Страница 15 из 210
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 июн 2018, 19:17
student
Доля интернет-телевидения растет на шведском телевещательном рынке
В недавно опубликованном докладе «Шведский телевещательный рынок» (“Swedish TV Market”) Mediavision приходит к выводу, что в 2017 году рынок шведского телевидения достиг нового рекордного уровня.
Веб-телевидение способствовало росту в течение 2017 года и теперь составляет около 25% от оборота коммерческого ТВ-рынка, естественно, при исключении общественных сервисов. Согласно прогнозу Mediavision, растущий интерес потребителей к потоковым сервисам будет стимулировать рынок телевидения также и в 2018 году.
Шведский телевещательный рынок силен. Совокупная выручка вещательного телевидения и веб-телевидения достигла почти 24 миллиардов шведских крон в 2017 году. Это означает, что 2017 год был еще одним годом сильного роста, при этом онлайн-сервисы были движущей силой. В целом, веб-телевидение теперь представляет 23% коммерческого телевещательного рынка, исключающего сферу общественных сервисов. Кроме того, доходы веб-телевидения выросли, увеличившись на 20% по сравнению с 2016 годом.
► Показать
Телевещательный рынок постоянно трансформируется. Потребители все чаще выбирают потоковые сервисы, и их аудитория будет продолжать расти в 2018 году, согласно прогнозу Mediavision. Однако хотя традиционное телевещание продолжает снижать свои показатели, общее потребление телевизионного контента в Швеции остается стабильным в течение 2018 года. Несмотря на то, что 2018 год насыщен крупными спортивными событиями, такими как прошедшая Олимпиада и начавшийся Чемпионат мира по футболу, ожидается, что потребление традиционного телевещания снизится еще на 6% по сравнению с 2017 годом.
Когда потребление становится все более цифровым, доходы веб-телевидения растут - как доходы от рекламы, так и доходы от подписки. Рост телезрителей и рост оборота в значительной степени можно объяснить успешностью потоковых сервисов "по запросу" на базе подписки (SVOD), такими как Netflix, Viaplay и C More. Mediavision прогнозирует, что выручка SVOD в течение 2018 года превысит 3 миллиарда шведских крон.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 июн 2018, 10:48
student
Netflix и Amazon не выдерживают конкуренции с индийскими сервисами
В последние несколько лет популярность индийского контента и фильмов на местных языках стабильно растет, вытесняя с рынка таких гигантов, как Netflix и Amazon. Доля пользователей Apple Music в Индии не превысила 0,1% по причине малого количества «яблочных» устройств в стране.
Один из главных конкурентов медиа-гигантов - cтриминговый сервис Hotstar, принадлежащий Novi Digital Entertainment (подразделение Star India). Канал предлагает широкую линейку спортивных трансляций и в I квартале 2018 года удерживал почти 70% индийского рынка цифрового вещания, сообщает институт современных медиа MOMRI со ссылкой на Venturebeat. К тому же Hotstar, располагающий эксклюзивными цифровыми правами на программы HBO, Showtime, Disney и Fox, расширил аудиторию за счет снижения стоимости годовой подписки.
Доля самого дорогостоящего в Индии сервиса Netflix за тот же период составила 1,4%, а Amazon Prime Video — 5%. Обе зарубежные компании уступают и индийским ОТТ-платформам SonyLIV (стриминовый сервис Sony Pictures Networks India, 13% рынка) и Voot (цифровой сервис, принадлежащий Viacom18, 10,7% рынка).
► Показать
Лидером в области музыкальных онлайн-трансляций в Индии стал Google. На сервис Play Music пришлось 63,7% рынка услуг для смартфонов. На сервисы JioMusic и Saavn, сообщивших о слиянии в марте, приходится 26,1%, при этом количество подписчиков JioMusic превышает 160 млн человек. На третьем месте Gaana - 4,5% рынка. На сервисы Wynk от Bharti Airtel (крупнейшая в Индии телекоммуникационная компания) и Hungama (индийская цифровая развлекательная компания) пришлось 3% и 1,3% соответственно.
