Страница 135 из 210
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 авг 2022, 21:41
student
WARC понизил прогнозы по рекламе, но потоковое видео превзойдет сектор
По данным рекламной исследовательской организации WARC, глобальные расходы на рекламу в этом году вырастут на 8,3%, или 67,3 млрд долларов, до 880,9 млрд долларов.
Компания обнаружила, что расходы на рекламу выросли за счет положительного первого полугодия для холдинговых компаний и роста циклических событий во втором, в первую очередь промежуточных выборов в США и чемпионата мира по футболу среди мужчин в Катаре в ноябре этого года.
Затем рост рынка значительно замедлится — до 2,6% — в 2023 году, поскольку инвестиции сдерживаются ухудшением экономических условий и блокировкой сторонних файлов cookie в Интернете, сообщает WARC.
► Показать
Несмотря на прогноз роста, прогнозы, основанные на данных со 100 рынков по всему миру, означают снижение на 4,3 процентных пункта для роста в этом году с понижением на 5,7 процентных пункта для 2023 года по сравнению с предыдущим глобальным прогнозом WARC в декабре 2021 года.
В совокупности новые прогнозы представляют собой сокращение потенциала роста мирового рекламного рынка почти на 90 миллиардов долларов США в этом и следующем году.
WARC ожидает, что в этом году расходы на рекламу в социальных сетях вырастут на 11,5% по сравнению с 47,1% в 2021 году, а затем снизятся до 5,2% в 2023 году, что является самым низким показателем для сектора.
Решение Apple заблокировать сторонние файлы cookie на своих двух миллиардах устройств, которыми пользуются 12% населения мира, уже оказало негативное влияние на компании социальных сетей, которые полагаются на данные третьих сторон, в первую очередь на компанию Meta, материнскую компанию Facebook, сказал WARC.
Meta зафиксировала свое первое годовое снижение доходов от рекламы во втором квартале 2022 года, и WARC считает, что ее годовой рост не изменится в течение прогнозируемого периода, а Instagram компенсирует снижение Facebook.
Ожидается, что в следующем году TikTok, Snap и Twitter продемонстрируют рекордный рост, но гораздо более медленными темпами, чем раньше.
Расходы на рекламу в секторе потокового видео в этом году будут расти быстрее, чем общий рынок рекламы, на 8,4%, а в следующем году они вырастут на 7%.
Ожидается, что в этом году сектор видео по запросу (AVOD), финансируемый рекламой, в который входят такие сервисы, как Hulu, Amazon Prime Video и YouTube, вырастет на 8%, а затем еще на 7,6% в 2023 году и достигнет значения почти 65 миллиардов долларов США.
Однако состояние YouTube также оказалось уязвимым для изменений конфиденциальности на устройствах Apple; WARC считает, что доходы YouTube от рекламы вырастут на 7,3% в этом году по сравнению с 45,9% в 2021 году, но затем их рост снизится до 5,6% в 2023 году. Это даст компании 39,4% мирового рынка AVOD, т.е. поскольку конкуренция накаляется с введением рекламы на Disney+ и Netflix в конце этого года.
Стриминговые сервисы, принадлежащие вещательным компаниям (BVOD), должны увеличить свои доходы от рекламы в этом году на 9,7%, упав в следующем году до 5,2%, но с более низкой базы, достигнув 18,5 млрд долларов США в 2023 году. и политические события в этом году, увеличив инвестиции в рекламу на 3,6% до 180 миллиардов долларов США, или 20,4% всех расходов на рекламу, но, по данным WARC, в следующем году рынок может зафиксировать потери в размере 4,5% в отсутствие этих событий в следующем году.
