Страница 138 из 206
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 сен 2022, 21:11
student
Отчет: Disney+ в более чем 1,7 млн домов в скандинавских странах
15 сентября 2020 года Disney+ вышел в скандинавский регион. Через два года услуга привлекла более 1,7 миллиона подписчиков на рынке Северной Европы с жесткой конкуренцией (Дания, Норвегия, Финляндия и Швеция), сообщает Mediavision.
Это делает Disney+ четвертым по величине сервисом SVoD в регионе.
Успех Disney+ можно объяснить его четким позиционированием в сегменте «Детский и семейный» и привлекательной ценой. Как показывает контент-анализ Mediavision, примерно пятая часть библиотеки контента сервиса (по общему количеству часов) приходится на детский и семейный жанр — и, по оценке потребителей, Disney+ опережает всех конкурентов в этом сегменте.
«Не будет преувеличением сказать, что Disney+ успешно стартовал на скандинавском рынке. Услуга достигла 10-процентного проникновения в домохозяйства в Скандинавии всего за две недели, что увеличило накопление и, следовательно, расходы домохозяйств. Однако за последние два года многое произошло», — сказала Наталья Борелиус, старший аналитик Mediavision.
Рынок потокового вещания насыщается, что заставляет актеров искать новые способы увеличения числа подписчиков и увеличения доходов. Многие актеры делают ставку на добавление гибридных уровней подписки/рекламы, и Disney+ является одним из них. Mediavision вскоре опубликует новые данные о развитии скандинавского рынка SVoD во второй половине 2022 года.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 сен 2022, 15:36
student
Индия продолжит рост SVOD, поскольку APAC добавляет 200+ миллионов подписчиков
Ожидается, что в ближайшие годы Азиатско-Тихоокеанский регион достигнет почти трех четвертей миллиарда подписчиков SVOD.
Согласно последним данным Digital TV Research, к 2027 году в регионе будет 746 миллионов подписчиков SVOD по сравнению с 541 миллионом в 2021 году.
Китай останется крупнейшим рынком SVOD в регионе с 364 миллионами подписок на такие сервисы, как Tencent Video и iQiyi. Это составит 49% от общей абонентской базы SVOD в регионе.
Индия продолжит свой значительный рост, добавив 92 миллиона подписчиков в ближайшие годы и достигнув 176 миллионов в 2027 году. Ведущий на рынке Disney+, который обогнал Netflix в Индии в 2020 году, потеряет 4,5 миллиона подписчиков в 2022 году и 10 миллионов в 2023 году. упустить права на крикет индийской премьер-лиги. Потеря прав сократила прогнозируемую базу подписчиков Disney+ со 127 миллионов к 2027 году до 66 миллионов.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «К 2027 году шесть основных американских платформ [Netflix, Disney+, Paramount+, HBO Max, Amazon Prime Video и Apple TV+] будут контролировать только четверть подписок SVOD в Азиатско-Тихоокеанском регионе. намного ниже, чем в любом другом регионе мира. Эти платформы никогда не получат доступ к Китаю, а в Индии много местных игроков».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 сен 2022, 15:39
student
Netflix ставит перед собой цель привлечь 40 миллионов пользователей рекламы к третьему кварталу 2023 года
Согласно источникам внутри компании, к 2023 году Netflix планирует привлечь 40 миллионов пользователей с поддержкой рекламы.
Стример запустит свой рекламный уровень 1 ноября в таких странах, как США, Канада, Великобритания, Франция и Германия. Цены пока не разглашаются, но ранее сообщалось, что компания внутренне приняла решение о ежемесячной стоимости в размере 7-9 долларов США в месяц.
Теперь об амбициях компании в отношении продукта стало известно, согласно отчету Wall Street Journal , в котором цитируется документ, которым Netflix поделился с покупателями рекламы. В нем отмечается, что Netflix и ее рекламный партнер Microsoft в последние недели встречались с покупателями рекламы, пытаясь заключить сделки.
► Показать
Сообщается, что компания сообщила руководителям рекламных агентств, что к концу 2022 года она ожидает 4,4 миллиона уникальных зрителей рекламного уровня, из которых 1,1 миллиона — из США. Ожидается, что к третьему кварталу 2023 года это число увеличится до 40 миллионов, из них 13,3 миллиона в США. В отчете подчеркивается использование слова «зрители», а не «подписчики», при этом вполне вероятно, что более одного человека в семье будут смотреть Netflix и связанную с ним рекламу.
