Страница 133 из 210
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 авг 2022, 20:23
student
RTL H1: Рекордный доход, 4,5 млн стриминговых подписчиков
Результаты общеевропейской вещательной компании RTL Group за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2022 г., свидетельствуют о рекордной выручке Группы и скорректированной EBITA в преддверии первого полугодия 2021 г., несмотря на более сложные макроэкономические условия и более высокие начальные убытки от потоковой передачи.
Выручка группы выросла на 8,7% до 3,276 млрд евро (первое полугодие 2021 г.: 3,014 млрд евро), в основном благодаря высоким показателям RTL Nederland, более высокому доходу от стриминга, эффектам масштаба в RTL Deutschland (от приобретения Gruner + Jahr и Super RTL) и Фримантл, а также положительное влияние на обменный курс.
► Показать
«У RTL Group было стабильное первое полугодие 2022 года, несмотря на растущую экономическую неопределенность в результате войны в Украине, роста инфляции и цепочки поставок», — сказал Томас Рабе, генеральный директор RTL Group. «Благодаря нашим инвестициям в стриминг и контент, а также высоким показателям RTL Nederland наша выручка за первое полугодие достигла нового рекордного уровня в 3,3 миллиарда евро. Несмотря на значительно более высокие начальные убытки от потоковой передачи и замедление рынков телерекламы с марта, RTL Group показала более высокий скорректированный показатель EBITA, что еще раз продемонстрировало нашу способность генерировать высокие финансовые результаты даже в сложных условиях».
«Учитывая сложную макроэкономическую ситуацию и ее влияние, в частности, на рекламные рынки, мы решили пересмотреть прогноз RTL Group на весь 2022 год. Теперь RTL Group ожидает, что ее скорректированная EBITA составит от 1,05 до 1,15 млрд евро, включая стриминг. начальные убытки и 1,3 млрд евро и 1,4 млрд евро до потоковых начальных убытков.
«RTL Group продолжает достигать своих целей в отношении растущего бизнеса потоковой передачи и контента. Наши потоковые сервисы продолжали динамично расти и преодолели отметку в 4,5 миллиона платных подписчиков. Во второй половине 2022 года мы расширим RTL+, чтобы он стал кросс-медийным развлекательным сервисом. Наш контент-бизнес также ускоряется: за последние шесть месяцев мы сделали пять приобретений и усовершенствований, заключили крупные контракты с талантами и планируем выпустить 30 фильмов на 2022 год».
«Мы также добились значительного прогресса в реализации нашей стратегии по созданию национальных кросс-медийных чемпионов. Интеграция RTL Deutschland и Gruner + Jahr идет по плану, и мы продали RTL в Бельгии и RTL в Хорватии. Мы ожидаем, что антимонопольные органы Франции и Нидерландов примут решение о предлагаемых комбинациях Groupe TF1 и Groupe M6, а также Talpa Network и RTL Nederland осенью. Мы по-прежнему убеждены, что консолидация рынка необходима, чтобы конкурировать с глобальными технологическими платформами».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 авг 2022, 12:59
student
В Китае запустили ОТТ-платформу, которая будет транслировать все матчи инспанских чемпионатов по футболу
Благодаря стриминговой платформе по модели Freemium в Китае увидят все 380 матчей LaLiga.
В руководстве LaLiga подтвердили информацию о заключении нового шестилетнего соглашения о партнерстве с Streamline Media Technology, благодаря которому испанская футбольная лига сможет запустить на территории Китая специализированную ОТТ-платформу.
► Показать
Платформа LaLiga Plus типа DTC (бизнес для потребителя) обеспечит освещение на территории Китая всех 380 матчей LaLiga, а также 462 игры в год команд второго уровня Segona, включая матчи плей-офф. В LaLiga описывают китайскую стриминговую платформу как продукт категории Freemium, причем пользователи могут просматривать прямые трансляции матчей без абонплаты, хотя некоторые громкие матчи будут зарезервированы для платного просмотра на условиях PPV (платы за увиденное).
Благодаря сотрудничеству с пекинской компанией Streamline, в LaLiga надеются предложить китайской аудитории улучшенный, адаптированный для местного зрителя болельщика.
Для LaLiga начало стриминговых трансляций по территории Китая является частью стратегии развития услуг DTC за рубежом. В прошлом году было объявлено о запуске международной ОТТ-платформы с доступом по подписке LaLiga Pass, которая предлагает на определенных территориях контент по запросу и прямым трансляциям футбольных матчей. Первыми странами, где была запущена услуга LaLiga Pass, стали Индонезия и Таиланд, где предложение для подписчиков включало трансляцию трех матчей за один раунд.