Джеймс Макдональд, директор по данным, разведке и прогнозированию WARC и автор исследования, сказал: «Учитывая, что темпы роста мирового производства сократились вдвое, а острое давление со стороны предложения раздувает инфляцию, экономический спад сократился почти до 90 млрд долларов из перспектив роста мирового рекламного рынка в этом и следующем году. Тем не менее, бренды по-прежнему тратят средства, поскольку восстановление Covid продолжается, а глобальная торговля рекламой по-прежнему движется к тому, чтобы к 2025 году ее стоимость превысила 1 трлн долларов, будущие встречные ветры, предлагая взвешенную производительность в условиях, когда окупаемость инвестиций становится первостепенной».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 авг 2022, 21:49
student
Disney нанимает исполнительного директора Google, чтобы возглавить Disney+ Hotstar
Disney провела набег на Google в поисках нового главы индийского гиганта потокового вещания Disney+ Hotstar.
Саджит Сиванандан становится исполнительным вице-президентом и главой Disney+ Hotstar, подчиняясь Ребекке Кэмпбелл, председателю международной группы контента и операций Disney, и К. Мадхавану, президенту индийской Disney Star.
В компетенцию Сиванандана входит надзор за всем бизнесом Disney+ Hotstar в Индии, в том числе прямая ответственность за бизнес-приоритеты и рост стримеров.
Он также будет тесно сотрудничать с международными и американскими руководителями Disney+, чтобы стимулировать расширение.
Исполнительный директор начал свою карьеру в Star TV в Индии в 1996 году, курируя рынок Северной Индии для Channel V, прежде чем присоединиться к Google, где он проработал более 15 лет.
Его последней должностью был управляющий директор и бизнес-руководитель сервиса Google Pay поискового гиганта.
Disney+ Hotstar — крупнейший стример в Индии, который стоит за растущим числом оригиналов, таких как Aarya, Hundred и Out Of Love, которые соседствуют с большим количеством библиотечного контента.
Тем не менее, он сталкивается с растущей конкуренцией на рынке, поскольку Netflix и другие компании наращивают усилия в стране.
Стример также лишится прав на крикет в Индийской премьер-лиге в ближайшие месяцы после проигрыша на аукционе Voot, поддерживаемого Paramount, что, как ожидается, повлияет на подписку в ближайшие месяцы, как сообщает исследовательский центр DTVE и брат TBI, Omdia.
Кэмпбелл, принявшая на себя расширенную международную роль в январе, сказала: «Его большой опыт работы в регионе в сочетании с сильным лидерством и навыками управления бизнесом принесет большую пользу Disney+ Hotstar, поскольку платформа вступает в следующую фазу роста».
Мадхаван добавил: «После быстрого роста в последние годы рынок OTT в Индии вступил в фазу трансформации, которая требует оригинального подхода к инновациям для роста.
«Богатый опыт Саджита, который он приобрел за эти годы, делает его лучшим человеком, который возглавит Disney+ Hotstar в этом путешествии.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 авг 2022, 20:39
student
Прогноз: Netflix потеряет доходы от SVoD в Латинской Америке
Доходы SVoD в Латинской Америке достигнут 8,54 млрд долларов (8,85 млрд евро) к 2027 году; по сравнению с $5,01 млрд в 2021 году, согласно отчету SVOD Forecasts по Латинской Америке , подготовленному аналитической компанией Digital TV Research. Прогнозируется, что доля Netflix в 2027 году составит 41 процент от общего объема продаж по сравнению с 72 процентами в 2021 году. Доходы Netflix достигнут пика в 3,73 миллиарда долларов в 2023 году.
«Netflix введет уровни AVoD-SVoD [один для Бразилии и еще один региональный для испаноязычных стран] в 2024 году, при этом доходы от SVOD и ARPU будут медленно падать, поскольку некоторые подписчики переходят на более дешевые пакеты», — советует Саймон Мюррей, главный аналитик. в исследовании цифрового телевидения.
Disney +, вероятно, представит аналогичные уровни в 2024 году. Ожидается, что платформа последует примеру США, преобразуя свой текущий уровень подписки в AVoD-SVoD и взимая дополнительную плату только за SVoD. Это поднимет ARPU.
К 2027 году в Латинской Америке будет 139 миллионов подписчиков SVoD; по сравнению с 75 миллионами на конец 2021 года. К концу 2027 года на семь американских платформ (Netflix, Prime Video, Disney+, Star+, Paramount+, Apple TV+ и HBO) будет приходиться 90% платных подписок SVoD в регионе.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 авг 2022, 20:44
student
Исследование: 59% взрослых американцев смотрят видео на устройствах, не поддерживающих телевизор.