В отчете добавляется, что некоторые покупатели рекламы были недовольны планами Netflix, в том числе ограниченной возможностью выбирать, где показывать рекламу. В более раннем отчете говорилось, что Netflix планирует продавать около четырех минут рекламы в час, показывая рекламу до и во время некоторых программ.
Некоторые покупатели рекламы сказали, что они недовольны некоторыми аспектами запланированного сервиса Netflix, в том числе тем, что ожидается лишь ограниченная возможность выбирать, где показывать рекламу.
В настоящее время у Netflix около 220 миллионов подписчиков по всему миру, после двух кварталов подряд потери подписчиков.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 сен 2022, 19:13
student
Roku: потоковая реклама лучше, чем трансляция
Roku объявила о результатах своего ежегодного исследования потребительских покупок в праздничные дни 2022 года в сотрудничестве с Harris Poll. Опрос, проведенный в этом году среди почти 2000 взрослых американцев, которые планируют покупать подарки, показал, что праздничные покупатели планируют делать покупки раньше, увеличивать расходы и обращаться к потоковому телевидению для развлечения и получения информации.
«Праздники раскрывают тенденции покупок, которые определят будущий год», — сказал Асаф Давыдов, руководитель отдела измерения и исследований рекламы в Roku. «Бренды, которые ценят сообщение, заранее наращивают рекламу, а также удивляют и восхищаются потоковым телевидением, в этом сезоне получат свою долю».
Опрос 2022 года показывает:
► Показать
Расходы вырастут на фоне инфляции
В этот праздничный сезон покупатели планируют потратить в среднем 993 доллара на праздничные подарки, что на 6% больше, чем в 2021 году (938 долларов). Стримеры планируют потратить на 18% больше, чем те, кто не занимается стримингом (1011 долларов против 855 долларов соответственно), что подчеркивает необходимость того, чтобы маркетологи привлекали внимание этой важной группы.
Потребители делают покупки раньше и откладывают деньги на инфляцию
Более половины праздничных покупателей (56%) либо начали, либо начнут экономить в начале этого года, чтобы подготовиться к праздничному сезону, в том числе 70% миллениалов. Каждый четвертый (25%) говорит, что уже начал делать праздничные покупки, что больше, чем в 2021 году (21%), 2020 году (21%) и 2019 году (22%).
Потоковое телевидение увеличивает разрыв с традиционным телевидением
Потоковое телевидение с точки зрения времени, потраченного на потоковую передачу, и количества подписок является самым высоким для покупателей в праздничные дни с момента начала этого опроса. Праздничные покупатели теперь сообщают, что тратят в среднем 10,7 часов в неделю на просмотр потокового телевидения (10,5 в 2021 году, 9,5 в 2020 году, 8,0 в 2019 году и 4,7 в 2018 году), и почти 9 из 10 (89 процентов) смотрели потоковое телевидение за последние три месяца (86 процентов в 2021 году и 85 процентов в 2020 году). Среди праздничных покупателей поколения Z 98% смотрели стриминг за последние три месяца. Кроме того, среди тех праздничных покупателей, которые подписываются на стриминговый сервис, 21% подписываются более чем на четыре (по сравнению с 13% в 2021 году, 8% в 2020 году и 2% в 2019 году).
Потоковая реклама на телевидении стимулирует поиск и покупку продукта
По мере того, как потребители проводят больше времени за просмотром потокового телевидения, реклама все больше влияет на исследования бренда и может увеличить количество покупок с экрана телевизора. В этом году праздничные покупатели с большей вероятностью будут искать обзоры брендов или продуктов в поисковой системе после того, как увидят рекламу бренда или продукта в потоковом сервисе или устройстве (39% в 2022 году против 32% в 2021 году). Почти 1 из 3 покупателей в праздничные дни (29%) взаимодействовал с интерактивной рекламой во время потоковой передачи телешоу или другого видеоконтента.