Помимо отличий в ценовой политике, DTC-продукт в Китае отличает то, что LaLiga Plus не является услугой-дополнением, которая будет работать параллельно с трансляционным партнером, поскольку эта территория входила в новый сезон в статусе «темного рынка». В июне LaLiga расторгла соглашение с Super Sports Media о правах на трансляции на территории Китая из-за задержки платежей, свернув таким образом один из самых ценных для лиги партнерских трансляционных проектов за рубежом и контракт, не требующий продления до сезона 2028/29.
«LaLiga Plus является основой нашей стратегии развития на рынке Китая на следующие годы, – говорит управляющий директор LaLiga в Китае Серджи Торрентс . – Это первый шаг на пути к построению новой экосистемы, которая будет давать нашим болельщикам новые и уникальные впечатления и новые продукты. Вместе с нашими партнерами по Streamline мы инвестируем в технологии, опыт болельщиков и увеличиваем ценность нашего бренда и бизнеса».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 авг 2022, 18:36
student
Игровым продуктом Netflix пользуется всего 1% абонентов
В среднем игры Netflix запускают около 1,7 млн пользователей в день.
Компания начала распространять игровые продукты с ноября прошлого года. Сейчас в планах Netflix – расширение присутствия на рынке игр путем удвоения каталога предложений до конца 2022 года.
Всего за все время абоненты произвели более 23,3 млн установок мобильных развлечений Netflix. Однако игры запускают всего 1,7 млн пользователей в день, что составляет менее 1% от 221-миллионной аудитории сервиса.
Важность игр для общей стратегии Netflix выросла в последнее время, когда компания стала сталкиваться с большой конкуренцией за внимание пользователей. В первом квартале текущего года стриминг потерял 200 тысяч подписчиков, а во втором квартале база абонентов уменьшилась почти на миллион.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 авг 2022, 22:54
student
HBO Max улучшает приложение
Служба SVoD HBO Max завершила развертывание нового пользовательского интерфейса на настольных компьютерах, мобильных устройствах iOS и Android и планшетах Amazon Fire, где они доступны по всему миру. Приложение с обновленной платформой предоставляет новые функции, востребованные фанатами HBO Max, и знаменует собой завершение переноса всех приложений HBO Max на новый, более производительный технологический стек, процесс, который начался с замены подключенных телевизионных приложений.
Новые функции, доступные в обновленном мобильном и настольном приложении HBO Max, включают:
► Показать
Расширение функциональности кнопки воспроизведения в случайном порядке на мобильные устройства. Эта функция, ранее доступная только на настольных компьютерах и CTV, дает пользователям возможность рандомизировать первый воспроизводимый эпизод для выбранных сериалов на платформе.
Поддержка SharePlay для пользователей iPhone и iPad (только для США)
Подписчики в США с тарифным планом без рекламы и iPhone или iPad теперь могут использовать SharePlay для просмотра своих любимых программ HBO Max синхронно с друзьями и семьей во время разговора по FaceTime.
Выделенный дом для загруженного контента с улучшенной производительностью и стабильностью
Поддержка планшета как в альбомной, так и в портретной ориентации
Расширенные возможности чтения с экрана с улучшенными элементами навигации и функциональностью
Возможность разделения экрана с другими приложениями на любом мобильном устройстве с поддержкой поведения
Обновленная, интуитивно понятная навигация
Изысканный дизайн и визуальный стиль, чтобы содержимое сияло
Улучшения стабильности Chromecast
Эти обновления знаменуют собой значительное улучшение опыта HBO Max, которое еще больше свяжет зрителей с историями и рассказчиками, которые им нравятся на HBO Max.
«Мы рады представить обновленные мобильные и настольные приложения HBO Max, — сказал Камьяр Кешмири, старший вице-президент по дизайну продуктов Warner Bros. Discovery Streaming. «Изменения дают нашим пользователям больше функций, которые им больше всего нужны, а также улучшенную навигацию и более иммерсивный холст для повествования, помогая им быстрее и с меньшими трудностями нажимать на воспроизведение своего любимого контента».
Это обновление выпущено в преддверии долгожданного выхода приквела « Игры престолов » «Дом дракона » 22 августа и как раз вовремя, чтобы зрители успели посмотреть четвертый сезон получившего премию «Эмми» драматического сериала « Мир Дикого запада » до финала сезона, который состоится 14 августа. .