Выводы исследовательской группы Leichtman Research Group (LRG) показывают, что 59% взрослых в США ежедневно смотрят видео на нетелевизионных устройствах (включая мобильные телефоны, домашние компьютеры, планшеты и электронные книги) — по сравнению с 55% в 2020 году, 43% % в 2017 г. и 18 % в 2012 г.
Молодые люди, скорее всего, будут смотреть видео на устройствах без телевизора. Среди всех возрастных групп от 18 до 34 лет 83% ежедневно смотрят видео на нетелевизионных устройствах — по сравнению с 64% в возрасте 35–54 лет и 35% в возрасте 55 лет и старше.
Другие связанные результаты исследования LRG Emerging Video Services 2022 включают:
► Показать
51% взрослых ежедневно смотрят YouTube на устройствах без телевизора, за которыми следуют новостные ролики (35%).
50% взрослых ежедневно смотрят видео на мобильном телефоне — по сравнению с 44% в 2020 году и 33% в 2017 году.
83% домохозяйств имеют подписку на услугу видео по запросу (SVoD) от Netflix, Amazon Prime и/или Hulu — по сравнению с 78% в 2020 году и 64% в 2017 году.
В целом 64% домохозяйств в США теперь имеют более одной услуги SVoD — по сравнению с 55% в 2020 году и 33% в 2017 году.
43 % всех взрослых ежедневно транслируют лучшие сервисы SVoD — по сравнению с 40 % в 2020 году и 29 % в 2017 году.
С учетом одиннадцати дополнительных сервисов потокового видео среднее количество сервисов SVoD/DTC среди всех домохозяйств составляет 3,6 — по сравнению с 2,9 в 2020 году.
«Почти 60% взрослых ежедневно смотрят видео на нетелевизионных устройствах, — отмечает Брюс Лейхтман, президент и главный аналитик LRG. «Это включает в себя половину всех взрослых, смотрящих видео на мобильном телефоне каждый день, по сравнению с одной третью взрослых пять лет назад. В то время как устройства без телевизора обеспечивают возможность просмотра видео в любом месте, наиболее распространенным местом для просмотра видео на устройствах без телевизора остается дом. 82% тех, кто смотрит видео на мобильном телефоне, и 85% тех, кто смотрит видео на планшете или электронной книге, делают это дома».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 авг 2022, 15:45
student
Доход LATAM SVOD достигнет 8,5 млрд долларов США
К 2027 году доходы от видеосервисов по подписке в Латинской Америке превысят 8,5 млрд долларов США.
Общая выручка LATAM SVOD достигнет 8,54 млрд долларов США к 2027 году, по сравнению с 5,01 млрд долларов США в 2021 году.
► Показать
Netflix станет крупнейшим игроком в регионе с точки зрения доходов, с долей рынка почти в два раза больше, чем у Disney, занявшего второе место, хотя это значительно уменьшится по сравнению с его долей в 2021 году. По прогнозам, выручка Netfilx в Латинской Америке достигнет 3,498 млрд долларов США к 2027 году, в то время как общая сумма выручки Disney в 2027 году составит чуть более 2 млрд долларов США (включая 1,795 млрд долларов США от Disney+ и 324 млн долларов США от Star+).
HBO будет на третьем месте (817 миллионов долларов США), за ним следуют Amazon (619 миллионов долларов США) и Paramount+ (609 миллионов долларов США).
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Netflix введет уровни AVOD-SVOD [один для Бразилии и еще один региональный для испаноязычных стран] в 2024 году, при этом доходы от SVOD и ARPU медленно падают по мере того, как некоторые абоненты перейти на более дешевые пакеты».