«Сейчас, на пятом году проведения этого исследования, мы видим, что праздничные покупатели не только тратят больше времени на просмотр потокового контента, но и ищут обзоры брендов или продуктов после просмотра рекламы по рекордным ценам. Это дает брендам возможность дифференцироваться и взаимодействовать со своей аудиторией способами, которые просто не существуют на традиционном телевидении», — сказала Конни Сюй, директор по стратегии бренда Harris Poll.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 сен 2022, 19:28
student
9Now приступает к трансформации
Австралийская медиагруппа Nine заявляет, что наступила новая эра потокового телевидения в прямом эфире: цифровая платформа Nine 9Now приступает к трансформации с нуля, которая, по утверждению вещательной компании, изменит то, как зрители 9Network потребляют контент, а также предложит рекламодателям новаторские возможности.
Претендуя на первое место в Австралии среди платформ BVoD, 9Now предоставит пользователям возможность контролировать свои впечатления от просмотра, предлагая объединенный опыт, который сочетает в себе простоту вещательного телевидения с удобством и интерактивностью цифрового телевидения.
► Показать
Обновление до 9Now, ориентированное на зрителей, будет включать новую домашнюю страницу, которая позволит пользователям погружаться прямо в поток живого контента; опция «начать сначала», которая возвращает зрителей к началу любой программы в прямом эфире; персонализированные профили домохозяйств и новая страница обнаружения; введение новых круглосуточных бесплатных каналов потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) с эксклюзивным дополнительным контентом; и интерактивная реклама на подключенных телевизорах (CTV) — все это предлагается в прямом эфире в формате Full HD.
9Now является важным компонентом общей телеаудитории Nine, количество минут в прямом эфире с начала календарного года выросло на 63%.
«В течение следующих 12 месяцев 9Now полностью изменит то, как потребляется телевидение, сосредоточив внимание на продукте, ориентированном на потоковое вещание», — заявил директор по продукту Nine Бек Хаагсма. «Благодаря динамическому преобразованию домашней страницы зрители войдут в 9Now с прямой трансляцией контента в формате Full HD без необходимости нажимать на шоу.
«Если зрители пропустили начало программы на линейном канале, они могут перейти на 9Now и нажать «Начать сначала» — функция, которая позволяет зрителям контролировать свои бесплатные прямые трансляции, как никогда раньше».
Функция «Начать сначала» 9Now позволяет зрителям возвращать контент, транслируемый в прямом эфире, к началу шоу, включая рекламу.
«Поскольку зрители переходят на IP-потребление, 9Now все чаще становится местом, где можно потреблять лучшие новости, спорт и развлечения», — заявил директор по программированию Nine и 9Now Хэмиш Тернер. «Мы обеспечиваем развитие платформы, чтобы предоставить потребителям и рекламодателям простоту вещательного телевидения в сочетании с высокими технологиями и интерактивностью цифровой потоковой передачи».
Спортивные трансляции теперь транслируются в формате HD с частотой 50 кадров в секунду и звуком Dolby 5.1. Вся реклама также будет транслироваться в формате Full HD. Благодаря дальнейшим инвестициям в инфраструктуру Live и расширению предложения развлекательных программ 9Now также будет содержать автономные эксклюзивные каналы FAST, специально созданные для того, чтобы зрители могли погрузиться в свою любимую программу или жанр.
Интерактивность 9Now также означает новые возможности для рекламодателей. Благодаря расширенному внедрению спонсорских продуктов в 2023 году на CTV появится интерактивная реклама с возможностью покупки, которая позволит зрителям взаимодействовать с брендами на самом большом экране в доме и создаст иммерсивный покупательский опыт.
Таргетинг в 9Now также будет улучшен. На платформу добавлен таргетинг на местоположение домохозяйства, в котором используются объявленные данные почтового индекса от вошедших в систему аутентифицированных зрителей. Эти сегменты охватывают столичные города, а также региональные и сельские районы штата, при этом в ближайшие недели будет введен более детальный таргетинг на пригороды Сиднея и Мельбурна. Новое партнерство с Mastercard также позволит использовать таргетинг на основе данных о транзакциях по кредитным картам через 9Now в ближайшие месяцы.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 сен 2022, 11:47
student
В следующем году Китай начнёт создание сети космического интернета из 13 000 спутников
Компания GalaxySpace планирует запустить на космическую орбиту свои первые спутники с плоскими панельными антеннами и гибкими солнечными батареями уже в начале 2023 года.
Китайский стартап GalaxySpace, занимающийся спутниковым интернетом, привлёк дополнительное финансирование. По словам представителей компании, это увеличило её стоимость до 1.58 миллиарда долларов.