При этом объем индийских программ на цифровых площадках стабильно растет. Региональная линейка Netflix сейчас включает шесть шоу, Amazon Prime Video подписал договоры с 14 популярными в Индии комиками. Местные передачи предлагают зрителям каналы ALTBalaji, Eros Now, Hooq, Hotstar, Spuul, Viu, Voot, ZeeFi и другие сервисы. Еще в 2016 году Hotstar представил 4 тыс. часов контента (кинофильмов и телешоу) на малайялам – одном из официальных языков Индии. Канал Spuul выпустил лицензионные региональные программы UTV–Disney, Yash Raj Films, Reliance Entertainment, Balaji Telefilms, Shemaroo Entertainment.
Канал Viu, предлагавший отдельные программы на языках хинди и телугу с 2015 года, показал два сериала известного режиссера Викрама Бхатта и шоу Bigg Boss 10, а в прошлом году запустил новую линейку индийских программ на языке телугу. В 2017 году Videocon D2H интегрировал сервис индийской цифровой развлекательной компании Hungama на собственные телевизионные декодеры, а Amazon предоставил пользователям устройств Fire TV доступ к программам Viu. Hungama стала одной из последних компаний в сегменте, которая запустила оригинальную линейку, а стриминговый сервис компании Hungama Play представит первые веб-сериалы на хинди. Позже линейку пополнят программы на других официальных языках Индии.
За последние два-три года в Индии заметно выросло количество каналов кинофильмов на хинди, пишет Live Mint. Эта категория программ набирает 43% из 29,2 млрд просмотров по итогам телеэфиров за неделю. В 2015 году на долю кинофильмов на языке хинди в Индии приходилось 2,3 млрд (13,7%) телевизионных просмотров в неделю. Показатели текущего года составили 4,9 млрд (16,6%) просмотров, сообщает индийский совет по изучению предпочтений аудитории.
Эксперты объясняют повышенный интерес индийцев к родному кинематографу ростом числа общедоступных каналов в стане. Другие считают популярность регионального контента характерным для Индии явлением: в большинстве индийских домов всего один телевизор, поэтому предпочтение отдается массовым семейным программам. Этому требованию максимально удовлетворяет дублированная региональная продукция.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 июн 2018, 14:08
satboy
Платное потоковое видео на подъеме в Германии
Двое из пяти пользователей интернета в Германии (37%) cмотрят в потоковом режиме фильмы и сериалы на платных порталах "видео по запросу", таких как Netflix, Amazon Prime Video, Sky Ticket или maxdome.
В прошлом году этот показатель составлял всего 29%. Нынешний результат получен путем опроса 1 007 человек в возрасте от 14 лет и старше. Опрос проводился отраслевой ассоциацией Bitkom.
Молодые люди в возрасте от 14 до 29 лет особенно любят потоковое видео: в этой возрастной группе почти каждый второй (46%) смотрит в потоковом режиме сериалы и фильмы через платные порталы. Среди 30-49-летних четверо из десяти (39%) делают это же самое, среди 50-64-летних - каждый третий (32%).
В то время как в последние годы в основном молодые пользователи интернета были привлечены низкой шкалой цен к просмотру сериалов и фильмов, теперь и люди старшего поколения все чаще пользуются такими предложениями. В поколении 65+ каждый пятый интернет-пользователь (20%) получает доступ к просмотру фильмов и сериалов через платные видеопотоковые сервисы. В 2016 году таких было всего 8%, в 2017 году - 13%.
Четыре из десяти потоковых пользователей сервисов "по запросу" (40%) также используют функцию загрузки, позволяющую сохранять и просматривать фильмы и сериалы в автономном режиме.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 июн 2018, 15:40
student
Онлайн-кинотеатр TVzavr вложит $3 млн в развитие блокчейн-видеоплатформы
Онлайн-кинотеатр TVzavr решил вместо сбора финансов на развитие своей блокчейн-платформы MoviesChain через ICO вложить в проект собственные средства в размере около $3 млн, сообщается в пресс-релизе компании.
Напомним, TVzavr представил технологическую платформу децентрализованной дистрибуции фильмов MoviesChain 15 февраля 2018 года на Берлинском кинофестивале. Как ожидается, платформа напрямую свяжет производителей кинофильмов со зрителями, сократив затраты первых на маркетинг и дистрибуцию. Сейчас проект работает, но за фильмы пока нельзя платить криптовалютой. Компания рассчитывала с помощью ICO привлечь на развитие платформы от $5 до $30 млн.