Пользователи могут смотреть новые фильмы Max Originals Pretty Little Liars: Original Sin и Rap Sh!t вместе с семьей и друзьями или транслировать новые фильмы, включая The Bob's Burgers Movie , только что вышедшие из кинотеатров.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 авг 2022, 12:09
student
Disney обогнал Netflix по числу подписчиков
В завершившемся квартале Disney+ набрал еще 14,4 миллионов клиентов, превысив прогнозируемую аналитиками цифру в 10 миллионов.
В конце июньского квартала у Disney было всего 221 миллион подписчиков по сравнению с 220,7 миллиона Netflix.
В прошлом месяце Netflix объявил , что потерял еще 1 миллион подписчиков, что стало первой квартальной потерей клиентов компании. Возможно, ситуация изменится после запуска более дешевой подписки с рекламой.
Однако подобную функцию Disney+ планирует запустить в декабре. Подписка с рекламой будет стоить 7,99 долларов в месяц, подписка без рекламы – 10,99 долларов по состоянию на 8 декабря. Цены на Hulu, также принадлежащие Disney, будут расти на 1-2 доллара в месяц в зависимости от плана.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 авг 2022, 14:02
student
Прибыль Netflix в Испании выросла на 468%
По данным Europa Press, Netflix Spain удалось увеличить свои доходы в 17 раз до 579,3 млн евро в прошлом финансовом году, включая все подписки в стране.
Его прибыль взлетела до 8,69 млн евро, увеличившись на 468 %, в то время как уплата налогов составила всего 675 447 евро, увеличившись на 13,89 %.
Netflix Испания по-прежнему должна 10,8 млн евро в виде налога на добавленную стоимость. В компании работает 44 человека в Испании.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 авг 2022, 14:07
student
Spotify запустил сайт для продажи билетов на живые концерты
Ранее компания только перенаправляла посетителей в таких партнеров, как Ticketmaster и Eventbrite.
Стриминговый сервис потокового аудио Spotify запустил Tickets.spotify , где теперь продаются билеты на концерты. Об этом сообщил дизайнер и разработчик Spotify Крис Мессина.
Новый веб-сайт компании содержит список предстоящих концертов, билеты на которые можно приобрести с помощью дебетовой или кредитной карты. Также покупатель должен иметь аккаунт Spotify.
Сейчас на сайте доступны билеты на Limbeck, Crow, Annie DiRusso, Four Years Strong и TOKiMONSTA, которые будут выступать в США в ближайшие месяцы.
Spotify – стриминговый сервис, позволяющий легально прослушивать музыкальные композиции, аудиокниги и подкасты, не скачивая их на устройство. Доступный в виде веб-сайта, приложений для всех операционных систем, смартфонов, смарт-устройств и медиа-систем автомобилей. На сервис приходится более 36% мирового аудиостриминга, он доступен в большинстве стран Северной и Южной Америки, практически во всех странах Европы, некоторых странах Азии и Африки, Австралии и Океании. С апреля сервис не работает в России.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 авг 2022, 18:19
student
8 декабря Disney+ запустит уровень с поддержкой рекламы за 7,99 долларов в США.
Disney подтвердила планы по запуску версии Disney+ с рекламой в конце этого года.
Объявленный вместе с результатами за третий квартал 2022 года, когда компания сообщила, что она обогнала Netflix и стала крупнейшим в мире оператором потокового видео, компания заявила, что 8 декабря в США будет запущен уровень с поддержкой рекламы.
Запуск уровня с поддержкой рекламы в США сопровождается резким повышением цен на весь портфель потоковых продуктов Disney.
► Показать
«Базовое» предложение Disney+ (с рекламой) будет стоить 7,99 долларов США в месяц без годовой подписки. Это та же цена, по которой в настоящее время предлагается стример без рекламы. Текущее предложение Disney+ (получившее название «Премиум») увеличится с 7,99 долларов США в месяц до 10,99 долларов США в месяц. Уровень без рекламы Hulu увеличится с 12,99 долларов США в месяц до 14,99 долларов США в месяц, а версия с поддержкой рекламы увеличится на доллар до 7,99 долларов США в месяц. Ранее компания объявила о повышении цен на ESPN+ на 43% до 9,99 долларов США в месяц.
Вместе с этим будет увеличена цена на пакет потокового вещания Disney для всех трех сервисов, который включает Disney+ без рекламы, Hulu с поддержкой рекламы и ESPN+, и увеличится с 13,99 долларов США в месяц до 14,99 долларов США. Disney также представляет пакет Disney+ и Hulu с рекламой за 9,99 долларов США в месяц и первоклассное предложение Disney+, Hulu (без рекламы) и ESPN+ (с рекламой) за 19,99 долларов США в месяц.
