Страница 132 из 206

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 28 июл 2022, 20:02
student
Азиатско-Тихоокеанский регион намерен продолжить рост доходов от онлайн-видео

Ожидается, что к 2027 году доходы от индустрии онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастут до 73 миллиардов долларов США.

Изображение

Согласно новому отчету Media Partners Asia (MPA), общий доход индустрии онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастет на 16% в годовом исчислении в 2022 году и достигнет 49,2 млрд долларов США. Половина этой суммы будет приходиться на SVOD, при этом UGC AVOD будет составлять 37%, а Premium AVOD — 13%. Это соотношение останется стабильным в ближайшие годы, поскольку отрасль продолжает расти.
► Показать

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 29 июл 2022, 15:17
student
Roku Q2: рост выручки замедляется

Изображение

Компания Roku, специализирующаяся на платформах потокового телевидения и устройствах, сообщила о финансовых результатах за второй квартал 2022 года, которые показывают, что рост выручки и валовой прибыли замедлился, при этом компания отметила значительное замедление расходов на телевизионную рекламу в результате макроэкономической среды, которая оказала давление на рост выручки платформы.
► Показать

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 01 авг 2022, 17:19
student
Netflix подает в суд на создателей мюзикла «Бриджертон»

Компания Netflix подала иск против создателей неофициального мюзикла «Бриджертон».

Иск направлен на возмещение неуказанного ущерба, а также на прекращение дальнейших выступлений шоу.

Разговоры о сценическом спектакле, основанном на исторической драме, которая сама является адаптацией серии романов Джулии Куинн, впервые появились после дебюта шоу в декабре 2020 года, перспектива создания мюзикла Бриджертона, включая создание песен о персонажах и сюжетных линиях.

На шоу подали в суд через несколько дней после того, как на прошлой неделе оно было представлено перед аншлаговой аудиторией в Кеннеди-центре в Вашингтоне, округ Колумбия, а Netflix одновременно проводил в городе живое выступление в Бриджертоне .

Netflix заявил, что неоднократно предостерег Барлоу и Медведя от монетизации их творчества в социальных сетях, но пара продолжила и выпустила удостоенный премии Грэмми альбом The Unofficial Bridgerton Musical, в то время как шоу должно дебютировать в Великобритании в Королевском Альберт-Холле в следующем году.

В иске Netflix заявил: «Поведение Барлоу и Медведя началось в социальных сетях, но растянуло «фанфики» далеко за пределы своего предела. Это грубое нарушение прав интеллектуальной собственности».

Далее в иске утверждается, что шоу в округе Колумбия «привлекло фанатов Бриджертона, которые в противном случае посетили бы «Опыт Бриджертона», и создало путаницу относительно того, одобрил ли Netflix несанкционированные производные работы Barlow & Bear».

Шонда Раймс, создатель адаптации Netflix, сказала, что ей приятно видеть, что фанаты творчески выражают свою признательность за шоу: «то, что Барлоу и Медведь начинали как веселый праздник в социальных сетях, превратилось в вопиющее присвоение интеллектуальной собственности. исключительно для финансовой выгоды Barlow & Bear».

Автор книги Джулия Куинн также сказала, что «есть разница между сочинением музыки для TikTok и записью и исполнением для коммерческой выгоды».

Адвокаты Барлоу и Медведя заявили, что они еще не рассмотрели жалобу и не дали комментариев.

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 02 авг 2022, 17:55
student
Индекс Atmedia: 40% чехов пользуются платными услугами VOD

40% чехов в возрасте от 15 до 69 лет уже пользуются хотя бы одним платным сервисом видео по запросу, и можно предположить, что в следующем году это число увеличится до 42%. Пользователи услуг VOD имеют доступ в среднем к 1,5 из них, но не всегда оплачивают все использованные услуги.

Например, совместное использование учетных записей с друзьями является обычным явлением. Об этом свидетельствуют результаты индекса atmedia за первое полугодие текущего года, который был реализован медиапредставительством тематических телестанций Atmedia.
► Показать

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 03 авг 2022, 02:00
KONRAD
MEGOGO тестує озвучку контенту за допомогою штучного інтелекту

Изображение

Технологія працює таким чином:спочатку відбувається розпізнавання мови у відео, далі процес адаптації до тексту, при необхідності вносяться правки оригінальною мовою, і лише після цього «робот» перекладає та озвучує текст. На медіасервісі вже з'явилося кілька одиниць контенту, озвучених таким чином, у тому числі документальний фільм «Райські птахи». Окрім українського озвучення, сервіс тестує румунську, латвійську, литовську, казахську, узбецьку та естонську.
► Показать

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 03 авг 2022, 02:14
KONRAD
Укртелеком відновлює послугу телебачення у партнерстві з MEGOGO

Изображение

Укртелеком надав своїм абонентам доступ до послуг медіасервісу MEGOGO для перегляду ТБ, відео та спортивних трансляцій.