► Показать
Однако теперь онлайн-кинотеатр намерен сначала на собственные средства провести подключение блокчейн к платформе, а на ICO представить уже полностью готовый проект. Точнее, акционеры компании после запуска рабочей версии MoviesChain еще будут обдумывать, стоит ли проводить ICO или AirDrop.
"Такой шаг более соответствует классическому венчурному подходу, к которому движется рынок ICO. За последний год курс биткойна, эфириума и других ведущих валют упал примерно на 60%. Такая нисходящая динамика объясняется в том числе и увеличением количества мошеннических проектов в отрасли: более 80% всех криптокомпаний, получив инвестиции посредством ICO в 2018 году, не выполнили заявленного в Whitepaper и не реализовали привлеченные деньги в проект. Это привело к снижению уровня доверия инвесторов к отрасли в целом", - отметили в компании.
По данным TVzavr, количество проектов, которым удалось привлечь через ICO минимальный капитал для старта бизнеса, составило всего 23%, тогда как в прошлом году их было 93%. Кроме того, в компании опираются на сведения Ernst & Young, по которым более 10% всех средств, привлеченных посредством ICO, были украдены.
Эдуард Макаров, директор по развитию компании Variti, специализирующейся на защите сайтов, считает, что отказ TVzavr от ICO логичен, так как само его проведение стоит довольно дорого. Кроме того, отмечает эксперт, слова которого приводит газета "Коммерсантъ", проекты, выходящие на ICO, в дальнейшем сталкиваются с новыми сложностями, включая, например, DDoS-атаки. Учитывая масштаб и сложность онлайн-кинотеатра, проведение ICO может подвергнуть его дорогостоящую инфраструктуру дополнительным рискам, отметил Макаров.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 июн 2018, 17:33
satboy
Hulu снимет не менее 20 собственных сериалов и шоу в следующем году
В следующем году онлайн-кинотеатр Hulu планирует снять от 20 до 25 собственных сериалов и шоу, сообщил в интервью CNBC глава компании Рэнди Фрир (Randy Freer).
По словам Фрира, важно не количество, а качество производимого контента, поэтому его компания не будет гнаться за объемами Netflix. Для Hulu важно выпускать сериалы, которые приносят удовольствие зрителям и порождают обсуждения, подчеркнул Фрир, отмечая успех сериала «Рассказ служанки». Также глава видеосервиса не исключает, что в будущем Hulu может побороться на аукционах за права на спортивные трансляции, как уже делают Amazon, Facebook и Twitter, пишет Digital TV Europe.
Hulu – американский онлайн-кинотеатр, который принадлежит компаниям The Walt Disney, 21 Century Fox и NBC Universal и Time Warner. Среди оригинальных драматических сериалов сервиса — «Восточный Лос Хай» «11.22.63», «Путь» и другие. В этом году сервис выпустит сериал по рассказам Стивена Кинга «Касл-Рок».
Ранее в этом году Netflix сообщал, что потратит на производство и приобретение контента $8 млрд до конца 2018 года и доведет количество оригинальных сериалов и фильмов до 700.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 июн 2018, 11:05
student
Большинство миллениалов в США подписаны хотя бы на один OTT-сервис
Более 85% миллениалов в ШПД-домохозяйствах США, то есть людей поколения 1980-90х годов, подписаны по крайней мере на один OTT-сервис. А проникновение OTT-услуг среди "беби-бумеров" и более старших поколений выросло более чем на 10% между 2016 и 2017 годами, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Parks Associates.
В целом проникновение OTT-сервисов по подписке среди миллениалов достигло пика - подобные домохозяйства, которые хотят подписаться на видеосервис, уже, как правило, пользуются одним или несколькими аналогичными. Более четверти миллениалов подписаны на три или более OTT-услуги, а больше половины - по крайней мере на две.
"Контент, который можно самостоятельно настраивать - это просто часть развлекательного опыта пользователей, особенно миллениалов, - отметил исследователь Parks Associates Хантер Саппингтон (Hunter Sappington). - Их критерии оценки услуг и лояльность к бренду отличаются от критериев предыдущих поколений. Провайдеры услуг должны учитывать эти тенденции и их развитие, что может варьироваться от домохозяйства к домохозяйству".