В целом к 2027 году в Латинской Америке будет 139 миллионов подписчиков SVOD по сравнению с 75 миллионами на конец 2021 года. Netflix, Amazon Prime Video, Disney+, Star+, Paramount+, Apple TV+ и HBO будут составлять 90% от общей базы подписчиков.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 29 авг 2022, 18:01
student
Netflix попросит от 7 до 9 долларов за новый тарифный план с рекламой
Стоимость тарифа с рекламой почти вдвое меньше самого популярного сейчас плана в Netflix за 15,49 долларов в месяц, сообщает Bloomberg.
Что произошло
Netflix запускает дешевую подписку с рекламой. Ранее в течение многих лет сервис публично заявлял, что на платформе ее никогда не будет – однако после финансовых затруднений решение изменил.
В течение 3 месяцев Netflix может запустить подписку с рекламой на 6 разных рынках – ее стоимость составит от 7 до 9 долларов в месяц.
По данным консалтинговой компании Ampere Analytics, новая подписка может принести Netflix 8,5 млрд долларов в год по всему миру к 2027 году, включая плату за подписку и продажу рекламы.
Условия показа рекламы
► Показать
Многие кабельные сети показывают от 10 до 20 минут рекламы в час. Netflix планирует продавать около четырех минут рекламных роликов за этот период.
Реклама будет показана в и во время программ. В детских шоу и оригинальных фильмах стриминга ее пока не будет.
Компания хотела бы включить рекламу в множество собственных телешоу, также она претендует на право размещать рекламу в программах, которые лицензируется у партнеров.
Партнерство с Microsoft
Большинство этой работы будет выполняться корпорацией Microsoft, получившей право быть эксклюзивным партнером Netflix по рекламным технологиям и продажам . У технологического гиганта имело опыт в потоковом телевидении, но за последние несколько лет он построил рекламный бизнес на 10 миллиардов долларов.
Netflix ведет переговоры с кино и телепродюсерами, в то время как Microsoft общается со многими рекламными агентствами и поставщиками технологий. Компании также провели совместные встречи с некоторыми рекламными агентствами.
Прогнозы и измерения
Netflix отказался комментировать какие-либо подробности своих планов, и многие рекламодатели, партнеры и инвесторы все еще имеют вопросы.
Никаких прогнозов или сообщений о том, когда третьи стороны смогут измерить количество зрителей, Netflix не публиковал. Стриминг тщательно охраняет свои показатели аудитории, которые, как он утверждает, являются его собственностью и дают конкурентное преимущество.
Раньше компания всегда могла сказать, что эти цифры не имеют значения, поскольку она не продавала рекламу. Однако сейчас рекламодатели потребуют, чтобы Netflix работал с сторонней фирмой, такой как Nielsen, чтобы измерить, сколько людей действительно смотрят сервис.
Netflix переходит на рекламу примерно в то же время, как и Disney+, его самый большой конкурент. В то время как Disney поднимает цену на свой основополагающий план и сохраняет текущую цену на версию с поддержкой рекламы Netflix фактически снижает цену на свои услуги. Одно из агентств прогнозировало, что количество времени, которое тратят на просмотр видео с рекламой, к 2025 году сократится на 6%. Теперь, когда на рынок выходят Netflix и Disney+, они говорят, что на самом деле количество времени вырастет на 1%.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 авг 2022, 15:11
student
Megogo и UNIT.City бесплатно покажут кино под открытым небом: где и что можно посмотреть
В рамках проекта можно будет посмотреть семь украинских лент.
Что смотреть
Начнутся показы в пятницу, 2 сентября, и будут проходить раз в неделю в 18:00.
Фильмом-открытием станет комедия "Мои мысли тихие" Антонио Лукича.
Также в программу вошли такие ленты, как: «Домой», «Стоп-Земля», «Запретный», «Пульс», «Носорог». Завершит показ фильм Наталки Ворожбит «Плохие дороги».
Где будут проходить показы
Мероприятие, приуроченное к 31-летию Независимости Украины, состоится в инновационном парке UNIT.city, где будет функционировать отдельная зона для open-air кинотеатра.
В случае воздушной тревоги показ перенесут в специально обустроенное находящееся поблизости бомбоубежище и продолжат кинопоказ в безопасном месте.