Сервіс надаватиметься безкоштовно до 20 серпня 2022 року. Після 20 серпня вартість пакету становитиме 99 грн/міс із ПДВ.
► Показать

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 04 авг 2022, 16:36
student
"Что новенького": обзор новинок онлайн-платформ за вторую половину июля

Изображение

Мы продолжаем рассказывать о новом контенте онлайн-платформ. Какие фильмы и сериалы вышли во второй половине июля и какие ещё только анонсированы?
Об этом в нашем обзоре.
► Показать

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 04 авг 2022, 16:44
student
В США, Европе и Австралии растёт спрос на длительный онлайн-контент

Это стало известно из отчёта исследовательской группы Omdia по кроссплатформенному видеопотреблению.

Согласно результатам отчёта, объём видеопотребления в 2021 году снизился на 0,5% и достиг 362 минут на человека в день (6 часов и 2 минуты). Жители США, Европы и Австралии стали больше отдавать предпочтение длительному по хронометражу онлайн-контенту и просмотру видео в социальных сетях. Стоит отметить, что время просмотров длительного видео в общей сложности увеличилось на 8 минут. Время, затрачиваемое на просмотр видеоконтента на платформах социальных сетей, увеличилось на 9 минут в 2021 году — в среднем до 60 минут на человека в день на девяти проанализированных рынках.

В качестве основной причины снижения уровня линейного телесмотрения эксперты Omdia назвали снятие ковидных ограничений, а также постоянный сдвиг в сторону просмотра VoD.

"На высокоразвитых рынках, таких как США и Великобритания, 2021 год, вероятно, станет последним годом, когда линейное телевидение преобладает над нелинейным просмотром ТВ", — пояснил ситуацию старший аналитик команды Omdia TV & Online Video Роб Мойсер.

Также, по данным отчёта, наибольшему росту видеоконтента в 2021 году способствовал TikTok.

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 05 авг 2022, 14:03
student
Мировые расходы на телерекламу увеличились на 31,2%

Снижение телесмотрения повышает стоимость телевизионной рекламы, показывает последний отчет исследовательского центра WARC.

Мировые показатели CPM (стоимость за тысячу показов) телерекламы увеличились на 31,2% с 2019 года. Это самый резкий скачок за более чем 20 лет. Показатели год к году в 2022 году увеличились на 9,9%.

Эта тенденция особенно ярко выражена в США, где CPM телевизионной рекламы, по прогнозам, могут в 2022 году достичь $73,14, что на 40% выше доковидной стоимости.

Наряду с расходами на телерекламу растут и расходы на рекламу на онлайн-ресурсах. На фоне уменьшения телесмотрения рекламодатели ищут дополнительные способы увеличить прирост аудитории, в том числе на ОТТ-платформах. Однако рекламные расходы на этих ресурсах также растут. По данным WFA, расходы в США на рекламу на ОТТ-платформах могут вырасти на 9,9% в 2022 году.

Однако при растущей популярности ОТТ-платформ у них есть и свои минусы для рекламодателей. Если каналы предусматривают возможность пропускать рекламу, зрители будут ею пользоваться, а значит, эффект от рекламы будет ниже. Конечно, можно перейти на формат рекламных роликов, которые нельзя пропустить, но это будет стоить дороже.

Недостаток зрительского внимания значительно снижает доходы, и поэтому ОТТ-платформы в ближайшее время полностью не заменят телевидение в качестве рекламной площадки.

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 05 авг 2022, 14:22
student
Paramount+ выходит на канал Roku

Paramount договорилась с Roku о распространении Paramout + на канале Roku.

Начиная с конца этого месяца, пользователи смогут подписаться на базовый план Paramount+ с поддержкой рекламы или на премиальный план Paramount+ без рекламы через канал Roku.

Paramount+ — это первая премиальная подписка, предлагаемая через The Roku Channel и включающая прямые спортивные трансляции.

Roku также создала телепрограмму для всего живого контента Paramount+, впервые создав специальное руководство по программированию для партнера с премиальной подпиской. С помощью этого руководства пользователи смогут получить доступ к контенту, в том числе к таким важным видам спорта, как NFL и Лига чемпионов УЕФА, а также к новостной сети CBS и местным станциям CBS в прямом эфире для Премиум-плана Paramount+.

Джефф Шульц, директор по стратегии и директор по развитию бизнеса Paramount Streaming, сказал: «Paramount + предлагает широкий спектр контента для всей семьи, включая оригинальные драмы, блокбастеры, популярные сериалы без сценария, спорт и новости, и все это по конкурентоспособной цене, точка. Мы рады расширить наше успешное партнерство с Roku и представить Paramount + на канале Roku».

Роб Холмс, вице-президент по программированию в Roku, сказал: «Мы очень рады сотрудничеству с Paramount+ в его постоянном росте и возможности предоставить нашей аудитории легкий доступ к его необычайному контенту, IP, новостям в прямом эфире и спортивным состязаниям, событиям», — говорится в сообщении. «Премиум-подписки соединяют современных поставщиков контента самого высокого качества с миллионами стримеров на канале Roku, и мы рады представить стримерам все, что Paramount + может предложить непосредственно на канале Roku».