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 июн 2018, 12:55
student
Okko запустил звук Dolby 5.1 на мобильных устройствах iOS
Онлайн-кинотеатр Okko запустил возможность использования объемного звучания Dolby 5.1 на мобильных устройствах iOS. По сообщению самой компании, это первый онлайн-кинотеатр на российском рынке, который предложил подобную возможность пользователям.
При этом многие стриминговые сервисы во всем мире еще не поддерживают эту опцию. В числе исключений – Netflix, Amazon, Hulu Plus и немецкий Maxdome. Среди устройств функция доступна, в частности, на Iphone X.
"Мы были первыми, кто запустил Dolby Atmos в России на собственном сервисе, внедрение Dolby 5.1 на IPhone. – это большой прорыв. Качественный кинотеатральный звук постепенно приходит в наши мобильные телефоны. Мультиплатформенность Okko позволяет начать просмотр на одном устройстве и продолжить на другом, теперь владельцы IPhone смогут продолжать просмотр на своих гаджетах, имея доступ к контенту со сверхкачественным звуком Dolby 5.1"
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 июн 2018, 15:56
student
Платформа "Витрина ТВ" сможет распознавать лица и объекты
Технологическая компания НСК, которая выступает партнером проекта для трансляции телеканалов в интернете "Витрина ТВ", приступила к тестовой эксплуатации технологии распознавания лиц и классов объектов в видеоконтенте. Технология станет доступна в третьем квартале 2018 года для всех телеканалов, подключенных к "Витрине ТВ", говорится в сообщении НСК.
► Показать
"Сейчас наша медиалаборатория работает над развитием технологии, которая позволит, во-первых, легально раздавать правильный контент, во-вторых, повысить эффективность рекламы за счет аудиторных данных и, наконец, обеспечить телеканалам точные данные о телесмотрении в интернете. Технология распознавания лиц и объектов в видеоконтенте открывает новые возможности в контекстном размещении рекламы на ТВ, более глубоком профилировании потребителей, повышении эффективности рекомендательных сервисов, анализа спонсорских рекламных материалов и других задач, связанных с глубоким анализом видеоконтента"
– директор по технологиям НСК Антон Петухов.
НСК является крупной технологической компанией на медиарекламном рынке. Она разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК выступают селлеры региональной и интернет-рекламы: "Регион Медиа", IMHO, Gazprom-Media Digital. "Витрину ТВ", в свою очередь, учредили холдинги "Национальная медиа группа" (НМГ), Первый канал, ВГТРК и "СТС Медиа" для того, чтобы передавать линейный контент, легально транслировать и монетизировать его в ОТТ.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 июн 2018, 17:36
student
MTV начнет выпускать телешоу для потоковых сервисов
обновлено:26.06.2018 13:00
На днях телеканал MTV сообщил о запуске MTV Studios. Новый проект будет снимать шоу для потоковых сервисов - Neflix, Amazon и Hulu, пишет Business Insider.
Сеть будет использовать свою IP-библиотеку для разработки кикстарта, начиная с таких шоу, как "Реальный мир" (The Real World) и "Эон Флакс" (Aeon Flux). Президент MTV Крис Маккарти (Chris McCarthy) заявил, что хочет сделать сеть независимой платформой.
В течение последних нескольких лет MTV столкнулась с фундаментальной дилеммой: что может сделать телевизионная сеть для молодых людей, когда они просто не смотрят ТВ? Да, MTV повысила свои рейтинги, удвоив классические франшизы, такие как реалити-шоу "Пляж" (Jersey Shore). Но, с другой стороны, есть пределы того, что сегодня можно сделать на кабельном телевидении. Чтобы полностью охватить молодых людей, нужно выходить за рамки строгого определения телевидения, считает Маккарти.
► Показать
На днях MTV сделала шаг в сторону будущего независимой платформы, открыв MTV Studios, которая будет выпускать оригинальные шоу для потоковых сервисов. Netflix, Apple, Hulu и Amazon стали потенциальными дистрибьюторами, которые президент MTV Крис Маккарти перечислил в недавнем интервью Business Insider.
