У Airtel Xstream 2 миллиона подписчиков
Индийский оператор платного телевидения Bharti Airtel объявил, что у его платформы Airtel Xstream теперь 2 миллиона платных подписчиков.
► Показать
Airtel Xstream Premium, запущенный в феврале , объединяет контент от 15 индийских и мировых видеоплееров OTT в одном приложении. На момент запуска клиенты получат доступ к более чем 10 500 фильмам, шоу и каналам в прямом эфире от: SonyLIV, ErosNow, Lionsgate Play, Hoichoi, ManoramaMax, Shemaroo, Ultra, HungamaPlay, EPICon, Docubay, DivoTV, Klikk, Nammaflix, Dollywood, Shorts TV на Airtel Xstream Премиум.
Платформа также доступна в более ограниченной версии для мобильных устройств: Airtel утверждает, что Xstream является самой быстрорастущей платформой агрегатора OTT в Индии.
Airtel стремится достичь 20 миллионов подписчиков и постоянно увеличивает число партнеров по контенту.
Оператор сказал, что зрители тратят в среднем 150 минут в день на просмотр контента на Xtstream, в то время как SonyLiv, Hungama, Eros Now и Lionsgate play являются наиболее популярными контент-партнерами на платформе.
Адарш Наир, генеральный директор Airtel Digital, сказал: «Airtel Xstream — это идея, время которой пришло. Это уникальный продукт, который объединяет лучший контент из Индии и мира по одной подписке в одном приложении по максимально конкурентоспособной цене.
«Наш ускоренный рост обусловлен нашей способностью удовлетворять потребности индийского потребителя в отличном региональном контенте. Мы будем удваивать нашу региональную стратегию с нашими существующими партнерами и продолжим привлекать новых партнеров с помощью звездных региональных каталогов контента».
AVOD растет быстрее, чем SVOD в США
Согласно новому отчету, потребители в США осваивают стримеры с поддержкой рекламы быстрее, чем их аналоги без рекламы.
► Показать
По данным Comscore, услуги AVOD внедряются быстрее, чем SVOD: в 2022 году количество домохозяйств в США, использующих потоковую передачу AVOD, увеличилось на 29% по сравнению с 2020 годом по сравнению с увеличением на 21% за тот же период для SVOD.
Джеймс Малдроу, вице-президент по управлению продуктами в Comscore, сказал: «Хотя в США растет число как поддерживаемых рекламой, так и платных потоковых сервисов, мы видим, что потребители более внимательно относятся к своему бюджету и склоняются к услугам, поддерживаемым рекламой.
«Это имеет смысл, поскольку инфляция продолжает бить по кошелькам потребителей. Пришло время для традиционных потоковых сервисов на основе подписки, таких как Netflix, рассмотреть возможность запуска уровня с рекламной поддержкой, чтобы улучшить траекторию своего роста».
В отчете также показано, что по состоянию на март домохозяйства США смотрят в среднем 5,4 потоковых сервиса в месяц по сравнению с 4,7 в 2021 году. В нем отмечается, что «большая пятерка» теперь стала «большой шестеркой», а HBO Max быстро становится опорой. среди подобных Netflix и Prime Video.
Paramount+ запускается в Южной Корее в партнерстве с TVING
Paramount+ продолжила свою международную экспансию, запустившись в Южной Корее.
SVOD доступен в стране через ведущую платформу K-контента TVING, а существующие подписчики получают доступ к контенту Paramount+ без дополнительной платы.
► Показать
Высококлассные фильмы, транслируемые исключительно на Paramount+, включают такие оригинальные фильмы, как Halo и Yellowjackets , а также классические названия фильмов, включая «Крестный отец » и « Лучший стрелок».
Запуск является частью стратегического глобального партнерства между Paramount Global и CJ ENM, которое включает в себя лицензирование и распространение контента через Paramount+ и TVING, а также семь корейских оригинальных сериалов, включая научно-фантастический драматический сериал Yonder , премьера которого состоится в конце этого года.
Марк Шпехт, исполнительный вице-президент и управляющий директор Paramount в Центральной и Северной Европе и Азии, сказал: «Запуск Paramount + в Корее с TVING знаменует собой поворотный момент в нашем расширении, поскольку мы представляем наш потоковый сервис премиум-класса в Азии. Южная Корея — это динамично развивающийся рынок потоковой передачи, а также производства контента, музыки и культуры. Мы очень рады сотрудничать с CJ ENM, чтобы расширить наш стриминговый бизнес и создавать отличный корейский контент для аудитории в Корее, Азии и по всему миру».
Джей Янг, генеральный директор TVING, сказал: «Пожалуйста, с нетерпением ждите хорошо сделанного, разнообразного K-контента, который выйдет на мировой рынок благодаря партнерству № 1 платформы K-контента TVING и одной из ведущих развлекательных компаний Paramount. ».
Rakuten TV добавляет 91 канал в Plex
Оператор платформы VOD Rakuten TV выводит десятки каналов на стриминговую платформу Plex.
Rakuten TV объявила, что 91 линейный канал будет доступен на платформе Plex в Испании, Великобритании, Франции, Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Нидерландах, Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии.
► Показать
Предложение будет включать в себя тематические киноканалы Rakuten TV, охватывающие различные жанры, такие как драма, мелодрама, триллер, боевик, комедия, документальные фильмы и семейный контент, состоящие из названий, полученных от ведущих голливудских и местных партнеров.
Rakuten TV заявила, что это последний шаг в ее расширении от магазина TVOD до бизнеса AVOD и FAST.
Теперь Plex предлагает более 50 000 бесплатных наименований, фильмов, телешоу в прямом эфире, спортивных состязаний и музыки, доступных для потоковой передачи в более чем 180 странах, и претендует на звание наиболее полной развлекательной платформы, доступной на сегодняшний день.