
Всплеск потокового вещания сериала «Очень странные дела»
► Показать
Следующий день принес еще один рекорд для Three, поскольку сеть достигла самого высокого дневного объема за все время. Всего за 29 мая в сети было потреблено 7408 ТБ данных, что обусловлено ростом использования Netflix в сети. Трафик на стриминговом сервисе вырос на 24% по сравнению с предыдущей неделей, что совпало с выходом четвертого сезона сериала « Очень странные дела».
« Мобильная Британия 2022 » показала, что 29 мая стало самым популярным днем среди пользователей для трансляции своих любимых телешоу и фильмов. Воскресенье было днем пикового использования в течение четырех из первых восьми недель этого года, и его популярность росла в каждый из последних пяти лет. Треть людей говорят, что теперь они чаще смотрят телевизор или фильм по воскресеньям, чем 5 лет назад.
Комментируя всплеск данных, Дэвид Хеннесси, главный технический директор Three UK, сказал: «Независимо от того, наслаждаются ли они спортивными трансляциями или просмотром последних популярных сериалов, наши клиенты транслируют больше, чем когда-либо. В прошлые выходные в нашей сети было зарегистрировано рекордное потребление данных. В ближайшие месяцы мы можем ожидать больше пиковых объемов данных, поэтому мы продолжаем инвестировать более 2 миллиардов фунтов стерлингов в улучшение 4G и развертывание 5G во всех четырех уголках Великобритании».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 июн 2022, 16:57
student
Телевизионный контент FAST Channels попадает на канал TCL
1 июня 2022 г.
FAST Channels TV объявила о новом соглашении с TCL Channel, частью TCL Electronics, которая является одним из доминирующих игроков в мировой телевизионной индустрии и ведущей компанией по производству бытовой электроники, предлагая более 170 бесплатных линейных телевизионных каналов с рекламой (FAST). к телевизорам TCL. Служба потоковой передачи TCL Channel предлагает широкий выбор программ премиум-класса в прямом эфире и по запросу, включая спорт и игры, музыку, детский и семейный контент, а также разнообразные развлечения.
В новый пакет входят такие каналы, как Must See Movies!, Yoga Fit, FITE 24/7, Edgy TV, Hollywood Classic Movies, Kung Fu Movies, Urban Action Channel, GTR24H, AWE Plus, Iron Dragon TV, Law and Crime, World Poker. Tour, Passion River TV, HORRORMAX TV, Wild America TV, TRACE Latina, Xcorps и многие другие.
► Показать
«Партнеры платформы, такие как мы, обращаются к FAST Channels TV, чтобы планировать и поддерживать наши каналы, не отставая от новейших технологий потоковой передачи», — сказал Фейян Дин, менеджер по развитию бизнеса TCL Channel. «Мы с нетерпением ждем запуска большего количества каналов через FAST Channels TV в будущем».
Рассел Фой, генеральный директор Fast Channels TV, прокомментировал: «Клиенты TCL ожидают лучшего, когда речь идет о домашних развлечениях. Благодаря этому партнерству мы рады расширить их предложения, значительно расширив контент, доступный для их аудитории».
FAST Channels TV продолжает расширять предложение каналов, предоставляя широкий спектр контента на разных территориях вместе с услугами распространения. Если у вас есть премиум-контент и вы хотите создать канал FAST или ищете дополнительный контент для своей платформы, поговорите с командой FAST Channels TV! Для получения дополнительной информации о телевизионной платформе FAST Channels посетите сайт fastchannels.tv.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 июн 2022, 17:08
student
Netgem на 400к подписчиков
1 июня 2022 г.
Netgem объявила, что общее количество ее подписчиков достигло 400 000 на конец мая 2022 года по сравнению с 363 000 на конец декабря 2021 года — годовой темп роста составляет 25 процентов.
Netgem заявила, что ожидает более выраженного роста во второй половине года, в частности, благодаря недавнему запуску серии партнерских отношений.
Группа подтвердила свою цель набрать полмиллиона подписчиков к концу 2022 года.