MTV объявила о нескольких крупных перезагрузках, которые в настоящее время разрабатываются на канале, в том числе шоу "Реальный мир", "Эон Флакс" и мультсериала "Дарья" (Daria). При этом Маккарти заявил, что MTV хочет подчеркнуть свой бренд над платформой: "Недостаточно подростков смотрят традиционный кабель. Сейчас они смотрят больше видео, чем когда-либо".
По словам Маккарти, это дает новые возможности каналу. "MTV был одним из первых кабельных брендов, и подавляющее большинство его концертов было выпущено телеканалом в рамках более 200 оригинальных франшиз. Мы владеем этим IP-адресом, и его не нужно ограничивать традиционным телевидением".
Идея MTV Studios заключается в том, чтобы использовать этот IP для перезагрузки существующих шоу, а также выпуска новых сериалов. Ведь сейчас вместо того, чтобы смотреть кабельный канал MTV, пользователи идут в Netflix или другую потоковую службу.
"Мы действительно видим платформы по-разному, считает Маккарти. Традиционные телезрители приходят за прямыми трансляциями спорта, конкурсами и шоу. Для сценариев и анимации мы собираемся больше сосредоточиться на партнере SVOD. Так MTV будет более сбалансировано между телевизором и потоком".
Распространение шоу на таких платформах, как Netflix, а не на вашем собственном кабельном канале – новая стратегия MTV. Одна из причин перехода заключается в том, что продажи шоу другим каналам - хороший бизнес, считает гендиректор телеканала.
MTV, безусловно, найдет свою аудиторию, ведь сейчас вопрос стоит о перезагрузки старой классики. Netflix также находится на перезагрузке - от сериалов "Полный дом" (Full House) и "Девочки Гилмор" (Gilmore Girls) до "Натурала глазами гея" (Queer Eye). Потоковый гигант недавно сделал прорыв и в контенте.
Маккарти также рассказал о потоковом потенциале для франшиз, таких как "Реальный мир". Одним из новых сериалов для молодежи станет "Долина", который будет выполнен в духе "Голливудских холмов" (The Hills) или "Лагуны бич" (Laguna Beach). MTV описывает это как реальную историю жизни друзей, живущих в разных городах на границе двух стран, которая их разделяет. В шоу будут затронуты темы первой любови и отношений.
"Если бы мы сделали шоу Laguna Beach сегодня, то однозначно на потоковой службе», - сказал Маккарти.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 июн 2018, 10:21
student
"ВымпелКом" может летом вывести на рынок новую ОТТ-приставку
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") готовит к запуску новую ТВ-приставку, которая будет работать по принципу Over-The-Top (OTT), в сети любого оператора связи и на любом подключенном устройстве, в том числе смартфоне, Smart TV или компьютере. Об этом сообщает Content Review.
По данным издания, "ВымпелКом" будет использовать новую платформу израильской разработки, которая на российском рынке еще не применялась. Предполагается, что она позволит избежать ограничений популярной среди российских операторов платоформы "Смотрешка", которая не позволяет провайдеру самостоятельно выстраивать отношения с правообладателями контента.
Производство приставки будет осуществляться в России. Издание сообщает, что услуга может быть доступна уже этим летом. Пока нет подробной информации ни о самой приставке, ни о том, на каких условиях ею можно будет воспользоваться. Предполагается, что она будет предоставлять расширенные возможности персонализации, в том числе систему рекомендаций на основе просмотренного контента.
В "ВымпелКоме" отказались комментировать эту информацию и раскрывать детали продукта. В компании заявили, что обновляют ТВ-продукт, о чем объявили еще в мае. Тогда, напомним, провайдер сообщил, что запускает обновленную версию телевизионного сервиса "Билайн ТВ". Новый продукт отличается интерфейсом и расширенными функциональными возможностями - в частности, пользователям будет легче найти и не пропустить нужный контент как на телевизионных каналах, так и в каталоге фильмов.
Первыми воспользоваться новым сервисом смогут владельцы смартфонов и планшетов на базе Android. В будущем продукт будет доступен владельцам телевизоров Smart TV Samsung и LG, пользователям смартфонов и планшетов на базе iOS и обновленных приставок "Билайн ТВ".