Комментируя новую структуру ценообразования, Карим Дэниел, председатель Disney Media & Entertainment Distribution, сказал: «Благодаря нашему новому предложению Disney+ с рекламной поддержкой и расширенной линейке планов для всего нашего потокового портфеля мы предоставим потребителям более широкий выбор по доступной цене. различные ценовые категории, чтобы удовлетворить разнообразные потребности наших зрителей и привлечь еще более широкую аудиторию.
«Disney+, Hulu и ESPN+ предлагают непревзойденный контент и впечатления от просмотра, а также предлагают наилучшие на сегодняшний день возможности потокового вещания, включая более 100 000 наименований фильмов, телесериалов, оригинальных шоу, спортивных и прямых трансляций в совокупности».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 авг 2022, 21:09
student
MásMóvil заключает сделку по предложению DAZN для своих брендов
Испанский поставщик услуг MásMóvil заключил соглашение со спортивным стримером DAZN о распространении услуги среди нескольких брендов, предоставляя своим подписчикам освещение местного футбола высшего уровня из Ла Лиги.
MásMóvil будет распространять DAZN среди подписчиков своих брендов Yoigo, Virgin telco, Euskaltel, R и Telecable — последних четырех частей Euskaltel Group, приобретенной MásMóvil в начале этого года.
Пользователи смогут оформить подписку на спортивный стример напрямую у оператора по специальной цене, что позволит им просматривать репортажи DAZN по телевизору через свои телевизионные приставки, через предложение Agile TV от Yoigo, а также через планшеты и мобильные телефоны.
► Показать
Футбольные болельщики получат доступ к предложению DAZN на пять эксклюзивных матчей Ла Лиги за игровой день в течение 35 игровых дней, а также к основным моментам и освещению международных футбольных соревнований, включая Премьер-лигу, Лигу чемпионов УЕФА среди женщин, Кубок Либертадорес, Кубок Южной Америки, Кубок Англии, Кубок Карабао и Высшая футбольная лига.
Другой предлагаемый контент включает MotoGP и Формулу-1, баскетбольную Евролигу и 7Days EuroCup, бокс Matchroom и каналы Eurosport.
«Мы очень рады объявить о новом дистрибьюторском соглашении с MásMóvil Group. Мы хотим быть ориентиром для всех любителей спорта, и с этим соглашением мы делаем наш сервис более доступным для большего числа болельщиков таким образом, чтобы он был простым и гибким из рук отличного стратегического партнера», — сказал Боско Арангурен, генеральный директор DAZN España.
«Мы очень довольны заключением этого соглашения с DAZN, которое позволяет нам предлагать нашим клиентам лучший спортивный контент, включая футбол из первого дивизиона Ла Лиги Сантандер. Мы считаем, что с помощью этой новой услуги мы продолжаем двигаться к тому, чтобы наши клиенты были максимально удовлетворены на испанском рынке», — сказал Хакобо Гальвес, директор по маркетингу MásMóvil.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 13 авг 2022, 22:41
student
Осенью на YouTube может появиться агрегатор потоковых сервисов
Вот уже полтора года в YouTube ведётся работа по созданию на платформе интернет-магазина потокового видео. Результаты этой работы могут быть представлены общественности уже предстоящей осенью, а сейчас ведутся переговоры с правообладателями.
Сегодня подписчики YouTube TV могут не только смотреть телеканалы, но и добавлять подписку на потоковые службы, в том числе HBO Max. В рамках нового проекта стриминги можно будет подключать прямо на YouTube. Аналогичные предложения уже есть у Amazon, Roku и Apple — иметь доступ ко всем любимым фильмам и сериалам в одном месте действительно удобно.
Идею о запуске «маркетплейса стримингов» на YouTube начали обсуждать ещё в 2020 году, но только сейчас службы потокового видео начали относиться к ней серьёзно — в какой-то момент вопрос расширения аудитории оказывается животрепещущим для любой платформы. Это понимают и в самом YouTube, а 2 млрд ежемесячно активных пользователей на переговорах с потенциальными партнёрами приводятся в качестве основного аргумента, пишет Wall Street Journal со ссылкой на близкие к вопросу источники.
Наконец, и с маркетинговой точки зрения модель представляется достаточно перспективной: просмотрев трейлер фильма или сериала на YouTube, зритель сможет тут же оформить подписку, чтобы насладиться лентой целиком.