Предыдущий раунд финансирования состоялся в ноябре 2020 года – тогда компания была оценена в 1.2 миллиарда долларов. На компанию возлагают значительный вклад в запланированное в Китае развитие национальной мега-сети раздачи спутникового интернета, которая будет состоять из 13 000 спутников.
► Показать
Раунд возглавлял CCB International – инвестиционный проект, принадлежащий China Construction Bank Corporation – одному из четырёх крупных банков Китая, а также Anhui Sanzhongyichuang Industry Development Fund, Hefei Industry Investment and Sincere Fund. Предыдущие инвесторы – Legend Capital и Chaos Investment – также продолжили вкладывать деньги в стартап.
Основатель и генеральный директор компании GalaxySpace Сюй Мин сообщил, что деньги, полученные в результате раунда инвестиций, будут потрачены главным образом на исследование и развитие технологий, связанных со спутниковым интернетом. Часть средств также потратят на внедрение новых технологий на коммерческой основе. Вместе с тем GalaxySpace планирует ускорить исследование базовых технологий, включая сгруппированные спутники с плоскими антеннами, технологию многолучевой фазированной решётки, гибкие солнечные батареи, средства цифровой обработки и возможности массового производства недорогих спутников, – говорится в пресс-релизе.
В компании GalaxySpace утверждают, что десятки спутников можно сгруппировать и запустить одновременно на одной ракете, укомплектовав их плоскими антеннами и гибкими решётками, экономящими массу и пространство благодаря обтекателю полезного модуля.
Согласно заявлениям компании, первые из сгруппированных спутников GalaxySpace должны быть запущены в начале следующего года, и это будут первые спутники такого типа, разработанные в Китае.
В марте GalaxySpace запустила на орбиту шесть спутников связи в рамках создания экспериментальной сети, получившей название «Созвездие мини-паук». Запуск этих спутников и успешные тесты спутниковой сети 5G также были восприняты в Китае как важные вехи для реализации по созданию в стране мощной национальной спутниковой сети широкополосной связи.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 сен 2022, 17:27
student
Партнерство SES и Mola способствует развитию OTT в Азиатско-Тихоокеанском регионе
SES заключила партнерское соглашение с индонезийской компанией Mola об использовании объединенной медиаплатформы SES 360 для распространения OTT-контента в Индонезии и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Соглашение о прямом партнерстве призвано расширить текущие предложения контента Mola для аудитории в региональном масштабе.
В соответствии с соглашением, Mola будет использовать веб-платформу SES 360 для комплексной полностью индивидуальной координации услуг по управлению и распространению контента, включая форматирование, обработку и доставку контента VoD на широкий спектр платформ с необходимыми метаданными.
Кроме того, поскольку Mola переключает свое внимание на предоставление ряда спортивных материалов, таких как гольф и смешанные единоборства, наряду с футболом, использование платформы SES 360 для управления, доставки и монетизации контента для нескольких линейных и онлайн-платформ расширит возможности оператора контента. оперативная эффективность. В качестве комплексного видеорешения SES 360 также сократит затраты времени и ресурсов, особенно по мере того, как Mola расширяет доставку контента HD и Ultra HD.
Недавно подписанное соглашение основывается на ранее существовавших отношениях с Mola, которые были впервые установлены в 2017 году для поддержки растущего спроса в Индонезии на высококачественные и непрерывные прямые трансляции футбола. С января 2020 года SES поддержала Mola в трансляции почти 6000 событий, в общей сложности более 17 350 часов приема сигнала и около 3000 часов прямой трансляции на каналы Mola.
► Показать
«Мы рады укреплять наше партнерство с SES, особенно в связи с пиковым спросом на OTT-контент. SES зарекомендовала себя как надежный партнер благодаря своей обширной технологической инфраструктуре и специальной группе поддержки. Работая напрямую с ними сейчас, мы можем лучше рассмотреть возможность совместного предоставления расширенных возможностей просмотра для нашей аудитории на общерегиональном уровне», — прокомментировал Чинг Пинг Ли, директор по технологиям и операциям в Mola.