Вход на событие свободен по предварительной регистрации по ссылке.
Показы будут проходить при поддержке киностудии Film.ua и дистрибьютора «Артхаус Трафик». За обновлениями и дополнительной информацией можно следить на официальных страницах UNIT.City и MEGOGO.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 31 авг 2022, 17:06
student
Netflix празднует 25-летие: вот несколько интересных фактов о стриминговом гиганте
Четверть века назад 29 августа был создан стриминговый сервис Netflix – в честь этого мы решили опубликовать несколько любопытных фактов о компании.
Первый DVD, выпущенный Netflix, был «Битлджус», жуткая комедия Тима Бертона в 1988 году с Майклом Китоном, Алеком Болдуином, Джиной Дэвис, Кэтрин О'Хара и Вайноной Райдер в главных ролях. Netflix отправил фильм по почте 10 марта 1998 года.
Сначала у Netflix было имя Kibble – как у собачьего корма.
Продолжая тему животных – фирменный звук стриминга могла озвучить… коза. К счастью, сейчас используется более спокойный и всем знакомый "тудум".
Первый конверт сервиса был белый, а не красный.
Самая популярная фотография профиля, используемая во всем мире – изображение главного героя мультфильма "Бос-Молокосос". Персонажа поставили на свой профиль 11 миллионов пользователей.
Шоу на Netflix с наибольшим количеством добавлений в Мой список - "Бумажный дом".
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 31 авг 2022, 17:39
student
Netflix обогнал Голливуд: до конца года компания выпустит 43 оригинальных фильма
Netflix выпустит 43 оригинальных фильма до конца года — больше, чем количество фильмов, которые все голливудские студии отправляют в кинотеатры.
Как сообщает The Insider, в этот же период всего 35 фильмов голливудских студий планируется к широкому прокату в кинотеатрах. Warner Bros. выпустит в кинотеатрах три фильма с этого момента до конца года, а Paramount – всего один.
Глава Национальной ассоциации владельцев кинотеатров Джон Фитиан утверждает, что количественное предложение фильмов вернется к допандемическому уровню только через год-полтора. В этой связи Cineworld, второй по величине оператор кинотеатров в мире, недавно заявил, что рассматривает заявление о банкротстве как "стратегический вариант" в связи с "ограниченным списком фильмов", отметив, что "низкий уровень посещения кинотеатров может продолжаться. до ноября”.
Кинотеатры будут пытаться поощрить просмотр фильмов в Национальный день кино в субботу, 3 сентября, когда более 3000 кинотеатров в США будут предлагать билеты на каждый фильм и сеанс не дороже 3 долларов.
Несмотря на финансовые проблемы и большие потери количества подписчиков Netflix не сворачивает бюджет на производство фильмов. По прогнозам, в этом году компания потратит 17 миллиардов долларов на контент и получит около миллиона подписчиков в третьем квартале.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 31 авг 2022, 17:48
student
RUNTIME запускается в Испании
31 августа 2022 г.
RUNTIME, независимая платформа FAST для кино и сериалов, заработала в Испании с 10 линейными каналами и более чем 1000 видео по запросу.
Семь линейных каналов будут специально посвящены кино (боевики, комедии, ужасы, мелодрамы, классическое кино и другие категории), а три — телесериалам, включая названия RTVE, такие как Ana y los 7 и Curro Jimenez.
Услуга доступна онлайн и через приложение на смарт-телевизорах Samsung и LG, а также через Orange TV, Pluto TV и TVUP. Другие операторы появятся в ближайшее время.
RUNTIME претендует на охват более 5 миллионов потенциальных домов в Испании, а ее девиз при запуске — «Es gratis». Эс туйо» («Это бесплатно. Это твое»).
«Новый телевизионный рынок врывается в Испанию, и RUNTIME хочет быть эталоном на кино- и сериальных телеканалах», — прокомментировал Пабло Ромеро, директор RUNTIME España. «Это развитая услуга, основанная на VoD и традиционном линейном телевидении, нацеленная на весь рынок, а не только на платное телевидение».