Рынки B2B и B2B2C Группы демонстрируют свой потенциал роста благодаря успешной модели партнерства с операторами связи и развлечений, а также богатому и разнообразному предложению контента Netgem:
► Показать
В Великобритании запуск продукта Talk Talk 4K by NetgemTV на всех каналах распространения в марте 2022 года прошел успешно, объединив партнеров по контенту, таких как Freeview, BT Sport, Netflix, Now, Prime Video и TikTok. Группа также подписала новые соглашения с несколькими местными альтернативными операторами, чтобы предоставить им свое решение NetgemTV.
В Северной Европе Elisa продолжает свой рост с продуктом Elisa Viidhe, как и в последние два года.
Во Франции группа укрепила свой портфель 100-процентных OTT-решений, полностью управляемых Netgem, в частности, для клиентов-издателей, запустив услугу Gaumont Classique SVoD. Группа также увеличила объем своего предложения благодаря доступности VIVA by Videofutur на Android TV, Apple TV и запуску опции подписки VIVA Smart.
Группа также продолжает свои технологические и экологические инновации с запуском « Ответственной потоковой передачи», которая в настоящее время распространяется на все ее OTT-сервисы. « Ответственная потоковая передача»; позволяет каждому пользователю добровольно ограничить уровень пропускной способности без существенного ухудшения качества просмотра, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. Кроме того, группа выбрала гибридное решение Freeview для развертывания в Великобритании, которое потребляет значительно меньше пропускной способности, чем другие решения, и более эффективно с точки зрения воздействия на окружающую среду.
В условиях выхода из кризиса в области здравоохранения и текущей геополитической напряженности Группа мало затронута российско-украинским конфликтом и приняла необходимые меры для ограничения его влияния на свою деятельность.
В текущем инфляционном контексте Netgem уже добилась корректировки цен от своих клиентов, чтобы сохранить прибыльность своих контрактов. В этих условиях группа te заявляет, что рост абонентской базы приведет к росту оборота и валовой прибыли, что положительно скажется на EBITDA и генерировании денежных средств.
Матиас Отфор, генеральный директор Netgem, прокомментировал: «Начало 2022 года подтверждает траекторию роста Netgem благодаря нашей модели «Контент как услуга». Netgem подтверждает свое стремление продолжать свое развитие на службе игроков в сфере развлечений, расширяя свое комплексное управляемое предложение и свою клиентскую базу. В дополнение к своему основному направлению развития с операторами связи, Netgem успешно развивает новое коммерческое направление с издателями, таким образом извлекая выгоду из своего ноу-хау для расширения доступа к медиа».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 июн 2022, 17:17
student
Оби-Ван самый просматриваемый оригинал Disney+
Согласно официальной учетной записи «Звездных войн» в Твиттере, новый сериал « Оби-Ван Кеноби » в настоящее время является самой просматриваемой премьерой оригинального сериала Disney+ на сегодняшний день, исходя из количества часов, транслируемых в первые выходные, хотя никаких данных, подтверждающих это утверждение, опубликовано не было.
Твит от 31 мая гласил: «Спасибо лучшим фанатам галактики за то, что сделали [ Оби-Ван Кеноби] самой просматриваемой премьерой оригинального сериала [Disney+] в мире на сегодняшний день, исходя из количества часов, которые транслировались в первые выходные».
Рекорд ранее принадлежал фильму Marvel «Сокол и Зимний солдат» , премьера которого состоялась в марте 2021 года.
Кроме того, после премьеры фильма « Оби-Ван Кеноби » количество просмотров фильмов «Звездных войн» на сервисе Disney+ увеличилось в три раза в первые выходные.
Сериал об Оби-Ване Кеноби , в котором Юэн МакГрегор и Хейден Кристенсен повторяют свои роли Оби-Вана Кеноби и Дарта Вейдера соответственно, дебютировал 27 мая с первыми двумя эпизодами сезона.
Эпизод 3 выходит сегодня (1 июня).
https://advanced-television.com/