«За азиатским рынком, безусловно, стоит следить, и мы гордимся тем, что поддерживаем одного из крупнейших поставщиков спортивных мероприятий в регионе. Это партнерство укрепляет нашу приверженность поддержке наших клиентов в предоставлении высококачественного контента на лучших в отрасли уровнях, независимо от выбранной платформы или устройства, чтобы они могли надежно и устойчиво охватить миллионы своей аудитории», — добавил Дипак Матур, исполнительный вице-президент/Video Global. Продажи в SES.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 сен 2022, 19:20
student
Turk Telekom запускает новую платформу IPTV с ZTE
Оператор фиксированной связи Turk Telekom объявил о партнерстве с поставщиком телекоммуникационных услуг ZTE для запуска новой платформы IPTV/OTT.
ZTE успешно завершила замену почти миллиона телевизионных приставок (STB), интеграцию с более чем десятью сторонними поставщиками и поставку более десяти типов терминалов и более тысячи настраиваемых функций. Новая платформа использует интегрированную архитектуру видеоплатформы и поддерживает плавную эволюцию, предоставляя пользователям совершенно новые возможности просмотра.
Партнерство с ZTE позволило компании создать новую видеоплатформу, объединяющую как IPTV, так и OTT. Эта платформа имеет совершенно новый пользовательский интерфейс и доступна на широком спектре устройств, включая Android TV STB, Smart TV, мобильные устройства iOS/Android и ПК.
Все абоненты Turk Telekom перешли на новую платформу ZTE, у оператора более 10 миллионов абонентов.
ZTE обслуживает более 200 миллионов пользователей из более чем 12 коммерческих проектов в более чем 40 странах.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 сен 2022, 19:43
student
Paramount назначает дату запуска Pluto TV Canada
Paramount Global назначила 1 декабря датой запуска FAST-стримера Pluto TV в Канаде.
О расширении сервиса в стране стало известно в июне, когда Pluto был запущен в партнерстве с Corus Entertainment.
В релизе Paramount говорится, что канадский дебют Pluto станет «самым надежным предложением контента на момент запуска» со 100 кураторскими каналами и более 20 000 часов контента. На момент запуска у стримера будут каналы, посвященные таким объектам, как Chopped Canada, NCIS и Judge Judy, а также каналы, посвященные жанрам, такие как Pluto TV Comedy, Pluto TV Drama и Pluto TV Action.
► Показать
Corus будет выступать в качестве рекламного представителя Pluto в Канаде, при этом служба также предлагает кураторский список серий Corus Original Library, охватывающих самые разные жанры.
Оливье Жолле, исполнительный вице-президент и международный генеральный директор Pluto TV в Paramount Global, сказал: «Я очень рад официально объявить дату запуска Pluto TV в Канаде, 1 декабря. Наш первоначальный список каналов еще раз иллюстрирует, как мы работаем над объединением Corus невероятное местное предложение контента с глобальным контентом Pluto TV, чтобы удовлетворить вкусы канадской аудитории.
«Я уверен, что Pluto TV быстро станет новым направлением как для поклонников кураторского контента, так и для клиентов и партнеров, заинтересованных в инвестировании в новый и уникальный потоковый сервис после его запуска».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 сен 2022, 15:40
dev.ge
"Медиа Телеком" анонсировал 3 новых канала
1 октября компания обновит дистрибуционный пакет и добавит в него телеканалы
Программная сетка "
Кинеко" будет состоять из азиатских сериалов в жанрах экшн, драма, детектив и комедия. В основу эфира ляжет корейский контент, в дальнейшем его планируется разбавить японскими и китайскими сериалами. В частности, зритель увидит медицинскую драму "Кардиохирурги" и сериал "Мисс Ма, богиня мести", снятый по книге Агаты Кристи. Всего запланировано 750 часов контента с 20%-ым ежегодным обновлением. Телеканал будет рассчитан как на женскую, так и на мужскую аудиторию.
"
Сапфир", в свою очередь, будет ориентирован на женскую аудиторию. Его сетку составит современный турецкий контент. На старте планируется порядка 1000 часов контента с 15% ежегодным обновлением.
Ну и, наконец,
Terra — это канал в жанре docutainment. В его эфире будут 1400 часов контента с программами о путешествиях, животных, выживании в дикой природе и пр. Задача канала — привлечь широкую аудиторию, в первую очередь — мужчин.
Медиа Телеком предлагает аудитории современный и качественный телевизионный и видеоконтент, а также инновационные продукты для сети Интернет.